Распродажа на цветном бульваре
Tsvetnoy Central Market
Tsvetnoy Central Market – концептуальный Универмаг, расположенный в историческом центре Москвы. Под своей крышей «Цветной» собрал выверенную селекцию брендов и проектов так, чтобы уместить на одной площадке все необходимое горожанину: бьюти-зона, книжный, стритвир и премиум бренды, аксессуары и фудмаркет фермерских продуктов.
Tsvetnoy Central Market запись закреплена
На втором этаже универмага открылся pop-up SHU, в котором до 14 декабря будет представлена новая коллекция бренда AW’21.
В этом сезоне @shu_clothes выпустили как совершенно новые технологичные модели, так и свои классические зимние куртки. В коллекции использованы мембранные ткани, которые защищают от дождя и ветра, а в качестве утеплителя — экологичный и гипоаллергенный био-пух DuPont™ Sorona®.
SHU — бренд лаконичной и функциональной одежды для повседневной жизни родом из Санкт-Петербурга. За девять лет он прошел путь от ручного пошива плащей до масштабного фабричного производства. Функциональные модели в мужской и женской линейке сочетают в себе стиль и комфорт, поэтому подходят как для города, так и для загородного отдыха.
6 брендов, на которые стоит обратить внимание на распродаже в «Цветном»
Старт летней распродажи ознаменовала рекламная кампания универмага «Цветной». В ней фотографы Дима Черный и Ян Югай порассуждали о дихотомии живого и неживого. Героями съемки первого стали модели, существующие в пространстве сет-дизайна, а в центре внимания второго оказались абстрактные объекты, созданные по принципам натюрмортов с использованием модных вещей. Среди них — классические жакеты, принтованные рубашки, виниловые куртки, оверсайз-футболки, платья-комбинации, целиком украшенные пайетками, и футуристичные кроссовки. С середины июня вещи Proenza Schouler, Lacoste, Paul & Joe, The North Face, Nike, Levi’s, Dr. Martens, Sandro, Gate31 и других брендов доступны в универмаге «Цветной» со скидками до 30%. Какие из них стоит рассмотреть поближе — в материале «РБК Стиль».
Рубашка GCDS, носки и шлепанцы Diesel
Купальник GCDS, куртка WOS
Платье WOS, куртка Kidill
Рубашка MM6 Maison Margiela, джинсы WOS
MM6 Maison Margiela
За все время своего существования бельгийский бренд Maison Margiela запустил порядка десяти линий одежды, обуви, аксессуаров и предметов для дома. Шестая — ММ6 — была основана еще под руководством самого Мартина Маржелы в 1997 году как более демократичная и менее авангардная альтернатива основным коллекциям. Любимый прием Маржелы — деконструкция — здесь сведен к удобоваримому минимуму, который тем не менее делает базовые силуэты более эффектными. Как пример — полосатая юбка с небрежной асимметрией или классический жакет, обрезанный вполовину.
Бренд Maje был основан в 1998 году француженкой для француженок. Причем это обозначение не географической и национальной принадлежности, а женской природы: независимой, непосредственной и элегантной даже в условиях активного образа жизни. Основу гардероба такой женщины, по версии создательницы Maje Джудит Милгром, составляют минималистичные брюки, избавляющие от необходимости носить ненавистные колготки с юбкой. Остальные вещи в коллекциях служат дополнением к ним: это укороченные жакеты, кружевные блузы, футболки с отложными воротниками и свитеры из шерсти альпаки. Их характеризует вполне демократичный ценник: Maje стал одним из первых брендов в сегменте миддл-ап, ориентированном на тех, кто перерос масс-маркет, но не готов платить за люксовые коллекции.
Kidill
AllSaints
В названии AllSaints кроются отсылки к одноименной улице в лондонском районе Ноттинг-Хилл, которая в 1960-х была пристанищем для модной молодежи, а также к прозвищу Saint или ST («Святой»), образованному от инициалов сооснователя бренда Стюарта Тревора. В начале своей работы в 1994 году он вместе с дизайнером Кейт Болонгаро отшивал мужскую одежду для Harvey Nichols, Harrods, Barneys и других универмагов в Нью-Йорке и Японии. Однако спустя несколько лет марка запустила женскую линию и открыла фирменный бутик на Карнаби-стрит — разумеется, в День всех святых. В пространстве разместились вещи, списанные с образов обитателей All Saints Road, но интерпретированные под влиянием современных трендов и ритма жизни. Сегодня среди них — замшевые косухи, рубашки в стиле хиппи, короткие шорты с необработанными краями и драпированные платья, которые отлично смотрятся в сочетании как с лодочками, так и с грубыми ботинками.
Carhartt WIP
Carhartt WIP — европейское подразделение американской компании Carhartt, которая с 1889 года создает одежду для рабочих под девизом «Честное качество за честный доллар». Дочерняя марка сохранила как демократичные цены, так и качество, однако адаптировала утилитарность под моду мегаполисов. При этом немецкие дизайнеры Эдвин и Саломея Фей, занимающиеся развитием Carhartt WIP, решили погрузиться в изучение субкультур и использовать существующие в них маркетинговые стратегии. Поэтому сегодня марка целится преимущественно в скейтбордистов, граффитчиков и других творческих и спортивных молодых людей, предлагая им парки, худи, футболки, комбинезоны, джинсы, кеды и носки, в том числе созданные в коллаборациях с другими брендами стритвира.
Balenciaga Eyewear
Очки Balenciaga служат не дополнением к образу, а его акцентом. Этому способствуют яркие цвета (от неоново-фиолетового до салатового), необычные формы (от гипертрофированно крупных, закрывающих половину лица, до узких, подсмотренных в экипировке велосипедистов или дальнобойщиков), а также монограмма бренда на дужках, присутствующая в дизайне едва ли не каждой модели. Впрочем, среди них есть и классические очки: строгой геометричной формы с черными оправой и линзами.
Фотографы: Дима Черный, Ян Югай (Eight Agency)
Стилист: Светлана Танакина
Сет-дизайн: Александра Бударина, Алексей Леонтьев
Визажист и стилист по волосам: Юлия Рада
Универмаг «Цветной» в Москве – адрес и магазины
Универмаг «Цветной» в Москве – адрес, время работы, список магазинов в Универмаг и самая интересная одежда из каталога
Телефон: +7 (495) 737-77-73.
Часы работы
Адрес Универмаг «Цветной», телефон и карта проезда
Как добраться:
Краткий обзор Универмаг «Цветной»
Размер (площадь в аренду) торгового центра: 36 500 (35 000) кв. м
Владелец универмага «Цветной»: Rose Group
Ассортимент: на семи этажах универмага «Цветной» можно найти все: от внушительных размеров зеркал в барочных рамах до незамысловатой домашней выпечки. Особого внимания заслуживают третий и четвертый этажи. На третьем – All Saints, Zadig & Voltaire, JNBY и другие авангардные, относительно недорогие марки, на четвертом – Acne, A.P.C. и прочие. Нет явного деления на корнеры, нет очевидных и заезженных имен вроде Prada. А на втором этаже расположились Trends Brands, Topshop и Nike.
Кроме того: на первом этаже «Цветного» расположена косметика и, пожалуй, лучшая в городе «Республика». На пятом – одна из самых достойных столовых города, кондитерская «Волконский» и супермаркет, где можно купить вкуснейшие сухофрукты. На минус первом – продуманная коллекция предметов интерьера и, традиционно, несколько кафешек и ресторанов – на верхних этажах.
Уникальность: байеры «Цветного» не боятся привозить в Москву неизвестные имена, а потому вероятность найти в универмаге что-то действительно необычное велика.
Актуальность: безусловная. «Цветной» был и остается модной Меккой Москвы.
Ценовая политика: цены равны европейским или немного выше. Однако они практически всегда ниже, чем в ЦУМе, «КМ20» и Leform. На распродаже до 70% можно встретить почти все размеры некоторых вещей Ann Demeulemeester или Rick Owens, что редкость в интернет-магазинах, а также купить футболку или куртку Acne с внушительной скидкой.
Интересный факт: в 2012 году премия EuroShop Retail Design Awards признала универмаг «Цветной» лучшим среди европейских дизайнерских торговых центров.
Магазины одежды в Универмаг «Цветной»
Список магазинов одежды, обуви, аксессуаров в Универмаг «Цветной»: фотографии, рецензии, каталог товаров можно увидеть на страницах сетей магазинов.
К сожалению, по запросу ничего не найдено.
Каталог одежды в магазинах Универмаг «Цветной»
ТЦ «Цветной»
Универмаг «Цветной» на панораме:
Часы работы ТЦ «Цветной»
Универмаг «Цветной» работает ежедневно: с понедельника по субботу с 10:00 до 22:00, в воскресенье с 11:00 до 22:00. Выходной день — 1 января. В праздничные дни рабочий день может быть сокращен.
Паб «Casa Corona Moscow» на 5-м этаже имеет свой график: с понедельника по среду с 10:00 до 22:00, в четверг и в субботу с 10:00 до 03:00, в пятницу с 10:00 до 23:00, в воскресенье с 11:00 до 22:00.
Магазины универмага
Каждый этаж универмага «Цветной» имеет свою концепцию, например, на втором этаже представлены бутики с товарами по демократичным ценам, а на четвертом — люксовые бренды.
Первые годы после открытия «Цветной» практиковал самостоятельную закупку товаров, отыскивая эксклюзивные марки. К сожалению, в 2015 году концепция изменилась и площади передали арендаторам. В настоящее время управляющая команда универмага постепенно возвращается к самостоятельным закупкам, благодаря чему в центре появились новые интересные бренды, в том числе российские.
На первом этаже продается декоративная и уходовая косметика и парфюмерия, есть магазины с товарами для дома и подарками. Новинки торговой марки «Apple» можно приобрести в «re:Store».
Панорама первого этажа:
Второй этаж занимают бутики с популярными брендами, торгующими повседневной и спортивной одеждой и обувью — «Nike», «Adidas», «Vans», «Top Shop», «Converse», «Kixbox», «Dear Progress Store» и «FV Sport». Небольшие лавочки с аксессуарами и бижутерией ищите возле эскалаторов.
Поклонники европейских марок найдут вещи на свой вкус в магазинах третьего этажа. Здесь представлены французские бренды «Maje» и «Sandro», британский «AllSaints» и другие.
На площадях четвертого этажа универмага «Цветной» размещаются дизайнерские шоу-румы и салоны известных модельеров, создающих одежду и обувь, а также люксовые бутики с дорогими марками.
Гаражная распродажа в «Цветном», скидки в Brandshop и на ITK Kit
Неожиданные скидки, внеурочные распродажи и редкие коллаборации появляются в московских магазинах и онлайн буквально каждую неделю. Рассказываем о самых интересных из них.
Совместная коллекция с ЛГБТ-организацией GLAAD
Британский онлайн-гигант Asos вместе c американской ЛГБТ-организацией GLAAD выпустил гендерно-нейтральную коллекцию. Серия состоит из футболок, свитшотов и аксессуаров с надписью «&» — символом кампании против дискриминации «Together». Стоят предметы из коллекции от 690 (за сумку-шопер) до 2700 рублей (орвесайз-худи с принтом на спине). Все вещи можно купить на сайте Asos: часть средств от продажи будет направлена в поддержку акции.
Brandshop
В магазине и на сайте Brandshop объявлена межсезонная распродажа. Если классические кеды Vans (2200 рублей) и белоснежные ботинки Common Projects (13 400 рублей) в этом году уже не пригодятся, то толстовка Norse Projects (3560 рублей) и кроссовки Reebok (3000 рублей) — вещи вне сезона. На распродаже много женских и мужских кроссовок: классика New Balance, ультралегкие adidas Performance и вновь полюбившиеся всем в этом году Nike Air Max. Из верхней одежды интерес представляют анораки Napapijri и куртки Nemen.
ITK Kit
Мечты хайпбиста за полцены
В онлайн-магазине ITK Kit скидка добралась до 50%. За полцены отдают кроссовки Nike Air Max (85 евро), кепки и ветровки Hélas (от 30 евро) и толстовки Civilist (30 евро). Треть от первоначальной стоимости скинули для классики вроде курток Barbour (126 евро), худи Kappa (77 евро), курток Champion (84 евро), свитшотов Fila (49 евро) и кроссовок.
Mango
Роскошь и блеск по цене масс-маркета
15 ноября в магазинах Mango появится вечерняя коллекция — достаточно роскошная, чтобы выбрать один (или несколько) предметов из нее в качестве новогоднего наряда. Всего в серии более 30 вещей: платья в пайетках, кружевные сарафаны, пушистые шубы, полупрозрачные топы, бархатные сумки, замшевые ботильоны и многое другое. Цены — как и в основной серии Mango: от 2 до 10 тысяч рублей за предмет.
Slam Jam Socialism
Бесплатная доставка и финальная распродажа
Онлайн-магазин Slam Jam способен похвастаться впечатляющей подборкой уличных брендов и самых актуальных марок. Прямо сейчас на сайте действует бесплатная доставка по всему миру. Предложение ограничено по времени, поэтому, выбирая между мохеровым свитером Vanquish & Fragment, лыжной кофтой Kappa Kontroll и шерстяным пиджаком Gosha Rubchinskiy, медлить не стоит. Самым экономным советуем проследовать в раздел Clearance: здесь с приличной скидкой отдают вязаную толстовку Stussy за 62 евро, игривые футболки Know Wave за 27 и парки Stone Island Shadow Project за 489 евро.