Распродажа на речном вокзале

Распродажа на речном вокзале

Одежда играет важную роль в жизни современного человека как с точки зрения самовосприятия, так и с точки зрения коммуникации с окружающим миром. Поэтому к её выбору необходимо относиться осознанно. Одежда способна сообщить о нас многое: наши интересы, вкус, образ жизни, личные ценности. По сути, образ человека — это мини-рассказ, а в современном мире важно уметь презентовать интересные и аутентичные истории о себе.

Мы запатентовали концепцию Fashion Mindfulness, основанную на молодой дисциплине в психологии – fashion psychology (психологии стиля), которая учит людей осознанному выбору, приобретению и потреблению предметов одежды. Ключевой постулат – «styling from the inside out» – стиль начинается с понимания себя и своей роли в обществе. Проще говоря, чтобы рассказывать о себе убедительные истории посредством одежды, необходимо сначала узнать себя.

При создании концепции OFFPRICE мы собрали рабочую группу из ведущих психологов и экспертов мира моды. Сверхзадача заключалась в том, чтобы дать «ключи» персонального стиля и капсульные решения для любого клиента с учётом его образа жизни и поставленных задач.

Наша цель — дать вам новый ресурс, помочь выбрать подходящие именно вам образы, потому что любимые вещи обладают энергией и способны влиять на наше настроение и поведение. Не только мы формируем личный стиль, подбирая одежду, но и выбранный стиль влияет на наше состояние и отношение к нам со стороны окружающих — формирует «будущих» нас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *