Распродажа масштабных моделей 1 43
Распродажа масштабных моделей 1 43
CAR43-Масштабный мир автомобилей
Тел.: +7 (968) 511-6148 с 10 до 18, пон-пятн.
31 июля самовывоз от м. Планерная с 11 часов.
С 3 по 7 июля склад магазина будет работать с ограничениями.
В связи с чем:
— обрабатываться и отправляться будут только не сложные заказы и только с наложенным платежом;
— доставка до ст. метро будет осуществляться так же не сложных заказов;
— самовывоза не будет с 30 июня по 7 июля.
Сложные, объёмные и предоплатные заказы будут доставляться и отправляться после 7 июля.
В любом случае с Вами по email свяжется менеджер магазина и уточнит сроки отправки или доставки заказа.
Приносим свои извинения за временные не удобства.
—> Уважаемые покупатели!
По техническим причинам:
23 ноября самовывоза от м. Планерная НЕТ
—>
Информация о работе в праздничные дни с 1 по 10 мая!
1, 2, 3 мая – выходные, праздничные дни.
4, 5, 6, 7 мая – рабочие дни.
8, 9, 10 мая – выходные, праздничные дни.
с 27.08 до 13.09 наш магазин уходит на каникулы.
Аксессуары (резина, фонари, декали, фототравления и т.п.) отгружаться временно не будут. И увеличиваются сроки отправки.
Самовывоза не будет.
Крайний день самовывоза и отправки посылок без ограничений 26.08.2021 года.
С 13.09.2021 года восстанавливается прежний график работы.
С Уважением
коллектив CAR43
Информация о работе Новогодние прадники!
С 30 декабря 2020 и по 8 января 2021 года магазин уходит на зимние каникулы.
Крайний день отправки посылок 28 декабря.
Самовывоз 29 декабря как обычно, с 10 до 18 часов
Распродажа масштабных моделей 1 43
Фирма Start Scale Models (SSM) выпустила новую версию модели Трамвай ЛМ-68.
ЛМ-68 — советский четырёхосный трамвайный вагон. Первый прототип вагона ЛМ-68 был построен на ленинградском ВАРЗе в 1968 году. Серийный выпуск начался в том же году и продолжался до 1974 года, когда ЛМ-68 был заменен в производстве своей усовершенствованной версией ЛМ-68М. Из-за наличия крышевого остекления вагон получил неофициальное прозвище «Аквариум».
Трамваи ЛМ-68 работали в Санкт-Петербурге, Ташкенте, Горьком, Магнитогорске, Архангельске, Нижнем Тагиле, Саратове, Самаре, Череповце и Темиртау.
Новый производитель Lastochka представил свою версию модели ВИС-23461-10.
ВИС 23461 — пикап на базе ВАЗ 2121 4×4 («Нива») с удлиненной кабиной. Рассчитан на 5 человек. Первоначально в производстве использовалась кабина от Нивы «Фора» (ВАЗ 212180) с удлиненной базой и дверьми большего размера, после, в целях удешевления производства использовали ВАЗ 21213 со стандартными дверьми. Сзади устанавливается стандартное заднее сиденье отсерийного ВАЗ 2121 4×4. Грузовая платформа существенно меньше аналогичной платформы ВИС 2346 (на 60 см, длина платформы у пикапа ВИС 23461 — 124 см).
Передняя подвеска — независимая пружинная, задняя — зависимая, на рессорах.
От фирмы ModelPro в продажу поступила новинка от КАВЗ-32784.
КАвЗ-32784 был спроектирован дизайнерами в годы перестройки, а производить его начали с 1991 года на Курганском автобусном заводе.
В дизайне этого автобуса есть некая особенность, а именно — модульная конструкция, которая позволяет собрать из неких блоков пассажирские, грузопассажирские, а также грузовые модификации совершенно разной длины.
От фирмы ModelPro в продажу поступила новинка от ЗИЛ-132.
ЗИЛ-132 — советский экспериментальный бортовой грузовой автомобиль с колёсной формулой 6х6, вездеход. Первый образец был выпущен 23 февраля 1960.
Преемниками автомобиля считаются ЗИЛ-132Р (1974—1975) и ЗИЛ-132РС (1975). В 1992 году были выпущены шасси 132К для передвижного аварийно-спасательного комплекса.
От фирмы Советский Автобус (СОВА) в продажу поступила новинка ЗИУ-9.
ЗиУ-9 — советский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный завод имени Урицкого), расположенного в Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находилась в серийном производстве с 1972 года по 2015 год, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска (42 тысячи) ЗиУ-9/682, начиная с конца 1970-х годов, позволил ему стать самой массовой моделью троллейбуса как в Советском Союзе (позже и в России), так в мире, где он эксплуатировался в более двух десятков стран. В 1990-х годах на основе ЗиУ-9 другие производители троллейбусов, организованные преимущественно на базе ремонтных заводов, разработали свои варианты этой машины («клоны»).
От фирмы ModelPro в продажу поступила новинка от Икарус-404.
Автомобиль был разработан специалистами Икаруса в 1963 году. За основу было использовано шасси, собираемое фирмой Чепель для автобусов, на которое был установлен кузов оригинального дизайна.
Серьёзных доработок претерпела холодильная установка, так же Ikarus-404 существовал в изотермическом варианте. Это такой термос на колёсах, сам охлаждать не мог, просто в грузовом отсеке поддерживалась низкая температура.
Производство малыми партиями стартовало в 1964-м и продлилось четыре года.
От фирмы Советский Автобус (СОВА) в продажу поступила новинка Икарус-620.
Ikarus 620 — городской автобус средней вместимости производства венгерской фирмы Ikarus.
С Ikarus 620 связаны первые попытки венгерского завода закрепиться на восточноевропейском рынке. В 1961 году 40 автобусов этой модели были отправлены в Прагу.
В 1984 году Ikarus 250.59 стал самым массовым представителем «Икарусов» «250-го» семейства в нашей стране. От предыдущей модели его отличала не только окраска, но и наличие второй автоматически открывающейся двери (тоже слайдерного типа), в салоне появились опускающиеся шторки с фиксаторами (вместо обычных занавесок), а на крыше заметно изменилась форма воздухозаборников (4 попарных воздухозаборника на крыше вместо трёх). Двигатель у Ikarus 250.59 стал ещё мощнее – 250 л.с.
От фирмы Советский Автобус (СОВА) в продажу поступила новинка ЛАЗ-4202.
ЛАЗ 4202 выпускался Львовским заводом с 1978 по 1993 год. Это городской автобус средней вместимости, который был ориентирован на работу в густонаселенных городах. Изначально проект задумывался как дешевое в производстве общественное транспортное средство.
От фирмы ПАО КАМАЗ в продажу поступила новинка КАМАЗ-4310 К4320Д.
КамАЗ-4310 — крупнотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости Камского автомобильного завода, основная модель. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии. Первая партия выпущена в январе 1981 года в качестве трудового подарка к XXVI съезду КПСС.
От фирмы ПАО КАМАЗ в продажу поступила новинка АЦ-7-4310.
Простую топливную автоцистерну на шасси 4310 представляла модель АЦ-7-4310 батайского завода № 258, принятая на вооружение в конце 1986 года. В ее состав входили цистерна емкостью 7 тыс. л, перекачивающий насос СВН-80А с приводом от раздаточной коробки шасси, коммуникации, электрооборудование и шкаф управления за кабиной водителя с контрольно-измерительными приборами. Полная масса машины – 15,2 т. С ней был унифицирован аэродромный топливозаправщик АТЗ-7-4310, выпускавшийся уже на шасси 43101
От фирмы Советский Автобус (СОВА) в продажу поступила новинка ПАЗ-3205.
ПАЗ-3205 — исходный базовый автобус с одной автоматической дверью, карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.10 и пневмогидравлической тормозной системой. Выпускался с 1989 по 2003 год в различных модификациях: ПАЗ-3205-10 — автобус, предназначенный для работы на сжатом газе, опытный экземпляр которого был выпущен в 1997 году.
Общее число мест: 41;
Число мест для сидения: 25.
ЛиАЗ-677 — советский и российский городской высокопольный автобус производства Ликинского автобусного завода. Первый опытный экземпляр автобуса был выпущен в 1963 году. Массово выпускался с 1967 по 1994 год; штучная сборка на сторонних автосборочных предприятиях из машинокомплектов продолжалась до 2002 года. С начала 2000-х годов постепенно выводится из эксплуатации. Всего было выпущено около 200 000 автобусов всех модификаций (самая массовая модель завода). ЛиАЗ-677 является первым советским автобусом с гидромеханической (автоматической) коробкой переключения передач. Автобусы этой модели использовались практически во всех городах Советского Союза, имеющих городское или пригородное автобусное сообщение.
Создание автобуса ЛиАЗ-677М с повышенными технико-эксплуатационными показателями вменялось заводу ещё планом ОКР на 1973 год. Однако лишь к концу IX пятилетки был разработан технический проект и построены два первых опытных образца модернизированного автобуса (один из них с форкамерно-факельным двигателем ЗИЛ-375ЯФ). В 1976 году они успешно прошли приёмочные испытания. В 1977 году с учётом замечаний МАП СССР был изготовлен ещё один опытный образец ЛиАЗ-677М, после чего доработанная документация была выдана в производство.
От фирмы ПАО КАМАЗ в продажу поступила новинка КАМАЗ-4310.
КамАЗ-4310 — крупнотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости Камского автомобильного завода, основная модель. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии. Первая партия выпущена в январе 1981 года в качестве трудового подарка к XXVI съезду КПСС.
КамАЗ-4310 – это крупнотоннажный грузовой автомобиль, полная масса которого 15 тонн, а грузоподъемность 6-7 тонн.
Кроме того, он способен тянуть за собой прицеп массой до 10 тонн (по асфальтированным дорогам) или до 7 тонн (по грунтовым дорогам). Кстати, максимальная скорость этой машины 85 км/ч (в составе автопоезда 80 км/ч) конечно же «на дорогах с твёрдым покрытием».
От фирмы ModelPro в продажу поступила новинка Грузовой моторный вагон ГМу.
ГМу — советский двухосный грузовой моторный вагон, постройки ВАРЗ.
Вагоны строились на рубеже 1930-х — 1940-х годов. Это усиленная версия вагонов ГМ, производившихся Путиловским заводом в 20-е годы XX века.
Вагон имеет две кабины. Изначально кабины имели округлые деревянные маски, обшитые стальными листами. При проведении капитальных или аварийных ремонтов маски менялись на цельнометаллические рублённого вида — такие вагоны получили название ТС-21. Посередине вагона расположена грузовая площадка с откидными бортами, покрытая досками. Над ней расположена ферма, соединяющая кабины и держащая на себе токоприёмник типа бугель, реостаты и грозоразрядник. Электро- и пневмооборудование, механика аналогичны оборудованию вагонов типа МС.
Новый производитель Lastochka представил свою версию модели ВИС-234610.
От фирмы ModelPro в продажу поступила новинка от Автопогрузчик АП-4014.
Автопогрузчик ЛЗА АП-4014 имеет высокую скорость передвижения и скорость подъема груза. Главная особенность погрузчика – его высокая грузоподъемность при сравнительно небольшом собственном весе.
Львовский погрузчик по сей день занимает высокое место по применению и использованию. За все время выпуска машина получила многие изменения и усовершенствования, которые только повышали технические характеристики выпускаемых на нашем предприятии. Учтены были многие недостатки, которые возникали в процессе эксплуатации погрузчиков и их сервисного обслуживания. На тот момент важным преимуществом Львовского погрузчика была «всепогодность» его использования и неприхотливость в техническом обслуживании погрузчика, поэтому все изменения были продиктованы именно этими требованиями. Со временем требования к автопогрузчику изменялись что вносило коррективы в конструкцию и узлы машины.
Применяемость:
• доставка к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного оборудования и огнетушащих веществ;
• подача воды или воздушно-механической пены через стационарные и ручные стволы;
• тушение пожара углекислым газом;
• покрытие взлетно-посадочной полосы воздушно-механической пеной.
От фирмы ПАО КАМАЗ в продажу поступила новинка КАМАЗ-54901.
От фирмы Советский Автобус (СОВА) в продажу поступила новинка Икарус-250.59 Совтрансавто.
Ikarus 250 — венгерский 12-метровый высокопольный междугородний автобус, производившийся с 1970 по 1999 год. Первый образец автобуса был изготовлен в 1967 году, а за годы производства было выпущено около 130 000 экземпляров различных модификаций.
Пришедший на смену Ikarus 250.58 в 1984 году Ikarus 250.59 стал самым массовым представителем «Икарусов» «250-го» семейства в СССР. От предыдущей модели его отличала не только окраска (в алый цвет теперь окрашивалась вся верхняя часть автобуса), но и наличие второй автоматически открывающейся двери (тоже слайдерного типа), в салоне появились опускающиеся шторки с фиксаторами (вместо обычных занавесок), а на крыше заметно изменилась форма воздухозаборников (4 попарных воздухозаборника на крыше вместо трёх). Двигатель у Ikarus 250.59 стал ещё мощнее – 250 л.с.
Распродажа масштабных моделей 1 43
Фирма Start Scale Models (SSM) выпустила новую версию модели Трамвай ЛМ-68.
ЛМ-68 — советский четырёхосный трамвайный вагон. Первый прототип вагона ЛМ-68 был построен на ленинградском ВАРЗе в 1968 году. Серийный выпуск начался в том же году и продолжался до 1974 года, когда ЛМ-68 был заменен в производстве своей усовершенствованной версией ЛМ-68М. Из-за наличия крышевого остекления вагон получил неофициальное прозвище «Аквариум».
Трамваи ЛМ-68 работали в Санкт-Петербурге, Ташкенте, Горьком, Магнитогорске, Архангельске, Нижнем Тагиле, Саратове, Самаре, Череповце и Темиртау.
Новый производитель Lastochka представил свою версию модели ВИС-23461-10.
ВИС 23461 — пикап на базе ВАЗ 2121 4×4 («Нива») с удлиненной кабиной. Рассчитан на 5 человек. Первоначально в производстве использовалась кабина от Нивы «Фора» (ВАЗ 212180) с удлиненной базой и дверьми большего размера, после, в целях удешевления производства использовали ВАЗ 21213 со стандартными дверьми. Сзади устанавливается стандартное заднее сиденье отсерийного ВАЗ 2121 4×4. Грузовая платформа существенно меньше аналогичной платформы ВИС 2346 (на 60 см, длина платформы у пикапа ВИС 23461 — 124 см).
Передняя подвеска — независимая пружинная, задняя — зависимая, на рессорах.
От фирмы ModelPro в продажу поступила новинка от КАВЗ-32784.
КАвЗ-32784 был спроектирован дизайнерами в годы перестройки, а производить его начали с 1991 года на Курганском автобусном заводе.
В дизайне этого автобуса есть некая особенность, а именно — модульная конструкция, которая позволяет собрать из неких блоков пассажирские, грузопассажирские, а также грузовые модификации совершенно разной длины.
От фирмы ModelPro в продажу поступила новинка от ЗИЛ-132.
ЗИЛ-132 — советский экспериментальный бортовой грузовой автомобиль с колёсной формулой 6х6, вездеход. Первый образец был выпущен 23 февраля 1960.
Преемниками автомобиля считаются ЗИЛ-132Р (1974—1975) и ЗИЛ-132РС (1975). В 1992 году были выпущены шасси 132К для передвижного аварийно-спасательного комплекса.
От фирмы Советский Автобус (СОВА) в продажу поступила новинка ЗИУ-9.
ЗиУ-9 — советский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный завод имени Урицкого), расположенного в Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находилась в серийном производстве с 1972 года по 2015 год, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска (42 тысячи) ЗиУ-9/682, начиная с конца 1970-х годов, позволил ему стать самой массовой моделью троллейбуса как в Советском Союзе (позже и в России), так в мире, где он эксплуатировался в более двух десятков стран. В 1990-х годах на основе ЗиУ-9 другие производители троллейбусов, организованные преимущественно на базе ремонтных заводов, разработали свои варианты этой машины («клоны»).
От фирмы ModelPro в продажу поступила новинка от Икарус-404.
Автомобиль был разработан специалистами Икаруса в 1963 году. За основу было использовано шасси, собираемое фирмой Чепель для автобусов, на которое был установлен кузов оригинального дизайна.
Серьёзных доработок претерпела холодильная установка, так же Ikarus-404 существовал в изотермическом варианте. Это такой термос на колёсах, сам охлаждать не мог, просто в грузовом отсеке поддерживалась низкая температура.
Производство малыми партиями стартовало в 1964-м и продлилось четыре года.
От фирмы Советский Автобус (СОВА) в продажу поступила новинка Икарус-620.
Ikarus 620 — городской автобус средней вместимости производства венгерской фирмы Ikarus.
С Ikarus 620 связаны первые попытки венгерского завода закрепиться на восточноевропейском рынке. В 1961 году 40 автобусов этой модели были отправлены в Прагу.
В 1984 году Ikarus 250.59 стал самым массовым представителем «Икарусов» «250-го» семейства в нашей стране. От предыдущей модели его отличала не только окраска, но и наличие второй автоматически открывающейся двери (тоже слайдерного типа), в салоне появились опускающиеся шторки с фиксаторами (вместо обычных занавесок), а на крыше заметно изменилась форма воздухозаборников (4 попарных воздухозаборника на крыше вместо трёх). Двигатель у Ikarus 250.59 стал ещё мощнее – 250 л.с.
От фирмы Советский Автобус (СОВА) в продажу поступила новинка ЛАЗ-4202.
ЛАЗ 4202 выпускался Львовским заводом с 1978 по 1993 год. Это городской автобус средней вместимости, который был ориентирован на работу в густонаселенных городах. Изначально проект задумывался как дешевое в производстве общественное транспортное средство.
От фирмы ПАО КАМАЗ в продажу поступила новинка КАМАЗ-4310 К4320Д.
КамАЗ-4310 — крупнотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости Камского автомобильного завода, основная модель. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии. Первая партия выпущена в январе 1981 года в качестве трудового подарка к XXVI съезду КПСС.
От фирмы ПАО КАМАЗ в продажу поступила новинка АЦ-7-4310.
Простую топливную автоцистерну на шасси 4310 представляла модель АЦ-7-4310 батайского завода № 258, принятая на вооружение в конце 1986 года. В ее состав входили цистерна емкостью 7 тыс. л, перекачивающий насос СВН-80А с приводом от раздаточной коробки шасси, коммуникации, электрооборудование и шкаф управления за кабиной водителя с контрольно-измерительными приборами. Полная масса машины – 15,2 т. С ней был унифицирован аэродромный топливозаправщик АТЗ-7-4310, выпускавшийся уже на шасси 43101
От фирмы Советский Автобус (СОВА) в продажу поступила новинка ПАЗ-3205.
ПАЗ-3205 — исходный базовый автобус с одной автоматической дверью, карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.10 и пневмогидравлической тормозной системой. Выпускался с 1989 по 2003 год в различных модификациях: ПАЗ-3205-10 — автобус, предназначенный для работы на сжатом газе, опытный экземпляр которого был выпущен в 1997 году.
Общее число мест: 41;
Число мест для сидения: 25.
ЛиАЗ-677 — советский и российский городской высокопольный автобус производства Ликинского автобусного завода. Первый опытный экземпляр автобуса был выпущен в 1963 году. Массово выпускался с 1967 по 1994 год; штучная сборка на сторонних автосборочных предприятиях из машинокомплектов продолжалась до 2002 года. С начала 2000-х годов постепенно выводится из эксплуатации. Всего было выпущено около 200 000 автобусов всех модификаций (самая массовая модель завода). ЛиАЗ-677 является первым советским автобусом с гидромеханической (автоматической) коробкой переключения передач. Автобусы этой модели использовались практически во всех городах Советского Союза, имеющих городское или пригородное автобусное сообщение.
Создание автобуса ЛиАЗ-677М с повышенными технико-эксплуатационными показателями вменялось заводу ещё планом ОКР на 1973 год. Однако лишь к концу IX пятилетки был разработан технический проект и построены два первых опытных образца модернизированного автобуса (один из них с форкамерно-факельным двигателем ЗИЛ-375ЯФ). В 1976 году они успешно прошли приёмочные испытания. В 1977 году с учётом замечаний МАП СССР был изготовлен ещё один опытный образец ЛиАЗ-677М, после чего доработанная документация была выдана в производство.
От фирмы ПАО КАМАЗ в продажу поступила новинка КАМАЗ-4310.
КамАЗ-4310 — крупнотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости Камского автомобильного завода, основная модель. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии. Первая партия выпущена в январе 1981 года в качестве трудового подарка к XXVI съезду КПСС.
КамАЗ-4310 – это крупнотоннажный грузовой автомобиль, полная масса которого 15 тонн, а грузоподъемность 6-7 тонн.
Кроме того, он способен тянуть за собой прицеп массой до 10 тонн (по асфальтированным дорогам) или до 7 тонн (по грунтовым дорогам). Кстати, максимальная скорость этой машины 85 км/ч (в составе автопоезда 80 км/ч) конечно же «на дорогах с твёрдым покрытием».
От фирмы ModelPro в продажу поступила новинка Грузовой моторный вагон ГМу.
ГМу — советский двухосный грузовой моторный вагон, постройки ВАРЗ.
Вагоны строились на рубеже 1930-х — 1940-х годов. Это усиленная версия вагонов ГМ, производившихся Путиловским заводом в 20-е годы XX века.
Вагон имеет две кабины. Изначально кабины имели округлые деревянные маски, обшитые стальными листами. При проведении капитальных или аварийных ремонтов маски менялись на цельнометаллические рублённого вида — такие вагоны получили название ТС-21. Посередине вагона расположена грузовая площадка с откидными бортами, покрытая досками. Над ней расположена ферма, соединяющая кабины и держащая на себе токоприёмник типа бугель, реостаты и грозоразрядник. Электро- и пневмооборудование, механика аналогичны оборудованию вагонов типа МС.
Новый производитель Lastochka представил свою версию модели ВИС-234610.
От фирмы ModelPro в продажу поступила новинка от Автопогрузчик АП-4014.
Автопогрузчик ЛЗА АП-4014 имеет высокую скорость передвижения и скорость подъема груза. Главная особенность погрузчика – его высокая грузоподъемность при сравнительно небольшом собственном весе.
Львовский погрузчик по сей день занимает высокое место по применению и использованию. За все время выпуска машина получила многие изменения и усовершенствования, которые только повышали технические характеристики выпускаемых на нашем предприятии. Учтены были многие недостатки, которые возникали в процессе эксплуатации погрузчиков и их сервисного обслуживания. На тот момент важным преимуществом Львовского погрузчика была «всепогодность» его использования и неприхотливость в техническом обслуживании погрузчика, поэтому все изменения были продиктованы именно этими требованиями. Со временем требования к автопогрузчику изменялись что вносило коррективы в конструкцию и узлы машины.
Применяемость:
• доставка к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного оборудования и огнетушащих веществ;
• подача воды или воздушно-механической пены через стационарные и ручные стволы;
• тушение пожара углекислым газом;
• покрытие взлетно-посадочной полосы воздушно-механической пеной.
От фирмы ПАО КАМАЗ в продажу поступила новинка КАМАЗ-54901.
От фирмы Советский Автобус (СОВА) в продажу поступила новинка Икарус-250.59 Совтрансавто.
Ikarus 250 — венгерский 12-метровый высокопольный междугородний автобус, производившийся с 1970 по 1999 год. Первый образец автобуса был изготовлен в 1967 году, а за годы производства было выпущено около 130 000 экземпляров различных модификаций.
Пришедший на смену Ikarus 250.58 в 1984 году Ikarus 250.59 стал самым массовым представителем «Икарусов» «250-го» семейства в СССР. От предыдущей модели его отличала не только окраска (в алый цвет теперь окрашивалась вся верхняя часть автобуса), но и наличие второй автоматически открывающейся двери (тоже слайдерного типа), в салоне появились опускающиеся шторки с фиксаторами (вместо обычных занавесок), а на крыше заметно изменилась форма воздухозаборников (4 попарных воздухозаборника на крыше вместо трёх). Двигатель у Ikarus 250.59 стал ещё мощнее – 250 л.с.