Распродажа какая может быть

Как сэкономить на распродажах: инструкция от шопоголика со стажем

Толпы народа, сваленные в кучу вещи, километровые очереди… Все это – неотъемлемые атрибуты сезона распродаж. Или нет? На самом деле «распродажный» шопинг может быть приятным и продуктивным. В статье рассмотрим, как покупать одежду на распродаже с умом.

Шопинг… Как много в этом слове для сердца женского слилось. Да и не только женского. Желание красиво и стильно одеваться присуще большинству представителей вида Homo Sapiens.

Вот только делать это с каждым годом становится все сложнее. Инфляция существенно обгоняет рост зарплат. Время распродаж становится для людей своеобразной отдушиной, и они самозабвенно предаются шопингу.

Но в погоне за экономией многие попадают в ловушку маркетологов. В итоге их кошелек пустеет, шкаф ломится от вещей, а носить по-прежнему нечего. В статье рассмотрим, как сэкономить на распродажах и купить действительно нужные вещи.

Зачем магазины устраивают распродажи

Среди наших соотечественников бытует мнение, что распродажи – чистой воды лохотрон. Подтверждений этому можно найти множество. По интернету гуляют истории, как продавцы выдают обычную цену за дисконтную, просто переклеив ценники на товарах.

Однако распродажа распродаже рознь. Крупные европейские и американские ритейлеры дорожат своей репутацией, поэтому не прибегают к подобным уловкам. Вопросами ценообразования в этих компаниях занимаются целые подразделения.

Они изначально закладывают будущую скидку в стоимость товара, чтобы не остаться в накладе. По сути, все скидки – это перераспределение денежных средств из карманов одних покупателей в карманы других. Люди, которые покупают вещи за полную стоимость, в какой-то степени «спонсируют» тех, кто покупает со скидкой.

Распродажи помогают ритейлерам достичь сразу нескольких целей:

В конечном итоге все это можно свести к одной глобальной цели – увеличить прибыль. У потребителя же цель противоположная – сэкономить деньги. Поэтому, покупая вещь со скидкой, обязательно спрашивайте себя: «Чью цель я реализую на этот раз?»

Когда бывают распродажи

График распродаж в магазинах масс-маркета не меняется десятилетиями. Это очень удобно – можно спланировать покупки заранее.

Самая масштабная распродажа года. Начинается в конце декабря и длится до февраля. Магазины распродают коллекцию уходящего года, чтобы освободить место для новой. Скидки распространяются на все категории товаров. Наибольшую выгоду можно получить при покупке летней одежды и обуви.

Проходит с конца июня до начала августа. Лучшее время для покупки верхней одежды, теплого трикотажа, демисезонной обуви. На летние вещи скидки тоже есть, но они более скромные.

Традиционно «черной пятницей» называют последнюю пятницу ноября. В этот день начинается распродажа, которая длится от нескольких дней до нескольких недель. Скидки, как правило, распространяются не на весь ассортимент.

В конце каждого времени года магазины распродают сезонные товары. В феврале – пуховики, в августе – купальники. Можно закупить вещи на следующий сезон, но ждать своего часа они будут долго.

Также ритейлеры устраивают стихийные акции, чтобы вызвать импульсный спрос на свои товары. Спрогнозировать, когда это произойдет, невозможно. Соответственно и подготовиться к ним тоже. Поэтому для «умных» шопоголиков они не представляют особого интереса.

Я покупаю вещи только во время зимней и летней распродажи. Ближе к концу скидки на них достигают 80%. Можно купить хорошие товары по смешной цене. Но за некоторыми из них приходится в буквальном смысле охотиться.

Какие вещи стоит покупать на распродаже

Универсальный ответ – те, что вы купили бы и без скидки. Низкая цена не должна быть главным стимулом для покупки. Пройдет время и эмоции от приобретения угаснут, а вещь останется. Если сама по себе она вам не нравится, то вскоре вы начнете ругать себя за жадность.

Год назад так случилось со мной. Я выбирала наручные часы и уже почти решилась на покупку. Но случайно на Asos наткнулась на модель известной марки за 5 500 рублей. Точно такие же у нас в магазине продавались за 18 тысяч.

Перед скидкой в 70% на известный бренд я устоять не смогла. К тому же они выглядели стильно и неплохо вписывались в мой гардероб. Хотя те, что я выбрала изначально, мне нравились больше.

В итоге за год я надела свои часики от силы пять раз. Глядя на них, я все время вспоминаю свою несостоявшуюся покупку и корю себя за недальновидность.

Можно выделить несколько категорий вещей, покупка которых во время распродажи может стать хорошей инвестицией.

К ним относятся натуральная кожа, натуральный шелк, шерсть, кашемир. Цены на товары из этого сырья кусаются. Зато они более долговечны и приятны в носке. Дождитесь распродажи, чтобы приобрести их со скидкой.

Пальто, куртки, шубы хорошего качества служат несколько сезонов подряд. Но и стоят при этом недешево. Зачастую у людей нет возможности за раз потратить такую сумму. Поэтому приходится покупать дешевый ширпотреб, который приходит в негодность за пару месяцев.

Это вещи, которые являются основой гардероба. Они хорошо сочетаются между собой, подходят для разных случаев, не теряют актуальности на протяжении многих лет. В период скидок вы сможете купить базовые вещи более дорогих и качественных брендов.

Источник

Значение слова «распродажа»

Распродажа какая может быть

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

РАСПРОДА’ЖА, и, мн. нет, ж. Действие по глаг. распродать-распродавать. || Продажа с целью ликвидации всего имеющегося (торг.). Р. товаров.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

распрода́жа

1. действие по значению гл. распродавать ◆ У партии власти нет стратегии, нет идей, и она продолжает дальнейшую распродажу страны, унижение населения. Г. А. Зюганов: Только коммунисты поправят положение, «2003» // «Советская Россия» (цитата из НКРЯ) ◆ Распродажи автомобилей, произведённые в 2008 году, могут продлиться дольше ожидаемого. Юлия Карулина, «Скидки продержатся до августа», 2009 г. (цитата из НКРЯ)

Делаем Карту слов лучше вместе

Распродажа какая может бытьПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова салить (глагол), салим:

Ассоциации к слову «распродажа&raquo

Синонимы к слову «распродажа&raquo

Предложения со словом «распродажа&raquo

Цитаты из русской классики со словом «распродажа»

Сочетаемость слова «распродажа&raquo

Какой бывает «распродажа»

Понятия, связанные со словом «распродажа»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «распродажа&raquo

В этом месяце девочки устроили распродажу выпечки и надеялись, что выручили достаточно денег на новые матрасы во временном убежище для женщин, попавших в тяжёлые обстоятельства.

Он предусматривает такую неприятную процедуру, как распродажу имущества должника с торгов.

Конкуренты, отчаявшись привлечь покупателей иными способами, снижают цены и устраивают дешёвые распродажи, на которых товары отпускаются едва ли не даром.

Источник

Гид по главным распродажам года

Нет ничего плохого в том, что вы любите тратить деньги. Главное — делать это разумно. Мы составили список главных российских распродаж: когда они проходят, что на них можно купить, и какие лайфхаки существуют.

Распродажа какая может быть

Сезонные распродажи

Распродажа какая может быть

Время проведения: 1 июля — 31 июля

Что покупать: летнюю одежду, обувь, аксессуары, купальники, товары для дачи, товары для туризма, абонементы в фитнес-клубы.

Время проведения: 1 января — 31 января

Что покупать: тёплую верхнюю одежду (шубы, дублёнки, пуховики), одежду и обувь из зимней коллекции, снаряжение и одежду для зимних видов спорта, обогреватели, крупную бытовую технику, ювелирные изделия.

Предпраздничные распродажи

Распродажа какая может быть

Время проведения: весь декабрь

Что покупать: подарки, одежду, аксессуары, бытовую технику, товары для дома.

Время проведения: за несколько дней до 23 февраля

Что покупать: средства гигиены и парфюмерию для мужчин, компьютерную и цифровую технику, мужскую одежду и аксессуары, спортивные товары.

Время проведения: за несколько дней до 8 марта

Что покупать: ювелирные украшения, нижнее бельё, косметику и парфюмерию, женскую одежду и аксессуары.

Интернет-распродажи

Распродажа какая может быть

Время проведения: 19:00 23 ноября — 26 ноября

Что покупать: всё, что продаётся в интернет-магазинах.

Время проведения: 00:00 29 января — 31 января

Что покупать: всё, что продаётся в интернет-магазинах.

Найти карту с самым выгодным кэшбэком в магазинах

Распродажи на Aliexpress

Распродажа какая может быть

Всемирный день шопинга

Время проведения: 11:00 11 ноября — 10:59 12 ноября

Время проведения: 24 ноября — 26 ноября

Время проведения: 27 ноября

Что покупать: всё, что продаётся на Aliexpress.

Скидки в день рождения

Распродажа какая может быть

Время проведения: несколько дней до и после дня рождения

Что покупать: одежду, аксессуары, нижнее бельё, косметику.

Распродажа школьной коллекции

Распродажа какая может быть

Время проведения: конец августа — начало сентября

Что покупать: школьную форму, рюкзаки и канцелярские товары.

Акции от торговых центров

Распродажа какая может быть

Время проведения: зависит от ТЦ

Что покупать: одежду, обувь и аксессуары.

Распродажа какая может быть

Советы экспертов:

Распродажа какая может быть

1. Не ждите последних дней скидок

Классическая последовательность скидок такая: 30%, 50% и последние дни распродажи — 70%. Советуем обратить внимание на изначальные скидки. Да, вы приобретете вещь дороже. Но во-первых, скорее всего, она будет ещё в наличии. Во-вторых, в хорошем состоянии. И в конце концов, вы успеете надеть её до конца сезона, пока она всё ещё остаётся в текущей коллекции.

2. Не верьте слишком большим скидкам

Не стоит верить скидке 90%. Скорее всего, цену на вещь перед распродажей специально повысили, чтобы скидка и итоговая цена были контрастными. Можно провести эксперимент: если на бирке сразу несколько переклеенных ценников, отклейте аккуратно несколько слоёв — и увидите изначальную цену. Мы проводили такое исследование, попались несколько очень известных магазинов.

3. Покупайте классику

Если вы покупаете на распродаже одежду на несколько сезонов (кожаная обувь, верхняя одежда, сумка), выбирайте максимально нейтральные модели базовых цветов. Так как сумка с яркими перьями или асимметричное пальто кислотного цвета на следующий год могут быть совсем неактуальными.

4. Внимательно смотрите на то, что вы покупаете

Шопоголики должны понимать, что распродажа — это лотерея. Может повезти, и платье, о котором вы мечтали, дождалось вас, да ещё за 3 000 рублей вместо 10 000 рублей. А бывает и наоборот. Также нужно быть готовым к тому, что вещь будет грязной или рваной. От этого никуда не деться, потому что на распродажах обычно творится полное безумие: люди хватают одежду, небрежно бросают в кучу или просто на пол.

Источник

Распродажа: практика торгового маркетинга

Обычно распродажу проводят, чтобы повысить уровень продаж и избавиться от старых товаров. Как организовать распродажу и как привлечь покупателей? Взгляд на распродажу глазами торгового маркетолога.

Распродажа – один из инструментов торгового маркетинга. Распродажу проводят, чтобы повысить уровень продаж и избавиться от старых товаров. Но удачной эту скидочную акцию можно назвать тогда, когда она не просто распродает товарные запасы, но и способствует улучшению имиджа компании или хотя ы ему не вредит. Поэтому задача торговых маркетологов – сделать организацию маркетинговой акции – распродажи – не только выгодным, но и примечательным для компании и ее покупателей событием.

Распродажа станет не просто некой логистической операцией по нормализации стоков, но и по настоящему маркетинговой задачей, если:

распродажа будет стимулировать спрос и улучшать имидж компании.

у проводящего ее отдела торгового маркетинга стоят в отношении нее конкретные задачи

Этапы менеджмента

Поэтому такую акцию необходимо заранее подготовить:

Поставить задачу для распродажи

Определить те SKU, которые подлежат распродаже;

Определите объем товара, подлежащего распродаже;

Выбрать время для распродажи и срок действия акции;

Определить величину дисконта по каждому из SKU;

Придумать название скидочной акции;

Создать для покупатенля условия, располагающие к покупке;

Запустить рекламно-информационную компанию для целевой аудитории.

Подсчитать цифры выручки и подвести итоги.

И все это нужно связать воедино, с учатом того, сколько товара и по какой цене нужно распродать за время проводимой акции.

Задачи для распродажи

Распродажа может решать одну из следующих возможных задач:

Выравнивание стоков (запасов)

Распродажа сезонных стоков (распродажа старой коллекции)

Увеличение объемов продажи в период праздничная распродажа, с компенсацией после праздничного спада спроса на распродаваемый товар на продолжительное время.

Виды распродаж

Распродажи с целью выравнивания стоков

Такого рода акции проводятся для исправления каких-либо ошибок или с целью минимизации последствий неблагоприятного стечения обстоятельств – например, распродать то, что не купили из-за погодных и других не зависящих от нас условий, по причине ошибки ценового позиционирования, или для распродажи того, что было заказано непропорционально много.

Сезонные распродажи

Любые бренды сезонных товаров один или несколько раз в год обновляет ассортимент и меняют коллекции товаров. Всякий раз магазины сезонных товаров готовят склады и торговые залы к новому сезону и примерно за месяц до вывода новой коллекции и проводят распродажу. Цели таких акций по распродаже помимо распродажи стоков – привлечь как можно больше клиентов.

Праздничные распродажи

Что касается праздничных распродаж, то они приурочены к определенным событиям. Такие распродажи (в отличие от сезонных, адресованных всем) рассчитаны на определенные категории покупателей, для которых этот праздник имеет большое значение. И здесь основная цель маркетинговых специалистов – привлечь клиентов и укрепить их лояльность. Для такого рода распродаж характерны короткие сроки, в которые наблюдается ажиотажный спрос, что вызывает определенные сложности при проведении такого рода акций.

Как делается распродажа?

Большинство организаторов распродаж пытаются протолкнуть для участия в акции неходовой товар, для этого устраивают акции «2 по цене одного», » при покупке одного SKU другое SKU в подарок. Ритейлеры часто формируют скидки за счет поставщика и его усилиями – за счет пропускания через себя так называемой входящей цены поставщика.

В любом случае учесть, что решение задачи по распродаже стоков не должно отменять и решение другой задачи – усиление лояльности. Поэтому, есть SKU, занимающая верхние строчки в рейтинге продаж так же должна подлежать распродаже. Кроме того, нужно, чтобы покупатели заранее знали средний уровень цен на распродаваемый ассортимент. Для покупателя снижение цены должно быть очевидным и значимым, в противном случае эффект от проведения акции будет минимальным либо вообще нулевым.

Распродаваемый товар должен быть известен и заметен покупателю. Для этого заранее нужно сделать анонс акции, нужно очевидно для покупателя поместить и отмаркировать предназначенный для распродажи товар, для товара распродаваемого по акции нужно выделить специальное место и создадать соответствующую распродаже атмосферу.

Отделу маркетинга не стоит упускать из виду то, что распродаваемая продукция может привлечь внимание и к другой продукции. Поэтому до акции необходимо представить себе, как могут выглядеть допродажа к товару по акции и перекрестная продажа с товарами не участвующими в акции.

Рекламой привлекаем покупателей

Для привлечения внимания к распродаже стоит использовать одновременно несколько каналов, дополняющих и продолжающих друг-друга.

Не стоит забывать и о массовой рекламе. Хорошим средством коммуникации может быть флейер или буклет, сообщающий о акции, скидках на товары. Он печатается заранее и распространяется в местах продаж. Ряд исследований показали, что печатные листки, газеты ритейлеров изучаются 85% покупателей и с их помощью они принимают решение о покупке товара.

Но увлекаясь массовой рекламой не стоит забывать и о директ-маркетинге – прямом и персональном обращении к постоянным покупателям. Прямой маркетинг – лучший способ взаимодействия с активной и постоянной целевой аудиторией. Вы можете подчеркнуть приоритет Вашего клиента личным и, возможно, более выгодным предложением для него.

Акция «Подарок за покупку» – одна из механик распродажи

Случается, что при проведении акции необходимо сделать акцент на какой-либо товар, отличающейся неэластичный спросом (спрос на который мало зависит от цены на этот товар). в этом случае, прямая скидка на товар приведет к прямой потери прибыли. Тут уместно использовать иную механику распродажи – предложить покупателю «подарок за покупку» (лучше всего, что-нибудь с Вашим логотипом – помним про лояльность). Вполне подойдет и сопровождающая товар услуга – доставка, бесплатная подарочная упаковка, увеличение гарантийного срока.

Лучшее время для распродаж

Маркетинговые специалисты без сомнения легко назовут такое лучшее время для организации распродаж – это сочетание предстоящего праздника, окончания сезона, совпавшие с днем выдачи аванса или зарплаты. Поэтому, все такие дни обязательно должны быть помечены в календаре любого маркетолога. В это время покупатели эмоционально и финансово готовы как к затратам, так и активному шопингу, представлениям и акциям. Но проводимые в такие дня акции могут имеют и отрицательный результат, поскольку они проводятся одновременно с распродажами конкурентов. Поэтому иногда более эффективны и удобны специально придуманные торжества.

Продающее название для распродажи

Распродажи становятся явлением все более распространенным, многие покупатели воспринимают эти маркетинговые акции как продажу бросового, некондиционного и невостребованного товара. Чтобы избежать таких ассоциаций и вместе с тем выделиться среди конкурентов обязательно нужно использовать для этой акции звучное и отражающее смысл самой акции название. Такое название должно быть коротким, хлестким и понятным, но не банальным и часто используемым конкурентами.

Оценка эффективности распродажи

Эффект от проведения распродажи предполагает две составляющие:

увеличение информированности, которая выражается в увеличении количества привлеченных клиентов (посетителей);

увеличение сбыта, то есть прирост продаж.

Насколько эффективна распродажа определяют с помощью простых формул.

Для оценки того, насколько повысились продажи излишних товарных запасов, определяется дополнительный товарооборот:

Тр – товарооборот во время распродажи,

Тп – плановый товарооборот без проведения распродажи.

Тд – дополнительный товарооборот.

Для определения эффекта распродажи нужно сначала посчитать валовой доход от дополнительного товарооборота. Это разница между розничной ценой при распродаже и закупочной ценой:

Цр – цена при распродаже,

Цз – цена при закупке,

Вд – валовой доход от дополнительного товарооборота.

После чего рассчитывается экономический эффект:

Э – экономический эффект распродажи,

Вд – валовой доход от дополнительного товарооборота,

З – затраты на рекламу и подготовку распродажи.

Что-то вместо итога

Формулы не показывают всю эффективность распродажи. Результатом распродажи может стать повышение лояльности клиентов и расширение целевой аудитории. Кроме того, распродажа излишних товарных запасов даже в убыток компании дает возможность нормализовать финансовые потоки компании. Поэтому окончательный эффект распродажи зависит от ее целей.

Источник

Гид по распродажам: в какие дни и месяцы можно купить всё в разы дешевле

Распродажа какая может быть

Если покупка не горит и есть возможность отложить её на пару недель или месяцев – дождитесь распродаж. И это касается не только одежды, аксессуаров и сезонных товаров, но и любого имущества, вплоть до машин и недвижимости. Перед походом в магазин или онлайн-сделкой сверьтесь с календарём скидок: возможно, они начнутся уже через несколько дней.

Рождественские и новогодние распродажи

Скидки к Новому году и Рождеству (и католическому, которое наступает 25 декабря, и православному – 7 января) начинаются в российских магазинах примерно с середины декабря. Стартует самый горячий сезон, когда покупатели лихорадочно бегают в поисках подарков, а торговые точки прилагают максимальные усилия, чтобы купили именно у них.

Это касается любых категорий товаров: от одежды до авиабилетов. В какой конкретно день начнутся скидки – заранее спрогнозировать сложно, лучше уточнить этот момент у продавцов и консультантов.

Распродажа обычно длится до конца зимних каникул, причём в последние дни акции скидки могут увеличиваться. Дело в том, что после Нового года, когда все подарки и праздничные наряды уже куплены, продажи в магазинах снижаются, плюс нужно освободить место для новых коллекций. Но лучше не тянуть до последнего: самые интересные варианты к тому времени с большой вероятностью будут раскуплены.

Китайский Новый год

До Китая Новый год доходит на месяц-полтора позже, чем до России. Дата плавающая – между 21 января и 21 февраля. Скидки начинаются дней за пять до праздника. Если пользуетесь услугами китайских маркетплейсов, то в этот период удастся купить товары намного дешевле (в том числе те, стоимость которых и так невысокая).

Но учтите, что местные покупатели тоже ждут распродажи, поэтому не тяните с бронированием той позиции, на которую положили глаз. Лучше присмотреть товары заранее и отслеживать стоимость, чтобы при появлении скидки сразу же сделать покупку.

Российский киберпонедельник

Помимо общепринятого киберпонедельника (дня распродажи в интернет-магазинах), который отмечается во всём мире в конце ноября – начале декабря, в РФ есть собственный день онлайн-распродаж. Дата тоже плавающая: последний январский понедельник.

Акция длится не один день, а целых трое суток. Скидки могут доходить до 90%. Хотя это довольно условно, поскольку многие продавцы заранее повышают цены, чтобы потом побольше «скинуть». Иногда к российской акции присоединяются и китайские продавцы.

День святого Валентина

Хотя распродажа ко Дню всех влюблённых не столь масштабная, в преддверии 14 февраля некоторые магазины (и онлайн, и офлайн) предоставляют скидки. В основном это касается традиционных подарков, которые покупают вторым половинкам: тематических сувениров, игрушек, украшений и т.п.

Гендерные праздники: 23 Февраля и 8 Марта

Распродажи ко Дню защитника Отечества и Международному женскому дню начинаются уже за пару недель до праздников. Самые большие скидки обычно предоставляются в саму торжественную дату.

День святого Патрика

Если делаете покупки в интернет-магазинах Европы, Америки и Китая, то 17 марта можете рассчитывать на скидки. В этот день отмечается День святого Патрика, который связан с христианизацией Ирландии. Праздник ассоциируется с зелёным цветом, поэтому особо впечатляющие скидки часто предоставляются на товары этого оттенка.

Пасхальные распродажи

В России скидки к православной Пасхе не слишком распространены (разве что на тематические товары – сувениры, краску и аксессуары для декора яиц – да и то в основном за пару дней до праздника и после него). На Западе же в преддверии католической Пасхи проводятся суперраспродажи: скидки достигают 90%.

Но перед тем, как оформить заказ в европейском интернет-магазине, уточните стоимость доставки до России: не исключено, что эта сумма в разы будет превышать цену самой покупки.

Майские праздники

В первой половине мая у россиян сразу несколько нерабочих дней, связанных с празднованием Дня труда и Дня Победы. Традиционно эти выходные проходят на природе со всеми вытекающими: шашлыки, пикники, начало дачного сезона. Перед праздниками многие магазины спорттоваров и гипермаркеты делают небольшие скидки на тематические товары.

Китайский День холостяка (Всемирный день шопинга)

11 ноября в Китае отмечается День холостяка, который знаменуется распродажами со скидками до 90%. Помимо снижения цен, продавцы предлагают купоны, розыгрыши и другие акции.

Скидочный период длится двое суток. Поэтому лучше заранее положить товары в корзину, чтобы выкупить их в первые часы распродажи, пока не опередили другие покупатели.

Чёрная пятница

Главная распродажа года проходит в последнюю пятницу ноября. Изначально эта традиция зародилась в США, но её уже подхватил весь мир. Скидки предоставляются и в традиционных магазинах, и на онлайн-площадках России, Европы, Америки, Китая. На Западе Чёрная пятница знаменует и начало рождественских распродаж.

Некоторые ушлые продавцы заранее повышают цену, чтобы потом заманить покупателя большой скидкой. Чтобы не попасться на эту удочку, заранее посетите магазины, изучите ассортимент и постарайтесь запомнить цены на понравившиеся товары. Если речь идёт об интернет-торговле, положите в корзину выбранные наименования и сделайте скриншот.

Киберпонедельник

Главная онлайн-распродажа планеты стартует в понедельник, который наступает вслед за четвёртым четвергом ноября. В китайских, европейских, американских и многих российских интернет-магазинах скидки устанавливаются на все категории товаров: от дорогих гаджетов до мелочей, необходимых в домашнем хозяйстве.

Дни рождения продавца и покупателя

Крупные торговые сети и маркетплейсы часто предоставляют покупателям скидки и акции (три товара по цене двух, купоны, повышенные бонусы и т. д.) в годовщину собственного образования. Так, AliExpress отмечает день создания в конце марта, а OZON – в апреле.

Многие магазины дарят индивидуальные скидки и покупателям-именинникам. При наличии дисконтных карт где-то за неделю до праздника клиенты начинают получать оповещения о подарках.

Когда выгоднее покупать отдельные категории товаров

Помимо общих распродаж, есть устоявшиеся периоды, в которые выгодно покупать конкретные группы товаров:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *