Распродажа геншин импакт kfc
Коллаборация KFC и Genshin Impact отменена из-за огромного спроса в Китае
Genshin Impact недавно запустил совместное мероприятие с сетью ресторанов быстрого питания KFC, которое дает сообществу фанатов доступ к эксклюзивным сувенирам. Но из-за огромного спроса, когда отдельные рестораны KFC в Китае неизбежно нарушают меры по борьбе с пандемией, мероприятие было отменено. Между тем, удачливые фанаты, которым удалось добыть себе какие-то вкусности, потенциально могут получить прибыль, перепродав их в Интернете.
Genshin Impact недавно объявила о сотрудничестве с KFC в рамках мероприятия, на котором покупатели получат ограниченные тиражи всяких бонусов. Однако из-за огромного спроса, когда фанаты приходят толпами, китайское правительство вмешалось и отменило мероприятие. Дело свелось к нарушению мер по пресечению распространения COVID-19.
Мероприятие, которое должно завершиться 21 марта, нацелено на KFC только в двух городах Китая, а именно в Шанхае и Ханчжоу. Неудивительно, это два самых густонаселенных региона страны. KFC разослал эту новость через китайский сайт социальной сети Weibo, который подтвердил перенос сроков.
В соответствии с аналогичными маркетинговыми трюками для большего охвата клиентов, на совместном мероприятии фанаты приобретают значки и наклейки. В частности, в обычное меню была добавлена жаренная курица упакованную в стилистике Геншина с изображение Дилюка и Ноэлль. Кроме того, на мероприятии также раздаются промо коды, которые дадут игрокам доступ к планеру (крыльям) нарисованному в стилистике KFC.
To get the KFC themed Diluc and Noelle pins you must go up to a KFC employee in store and loudly say «Meet in another world, Enjoy delicious food».
Так выглядит очередь в KFC.
Ok, this is actually getting insane
As per the tweet below, there is a KFC x Genshin Impact collab in China. Starting tomorrow fans can get a pin badge as a bonus
There are already many people lining up outside KFC’s across the country at midnight for a chance to get one first https://t.co/BxVaFWn9GV pic.twitter.com/5Chzj741eZ
Известный аналитик Дэниел Ахмад утверждает, что для получения сувениров требуется нечто большее, чем просто покупка еды. В частности, покупатели должны будут сообщить код сотруднику KFC, прежде чем получить товар в качестве приза.
Между тем, те, кто пропустил мероприятие и все еще хочет заполучить лакомства, могут поискать в Интернете. Сообщается, что реселлеры продают сувениры по 80 долларов за штуку.
Посмотреть и покушать: Персонажи Genshin Impact украсили рестораны KFC
Открылось голосование The Game Awards за лучшую игру 2021 года по мнению пользователей
МВД проверит Netflix на соблюдение закона о запрете пропаганды ЛГБТ среди несовершеннолетних
Universal призвала Николаса Кейджа на роль графа Дракулы
Революция в DICE: Создатель Call of Duty и Titanfall Винс Зампелла стал главным по Battlefield, новый проект в разработке
«Я не спускал курок»: Алек Болдуин сделал неожиданное заявление
Во что вы сейчас играете?
Resident Evil 2 Remake
Абсолютно все про Resident Evil
UHD телевизоры для игр и кино (4K)
Кто какую музыку слушает?
В Китае стартовала рекламная коллаборация сети ресторанов быстрого питания с разработчиками популярной ролевой игры Genshin Impact из студии miHoYo. В рамках акции все заведения были украшены изображениями персонажей игры, среди которых больше всего внимания уделено Ноэлль и Дилюку.
Кроме того, в меню появились тематические наборы, при заказе которых клиенты получают специальные стикеры и коды на скачивание уникальных внутриигровых предметов в Genshin Impact, стилизованных под символику KFC.
Планируются ли аналогичные кроссоверы в других странах, пока неизвестно.
Сейчас Genshin Impact готовится к релизу на Nintendo Switch.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Китайцы штурмуют рестораны KFC ради крылышек в Genshin Impact
Коллаборация между Mihoyo и KFC обернулась гигантскими толпами китайцев, которые караулят входы ради значков, стикеров и тематических планеров в форме крыльев.
Естественно, правительство Китая огорчило вид толп ждущих непонятно чего молодых людей, которые проигнорировали коронавирусную политику государства и устроили гигантские очереди у кафешек быстрого питания. Некоторые даже растащили тематические картонные украшения.
Ok, this is actually getting insane
As per the tweet below, there is a KFC x Genshin Impact collab in China. Starting tomorrow fans can get a pin badge as a bonus
There are already many people lining up outside KFC’s across the country at midnight for a chance to get one first https://t.co/BxVaFWn9GV pic.twitter.com/5Chzj741eZ
Поэтому заведения общественного питания в Шанхае, Ханчжоу и других городах отказались от акции, чем немало разочаровали поклонников Genshin Impact. А ради чего они стараются и страдают, выстроившись ровными рядами ночью, поджидая открытия ресторанов?
Вряд ли дело c Genshin Impact кончится разгоном толпы – как минимум крылья-планер можно будет забрать при помощи заказа онлайн. А вот редкие значки, видимо, останутся у работников сети.
Судя по постам на форуме игры, рестораны в осаде, а за толпами следит полиция.
Ночные очереди и полиция: как в Китае проходит совместная акция Genshin Impact и KFC
Похоже, что в Китае очень любят Genshin Impact. В местных KFC на прошлой неделе началась акция, связанная с игрой. Желающих поучаствовать было много. Настолько, что в некоторых городах пришлось вмешаться полиции.
Источник: Даниэль Ахмад
На бренд-коллаборацию обратил внимание аналитик Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad). Он рассказал, что с 8 марта китайские KFC стали выдавать посетителям тематические бонусы за заказ еды: стилизованный скин для глайдера в игре, стикеры, уникальные рецепты, брендированные ведра и многое другое.
Вот только в минувшие выходные стартовал еще один этап акции. С 13 по 14 марта посетители этой сети ресторанов могли получить значки с двумя персонажами Genshin Impact — Дилюком и Ноэлль. Для этого на кассе нужно было сказать кодовую фразу: «Встретимся в другом мире, наслаждайтесь вкусной едой».
Однако ажиотаж вокруг нового этапа акции оказался слишком большим.
По словам Ахмада, уже в ночь на 13 число перед дверьми KFC начали выстраиваться огромные очереди из фанатов игры. Некоторые из людей даже принесли с собой палатки. Причем пока одни дисциплинированно ждали открытия ресторанов (время от времени развлекаясь тем, что хором скандировали кодовую фразу). Другие забирали картонные рекламные фигуры с персонажами, выставленные у входа в KFC.
Here are some bonus images of the lines outside KFC.
Some people have camping equipment with them. pic.twitter.com/fsh13bUvLz
В двух городах — Шанхае и Ханчжоу — людей у ресторанов оказалось настолько много, что полиция была вынуждена разогнать их. Как отметил Ахмад, такие большие толпы нарушали ограничения, введенные из-за пандемии COVID-19. Это несмотря на то, что в стране практически нет зафиксированных случаев заболеваний. Позднее, в этих городах и вовсе отменили второй этап акции.
В дневное время количество желающих получить лимитированные значки по Genshin Impact только выросло. Но в большинстве городов полиция сумела организовать толпу и выстроить «правильные очереди», которые не противоречили противовирусным ограничениям.
It’s worth noting that COVID-19 isn’t much of an issue in China and hasn’t really been for months at this point. Things are back to normal which is why events like this can run, but ofc the turnout was much higher than expectations.
So crowd control was implemented by police. pic.twitter.com/AelbNpqykI
Genshin Impact объединяется с KFC для заключения сделки по продаже ковшей и планеров в Китае
Genshin Impact — большой хит, но теперь кажется, что он действительно стал хитом. Стример Genshin Impact, Zeniet, опубликовал в Twitter изображение, в котором указано, что miHoYo объединяется с KFC для заключения фирменной сделки в Китае.
KFC сотрудничает с Genshin Impact. Предлагается ограниченный по времени скин KFC Diluc Bucket and Wing. pic.twitter.com/QXK3NvWJra22 февраля 2021 г.
Покупка Diluc Chicken Bucket, согласно Reddit, также даст вам код на эксклюзивный планер в цветах KFC. Нет никаких указаний на то, что скины на тему KFC для Diluc и Noelle являются частью сделки, однако, что, вероятно, имеет смысл: Genshin Impact в настоящее время не поддерживает скины, и их распространение с кроссовером KFC, привязанным к Китаю, было бы необычным способом дебютировать.
Такой кроссовер, по-видимому, не так уж необычен для Китая. Например, еще в 2019 году KFC и Final Fantasy 14 объединились для проведения акции, в результате которой игроки съели тревожное количество жареной курицы, чтобы попытаться заработать особого маунта чокобо. Также есть это:
В последние годы KFC также заявила о себе в игровой индустрии в других частях мира. Он запустил полноценный «игровое подразделение«в 2018 году (хотя, похоже, он посвящен в первую очередь обмену мемами), спонсирует турниры Rainbow Six Siege, а в 2019 году запустил» Симулятор хороших знакомств пальцем «с неожиданно привлекательным полковником Сандерсом, с которым Фрейзер не смог найти общий язык.