Распродажа дверей в новокузнецке

Распродажа дверей в новокузнецке

Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Для корректной работы сайта рекомендуем скачать и установить более новую версию Internet Explorer или воспользоваться одним из следующих браузеров:

Книга жалоб и предложений

Заказ обратного звонка

Ссылки на документы

Информация

Оформление заказа

Оформление заказа может осуществляться тремя способами:

Приемка груза

В момент приемки товара на складе покупатель, представитель или перевозчик обязан:

После принятия товара и подписания накладных претензии по количеству и качеству принимаются только в случае производственного дефекта.

Правила предъявления и рассмотрения претензий по качеству товара

Для подачи претензии необходимо предоставить:

Фотографии должны быть четко просматриваемы. Принимаются на электронную почту, либо на съемном носителе.

В случае отсутствия чего-либо из выше указанного претензии
не принимаются и не рассматриваются.

Немедленный обмен некачественного товара на складе возможен только при подтверждении специалистом наличия заводских дефектов.

Заводскими дефектами являются:

Примечание: При подозрении на нарушение правил эксплуатации проводится экспертиза.

Претензии рассматриваются в течение 15 рабочих дней.

При наличии механических повреждений на дефектном товаре
претензии не принимаются.

Обмен и возврат товара

Товар ненадлежащего качества (заводской брак) может быть возращен или обменен на основании рассмотрения претензии независимо от форм оплаты и типа организации.

Товар надлежащего качества:

Не принимаются претензии и не производится обмен в следующих товарных категориях:

Внимание! Обмен производится только на товар аналогичной модели (артикула).

Сроки приема товара для обмена:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *