Распродажа дверей в новокузнецке
Распродажа дверей в новокузнецке
Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Для корректной работы сайта рекомендуем скачать и установить более новую версию Internet Explorer или воспользоваться одним из следующих браузеров:
Книга жалоб и предложений
Заказ обратного звонка
Ссылки на документы
Информация
Оформление заказа
Оформление заказа может осуществляться тремя способами:
Приемка груза
В момент приемки товара на складе покупатель, представитель или перевозчик обязан:
После принятия товара и подписания накладных претензии по количеству и качеству принимаются только в случае производственного дефекта.
Правила предъявления и рассмотрения претензий по качеству товара
Для подачи претензии необходимо предоставить:
Фотографии должны быть четко просматриваемы. Принимаются на электронную почту, либо на съемном носителе.
В случае отсутствия чего-либо из выше указанного претензии
не принимаются и не рассматриваются.
Немедленный обмен некачественного товара на складе возможен только при подтверждении специалистом наличия заводских дефектов.
Заводскими дефектами являются:
Примечание: При подозрении на нарушение правил эксплуатации проводится экспертиза.
Претензии рассматриваются в течение 15 рабочих дней.
При наличии механических повреждений на дефектном товаре
претензии не принимаются.
Обмен и возврат товара
Товар ненадлежащего качества (заводской брак) может быть возращен или обменен на основании рассмотрения претензии независимо от форм оплаты и типа организации.
Товар надлежащего качества:
Не принимаются претензии и не производится обмен в следующих товарных категориях:
Внимание! Обмен производится только на товар аналогичной модели (артикула).
Сроки приема товара для обмена: