Распродажа черной пятницы текст

Распродажа черной пятницы текст

В этой статье мы дадим вам 99 идей для тем email-писем в чёрную пятницу!

Распродажа черной пятницы текст

Ещё несколько АНТИпримеров. Есть письма с неплохими темами, но некоторые слова только пугают подписчиков, что в результате ведёт совсем не к конверсиям.

Нет нужды ждать именно 29 ноября, чтобы сделать свою рассылку. Отправляйте анонсы до начала распродажи за 1-5 дней, за это время вы сможете ознакомить своих подписчиков с товарами/услугами, их количеством, характеристиками и стоимости. Таким образом вы «подогреете» свою аудиторию перед началом распродажи.

Советуем использовать такой формат коммуникации только на самых лояльных подписчиков, которые уже знакомы с вашей компанией и по логотипу сразу поймут, кто им пишет. В противном случае ваше письмо скорее всего не откроют.

Люди в интернете стали меньше доверять акциям и скидкам, считая их уловками маркетологов. Если вы действительно подготовили свое предложение исключительно к чёрной пятнице, сообщите об этом в письме.

Победитель по жизни

Все мы любим узнавать или получать что-либо первыми. Попробуйте использовать это стремление в теме письма.

Хардкорный вариант

Скидки и подарки

Не стоит заканчивать свои распродажи в пятницу. Тем, кто не успел завершить свой заказ, предложите дооформить заказ в субботу. Таким образом, вы допродадите товары, которые подписчики не смогли приобрести в пятницу, хоть и проявляли к ним интерес.

Источник

Как создать продающие письма на Halloween и Черную пятницу?

Осень отличается не только избыточным использованием эмодзи с изображением тыквы. Это еще сезон крупнейших распродаж. Таких как «Черная пятница» и cyber-понедельник. Особо предусмотрительные покупатели в эти дни начинают запасаться подарками к Новому году и Рождеству.

Что необходимо учитывать, делая рассылки на Хэллоуин и Черную пятницу, читайте в статье.

Представьте, вы открываете свой почтовый ящик в конце октября, а там одни тыквы и привидения… Кого запомнят читатели? Никого или того, кто сделает свою рассылку непохожей на другие. Какое бы классное предложение не находилось в письме, оно вряд ли запомнится в потоке остальных тыквенных тем.

Выделяющиеся темы писем

Не стесняйтесь в заголовках разбавлять стандартный набор эмодзи и слов, связанных с Halloween чем-то другим. Например, сделайте акцент на срочности (Распродажа заканчивается в полночь!). Или придумайте что-то оригинальное, что связано с вашим товаром, чтобы как-то выделяться в эти дни на фоне скидок с привидениями.

Но не забывайте, что тема должна отражать содержание письма. Так как большинство читателей не любят открывать письма с непонятными заголовками. Или сделайте ее супер оригинальной и смешной, чтобы привлечь внимание. Попробуйте разбавить юмором стандартные страшилки. А вообще, это еще один повод протестировать перед Черной пятницей реакцию подписчиков на различные слова и символы в заголовках.

Не отправляйте в этот день письма с фирменным дизайном, который используете во всех рассылках. Выделитесь. Фирменный стиль необходим для узнаваемости, он увеличивает доверие к бренду. Но несколько раз в году позвольте себе отойти от стандартов и похулиганить. Это будет оригинально и запомнится подписчикам.

Привлекательная тема письма убедит людей открыть рассылку, яркие изображения зацепят внимание читателя. Только классное содержание заставит получателей перейти по ссылкам.

Если продукт позволяет, включите в письмо рекомендации по его использованию на Хэллоуин. Даже если он никак не связан с этим днем, придумайте забавное объяснение.

Призывы к действию

Сделайте их максимально понятными, как и в любой другой рассылке. Облегчите клиенту путь к покупкам. Сразу переходите к делу, не интригуйте слишком долго. Пусть покупатель видит на первой странице письма все предложения. И не разбавляйте свой СТА большим количеством других кнопок. Несколько действий собьют клиента с толку, он может не сделать ни одного.

Чтобы потенциальные клиенты готовились к покупкам во время Black Friday, подогрейте интерес еще до того, как начнется распродажа. Проинформируйте о том, что будет происходить в эти дни. На какие скидки они могут рассчитывать. Если начнете заранее знакомить клиентов с предложениями, они успеют созреть к моменту распродажи. Но наиболее интересные предложения приберегите напоследок. Чтобы не было времени на раздумья, а включилось одно большое “Хочу!”

Если ваша Черная пятница захватывает субботу и воскресенье, сообщите об этом подписчикам. Они должны точно знать, сколько у них осталось времени, чтобы успеть воспользоваться предложением. Таким образом вы получите больше покупателей и увеличите выручку.

4 грани рассылок на Black Friday

Предвосхищение. В любом случае, покупатели ждут Black Friday и готовы тратить деньги, чтобы приобрести товары по выгодной цене. Ваша задача заинтересовать их.

Люди любят скидки, они приносят чувство удовлетворения. Создавая неотложность, вы помогаете покупателям, которые еще сомневаются. У них не остается времени подумать и отказаться от приобретения товара.

Если вы заметили, что конкуренты продлевают срок распродажи или демпингуют по продукту, который есть у вас в ассортименте. Продлите также срок действия акции с помощью отправки дополнительного письма. Обыграйте это, как будто так было задумано изначально. Такой сюрприз только обрадует клиентов.

Персонализация и сегментация позволит подписчикам почувствовать ваше уважение и хорошее отношение к ним. Таким образом, у них будет повышаться доверие к компании, а бренд будет вызывать только положительные эмоции.

Важность. Существует причина, почему коммерческие организации отправляют большинство рассылок в последний квартал года. Это помогает разогреть список контактов. Увеличив частоту рассылки накануне Black Friday и в преддверии Новогодних праздников, вы еще раз заявляете о себе перед сезоном крупных распродаж.

Когда готовитесь к главной распродаже года, определите четкие цели свой кампании. Затем настройте вашу email-рассылку в соответствии с целями. Подумайте, что поможет добиться успеха и максимизировать доход. Цели могут быть разными. Например, увеличение суммы среднего чека или привлечение новых клиентов. Если решили распродать женскую обувь или мужские рубашки, в каждом сообщении делайте упор на эту группу товаров. Чтобы ко времени акции покупатели были готовы совершить покупку.

Также убедитесь, что после завершения распродажи у вас получится измерить ключевые показатели email-маркетинга. И, в итоге, вы без труда сделаете выводы о прошедшей кампании. Для этого можно сформировать несколько предложений и протестировать их, указав в каждой рассылке разный промокод, который покупатели будут вводить при оформлении заказа.

Придумайте привлекательные темы писем

Поэтому, придумайте, как выделиться на фоне рассылок, посвященных этой дате. Что указать в заголовке, чтобы привлечь внимание клиентов. Подберите оригинальные слова или эмодзи, которые ассоциируются с брендом.

Адаптация под мобильные устройства

Не забывайте перед отправкой протестировать каждое письмо. Это обеспечит гарантию, что при открытии рассылки читатели не столкнутся с проблемами некорректного отображения. И технические неполадки не помешают клиентам совершить покупку в назначенный срок.

Чем больше будет факторов при делении клиентов на группы, тем проще отправлять персонализированные предложения подписчикам. А также, вы будете точно знать, какой заголовок привлечет внимание каждой из групп покупателей и какие акции будут им интересны. Это приведет к увеличению продаж. Потому что каждый сегмент вашего списка контактов будет получать предложения адресованные лично ему.

Есть магазины, которые еще считают октябрь и ноябрь сезоном затишья перед новогодними и рождественскими распродажами. Приход на наш рынок новых поводов для крупных акций, таких как Черная пятница и Хэллоуин, ломают эти стереотипы. Используйте их по максимуму для увеличения дохода, популяризации бренда и привлечения новых покупателей в магазин.

Email-маркетинг вам в помощь в этом нелегком деле. Потраченное время и усилия на создание классных рассылок с учетом сегментации базы впоследствии окупится во много раз. Это поможет сделать себе имя и поддерживать положительную репутацию и после праздничных сезонов.

Источник

Готовим креативы для Черной пятницы: цвета, образы и акценты

О главных визуальных образах, композиции и текстах для креативов расскажет дизайнер Галина Гороховатская. На конкретных примерах она объяснит, как пробить баннерную слепоту и привлечь внимание потребителей.

Распродажа черной пятницы текст

Галина Гороховатская Дизайн с Галиной Гороховатской

Конец года — горячая пора для маркетологов, специалистов по рекламе и дизайнеров. Хэллоуин, Черная пятница, Киберпонедельник и Новый год — каждый из этих инфоповодов требует создания новых креативов для рекламных кампаний.

За пять лет я нарисовала более тысячи баннеров и креативов. В этом материале расскажу про те, что создаю каждый октябрь для Черной пятницы. А в качестве примеров буду приводить свои баннеры для новосибирского Центра оздоровления человека и рекламу украинских и российских брендов.

Какими бывают креативы

Вне зависимости от повода и продукта креативы в рекламе бывают статические (изображение не двигается и не меняется) и динамические (или анимированные, изображение меняется).

Первые дешевле, если заказывать у дизайнера, а также их можно создать самостоятельно и, следовательно, их проще тестировать. Один недостаток — чтобы они лучше конвертировали и преодолевали баннерную слепоту, нужно качественно проработать цветовую гамму и композицию.

Распродажа черной пятницы текст

Распродажа черной пятницы текст

Динамические креативы привлекают больше внимания, лучше конвертируют. Однако они дороже, медленнее подгружаются, особенно на мобильных устройствах. Кроме того, некоторых людей они раздражают, а другие отключают анимацию на своих устройствах и потому не видят такую рекламу.

Распродажа черной пятницы текстАнимированный баннер

Визуальные образы

Символика Черной пятницы — это срочность и спешка. Креативы должны прежде всего делать акцент на ограничениях по времени.

Визуальные образы, которые поддержат идею срочности:

часы, секундомер, таймер;

огонь, потому что скидки «сгорают»;

человек с яркими эмоциями: удивление, напряжение, интерес, восторг;

количественные ограничения: товаров, наборов со скидкой, числа первых покупателей и другие;

образ соседа, который уже «отхватил» товар по скидке.

Здесь работают психологические приемы — страх упущенных возможностей и страх потери. А перечисленные визуальные образы на подсознательном уровне побуждают человека совершать целевое действие, в этом случае — кликнуть по креативу или баннеру и посмотреть информацию об акции.

Распродажа черной пятницы текст

Распродажа черной пятницы текст

Распродажа черной пятницы текст

Иногда маркетологи поддерживают кампании к Черной пятнице дизайном страницы в соцсетях. Это хорошо срабатывает, если в сообщество ведется трафик с рекламы.

Распродажа черной пятницы текст

Распродажа черной пятницы текст

Обратите внимание, ярко выраженные эмоции людей добавляют динамику в креатив.

Цветовая гамма

Чаще всего в креативах для распродаж используются черный, красный, оранжевый и желтый цвета. Также встречаются металлические цвета: золотой и бронзовый. Люди уже привыкли к этой цветовой гамме в рекламе, поэтому откликаются на нее на подсознательном уровне.

Распродажа черной пятницы текст

Распродажа черной пятницы текст

Распродажа черной пятницы текст

Распродажа черной пятницы текст

Распродажа черной пятницы текст

Распродажа черной пятницы текст

Однако это не значит, что только в черных цветах надо оформлять рекламные кампании. Если бренд связан в сознании пользователей с конкретной цветовой гаммой, лучше использовать в креативах ее. В таких случаях: используйте визуальные образы, связанные со спешкой и ограничениями.

Текст и фон должны быть достаточно контрастными: читаемость текста будет лучше, а значит, и кликабельность креатива возрастет.

Для второстепенных элементов креатива — подложки под текст, рамки и прочего — можно использовать близкие по гамме цвета. Так заполняется пространство, композиция уравновешивается, а дизайн выглядит единым.

Как писать текст для креатива

На баннер выносите только главную информацию — чем короче, тем лучше. Люди ленятся читать длинные рекламные тексты, поэтому сократите его до написания технического задания дизайнеру. Избавьтесь от слов, не несущих смысловой нагрузки.

Если дизайнер предлагает дополнительно сократить текст или изменить формулировки без потери смысла, соглашайтесь. Например, «только четыре дня» можно заменить на «4 дня» и оставить из 17 символов пять.

Кстати, цифры хорошо заходят в рекламных креативах — «читать» название числа медленнее и труднее, чем распознать цифру. Кроме того, цифры можно удачно обыграть в дизайне и заострить на них внимание.

Расположение текста на креативе также влияет на конверсию.

Распродажа черной пятницы текст«Тающие» скидки на карточках, выделенные разными цветами и подложками

На прочтение рекламного сообщения уйдет меньше времени на несколько миллисекунд, и именно они влияют на победу в битве за внимание аудитории. Чтобы «пробить» баннерную слепоту, нужно действовать быстро и точно.

Баннерная слепота — приобретенное качество человека «не видеть» рекламу, не реагировать на нее, не замечать. У современных людей часто вырабатывается баннерная слепота. Причина — в огромном количестве рекламы, которая «сыпется» на человека ежедневно: листовки на улице и в почтовых ящиках, креативы в таргете и контексте, видеоролики в телевизоре и YouTube и др.

Баннерную слепоту можно пробить с помощью юмора и шуток. О чем шутить — выбирать вам. Отталкивайтесь от портрета целевой аудитории.

Изображения

Для рекламных баннеров используются фотографии товаров и ключевых для компании людей — главных спикеров, экспертов или владельцев, — а также ассоциативные иллюстрации, которые играют второстепенную роль в креативе. Последние обычно не играют главную роль и располагаются ближе к краям композиции. Они могут быть размытыми, приглушенными или уменьшенными в размерах. Эти иллюстрации помогают пользователю понять, подходит для него этот товар или нет.

Источник

120 идей для темы письма к Чёрной пятнице

Распродажа черной пятницы текст

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Распродажа черной пятницы текст

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Распродажа черной пятницы текст

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Чёрная пятница – день шопинга сразу после Дня Благодарения в США, или четвёртая пятница ноября. Исторически Black Friday означала огромные скидки, многокилометровые пробки, давки и даже драки за приглянувшийся товар. К счастью, сегодня сделать покупки можно за пару кликов, даже не вставая с дивана.

Многие магазины не решаются давать серьезные скидки и используют Черную пятницу как маркетинговый ход. Это срабатывает 1 или 2 раза, а потом клиенты перестают верить.

Восстановим репутацию Черной пятницы? Вы готовите честные акции — мы помогаем с темами для email-рассылок.

Антипримеры

Банально

Не все уделяют теме письма должное внимание. Часто пишут то, что первым пришло в голову. В результате ящик наполняется письмами с одинаковыми темами.

Чтобы выделиться на их фоне, старайтесь избегать таких формулировок:

АШАН: Черная пятница! Скидки до 70%!

МЕГА: Черная Пятница в МЕГЕ!

MrDom : Стартует главная распродажа года!

Miascarpa: Черная пятница уже близко (завтра/скоро)!

МегаФон: Черную пятницу ждали? Уже здесь!

Groupon: Не упусти шанс получить 5000 рублей на ВСЁ!

TOM TAILOR: Событие года! Черная пятница! Черные скидки!

Лапуляндия: Тссс, Черная Пятница пришла…

MrDom: Черная Пятница в самом разгаре!

itsFresh.ru: Черная Пятница продолжается!

Intimissimi: Эксклюзивная распродажа в честь Черной Пятницы в самом разгаре!

Top Shop: Последний шанс! Финал Черной Пятницы на Top Shop!

SPIM.RU: Последний шанс успеть на главную распродажу года!

Совет

Банальные темы теряются в ящике. Вычеркните их из списка.

Сложно и непонятно

Ещё немного антипримеров. У некоторых писем темы вроде бы есть, но они только путают подписчиков. Проверьте, чтобы в вашей теме не было неопределённых фраз и сложных для восприятия формулировок.

КупиТарелку.Ру: ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА — скидки до 50%! Дополнительная скидка на все товары — 10%! (какая скидка в итоге, непонятно).

BONPRIX: Черная пятница: скидки до 30% на избранные артикулы (слово «артикулы» не из мира подписчиков).

Angara.com: Последний день ранней распродажи в честь Черной Пятницы (просто вынос мозга).

Совет

Не заставляйте подписчиков думать. Формулируйте проще и конкретнее.

Примеры классных тем

✔️ На разогреве

Кто сказал, что рассылку к Чёрной пятнице нужно делать день в день? Придумайте предложение для самых нетерпеливых и начните распродажную серию писем раньше. Или хотя бы сделайте анонс, каких скидок ждать и на какие продукты. Это подогреет интерес подписчиков.

Mamsy: Объявляем репетицию Черной Пятницы

Pull&Bear: Подготовь свою корзину к «черной пятнице»!

Lamoda.ru: Препятница на Lamoda! Главная распродажа года началась!

Mamsy: Финальный прогон перед Черной пятницей.

Домашний: Скидки приближаются!

Playstation: Сверьте часы | Обратный отсчет до «Черной пятницы» начинается.

Совет

Начните Чёрную пятницу раньше. Придумайте, чем вы можете порадовать подписчиков до начала главной распродажи года.

✔️ О главном

Самое важное в email-маркетинге – отношения с подписчиками. Покажите, что вы заботитесь о получателях. Раскройте суть акции уже в теме письма. Это поможет подписчикам сэкономить время.

Сеть магазинов LEGO: Чёрная пятница! Скидки до 30% на любимые конструкторы LEGO с 24 по 27 ноября.

AVON: Бесплатная доставка+скидка 20%+подарок =Черная Пятница.

Люция: «Черная пятница» 550 моделей со скидкой 55%.

By Malene Birger: Черная Пятница: 30% на вещи в черном стиле.

JD: Чёрная Пятница на JD.ru: планшет за 5 центов!

Бельетаж: 4 дня скидок 50% на 400 товаров! Старт Черной Пятницы! Успей купить первым!

Нетология: Все просто: две программы по цене одной.

Fotoshkola.net: Курсы от 390 рублей. Это Black Friday, друзья!

TOP SHOP: 100 сковородок за 500р — Черная Пятница продолжается!

Мегапрорыв: [Скидка 87% на курсы] Никогда такого не было, и вот опять!

Совет

Берегите время подписчиков. Опишите суть акции в теме письма.

✔️ Для любопытных

От природы люди любопытны, поэтому заголовки с интригой нередко повышают open rate. Подойдёт ли такой вариант для ваших подписчиков? Не узнаете, пока не попробуете.

Aviasales: Без скидок не разобраться.

Домашний: ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА! Узнайте, что мы для Вас приготовили!

Eve: Грядет что-то грандиозное…

Aviasales: Черная пятница — большой обман.

Финансовый директор: Мария, пора паниковать.

Refinery29: Если вы боитесь встречаться с родственниками…

Helptomama: У нас – ЧП! Спасите Осьминожку!

Firebox: Черный ящик уже здесь! Успейте получить.

Forever 21: Секретная распродажа — Сколько вы сэкономите?

Clarins: Черная пятница: делимся самым драгоценным!

ЛакоДом: Сколько пятниц вы насчитали в этом месяце?

Vikki-Nikki: Сегодня в полночь.

Ice Jewelry Online: Для тех, кто стоит в очереди…

Совет

Интрига в теме заставит заглянуть в письмо. Не открывайте все карты сразу.

✔️ Честное пионерское

Люди в интернете не слишком доверяют Чёрной пятнице, так как считают скидки уловкой маркетологов. Если вы подготовили по настоящему выгодные предложения, сообщите об этом в теме письма. Главное, не забудьте подкрепить обещания на деле.

Lamoda: Зимние КУРТКИ до 65%! Мы вас согреем 🔥

ZIQ & YONI: Честная Черная Пятница. 24 ноября. 24 часа.

Велоолимп: Честная черная пятница уже началась. 3 дня до конца.

Альпина Паблишер: Честные скидки до 70% на 400+ книг! Черная Пятница.

Aviasales: Скидки на авиабилеты.

SEOnews: «Черная пятница» начинается в среду.

Совет

Предложите подписчикам честные скидки и расскажите об этом в теме письма.

✔️ Для победителей

Всем нравится побеждать и узнавать что-то раньше остальных. Попробуйте использовать это неосознанное стремление в теме письма.

Adidas: Начни Черную пятницу раньше всех.

Crazy 8: Вы первый – Черная Пятница! Ранний доступ!

Nike: 3 способа победить в Черную Пятницу.

Superdry: Будь первым, посмотри наши предложения на Черную Пятницу уже сейчас.

Связной: Скидки в Черную пятницу. Узнай раньше всех.

Совет

Помогите подписчикам почувствовать себя победителями.

✔️ Без церемоний

Есть люди, которые пропускают вежливые слова мимо ушей. Зато более жёсткие формулировки, как в примерах ниже, побуждают их к действию. Попробуйте протестировать одну такую тему. Главное, не переусердствуйте.

REDMOND: ⏰ Последние часы Black Friday. Мы предупредили.

Movavi: Вы сошли с ума, если собираетесь пропустить Черную Пятницу в Movavi.

BONPRIX : Мы советуем покупать СЕЙЧАС.

BeautyDiscount: Хватит это терпеть!

Lyst: Это единственно письмо, которое вам понадобится в Черную Пятницу.

Boomstarter: Последний шанс в этом году на скидку 25%.

Совет

Соблюдайте границы. От жёсткости до грубости – один шаг.

✔️ С фантазией

Сразу рассказать о предложении в теме заманчиво, но банально. Если время терпит, придумайте и протестируйте пару креативных тем. Интересная задумка наверняка повысит показатель открытий. Но не забывайте, что тема должна соответствовать сути письма.

Skyeng: ༼ つ ◕_◕ ༽つ Не пропустите Черную пятницу в Skyeng

Высшая Лига: Черная пятница — ограбление Высшей лиги!

Центр: Скидки до 20% в Белую среду! Переходи на светлую сторону!

Topshop: У вас не может быть слишком много обуви… со скидкой до 50%.

Banana Republic: Посуда подождет. Время Черной Пятницы.

Амедиатека: 1 рубль и ты в сериальном запое.

Topbrands.ru: ЧЕРНУЮ ПЯТНИЦУ разукрасят яркие принты.

Л’Этуаль: Страшно горят цены в Л’Этуаль! Черная пятница!

Фотошкола Руслана Орлова: Все посходили с ума с этой черной пятницей и я тоже…

Spec-Army.ru: ★[Акция] Уже сегодня! Красные цены в черную пятницу!★

Панда Экспресс: Мы дарим 100 кг роллов!

Милабель и LaPasita: 7 Чёрных Пятниц на неделе — Шоппинг событие года.

Petplan: Наложите лапу на скидки от Petplan в Черную Пятницу.

Email-Co mpetitors: Mail In Black: самые черные письма к «Черной пятнице».

Udemy: Научитесь чему-нибудь новому за время нашей самой большой распродажи.

Article: Только в эти выходные: пожалуйста, не покупайте ничего.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *