Распродажа белорусской обуви в перми в дкж

Обувь бренда BELWEST

Где в России купить белорусскую обувь? – Выберите в каталоге на официальном сайте бренда BELWEST! В коллекциях, созданных на лучших фабриках в Беларуси, представлены мужские, женские и детские пары на любой вкус и случай жизни.

О бренде

Обувь бренда BELWEST отличается элегантным лаконичным дизайном. Она способна подчеркнуть ваш утонченный стиль и высокий статус благодаря безукоризненному качеству, исключительно естественным фактурам, актуальным природным сдержанным оттенкам. Это вечная классика в грациозном новом исполнении.

Уже более 30 лет следуя обувным традициям, заложенными основателями немецким концерном Salamander, мы используем только высококлассные, мягкие, идеально прочные материалы, такие как велюр, нубук, кожу, шерстяной текстиль, 100% природную овчину, изящно воплощая fashion тренды в стильных удобных сапогах, ботильонах, ботинках, туфлях, кроссовках и др. зимней и летней обуви из натуральной кожи, подходящей как для офиса, официальных мероприятий, праздников, так и на каждый день.

Как выбрать

Выгодный шопинг

Забронируйте в интернет-магазине понравившуюся пару или закажите с бесплатной доставкой в ближайший магазин обуви в Саратове, Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и других городах. Гарантия на все товары, привлекательные цены, огромный выбор обуви из Белоруссии в Российской Федерации, акции и скидки, система бонусов, оплата в кредит, рассрочку и по микрозаймам – наслаждайтесь простым и легким шопингом и экономьте на покупках!

Источник

Распродажа белорусской обуви в перми в дкж

Распродажа белорусской обуви в перми в дкж

«Товары из Белоруссии: обувь, куртки, пуховики! Большие скидки!» Эта реклама о распродаже в «Современнике» в конце октября была практически во всех городских СМИ. Белорусские товары всегда славились своим качеством, потому на рекламу клюнули многие. И потянулись в бывший кинотеатр на выставку-продажу тагильчане. А среди них – наш читатель Сергей Васильевич с супругой.

Выбрали женщине сапожки: не молодежные, а как раз по возрасту, ноге удобно, на вид качественные. Уже дома стали разглядывать товар внимательнее: нигде не указан производитель – ни на самой обуви, ни на коробке. Кстати, еще в «Современнике» супруги отметили, что все упаковки на выставке-продаже какие-то мятые, из дешевого картона, да еще и порванные на сгибах. Как описал покупатель: сделаны на коленке.

Вернулся Сергей Васильевич с так сказать белорусской обувью домой. И до того ему стало обидно, что позвонил к нам в редакцию и рассказал об инциденте, а в конце горько заметил: «Дурят нас, стариков доверчивых повсюду: псевдопродавцы по квартирам ходят с разной ерундой, мошенники по телефону звонят, а захочешь что-то купить – и тут облапошат, да еще и нагрубят».

Документы не для вас, для вас ценник

Тут и мне стало интересно: это кто же в центре города, в самом что ни на есть ярмарочном месте, обижает наших земляков? Вооружившись диктофоном, я отправилась на выставку-продажу с твердым намерением разобраться все-таки в принадлежности товара, а заодно и в качестве обслуживания.

Сразу скажу, до курток и пуховиков не дошла, потому, как сразу наповал сразила представленная продукция обувной промышленности. Да-а-а, братьям-белоруссам и в страшном сне такое не привидится.

Бесформенные, топорной работы сапоги и полусапожки грязно-темных цветов. Коробки, на которых они выставлены, действительно мятые и местами порванные. Беру в руки сапог: на ценнике цифра 7800 зачеркнута, рядом цена – 3600 рублей. Причем шестерка исправлена черным фломастером. Предложи мне такие бесплатно – не думая, отказалась бы. А тут 7800?!

Увидев, что интересуюсь товаром, ко мне подходит молодой человек.

Последняя фраза меня особо зацепила: ого, уже и государство озаботилось тем, во что одеты и обуты ее жители. Интересно. Включаю диктофон.

— Тут у вас ценник от руки переписан…

— Да, да. Цена изменилась. Могу накладные вам показать.

Продавец зовет коллегу – такого же молодцеватого, опрятного. Подошел с дежурной улыбкой (на бейдже – Иван Зюбанов, компания прямых поставок, Санкт-Петербург), но, когда мужчина увидел в руке диктофон, тут же улыбчивое выражение лица сменил на брезгливое.

— Вам что надо? – спрашивает.

— Скажите, пожалуйста, это натуральная кожа? Какой-то подозрительный блестяще-шершавый материал.

— Да. Нубук, обработанный песком.

Далее интерес продавца Ивана ко мне начал стремительно угасать, последовал вопрос:

— Скажите, стОит на вас тратить время? С какой целью вы интересуетесь накладными?

— Мне интересно, откуда эта обувь.

— А где это написано?

— Вот здесь на коробке (тычет пальцем, но там – ни названия фирмы, ни артикула, только слово «Белоруссия» на наклейке).

— Мы с вами говорим, как глухой со слепым. Я, как потребитель, могу взглянуть на документы?

— Документы не для вас, для вас ценник. Не нравится – уходите. Для чего вы меня записываете на диктофон?

Ну вот, нарвалась на грубость! Что ж, включаем все ресурсы. Достаю телефон и пытаюсь сфотографировать замызганные коробки с обувью. Продавец закрывает товар своим телом и начинает истерить:

— Видео- и фотосъемка запрещена. Покупатель не имеет права записывать меня на диктофон. На каком основании вы записываете мой голос?

Что вы цирк устраиваете?

Пришлось достать редакционное удостоверение.

— Что вы тогда цирк устраиваете? Подошли бы и сразу сказали, что из газеты.

— Я пришла в первую очередь как покупатель. И все-таки, покажете мне документы на товар. У вас он находится в мятых и рваных коробках, информации о нем нет. Какая-то сомнительная бумажка наклеена поверх еще одной – виден уголок старой.

— Это из-за транспортировки товара. Они не одну тысячу километров проехали, поэтому мнутся.

Сразу подумалось: а какие тогда коробки должны поступать к нам из Италии, Франции, США? Все больше чувствуя себя невеждой (долго подбирала синоним), еще раз сделала попытку:

— И все-таки, чье производство?

И тут питерского продавца Ивана Зюбанова будто прорвало: весь набор слов, а иначе этот бред не назову, привожу в оригинале.

— В Санкт-Петербурге есть сеть производителей из Белоруссии – куртки, обувь из различных регионов страны. Это все было передано в Росимущество и хранится в терминале Санкт-Петербурга. Я лично являюсь менеджером терминала.

Исправили цифру, потому что ценник неправильный был, другой. На некоторых моделях так, на остальных – без исправлений. Предпродажную подготовку делают и редактируют. Всю информацию ищите на сайте Росимущества. Когда закрывали белорусские магазины, они передали весь товар.

(Что ж, опять поисковик мне в помощь: «Терминал временного хранения (ТВХ) – это оборудованная площадка, предназначенная для хранения товаров и транспортных средств, находящихся под таможенным контролем. ТВХ обеспечивает временное хранение иностранных товаров до их выпуска таможенным органом, осуществляет операции по обеспечению сохранности и неизменности товаров»).

Если менеджер решил такими словами, как «федеральная программа», «Росимущество», свалить меня наповал, то очень ошибся.

— Какую информацию искать на сайте Росимущества? Как правильно называются белорусские магазины или компании?

— Я не работал с ними. Я работаю на терминале Санкт-Петербурга.

— Вот на коробке написано «Караноте». Это что?

— Это модель обуви. И они все разные.

— А почему на всех коробках эта надпись, а модели разные?

— Я не понимаю вас, дама. Ну, хорошо, это линейка обуви. Производители разные – Витебск, Минск, Гомель делают.

— А почему название на коробках одно и то же?

По скрипу зубов продавца я поняла, что мне лучше уйти. Через день выставка-ярмарка «белорусских» товаров завершила свою работу в Нижнем Тагиле и отправилась дальше продавать «по федеральной программе».

Держитесь от гастролеров подальше

За комментариями я обратилась в консультационный пункт Роспотребнадзора. И вот что ответила юрисконсульт консультационного пункта Олеся Дильф:

«Отношения, вытекающие из договора купли-продажи, регулируются Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей», «Правилами продажи отдельных видов товаров».

В соответствии с российским законодательством, продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, тем самым обеспечив возможность правильного выбора товаров. Информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам, на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров.

Продавец обязан по требованию потребителя ознакомить его с товарно-сопроводительной документацией, содержащей по каждому наименованию товара сведения об обязательном подтверждении соответствия согласно законодательству РФ о техническом регулировании. Также продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на
реализуемые товары с указанием наименования, цены за единицу товара.

С 1 сентября 2020 реализация на территории РФ обувных товаров возможна только при наличии у них маркировки, которая наносится в порядке, установленном постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации».

Маркировке подлежат различные типы обуви независимо от ее фасона и размера, конкретного назначения, способа производства или материалов, из которых она изготовлена. При этом требование о допустимости продажи только маркированной обуви относится ко всем способам продажи.

Маркировка обуви представляет собой уникальный штрихкод DataMatrix, который наносится при производстве обуви или в начале ее реализации. Наличие цифровой маркировки на продукции свидетельствует о том, что товар произведен законно, его качество соответствует заявленному.

При отказе от исполнения договора потребителю лучше отказаться от товара».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *