Распродажа авто с таксопарка
В Москве продают битые автомобили такси по бросовым ценам
На сайтах объявлений появились предложения о продаже автомобилей, ранее работавших в московском такси.
Почти два десятка бывших «таксомоторов» выставила на продажу компания «ВТБ Лизинг». По данным сайта Wroom.ru, машины использовались одной из небольших фирм, сотрудничавшей с популярными сервисами такси — на многих автомобилях остались наклейки компаний «Везёт» и «Гетт».
В объявлениях указано, что все автомобили битые, но степень повреждений у них разная. Судя по снимкам, некоторые машины явно не способны передвигаться своим ходом и требуют серьёзного ремонта. Другие — имеют небольшие повреждения, но в пояснительной информации упоминаются «проблемы с двигателем».
Сколько же просят за эту технику? Например, «Форды Фокусы» 2014 года выпуска с серьёзными повреждениями оцениваются в 200–220 тысяч рублей, та же модель в более приличном виде стоит уже более 300 тысяч рублей.
Разброс цен на седаны Volkswagen Polo — от 220 до 290 тысяч рублей в зависимости от состояния. Относительно неплохо сохранившиеся (если судить по фотографиям) пятилетние универсалы «Лада Ларгус» 2015 года предлагаются за 270–310 тысяч рублей.
Лизинговая компания уточняет, что автомобили имеют ограничения на регистрационные действия, но продавец обещает помощь в снятии этих ограничений. Ранее мы публиковали фотографии стоянки с заброшенными автомобилями такси на Украине.
Получите лучшую цену на автомобиль из парка такси ПРЯМО СЕЙЧАС!
Получите лучшую цену на автомобиль из парка такси ПРЯМО СЕЙЧАС!
Только в феврале последний месяц ликвидации парка такси.
В наличии более 100 автомобилей Hyundai Solaris, Hyundai i40, Ford Focus и Ford Mondeo.
Старт цены от 110 000 рублей за автомобиль.
— в течение всего срока эксплуатации обслуживались у официального дилера;
— наличие сервисной книжки;
— прошли полную предпродажную подготовку;
— все в наличии с ПТС;
Также, Вы можете приобрести автомобили с повреждениями.
Мы доставим автомобили БЕСПЛАТНО! – в любую точку РФ*
Спешите! Такие предложения не повторяются!
Подробности по телефону: +7 (495) 121 66 96
СПИСОК ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ:
*Доставка автомобилей осуществляется силами Авилон-Трейд по всей территории РФ при условии покупки от 6 АТС для одного региона.
Адрес:
г. Москва, Волгоградский пр-т, 41
График работы:
Ежедневно, с 9:00 до 21:40
© 2013-2021 AVILON Автомобили с пробегом – купить авто с пробегом в Москве. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Характеристики и цены на авто б/у, указанные на сайте, приводятся в целях ознакомления потребителей с ориентировочной стоимостью авто с пробегом.
332. Машины после такси.
Всем Привет.
Я много пишу разного, и про разные автомобили. Сегодня Вам хочу показать машину после такси, как Вы могли понять из заголовка. Я не просто так об этом пишу, а потому что, много обмана с такими авто.
Главное понимайте, при покупке бу авто нельзя пускать все на самотек, есть шанс сильно ошибиться. Я Вам могу сказать, что ошибиться может любой, даже автоэксперт, коим я НЕ являюсь. Поэтому все возможные риски надо понимать. Если Вас не устраивает, хоть что-либо, надо просто уходить от машины. Бывает в моей практике, я смотрю на машину, и она хороша! Но есть что-то, что меня отталкивает… И я невольно думаю, если есть в голове у меня какая-то вероятность того, что я ошибиться могу, я ищу другую машину!
Машины после такси это какие? В кризис 2008 года, многие остались без работы, и таксуют через программу на телефоне. Сейчас ситуация стала еще хуже. И наверное, многие из Вас в своей жизни таксовали. И я в том числе. В жизни бывает всякое, и ничего зазорного я в этом не вижу.
Конечно, в разных городах, разные авто в такси. Но суть этих машин такова — она должна стоить недорого новая, она должна быть надежная, должны быть разные запчасти и все, что с ними связано.
Например, самые часты машины такси
-Логан по всем понятным причинам. Хоть и есть у него проблемы, но они решаются дешево, а мотор ходит долго
-Тазы. Тут без комментариев, понятно и так. Купил за 50 тр, заработал 100 тр и пофиг на нее, она купилась.
-Королла. Уже реже, но все же, встречаются у нас в такси
-Лачетти. Часто они в такси.
— Прули.
-Акцент, по понятным причинам. Мотор спокойно может отходить 400 000 км
Но это все такие машины, не сильно новые в основном, а совсем новые машины так же ездят в такси
-Солярис Рио. Это машины, которые стоили не дорого, которые в целом надежны, их много в такси сегодня. Часто просто они взяты в кредит, потом уволили с работы, и так она попадает на дороги
-Нексии, их просто куча, а новая стоила копейки
-Шевролет Круз. Новый стоил не дорого, знакомый таксист гоняет и бед не знает. А 100 000 км наездит и продаст.
Есть еще куча других автомобилей, речь немного не об этом. Просто поймите, это самые ходовые машины на вторичке(кроме некоторых конечно). Их очень много купили новыми, и когда начинаете искать бу эти авто, то надо быть втройне аккуратнее, так как это наиболее ликвидные авто, и их часто покупают бу из-за их надежности.
А теперь смотрите. Логан. Я не берусь его искать, знаете почему? Потому что до суммы 250 000 рублей они почти все после такси… Они убитые, а хозяева Вам по телефону говорят, что нееееет, я лично ездил по делам, никода в такси не была она.
А вот Вам конкретный пример моего осмотра. По телефону сказал, одно крыло крашено.
Косяки есть? Косяков нет. Все в норме
Ходовку делал? Да стойки заменил и кое-что по мелочи
Какой пробег? 105 000 км
Какой реальный пробег автомобиля? 105 000 км. Он реальный, не после такси, я езжу на ней каждый день!
Какой владелец по ПТС? Третий
А первые два владельца таксисты? Салон умотанный? Да неееет, я же тебе говорю, хорошая машина. Я не перекуп, я хозяин! От машины не избавляюсь.
И еще 10 000 вопросов от меня! А что по итогу хотите увидеть?
Выглядит как любой Логан – убого))))
Нет косяков вообще. Смотрите сами
Вроде все без криминала верно? Я Вам более того скажу, облито действительно одно крыло, если опираться тупо на толщину ЛКП! Но само исполнение этого посмотрите. Оно другого цвета. Конечно, моим фотоаппаратом видно плохо, да и уже темнеть начало, но по всем фоткам поймете точно, о чем я. Вживую, оно просто другого цвета.
Да и в общем-то и на это пофиг, ну хрен с ним с крылом, если адекватная цена можно переделать, главное чтобы в целом машина, была машиной. А за все найденное можно получить хорошую скидку. А теперь смотрите в салон. Пробе 105 000 км заявлен
Только увидев сидение, мне стало все ясно… Знаете, как бывает? Машину отжимают в такси до конца, а затем продают тысяч за 20-40 рублей, а перекупы марафет наводят и тд, и человек ее покупает, говоря, что Логан неубиваемый, и точно не после такси! А перекуп заменил фары на самые дешевые, чтобы свежее выглядело, точно также на этом Логане сделано. И руль новый, и на него еще оплеточку.
Но и это еще не все. Мотор в масле, спрашиваю, почему в масле?
Но если еще смотреть, то видно, что коробка стоит контрактная! Их просто ставят, а пометки никто, никогда не смывает.
Ну и напоследок, вообще не понятная хрень. Зачем там СТП? Скорее всего, прикрыть какие-то косяки.
Я понажимал на нее, вроде дыр под ними нет. Но я никогда не куплю машину, не сняв такого рода прикрытие. Помните, я говорил, что если есть сомнения в голове, то я просто уйду.
Вот Вам пример, представьте, что этот Логан, как новый! Но под капотом там же наклеена СТП. Я попрошу содрать, а если откажут, то и машину эту я не куплю, значит, есть что скрывать! И даже из-за любой мелочи, я просто уйду, риски никому не нужны.
Про то, как ко мне приехали с области еще будет. Машину заказчик купил другую, на учет поставил, жду, когда он ее помоет, я все отфоткаю, и опишу как есть.
После Логана, мне надо было посмотреть Акцент. Я договорился с девушкой заранее. В итоге 40 минут она с кем-то разговаривала, а затем, отказалась, показать машину под разными несуразными предлогами))) Девушки такие девушки)))
Но на этом еще не все, буквально сегодня, эту запись прочитал первый хозяин этого авто, и написал мне что к чему. Подробнее ЗДЕСЬ И вот что он пишет.
Машина из-под такси от официального дилера
Всем желаю здравствовать!
Сегодня короткая, но весьма полезная (!) история для каждого человека, планирующего покупку автомобиля с пробегом. Поехали.
У одного из спецов нашей команды сейчас есть в работе Хендэ Солярис.
«Выходит», значит, объявление от одного оф. дилера Москвы о продаже машины с нужными входными параметрами. Менеджер при телефонном разговоре заявляет:
— Машина в заводе! (на жаргоне продавцов — без вторичных окрасов). Состояние отличное!
Что ж, как мы говорим, «ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ» не плохие, а машина всего в 20-ти минутах езды, надо мчать!
А остальное смотреть на месте. Тем более сотрудник салона обещал скинуть VIN номер.
Пробка… где 20 минут, там и 1 час 20 минут. Москва… СМС-ка от манагера! Прислал VIN и серию и номер СТСки. Таа-а-а-а-к, посмотрим :))
Хоть машина и нашего, Московского региона, Автокод тут бесполезен, т.к. учёт у машины приостановлен.
Это очень распространенная ситуация для машины из Trade-In.
ГИБДД также никакой подозрительной информации не дает, всё чисто.
А вот что показывает AVInfoBot
Внимание: использовалась в такси. Такой комментарий вверху отчета!
Вот и ехать теперь никуда не надо :)))
Если учет у машины приостановлен (у машин от перекупа и оф. дилера это 80% случаев) — будьте особенно бдительны.
Позже был сделан запрос в АВТОТЕКу — чисто ради профессионального интереса. Так вот — в отчёте нет инфы про такси, посмотрите сами.
Какой вывод напрашивается, товарищи, из всего этого безобразия?!
1. Если у тебя нет AVinfoBot в Телеграм, а Автокод «говорит», что учёт приостановлен есть все шансы купить машину из-под такси даже у официального дилера.
2. Все эти ресурсы очень хорошо дополняют друг друга. В этом случае Инфобот «затащил», в другом помогла Автотека. Если кто не понял — это помимо уже стандартных, бесплатных, гос. ресурсов.
Спасибо всем за внимание и за лайки, если вам была интересна и полезна моя статья).
На все интересующие Вас вопросы попробую ответить)))
С уважением и пониманием, Пряжонов Дмитрий
Как таксопарки продают свои старые машины?
С помощью грамотной предпродажной подготовки «конфетку» можно сделать практически из любой машины. Приличное с виду авто может оказаться настоящим хламом на колесах. Больше всего не повезет покупателю, если ему достанется автомобиль из такси.
Чтобы понимать, с какими проблемами предстоит столкнуться владельцу бывшего таксомотора, для начала расскажем о том, в каких условиях их содержат и как продают. Информацией об этом с нами поделился водитель одной из крупнейших служб такси в Петербурге.
— Машина в такси нередко эксплуатируется в режиме 24/7, то есть круглосуточно и ежедневно. Хорошо если в течение суток мотор работает по 16-17 часов. Очень часто водители, передавая авто сменщику, вообще не глушат ее. Неизвестно, в каком состоянии аккумулятор и стартер, и заведется ли потом двигатель.
— За сутки автомобиль проходит от 300 до 600 километров, в зависимости от загруженности. То есть в год на одометре «набегает» от 100 до 200 тысяч км. Нужно ли говорить, что перед продажей одометр «скручивают»…
— Разумеется, в поездках по городу и за его пределами никто из таксистов не бережет подвеску. Когда торопишься за клиентом, притормаживать перед рельсами или рытвинами никто из водителей не станет.
— Регулярных ТО машины в такси не проходят. Иначе их пришлось бы гонять к дилеру ежемесячно, что вышло бы слишком дорого. Раз в 10 тыс. пробега на автомобилях силами собственной ремонтной службы в обязательном порядке меняют только моторное масло и фильтры, чтобы раньше времени не «стуканул» двигатель.
— В остальных случаях таксомоторы отправляются в ремонтный бокс только тогда, когда на машине становится невозможно ездить. Гудящий подшипник, вылетающие передачи, грохочущая подвеска, скрипящие колодки – вовсе не повод для того, чтобы снимать машину с рейса и отправлять на техобслуживание.
— Режим труда и отдыха у водителей постоянно нарушается: в особо оживленные дни (праздники, выходные) таксисты работают по нескольку суток подряд с 5-часовыми перерывами на сон. Поэтому несколько раз в год (а то и чаще) машины в такси попадают в серьезные ДТП. Бамперы, крылья, фары и фонари считаются в таксопарках расходным материалом.
— Так как век машины в такси недолог, ремонтники используют только самые дешевые запчасти – в основном китайские аналоги.
— Как правило, больше двух лет таксомотор не служит, и парк от нее избавляется. Только если машина разбита «в тотал», ее используют как «донора» для остальных автомобилей. Чаще всего ее приводят в приличный внешний вид, подкрашивают и выставляют на продажу по обычной цене, указывая, что авто «не бито, не крашено».
— Чаще всего таксопарки «сливают» отслужившие свое машины через «дружественные» автосалоны, получающие часть дохода от продажи. Клиент, покупающий машину в салоне, вряд ли будет заказывать независимую экспертизу. А продавец-посредник, в свою очередь, не несет никакой ответственности за техническое состояние автомобиля.
Вывод из всего этого напрашивается простой: всегда при покупке машины с пробегом проверяйте ее на СТО, не относящейся к продавцу. Особое внимание уделяйте проверке толщины лакокрасочного слоя – если он разный на разных элементах, значит авто было в ДТП. Это повод попросить серьезную скидку или вовсе отказаться от покупки.
Насколько велик шанс купить машину из такси? Сказать сложно, но судите сами: по информации самих таксистов, новые автомобили в парк закупаются примерно раз в квартал, большими партиями и со значительными скидками от дилеров. Обратите внимание: на большинстве таксомоторов сейчас висят новые номера, уже с регионом «178». Большинство старых машин продано на вторичном рынке незадачливым автомобилистам.
Особо внимательно проверяйте автомобили, которые часто встречаются в службе такси. Вот лишь некоторые модели, которые больше остальных распространены в Петербурге: Chevrolet Lacetti, Ford Focus, Renault Logan и Hyundai Sonata.