Распродажа авто с консервации армии россии
Прайс-лист
Актуальность на 02.12.2021 г.
Прайс-лист и сайте РосРезервы отображает базовые цены. Цена может быть изменена в процессе согласования заказа в зависимости от комплектации, дополнительного обслуживания, доставки, состояния, переоборудования отдельной техники и т.п.
Техника, машины, имущество и складские остатки с консервации и хранения, имеют всю разрешительную документацию для обращения в гражданском правовом поле. Автомобили, грузовики поставляются с ПТС, самоходные машины с ПСМ, либо пакет документов для подачи в ГАИ или Гостехнадзор.
Нажмите на нужный пункт, чтобы раскрыть список
Электростанции и генераторы
Наименовние | Цена |
АД-16-Т400 | 45 000 |
АД-30-Т400 | 180 000 |
АД-60-Т400 | 430 000 |
АД-100-Т400 | 490 000 |
АД-200-Т400 | 890 000 |
ЭД-500 Т | по запросу |
ДГУ 1000 | по запросу |
FG Wilson P1250 | по запросу |
Электростанция ПАЭС-2500 | по запросу |
Электростанция ПГРЭС-5 | по запросу |
Двигатели ЯМЗ КамАЗ ЗИЛ УТД
Качество двигателей
К поставке предлагаются двигатели хранения и консервации, вал номинальный
Двигатели номерные, сопровождаются надлежащей документацией
Проведена полная предпродажная подготовка — ревизия, замена РТИ и пр.
Контроль качества
Каждый двигатель проходит стендовые испытания перед отгрузкой
Проводится полная предпродажная подготовка
Моторы готовы к установке на технику и вводу в эксплуатацию
Гарантии
Поставка по Договору, гарантия 1 год, пломбы, документы
Доставка
Доставка в регионы, погрузка на транспорт или в ТК по России и СНГ осуществляется по согласованию
Год выпуска двигателей
Двигатели нового образца произведены на заводах ЯМЗ (ПАО Автодизель), ТМЗ, КамАЗ начиная с 2010 года
Если Вам требуются заводские двигатели старого образца, то укажите это в вашем запросе
Никогда не покупайте ТЕХНИКУ С КОНСЕРВАЦИИ (Военная техника с хранения)
Любой, кто хочет купить автомобиль специально для охоты или рыбалки, хотя бы раз слышал от кого-то из друзей, знакомых или СМИ информацию о»машинах с консервации или хранения». Это означает, что новая военная техника размещается на специальных платформах или в ангарах-тогда машины превращаются в»консервы». То есть двигатель, детали подвески, рама и кузов обрабатываются консервантами и автомобиль хранится в таком состоянии несколько лет с постоянным уходом и периодическим обслуживанием.
Чаще всего эти автомобили продаются через посредников, которых привлекают заманчивые предложения-внедорожники УАЗ и газ, грузовики Урал и КАМАЗ, БРДМ и МТЛБ без пробега в идеальном состоянии можно купить очень дешево. И это не шутка, если примерные цены на» буханку » или «козленка» из заповедного ассортимента около 150 тысяч рублей-многие согласились бы купить такую машину для охотничьих поездок. Но давайте посмотрим, все ли в порядке с машиной, которая стоит уже двадцать или тридцать лет.
Двигатель и трансмиссия, конечно, будут в удовлетворительном состоянии, так как они не проехали тысячи километров и не эксплуатировались в жестком режиме. Исключение составят резиновые трубы и прокладки, которые придется менять. Безопасность проводки также вызовет сомнения-полная или частичная замена, ведь в большинстве случаев жгуты проводов высохли от времени, контакты окислились и вам придется вложиться так, чтобы автомобиль не выгорел от короткого замыкания.
Подвеска тоже страдает от многолетних страданий, даже если автомобиль стоит на козлах в обогреваемой коробке-сайлентблоки, втулки стабилизаторов и пыльники придется менять, а это дополнительные расходы. Добавьте к этому замену стоек и пружин, если они не были заменены во время технического обслуживания, которое должно было быть проведено, пока автомобиль находился в консервации.
И все эти вложения предполагаются при условии, что рама и кузов автомобиля не сгниют и не заржавеют во время хранения, ведь многие «консервы» хранятся на улице под открытым небом. И не забывайте, что эти машины обслуживались и обслуживались солдатами, которые не могли делать это очень тщательно.
Ну и финальной проблемой могут стать проблемы при регистрации автомобилей в ГИБДД: отсутствие ПТС в военной технике, отказ в выдаче ПТС в ГИБДД из-за несоблюдения экологических норм. Но, несмотря на все проблемы и трудности с этими машинами, желающих купить оборудование у консерваторов не становится меньше.
Найдите автомобиль, в который не нужно вкладывать деньги, который можно купить и эксплуатировать сразу – некоторые компании покупают автомобиль у военных, готовят машину к продаже, проводят полное техническое обслуживание и «исправляют» документы. Но, например, «готовый козел» от таких компаний не будет стоить 150 тысяч, цена на такой автомобиль составит не менее 300 тысяч рублей.
10 военных машин, которые можно свободно купить в России
Когда военная техника снимается с вооружения, она довольно часто поступает в свободную продажу — естественно, демилитаризованная, в виде гражданских автомобилей или вездеходов. Продаются они как на обычных авторынках или автосайтах, так и на специальных ресурсах, «заточенных» под торговлю танками и БРДМ. Мы решили посмотреть, какие конверсионные броневики можно свободно купить в наших широтах.
Основные ресурсы по продаже конверсионных машин — это сайт «Ассоциации вездеходной техники», а также компании «Гиртек» и «Перспектива». Есть ещё ряд конверсионных фирм, так что если хотите броневик — вот он, перед вами. Только стоит недёшево.
БРДМ-2 (1963−1989). Второе поколение бронированной разведывательно-дозорной машины — самая популярная конверсионная модель. В первую очередь это связано с тем, что она относительно лёгкая и компактная (длина кузова — 5750 мм), легко конвертируется в гражданскую, и выпущено их было довольно много — более 9400 штук. Плюс БРДМ-2 — это амфибия, то есть машина универсальная. Конверсий множество, в том числе выполненные по классу люкс. На снимке — крутейшая конверсия от «Перспективы», БРДМ-2 «Кириши».
А это её же интерьер. Вообще, мы сделаем подборку самых крутых конверсий БРДМ-2 в отдельной статье. Стоят БРДМ-2 в среднем от 750 000 до 2 000 000 рублей, но люксовые версии в принципе не имеют верхней ценовой границы.
БРДМ-1 (1957−1966). Тоже довольно распространённая машина, но, конечно, в силу давности производства проигрывающая второму поколению. Построено БРДМ-1 было около 10 000 экземпляров, по своим внешним параметрам после конверсии и тюнинга она практически идентична БРДМ-2. Серьёзному тюнингу БРДМ-1 чаще всего не подвергается и продаётся в базовом, но обновлённом конверсионном виде. Стоимость при этом начинается с 980 000, поскольку сама по себе машина более редкая. На снимке машина с сайта «Ассоциации вездеходной техники».
БТР-80 (производится с 1984 года). Это очень серьёзная техника — знаменитый бронетранспортёр, удачная модель с «камазовским» двигателем, стоящая на вооружении 26 государств и производящаяся по сей день. БРТ-80 огромный (длина корпуса — 7650 мм), тяжёлый (13,6 тонн) и в принципе с трудом подходит для передвижения по дорогам общего пользования. Стоимость конверсионной версии тоже немалая — начинается в среднем от 2750 000 рублей, но хорошая тюнингованная версия дешевле 7 500 000 не обойдётся. Для вождения нужны права тракториста-машиниста категории АIV (А4). На снимке — версия с кунгом от «Ассоциации вездеходной техники».
БТР-152 (1947−1962). Пожалуй, самый редкий из колёсных броневиков на конверсии. Произведено их более 12 000 машин, но очень давно, и почти все ликвидированы и разрезаны на металл. Бронетранспортёр на базе ЗИС-151 имеет длину 6830 мм, весит 8,7 тонн, стоит от 1 500 000 рублей. В продаже встречается чаще всего без тюнинга. На снимке — отреставрированная (как раз без тюнинга) версия от «Гиртек».
БТР-70 (производится с 1972 года). Самый известный «афганский» бронетранспортёр. Несмотря на появление более совершенной версии БТР-80, производится и эксплуатируется до сих пор. Объёмная, тяжёлая и прожорливая машина массой 11,5 тонн, продаётся в принципе свободно, стоит примерно от 1 500 000 рублей. На снимке гражданская версия от «Ассоциации вездеходной техники».
БТР-60 (1960−1987). Классический советский бронетранспортёр, наследник БТР-152 и первый 8-колёсный. Именно эта машина задала компоновку, по которой впоследствии были сделаны БТР-70 и БТР-80. Но он был значительно легче — всего 9,9 тонны при схожей (7650 мм) длине кузова. Стоит от 1 500 000 рублей, обычно не в тюнинге, а просто в отреставрированной конверсионной версии. Снимок с сайта «Ассоциация вездеходной техники».
Т-70 (1941−1943). Если кому-то не хватает колёсной техники, то можно купить танк. Например, классический Т-70 времён II Мировой. По дорогам не поездишь, зато можно поставить во дворе дома в качестве музейного экспоната или погонять по бездорожью на даче. Надо сказать, что большая часть танков продаётся не на ходу, под «памятники», но Т-70 встречается во вполне ходовой демилитаризованной версии. Стоит от 5 000 000 рублей. На снимке — модель от компании «Перспектива».
МТ-ЛБ (производится с 1964 года). Классический многоцелевой военный тягач покупают в качестве внедорожного грузовика или трактора. В конце концов, серьёзной конверсии он не требует, поскольку в базовом варианте ничего, кроме одного 7,62-миллиметрового пулемёта, не имеет. Выпущено более 10 000 экземпляров. Как ни странно, эту машину можно купить как конверсионную «подержанную», так и совершенно новую, выпуска 2016 года, прямо с конвейера. Подержанная стоит примерно от 1 100 000 рублей, новая — от 3 000 000. На снимке версия от «Гиртек».
ПТС-2 (производится с 1974 года). Если вам нужен транспортёр с опцией амфибии, то вот вам плавающий транспортёр средний, второе поколение. Стоит подороже МТ-ЛБ, от 2 700 000, зато по проходимости не имеет никаких ограничений. Кроме асфальтированных дорог — их 24,2-тонная туша просто разрушает. Снимок с сайта «Гиртек».
БТР-Д (производится с 1974 года). Советский авиадесантный бронетранспортёр, лёгкий (8 тонн), компактный (размерами с БРДМ) и плавающий. Можно купить как подержанный, так и новый. На снимке — тюнингованная версия от компании «Перспектива».
В России продается списанная военная техника. Разбираем, как купить БТР и оформить его на себя
Автотехника – чисто мужское хобби: вряд ли прекрасной половине человечества придёт на ум мысль купить танк или бронетранспортёр. Какой русский не любит «проходимца»: машину, способную форсировать болота и мелкие реки? Лучшие образцы такой техники служат армии и специальным войскам. Недавно мы задались вопросом, можно ли купить в собственность военные машины?
И выяснили, что вместо ответа нас ждёт правовой вакуум. С одной стороны, на рынке – полно предложений самой странной техники. С другой, для законного владения ею транспорт нужно поставить на учёт в Гостехнадзоре. А он, как выясняется, слову хозяин: то даст, но назад заберёт. Получится ли законно владеть танком, БТРом или вездеходом?
Чем можно владеть?
Итак, несмотря на определённую спорность ситуации, обладать боевыми машинами можно. Главное требование – они должны быть приобретены легально. Затруднительно найти единый документ, устанавливающий перечень объектов, которыми обычному человеку владеть нельзя. Но можно пойти от противного и посмотреть Уголовный кодекс и КоАП РФ, чтобы понять, в каких случаях наступает ответственность.
Например, в ст.189 УК РФ предусмотрена ответственность за незаконный экспорт военной техники. В ст.349 УК РФ установлены санкции за утрату военного имущества. Само понятие техники, как ни странно, описано в Постановлении Правительства РФ от 13.06.2012 N 581.
Приведём его близко к тексту:
военная техника – создаваемые по заданию или документации государственного заказчика технические средства, предназначенные для боевого, технического и тылового обеспечения деятельности и обучения армии, а также для контроля и испытания вооружения (военной техники).
Есть ощущение, что это определение писали именно люди в погонах. Получается, вещь в себе: военная техника – это технические средства, предназначенные для военных. Но в том же документе есть важная оговорка. Если агрегаты и узлы используются для гражданских нужд, такая техника перестаёт быть военной. Возьмём на себя смелость обобщить, что же хотели сказать авторы документа.
Общие требования к военным машинам для гражданских нужд:
Продают ли в России военную технику?
Уж и не знаю, кому отечественный рынок обязан таким количеством уникальных предложений. Быть может, дело в милитаристском наследии СССР. Не исключено, что обилие специального транспорта связано с коррумпированностью и вороватостью всех родов войск. Убеждён, что по документам все «работяги» давным-давно списаны в утиль.
Но по факту на безобидный запрос на «Авито» (а я ввёл «БТР») – десятки, если не сотни предложений.
Транспортные средства, усиленные бронёй, с креплениями для пулемётов и пушек, продают в самых разных регионах России. «БТР-60» стоит под Москвой, как в славные пятидесятые годы. А вот его собрат притаился в Сочи, где-то в лесах. На фото – отличное состояние кузова и полная комплектность. Не исключено, что у авторов объявлений найдётся и вооружение, но на Авито об этом не принято писать в лоб.
Как на учёт ставить будем?
Допустим, мне очень понравился БТР-60, который продаёт реставратор из Москвы. Да и цена невысокая – всего 1,5 млн. руб. Для такого красавца – сущий пустяк. Как мне поставить на учёт БТР? Оказывается, у них тоже есть ПТС и СТС, а процедура проводится по определенным правилам.
Как поставить на учёт списанную военную технику?
Итак, купить автомобиль, некогда защищавший рубежи необъятной Родины, не проблема. А что дальше? Как далеко на нём можно уехать? Здорово, конечно, собрать музей, но у людей, располагающих такими ресурсами, есть личные юристы и связи в органах. А что делать относительно простому человеку? Собрал он миллион рублей, купил БТР или «ГАЗ», и хочет пользоваться им по закону.
Регистрацией самоходных машин, к которым относятся списанные военные образцы, занимается Гостехнадзор. И, как утверждают энтузиасты, в последнее время ведомство ужесточило политику. Правда это или нет, узнаем чуть позже. А сейчас – приведём обязательные требования к транспортным средствам, подлежащим регистрации в Гостехнадзоре, и к соискателю:
Госпошлина покрывает выдачу регистрационного свидетельства и номерных знаков, изменений в ПТС. В случае покупки спецтехники у предыдущего продавца должны быть транзитные номера.
Важно: перед постановкой на учёт прохождение техосмотра обязательно. Найти орган, ответственный за процедуру, проще всего в интернете. Кстати, провести осмотр можно и на выезде (к примеру, если на технику установлены гусеницы).
Реально ли зарегистрировать списанную военную технику?
Как утверждают представители клубов реконструкторов и любители военной техники, правила ужесточились в последние годы, после принятия многочисленных технических регламентов Евразийского союза. Это дало основания для отказа в регистрации ввиду несоответствия требованиям наднациональных нормативных актов. Учитывая, что старая военная техника создавалась в СССР, вписаться в современные стандарты проблематично.
Это не значит, что владелец техники лишается на неё прав. Прекращение или отказ в регистрации – основание для запрета использования машин. А значит, всякий выезд на них на дорогу или на пересеченную местность становится незаконным. При этом открытым остаётся вопрос по страховке: теоретически, оформить полис можно и в отсутствие документов.
Главная претензия ведомства – отсутствие заключения, которое бы подтверждало безопасность списанной техники для жизни и здоровья, охраны окружающей среды, имущества. При этом ВНИИС (Всероссийский институт сертификации) в лице официальных лиц не соглашался с Гостехнадзором и полагал, что требования технических регламентов на такие агрегаты не распространяются. Нашла коса на камень!
Как часто возникают вопросы с Гостехнадзором?
Спецтехника порой попадает в руки не только энтузиастам, но и бизнесу. И если тот или иной агрегат нужно использовать в коммерческих целях, предпринимателя ничто не остановит. Я решил изучить этот вопрос глубже. Ведь если Гостехнадзор отказывает в регистрации самоходных машин, кто-то обжалует его решения. Иногда споры доходят до Верховного суда России, который и выносит окончательный вердикт.
Посмотрите кейс по ссылке: ПАО «Иркут» пыталось зарегистрировать авиационный багажный тягач CHARLATTE PE.200. Никакой военщины – всё утилитарно. Эта техника, как нетрудно догадаться, используется в аэропортах. Суть дела такова: ПАО в июле 2018 года обратилось в Московский Гостехнадзор за регистрацией тягача. Ведомство в выполнении процедуры отказало, ссылаясь на отсутствие сертификата, подтверждающего соответствие конструкции машины требованиям безопасности.
Примерно так выглядит герой судебной истории. Источник: AeroExpo
Вся вертикаль арбитражных судов заняла позицию Гостехнадзора и подтвердила обоснованность претензий со стороны ведомства. Но Верховный суд отменил их решения скопом и удовлетворил требования ПАО. Отказ был признан незаконным. Я не буду цитировать правовое обоснование принятого решения. Скажу лишь, что оно даёт надежду и владельцам списанной техники поставить свой транспорт на учёт. Но есть и другие решения ВС РФ, схожие по сути, но диаметрально противоположные по вердикту.
Могут ли машины специального назначения передвигаться по общим дорогам?
Главный «сюрприз», который может ожидать владельцев «гражданских танков» – ограничения на передвижение. Все машины, перемещающиеся по дорогам, должны соответствовать определенным габаритам. Схематически это выглядит так:
БТР-80 с консервации
Продажа БТР-80 с консервации
БТР-80 и БТР-80А
Год выпуска: 1987, 1989, 1990
Пробег: 1000-2500 км
Состояние: отличное (с хранения) на ходу
Документы: ПСМ в наличии (паспорт самоходной машины) или формуляры
Цена: 3 800 000 руб./ед.
БТР-80 КШМ
Год выпуска: 1987
Пробег: 1000 км
Состояние: на хранении 4ой категории
Документы: ПСМ в наличии (паспорт самоходной машины) или формуляры
Цена: 3 600 000 руб./ед.
Чтобы купить БТР-80, направьте запрос с сайта или на электронную почту. Актуальное предложение будет предоставлено по факту наличия бронетранспортеров для продажи на площадках хранения техники.
Бронетранспортер является негабаритной техникой и требует специального разрешения для передвижения по дорогам.
Общая информация
БТР-80 представляет собой плавающую машину с колесной формулой 8х8/4, обладающую вооружением, броневой защитой и высокой подвижностью. На машине применены устройства, предназначенные для защиты людей и внутреннего оборудования от воздействия ударной волны при боевых действиях. Машина способна одолевать броды, окопы, а так же водные преграды. в БТР-80 имеется противопожарное оборудование.
Трансмиссия
Трансмиссия бронетранспортера – механическая ступенчатая. В её состав входят: сцепление, КПП, раздатка, карданные передачи, мосты, редукторы. Сцепление – фрикционное, сухое, двух-дисковое. КПП – механическая, с неподвижными осями валов, пятиступенчатая, трёхходовая, с шестернями постоянного зацепления. Раздатка – межосевая, механическая, двухступенчатая. Предусмотрена принудительная блокировка межосевого дифференциала для тяжелых дорож-ных условий.
Подвеска
Ходовая часть БТР-80 с колесной формулой 8х8/4.
Подвеска независимая, рычажная, торсионная, с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Колёса с разъёмным ободом. Шины КИ-80Н – бескамерные, толсто-стенные, пулестойкие, с регулируемым давлением.
Габариты
Бронетранспортер имеет габариты:
Полная масса 13600 кг
Длина 7650мм
Ширина 2900 мм
Высота 2520 мм
Колёсная база 4400 мм
Дорожный просвет 475 мм
Угол подъема 30 градусов
Двигатель
Марка: КамАЗ-7403;
Тип: дизельный;
Объём: 10 850 куб. см.;
Максимальная мощность: 260 л.с., при 2600 об/мин;
Максимальный крутящий момент: 785 Н·м, при 1800 об/мин;
Конфигурация: V8; Цилиндров: 8;
Расход топлива при смешанном цикле: 60..130 л/100 км;
Расход топлива на трассе: 48 л/100 км.