Распоряжение о проведении акции образец

Приказ о проведении рекламной акции

Приказ о проведении рекламной акции ─ это официальное распоряжение руководителя организации. Благодаря документу он может выделить свой бизнес на фоне конкурентов и заинтересовать покупателей своей продукции. Приказ оформляется в письменной форме с соблюдением базовых регламентных норм.

Цель рекламных акций

Ключевые цели рекламных акций — это:

Какие существуют формы проведения рекламных акций

Если организация приняла решение о проведении рекламной акции своих товаров, то она может провести ее в виде:

Какая информация должна быть отображена в документе

Сам документ не имеет унифицированной формы, но в нем должны быть указаны:

Что касается основного текста, то здесь должны присутствовать такие формулировки:

Распоряжение о проведении акции образец

Важно! К приказу прилагается смета расходов на проведение рекламной акции.

Правила, которых необходимо придерживаться при составлении документа

Составляя приказ, специалист должен придерживаться ряда требований. Вот самые основные из них, которые надо соблюдать:

Ошибки, которые допускаются специалистом чаще всего

Бывает такое, что при составлении документа специалист допускает ошибки. Вот самые основные:

Как устранить ошибки, которые были допущены при составлении документа

Чтобы исправить ошибки, недочеты в документе, необходимо следующее:

Заключение

Итак, когда обычные рекламные средства становятся все менее действенными, на первый план выходят инструменты Belowtheline. Здесь речь идет о проведении акций в разных формах, в основе которых лежит личный контакт с потенциальным покупателем.

Как и любое направление в маркетинговых коммуникациях, акции призваны оказывать воздействие на первые впечатления покупателя, а значит, они должны быть запоминающимися. В этом случае даже незаинтересованный в товаре покупатель, минуя стойку специалиста по продвижению товара, всегда обратит внимание на его название, и, когда появится потребность в нем, он (покупатель) вернется, чтобы его купить.

Формы проведения рекламных акций проводятся в зависимости от продвигаемого товара и основных характеристик его целевой аудитории, но в любом случае, прежде чем провести акцию, ее должны хорошо спланировать и подготовить. Для этого специалисты и разрабатывают программу, ведь в ней строго определены цели, задачи, формы и методы.

Источник

Как провести рекламную акцию

Распоряжение о проведении акции образец

Предприниматель хотел повысить продажи и привлечь в магазин новых покупателей. Для этого запустил рекламную акцию, чтобы разыграть два кухонных комбайна.

Он дал объявление в соцсетях и рекламу на радио. Но вместо новых покупателей получил штраф в 350 000 ₽ — в розыгрыше нашли признаки лотереи. В итоге предприниматель не только не заработал, но и ушел в минус.

В статье расскажу, как избежать подобных ситуаций и правильно провести рекламную акцию.

По закону можно разыгрывать призы с помощью стимулирующих мероприятий и публичных конкурсов.

Публичный конкурс. Проводят с пользой для общества. Для участия не нужно покупать продукцию компании или пользоваться ее услугами, но победитель получает приз. Например, производитель детских памперсов организует конкурс среди мам: они рассказывают, как справляются с ДЦП у ребенка. Цель конкурса — привлечь внимание к проблеме и показать, что с болезнью можно жить.

Такие конкурсы чаще всего организуют крупные компании, которые могут позволить себе вкладываться в решение общественных проблем.

Стимулирующие мероприятия. Проводят, чтобы привлечь покупателей, повысить продажи и узнаваемость бренда. К стимулирующим относят конкурсы, рекламные акции и любые другие мероприятия, где для участия нужно купить товар или воспользоваться услугу. Например, покупатели, купившие одновременно два матраса, участвуют в розыгрыше двух подушек.

Именно такой вид розыгрышей призов чаще всего используют владельцы среднего и малого бизнеса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *