Распоряжение о проведении акции для сотрудников

Приказ о проведении мероприятия

Приказ о проведении мероприятия – это официальное распоряжение руководителя организации, обращенное к подчиненным и требующее выполнения определенных действий. Документ оформляется в письменной форме с соблюдением базовых регламентных норм.

Документ состоит из двух блоков: информационного и распорядительного.

Информационный блок документа

Информационный блок документа должен содержать:

Распорядительный блок документа

Распорядительный блок должен содержать:

Сведения, которые обязательно должны быть в документе

В приказе должны содержаться следующие сведения:

Распоряжение о проведении акции для сотрудников

Кто подписывает

Приказ о проведении мероприятия подписывает руководитель организации или то лицо, которое временно исполняет обязанности руководителя на основании доверенности.

Для чего нужен приказ о проведении мероприятия

Приказ о проведении мероприятия необходим руководителю организации для того, чтобы:

Требования к заполнению

Согласно ГОСТу Р 6.30-2003 надо выдерживать следующие требования, когда составляется приказ:

Если приказ издается на двух и более страницах, то такие документы подлежат нумерации.

Типичные ошибки при заполнении документа

Чаще всего в приказе о проведении мероприятий допускаются следующие ошибки:

Важно! Если акт подписан лицом, не имеющим отношения к проверке, то такой документ не имеет юридической силы.

Исправление ошибок

Если в приказе была замечена ошибка, то необходимо сделать следующее:

После того как был составлен документ (отменяющий приказ), следующим шагом будет подготовка нового, которому присвоен новый номер и где отсутствуют какие-либо опечатки, помарки, описки. После чего приказ подписывается руководителем.

Источник

Приказ о проведении рекламной акции

Приказ о проведении рекламной акции ─ это официальное распоряжение руководителя организации. Благодаря документу он может выделить свой бизнес на фоне конкурентов и заинтересовать покупателей своей продукции. Приказ оформляется в письменной форме с соблюдением базовых регламентных норм.

Цель рекламных акций

Ключевые цели рекламных акций — это:

Какие существуют формы проведения рекламных акций

Если организация приняла решение о проведении рекламной акции своих товаров, то она может провести ее в виде:

Какая информация должна быть отображена в документе

Сам документ не имеет унифицированной формы, но в нем должны быть указаны:

Что касается основного текста, то здесь должны присутствовать такие формулировки:

Распоряжение о проведении акции для сотрудников

Важно! К приказу прилагается смета расходов на проведение рекламной акции.

Правила, которых необходимо придерживаться при составлении документа

Составляя приказ, специалист должен придерживаться ряда требований. Вот самые основные из них, которые надо соблюдать:

Ошибки, которые допускаются специалистом чаще всего

Бывает такое, что при составлении документа специалист допускает ошибки. Вот самые основные:

Как устранить ошибки, которые были допущены при составлении документа

Чтобы исправить ошибки, недочеты в документе, необходимо следующее:

Заключение

Итак, когда обычные рекламные средства становятся все менее действенными, на первый план выходят инструменты Belowtheline. Здесь речь идет о проведении акций в разных формах, в основе которых лежит личный контакт с потенциальным покупателем.

Как и любое направление в маркетинговых коммуникациях, акции призваны оказывать воздействие на первые впечатления покупателя, а значит, они должны быть запоминающимися. В этом случае даже незаинтересованный в товаре покупатель, минуя стойку специалиста по продвижению товара, всегда обратит внимание на его название, и, когда появится потребность в нем, он (покупатель) вернется, чтобы его купить.

Формы проведения рекламных акций проводятся в зависимости от продвигаемого товара и основных характеристик его целевой аудитории, но в любом случае, прежде чем провести акцию, ее должны хорошо спланировать и подготовить. Для этого специалисты и разрабатывают программу, ведь в ней строго определены цели, задачи, формы и методы.

Источник

Распоряжение о проведении акции для сотрудников

Смотрите наше видео о том, для чего нужен такой приказ и как его правильно составить.

Узнавайте на форуме, как оформляют документы на премии ваши коллеги. Например, на этой ветке можно почитать, как и когда создается приказ о премировании сотрудников/

Когда издается приказ о премировании работников

Приказ о премировании сотрудников обычно издается по результатам работы за определенный временной промежуток: месяц, квартал, год. Дополнительно с различной регулярностью и разово могут выплачиваться и иные виды премий.

Для того чтобы премия имела законную форму, возможность ее выплаты предусматривается во внутреннем локальном акте — положении о премировании или об оплате труда.

О том, как составляется положение об оплате труда, читайте здесь.

Алгоритм оформления приказа о премировании работников включает несколько этапов:

О том, по каким основаниям работник может быть лишен премиальных, читайте в статье «Какие в ТК РФ есть основания для лишения работника премии?».

Разновидности «премиальных» приказов

Разновидности приказов о премировании таковы:

1. По объему информации:

2. По регулярности оформления:

3. По основанию для вознаграждения:

Если у вас есть доступ к К+, смотрите как составить приказ о премировании к юбилею работника, а также образец такого приказа. Если доступа нет, получите бесплатно пробный доступ.

Все указанные разновидности «премиальных» приказов, несмотря на разные формулировки их оснований и разную периодичность издания, имеют общую структуру

Образец приказа на премию за хорошую работу

Приказ о премировании может быть оформлен как на унифицированном бланке (Т-11, Т-11а), так и иметь произвольную форму (с учетом обязательных реквизитов).

Структура приказа о премировании:

Если первая и заключительные части приказа привычны и не требуют дополнительных пояснений, то на содержании основного раздела необходимо остановиться подробнее. Из текста должны быть понятны следующие важные нюансы:

При этом лучше избегать неясных формулировок. К примеру, фразу «за хорошую работу» следует заменить более точной, например «в связи с выполнением планового задания в срок».

Образец приказа о премировании может выглядеть следующим образом.

Общество с ограниченной ответственностью «Атмосфера»

«22» января 2021 г. № 126/К

О премировании по итогам работы за 4 квартал 2020 г.

В соответствии с п. 3.4 положения о премировании ООО «Атмосфера» в связи с достижением запланированных производственных показателей работы механосборочного цеха по итогам 4 квартала 2020 года приказываю:

Источник

Распоряжение о проведении акции для сотрудников

Корпоративом обычно называют мероприятие, которое организуют за счет компании (или сотрудники тоже вкладываются) для всех работников. Иногда даже приглашают членов семей работников и/или гостей (например, партнеров). Часто такой праздник еще и мотивационный инструмент: мероприятие дает сотрудникам почувствовать командный дух, причастность к общему делу, ощутить значимость каждого на пути к успеху всей компании.

Для того чтобы в дальнейшем у бухгалтера не было вопросов об отражении расходов на праздник, надо подойти очень ответственно к оформлению корпоратива. И начать стоит прежде всего с приказа о корпоративном мероприятии. Далее подробно говорим об этом важном документе, а также для использования в дальнейшей работе приводим его образец.

Приказ о проведении корпоративного мероприятия

Форма приказа законодательно не утверждена, поэтому работодатели делают его в свободной форме.

Обязательное условие любого распорядительного документа – наличие номера и даты его составления.

Размещённый ниже образец приказа на корпоративное мероприятие поможет вам составить свой приказ без ошибок.

Проект приказа подготавливают на основании решения руководителя. Подписывает руководитель или лицо на то уполномоченное. Приказ, как правило, содержит преамбулу и распорядительную часть.

В преамбуле следует указать цель предстоящего корпоративного мероприятия. Например, празднование Нового года, профессионального праздника (Международный день таможенника – 26 января, День сотрудников частных охранных агентств в России – 11 марта и т. п.) или другого торжественного момента.

В распорядительной части приказа назначают лиц, ответственных за организацию корпоратива, его оформление, ставят задачи и сроки их выполнения.

Например, начальнику отдела кадров поручают подготовить приказ о премировании сотрудников по итогам выполнения годовой программы работы. А главному бухгалтеру – принять подтверждающие документы и своевременно отразить в учете.

Дополнительные документы к корпоративу

Как правило, после подписания приказа готовят следующие документы:

Подведем итоги

В целях учета и контроля все корпоративы лучше оформлять приказом и дополнительными документами: программой, сметой, отчетом, с назначением ответственных лиц.

Источник

Документальное оформление рекламной акции

Распоряжение о проведении акции для сотрудников

Документальное оформление рекламной акции

Сегодня в материале:

Практически каждая организация хотя бы раз использовала в своей деятельности рекламу. Для бухгалтера рекламные акции связаны с дополнительными трудностями в работе, поскольку налоговики, как правило уделяют повышенное внимание таким операциям в ходе проверок. В настоящем материале мы предлагаем Вам ознакомиться с заполненными образцами документов, которые должны подтверждать произведенные на рекламу расходы.

В соответствии с пп.28 п.1 ст.264 и п.4 ст.264 НК РФ расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг) в целях исчисления налога на прибыль относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией на основании.

При этом в п.4 ст.264 НК РФ установлен исчерпывающий перечень расходов на рекламу, которые не являются нормируемыми. Согласно абз.4 п.4 ст.264 НК РФ расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов являются ненормируемыми расходами. А расходы на изготовление сувенирной продукции (товаров с фирменным наименованием) не обозначены в п.4 ст.264 НК РФ как ненормируемые. В связи с этим данные расходы признаются для целей налогообложения в размере, не превышающим 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст.249 НК РФ, в течение отчетного (налогового) периода, когда сувенирные товары были распространены (Письмо Минфина РФ от 01.01.2001 № /18).

Согласно п.1 ст.252 НК РФ все расходы, учитываемые организацией при исчислении налога на прибыль, должны быть документально подтверждены. При этом документы должны быть оформлены в соответствии с законодательством РФ.

В п.2 ст.9 Закона и п.13 Положения определено, что первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. А в случае, если для документов не предусмотрены формы в этих альбомах, то они должны содержать следующие обязательные реквизиты:

а) наименование документа;

б) дату составления документа;

в) наименование организации, от имени которой составлен документ;

г) содержание хозяйственной операции;

д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;

е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;

ж) личные подписи указанных лиц (и их расшифровки).

Рассмотрим случай, когда организация в процессе участия в ПРОФИЛЬНОЙ выставке распространяла неопределенному кругу лиц :

1. каталоги своей продукции (заказанные в типографии как буклеты)
2. канцелярские товары с фирменными логотипами

Необходимо определить, какие документы должны подтверждать расходы на рекламные мероприятия.

Документарным подтверждением расходов будут служить:

1. Приходный ордер М-4 (утвержден Постановлением Госкомстата от 30.10.97 № 71а) и накладная по форме ТОРГ-12 (утверждена Постановлением Госкомстата от 25.12.98 № 000) на поступление рекламных материалов в организацию (приложение № 1 и № 2)

2. Приказ (распоряжение) руководителя, утверждающий Порядок проведения рекламной акции (унифицированной формы нет) (Приложение и № 4),

3. Смета затрат, определяющая стоимость отпускаемых для распространения в рекламных целях товаров и каталогов (унифицированной формы нет) (Приложение ),

4. Приказ (распоряжение) руководителя, утверждающий смету затрат (унифицированной формы нет) (Приложение ),

5. Приказ (распоряжение) руководителя, о направлении работников для распространения рекламных материалов (унифицированной формы нет) (Приложение ),

6. Приказ (распоряжение) руководителя, назначающий материально-ответственных лиц по проведению рекламной акции (унифицированной формы нет) (Приложение ),

7. Требование-накладная по форме № М-11 (утверждена Постановлением Госкомстата от 30.10.97 № 71а) на передачу рекламных материалов со склада распространителям (Приложение и № 10)

8. Требование-накладная по форме № М-11 на возврат не использованных рекламных материалов (Приложение )

9. Отчет ответственного лица о проведенном рекламном мероприятии, содержащего информацию о количестве распространенных рекламных материалов, лицах, осуществлявших распространение (Приложение ),

10. Приказ (распоряжение) руководителя об утверждении Отчета ответственного лица (Приложение ),

11. Акты на списание рекламных материалов, распространенных на выставке (Приложение ).

Типовая межотраслевая форма № М-4

Утверждена постановлением Госкомстата России

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *