раскраска вода источник жизни для детей
Фотоотчет о рисунках «Вода — основа жизни»
Ольга Завалишина
Фотоотчет о рисунках «Вода — основа жизни»
Фотоотчет рисунков «Вода-основа жизни»
Завалишина Ольга
Чепига Рома, средняя группа
Волгина Алиса, средняя группа
Царькова Таисия, средняя группа
Егоров Максим, средняя группа
Джафаров Артемий, средняя группа
Джафарова Ксения, средняя группа
Фотоотчет «ПДД — основа безопасности дошкольников» «ПДД- основа безопасности дошкольников».Задача всех родителей и педагогов – обеспечить безопасность детей. Мы, взрослые и являемся примером.
Фотоотчет о рисунках «Моя малая Родина» Уважаемые коллеги хочу поделиться с вами материалом, как мы рисовали картины на конкурс рисунков «Моя малая Родина». Целью и задачами данной.
Лэпбук «Вода — источник жизни» ЛЭПБУК по теме «Вода- источник жизни»-итоговый результат совместной работы с детьми по проекту «Жить нельзя нам без воды» Лэпбук(LAPBOOK,с.
НОД «Вода источник жизни»! Конспект НОД в подготовительной группе «Витаминки» Вода-источник жизни! Цель: Формировать опыт применения о свойствах воды и её роли в жизни.
Проект «Вода-источник жизни» Проблема: Наблюдая в режимных моментах за детьми старшей группы, я отметила, что дети,вымыв руки, не до конца выключают кран. Обратив внимание.
Проект «Вода в нашей жизни» МБДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 2 младшая группа № 9 Проект «ВОДА В НАШЕЙ ЖИЗНИ» г. Каменск-Уральский, 2015.
Вода-в жизни человека Вода – первый и любимый всеми детьми объект для исследования. С водой дети соприкасаются с первых дней жизни. И как только начинают хоть.
Воспитательский час «Правильное питание-основа здорового образа жизни» Цель: Формирование представлений о культуре питания школьников и окружающих их взрослых, как составляющую здорового образа жизни. Задачи:.
Лэпбук «Вода — источник жизни»
Ирина Максименко
Лэпбук «Вода — источник жизни»
ЛЭПБУК по теме «Вода- источник жизни»-итоговый результат совместной работы с детьми по проекту «Жить нельзя нам без воды»
Лэпбук(LAPBOOK,с англ. «Накопленная книга»
Лэпбук- зто самодельная интерактивная папка с кармашками, дверками, окошками,подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. В ней собирается материал по определенной теме.
Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. Полезен вариант изготовления тематической папки-совместно с ребенком, тогда он запоминает информацию в процессе создания лэпбука. В ходе работы с тематическим материалом ребенок проводит наблюдения, выполняет задания, изучает и закрепляет информацию.
Цель: создание условий для развития познавательной а5ктивности,интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его исследовательских способностей.
Этапы создания лэпбука:
1 этап-Определение темы и составление плана;
2 этап-сбор информации;
3 этап-распечатка иллюстраций и лексической инфомации;
4 этап-оформление и сборка лэпбука.
Содержание лэпбука:
-буклет «стихи о воде»(помогает формировать у детей познавательный интерес к природе, экологическое сознание);
-Картотека «опыты с водой»(развивают речь, мышление, любознательность,наблюдательность, дети с удовольствием принимают активное участие в проведении опытов с водой);
-Разрезная книжка «Пословицы о воде»(предназначены активизировать и обогащать словарь детей);
-Схема-рисунок «Круговорот воды в природе (дети уточняют и закрепляют знания о круговороте воды в природе, о значении воды);
-Картотека «Игры с водой»(развивают любознательность детей, умение наблюдать, анализировать, делать выводы, обогащают словарный запас);
-Картинка –гармошка –«Для чего нужна вода?»(уточнение представлений детей о том, что вода очень важна для всех живых существ, без неё не могут жить растения, животные,человек);
-Карточки – «Свойства воды»(закрепляют знания о свойствах воды-течет, растворяет, превращается в пар, замерзает, принимает форму сосуда. приобретает вкус и цвет)
-Раскраски «Вода повсюду»(развивают творческие способности);
-Мини-книжка «Загадки о воде и ее состояниях»(предназначена для тренировки памяти и сообразительности);
-Книжка-малышка «Маленькая капелька летит на Землю»(
-Картинка-гармошка «Какая бывает вода?»(предназначена сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека);
Конспект занятия «Вода — источник жизни» Цель: Познакомить детей с основными свойствами воды. Задачи: Развивать познавательные процессы дошкольников, их произвольность; расширять.
Конспект занятия «Вода-источник жизни» Конспект ООД в старшей группе «Вода-источник жизни» Воспитатель МБДОУ Д/С6 посёлка Нового Павлюченко Ольга Ивановна Задачи: Образовательные:.
Конспект занятия «Вода — источник жизни» Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе. На тему: «Вода – источник жизни» Автор Аликаева Вера Евгеньевна Воспитатель.
Исследовательский проект «Вода источник жизни» Тип проекта: информационно-исследовательский, творческий, краткосрочный. Участники проекта: Черкасова Анастасия воспитанница подготовительной.
«Вода — источник жизни». Конспект занятия по окружающему миру для детей старшего дошкольного возраста Конспект занятия в старшем дошкольном возрасте по окружающему миру. Тема занятия: «Вода – источник жизни». Программные задачи: Образовательные:.
Ознакомление дошкольников старшего возраста с природой на прогулке с использованием игр-экспериментов. Тема: Вода — источник I. Наблюдение за цветами на клумбе. Цель: Продолжать наблюдения за цветущими бархатцами. Сравнение с другими видами цветущих растений (цинниями).
Проект образовательно-экспериментальный «Вода-источник жизни на земле» Цель: Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе ознакомления и экспериментальной деятельности с водой (свойства,.
Проект по познавательному развитию в старшей группе: «Вода-источник жизни» Проект «Вода-источник жизни». Старшая группа., Воспитатель :Махалова Ирина Сергеевна. Тип проекта:информационно-творческий. Участники:.
Проект в младшей группе «Источник жизни-вода» Вид проекта: исследовательско – творческий Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатели, дети 3 – 4 лет, родители Актуальность:.
Проект «Вода-источник жизни» Проблема: Наблюдая в режимных моментах за детьми старшей группы, я отметила, что дети,вымыв руки, не до конца выключают кран. Обратив внимание.