Расчет скидки вайлдберриз новые условия
Первая поставка на Wildberries: Пошаговая инструкция. Урок 9. Цена, Скидки, Промокоды и СПП
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика
В предыдущих уроках мы:
Только теперь, после того как товар появился на витрине Wildberries, Вы можете заняться установкой скидок и промокодов, которые вы рассчитали ранее в Калькуляторе цены
Как установить «Скидку» и «Промокод», ну и изменить исходную «Розничную цену»?
Раздел «Цены и скидки», который вы найдете в «Управление ценами и скидками» позволяет Вам самостоятельно согласовывать скидки на Ваш товар и менять розничные цены.
Основные страницы раздела Цены и скидки:
В перечисленных подразделах Вы можете скачать файл «Выгрузить в Excel текущие данные», отражающий эффективность существующего ценообразования. Чтобы установить новую розничную цену или скидку, достаточно внести изменения в шаблон, в колонки «Новая розничная цена» и «Согласованная скидка», и загрузить его обратно на портал в соответствующий подраздел. Изменения вступят в силу в течение 15 минут.
Шаблон Excel
В файле можно редактировать три колонки (они выделены зеленым цветом):
Вносите изменения напротив тех номенклатур, для которых планируете установить новую РЦ или скидку.
Указывайте целые числа, без «-» и «%».
Выделенные красным строки означают, что текущая скидка по товару ниже рекомендуемой.
Обратите внимание:
Отмена скидки и промокодов
Для отмены Скидки и Промокодов, необходимо Перейдите во вкладку «Отмена скидки»
*СПП (Скидку покупателя) регулирует Wildberries с 01.06.2020
Если хотите всё быстро рассчитать, то Вам в Калькулятор цены Wildberries
Почему уменьшилась скидка на Вайлдберриз
Как менялись скидки на Вайлдберриз
Постоянные клиенты маркетплейса Wildberries привыкли к тому, что за высокий процент выкупа им полагается скидка в 20%. Впрочем, со временем она снизилась до 17%. Это вызвало шквал негодования со стороны покупателей, однако компания не изменила свою политику.
В 2020 году на фоне пандемии на сайте Wildberries появились яркие объявления о том, что скидка клиента распространяется на всех покупателей. Ее размер постоянно колебался. Согласно рекламным плакатам на главной странице, она составляла и 20, и 12 процентов.
При этом в личном кабинете пользователя появилось уведомление о том, что Вайлдберриз переходит на другую систему индивидуальных скидок. Процент выкупа стал неважен. Если раньше ВБ поощрял пользователей не возвращать заказы, то теперь все покупки делаются по предоплате. Имеет значение только общая сумма, потраченная на сайте Wildberries.
В 2021 году скидка рассчитывается следующим образом:
Эта система будет действовать и дальше. Выгоднее всего она оказалась для клиентов, уже давно пользующихся платформой WB. К тому моменту как новички выкупят товаров на сумму свыше 500 000, правила площадки могут снова измениться и скидка может уменьшиться.
В настоящий момент система устроена таким образом, что поставщик может установить огромную цену на свой товар, чтобы затем объявить о грандиозной скидке. Это считается нормальным. Обычно продавцы действуют по схеме, описанной на приложенном скриншоте.
Почему иногда уменьшается скидка на Вайлдберриз
Платформа Wildberries известна своими непредсказуемыми ценами. На WB постоянно появляются новые объявления с пометкой «SALE», однако обычный покупатель вряд ли заметит существенную разницу в стоимости конкретных товаров. Дело в том, что скидки не суммируются между собой и поэтому цена не снижается.
Раньше за счет промокодов и различных акций от Wildberries покупатель мог добиться существенного снижения цены. Сейчас это стало невозможным. К примеру, в дни распродаж личная скидка клиента не действует. По случаю новогодних праздников на Вайлдберриз в разделе wildberries.ru/lk/mydiscount вывешено уведомление о ее временном отключении.
Как через личный кабинет найти страницу с информацией об этом:
Здесь вы найдете всю актуальную информацию о том, как формируется личная пользовательская скидка на Вайлдберриз. О распродажах можно узнавать с главной страницы сайта. Чтобы отслеживать цены на интересующие товары, добавляйте их в «Корзину», «Лист ожидания» или «Избранное».
Как увеличить скидку на Wildberries
Все промокоды на ВБ применяются в «Корзине» автоматически. Даже если вы найдете в интернете комбинации символов для активации скидок, их будет некуда ввести. Все поля для добавления промокодов убраны с площадки ВБ.
Какие существуют способы повлиять на цену товаров с маркетплейса Wildberries в 2021 году:
Хотя многое в устройстве Wildberries поменялось, цены на многие вещи продолжают оставаться самыми выгодными и поэтому скидки уменьшаются. Это обусловлено тем, что компании ВБ и поставщикам не надо тратиться на аренду шоурумов для демонстрации своего товара. Все сделки осуществляются в интернет-пространстве.
Поставщик Wildberries: Ценообразование на маркетплейсе. Как рассчитать цену на Вайлдберрис?
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика
Многие задаются вопросом: «Какую цену выставить на Wildberries?»
На этот вопрос нет однозначного ответа, и именно поэтому был разработан мощнейший инструмент под названием «Калькулятор Wildberries — Калькулятор цены на Widlberries — прогнозирование цены«
Так как калькулятор Wildberries от WBCON считает достаточно точно, и его можно настроить под любую вариацию договора, хоть старую, хоть новую, то сегодня научу Вас им пользоваться.
Берем свой договор и открываем раздел «3. Цена Товара и порядок расчетов.»
Нам потребуется только этот раздел, чтобы настроить Калькулятор цены Wildberries.
*Возьмем для примера самую последнюю версию договора — можете скачать по ССЫЛКЕ
Открываем калькулятор по ССЫЛКЕ и начинаем настраивать.
Если нет договора, то ставьте. См. пп 3.5. в договоре по ссылке выше. Вам надо найти категорию своего товара и выставить 10, 12 или 15 процентов.
См. пп 3.5.5. Сверх вознаграждения, предусмотренного пунктами 3.5.1, 3.5.2 и 3.5.3 настоящего Договора, Принципал обязуется возместить Агенту расходы по доставке Товара покупателям/конечным потребителям из расчета 33 (Тридцать три) рубля (с учетом НДС) за каждую единицу Товара.
В данном договоре его нет. Это уже мутированный V3
В данному случае, считается без галочки.
В данному случае, минимального вознаграждения нет и галки нет.
Именно ей Вы будете играть, чтобы получить нужный доход или цену для покупателя.
Отгрузочная цена для Wildberries, по УПД
* берется как себестоимость для расчета налога.
Устанавливайте 20 т.к. рано или поздно Wildberries заставит вас принимать участие в акции с минимальной «Скидкой» 20%
Устанавливайте 20 т.к. рано или поздно Wildberries заставит вас принимать участие в акции с минимальной «Промокод» 20%
Далее проверяется условие или нет.
*СПП (Скидка Постоянного Покупателя) действует на товары стоимостью 301 рубля и более, после применения всех скидок.
То есть, если после того, как от «Розничной цены» отняли «Скидку» и «Промокод» остается менее 301 рубля, то СПП не при каких условиях применяться не будет.
*в данный момент (карантин) Wildberries и мы отключили это ограничение. Проверить можно в ЛК ПОКУПАТЕЛЯ WB
Стоит 0. Но покупатели любят СПП. Читайте ЗДЕСЬ
Этот параметр вы можете посмотреть в отчетах о продажи артикула. Если продаж нет, но поставьте среднестатистические параметры:
— для одежды/обуви и для всего что мереют — хорошим показатем считается 30%
— для товара не требущего примерки рекомендуем устанавливать 90-95%
* влияет на аналитику, если есть плата за доставку
По умолчанию, «Доходы» — 6%
Результаты расчета:
Коммерческие расчеты:
С продажи одной единицы товара Wildberries:
Успешных продаж на маркетплейсе Wildberries. Если что пишите, помогу.
Ценообразование на wildberries. Как продавать выгодно?
В этой статье я расскажу о том как я рассчитываю ценообразование товаров на примере использования Google Sheets таблиц. Рассмотрю важные показатели, которые необходимо учесть при ценообразовании на wildberries.
Ценообразование — самый первый и основной шаг перед выходом на маркетплейсы.
Процесс продажи на маркетплейсах — это постоянное повышение или понижение цены на товар. То есть цена постоянно варьируется. По-другому это называется динамическое ценообразование. И за этим нужно постоянно следить.
Если неправильно рассчитать цену товара, то зарабатывать на нем будет только Wildberries.
Сразу же хочу предостеречь от одного момента. Многие блогеры, которые рассказывают про работу на Wildberries дают различные таблицы по ценообразованию. Большинство из этих таблиц ценообразования я посмотрел и немного испугался. Многих критериев, которые должны учитываться в ценообразовании просто нет. А для того чтобы получить прибыль на Wildberries они просто необходимы.
— расчет оптимальной цены
Чуть ниже рассмотрим их подробнее. На примере таблицы ценообразования.
Желаемая цена на Wildberries. Это цена от которой будут делать скидки (минимальные 20%). Без скидок товар не сможет повышать свой рейтинг. Поэтому необходимо закладывать высокую маржу, а для этого надо сделать высокую наценку. Из-за этого желаемая цена постоянно меняется. Ее можно увеличивать и уменьшать чтобы попадать в различные акции.
Скидки, промокоды. Фишка маркетплейсов — постоянные скидки и акции. От желаемой цены необходимо отрезать скидки и промокоды, чтобы не уйти в минус. Желательно принимать участие во всех акциях.
Комиссия Wildberries. В цену сразу же нужно закладывать %, который заберет сам Wildberries. В каждой категории свой отдельный процент.
Упаковка. Здесь нужно самостоятельно рассчитать экспериментальным опытным путем какой процент упаковки будет для тебя оптимальным. Смотри сколько уходит на упаковку, например, 100 единиц товара. У меня это 5% от оптовой цены.
Доставка и конверсия. Стоимость доставки зависит от категории товара.Предположим стоимость доставки вашего товара 33 рубля в одну сторону. Она зависит от конверсии. Если товар выкупают, то возьмется доставка только за 1 сторону (33 рубля). Если товар постоянно отдают назад, то доставка составляет уже 66 рублей. Это важный показатель, который нужно закладывать в стоимость. Потому что один товар может ездить туда-обратно несколько раз.
Хранение. С 2021 года хранение на Wildberries стало платным. Для каждой категории товара свой процент хранения.
Налоги. Wildberries — это крупная система, которая иногда грешит. Поэтому в налоги желательно закладывать больше. В таблице налог 7%.
Важно! Налог уплачивается от той суммы, которую вы получили с продаж на Wildberries. А не от той чистой прибыли, которую вы заработали в итоге.
Чистая прибыль. Сумма за вычетом налогов и за вычетом себестоимости. Но! Если у вас есть еще другие расходы, то их уже потом нужно вычесть из этой прибыли.
Цель. Через этот показатель вы поймете сколько вам нужно будет продать, чтобы выйти на желаемую прибыль. Допустим у вас есть товар, который в закупке стоит почти 1000 руб. Продаем мы его в реальности 2448 руб. В итоге мы понимаем чтобы выйти на нашу цель, например 100000 рублей, необходимо продать таких 125 товаров.
Много это или мало решать вам. Смотрите на конкурентов. Если вы видите, что у них стоит товар как у вас и продано больше 100 товаров, значит скорее всего это будет работать. Главное учесть чтобы цена была приближенной к этой.
Смотрите, анализируйте и просчитывайте все важные моменты в ценообразовании.
Первая поставка на Wildberries: Пошаговая инструкция. Урок 12. Добровольно-принудительные акции Wildberries
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика
В конце ноября 2020 года, Wildberries с обновлением договора оферты закрыл, юридически все претензии поставщиков, и все вопросы по вопросу так называемых «Добровольно-принудительных Акций», в которых он заставляет принимать участие.
Что там нового в договоре? В любой момент вы можете ознакомиться с актуальным договором Оферта в ЛК Поставщика Wildberries или на странице WBCON.RU — ССЫЛКА
А теперь что теперь происходит? И мои советы по делу…
Но сначала, что надо сделать чтобы принять участие в Акции?
Как теперь определяется участие в Акции?
*кА — коэффициент дополнительной скидки к Рц**
**Рц — Розничная цена перед вычетом СПП
ВАЖНО. Рц на Акцию теперь называется Дц (Допустимая цена). Допустимую цену на каждый Ваш артикул, которую требуется установить для участи в Акции, Вы можете посмотреть в «ЛК Поставщика» — «Управление ценами и скидками» — «Календарь акций и скидок» (с 18.09.2021)
Допустимая цена — это Мц (Минимальная цена) зафиксированная маркетплесом за указанный в Акции период минус кА.
ТО ЕСТЬ ВЫ ДОЛЖНЫ РЕАЛЬНО СНИЗИТЬ ЦЕНУ.
Что вы получите за принятие условий Акции?
Что вы получите за отказ от принятий условий Акции?
Итого:
Все уроки по Wildberries от WBCON.RU:
39 комментариев
А я не снижаю цену, боюсь потерять больше. Объясню почему: зная свистопляску с ценами и акциями на WB, многие покупатели, только заказавшие товар или уже забравшие, мониторят цену этого товара. И вот товар подешевел… И его либо не заберут из пункта выдачи, либо сдадут. А с меня оплата логистики. Да, с товарами, не подлежашими возврату, чуть полегче. Ну тут конечно каждый поставщик решает для себя, как лучше.
Чет ничего не понятно
len5hadmin, )) Покупатель заплатил за скатерть 850 рублей. И пока она едет в пункт выдачи, покупатель, зная, как запросто меняются цены на ВБ, мониторит ее цену (предположим скатерть в избранном). Помониторил, а скатерть подешевела, клиент перезаказал по меньшей цене. А я как поставщик впустую плачу за логистику, до клиента и обратно на склад. А если скатерть новогодняя, покупатель взял себе одну и три на подарки… Поэтому мне проще цену всегда держать постоянной.
И? Это онлайн рынок. Люди моментально видят измнения цены. И в акции вы не сможете не снизить цену чтобы получать выгоду зачастую
Как хорошо, что я наткнулась на этот ресурс. Спасибо разработчику за его мозги и бесплатный доступ.
Если у меня стоит согласованная скидка на товар и мой товар попадает под принудительную акцию,что бы участвовать в акции и не уйти в минус:
1.за сколько дней до начала принудительной акции,я могу убрать согласованную скидку или повысить РРЦ?
2.могу ли я убрать с продажи товар на время принудит.акции,если не успела скорректировать цену?
Если товар попадает под принудительную акцию,что бы не уйти в минус:
1.за сколько до начала акции,я могу убрать добровольные скидки или повысить ррц?
2. могу ли я просто убрать товар с продажи на время принуд.акции,если не успела подбить стоимость?или это не выгодно?
3.какую добровольную скидку лучше ставить,что бы не уйти в минус а этом случае?
1. ВБ говорит и показывает с какого дня и какая цена должна быть
2. Попробуйте убрать. Но не работает функционал. Повысьте ценник чтобы не покупали, а если купили то вы бы не в минусе были
3. Считайте
Добрый день!
Началась акция. В отчете по скидкам для акции — «нет данных». Это означает что мои товары не попадают под акцию?
При этом такой же товар у конкурентов участвует в этой акции.
Если нет в списке значит не участвуете
А как конкурент с точно таким же товаром участвует?))