Ранхигс реклама и связи с общественностью скидки на обучение
Диджитал реклама и связи с общественностью
Описание
Программа бакалавриата «Диджитал реклама и связи с общественностью» ИОН РАНХиГС для тех, кто уже живет в цифровой реальности. Эта программа для тех, кто понимает, что навыков общения в мессенджерах и соцсетях, коммуникации односложными фразами и смайликами – для овладения профессией недостаточно.
Digital-коммуникации — это среда постоянных изменений, где учеба никогда не заканчивается. При этом это самое востребованное и динамично развивающееся направление на рынке рекламы и PR. Профессионалов цифровых медиа ждут в государственных учреждениях, банках, крупных корпорациях, модных брендах, PR- и рекламных агентствах.
HR-исследования показывают, что карьера Digital-специалистов, как правило, развивается быстрее, и путь от начинающего специалиста до руководителя подразделения может пройти всего за два-три года.
Структура программы
Второй курс: письмо и мышление, практика копирайтинга, SMM, методология проектной деятельности, цифровые технологии, коммуникационный менеджмент, дизайн в современной рекламе, основы маркетинга.
Третий курс: основы редактирования, правовое регулирование медиа, методология проектной деятельности, цифровые технологии, менеджмент событий, медиапланирование, интегрированные коммуникации, GR.
Четвертый курс: цифровые коммуникации, управление имиджем, антикризисные коммуникации, GR, медиарилейшнз.
Преимущества программы:
Практики
Примеры тем дипломных работ:
После выпуска вы будете уметь:
Выдаваемые документы
Карьера
Паспорт программы
Направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Зачисление на базе: 11 классов/СПО
Форма и срок обучения: очная форма, 4 года обучения
Выдаваемые документы: диплом государственного образца с присвоением степени бакалавра РАНХиГС
Начало занятий: 1 сентября
Отсрочка от армии на весь период обучения
Основа обучения: бюджет/договор
Количество бюджетных мест: 10 мест на направление в ИОН РАНХиГС
Стоимость программы в 2021: 350 000 руб./год
Стоимость фиксируется на весь период обучения
Скидки на обучение от 10 до 75% для абитуриентов с высокими баллами ЕГЭ
Вступительные испытания (ЕГЭ)
М инимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на поступление на коммерческой основе:
Минимальный проходной балл на платную форму обучения: 160
Минимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на бюджетные места:
Минимальный проходной балл на бюджет в прошлом году: зачислены победители олимпиад
Контакты
Телефон: +7 499 956 00 77, с 10:00 до 18:00
42.03.01 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ – Диджитал реклама и связи с общественностью (ИОН)
Структурное подразделение Академии: Институт общественных наук (ИОН)
Телефон: +7 499 956 00 77, с 10:00 до 18:00
Условия поступления и обучения:
Реализуемая форма обучения
Основа обучения и количество мест для приема
Документы о предыдущем образовании
Сроки подачи документов в 2021 году
Вступительные испытания, ЕГЭ
Проходной балл на бюджет
Изучения второго иностранного языка.
Все студенты привлекаются к участию в реальных медиа-проектах, которые реализуются на факультете и партнерами факультета.
Очная форма обучения – 4 года. Обучающимся предоставляется отсрочка от службы в ВС РФ в соответствии с действующим законодательством на весь период обучения по очной форме.
Практика и трудоустройство выпускников программы
Universidad de Navarra в Испании
Riseba University в Латвии
Студенты проходят практику в различных компаниях, некоммерческих организациях и ФОИВ:
Фонд развития интернет инициатив
ООО «Серебряный меркурий»
Молодежный центр развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин”
ООО «Метео ТВ” Останкино
ООО Хайв Экспо Интернейшнл
Внешнеторговая Палата Германии
ООО “Вин Ту Вин коммьюникейшнз»
Правительство Московской области
Все студенты имеют возможность участвовать в международных языковых поездках и профессиональных стажировках за рубежом.
Структурное подразделение Академии: факультет Liberal Arts Института общественных наук (ИОН)
Телефон: +7 499 956 00 77, с 10:00 до 18:00
Условия поступления и обучения:
Реализуемая форма обучения
Основа обучения и количество мест для приема на совокупность образовательных программ
Документы о предыдущем образовании
Сроки подачи документов в 2021 году
Вступительные испытания (ЕГЭ)
Проходной балл на бюджет
Стоимость обучения на программе ИОН
обучение проводится в группах до 20 человек;
с третьего курса студент выбирает дополнительный профиль обучения (майнор) и может освоить дополнительную специальность;
тьюторское сопровождение всех студентов (куратор из числа преподавателей);
большой выбор дополнительных иностранных языков;
международная мобильность студентов.
Очная форма обучения – 4 года. Обучающимся предоставляется отсрочка от службы в ВС РФ в соответствии с действующим законодательством на весь период обучения по очной форме.
Практика и трудоустройство выпускников
Universidad de Navarra в Испании
Riseba University в Латвии
Фонд развития интернет инициатив;
ООО «Серебряный меркурий»;
Молодежный центр развития связей с общественностью » Хрустальный апельсин”;
ООО » Метео ТВ” Останкино;
ООО Хайв Экспо Интернейшнл;
Внешнеторговая Палата Германии;
ООО “Вин Ту Вин коммьюникейшнз»;
Правительство Московской области.
Все студенты имеют возможность участвовать в международных языковых поездках и профессиональных стажировках за рубежом.
Управление социальными коммуникациями Liberal Arts
Описание
Специалист по коммуникациям в своей работе умело сочетает творческие, аналитические и управленческие навыки. В ИОН РАНХиГС готовят PR-практиков, которые в совершенстве владеют прикладными инструментами, нестандартно мыслят и креативно подходят к решению любых коммуникационных задач.
Большая часть обучения основана на принципе case-study. Студенты выстраивают коммуникационные стратегии, учатся работать с брендом и проводить яркие рекламные кампании. К 4 курсу у них уже есть реальный опыт работы и собственное портфолио.
Для тех, кто планирует построить карьеру в сфере международных коммуникаций, есть возможность выбрать англоязычный трек обучения, который реализован совместно с одним из ведущих университетов мира Coventry University.
Структура программы
с третьего курса студент выбирает дополнительный профиль обучения (майнор) и может освоить дополнительную специальность;
тьюторское сопровождение всех студентов (куратор из числа преподавателей);
большой выбор дополнительных иностранных языков;
международная мобильность студентов.
План освоения профессиональных дисциплин:
Второй курс: методология проектной деятельности, цифровые технологии, коммуникационный менеджмент, дизайн в современной рекламе, практика копирайтинга, SMM, основы маркетинга.
Третий курс: правовое регулирование медиа, методология проектной деятельности, цифровые технологии, менеджмент событий, медиапланирование, интегрированные коммуникации, GR, основы редактирования.
Четвертый курс: цифровые коммуникации, управление имиджем, антикризисные коммуникации, GR, медиарилейшнз.
Преимущества программы:
Максимум практики и актуальная теория
В основе программы “Управление социальными коммуникациями” лежит практико-ориентированный подход. Студенты перенимают ценный опыт во время мастер-классов и встреч с российскими и зарубежными профессионалами в сфере медиа.
Формат Liberal Arts позволяет выбрать дополнительную специальность и углубить знания по ней. К концу учёбы студенты становятся универсальными специалистами с багажом теоретических знаний и практических умений.
Цифровые технологии
Студенты осваивают необходимые для профессиональной деятельности инструменты графического дизайна и видеомонтажа, а также учатся работать с популярными конструкторами сайтов.
Зарубежные стажировки
Мы сотрудничаем с учебными заведениями Universidad de Navarra в Испании и Riseba University в Латвии. Студенты ИОН РАНХиГС участвуют в языковых и профессиональных стажировках за рубежом – в том числе на грантовой основе. Во время недельной программы участники слушают лекции об устройстве рекламной и медиа-индустрии в Европе, посещают профильные мастер-классы, знакомятся с работой местных рекламных агентств и редакций.
Места практики
Карьера выпускников
Ключевые навыки выпускников
Оценивать конкурентов
Анализировать рынок, определять ключевых стейкхолдеров, выявлять основные направления деятельности конкурентов в медиаполе.
Разрабатывать PR-стратегии
Проводить аудит текущего состояния компании, ставить цели и определять задачи PR-кампании, формировать актуальные KPI и выбирать точные инструменты для их реализации.
Планировать медиа-активность
Составлять медиапланы для любого случая: от краткосрочной рекламной кампании до полноценной стратегии продвижения.
Вести антикризисные коммуникации
Выявлять угрозы, разрабатывать стратегию реагирования и предотвращать репутационный кризис.
Разбираться в политической повестке
Анализировать предвыборные кампании, выстраивать образ политика, пользоваться технологиями политического пиара.
Примеры тем дипломных работ
Выдаваемые документы
Паспорт программы
Направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Зачисление на базе: 11 классов/СПО
Форма и срок обучения: очная форма, 4 года обучения
Выдаваемые документы: диплом государственного образца с присвоением степени бакалавра РАНХиГС
Начало занятий: 1 сентября
Отсрочка от армии на весь период обучения
Основа обучения: бюджет/договор
Количество бюджетных мест: 10 мест на направление в ИОН РАНХиГС
Стоимость программы в 2021: 395 000 руб./год
Стоимость валидации: 110 000 руб. / год на 3 и 4 курсах (при выборе международного трека)
Стоимость фиксируется на весь период обучения
Скидки на обучение от 10 до 75% для абитуриентов с высокими баллами ЕГЭ
Вступительные испытания (ЕГЭ)
М инимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на поступление на коммерческой основе:
Минимальный проходной балл на платную форму обучения: 160
Минимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на бюджетные места:
Минимальный проходной балл на бюджет в прошлом году: зачислены победители олимпиад
Контакты
Телефон: +7 499 956 00 77, с 10:00 до 18:00
42.04.01 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ – Медиаменеджмент (ИОН)
Форма обучения: очная
Стоимость: 320 000 руб/год
Продолжительность:
Очная: 2 годa
Основы обучения: договор
Реализуемые магистерские программы, 2020 год:
Медиаменеджмент. Образовательная программа двойного диплома с ОАНО ВО «Московская высшая школа социальных и экономических наук» и University of Manchester (Великобритания)
Контакты:
Андрей Викторович Фетисов
Телефон: +7 495 933-80-38
Email: anfet@ranepa.ru
Выпускник магистратуры по программе «Реклама и связи с общественностью» – это специалист, способный установить и поддерживать отношения между различными субъектами публичной активности и социальными группами. Профессионалы в этой сфере деятельности обладают компетенциями аналитика, идеолога, проектного менеджера, имеют развитое творческое мышление. По окончании курса выпускник получает перспективную квалификацию медиаменеджера.
Условия поступления:
Документы о предыдущем уровне образования | Диплом о высшем профессиональном образовании (бакалавра, специалиста) |
Сроки подачи документов | С 18 мая по 14 августа |
Вступительные испытания | Собеседование по вопросам и тестирование по английскому языку |
Стоимость обучения на 2020 г. | 320 000 руб/год |
Условия обучения:
Реализуемые формы обучения | Очная |
Режим проведения занятий | Понедельник-суббота |
Продолжительность обучения | Общий срок обучения 2 года: 1-й год в Московской высшей школе социальных и экономических наук (МВШСЭН) по специализации Media Production and Management, валидированной в Манчестерском университете (the University of Manchester, UK); 2-й год по программе «Продюсирование медиа», разработанной ФГУ. Основные навыки выпускника Студенты, успешно защитившие магистерский диплом, способны решать следующие профессиональные задачи: Подготовка профессионалов европейского уровня ИОН РАНХиГС проводит обучение по программе собственной разработки, которая предусматривает большой объем практических занятий: проведение мастер-классов, стажировок, творческих мастерских под руководством ведущих экспертов. В числе партнеров факультета – международные кинофестивали, продюсерские центры, рекламные и PR-агентства. Узнать больше о программе вы можете по телефонам факультета в Москве.
|