Ранхигс реклама и связи с общественностью скидки на обучение

Диджитал реклама и связи с общественностью

Описание

Программа бакалавриата «Диджитал реклама и связи с общественностью» ИОН РАНХиГС для тех, кто уже живет в цифровой реальности. Эта программа для тех, кто понимает, что навыков общения в мессенджерах и соцсетях, коммуникации односложными фразами и смайликами – для овладения профессией недостаточно.

Digital-коммуникации — это среда постоянных изменений, где учеба никогда не заканчивается. При этом это самое востребованное и динамично развивающееся направление на рынке рекламы и PR. Профессионалов цифровых медиа ждут в государственных учреждениях, банках, крупных корпорациях, модных брендах, PR- и рекламных агентствах.

HR-исследования показывают, что карьера Digital-специалистов, как правило, развивается быстрее, и путь от начинающего специалиста до руководителя подразделения может пройти всего за два-три года.

Структура программы

Ранхигс реклама и связи с общественностью скидки на обучение

Второй курс: письмо и мышление, практика копирайтинга, SMM, методология проектной деятельности, цифровые технологии, коммуникационный менеджмент, дизайн в современной рекламе, основы маркетинга.

Третий курс: основы редактирования, правовое регулирование медиа, методология проектной деятельности, цифровые технологии, менеджмент событий, медиапланирование, интегрированные коммуникации, GR.

Четвертый курс: цифровые коммуникации, управление имиджем, антикризисные коммуникации, GR, медиарилейшнз.

Преимущества программы:

Практики

Примеры тем дипломных работ:

После выпуска вы будете уметь:

Выдаваемые документы

Карьера

Паспорт программы

Направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Зачисление на базе: 11 классов/СПО
Форма и срок обучения: очная форма, 4 года обучения
Выдаваемые документы: диплом государственного образца с присвоением степени бакалавра РАНХиГС

Начало занятий: 1 сентября
Отсрочка от армии на весь период обучения

Основа обучения: бюджет/договор
Количество бюджетных мест: 10 мест на направление в ИОН РАНХиГС

Стоимость программы в 2021: 350 000 руб./год
Стоимость фиксируется на весь период обучения
Скидки на обучение от 10 до 75% для абитуриентов с высокими баллами ЕГЭ

Вступительные испытания (ЕГЭ)

М инимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на поступление на коммерческой основе:

Минимальный проходной балл на платную форму обучения: 160

Минимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на бюджетные места:

Минимальный проходной балл на бюджет в прошлом году: зачислены победители олимпиад

Контакты

Телефон: +7 499 956 00 77, с 10:00 до 18:00

Источник

42.03.01 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ – Диджитал реклама и связи с общественностью (ИОН)

Структурное подразделение Академии: Институт общественных наук (ИОН)

Телефон: +7 499 956 00 77, с 10:00 до 18:00

Условия поступления и обучения:

Реализуемая форма обучения

Основа обучения и количество мест для приема

Документы о предыдущем образовании

Сроки подачи документов в 2021 году

Вступительные испытания, ЕГЭ

Проходной балл на бюджет

Изучения второго иностранного языка.

Все студенты привлекаются к участию в реальных медиа-проектах, которые реализуются на факультете и партнерами факультета.

Очная форма обучения – 4 года. Обучающимся предоставляется отсрочка от службы в ВС РФ в соответствии с действующим законодательством на весь период обучения по очной форме.

Практика и трудоустройство выпускников программы

Universidad de Navarra в Испании

Riseba University в Латвии

Студенты проходят практику в различных компаниях, некоммерческих организациях и ФОИВ:

Фонд развития интернет инициатив

ООО «Серебряный меркурий»

Молодежный центр развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин”

ООО «Метео ТВ” Останкино

ООО Хайв Экспо Интернейшнл

Внешнеторговая Палата Германии

ООО “Вин Ту Вин коммьюникейшнз»

Правительство Московской области

Все студенты имеют возможность участвовать в международных языковых поездках и профессиональных стажировках за рубежом.

Источник

Структурное подразделение Академии: факультет Liberal Arts Института общественных наук (ИОН)

Телефон: +7 499 956 00 77, с 10:00 до 18:00

Условия поступления и обучения:

Реализуемая форма обучения

Основа обучения и количество мест для приема на совокупность образовательных программ

Документы о предыдущем образовании

Сроки подачи документов в 2021 году

Вступительные испытания (ЕГЭ)

Проходной балл на бюджет

Стоимость обучения на программе ИОН

Программа реализуется в формате Liberal Arts:

обучение проводится в группах до 20 человек;

с третьего курса студент выбирает дополнительный профиль обучения (майнор) и может освоить дополнительную специальность;

тьюторское сопровождение всех студентов (куратор из числа преподавателей);

большой выбор дополнительных иностранных языков;

международная мобильность студентов.

Очная форма обучения – 4 года. Обучающимся предоставляется отсрочка от службы в ВС РФ в соответствии с действующим законодательством на весь период обучения по очной форме.

Практика и трудоустройство выпускников

Universidad de Navarra в Испании

Riseba University в Латвии

Фонд развития интернет инициатив;

ООО «Серебряный меркурий»;

Молодежный центр развития связей с общественностью » Хрустальный апельсин”;

ООО » Метео ТВ” Останкино;

ООО Хайв Экспо Интернейшнл;

Внешнеторговая Палата Германии;

ООО “Вин Ту Вин коммьюникейшнз»;

Правительство Московской области.

Все студенты имеют возможность участвовать в международных языковых поездках и профессиональных стажировках за рубежом.

Источник

Управление социальными коммуникациями Liberal Arts

Описание

Специалист по коммуникациям в своей работе умело сочетает творческие, аналитические и управленческие навыки. В ИОН РАНХиГС готовят PR-практиков, которые в совершенстве владеют прикладными инструментами, нестандартно мыслят и креативно подходят к решению любых коммуникационных задач.

Большая часть обучения основана на принципе case-study. Студенты выстраивают коммуникационные стратегии, учатся работать с брендом и проводить яркие рекламные кампании. К 4 курсу у них уже есть реальный опыт работы и собственное портфолио.

Для тех, кто планирует построить карьеру в сфере международных коммуникаций, есть возможность выбрать англоязычный трек обучения, который реализован совместно с одним из ведущих университетов мира Coventry University.

Структура программы

с третьего курса студент выбирает дополнительный профиль обучения (майнор) и может освоить дополнительную специальность;

тьюторское сопровождение всех студентов (куратор из числа преподавателей);

большой выбор дополнительных иностранных языков;

международная мобильность студентов.

План освоения профессиональных дисциплин:

Второй курс: методология проектной деятельности, цифровые технологии, коммуникационный менеджмент, дизайн в современной рекламе, практика копирайтинга, SMM, основы маркетинга.

Третий курс: правовое регулирование медиа, методология проектной деятельности, цифровые технологии, менеджмент событий, медиапланирование, интегрированные коммуникации, GR, основы редактирования.

Четвертый курс: цифровые коммуникации, управление имиджем, антикризисные коммуникации, GR, медиарилейшнз.

Ранхигс реклама и связи с общественностью скидки на обучение

Преимущества программы:

Максимум практики и актуальная теория
В основе программы “Управление социальными коммуникациями” лежит практико-ориентированный подход. Студенты перенимают ценный опыт во время мастер-классов и встреч с российскими и зарубежными профессионалами в сфере медиа.

Формат Liberal Arts позволяет выбрать дополнительную специальность и углубить знания по ней. К концу учёбы студенты становятся универсальными специалистами с багажом теоретических знаний и практических умений.

Цифровые технологии
Студенты осваивают необходимые для профессиональной деятельности инструменты графического дизайна и видеомонтажа, а также учатся работать с популярными конструкторами сайтов.

Зарубежные стажировки
Мы сотрудничаем с учебными заведениями Universidad de Navarra в Испании и Riseba University в Латвии. Студенты ИОН РАНХиГС участвуют в языковых и профессиональных стажировках за рубежом – в том числе на грантовой основе. Во время недельной программы участники слушают лекции об устройстве рекламной и медиа-индустрии в Европе, посещают профильные мастер-классы, знакомятся с работой местных рекламных агентств и редакций.

Места практики

Карьера выпускников

Ключевые навыки выпускников

Оценивать конкурентов
Анализировать рынок, определять ключевых стейкхолдеров, выявлять основные направления деятельности конкурентов в медиаполе.

Разрабатывать PR-стратегии
Проводить аудит текущего состояния компании, ставить цели и определять задачи PR-кампании, формировать актуальные KPI и выбирать точные инструменты для их реализации.

Планировать медиа-активность
Составлять медиапланы для любого случая: от краткосрочной рекламной кампании до полноценной стратегии продвижения.

Вести антикризисные коммуникации
Выявлять угрозы, разрабатывать стратегию реагирования и предотвращать репутационный кризис.

Разбираться в политической повестке
Анализировать предвыборные кампании, выстраивать образ политика, пользоваться технологиями политического пиара.

Примеры тем дипломных работ

Выдаваемые документы

Паспорт программы

Направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Зачисление на базе: 11 классов/СПО
Форма и срок обучения: очная форма, 4 года обучения
Выдаваемые документы: диплом государственного образца с присвоением степени бакалавра РАНХиГС

Начало занятий: 1 сентября
Отсрочка от армии на весь период обучения

Основа обучения: бюджет/договор
Количество бюджетных мест: 10 мест на направление в ИОН РАНХиГС

Стоимость программы в 2021: 395 000 руб./год
Стоимость валидации: 110 000 руб. / год на 3 и 4 курсах (при выборе международного трека)
Стоимость фиксируется на весь период обучения
Скидки на обучение от 10 до 75% для абитуриентов с высокими баллами ЕГЭ

Вступительные испытания (ЕГЭ)

М инимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на поступление на коммерческой основе:

Минимальный проходной балл на платную форму обучения: 160

Минимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на бюджетные места:

Минимальный проходной балл на бюджет в прошлом году: зачислены победители олимпиад

Контакты

Телефон: +7 499 956 00 77, с 10:00 до 18:00

Источник

42.04.01 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ – Медиаменеджмент (ИОН)

Форма обучения: очная
Стоимость: 320 000 руб/год
Продолжительность:
Очная: 2 годa
Основы обучения: договор

Реализуемые магистерские программы, 2020 год:

Медиаменеджмент. Образовательная программа двойного диплома с ОАНО ВО «Московская высшая школа социальных и экономических наук» и University of Manchester (Великобритания)

Контакты:
Андрей Викторович Фетисов
Телефон: +7 495 933-80-38
Email: anfet@ranepa.ru

Выпускник магистратуры по программе «Реклама и связи с общественностью» – это специалист, способный установить и поддерживать отношения между различными субъектами публичной активности и социальными группами. Профессионалы в этой сфере деятельности обладают компетенциями аналитика, идеолога, проектного менеджера, имеют развитое творческое мышление. По окончании курса выпускник получает перспективную квалификацию медиаменеджера.

Условия поступления:

Документы о предыдущем уровне образованияДиплом о высшем профессиональном образовании (бакалавра, специалиста)
Сроки подачи документовС 18 мая по 14 августа
Вступительные испытанияСобеседование по вопросам и тестирование по английскому языку
Стоимость обучения на 2020 г.320 000 руб/год

Условия обучения:

Реализуемые формы обученияОчная
Режим проведения занятийПонедельник-суббота
Продолжительность обученияОбщий срок обучения 2 года:
1-й год в Московской высшей школе социальных и экономических наук (МВШСЭН) по специализации Media Production and Management, валидированной в Манчестерском университете (the University of Manchester, UK);
2-й год по программе «Продюсирование медиа», разработанной ФГУ.

Основные навыки выпускника

Студенты, успешно защитившие магистерский диплом, способны решать следующие профессиональные задачи:

Подготовка профессионалов европейского уровня

ИОН РАНХиГС проводит обучение по программе собственной разработки, которая предусматривает большой объем практических занятий: проведение мастер-классов, стажировок, творческих мастерских под руководством ведущих экспертов. В числе партнеров факультета – международные кинофестивали, продюсерские центры, рекламные и PR-агентства.

Узнать больше о программе вы можете по телефонам факультета в Москве.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *