Рандом кофе промокод на скидку

Сервис для случайных встреч с незнакомцами, но не дейтинг. История стартапа Random Coffee

Рандом кофе промокод на скидку

Несколько лет назад в ИТ индустрии стала популярна инициатива Random Coffee (иногда слитно, иногда с хэштегом). Суть в том, что людям из разных команд, департаментов и компаний рандомно назначаются встречи за чашкой кофе — просто поговорить о чем угодно. Это помогает выбраться из своего «пузыря», когда забываешь, что за пределами узкого круга коллег и друзей на самом деле есть целый мир, полный разных людей.

А в ИТ давно существует свое негласное «Правило 34» — если существует идея, значит ее давно оформили в продукт и уже развивают стартап. Константин Шубин и Павел Козлов вместе работали в Яндексе, увидели там подобную инициативу, взяли идею на вооружение и решили сделать из этого самостоятельный бизнес.

Random-coffee.ru в цифрах: 5000 интересных собеседников из более чем 30 сообществ, почти 15000 состоявшихся встреч.

Идея в том, чтобы выйти за пределы профессионального «пузыря»

«У меня было две проблемы — мне не хватало общения с новыми людьми, и отработав два года в проекте Яндекс.Здоровье, я понимал, что я хочу делать что-то свое», — говорит Константин.

«Мы подумали, что это может быть интересно не только людям внутри Яндекса. В один момент твои коллеги становятся друзьями, вместе обедаете, вместе отдыхаете, замыкаетесь в своем кругу, и общение вне Яндекса пропадает вообще» — рассказывает Павел. Он решил протестировать гипотезу и рассказал об идее у себя в Фейсбуке. Он сомневался, что незнакомые люди захотят встречаться лично, не имея между собой никаких связей, поэтому сделал пост закрытым — только для друзей. «Я ожидал 10–12 людей, которые присоединятся. Но закрытый пост сходу собрал 100 участников. Тогда мы поверили в эту идею».

В начале это был бот, который спрашивал, хочет ли человек участвовать во встречах. Ответы попадали в Excel таблицу. Павел видел список всех желающих и сам, руками, разбивал их на пары. Брал весь список, делил пополам и совмещал в порядке того, как люди откликались.

«Были люди, которые писали и говорили: „слушай, там есть такая девушка, мне очень хотелось бы попасть с ней на Random Coffee, вот ссылка на ее профиль, можно как-то там…”», — говорит Павел — «на что я отвечал: „у тебя есть две руки, у тебя есть ссылка на ее профиль, напиши ей, это же очень просто, чего тебе еще не хватает”. Такие штуки никогда не прокатывали. Концепция Random Coffee — это случайные встречи. Если ты знаешь, с кем ты хочешь встретиться, то можешь написать человеку сам».

Идея Random Coffee правда звучит слишком просто, чтобы поверить, будто людям нужен такой продукт. Сейчас времена, когда все связаны со всеми, почти любой человек от тебя в паре кнопок. Зачем сервис, который назначает встречи с людьми, если ты сам можешь написать кому угодно? Тем не менее, идея пользуется спросом.

«У нас у всех есть барьер, который не позволяет написать незнакомому человеку», — говорит Константин, — «Мы все думаем, что нам скорее всего откажут — это неприятное ощущение. Если ты кому-то написал и позвал на кофе, от тебя ждут, что ты что-то хочешь получить от встречи. Вы находитесь не в равной ситуации — ты как будто просящий. На встрече формата Random Coffee вы полностью равны. Все неловкости снимает бот».

Рандом кофе промокод на скидку
Павел Козлов и Константин Шубин

Продукт очень прост технически

«Где-то на третей итерации ко мне подошел коллега-разработчик и так иронично сказал: „руками распределяешь небось”. Блин, конечно руками, что остается. Он говорит: „давай я напишу тебе простенький скрипт, который будет рандомно пары разбивать”. Сказано – сделано», — рассказывает Павел.

Продукт ушел от ручного перебора табличек, но по-настоящему сложных вещей в нем не появилось. Бот для мессенджера с набором сценариев и текстов. Бекенд, который по определенным параметрам матчит людей, присылает пару и сохраняет историю мэтчингов, чтобы не повторяться. Фронт со списком участников, рассылок, аналитикой по встречам — сколько назначено встреч, сколько людей реально встретились, как участники оценили встречу.

«Мы начали работать на Фейсбуке, поэтому делали бота для их мессенджера. Использовали ManyChat, она на тот момент инструмент тоже поддерживал только мессенджер Facebook. Плюс там удобный визуальный конструктор, чтобы создавать истории и писать сценарии не нужно было привлекать разработчика. Хоть он у нас был и помогал — многие эксперименты получалось проводить очень быстро. До сих некоторые вещи мы легко собираем через ManyChat и запускаем на аудиторию», — говорит Константин.

Основная сложность проекта не техническая — сложно собрать вокруг себя сообщество и найти способы монетизации

Павел и Константин начали с пути B2B и стали предлагать Random Coffee компаниям как сервис. Их первым клиентом стало сообщество GoPractice. «GoPractice был для нас первым тестом. Нам было интересно посмотреть на цифры в состоявшемся сообществе, поэтому мы работали с ними бесплатно и продолжаем до сих пор. С другими сообществами мы уже пошли по схеме коммерческого партнерства и предлагали ежемесячную оплату», — рассказывает Константин.

После первого же пост о Random Coffee в сообществе поучаствовать в распределении пар пришли около трехсот человек. Следом запустилось сарафанное радио. Организаторы сообществ сами шли к ребятам и спрашивали, на каких условиях можно запустить сервис у себя.

«Для меня это был первый опыт продажи продукта вне компании. Мы понимали, что чем больше участников, тем больше работы саппорта, поэтому сделали самый нижний тариф до сто участников и решили брать за это пять тысяч рублей в месяц. Я очень переживал, мне казалось, это большие деньги, и вряд ли кто-то согласятся сразу. Но мы сделали оффер, и все казалось ок. Всегда есть страх назвать сумму и получить отказ, поэтому на старте очень важно не бояться. Впоследствии я даже специально завышал ценник, снова переживал — теперь уже точно не согласятся. Но опять был успех, потом опять и опять».

В начале не стоит спешить растить команду и стремиться к инвестициям

Ребята рассказывают, что проект уже приносит прибыль, но ее пока не хватает, чтобы поддерживать полноценную команду. На фултайме проектом занимается только Константин. Павел занимается развитием бизнеса и поиском новых контактов, совмещая это с основной работой в Яндексе. Так же работает и технический директор Рамиль Галимов. Остальная команда — саппорт, модераторы, редактор и аналитик — подключаются по необходимости.

«Когда вас мало, вы можете очень быстро что-то запустить, сверить, обсудить, понять как двигаться дальше, взять в работу новый эксперимент», — говорит Павел, — «Как только ты получаешь деньги и нанимаешь команду, нужен отдельный менеджер. Начинается торможение работы из-за того, что ты должен сначала протранслировать все, чтобы все согласились, поняли, что делать. Один разработчик может сделать задачу за день, а вдвоем они сделают ее за два дня. Пока мы так иронизируем, хотя и точно понимаем ценность большой команды профессионалов. У нас есть опыт работы в больших компаниях и с большими командами, и знаем насколько это огромная мощная машина. Но ее нужно уметь разворачивать».

В инвестициях ребята тоже пока не видят нужды. Они уже получали несколько предложений, но пока от них отказываются. «Мне кажется надежда на инвестиции — это когда ребята собрались и решили по-быстрому срубить денег. Мы воспринимаем инвестиции как инструмент, не хотим брать слишком рано и не знать, что с ними делать. Когда мы поймем, что добрались до точки, где надо приложить гораздо больше усилий и людей — тогда возьмем и инвестиции».

Стартап может быть ценным, даже если его идею способен реализовать кто угодно

Сама концепция Random Coffee не принадлежит кому-то одному, а технические решения элементарны. Поэтому узнав об идее, ее может реализовать кто угодно. Павел и Константин сталкивались с этим. После запуска в сообществе GoPractice к ним пришли не только клиенты, но и команды, которые разузнав об идее больше, начинали развивать ее самостоятельно.

«На самом деле на рынке несколько похожих на Random Coffee продуктов. Большинство запускаются только для компаний, для доступа нужен корпоративный имейл», — говорит Константин. «Они предоставляют техническое решение, инструмент для HR и работают только сотрудников. Есть портал, который называется Random Coffee — это парижский стартап, они делают техническое решение чисто для компаний. У нас подход изначально другой, мы хотим давать возможность людям общаться не только внутри компании. Большинству хочется посмотреть как дела у других, чем люди еще занимаются».

Ребята решили выйти за пределы корпоративных сервисов и закрытых сообществ, чтобы воспользоваться сервисом мог любой человек. Многим хочется выйти за пределы своей сферы, посмотреть чем живут люди других профессий. Поэтому они стали подбирать для каждого желающего интересное сообщество, где можно встречаться со случайными людьми. Для этого ребята придумали бота, который собирает о тебе информацию для мэтчинга. Ты заполняешь анкету, рассказываешь боту про свои персональные цели, свою сферу и интересы. Затем эти данные рассматривает модератор и рекомендует тебя определенному сообществу — к дизайнерам, предпринимателям и так далее. За ту услугу ребята берут с человека разовую плату.

«Чтобы правильно подобрать комьюнити, нужно хорошо проанализировать профиль человека, поэтому эта часть делается вручную», — рассказывает Павел, — «Мы анализируем ответы и профиль в фейсбуке, иногда смотрим на общих друзей, чтобы понять насколько он в той или иной тусовке. Сводя эти три вещи, мы подбираем ему правильное сообщество. Если мы видим запрос, но под него на площадке еще нет сообществ, мы заносим его в лист ожидания».

Рандом кофе промокод на скидку
Встреча Павла и Мили на Random Coffee

Общение в офлайне — это новая искренность

Недавно, обсуждая в интервью будущее технологий, бывший главред Wired UK сказал «Мы забываем одну вещь — иногда интересно просто разговаривать с людьми». В этом нет призыва к реторградству. Скорее интересно то, как современный мир предлагает цифровые инструменты для всего, даже для общения в офлайне, и как переизобретает простейшие забытые вещи, вроде обычных встреч за кофе с живыми людьми. Константин и Павел видят свою цель напомнить об этом.

«Когда ты вышел из школы или университета, где у тебя было живое общение, очень много новых социальных контактов новых, новых интересов, у тебя были постоянные причины знакомиться с новыми людьми. Попав на работу, ты немного себя отрезаешь от мира — некогда, нужно работать и коллектив почти не меняется много лет подряд. Года через три у тебя появляются первые звоночки, вокруг одно и то же окружение, ничего не меняется и хочется чего-то нового, но ты замыкаешься, потому что нет простых каналов найти правильных людей с теми же интересами. Ты пробуешь разные инструменты, групповые встречи, митапы, корпоративы, но они на это не заточены.

Ты приходишь на конференцию, и со сцены рассказывают про трехкратный рост, про +600% чего-нибудь, очень-очень „саксесс стори”». В кулуарах вы тоже общаетесь и должны держать марку, „я все-таки из этой компании пришел, вот у меня бейджик висит”. Есть некий уровень, который ты должен поддерживать в разговоре, выполнять какие-то обязательства.

Мы как раз хотим решить эту проблему, чтобы ты мог выйти из замкнутого окружения и подобрать тусовку, в которой будет комфортно и интересно. Ты встречаешься с человеком на Random Coffee, вокруг нет атмосферы успешного успеха, которая бывает на конференциях, вы садитесь и просто на чистоту обсуждаете любые вещи.

Есть уже сформулированный тренд — запрос на оффлайность. Раньше можно было просто подойти и сказать: „привет, давай дружить”. Вот прошло 20 лет, и куда-то эта штука пропала. Я могу сколько угодно переписываться в группах про продукты или про дизайн или еще что-то но выйти в оффлайн и обсудить лицом к лицу — это совершенно другой уровень общения.

Это новая искренность. Ты снова понимаешь, что такое общаться оффлайн, понимаешь реакцию человека, который сидит перед тобой, видишь, что ему интересно. Это очень базовые человеческие вещи, которые мы почему-то начали забывать».

Источник

Рандом кофе промокод на скидку

Рандом кофе промокод на скидку

Когда мы играли в песочнице, учились в школе и в универе, мы постоянно знакомились с новыми классными ребятами.

А потом что-то пошло не так. Круг общения постепенно замкнулся, стало трудно выходить на новых людей, а делать первые шаги для знакомства — страшно и неловко.

Рандом кофе промокод на скидку

Когда мы играли в песочнице, учились в школе и в универе, мы постоянно знакомились с новыми классными ребятами.

А потом что-то пошло не так. Круг общения постепенно замкнулся, стало трудно выходить на новых людей, а делать первые шаги для знакомства — страшно и неловко.

После оплаты ты ответишь на 7 вопросов и присоединишься к Телеграм-боту. Каждый понедельник мы будем знакомить тебя с интересным собеседником.

После оплаты ты ответишь на 7 вопросов и присоединишься к Телеграм-боту. Каждый понедельник мы будем знакомить тебя с интересным собеседником.

Каждую неделю бот готов выдать тебе собеседника. Перед распределением пар можно отказаться — если на предстоящей неделе не складывается или нет настроения.

Когда пара уже назначена, лучше не сливаться. Если не получается встретиться, напиши сообщение своему партнёру. Небольшое извинение всегда лучше, чем игнорирование.

Каждую неделю бот готов выдать тебе собеседника. Перед распределением пар можно отказаться — если предстоящей неделе не складывается или нет настроения.

Когда пара уже назначена, лучше не сливаться. Если не получается встретиться, напиши сообщение своему партнёру. Небольшое извинение всегда лучше, чем игнорирование.

НИКОГДА НЕ ПЕЙТЕ КОФЕ В ОДИНОЧКУ!

Это был май. Коронавирусный… Первая волна. Роддом работал, но я, чтобы понять больше про коронавирус, пошла работать терапевтом в наше инфекционное отделение.

Общение сужено до минимума. По работе и в семье. (Конечно, ты ведь можешь быть опасен, из «красной зоны».) Даже в магазин не ходила. Темы для общения с коллегами и членами семьи тоже: о больных, тревоге и. безнадежно-унылых смертях от коронавируса.

И да. На встречах с @randomcoffeeru важно: говорить. Тебя слушают. Но еще важнее — слушать самой. Потом было еще множество прекрасных встреч. И летом, и в ноябре- феврале, в мою вторую волну работы с covid-пациентами. Множество разных невероятных собеседников, реально полезных знакомств.

Но! Главное — это тот ресурс, который я получила и продолжаю получать от еженедельных встреч. @randomcoffeeru — мое открытие года. Вы тоже так можете. Регистрируйтесь

Источник

Random Coffee – ProductCamp

Как мы сделали самый эффективный нетворкинг на конференции и продлили его за пределы мероприятия.

С 29 февраля по 1 марта 2020 проходило любимое нами мероприятие Productcamp Moscow. Честно говоря, Random Coffee – не продукт для конференций, но нам показалось, что мы придумали подходящую механику.

Ну, раз бот сказал нам встретиться… Привет! Буду у стойки регистрации через 15 мин.

– Мы разместим информацию о боте прямо на бейджике, – сказали организаторы.

– Круто, на него-то точно посмотрят, прежде чем нацепить на шею! – обрадовались мы.

Но… QR-код был на обратной стороне бейджа. То есть я на входе посмотрел на свою фамилию, надел бейдж и навсегда скрыл ссылку с обратной стороны. Пришлось выкручиваться. Кому-то рассказывали про Random Coffee лично, кто-то увидел пост-напоминалку в группе. Красивый дизайн поста помог пробиться сквозь поток других сообщений (больше лайков было только у Миши Карпова).

«На конференции куча всего интересного, я сюда пришёл не в Телеграмме сидеть”. Кроме того, тусовка продакт кэмпа – осознанные ребята, у многих ещё и выключены уведомления, выбран режим “не беспокоить» и так далее. Чтобы достучаться до людей, отправляли сообщения чуть раньше начала перерыва. Это помогло нам выиграть время до того момента, как участник начнёт проверять телефон.

Ладно, чтобы реальность превзошла ожидания, нужно сформулировать ожидания. А я надеялся только, что мы не облажаемся с таймингом и рассылками. Но цифры в итоге получились убедительные:

91% оценили на «хорошо и отлично» – этот факт меня не удивляет. Разговор тет-а-тет всегда получается более вдумчивым и глубоким, чем когда вы общаетесь в группе из 3-х и более человек. Во время личной беседы всё внимание уделяешь своему рэндомкофе-партнёру, вникаешь в его вопрос. Начинаешь чувствовать собеседника и даже свои вопросы формулируешь так, что разговор получается максимально полезным и интересным.

Бот ProductCamp’a продолжил жить и после конференции, раз в неделю предлагая участникам встретиться онлайн:

Участники группы Product Camp Russia и сейчас могут присоединиться к боту, чтобы обсуждать продуктовые вопросы в перерывах между кэмпами. Если вы из тусовки продакт кэмпа, присоединяйтесь!

Мы пока не решились развернуть наш сервис в сторону мероприятий (осторожно думаем про это), зато открыли сообществам возможность сделать свой Random Coffee (в том числе и с тарифом 0 рублей). Welcome!

Источник

Промокоды Tasty coffee (Тэйсти Кофе) на Декабрь 2021

Лучший кофе по выгодной цене. Актуальных купонов: 14

Похожие промокоды

Рандом кофе промокод на скидку

Акция

Рандом кофе промокод на скидку

Акция

Рандом кофе промокод на скидку

Акция

Рандом кофе промокод на скидку

Промокод

Исключительно для жителей Москвы и Санкт-Петербурга.

Рандом кофе промокод на скидку

Акция

Рандом кофе промокод на скидку

Акция

Рандом кофе промокод на скидку

Промокод

Акция действует во вторник, среду и четверг с 10 до 16 часов

Рандом кофе промокод на скидку

Промокод

Акция действительна при заказе от 2000 рублей.

Рандом кофе промокод на скидку

Акция

Рандом кофе промокод на скидку

Акция

Подписывайтесь
на промокоды в Viber

Специальные предложения от Tasty Coffee

Рандом кофе промокод на скидку

Важное о Tasty coffee

Компания Tasty coffee – крупнейший бренд по обжарке кофе в сфере HoReCa в России. Фирма работает с 2008 года и сегодня для производства своих товаров использует зерна с плантаций в Центральной и Южной Америке, Океании, Азии и Африке. Компания сотрудничает с поставщиками напрямую, специалисты сами отбирают сырье и проверяют каждую партию.

Хотя в компании используют сырье высокого качества, цены остаются доступными благодаря автоматизации производства и современному ПО для обжарки. Для хранения в Тэйсти кофе используют инновационное климатическое оборудование. Чтобы сохранить свежесть и аромат зерен, их упаковывают в пачки с клапаном для вывода углекислого газа.

Помимо магазина, у компании есть собственная кофейня. Ее сотрудники неоднократно занимали призовые места во всероссийских чемпионатах среди бариста и обжарщиков.

Рандом кофе промокод на скидку

Как использовать промокод на сайте Tasty coffee

Сделать покупку чая и кофе на сайте Tasty coffee помогут промокоды, то есть коды купонов на скидку. Предложения можно найти у нас на сайте.

Чтобы воспользоваться актуальным промокодом, нужно действовать согласно алгоритму:

Найти действующий код скидочного купона. Проверяя предложения, нужно посмотреть сроки действия и условия активации. Некоторые из них позволяют получить скидку только на определенные товары.

Скопировать выбранный промокод и перейти на сайт Tasty coffee.

В магазине добавить нужные товары в корзину.

Перейти к оформлению заказа и вставить промокод в соответствующее поле в нижней части экрана.

Сразу после добавления промокода сумма заказа снижается. Клиент может переходить к оплате товаров по скидке.

Рандом кофе промокод на скидку

Как можно получить скидки в Тэйсти кофе

Помимо промокодов, в компании доступны и другие возможности для получения скидки.

Группы в социальных сетях. Тэйсти кофе ведет страницы в Instagram, Facebook и ВКонтакте. В соцсетях подписчики первыми получают информацию о новых сортах кофе и чая, предстоящих распродажах и других предложениях.

Подписка на кофе. В Tasty coffee можно регулярно получать посылки от компании. При оформлении подписки клиент может выбрать способ приготовления напитка, вкусовые предпочтения и класс кофе, а также указать количество пачек и периодичность отправки. Такая программа позволяет сэкономить деньги на заказе.

Скидочная система. Это накопительная программа, стать участником которой можно сразу после первого заказа. При покупке на определенную сумму размер скидки увеличивается.

Акции. При заказе на сайте клиент может получить подарки. Для этого необходимо приобрести определенное количество упаковок чая или сделать покупки на нужную сумму.

Рассылка. Чтобы подписаться на нее, нужно указать электронную почту на главной странице сайте. После этого пользователю будут периодически отправлять новости компании, полезные статьи о кофе и информацию о предстоящих акциях.

Получить дополнительные возможности удастся и при участии в партнерской программе. Для этого нужно разместить баннер со ссылкой на интернет-магазин на своей площадке. Если пользователь перейдет по ней и сделает покупку, участнику программы начислят бонусы.

Специальные цены на товары действуют для оптовых покупателей. В компании предлагают оформить доставку напитков в рестораны, кафе и другие заведения общественного питания или выпустить кофе под брендом клиента.

Рандом кофе промокод на скидку

Что доступно по скидке в Tasty coffee

В Tasty coffee скидки распространяются на товары во всех категориях:

кофе: эспрессо, фильтр, капсулы, дрип-пакеты;

чай: черный, зеленый, вязаный, улун, белый, травяной, фруктовый, пуэр;

аксессуары: упаковка, товары для бариста, фильтры, кофемолки, посуда, чайники, чистящие средства, весы, сиропы.

В каталоге магазина есть отдельная страница с сортами недели, на которые действует дополнительная скидка. Также можно перейти в раздел с популярными напитками или новинками, при заказе которых также получится активировать промокод.

Цену за 100 граммов кофейных зерен или чая можно снизить при заказе упаковок большего размера.

Помимо напитков и аксессуаров, на сайте можно со скидкой заказать книги о кофе и шоколад собственного производства.

Рандом кофе промокод на скидку

Оплата и получение заказа в Tasty coffee

Для оплаты покупок в Тэйсти кофе можно использовать:

банковские карты (принимают карты платежных систем МИР, MasterCard, Visa);

электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI);

системы Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay;

наличные при получении.

Товары можно заказать из всех регионов страны. В магазине действует бесплатная доставка в любое отделение Почты России.

Также заказ можно забрать из ближайшего постамата PickPoint или получить его через партнерскую курьерскую службу. В таком случае стоимость отправки зависит от адреса клиента. Она рассчитывается индивидуально и указывается при оформлении покупок. При заказе на определенную сумму действуют скидки на доставку.

Для проверки статуса заказа клиенту нужно указать трек-номер в личном кабинете на сайте. О доставке его оповестят по SMS и электронной почте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *