рандеву с жизнью shikimori
Рандеву с жизнью shikimori
Досмотреть не смог. Оценка 5 из 10.
Давно планировал посмотреть данный тайтл и вот наконец мои руки до него дошли, первым делом хотелось бы отметить прекрасный саундтрек, довольно таки хороший опенинг а Куруми с Йошино стали одними из моих самых любимых персонажей там :з
Так же в самом тайтле умудрился разглядеть довольно таки много и много шаблонных аниме-штампов но тем не менее впечатление от просмотра это не испортило.
Вообще, это аниме я хотел посмотреть очень и очень давно, но руки дошли только пару дней назад. Изначально я хотел смотреть его только ради моментов с Куруми, которых я, к слову, получил, и достаточно. И даже после её «»возвращения в конце тайтла»‘.
А теперь к минусам.
1. Незаконченность, и «»ощущение недосказанности»» при просмотре.
Но, вообще, я даже не знаю, можно ли относить это к минусу, или нет. Пожалуй что нет. Так что, поставлю ему 7 Ёсинон из 10.
Первые 2 серии — лучшее, что есть во всей франшизе.
Про гг-куна сказать вообще нечего, даже не обвинить в обыкновенно-ояшности: он находится в абсолютно идеальных условиях, которые делают всё за него, не оставляя лазеек для какого-либо выбора. Здешний мир похож на железную дорогу: сюжет это заранее проложенные рельсы, девчули подобны локомотивам, которые жестко привязаны в пространстве и времени к рельсам, но в остальном тугоплавкие особняки, ну а гг-кун — пассажир, который перемещается по вагонам, но глобально на процессы это никак не влияет. То, что в кой-то момент он подставляется под пулю. Это было в первой, лучшей (не до конца прогнившей) арке, когда анима хоть как-то старалась во что-то со смыслом, сюжетом и перспективами развития — а так, его героические акты не более чем то, что я называю «аномалия»: поступок, совершенно не вписывающийся в общую картину. Откровенно отвратно подана логическая составляющая романтики: пока были только Тока и Ёшино, это еще как-то да вписывалось в рамки романтики, где есть избранница и мимо проходящая девчуля, недоразумения вокруг которой заставляют Току страдать (предметно ревновать) — однако завязка не получила развязки, не было дано ни обоснования, ни оправдания, ни порицания поступкам гг-куна, а Тока простила и побежала извиняться, даже не разобравшись в случившемся. К сожалению, история пошла путем разветвления без укрепления фундамента и стала символом «Гарем»: бессмысленно, без глубины, серьезности, накала страстей и качественного развития отношений.
Вторая и третьи арки откровенно унылы, авторы позабыли об эротике, комедийных фишках, серии посвящены скучноватым персонажам и вообще смотрятся как филлер. Ближе к завершению анима немного выправилась: стали проявляться позабытые со времен первой арки философские намёки. Например, ситуация, когда гг-куну дают подсказки, как лучше ответить девушке в какой-либо ситуации: советчики, четыре штуки, все старше, с успехами на любовном фронте, но никто не в состоянии дать правильный для конкретного (отличного от них) человека совет. С одной стороны, все мы разные; что звучит убедительно из уст одного — полная чушь при воспроизведении другим; с другой — это экранизация типичной подростковой проблемы, когда значимость девушки взлетает в космос, волнение и страхи отключают мозг и зомбируешься установкой «Если не ответишь идеально сейчас, то «всё» потеряно», практикуется поиск советов у своих авторитетов, но нет понимания, что заучивание фраз или топорное применение советов всегда смотрится неестественно, отторгающе, и правильный подход всего один — добиваться успехов в чём-либо, за что можно себя уважать, жить, пробовать, переживать и идти дальше, тогда и хозяйка мышечной трубочки и ангельского лица не будет ронять самооценку до минус бесконечности, и жить станет легче, приятнее, интереснее, со смыслом. Очень понравилось, что Котори чувствовала фальшь в ответах из-под подсказок и не велась на вбросы, как того хотела публика.
Среди совершенно бестолковых, этот гарем самый лучший. Прорисовка, анимация и дизайн персонажей выше всяких похвал. А сколько внимания фетишным мелочам. линии, формы, тени, шмотки, да в совокупности. Дизайн как минимум двух тян абсолютно безупречен и приумножается удачностью сеттинга.
Котори среди термоядерных холериков еще и самая адекватная и приятная. Тут не могу не вспомнить шутку Задорного: «Булочка ароматная 5 рублей, булочка вкусная 6 рублей, булочка съедобная 7 рублей». Какое отношение это имеет к Котори? «Есть любовь ярко выраженная, а есть настоящая» — она не вещает о своих чувствах, не заваливает поведенческой мишурой милотой, не строит глазки, не вешается на шею. но непоколебимо любит своего брата больше всех, несмотря ни на что.
А Тока. это само воплощение идеальной «жены», а попутно еще японской принцессы, и это очень подчеркнуто.
Только взгляните на эту картину: едва Тока научилась готовить, как сразу побежала в кухонном переднике радовать любимого, а кругом их окружают обычные японцы: серые, загнанные в рамки, вынужденные презирать то, о чем сами мечтали бы, а Тока. как ребёнок. ей пофиг, для её мозга важно лишь что «печеньки это вкусно и они наверняка порадуют милого», а до периферийной общественной петушни. посмотрят как-то. подумают чего-то. ей нет никакого дела.
Сугубо патриархальный склад психики: не представляет себя без избранника, все мысли посвящены только ему, точкой опоры представления о правильном служит благо любимого, хороша в быту, ценит чем богата, а еще бескрайне ревнива. Сколько в ней женственности. просто океан. если не больше. Впрочем, с примеркой на себя понимаю трагические моменты несовместимости: Тока, она как мать, её волнует только сытость и здоровье, её помощь при сложных душевных проблемах зачастую не к месту, навязчива и раздражает, — хоть и понимаешь, что она изо всех сил делает всё, что может, в рамках того, как понимает жизнь сама. Девушка, как бы я это назвал, «ближе к природе». В остальном, идеальная спутница жизни, в ней есть жизнь, комфорт, преданность, любовь, красота неописуемая. Самая цельная личность в сериале.
В эмоциональном плане первые 2 серии самые лучшие с большим отрывом. Завершающие первую арку серии идут по инерции. С пятой серии начинается деградация из романтики в гарем, далее арка Куруми совершенно унылая и ничем не доставляет, кроме фетиша. И затем у сериала открывается второе дыхание: больше фетиша, меньше ненужных персонажей. Это всё относительно сериала внутри самого себя. В сравнении с годнотой соседних лет сериал середнячковый с отдельными яркими моментами, а вот в сравнении большинством последующих клонов это недосягаемый топчик.
Сколько печали в этом божественно красивом взгляде. Давно не плакал, смотря аниме.
Рандеву с жизнью shikimori
Второй сезон разгромно хуже первого.
TV-1 резко и внезапно окунает в незнакомую вселенную, много необычного и неизведанного пачкой сыпется на голову, «переобуваться» приходится на ходу, всё бомбически, весело, присутствует элемент загадки, предвкушения чего-то интересного, возникают новые (на момент знакомства со вселенной) персонажи, которые предстают в самом лучшем свете, со своим ярким колоритом, который еще никем не укрощен, все контрастные, не подстроившиеся друг под друга и познают друг друга через наступание на грабли. Увы, во втором сезоне все уже прилизанные, адаптировавшиеся под новые обстоятельства, нашедшие компромисс, а намеки на полноценную романтику были похоронены еще в первом сезоне. Новые персонажи не комичны и не отличаются утонченностью натуры, и их руты тесно переплетаются с не особо интересными лично мне личностями из TV-1. Получается нагое паразитирование на идее, у которой был потенциал, неплохая реализация на старте, но не получило качественного развития, а это отдельная форма деградации.
Единственное, конечно, чего тут не отнять — фетиш выше всяких похвал. Шишак горит на постоянке. Но если в TV-1 сюжет подслащает фетиш, то в TV-2 сюжет служит ему дёгтем. Единственный позитивный момент в сюжете — жизненность на предмет перемены отношения к девушке из-за фигуры. Тока в этом сезоне расслабилась и растолстела, из-за чего начала сдавать позиции, тут же подключились другие, более стройные, тян и начались проблемы в отношениях с избранником, который подписывался на идеальную жировую прослойку, а не пухловатую сексуашу — именно эта идея является ключевой в сезоне.
Если честно, я совсем забыл эту франшизу. В памяти остались лишь визуальные образы персонажей и что первые 2 серии первого сезона были самым лучшим, что есть в сериале. Сейчас я понимаю, почему — потому что в остальном сериальчик посредственный и ничего хорошего в нем нет, и позабыт он был ввиду унылости на фоне чередующихся шедевров.
Рандеву с жизнью / Date A Live
Первые 2 серии — лучшее, что есть во всей франшизе.
Про гг-куна сказать вообще нечего, даже не обвинить в обыкновенно-ояшности: он находится в абсолютно идеальных условиях, которые делают всё за него, не оставляя лазеек для какого-либо выбора. Здешний мир похож на железную дорогу: сюжет это заранее проложенные рельсы, девчули подобны локомотивам, которые жестко привязаны в пространстве и времени к рельсам, но в остальном тугоплавкие особняки, ну а гг-кун — пассажир, который перемещается по вагонам, но глобально на процессы это никак не влияет. То, что в кой-то момент он подставляется под пулю. Это было в первой, лучшей (не до конца прогнившей) арке, когда анима хоть как-то старалась во что-то со смыслом, сюжетом и перспективами развития — а так, его героические акты не более чем то, что я называю «аномалия»: поступок, совершенно не вписывающийся в общую картину. Откровенно отвратно подана логическая составляющая романтики: пока были только Тока и Ёшино, это еще как-то да вписывалось в рамки романтики, где есть избранница и мимо проходящая девчуля, недоразумения вокруг которой заставляют Току страдать (предметно ревновать) — однако завязка не получила развязки, не было дано ни обоснования, ни оправдания, ни порицания поступкам гг-куна, а Тока простила и побежала извиняться, даже не разобравшись в случившемся. К сожалению, история пошла путем разветвления без укрепления фундамента и стала символом «Гарем»: бессмысленно, без глубины, серьезности, накала страстей и качественного развития отношений.
Вторая и третьи арки откровенно унылы, авторы позабыли об эротике, комедийных фишках, серии посвящены скучноватым персонажам и вообще смотрятся как филлер. Ближе к завершению анима немного выправилась: стали проявляться позабытые со времен первой арки философские намёки. Например, ситуация, когда гг-куну дают подсказки, как лучше ответить девушке в какой-либо ситуации: советчики, четыре штуки, все старше, с успехами на любовном фронте, но никто не в состоянии дать правильный для конкретного (отличного от них) человека совет. С одной стороны, все мы разные; что звучит убедительно из уст одного — полная чушь при воспроизведении другим; с другой — это экранизация типичной подростковой проблемы, когда значимость девушки взлетает в космос, волнение и страхи отключают мозг и зомбируешься установкой «Если не ответишь идеально сейчас, то «всё» потеряно», практикуется поиск советов у своих авторитетов, но нет понимания, что заучивание фраз или топорное применение советов всегда смотрится неестественно, отторгающе, и правильный подход всего один — добиваться успехов в чём-либо, за что можно себя уважать, жить, пробовать, переживать и идти дальше, тогда и хозяйка мышечной трубочки и ангельского лица не будет ронять самооценку до минус бесконечности, и жить станет легче, приятнее, интереснее, со смыслом. Очень понравилось, что Котори чувствовала фальшь в ответах из-под подсказок и не велась на вбросы, как того хотела публика.
Среди совершенно бестолковых, этот гарем самый лучший. Прорисовка, анимация и дизайн персонажей выше всяких похвал. А сколько внимания фетишным мелочам. линии, формы, тени, шмотки, да в совокупности. Дизайн как минимум двух тян абсолютно безупречен и приумножается удачностью сеттинга.
Котори среди термоядерных холериков еще и самая адекватная и приятная. Тут не могу не вспомнить шутку Задорного: «Булочка ароматная 5 рублей, булочка вкусная 6 рублей, булочка съедобная 7 рублей». Какое отношение это имеет к Котори? «Есть любовь ярко выраженная, а есть настоящая» — она не вещает о своих чувствах, не заваливает поведенческой мишурой милотой, не строит глазки, не вешается на шею. но непоколебимо любит своего брата больше всех, несмотря ни на что.
А Тока. это само воплощение идеальной «жены», а попутно еще японской принцессы, и это очень подчеркнуто.
Только взгляните на эту картину: едва Тока научилась готовить, как сразу побежала в кухонном переднике радовать любимого, а кругом их окружают обычные японцы: серые, загнанные в рамки, вынужденные презирать то, о чем сами мечтали бы, а Тока. как ребёнок. ей пофиг, для её мозга важно лишь что «печеньки это вкусно и они наверняка порадуют милого», а до периферийной общественной петушни. посмотрят как-то. подумают чего-то. ей нет никакого дела.
Сугубо патриархальный склад психики: не представляет себя без избранника, все мысли посвящены только ему, точкой опоры представления о правильном служит благо любимого, хороша в быту, ценит чем богата, а еще бескрайне ревнива. Сколько в ней женственности. просто океан. если не больше. Впрочем, с примеркой на себя понимаю трагические моменты несовместимости: Тока, она как мать, её волнует только сытость и здоровье, её помощь при сложных душевных проблемах зачастую не к месту, навязчива и раздражает, — хоть и понимаешь, что она изо всех сил делает всё, что может, в рамках того, как понимает жизнь сама. Девушка, как бы я это назвал, «ближе к природе». В остальном, идеальная спутница жизни, в ней есть жизнь, комфорт, преданность, любовь, красота неописуемая. Самая цельная личность в сериале.
В эмоциональном плане первые 2 серии самые лучшие с большим отрывом. Завершающие первую арку серии идут по инерции. С пятой серии начинается деградация из романтики в гарем, далее арка Куруми совершенно унылая и ничем не доставляет, кроме фетиша. И затем у сериала открывается второе дыхание: больше фетиша, меньше ненужных персонажей. Это всё относительно сериала внутри самого себя. В сравнении с годнотой соседних лет сериал середнячковый с отдельными яркими моментами, а вот в сравнении большинством последующих клонов это недосягаемый топчик.
Сколько печали в этом божественно красивом взгляде. Давно не плакал, смотря аниме.
Рецензия на аниме Рандеву с жизнью
Внимание!В рецензии много спойлеров. Она была написана, только беря в расчёт первый сезон сериала.
Страшная угроза для мира, под видом разрушительных разломов, стирает с поверхности земли целые города, и казалось бы какие для этого могут быть предполагаемые причины? Из приземлённых вариантов — астероиды, столкновение с другими планетами или может все же атомные бомбы?
…
Нет.
Это девушки (как бы многотрактовочно это не звучало), которые обладают невероятной силой, часть из которого ими не контролируется, и непроизвольно вырывается при их появлении, что и служит причиной всех разрушений. Это стало причиной враждебности, со стороны людей к этим существам, которых они прозвали духами. Для борьбы с ними была создана специальная организация, под названием AST, цель которого. до этого момента немного позднее
Что может сильно зацепить в аниме, не с самым проработанным и глубоким сюжетом. Опираясь на личный опыт, могу с ходу отметить синергию между персонажами. Не секрет, что в отличии от других видов искусства, или же от западных произведений, которые в большинстве своём делают акцент на действия персонажей и события, которые как раз являются конечной целю любых показанных мотивов, внутренних противоречий и раздумываний главных героев, то в аниме как раз вторые могут быть той самой целью, раскрывающихся с помощью показанных действий, фоновых элементов или не самыми очевидными методами, скрывающихся в диалогах, мимолётно показанных объектах или же в окружающих звуках и музыке. Если использовать подобную систему оценивания, недостатки лора заполняются с помощью хорошо прописанных, гармоничных героев, цепочка связи между которыми постоянно расширяется и укрепляется, с появлением каждого нового духа, что создаёт прочный вакуум совместного мира персонажей.
Из следующих увлекательных аспектов пожалуй является не самая обычная концепция, которая создаёт среду не самих обычных взаимоотношений между персонажами. Что я имею в виду? Ну собственно на земле появляются меха-девушки, с огромной силой, которые враждебно настроены по отношению к людям. Против духов имеется специальная организация AST, которая должна предотвратить угрозу разрушений со стороны первых. По крайней мере подобная концепция сюжета выстраивается в голове зрителя, а твист в итоге меняет всю картину в неожиданное русло, в ромком, с элементами меха. Именно в такой последовательности, ибо романтика и юмор являются основополагающими в тайтле.
Как создаётся конфликт и как его решают?
Собственно для борьбы с духами, нужно использовать по истине сказочный метод, а именно поцелуй. Но до этой стадии нужно пройти ещё множество этапов, тяжесть исполнения которых на себя взял не по воле Шидо Ицука, по приказу своей младшей сестрёнки Котори Ицуки. Примечательным является также интересная идея, совмещения элементов выборов действий, из визуальных новел, во время операции Шидо. Правда из этой идеи можно было развить что то более интересное, но к сожалению в таком виде, они ни какой особой весомости, не в плане юмора, не в плане важности для сюжета не несут. Ну и другая часть конфликта, эта личная месть Оригами Тобиичи, из за смерти своих родителей, от руки одного духа, которого она не видела. По мне этот сюжетный ход крайне ленивый и не убедительный, по крайней мере сопереживать ей, на протяжении всего аниме, желания не возникает.
Юмор
Юмор в основном держится на неловких ситуациях, возникающих самыми спонтанными методами, либо из за противостояния девушек за Шидо. Конечно есть и другие смешные моменты, но они скорее исключение. Несмотря на штампованность подобных шуток в аниме индустрии в целом, тут с этим не переборщили, хотя нехватку каких-нибудь более интересно построенных комичных ситуации ощущается. Но как раз таки юмор и укрепляет естественность отношений персонажей и создаёт ощущение единства или же «компашки», которая постоянно немного трансформируется, с появлением каждого нового духа.
Персонажи
Музыка
Несмотря на то, что этот пункт тут есть, не о чем таком особенном говорить не выйдет, ибо музыка хоть и не плохая, но не чем не выделяется, и вряд ли многими запомнится или попадёт в их плейлист. Можно выделить лишь некоторую фоновую музыку ну и собственно ОП и ЕД, которые достаточно хороши.