рандеву с жизнью история куруми
Рандеву с жизнью история куруми
Куруми Токисаки — третий дух, которого встретил Шидо. Из-за её жестоких действий она также упоминается как Худший дух. Она является первым духом, выступающим в качестве антагониста в серии Date A Live.
Куруми также является протагонистом спин-офф ранобэ Date A Live Fragment: Date A Bullet.
Куруми использовала неустановленные и необъяснимые методы, чтобы лично перевестись в старшую школу, в которой учится Шидо, и в его класс, чтобы она могла приблизиться к нему.
Её цели и причины перехода были просты: поглотить Шидо и при этом получить заключённую силу Духов в его теле, которую он запечатал. Она каким-то образом узнала о Шидо и его способности, и о том, что он знал о существовании Духов.
В то время, когда Куруми была ученицей старшей школы Райзен, ей почти удалось поглотить Шидо, однако она была вынуждена отступить после прихода Котори просто потому что она не была готова к встрече, но позже утверждала, что она может победить Котори, если у неё будет больше времени.
Но чтобы сделать это, требуется огромное количество духовной энергии, которой у неё нет, поэтому она и хотела поглотить Шидо, когда тот запечатал в своём теле силы трёх других духов. Однако даже этого ей не хватило бы для убийства Первого Духа.
Куруми — очень сложная для понимания личность. У неё неприязнь к человечеству, которая граничит с недоверием, которое она испытывает и к другим духам.
Также она прирожденная актриса. В нужный момент может сыграть роль вежливой, невинной, любопытной и слабой девушки, что ей очень помогло, когда она поступила в старшую школу Райзен для достижения своей цели.
Однако под этой маской скрывается садист, склонный к припадкам и истеричному безумному смеху. Люди ей нужны только как пища, которых она поглощает, забирая их время и продлевая себе жизнь. Следовательно, они для неё как дешёвый одноразовый товар.
Тем не менее, её жестокие убийства оправдываются справедливостью, т.к. она жестоко убивала потенциальных насильников и обидчиков животных.
Когда-то Куруми была обычным человеком и жила в богатой семье с любящими родителями. Однако, как-то раз, возвращаясь домой, на неё напал монстр.
Она была спасена девушкой в странном световом платье, которая представилась Мио Такамией и заявила, что она «Союзник справедливости». Она назвала монстра духом и поинтересовалась у Куруми, хочет ли она силу, чтобы помочь сражаться с монстрами.
Желая получить силу и защитить свою семью и друзей, Куруми согласилась и дотронулась до кристалла Сефиры, в котором находился ангел «Зафкиэль». Когда она неосознанно прикоснулась к нему, то получила силы духа.
Но к ужасу Куруми она увидела на земле не монстра, а свою подругу, когда Мио держала в руках красный кристалл Сефиры. Понимая, что Сава была духом, Куруми начала обращаться, но вовремя использовала 4-ую пулю, чтобы перемотать время и предотвратить инверсию.
Мио раскрыла правду, что она является Первым Духом и даёт людям кристаллы Сефиры, превращая их в монстров, а затем убивая, чтобы очистить эти же кристаллы. Мио утверждала, что она намеревалась дать кристаллы только избранным среди всего человечества, но колебалась, когда спрашивали о её мотивах. Затем Такамия поблагодарила Куруми за помощь прежде чем та потеряла сознание.
Спустя некоторое время Куруми пришла в себя в гигантском кратере после вызова пространственного разлома. И больше она ничего не помнила, лишь только то, как использовать своего ангела. Команда AST готовилась к нападению, но Куруми сбежала.
способность значительно увеличивать скорость любого предмета или существа.
способность значительно уменьшать скорость любого предмета или существа.
способность заставить стареть (увеличить внутреннюю скорость) любой объект или существо.
Четвертая пуля: Далет
способность откатывать события, произошедшие с объектом, путём возвращения его на определённый момент времени.
способность мельком увидеть будущее.
способность отправить сознание указанной цели в тело прошлой версии самой себя. Однако, в отличие от двенадцатой пули пользователь может вернуться в прошлое максимум только на несколько дней независимо от того, сколько времени для этого используется.
способность локально останавливать время конкретной цели (также останавливает/прекращает действие различных эффектов, которые существуют на объектах, тем самым позволяя игнорировать их защитные способности и артефакты; однако, скорее всего, прочность самого тела не игнорируется).
способность подключаться к мыслям и сознанию других существ, тем самым телепатически общаясь с ними, даже если они находятся в других временных осях и измерениях. Разумеется, Куруми видит и осознаёт всё, что воспринимает существо, с которым у неё происходит ментальный контакт.
способность просматривать прошлое любого предмета или существа.
Одиннадцатая пуля: Йуд Алеф
способность напрямую поглощать силы духа.
Двенадцатая пуля: Йуд Бет
способность совершать путешествие во времени либо отправлять объекты в прошлое. Побочный эффект от изменения истории в прошлом может привести к созданию альтернативных временных линий. Предел диапазона путешествия во времени остаётся неизвестен: по крайней мере — это десятилетия, потенциально — до любого момента, при условии, что у Кошмара хватит на это магической энергии.
— Куруми обладает способностью владеть 4-ым измерением, временем, хотя её главная сила связана с управлением клонов-теней. Управление тенями — её первичная сила, а временем — вторичная. Она может создать теневых клонов со всеми своими переживаниями, страхами, воспоминаниями, способностями и т.д.
— Её ангел очень могущественный. Каждый раз используя свои способности, она жертвует своим временем жизни. Чтобы возвращать своё собственное время, у неё есть способность поглощать чужое время.
— «Город, пожирающий время» — мощный теневой барьер, имеющий тёмно-красный цвет. Оказавшиеся внутри барьера люди тут же начинают терять жизненные силы (время), сопротивляться этой способности могут лишь духи, волшебники и Шидо, так как внутри него запечатаны силы духов.
Куруми может контролировать количество поглощаемого времени у людей и, соответственно, с помощью этой способности убивать или ослаблять противников.
Люцифуг («Безумный император»)
Пуля Близнецы [Теомим]
искривляет пространство-время, чтобы защитить пользователя или напасть на врага.
«пожирает» пространство, примерно так же, как «Йуд Алеф» Куруми Токисаки поглощает время.
создает трещину в пространстве и позволяет пользователю передвигаться между различными локациями.
устанавливает определенные правила в текущем пространстве и позволяет изменять причины и следствия в этом пространстве.
Пуля Скорпион [Акраб]
устанавливает метку пользователя на цель и превращает цель в ладью под его контролем.
Рандеву с жизнью / Date A Live
Первые 2 серии — лучшее, что есть во всей франшизе.
Про гг-куна сказать вообще нечего, даже не обвинить в обыкновенно-ояшности: он находится в абсолютно идеальных условиях, которые делают всё за него, не оставляя лазеек для какого-либо выбора. Здешний мир похож на железную дорогу: сюжет это заранее проложенные рельсы, девчули подобны локомотивам, которые жестко привязаны в пространстве и времени к рельсам, но в остальном тугоплавкие особняки, ну а гг-кун — пассажир, который перемещается по вагонам, но глобально на процессы это никак не влияет. То, что в кой-то момент он подставляется под пулю. Это было в первой, лучшей (не до конца прогнившей) арке, когда анима хоть как-то старалась во что-то со смыслом, сюжетом и перспективами развития — а так, его героические акты не более чем то, что я называю «аномалия»: поступок, совершенно не вписывающийся в общую картину. Откровенно отвратно подана логическая составляющая романтики: пока были только Тока и Ёшино, это еще как-то да вписывалось в рамки романтики, где есть избранница и мимо проходящая девчуля, недоразумения вокруг которой заставляют Току страдать (предметно ревновать) — однако завязка не получила развязки, не было дано ни обоснования, ни оправдания, ни порицания поступкам гг-куна, а Тока простила и побежала извиняться, даже не разобравшись в случившемся. К сожалению, история пошла путем разветвления без укрепления фундамента и стала символом «Гарем»: бессмысленно, без глубины, серьезности, накала страстей и качественного развития отношений.
Вторая и третьи арки откровенно унылы, авторы позабыли об эротике, комедийных фишках, серии посвящены скучноватым персонажам и вообще смотрятся как филлер. Ближе к завершению анима немного выправилась: стали проявляться позабытые со времен первой арки философские намёки. Например, ситуация, когда гг-куну дают подсказки, как лучше ответить девушке в какой-либо ситуации: советчики, четыре штуки, все старше, с успехами на любовном фронте, но никто не в состоянии дать правильный для конкретного (отличного от них) человека совет. С одной стороны, все мы разные; что звучит убедительно из уст одного — полная чушь при воспроизведении другим; с другой — это экранизация типичной подростковой проблемы, когда значимость девушки взлетает в космос, волнение и страхи отключают мозг и зомбируешься установкой «Если не ответишь идеально сейчас, то «всё» потеряно», практикуется поиск советов у своих авторитетов, но нет понимания, что заучивание фраз или топорное применение советов всегда смотрится неестественно, отторгающе, и правильный подход всего один — добиваться успехов в чём-либо, за что можно себя уважать, жить, пробовать, переживать и идти дальше, тогда и хозяйка мышечной трубочки и ангельского лица не будет ронять самооценку до минус бесконечности, и жить станет легче, приятнее, интереснее, со смыслом. Очень понравилось, что Котори чувствовала фальшь в ответах из-под подсказок и не велась на вбросы, как того хотела публика.
Среди совершенно бестолковых, этот гарем самый лучший. Прорисовка, анимация и дизайн персонажей выше всяких похвал. А сколько внимания фетишным мелочам. линии, формы, тени, шмотки, да в совокупности. Дизайн как минимум двух тян абсолютно безупречен и приумножается удачностью сеттинга.
Котори среди термоядерных холериков еще и самая адекватная и приятная. Тут не могу не вспомнить шутку Задорного: «Булочка ароматная 5 рублей, булочка вкусная 6 рублей, булочка съедобная 7 рублей». Какое отношение это имеет к Котори? «Есть любовь ярко выраженная, а есть настоящая» — она не вещает о своих чувствах, не заваливает поведенческой мишурой милотой, не строит глазки, не вешается на шею. но непоколебимо любит своего брата больше всех, несмотря ни на что.
А Тока. это само воплощение идеальной «жены», а попутно еще японской принцессы, и это очень подчеркнуто.
Только взгляните на эту картину: едва Тока научилась готовить, как сразу побежала в кухонном переднике радовать любимого, а кругом их окружают обычные японцы: серые, загнанные в рамки, вынужденные презирать то, о чем сами мечтали бы, а Тока. как ребёнок. ей пофиг, для её мозга важно лишь что «печеньки это вкусно и они наверняка порадуют милого», а до периферийной общественной петушни. посмотрят как-то. подумают чего-то. ей нет никакого дела.
Сугубо патриархальный склад психики: не представляет себя без избранника, все мысли посвящены только ему, точкой опоры представления о правильном служит благо любимого, хороша в быту, ценит чем богата, а еще бескрайне ревнива. Сколько в ней женственности. просто океан. если не больше. Впрочем, с примеркой на себя понимаю трагические моменты несовместимости: Тока, она как мать, её волнует только сытость и здоровье, её помощь при сложных душевных проблемах зачастую не к месту, навязчива и раздражает, — хоть и понимаешь, что она изо всех сил делает всё, что может, в рамках того, как понимает жизнь сама. Девушка, как бы я это назвал, «ближе к природе». В остальном, идеальная спутница жизни, в ней есть жизнь, комфорт, преданность, любовь, красота неописуемая. Самая цельная личность в сериале.
В эмоциональном плане первые 2 серии самые лучшие с большим отрывом. Завершающие первую арку серии идут по инерции. С пятой серии начинается деградация из романтики в гарем, далее арка Куруми совершенно унылая и ничем не доставляет, кроме фетиша. И затем у сериала открывается второе дыхание: больше фетиша, меньше ненужных персонажей. Это всё относительно сериала внутри самого себя. В сравнении с годнотой соседних лет сериал середнячковый с отдельными яркими моментами, а вот в сравнении большинством последующих клонов это недосягаемый топчик.
Сколько печали в этом божественно красивом взгляде. Давно не плакал, смотря аниме.