ранчер в реальной жизни
Настольных игр много не бывает! «СУПЕР РАНЧЕР»- долгожданное продолжение популярной «Фермы Люкс»
Чего-чего, а настольных игр у нас в доме достаточно. Достаточно для того, чтобы весело провести время с ребенком, да еще и с пользой. Особенно актуально, когда дите болеет, или карантин.
Цена и где купить
Цена игры от 165 до 247 грн. Есть много предложений в интернет-магазинах. Мы покупали в обычном магазине игрушек.
Упаковка
Коробка сделана добротно, из плотного картона. Внешне яркая, будет красиво смотреться на подарок.
Комплектация:
1 игровое поле
1 шестигранный кубик
2 двенадцатигранные кубики
3 фигурки малого собаки
3 фигурки большой собаки
Смысл игры
Вот как описана суть игры на одном из сайтов ИМ:
Количество игроков:
Правила игры:
«Супер Ранчер более сложная в отличии от «Фермы», так как здесь нужно еще покупать участки, на которых будут размещаться животные. Но от этого она становиться только более увлекательной)) Просто играть нужно будет чуть дольше. А в остальном, то же условие для победы: собрать животных всех видов минимум по 1 шт. Просто нужно хорошо почитать правила и разобраться со всеми нюансами, там очень хорошо и доходчиво объясняется.
Вместе с «Фермой», «Супер Ранчер» является любимой игрой ребенка и моей))
Игра не только развлекающая, но и развивающая. Отлично подойдет для ребенка от 6 лет, но могут играть и дети младшего возраста с помощью взрослых.
Конечно же, я рекомендую к покупке эту игру. Она действительно одна из лучших
Спасибо за ваши просмотры и комментарии! Всем хорошего настроения
Слайм в реальной жизни? Они меня атакуют?
Всем доброго времени суток, товарищи.
Пару дней назад в мои руки попала полимерная глина (никогда не берите меня в художественный магазин, если встретите). Не особо дорогой, но и не дешёвый материал, но не об этом. Я долго думала что может быть моей первой работой и получив сообщение в этом соо мне не пришлось больше ломать голову.
Посмотрев пару роликов об этом материале и о фирме, я приготовила все, что мне необходимо.
Первым этапом я сделала ровный идеальный шарик.( к сожалению не фотографировала)
Позже, после этого я сделала примерные отметки мест, где будут глаза и рот. Ну а далее, собственно, начала делать более детальную проработку.
Позже, когда 1-1,5 часа мучения были окончены, я положила «фигурку» на салфетку, чтобы она высохла, а сама отправилась спать.
Для тех, кто хочет работать с подобной самозастывающей глиной, совет. Поставьте себе маленький стакан воды, ибо при работе, глина начинает сохнуть. Так же, чтобы добиться более ровной поверхности, так же немного протрите фигурку водой, подровняв поверхность стеком.
Добравшись утром до дома я первым делом взяла фигурку в руки.
Этот материал радует меня тем, что он не теряет форму после сушки. 🙂
Но чтобы фигурка у меня в руках не начала разваливаться, я решила подождать до вечера.
После того, как прошло необходимое количество времени, я приступила к покраску сея чуда.
1 слоем я не особо аккуратно прошлась ярко-розовым цветом. Затем дала просохнуть краске
2 Далее я чуть-чуть осветлила слайма, дабы он был ближе к розовому, ежели красному оттенку
3 где-то в середине я сделала рот и немного попыталась подровнять цвет.
4 закончив со ртом я раза 3-4 попыталась сделать глаза (а вернее блики в них), но позже плюнула и оставила все как есть)
Ну что же, зайки, вот такой вот слайм у меня сегодня получился. Это моя первая работа с этим материалом, так что не судите строго). В планах у меня есть сделать ещё пару слаймов или вообще фигурку по крупнее и тяжелее, но об этом потом. Сначала нужно обработать этого «зайчика» бесцветным лаком, дабы придать некий блеск с;
А на этом все, с вами была Мята или Мятный чай. Удачи и до встречи
Ранчер в реальной жизни
Casey и Beatrix были очень близкими друзьями на Земле, но были слишком разными, чтобы оставаться вместе. Из их переписки следует, что Casey испытывает к Beatrix большу́ю привязанность. Со временем Beatrix покидает Землю, и друзья продолжают жить каждый своей жизнью, но на расстоянии в тысячи световых лет.
В титрах игры звучит песня Casey «1,000 Light Years Away».
У Casey не приживаются растения. Однако на память о Beatrix у этого персонажа остался кактус.
Мотив расстояния в истории Bea и Casey основан на личных переживаниях Nick Popovich и его тяжёлых отношениях с женой до свадьбы.
Финальную песню Casey («1000 Light Years Away») в титрах игры исполняет Chelsea Lee Greenwood. Текст песни был написан Nick Popovich для своей жены задолго до появления игры.
История Hobson и Thora в какой-то степени противопоставлена истории Beatrix и Casey. В первом случае любящая пара воссоединяется, во втором, наоборот, расходится.
Изначально история Beatrix и Casey была более драматичной, но с выходом версии игры 0.6.0 некоторые фрагменты их переписки были удалены или значительно переработаны (подробнее).
Имя Casey одинаково используется как мужчинами, так и женщинами, а в письмах речь построена так, что не позволяет определить пол этого персонажа.
Официальный комментарий разработчиков на этот счёт:
«Пол Casey умышленно подаётся двусмысленно, так как задача Casey состоит в том, чтобы представлять кого-то, кого игрок (Beatrix) когда-то должен был покинуть. Даже ближе к завершению режима приключений, когда Casey приобретёт «голос», этот «голос» будет неканоничным. Пол Casey останется канонично двусмысленным.
Свободно обсуждайте, кто Casey, или свою собственную версию этой истории, но помните, что в нашем случае пол не важен. Он не несёт никакой нагрузки ни для самого сюжета, ни для героев, а также не делает никаких заявлений в плане убеждений.
Помимо того, Monomi Park была основана как обширная, охватывающая всё среда, и её игры предназначены для того, чтобы дать разнообразный опыт. Мы не считаем пол важным вопросом, потому что, откровенно говоря, это не должно быть так, ни в «Slime Rancher», ни в реальной жизни.»
Всех, кто придерживается иной точки зрения и намерен оспаривать конкретно этот вопрос, попросили делать это вне поля зрения разработчиков.»
Что будет в Rancher 2.0 и почему он переходит на Kubernetes?
Неделю назад разработчики Rancher представили предварительный релиз своей будущей крупной версии — 2.0, — попутно объявив о переходе на Kubernetes в качестве единой основы для оркестровки контейнеров. Что побудило разработчиков пойти таким путём?
Предыстория: Cattle
Rancher 1.0 вышел в марте прошлого года, и на сегодняшний день в мире, по данным компании Rancher Labs, насчитывается более 10 тысяч его действующих инсталляций и более 100 коммерческих пользователей. Первая версия Rancher включала в себя Cattle, который, будучи «высокоуровневым компонентом, написанным на Java», назывался «базовым движком оркестровки» и «основным циклом всей системы». В сущности же Cattle был даже не фреймворком для оркестровки контейнеров, а специальной прослойкой, управляющей метаданными (+ ресурсами, взаимосвязями, состояниями и т.п.) и передающей все реальные задачи на исполнение внешним системам.
Cattle поддерживала множество доступных на рынке решений: Docker Swarm, Apache Mesos, Kubernetes, — потому что, как пишут сами авторы, «пользователям Rancher нравилась идея внедрения платформы управления, дающей им свободу выбора фреймворка для оркестровки контейнеров».
Однако растущая популярность Kubernetes способствовала появлению всё новых и новых требований, предъявляемых пользователями Rancher к возможностям и удобству взаимодействия именно с этой системой. В то же время менялся и взгляд руководства Rancher Labs на актуальные проблемы Kubernetes и его перспективы.
Kubernetes: вчера, сегодня, завтра
В 2015 году, когда в Rancher Labs начинали работать с Kubernetes, т.е. добавлять её поддержку в свою платформу, основной проблемой в K8s, со слов разработчиков, была установка и первичная настройка системы. Поэтому гордость анонса первичной поддержки Kubernetes в релизе Rancher v0.63 (17 марта 2016) звучала так: «Теперь вы можете запустить окружение Kubernetes в один клик и через 5—10 минут получить доступ к полностью развёрнутому кластеру».
Время шло, и следующим главным препятствием в применении Kubernetes, по мнению главы Rancher Labs, стала продолжающаяся эксплуатация и обновление кластеров. К концу прошлого года и эта проблема перестала быть серьёзной — благодаря активному развитию утилит вроде kops и наметившейся тенденции предлагать Kubernetes как услугу (Kubernetes-as-a-Service). Это подтверждало размышления Джо Беды (Joe Beda), основателя проекта Kubernetes в Google, а ныне — руководителя компании Heptio, о том, что следующей платформой для запуска современных приложений будет Kubernetes, а точнее — «Kubernetes станет ключевой частью этой платформы, но история на этом определённо не закончится».
А другим и более объективным подтверждением могут послужить совсем недавние события, такие как поддержка Kubernetes в DC/OS от Mesosphere и официальное подключение к экосистеме Kubernetes ИТ-гигантов вроде Microsoft и Oracle. Одно только последнее присоединение к CNCF побудило онлайн-издание ARCHITECHT заявить, что «теперь, с Oracle на корабле, Kubernetes должен стать стандартом де-факто для оркестровки контейнеров».
В Rancher Labs «ставят» на то, что дальнейшим шагом на пути Kubernetes станет его превращение в «универсальный стандарт для инфраструктуры», что произойдёт в тот момент, когда пресловутый Kubernetes-as-a-Service станет типовой услугой у большинства поставщиков инфраструктуры:
«Команде DevOps больше не потребуется самостоятельно управлять кластерами Kubernetes. Единственная сложность, которая останется, — управлять доступными отовсюду кластерами Kubernetes и использовать их».
С мыслями об этом и взялись инженеры компании за крупное обновление Rancher — версию 2.0.
Rancher 2.0
Как и в Rancher 1.0, в версии 2.0 платформу составляют сервер (для управления всей инсталляцией) и агенты (устанавливаются на все обслуживаемые хосты). Основное отличие Rancher 2.0 от 1.0 заключается в том, что теперь в сервер встроен Kubernetes. Это означает, что при запуске Docker-образа rancher/server стартует кластер Kubernetes, и каждый новый добавляемый хост становится его частью (имеет kubelet). Кроме того, можно создавать дополнительные кластеры в дополнение к этому мастеру, а также импортировать уже существующие кластеры с помощью kops или от внешних поставщиков вроде Google (GKE). Агент Rancher запускается на всех встроенных и импортированных кластерах.
Надо всем этим множеством Kubernetes-кластеров в Rancher реализованы общие прослойки для централизованного управления ими (аутентификация и RBAC, provisioning, обновления, мониторинг, бэкапы) и взаимодействия с ними (веб-интерфейс для пользователя, API, CLI):
Более детально (до уровня хоста) архитектура Rancher 2.0 выглядит так:
Из прочих особенностей этого решения выделю следующие:
Кроме того, конечно, разработчики позаботились и об улучшениях в интерфейсе для конечного пользователя, сделав Rancher UI (и каталог приложений) ещё более простым и оставив продвинутым пользователям доступ к kubectl и Kubernetes dashboard. На YouTube выложена 15-минутная презентация Rancher 2.0, демонстрирующая и внутренние изменения, и внешние.
Текущая версия Rancher 2.0, позиционируемая как tech preview и выпущенная неделю назад, — это v2.0.0-alpha6. Финальный релиз запланирован на 4-й квартал 2017 года.
CoreOS и fleet
Завершу рассказ о Rancher 2.0 совершенно другим примером — от CoreOS. Дело в том, что с их fleet — довольно известным в DevOps-мире Open Source-продуктом — произошла похожая история, если смотреть на неё в контексте повсеместной адаптации Kubernetes. Характеризуемый как «распределённая init-система», fleet связывал systemd и etcd с целью использования systemd в масштабах кластера (вместо одной машины). Его создали для того, чтобы стать «основой для оркестровки более высокого уровня».
В конце прошлого года у проекта fleet сменили статус с «проверен в production» до «более не разрабатывается и не поддерживается», а в начале этого года — уточнили, что образ с fleet перестанет быть частью Container Linux с 1 февраля 2018 года. Почему?
Вместо этого для всех кластерных потребностей CoreOS рекомендует установить Kubernetes.
В посвящённой этой теме заметке в блоге CoreOS (от февраля 2017 года) уточняется, что Kubernetes «становится стандартом де-факто для оркестровки Open Source-контейнеров». Авторы также утверждают: «По ряду техническим и рыночных причин, Kubernetes — лучший инструмент для управления контейнерной инфраструктурой и её автоматизации в крупных масштабах».
Если бы Slime Rancher был бы в реальной жизни.
(это будет Недо-фанфик-аля-комикс-хуманизация ну или грубо говоря книжечка с картинками)
Перед тем как вы начнёте это читать, я бы хотела сказать, что это довольно странная идея. В этом недо-комиксе / недо-фанфике будут присутствовать небольшие изменения самой игры. Некоторые факты ее могут не совпадать, поэтому прошу без расстрела. Если уж на то и пошло, то не кидайте в меня тапочки за всю эту «писанину» ;D. Хотя бы помягче)) Ладно, не будем тянуть кота за сами знаете что, приступим.
:small_red_triangle: :small_red_triangle_down: :small_red_triangle: :small_red_triangle_down: :small_red_triangle: :small_red_triangle_down: :small_red_triangle: :small_red_triangle_down: :small_red_triangle: :small_red_triangle_down: :small_red_triangle: :small_red_triangle_down: :small_red_triangle: :small_red_triangle_down: :small_red_triangle: :small_red_triangle_down:
Глава 1. (первая и последняя, ибо я вообще сомневаюсь, что будут ещё главы xd) Знакомство с фермой. Часть 1 (сомневаюсь, что я это продолжу, но разделяю на части, дабы вы не читали очень много текста за один раз)
на расстоянии в 1000 световых лет от Земли, на планете, известной как «Беспредельное Запределье », Беатрикс ЛёБо начинает свой первый день в качестве фермера зайцев.
Прибыв на свой участок, девушка, прежде чем собрать или накормить кого-то из зайцев, решается осмотреть окрестность, на которой она находится на данный момент.
Первое место, куда ей захотелось пойти в первую очередь, была лавка, где продавались различные виды плортов. Без раздумий она медленно, но верно зашагала к ней.
Подойдя к той самой лавке и зайдя в неё, перед фермером предстал довольно молодой парнишка, лет так 20-23.
-Ты чего-то хотела?- Вдруг послышался голос продавца за прилавком.
Беатрикс отрицательно покивала головой.
Юнец облокотился о стол, наконец посмотрев на своего покупателя, но в ответ получил все то же отрицание.
Оторвав взгляд от него, молодая особа начала разглядывать то, что находится сзади него.
Позади мальца было множество видов плортов. Начиная от самого простого, заканчивая самым редким.
Беатрикс хотела спросить можно ли их купить, но продавец её внезапно опередил.
-Тут можно только продавать плорты, покупка запрещена, извини.
Уголки рта неизвестного приподнялись, а рука потрепала фермершу по голове.
Мятноволосая недовольно посмотрела на юношу и спустя пару секунд спешно зашагала прочь от незнакомца.
Только отойдя от прилавка, ЛёБо услышала как в её ухе раздался женский голос.
-Прием, приём, как слышно?
Пощупав свое ухо, она заметила, что на нем была надета специальная гарнитура.
-Я надеюсь меня отлично слышно!
Тихо прокашлявшись, она продолжила
-Итак, Беатрикс, я приветствую тебя на Беспредельном Запределье! Теперь я буду твоей помощницей в некоторых делах. Ну а сейчас, для начала, тебе нужно будет выполнить то, что я скажу. Я надеюсь ты вооружилась рюкзаком-пылесосом для поимки зайцев!
Беатрикс кивнула сама для себя, проверив перед этим то, что находится в её руках
-Ну что ж, тебе сейчас предстоит запылесосить одного из зайцев, которые есть у тебя в окрестности. Именно запылесосить, а не взять в руки!
Последнее помощница произнесла с особым тоном, как бы попытавшись выделить это.
Пожав плечами, фермер с лёгкостью выполнила первую цель
-Отлично! Поздравляю тебя, Беатрикс, пока ты отлично справляешся со своей задачей! Теперь тебе нужно перенести его в загон, который находится почти прямо перед тобой.
-Можешь не бояться за то, что они выберутся, им не позволит сделать это защитное поле. Но когда ты будешь ловить зайцев большего размера, советую тебе приобрести защитное поле сверху, чтобы от сильного прыжка они не выпрыгнули за пределы загона.
После небольшой паузы в своей речи, помощница снова заговорила.
-Ах, да, сейчас я тебе расскажу все о магазинах, где ты можешь что-то приобрести, купить или улучшить.
Фермерша с улыбкой стала наблюдать за мило скачущим зайцем, параллельно слушая то, что ей говорят.
-Рядом с каждым из твоих загонов стоит автомат, при помощи которого ты можешь купить улучшения для барьеров и загона вообще.
Зайдя в загон, Беатрикс взяла в руки плорт, который привлёк её внимание.
-О! Беатрикс! Ты нашла плорт? Если да, то за него ты можешь получить ньюбаксы, продав его. Продать его ты можешь у того милого человека, с которым недавно «познакомилась». Не стоит спрашивать откуда я это знаю. За ньюбаксы ты покупаешь улучшения как для себя, так и для загонов. Пока информации достаточно. Перевари все это пока. Удачи, милая!
Голос позже затих, оставив Беатрикс наедине с мыслями и плортом в руке
Это, можно сказать, пробная версия. Полную сразу делать я не вижу смысла так как это потребует много времени, а понравится Вам это или нет, я не знаю. Если Вам понравится, то постараюсь сделать продолжение.