рамштайн сонне клип актриса
Как зовут девушку из клипа Rammstein Sonne?
Юлия Степанова
Надо сказать, что в кадрах, где Белоснежка находится в окружении гномов в исполнении музыкантов группы, вместо Юлии снимался двухметровый баскетболист, которому позже при помощи компьютерной графики приделали её лицо.
Информация о Юлии, найденная в интернете, довольно скудна на подробности.
Известна только её фильмография и история создания песни и видеоклипа на неё.
С момента появления видео у нас и за рубежом неустанно растёт количество поклонников Юлии, которые до сих пор не прекращают свои попытки отыскать хоть какую-нибудь информацию о загадочной Белоснежке.
А эффектный образ и внешность Юлии вдохновляют художников на такие вот работы.
Актрису, исполнившую роль Белоснежки, зовут Юлия Степанова.
Свой день рождения она отмечает 30 ноября, год рождения неизвестен.
По немногочисленным данным испаноязычных сайтов актерскую карьеру Юлия завершила в 2003 году.
В Рунете среди поклонников группы всё идут кривотолки об отсутствии сходства между Юлией Степановой и актрисой из клипа. Я сомневаюсь в этом. Полагаю, что дело может быть в ракурсе, когда человек сам на себя не похож.
В некоторых моментах в кадре, где Белоснежка находится в окружении гномов, снималась не девушка, а высокий баскетболист Роберт. Вместо его лица было вмонтировано лицо Юлии Степановой.
Найдены возможные дубликаты
это что получается мой друг, в детстве, фапал на баскетболиста.
Надеюсь не в том кадре, где она их отшлепывала.
Кастрюлькаголовые стойку на этот клип уже сделали?
Официальный «making of»
Огненный торнадо в мыльном пузыре
Американской урологической ассоциации (AUA) были представлены данные нового эпидемиологического прсопективного исследования, которые позволяют практически каждому мужчине снизить свой риск развития рака предстательной железы в будущем за счет частой эякуляции.
Конечно, это не новый совет, но теперь он получил очень весомое научное обоснование. Кроме того, важно осознавать, что до этого момента не было известно модифицируемых факторов риска рака простаты, так что возможность осознанно влиять на уровень риска появляется у мужчин впервые. Правда, конечно, следует иметь в виду, что эта информация получена в обсервационном исследовании, которое обладало всеми присущими этому типу научных работ ограничениями.
Анализ был выполнен на основе материалов базы данных проспективного Исследования по наблюдению за медицинскими работниками (Health Professionals Follow-up Study). В него вошли почти 32 000 мужчин, которых наблюдали в течение 18 лет. В течение периода исследования новые случаи рака простаты были диагностированы у 3839 мужчин, из которых 384 случая закончились смертью пациента.
На момент включения, которое состоялось в 1992г., всех участвовавших в проекте мужчин просили сообщить о среднем числе эякуляций в месяц в периоды с 20 до 29 лет и с 40 до 49 лет, а также в течение предыдущего года. На основании этих сведений рассчитывалось среднее число эякуляций в течение жизни.
Средний возраст мужчин в данном исследовании составил около 59 лет, и по состоянию на 2008 год они прошли в среднем 5 исследований ПСА. Большинство мужчин были женаты, но мужчины, которые сообщили о не менее чем 21 эякуляции в месяц в период с 40 до 49 лет, с большей вероятностью были разведены, чем участники с меньшей частотой эякуляций (11,8% против 4%-7%).
В возрастном диапазоне 40-49 лет, мужчины наиболее часто (38,0%) сообщали о примерно 8-12 эякуляциях в месяц; не менее 21 эякуляции в месяц отметили лишь 8,8% участников. Как прокомментировали авторы работы, на данный момент не следует советовать людям стремиться к определенному числу эякуляций, скорее, имеет смысл обращать их внимание на наличие дозозависимого эффекта.
Интересно, что в данном анализе не удалось выявить ассоциацию между частотой эякуляции и риском поздних стадий заболевания или смерти от рака простаты. Причина этого пока не ясна.
Обсуждаемые результаты представляют собой последнее обновление информации о наблюдении за участниками Health Professionals Follow-up Study, которое было исходно опубликовано в журнале JAMA около 10 лет назад. На тот момент уже был сделан вывод, что высокая частота эякуляций может ассоциироваться с более низким риском рака простаты в целом и ограниченных пределами органа опухолей. Были и другие исследования, позволявшие предположить, что большое число оргазмов может обладать защитным действием в отношении рака простаты.
Не выдержал
Rammstein и русская модель Юлия Степанова сыгравшая роль Белоснежки в клипе Sonne, 2001 год
Заказал эту песню украинский боксер Виталий Кличко. После заключения контракта с Universum Box-Promotion уже несколько лет Виталик обитал и тренировался в Германии. Песня нужна была для эффектного выхода на ринг. Но Кличко от песни отказался.
Половые и расовые различия в строении черепа
7 стран, в которых мужчины носят платья и юбки и это никого не удивляет
Испокон веков платья и юбки считались исключительно женской одеждой, по крайней мере именно так до сих пор думает большинство. Но как оказалось, помимо Шотландии есть и другой ряд стран, где юбка или же платье считается традиционной мужской одеждой, которую в обязательном порядке носят представители сильной половины человечества как в повседневной жизни, так и на работу, учёбу, независимо от возраста.
Поэтому, хочешь-не хочешь, а будь добр, юбку надень…
Килт часто рассматривается во всём мире как романтические видения горцев, это во многом связано с сэром Вальтером Скоттом, который частенько любил приукрашать (а и иногда и вовсе идеализировать) действительность.
Одним из первых письменных свидетельств существования килта таким, каким мы привыкли его видеть, является публикация в 1582 году многотомника под названием «История Шотландии». Автор Джордж Бьюкенен описывает килт как состоящий из плотно сплетённой поперечнополосатой шерстяной ткани, которую носят как одежду днём и одеяло ночью.
Шотландские килты известны как национальная одежда Шотландии и являются высоко признанной формой одежды во всём мире. Килты имеют глубокие культурные и исторические корни в стране Шотландии и являются священным символом патриотизма и чести для истинного шотландца.
Килты берут своё начало ещё в XVI веке, когда их традиционно носили горцы в качестве одежды во всю длину, и, как правило, они набрасывались на плечи или натягивались на голову как плащи. Ношение шотландских килтов было распространено в 1720-х годах, когда британские военные использовали их в качестве своей официальной униформы. Килт длиной до колен, похожий на современный килт сегодня, не развивался до конца XVII или начала XVIII века.
Ранние шотландские килты были сделаны с использованием одноцветных предметов одежды, которые были белыми или тускло-коричневыми, зелёными или чёрными, в отличие от разноцветных пледов или клетчатых узоров, признанных сегодня. По мере совершенствования техники крашения и ткачества в конце 1800-х годов были разработаны клетчатые узоры, и со временем они стали родными для Шотландии наряду с использованием клетчатой ткани.
В течение XIX века шотландские килты были формой церемониальной одежды и носились только по особым случаям и в первую очередь на официальных мероприятиях, таких как свадьбы, спортивные мероприятия, игры горцев и праздничные торжества. Однако благодаря глобальному культурному процессу признания шотландской идентичности в Америке, переосмыслению традиций и созданию шотландско-американского наследия, шотландский килт всё чаще признаётся приемлемой формой одежды на неформальных вечеринках, как повседневная одежда или повседневный наряд и возвращается к своим культурным корням. Шотландский килт стал обязательной униформой для шотландской футбольной команды Tartan Army и был поощрён болельщиками.
Традиционная одежда Бутана является одним из наиболее отличительных и заметных аспектов страны. Все бутанцы обязаны носить национальную одежду в школах, правительственных учреждениях и на официальных мероприятиях. Мужчины, женщины и дети носят традиционную одежду из бутанского текстиля с разнообразными красочными узорами.
Мужчины носят гхо, длинное одеяние, похожее на тибетскую чубу. Бутанцы поднимают гхо до колен и удерживают его на месте с помощью тканевого пояса, называемого кера. Кера плотно обмотана вокруг талии, а большая сумка (или карман), образованная над ней, традиционно используется для ношения чаши, денег и прочего добра.
Гхо бывают самых разнообразных моделей, хотя часто они имеют клетчатые или полосатые узоры. Цветочные узоры являются табу, а сплошные красные и жёлтые цвета избегаются, потому что это цвета, которые носят монахи, в противном случае узоры не имеют особого значения. Исторически бутанские мужчины носили под своим гхо то же самое, что настоящий шотландец носит под килтом, но сегодня это обычно пара шорт. Зимой правильно носить термобелье, но чаще это джинсы или спортивный костюм. Формальность в Тхимпху диктует, что ноги не могут быть покрыты до наступления зимы, которая определяется как время, когда монахи переезжают в Пунакху.
Формальные случаи, включая посещение дзонга (Форт-монастыря), требуют шарфа, называемого кабни, который идентифицирует ранг человека. Кабни должен быть надет правильно, чтобы он висел точно так, как нужно. В дзонгах и в официальных случаях дашо или кто-то, обладающий властью, носит длинный меч, называемый патанг.
Обычные граждане мужского пола носят кабни из небелёного белого шёлка, и каждый чиновник (мужчина или женщина) носит кабни разного цвета: шафрановый для короля и Дже Кхенпо, оранжевый для льонпо, синий для членов Национального совета и Национального собрания, красный для тех, кто носит титул дашо и для старших должностных лиц, которых признал король, зелёный для судей, белый с центральной красной полосой для дзондагов (губернаторов округов), и белый с красными полосами снаружи для избранного лидера деревни.
Традиционную одежду до сих пор носят многие жители Мьянмы по всей стране. Приезжие чаще видят местных жителей одетыми в традиционный гардероб, чем в современную одежду, даже в сегодняшнем городе Янгоне.
Независимо от того, где часто бывают посетители, они обязательно наткнутся на традиционную мьянманскую или бирманскую одежду. Мьянманские мужчины и женщины ходят либо в пасхоу, либо тхами, которые считаются лонджи (юбки/платья). Эта одежда является традиционной одеждой как для мужчин, так и для женщин. Ткачество — ещё один традиционный вид искусства в стране. Именно поэтому каждое этническое меньшинство в Мьянме имеет свои собственные текстильные традиции.
4. Фустанелла, Греция
Фустанелла — это юбка до колен, похожая на шотландский килт, которую мужчины носят для военных и церемониальных случаев не только в Греции, но и на Балканах. Сегодня существует много споров о том, какая нация представила фустанеллу другой (поскольку албанские традиционные танцоры до сих пор носят её и сегодня). Тем не менее, этот предмет гардероба остаётся важным культурным идентификатором в Греции.
Обладая долгой историей, фустанелла сегодня ассоциируется с костюмом, который носят эвзоны, национальные гвардейцы, стоящие перед зданием парламента в центре Афин. Чтобы понять его происхождение, историки указывают на статую, датируемую III веком до нашей эры, расположенную в Афинах, на которой изображён человек, одетый в одежду, похожую на фустанеллу. Этот костюм, возможно, развился из традиционной одежды, которую носили в Древней Греции, но был популяризирован в своей современной форме в последние века Византийской империи. Некоторые считают, что албанцы ввели его грекам в XIV веке.
Фустанелла сделана из полосок льна, сшитых вместе, наподобие плиссированной юбки. Считается, что некоторые мужчины, такие как генерал Теодор Колокотронис, носили фустанеллу с четырьмя сотнями складок, которые символизировали каждый год турецкого владычества над Грецией, хотя некоторые источники говорят, что это больше похоже на городскую легенду.
Конечно, стиль развивался с течением времени. В XVIII и начале XIX веков фустанелла свисала ниже колен, а подол одежды заправлялся в сапоги. Позже, при правлении короля Оттона, длина была укорочена до колена, чтобы создать волнистую форму.
Национальная одежда Фиджи — это сулу, которая напоминает юбку. Её обычно носят как мужчины, так и женщины. Сулу либо искусно украшены узорами, либо однотонны. У многих мужчин, особенно в городских районах, также есть «Сулу Вака Тага», сшитый как часть их костюма для работы или церкви. Многие мужчины также носят рубашку с воротником в западном стиле, галстук и пиджак, с соответствующей «Сулу Вака Тага» и сандалиями.
В то время как большинство иностранцев знают о кимоно, другая традиционная японская одежда, называемая хакама, не так известна среди гостей в Японии. Хакама — это юбкообразные штаны, которые носят поверх кимоно. Это традиционный предмет одежды самурая, и изначально они предназначались для защиты ног всадника. После того, как самураи спешились и стали больше походить на пехотинцев, они продолжали носить одежду всадника, потому что это выделяло их и делало легко узнаваемыми.
Однако существуют различные стили хакама. Тот тип одежды, который сегодня носят мастера боевых искусств, называется джоба хакама, одежда похожа на штаны и очень удобна для ходьбы. Хакама, которая больше похожа на юбку, называемую «фонарик» или «колокол» хакама, носили во время визитов к сёгуну или императору.
7. Джеллаба, Марокко
Во многих культурах есть подходящий наряд или предмет одежды, что-то удобное, универсальное, стильное. В Марокко это джеллаба, длинная одежда с рукавами и капюшоном, которая выпускается в десятках различных стилей и может быть надета как мужчинами, так и женщинами.
Они обычно доходят до самой земли, хотя некоторые могут быть немного короче для удобства ходьбы. Почти все джеллаби имеют большой свободный капюшон, предназначенный для защиты от ветра и солнца в пустыне. Джеллаба отличается от других популярных марокканских одежд, таких как кафтаны и гандоры.
Джеллаби варьируются от простых дизайнов из лёгкой ткани для ежедневного использования, до тяжёлых материалов для холодной погоды, до тонких тканей с замысловатыми украшениями для особых случаев, хотя и не такими сложными, как кафтан. Эта универсальность делает их одним из самых необходимых предметов в марокканском гардеробе.
Я в 16: *съеду от родителей, стану блогером и буду сам себя обеспечивать*Спустя 3 дня:
Герой Российской Федерации посмертно
Аскер Магомедаминович Аскеров (6 июля 1980, селение Халимбекаул, Буйнакский район, Дагестан, Россия — 29 мая 2005, Дагестан, Россия) — начальник отделения уголовного розыска отдела внутренних дел Буйнакского района МВД Республики Дагестан. Указом 23 сентября 2005 года Герой Российской Федерации посмертно.
Прибывшие из РОВД и МВД сотрудники обнаружили на месте происшествия 27 артиллерийских фугасов, установленных в шахматном порядке и соединенных между собой электропроводами. В случае их одновременного взрыва могли произойти обрушение тоннеля Ирганайской ГЭС Чиркейского водохранилища и затопление населенных пунктов.
За мужество и героизм, проявленные при выполнении служебного долга, Указом Президента Российской Федерации от 23 сентября 2005 года № 1122 старшему лейтенанту милиции Аскерову Аскеру Магомедаминовичу присвоено звание Героя Российской Федерации (посмертно). Семье Героя вручена медаль «Золотая Звезда» (№ 860).
Мужские проблемы — для мужчин!
Маскулизм — общественное движение, призванное защищать права мужчин. Его цель — устранения сексизма в сторону мужчин. Следует различать прогрессивный маскулизм и его экстремистскую версию. Движение существует преимущественно в западном мире и появилось в 1960-х и 1970-х годах. Один из главных идеологов маскулизма, Уоррен Фаррел выпустил в 1993 году книгу «Миф о мужской власти» и использовал термин «мужчина-расходник». В СССР же бурно начали обсуждать разность в продолжительности жизни мужчин и женщин в связи с публикацией статьи «Берегите мужчин!» Б. Урланиса в 1968 году. В октябре 2016 года режиссёр и американская феминистка Кеси Джей представила документальный фильм «Красная таблетка», раскрывающий идеи движения за права мужчин в Америке.
Основные проблемы мужчин:
1) Образование и занятость. Маскулисты говорят, что мальчики отстают от девочек в образовательных достижениях. Данные из США за 1994 год говорят, что 94% случаев смерти на рабочем месте приходится на мужчин. Маскулист Уоррен Фаррелл утверждал, что мужчины делают слишком много грязной, физически сложной и опасной работы.
3) Право на отцовство. В большинстве случаев мать имеет больше шансов получить опеку над детьми в случае развода. Дэвид Бенатар, руководитель философии в Университете Кейптаун, утверждает:
Когда мужчина является основным опекуном, его шансы на выигрыш ниже, чем когда женщина является основным опекуном. Даже если дело не оспаривается матерью, он по-прежнему не имеет шансов получить опеку, когда требование женщины не оспаривается.
Маскулисты критикуют современное законодательство за отсутствие ответственности за подложное отцовство, неравные права усыновления для мужчин и женщин не состоящих в браке.
4) Гендерные законы. Объектом критики маскулистов является принудительный призыв на срочную военную службу, они выступают за контрактную армию. Возраст выхода на пенсию у мужчин во многих странах превышает аналогичный возраст для женщин. В России, начиная с первой трети XX века, возраст выхода мужчин на пенсию выше возраста выхода на пенсию женщин на 5 лет, несмотря на то, что средняя продолжительность жизни мужчин в РФ на 14 лет меньше, чем аналогичный показатель женщин. Большинство мужчин в России не доживают до своей пенсии, либо их возраст дожития крайне низок.
и пара фактов из Википедии об этой песне особенно интересно про Кличко
Sonne (с нем. — «Солнце») — девятый сингл немецкой группы Rammstein.
Изначально песня была написана для украинского боксёра Виталия Кличко — она должна была звучать перед началом боя, во время выхода на ринг. Отсюда и её рабочее название — «Klitschko».
Клип на песню Sonne представляет собой довольно свободную интерпретацию сказки о Белоснежке и семи гномах. Rammstein играют гномов, которые трудятся в шахтах в поте лица, добывая там для Белоснежки наркотики (по другой версии — золотую пыль). В один прекрасный день у красавицы случается передозировка и опечаленные гномы кладут её тело в стеклянный гроб. Этот гроб гномы собираются оставить на холме, но как только гроб опускается на землю, со стоявшей рядом яблони срывается яблоко и разбивает стекло, и конечно же, Белоснежка оживает.
По словам Пауля Ландерса, у группы было около 40 вариантов идей для видеоклипа, в том числе и идея с бомбардировкой Хиросимы. Роль Белоснежки исполнила русская модель Юлия Степанова. В одном из моментов клипа был произведён монтаж: место Юлии занимал высокий баскетболист по имени Роберт, а её лицо было наложено посредством компьютерной графики.
Впервые была исполнена 16 апреля 2000 года, под рабочим названием «Klitschko» (она сильно отличалась от версии, которая вышла в составе альбома Mutter) в клубе Knaack в Берлине, где группа периодически выступала для членов официального фан-клуба. Публично впервые исполнена в ходе фестиваля Big Day Out в январе-феврале 2001 года. Начиная с мая 2001 года эта песня исполняется на каждом концерте группы.
Клипы Rammstein как искусство
Что-то захотелось сделать пост об этих немецких ребятах, которых частенько слушаю. 🙂
Переходим к подборке! Кстати, специально не стала включать сюда слишком эпатажные и скандальные клипы (ну только что будет Engel 18+), коих и у них немало, обойдемся более цензурными. 🙂
Sonne (Солнце), 2001 г.
Клип представляет собой довольно свободную интерпретацию сказки о Белоснежке и семи гномах. Rammstein играют гномов, которые трудятся в шахтах в поте лица, добывая там для Белоснежки наркотики в виде золота. В один прекрасный день у красавицы случается передозировка. А дальше смотрите!
Снимался в Потсдаме. Роль Белоснежки исполнила русская модель Юлия Степанова.
Ohne Dich (Без тебя), 2004 г.
Видеоклип снимался в долине Каун и в долине Питцталь в Австрии.
Du riechst so gut (Ты пахнешь так хорошо), 1998 г.
Сюжет разворачивается в середине 19-го века. На улице гроза, в замке – бал-маскарад. Члены группы поочерёдно предстают оборотнями, преследующими девушку, спешащую на маскарад. После поцелуя с одним из них она в конце тоже превращается в оборотня. В общем, сюжет для полнометражного фильма.
Съемки проходили в бабелбергском замке в Потсдаме. Этот клип стал самым дорогим в истории группы.
Amerika, 2004 г.
Съемки проходили в Рюдерсдорфе, недалеко от Берлина. Съемочной площадкой стали руины бывшего химзавода. На создание декорации пошло 240 тонн пепла, а скафандры позаимствовали у Голливуда.
Keine Lust (Нет желания), 2005 г.
Ich will (Я хочу), 2001 г.
Съемки проходили около Bundeskanzleramt в центре Берлина.
Mutter (Мама), 2002 г.
Актерская игра Тилля Линдеманна здесь особенно впечатляет.
Rosenrot (Розочка), 2005 г.
Съемки проходили в Румынии.
Mein Herz Brennt (Мое сердце горит), 2012 г.
И еще Mein Herz Brennt (Piano Version), где предстает только солист. Удивительный образ и актерская игра. Ужасающе прекрасно! )
Engel (Ангел), 1997 г.
Съемки проходили в Гамбурге в клубе «Prinzenbar».
Обновлено 26/01/18 21:02:
Решила добавить крутые гифы с клипов. )
И еще вопрос!
Будет ли интересен подобный пост о концертных выступлениях Rammstein?