рамона скотт пилигрим актриса
Скотт Пилигрим – икона миллениалов. Объясняем, почему история об инфантильном бездельнике стала культовой
Статья Стаса Погорского.
В 2004-м Брайан Ли О’Мэлли выпустил графический роман «Скотт Пилигрим и его прекрасная маленькая жизнь», первый том одной из величайших историй взросления XXI века. За 16 лет Скотт Пилигрим стал поп-иконой миллениалов, персонажем, в котором многие увидели себя или, наоборот, парня, которым они никогда не хотят стать.
Sports.ru рассказывает о трех итерациях феномена: оригинальном комиксе, гениальной экранизации и ностальгической видеоигре.
«Скотт Пилигрим» – история о молодом парне, который берется за ум
Как обычно подаются истории взросления: если обобщить, это сюжеты о подростке, который борется со стеснительностью и ожиданиями общества, чтобы проявить свою индивидуальность и обрести гармонию. Таким героям по умолчанию сопереживаешь: они хорошие, им нужны силы, чтобы преодолеть какую-то преграду и стать лучше.
У Скотта совершенно иной типаж. Это аж 23-летний канадец-бездельник, у которого нет типичных проблем протагонистов жанра вроде стеснительности – Пилигрим даже не девственник. Первые же страницы комикса: друзья Скотта негодующе осуждают его за новые отношения с 17-летней старшеклассницей Найвз Чау. Непонятно, чего Скотт добивается: видно, что он не влюблен, а просто хвастает знакомством с «хорошей девочкой». И не в фетишах дело: герой рассказывает, что они с Найвз только один раз за руки держались, да и в дальнейшем никаких контактов он не форсирует.
Зато уже в конце первой главы выяснится, что Скотту одиноко, о чем он сокрушается во сне, посреди пустыни. Мимо на роликах проносится сиреневолосая девушка – Скотт тут же предложит ей «замутить» и проснется со внезапной обсессией отыскать загадочную фигуру в реальности.
Да, он займется этим, формально находясь в отношениях с Чау.
О’Мэлли сразу показывает Скотта как минимум антигероем, а то и бытовым злодеем. Он подводит друзей, фантазируя о девушке из снов во время репетиций, и ни во что не ставит искренние и чистые чувства Найвз к нему. Даже когда Скотт встретится с той самой девушкой – ее зовут Рамона Флауэрс, она недавно переехала в Канаду и работает курьершей, – то продолжит «встречаться» с несовершеннолетней китаянкой. Вопиющая инфантильность – определяющая черта характера Скотта Пилигрима вплоть до финала последнего, 6 тома.
На внутреннем конфликте героя строится вся история. Скотт постепенно разбирается с внутренними проблемами и токсичностью, накопившимися подобно его вещам, разбросанным по комнате в доме соседа-гея Уоллеса. Все негативные черты Пилигрима проросли из понятных и крайне обычных вещей: неудачный опыт предыдущих отношений, неуверенность в себе (которую Скотт пытается оверкомпенсировать, например, флиртуя с 17-летней), отсутствие своего места в жизни и, да, одиночество.
Именно из-за очень обыденной сюжетной основы «Скотт Пилигрим» нашел такой глубокий отклик у фанатов. Причем в отличие от своей дебютной работы «Потерянная» — о путешествующей с друзьями девушке, у которой «нет души» — О’Мэлли завернул тот же мотив о поиске себя не в подростковую притчу, а в романтический экшен. Ведь на поверхности центральный конфликт в том, что Скотту нужно одолеть 7 злых бывших Рамоны, чтобы с ней встречаться. Одолеть не фигурально: каждая встреча превращается в настоящую битву по правилам видеоигр.
Комикс изобретательный и смешной
Брайан Ли О’Мэлли хороший комиксист еще и потому, что умеет использовать формат оригинальнее, чем просто как «картинки с пузырями текста». Например, одна из лучших повторяющихся шуток оригинала – привычка Рамоны регулярно перекрашивать волосы в новые цвета. Это происходит внезапно для героев, а читателя еще и вводит в замешательство – комикс изначально был черно-белым.
Разворот, на котором рок-группа Скотта впервые репетирует при Найвз, тоже непрост. Тут аж три параллельных сюжета (сверху, снизу и центральный фрейм), растянутые по всей ширине слова песни с подписанными аккордами и даже призыв автора разучить мелодию с расшифровкой упомянутых аккордов. Да, О’Мэлли не поленился сочинить песню, которую нельзя было услышать.
Чувство темпа у автора тоже прекрасное. Например, в бытовых разговорах кадры мельчают и будто идут пулеметной очередью, а в особо эмоциональных сценах слова уступают напряженным крупным планам героев. Страницы с флэшбеками и снами обрамлены черными рамками – чтобы считывались проще и ощущались драматичнее.
Юмор «Скотта Пилигрима» – еще одно качество, за которое фанаты обожают комикс. Пересказывать все шутки было бы кощунством, так что поверьте на слово (или прочтите пару глав на пробу): О’Мэлли очень остроумен.
Это заметно и по тому, как он высмеивает стереотип, что Канада и канадцы – очень странные. После приезда Рамона поражается снегу в апреле. Она же с предельной серьезностью удивляется, что канадец Скотт не знает о существовании «подпространственных туннелей» – способа быстрого перемещения по путям, пролегающим, в том числе, через голову спящего Скотта.
Экранизацию ждали 6 лет – она повлияла на финал комикса
Почти сразу после выхода первого тома голливудские продюсеры принялись искать режиссера экранизации. Выбор пал на Эдгара Райта – если бы он не собирался сперва снять «Типа крутых легавых», фильм «Скотт Пилигрим» вышел бы раньше.
Но благодаря упрямству Райта съемки начались только весной 2009-го. На тот момент О’Мэлли успел выпустить только 5 томов истории из 6 – существовал только ранний черновик финала. Поэтому Эдгар Райт и Майкл Бакалл написали последнюю главу «Скотта Пилигрима» сами, а Брайан позже даже попросил у них разрешения использовать части сценария (включая отдельные конкретные реплики) для 6 книги.
Между фильмом и комиксом все же есть большое различие – в том, с кем Скотт остался в финале. Изначально для экранизации сняли каноничную концовку по задумке О’Мэлли, но затем решили, что зрителям больше понравится другой хэппи-энд, и поменяли ее.
В остальном экранизация получилась поразительно верной оригиналу. Понятно, что историю частично сократили – все-таки в оригинале суммарно около 2 тысяч страниц, – но в остальном Эдгар Райт передал все, что мог, причем в лучшем виде. Что не так удивительно для тех, кто знаком с фильмографией режиссера: Райт прославился как гений визуальной комедии.
«Скотт Пилигрим против всех» подчиняется не столько правилам художественных фильмов, сколько законам комикс-формата. Чего только стоит вступительная сцена и титры – не только практически покадрово воспроизводящие комикс, но еще и демонстрирующие безумный визуальный стиль.
Это не просто вступительный эпатаж, который испарится через пару минут. Нет, весь фильм на экране то и дело появляются комиксовые элементы вроде кричащих надписей-звуков, а камера энергично меняет ракурсы, будто торопясь от одного фрейма страницы к другому. Таким образом экранизацию «Скотта» можно считать лучшим кинокомиксом вообще – ни один фильм не передал суть и дух формата «книжек с картинками» настолько хорошо.
В целом мало какие фильмы (подростово-молодежные уж точно) могут похвастаться таким вниманием к деталям. Съемочная команда воссоздала декорации максимально близко к первоисточнику, а все исполнители ролей друзей Скотта из его рок-группы либо изначально умели играть на своих инструментах, либо научились ради фильма.
Ансамбль здесь один на миллион. Скотта сыграл крайне похожий на него Майкл Сера, Рамону – блестящая Мэри Элизабет Уинстэд. Также на экране засветились: Бри Ларсон («Капитан Марвел»), Обри Плаза (сериал «Легион»), Крис Эванс (всего через год он станет Капитаном Америкой), Анна Кендрик («Идеальный голос»), Брэндон Рут («Возвращение Супермена») и не только. Забавно, что многие актеры «Скотта» затем попали и в супергероику, но важнее, что все они были лишь немногим старше своих персонажей. Наконец-то молодежный фильм, где подростков играют не 40-летние!
В кинокартине есть пара особенно приятных оммажей оригиналу. Во-первых, флэшбеки, рассказанные Рамоной, показаны в виде комикс-вставок. Это не страницы из оригинала, а уникальные рисунки, нарисованные в его стиле братом Эдгара Райта. Во-вторых, в фильме есть камео О’Мэлли и его (теперь уже бывшей) жены Хоуп Ларсон – без реплик, но все же.
Еще «Скотт Пилигрим» – идеальный видеоигровой фильм, хоть на видеоигре он не основан. Каждое сражение со злыми бывшими поставлено как кинематографичный босс-файт, у Скотта есть счетчик жизней, а из поверженных врагов сыпятся монетки.
Фильм провалился, но стал культовым
Непонятно, мог ли «Скотт Пилигрим против всех» стать хитом, выйди он на несколько лет раньше, но судьба у картины не сложилась. При бюджете в 60 млн долларов (без учета маркетинга) она собрала всего 47 млн в мировом прокате. Студия не смогла продать идею зрителям: по трейлерам это была и комедия, и мелодрама, и странная супергероика. Чем «Скотт» в какой-то степени и является – как ни крути, проект довольно нишевый.
Зато рецензии от критиков были преимущественно положительными, да и фанаты остались в восторге. Кажется, лучше так, чем если бы Эдгара Райта заставили переделать фильм под нечто с более высоким коммерческим потенциалом.
Сейчас «Скотт Пилигрим» продолжает быть популярным и модным среди молодежи (и не только) – это уже такая же вечная классика, как «Гарри Поттер», пусть и в меньшем масштабе. Например, в России практически невозможно найти в свободной продаже тома комикса – издательство «Комильфо» не успевает его допечатывать.
А ведь с выхода черно-белой версии на русском языке серию несколько раз переиздавали. Сначала в цвете, затем со злыми бывшими вместо центральных героев на обложках. Летом 2021-го должно выйти делюкс-переиздание в большом формате – вероятно, и его сметут с полок очень быстро.
Видеоигру сняли с продажи, но вернули спустя много лет
Одновременно с выходом фильма в 2010-м Ubisoft выпустила Scott Pilgrim vs. the World: The Game – двухмерную игру, основанную и на комиксе, и на экранизации. Это пусть и типичный, но оттого не менее симпатичный beat ‘em up с рисованной графикой в стиле комикса О’Мэлли.
Он прямо как в старых «Черепашках-ниндзя» для Sega Mega Drive или других классических представителях жанра. Можно играть в кооперативе до четырех человек: помимо Скотта можно играть за барабанщицу Ким, гитариста Стивена и Рамону. Найвз изначально доступна только как призываемая помощница, но ее сделали полноценным персонажем в DLC, как и Уоллеса Уэллса.
Разговаривать об игре, пожалуй, не так интересно – это скорее дополнительная (групповая) активность для фанатов «Скотта», чем самостоятельное произведение. Тем не менее в 2014-м, когда Scott Pilgrim vs. the World: The Game неожиданно сняли с продажи из-за проблем с авторскими правами, геймеры расстроились. Как правило, если игру по лицензии настигает такая судьба, издатель не пытается что-то исправить – это невыгодно и затратно.
Но в январе 2021-го случилось чудо, удивившее даже самого Брайана Ли О’Мэлли: Ubisoft вернула игру в продажу, выпустив на все актуальные платформы в комплекте с DLC. Непонятно, какую прибыль принес повторный релиз издателю, но жест, бесспорно красивый – в честь 10-летия фильма.
«Скотт Пилигрим» — полностью законченное произведение, которое вряд ли обретет новую волну популярности в будущем или получит хотя бы условное продолжение или переосмысление. Тем не менее этот комикс, фильм и, в меньшей степени, игра, наверняка останется не последним символом начала 2000-х даже спустя десятилетия.
О’Мэлли создал таблицу роста персонажей, напечатанную в первом томе, но сказал, что «это не совсем канон, и я никогда не делал этого снова, а высота всегда была очень непостоянной». За исключением пяти персонажей, О’Мэлли сказал, что рост был «всегда немного неопределенным. Я не уделял этому достаточно внимания». О’Мэлли сказал, что во время разработки книги «цвета волос из книги почти не приходили мне в голову (я просто использовал любой цвет, который казался мне приятным в то время, если я раскрашивал обложку или иллюстрацию). Не было никакого« канона ». цвета волос в моей голове «.
СОДЕРЖАНИЕ
Главные персонажи
Скотт Пилигрим
О’Мэлли сказал, что Скотт «немного выше Рамоны».
Рамона Флауэрс
Рамона Флауэрс заняла 70-е место в списке » 100 самых сексуальных женщин в комиксах» Руководства для покупателей комиксов.
Уоллес Уэллс
Ножи Чау
О’Мэлли использовал колледж Св. Майкла в качестве школы, которую посещает Ножи: в реальной жизни это школа для мальчиков. О’Мэлли описал ее рост как «небольшой».
Стивен Стиллз
Ким Пайн
Что касается роста Ким, О’Мэлли сказал, что он «средний».
Молодой Нил
Что касается цвета его волос, то, когда пользователь Tumblr спросил О’Мэлли, почему цвет волос персонажа был «светло-коричневым, почти светлым» в разделе « Скотт Пилигрим собирает все вместе», но в новых цветных изданиях был коричневый цвет, то есть темнее, чем цвет Скотта, О’Мэлли ответил, сказав, что «причина в том, что мне все равно, какого цвета волосы у молодого Нейла. (смеется) Кто такой молодой Нейл?»
Второстепенные персонажи
Зависть Адамс
Натали В. «Зависть» Адамс бывшая девушка Скотта, которая опустошает Скотта, разрывая с ним отношения в колледже до событий книги. Изначально тихая, мышонка, она решает изменить себя и свой имидж, став более черствой и агрессивной, в конечном итоге захватывая группу Скотта и бросая его. Позже она появляется снова, представленная в сериале как солистка и клавишница популярной развивающейся группы «The Clash At Demonhead». Скотт описывает ее изначальную личность как «милую» и не понимает, кем она стала с тех пор. Зависть была в отношениях с бывшим парнем Рамоны Тоддом Инграмом и утверждает, что знает о прошлом Рамоны. Позже она начинает отношения с Гидеоном, который помогает продвигать ее новый сольный альбом в Chaos Theater. Она пытается помочь Скотту вспомнить настоящую причину, по которой они расстались (спор, который он начал с ней той ночью), и подготовиться к битве с Гидеоном. Несмотря на то, что Гидеон поддерживает ее карьеру, Зависть недовольна отсутствием у него настоящей привязанности к ней. Позже Гидеон обнаруживает, что не испытывает к ней настоящего интереса. После своего поражения Энви примиряется со Скоттом.
Стейси Пилигрим
Джули Пауэрс
Лига злых бывших
Лига злых бывших была основана, когда Рамона уехала из Гидеона в Торонто. Когда он находит в сети ее шесть других бывших, он манипулирует ими, заставляя их поверить в то, что Рамона несет ответственность за их разрыв. Он использует их гнев, чтобы формировать их по образу зла. Они считают, что это план отомстить ей, но секретное намерение Гидеона состоит в том, чтобы использовать способность Рамоны путешествовать в подпространстве, чтобы манипулировать умами всех на Земле. Команда была создана за две недели до событий Vol. 1. Каждый раз, когда Скотт побеждает одного из них, они становятся (или сбрасывают) монеты в соответствии с их местом в списке аналогично врагам из видеоигры River City Ransom NES из 80-х.
В видеоигре имя Кена стало Кевином, чтобы дать ощущение «более свободной» адаптации видеоигры и отсылки к Double Dragon 3, где «Билли» был ошибочно представлен как «Бимми».
Второстепенные персонажи
Группы
Spoilering
все то, что вы, возможно, не хотели знать )
Скотт Пилигрим против всех (Scott Pilgrim vs. the World, 2010)
Сюжет фильма «Скотт Пилигрим против всех» отражает дух оригинальных комиксов и построен по тому же принципу. Здесь же видны отголоски жанра Beat ’em up, которому соответствует знаменитая игра по комиксам, основанная на той же концепции. Каждая глава — один из побежденных Злых Бывших Рамоны Флауэрс. Надо отдать должное режиссеру фильма, которому удалось уместить всю историю в рамки стандартного комедийного хронометража, не растеряв шарм персонажей (как протагонистов, так и антагонистов), и сохранив большую часть сценария в первозданном виде. Этот молодежный фильм смотрится легко и действительно стоит потраченного времени. Драйв, музыка, драки, приколы, романтика — этого здесь хоть отбавляй. Приступим же к подробному пересказу сюжета.
Действие фильма разворачивается в Торонто, где Скотт Пилигрим (Майкл Сера) отвисает с остальными участниками группы “Секс Боб-Омбы”. Барабанщица Ким Пайн (Элисон Пилл) училась со Скоттом в одном колледже. Стивен Стилс (Марк Веббер) – молодой талант, а Юный Нил (Джонни Симмонс) просто живет и тусуется везде вместе с группой. Скотт рассказывает им о своей новой подружке китаянке, Найвз Чау (Эллен Вонг). Старшекласснице 17-ти лет. Ему нравится с ней гулять, потому что с ней всё просто. Она приходит посмотреть, как репетирует их группа.
Скотт возвращается к себе в квартиру и с порога предупреждает своего соседа-гея Уоллеса Уэллса (Киран Калкин), что пока не поползли всякие слухи – да, он встречается со старшеклассницей, и просит, чтобы он никому об этом не трепал. Буквально в ту же секунду Скотту звонит сестра Стейси (Анна Кендрик) и начинает ругать его за то, что тому хватило ума начать встречаться со старшеклассницей. Она узнала об этом от Уоллеса.
Ночью Скотту снится сон. Он стоит посреди пустыни, когда вдруг из ниоткуда, поднимая столбы песка, появляется девушка на роликовых коньках и с розовыми волосами. Она проезжает мимо него и говорит, что это всего лишь сон. Скотт просыпается встревоженный и сразу пересказывает всё Уоллесу, который спит с ним в одной постели, ровно как и Другой Скотт (Бен Льюис) – парень Уоллеса.
На следующий день Скотт встречается с Наивз в библиотеке. Он не может сосредоточиться, потому что девушка из сна не хочет покидать его голову. Когда они вместе встают у кассы, он неожиданно видит, как она доставляет посылку и укатывает на роликах.
Позже, на репетиции Скотт продолжает витать в облаках. Стивен говорит, что у него есть хорошая новость – они принимают участие в битве групп, где их главным конкурентом предвидится коллектив “Безбашенный и пацаны”. Этой ночью они отправляются на вечеринку в доме Джули Пауэрс (Обри Плаза), чтобы «затусить» и «скорешиться» с продвинутой музыкальной тусовкой. Скотту здесь безумно скучно. По пути в туалет он обращает внимание на Комо (Нельсон Франклин), который знает всех вокруг, и показывает ему собственноручно нарисованный фотопортрет девушки, которую он видел на днях. Комо говорит, что знает её — это Рамона Флауэрс (Мэри Элизабет Уинстед), сегодня ночью она должна присутствовать на вечеринке.
Скотт ищет девушку тут и там. Многие говорят, что встречаться с ней — это настоящее испытание. Он наконец находит её и пытается заговорить, но выходит у него это крайне печально. Он говорит, что оставит её не надолго. Скотт подходи к Джули и спрашивает, чем занимается Рамона. Оказывается, что она доставляет посылки в компании Амазон. Стивен, который раньше встречался с Джули, говорит, что она только что рассталась с неким Гидеоном из Нью-Йорка. Джули злится, потому что она не хотела, чтобы Скотт знал это. До конца вечеринки, он преследует её, пока она не уходит.
На следующий день Скотт садится за компьютер, чтобы заказать что-нибудь из Амазона, чтобы сама Рамона сама пришла к нему. Он также получает e-mail от парня по имени Пателл, который пишет о какой-то дуэли, Лиге Злых Бывших, но Скотту это малоинтересно и он с безразличием удаляет письмо. Он сидит лицом к двери в ожидании своей посылки. Раздается звонок, но это Найвз. Он общается с ней, но все о чем он может думать — это Рамона. Далее его посещает ещё один сон, где Рамона проезжает мимо на роликах и ведет его к своей двери. Он просыпается и бросается к входной двери, открывает её прежде, чем девушка успевает позвонить. Рамона говорит что-то по поводу двери в его подсознании и шоссе в подпространстве. Скотт же настойчиво предлагает ей пойти погулять, пока наконец она не соглашается.
Они идут на свидание, несмотря на снег и холодную погоду. Чтобы спастись от холода, Рамона создает очередную подпространственную дверь-портал и они попадают к ней домой. Рамона решает, что сегодня у них не будет секса. Скотт приглашает её поддержать их на битве музыкальных банд.
Скотт на битве банд и он видит Рамону. Здесь также Уоллес, Стейси и её друг Джимми. Уоллес на протяжении всего вечера клеится к Джимми. Найвз тоже приезжает, чем создает Скотту неудобства и притягивает взгляды окружающих. Он убегает за кулисы. “Безбашенный и пацаны” отыгрывают отличный сет, что выбивает Стивена из колеи, подорвав надежду в их победе.
Так или иначе они выходят и на середине выступления Мэтью Пателл (Сатья Баба) врывается в зал и нападает на Скотта. Начинается крутая схватка. Скотт спрашивает Мэтью, почему они сражаются. Оказывается, что он — один из семерых бывших Рамоны, которых Скотт должен победить одного за другим, чтобы Рамона досталась ему. Когда Скотт побеждает Мэтью, тот разлетается на пригоршню монеток (как в игре на приставке). Скотт и Рамона уезжают на автобусе, где она говорит, что они теперь встречаются официально, но ему требуется победить остальных Злых Бывших.
Скотт просит Уоллеса освободить для него квартиру на ночь, чтобы пригласить Рамону. Уоллес ставит ему в упрек тот факт, что он ещё не расстался с Найвз, так что пока тот не бросит её, квартиры ему не видать. Скотт не горит желанием это делать, так как это довольно непросто, но так или иначе ему приходится. Найвз признается в любви Скотту, но тот отталкивает её.
Уоллес направляется в Обалденный Замок посмотреть на съемки фильма в главной роли с Лукасом Ли (Крис Эванс), пока Скотт и Рамона развлекаются вместе. Их свидание проходит отлично, но Скотт начинает чувствовать себя не комфортно, как только разговор заходит об их прошлом. У Скотта было неприятное расставание с девушкой по имени Энви Адамс (Бри Ларсон), которая бросила его, как только их группа Clash at Demonhead получила большой контракт от звукозаписывающей компании. Скотт и Рамона тоже последовали примеру Уоллеса и отправились в Обалденный Замок, чтобы посмотреть на процесс съемок.
По счастливой случайности оказывается, что Лукас Ли — один из бывших Рамоны. При виде Скотта он сразу становится агрессивным и начинает избивать парня. Скотт так просто не сдается, но тут на помощь Лукасу приходят дублеры. Скотту удается разделаться с ними в два счета и теперь они дерутся на равных. Скотт понимает, что Лукас слишком сильный противник и идет на хитрость. Он берет на слабо одержимого своим раздутым эго актера-скейтбордиста и предлагает сделать грайнд по длинным ржавым перилам на 200 ступеней. Он принимает вызов, берет доску и разгоняется так сильно, что в конце концов взрывается. Победа. Скотт грустит, что так и не взял у Лукаса автограф. Рамона покидает съемочную площадку, не досмотрев битву и не попрощавшись со Скоттом.
Скотт пробует позвонить ей на следующий день, но девушка не отвечает. Уоллес как раз строит свои собственные отношения, поэтому теперь без зазрения совести может вышвырнуть Скотта за дверь. В переулке Скотт сталкивается с Рокси Рихтер (Мэй Уитман), которая хочет сразиться с ним. Он говорит, что сейчас реально не в настроении, так что она удаляется, предупредив, что позже вернется. Скотт заходит в кофейню, где работает Стейси, чтобы поболтать с ней, но она уже ушла к этому времени. Скотт все-таки находит Рамону и они говорят о том, как не хочется, чтобы прошлое могло повлиять на их настоящие отношения.
В этот момент Скотт видит Энви, стоящую прямо за ними. Её банда Clash at Demonhead выступает в Торонто сегодня ночью и она приглашает Скотта с друзьями, включая Рамону прийти и послушать их. Нас переносит на концерт, где мы узнаем, что басист группы Тодд Ингрэм (Брэндон Рут) также является бывшим парнем Рамоны. Кроме того, мы узнаем, что Найвз теперь вместе с Юным Нилом, хотя мы все прекрасно понимаем, что это только ради того, чтобы оставаться поближе к Скотту. Новость о том, что Скотт теперь с Рамоной ужасно взбесила Найвз. Энви приглашает всех за кулисы, где они неловко сидят вместе. Найвз проявляет себя как ярый фанат, ляпает что-то невпопад, за что Тодд ударяет её. Скотт подскакивает с места и вызывает его на бой, но Тодд обладает особыми психологическими способностями и останавливает его кулак в воздухе.
В то время она была в поисках и попробовала новую грань, как она сама выразилась — из «лесбопытства». Рамона решает защитить Скотта, достав из сумочки огромную кувалду. Происходит битва. По правилам победа будет засчитана, только если враг падет от руки Скотта. Таким образом, Рамона хватает его и использует его руки и тело против Бывшей. В итоге они побеждают её. Скотт снова дуется из-за того, что ему приходится тратить время на всех этих бывших и подумывает расстаться с девушкой. Рамона оставляет ему полный список Злых Бывших и исчезает.
Скотт ловит дополнительную жизнь, которая выпадает из поверженных врагов. Снаружи Скотт пытается уговорить Рамону вернуться к нему, но она решает остаться с Гидеоном. Гидеон лестно отзывается о группе, говорит, что ему все нравится и он бы заключил с ними контракт на три альбома. Скотт не хочет ничего подписывать, но остальные члены тусовки решают иначе, взяв на замену в качестве басиста Юного Нила.
Скотт погружается в депрессию от расставания и в жалость к себе, но Уоллес пытается вывести его из состояния беспомощности и уговаривает сразиться за Рамону. Скотт отправляется в секретный ночной клуб, где отдыхает Гидеон и выступают «одногруппники» Скотта. Он обращается к Гидеону с намерением вызвать Бывшего на бой, потому что любит девушку. Он получает силу любви, левел-ап и извлекает из груди большой огненный меч, которым тут же раскидывает всех прихвостней Гидеона. Затем появляется Найвз, прикрыв Скотта от меча Гидеона.
Между тем, Найвз больше интересует Рамона, разбившая сердце китайской школьнице. Они начинают сражаться, но Скотт вовремя разнимает их. Он признает, что изменил Найвз с Рамоной, но не считает, что изменил Рамоне с Найвз. Гидеон пронзает Скотта ударом меча в спину, и тот погибает. Скотт оказывается в пустыне, одинокий и мертвый. Здесь и Рамона. Она объясняет Скотту, что Гидеон буквально поселился у неё в голове и показывает микрочип на затылке. Скотт использует дополнительную жизнь, которая возвращает его, так сказать, в начало уровня, ко входу в ночной клуб.
В тот момент, когда Гидеон с усмешкой задает провокационный вопрос, будет ли Скотт сражаться за неё, подразумевая Рамону, тот отвечает: «Нет, я буду сражаться за себя.» На этот раз Скотту удается отбить атаку противника и сразить Гидеона. Скотт просит Найвз не атаковать Рамону, но она игнорирует его просьбу и бросается на девушку. Скотт разнимает их снова и признает, что изменял им обоим, взяв на себя полную ответственность. Гидеон снова атакует. Найвз и Скотт объединяются и окончательно разделываются с последним Бывшим.
Ребята уже собираются уйти, как появляется Нега Скотт (злая версия и противоположность Скотта). Он говорит Рамоне и Найвз подождать снаружи. Он должен сразиться с ним сам. Снаружи Рамона и Найвз ожидают своего героя. Дверь открывается, и оба Скотта выходят, общаясь и посмеиваясь. Скотт говорит, что он классный и им стоит встретиться на неделе. Рамона не хочет, чтобы Скотт стал очередным Злым Бывшим. Она говорит, что он был самым хорошим из всех и уходит. Найвз обращается к Скотту с пониманием и говорит: «Иди!» Скотт догоняет Рамону и просит разрешения пойти вместе с ней. Они берутся за руки и проходят через очередную подпространственную дверь, в то время как камера уходит в небо. Конец.
- рамон шенк эконива биография
- рамона флауэрс актриса мэри элизабет