ральф в реальной жизни

Ральф

ральф в реальной жизни

Ральф (англ. Wreck-It Ralph, «Громила Ральф») — трёхмерный анимационный фильм от Диснея 2012 года о персонажах ретро-видеоигр и вообще один большой оммаж этим самым играм, примерно как «Кто подставил Кролика Роджера?» — мультфильмам.

В 2018 году вышла вторая часть, «Ральф против Интернета». Заслуживает отдельной статьи.

Содержание

Сюжет [ править ]

Действие происходит в игровом зале с аркадными автоматами, персонажи игр которых по ночам, когда зал не работает, путешествуют по кабелям питания в чужие автоматы. Одна из старейших игр, которой уже 30 лет — «Мастер Феликс-младший». В ней Громила Ральф, по сюжету разъярённый тем, что пень, в котором он жил, снесли и построили на этом месте дом для жителей Добротауна, пытается разрушить этот дом кулаками, а Феликс должен чинить его волшебным молотком, уворачиваясь от падающих кирпичей. На самом же деле Ральф — добродушный, хотя и грубый и неуклюжий малый, и его очень огорчает тот факт, что остальные персонажи игры относятся к нему как к злодею даже в нерабочее время, и что Феликсу достаются медали, торты и квартира в доме, а он, Ральф, вынужден жить на свалке и спать на груде битого кирпича. Последней каплей становится юбилей игры, на который Ральфа не приглашают. Он врывается на торжество и ссорится с «управдомом» Джино, заключив с ним пари: если Ральф добудет себе медаль героя, он получает ключи от пентхауса.

Ральф узнаёт, что за победу в свежеустановленной в зале игре «Долг героя» как раз дают медаль. Он переодевается тамошним космодесантником, чтобы попытать счастья, но, к его ужасу, «Долг» оказывается весьма мясным шутером от первого лица, где игроку нужно истреблять кучу кибер-жуков — а Ральфу при этом грозит неиллюзорная опасность: персонажи аркад бессмертны только в пределах своего автомата. Запаниковав, он заваливает игровую сессию, получает нахлобучку от советчика — сержанта Калхун — и решает заполучить медаль хитростью, забравшись в башню-цель, пока автомат простаивает. Там на него нападает личинка кибержука, в образовавшемся хаосе Ральф, жук и медаль падают в челнок и переносятся в другую игру — «Сладкий форсаж», гонки с общей тематикой сладостей. Медаль крадёт девочка-глюк Ваниллопа фон Кекс, чтобы оплатить ею участие в гонке. Ральф в ярости гонится за ней и случайно разносит трибуны возле гоночного трека; его арестовывают, и Король Карамель, местный правитель, советует ему выбросить медаль из головы и возвращаться домой. Позже Ральф видит, как Ваниллопу обижают другие гонщицы и ломают ей машину, и вступается за неё. Ральф с Ваниллопой договариваются: громила помогает девчонке добыть новую машинку и выиграть в гонке, а она отдаст ему выигранную медаль. Вломившись на кондитерскую фабрику, они выпекают отличный автомобильчик и уходят с ним на недоделанный уровень — вулкан Кока-Колы. Ральф выдалбливает в земле тренировочную трассу, и Ваниллопа начинает готовиться.

Тем временем наступает утро, зал открывается, автоматы запускаются, а Ральфа на месте нет. Хозяин зала вешает на автомат табличку «не работает»; если его отключат — это будет конец света для всех обитателей. Феликс, узнав у Q-bert’а, куда делся Ральф, идёт в «Долг героя», где встречается с Калхун, озабоченной другой проблемой: ей нужно поскорее найти сбежавшего жука, пока тот не начал плодиться — ведь у этих тварей примитивнейший ИИ и нет лимита на размножение. На летающей доске они отправляются в «Сладкий форсаж», где едва не погибают в зыбучем Несквике, освобождаясь при помощи некоторой буффонады. Феликс говорит, что Ральф «сделал Турбо» — сбежал в другую игру — и объясняет Калхун смысл поговорки: Турбо много лет назад был героем гоночной игры. Когда появился более продвинутый конкурент, Турбо взревновал и влез в игру на чужом автомате, запоров и его, и свой. Затем Феликс, которому приглянулась крутая красавица, делает ей комплимент… и неосторожно напоминает ей о покойном женихе, которого в день их свадьбы сожрал кибержук. У Калхун случается приступ ПТСР, и она прогоняет Феликса.

Король Карамель, оказывается, имеет доступ к исходному коду игры и, манипулируя им, достаёт из общего хранилища медаль Ральфа. Он находит Ральфа и отдаёт ему медаль, после чего просит не помогать Ваниллопе: даже если она станет доступным персонажем — всё равно останется глюком и может заглючить всю игру или вызвать недовольство игроков. Тогда автомат отключат, а Ваниллпа, как глюк, не сможет его покинуть и погибнет. Ральф пытается отговорить Ваниллопу от участия в гонках, но она и слушать не хочет; тогда он ломает её новую машину и уходит, оставив девочку в слезах. Её арестовывают и бросают в тюрьму. До города добирается Феликс, но, когда он говорит, что ищет Ральфа — тоже попадает в камеру. А Калхун тем временем находит гигантское гнездо жуков и понимает, что «Сладкий форсаж» обречён — игру надо эвакуировать.

Ральф находит родной автомат опустевшим — Феликса нет, жители Добротауна эвакуировались в ожидании отключения, остался только Джино, который, по уговору, отдаёт Ральфу ключи от дома и уходит. Ральф в сердцах швыряет ворованную медаль в экран автомата с такой силой, что плакат «не работает» отваливается, и громила видит на другой стороне зала автомат «Сладкого форсажа»… с изображением Ваниллопы на боку. Поняв, что его обманули, Ральф возвращается назад и выбивает из Кислого Билла, помощника Короля Карамель, признание: король взломал игру, прописал себя правителем вместо Ваниллопы и стёр всем память, но если Ваниллопа пересечёт финишную черту — автомат перезапустится, и всё станет как было. Захватив обломки машинки, Ральф вышибает двери в темницу и освобождает Феликса. После трогательного воссоединения Феликс чинит машинку, а Ральф вызволяет Ваниллопу, и герои еле успевают к началу гонки.

Ваниллопа лихо выходит на первое место, но Король Карамель сдаваться не намерен — он таранит девочку и пытается бить тростью. В процессе драки Ваниллопа начинает глючить, глюки переходят на Короля и выявляют его настоящий облик — оказывается, он Турбо! «Глюкнув» специально, Ваниллопа телепортируется на несколько шагов вперёд и отрывается от злодея; неожиданно между ними приземляется огромный кибержук, и Турбо попадает к нему в пасть. Жуки начинают вырываться повсюду прямо из-под земли. Ральф, Феликс и подоспевшая Калхун отсылают жителей игры к выходу, а сами занимают оборону на финише, но безуспешно — жуки съедают финишную черту, прежде чем Ваниллопа успевает её пересечь. Четвёрка отступает к выходу, но Ваниллопу наружу не пропускает силовой барьер. Калхун говорит, что без «маяка» с жуками не справиться, и Ральфа осеняет. На летающей доске он отправляется к вулкану Кока-Колы и пытается обрушить в лаву потолок из «Ментоса», чтобы вызвать извержение, но попадает к главному боссу — Турбо и съевший его жук стали одним целым! Турбожук оказывается слишком силён и быстр даже для Ральфа, он хватает его и взлетает под облака, но тот, увидев, что Ваниллопу вот-вот сожрут, вырывается и падает обратно. От удара кулака с разгона весь потолок проваливается в лаву, и вместе с ним Ральф, но тут его перехватывает Ваниллопа на чужой машине, цепочкой телепортов мгновенно пронесшаяся сквозь орду жуков до вулкана — и наружу через стенку. Вулкан изрыгает столб огня до неба, и все жуки летят на свет и сгорают — включая Турбожука, который до последнего пытается сопротивляться гипнозу. Ваниллопа и Ральф приводняются в лужу шоколада, Феликс на радостях целует Калхун — и она отвечает тем же.

Феликс чинит финишную черту, Ваниллопа её пересекает, и «Сладкий форсаж» перезагружается. Оказывается, Ваниллопа — принцесса. Впрочем, пугнув напоследок своих бывших обидчиц шуткой о «немедленной казни», она телепортируется из нарядного платья в свою обычную одежду и объявляет себя «президентом». Ральф, Феликс и Калхун возвращаются в свои игры, и зал открывается как положено. Жизнь потекла своим чередом, но теперь Ральфа дома уважают и дарят и ему тортики. Ральф пригласил в свою игру персонажей Q-bert, чей автомат раньше отключили, в качестве бонусных героев, а Феликс построил им — и Ральфу — целую улицу. Феликс с Калхун поженились (на сей раз она не забыла выставить охрану периметра), а Ральф, когда в конце раунда его сбрасывают с крыши в шоколадную лужу, смотрит, как Ваниллопа гоняет по трассе.

Источник

«Ральф против интернета» изнутри: история создания в отсылках, цифрах и волосах принцесс

Этим летом «Афиша Daily» отправилась в Walt Disney Animation Studios, чтобы среди первых посмотреть фрагменты 57-го по счету мультфильма студии «Ральф против интернета», встретиться с режиссерами, продюсерами, художниками картины и узнать, как им удалось уместить в один фильм героев Marvel, «Звездных войн» и принцесс «Диснея».

В Бербанке, Калифорния, обрели дом, пожалуй, самые известные американские киностудии. Их ангары растянулись на десятки километров, отличить их друг от друга не могут порой даже жители Лос-Анджелеса. Но здание Roy E. Disney Animation, анимационной студии Walt Disney, не спутать с другими — все дело в той самой конусообразной шляпе Микки-Мауса из «Фантазии», которая теперь восседает на крыше. Место названо в честь племянника Уолта Диснея и последнего члена семьи, вовлеченного в дела компании. Попасть сюда не так просто — в отличие от студий Universal и Warner Bros., здесь не проводятся традиционные экскурсии на мини-трамвайчиках, здесь даже нет сувенирного магазина с заоблачными ценами, но так даже интереснее.

Напомним, по сюжету первого «Ральфа» герой одноименной аркадной восьмибитной игры хочет перестать быть в тени положительных персонажей и отправляется в путешествие по другим играм, где встречает Ванилопу фон Кекс, чье существование в гоночной игре «Сладкий форсаж» оказывается под угрозой. В сиквеле эта парочка, как становится ясно из названия, отправится в кибермир — на поиски недостающей детали для игры фон Кекс, чтобы спасти ее от уничтожения. Для Ральфа это путешествие будет занимательным — придется не только научиться снимать вирусные видео (без котиков, конечно, не обойдется), но и читать комментарии хейтеров.

Несколько лет назад «Ральфу» удалось сделать то, что почти ни разу не удалось сделать другим. Как бы Голливуд ни старался экранизировать видеоигры, результаты их творений в итоге либо проигрывают у критиков, либо в бокс-офисе. Все чаще — по обоим фронтам. Но эта участь не постигла «Ральфа», который находился в разработке больше 30 лет (идея возникла еще в 1980 году). В 2012 году мультфильм наконец вышел на экраны и собрал почти полмиллиарда долларов в прокате, получил номинацию на «Оскар» и умудрился угодить сразу и детям, и родителям. Сиквел «Ральфа» не собирается уступать.

«Именно поэтому так много работы, крови, пота и слез вложено во второго «Ральфа», — признаются режиссеры Рич Мур («Ральф», «Зверополис», «Футурама», «Симпсоны»; обладатель «Оскара») и Фил Джонстон («Ральф», «Зверополис»), а также продюсер Кларк Спенсер («Ральф», «Зверополис», «Вольт», «Лило и Стич»). В итоге над «Ральфом против интернета» работал чуть ли не каждый сотрудник Walt Disney. Мультипликаторы рассказывают о том, что в процессе создания «Ральфа против интернета» они тесно сотрудничали с сестринскими компаниями Disney — при необходимости поднимали трубку и звонили специалисту по волосам Pixar или получали консультацию по персонажам у продакшен-дизайнера «Истории игрушек». В итоге на руках режиссеров оказалось больше 280 тысяч сторибордов. Это один из множества рекордов в истории мультипликации, которые побил «Ральф-2» еще в процессе создания.

В среднем в диснеевских мультфильмах 40–60 персонажей — к примеру, в «Вольте» их было 57, но уже в первом «Ральфе» их было 223, в «Зверополисе» — 182, а в «Ральфе против интернета» их около 430. Плюс более 6000 их вариаций и различных цветовых вариаций (волос, цвета кожи, одежды), что в итоге привело к тому, что в новом Ральфе задействовано чуть ли не 500 тысяч персонажей. Среди них — герои других проектов «Диснея», Pixar, Marvel и Lucasfilm, включая диснеевских принцесс — Золушку, Белль, Ариэль, Моану и десяток других. И хотя принцесса Лея не появилась в сцене принцесс, которую увидела «Афиша Daily», «Звездные войны» не останутся за кадром «Ральфа против интернета» — у робота C-3PO будет камео в той самой сцене с принцессами, которая разошлась по интернету (не по мультяшному, а реальному).

В первом фильме лейтмотивом шла мысль о том, как важно не то, что о тебе думают другие, но то, какого ты сам о себе мнения. Во втором фильме она, судя по всему, будет ставиться под сомнение, когда Ральф и фон Кекс попадут во всемирную сеть, где гонка за лайком возводится в цель жизни, а графа «комментарии» может покалечить даже самую здоровую самооценку.

Источник

Ральф

История персонажа

Ральф — главный герой полнометражного анимационного мультфильма «Ральф» и сиквела 2018 года. Игровой персонаж Громила вынужден по сценарию быть злодеем и рушить дома, но спустя 30 лет на такой работе устает быть плохим.

История создания персонажа

Идея создать большой анимационный проект, в котором были бы задействованы игровые персонажи, витала в студии Уолта Диснея около 14 лет. Основная проблема заключалась в отсутствие интересной истории. Ведь каждая игра заключена в рамки программы, а значит, и сюжет ограничен.

Вдохновителем «Ральфа» стал Ричард Мур, который также был заядлым геймером. Режиссер предположил, что если объединить несколько игр через центральную станцию, тогда появится шанс говорить о развитии сюжета и объемной истории.

Создатели мультфильма столкнулись с проблемой авторских прав, поэтому, разработав сценарий, встретились с руководством компаний, разрабатывающих игры. Продюсерам удалось заинтересовать производителей, более того, это общение позволило сделать героев анимационного проекта реалистичнее. И гораздо ближе для зрителя.

РАЛЬФ ПРОТИВ ИНТЕРНЕТА На этот раз Ральф и Ванилопа фон Кекс выйдут за пределы зала игровых автоматов и отправятся.

В ранней концепции Ральф задумывался как мохнатое существо, походившее внешностью на свинью или бобра. Однако в дальнейшей разработке в описании Громилы стали превалировать человеческие черты и дружелюбный характер. Так, герой перевоплотился в гиганта, который, тем не менее, схож с привычными образами антагонистов и одет в обычную одежду.

Проект получил 5 премий «Энни», а также номинировался на «Оскар», «Золотой глобус» и «Сатурн». Успех мультфильма был отмечен и критиками, отзывы которых выражали восхищение зрелищностью картинок, сюжетом и качественной анимацией.

В 2016 году было официально объявлено, что к выходу готовится сиквел. Премьеру назначили на 2018 год, обещав поклонникам, что главные герои останутся и в продолжении. Вторая часть франшизы «Ральф против интернета», кроме уже знакомых персонажей, собрала в сюжете принцесс Диснея.

В целом, сиквел также был воспринят зрителями отлично, мультфильм получил 88% положительных отзывов. Ричард Мур, поместив героев в цифровой мир интернета, уже высказал идею, что если получится отснять еще одну серию, то он отправит Ральфа и его подругу-гонщицу Ванилопу в космос.

Громилу озвучил актер Джон Райли в обеих частях, на русский язык роль дублировал Станислав Дужников.

Подобно другим популярным персонажам, как, например, Стич, Ральф выступает злодеем. Однако это всего лишь работа, в душе он добр и нуждается в дружеском плече. Устрашающий внешний вид, амплуа разрушителя — таким его представили авторы проекта, чтобы на контрасте продемонстрировать внутренний мир героя. Тем самым он стал интересен аудитории и вызвал сочувствие, сопереживание и даже восхищение.

Образ и биография Ральфа

Как Громила говорит в начале мультфильма — он ростом под 3 метра и весом под 300 килограмм. Работает вместе с другим персонажем — мастером Феликсом-младшим в игровом боксе. С утра до вечера его задача — рушить построенный дом. Феликс же, оперируя волшебным молотком, чинит здание. В конце игры Ральфа поднимают на руки жители квартир и скидывают с высоты в грязь.

Сценарий повторяется изо дня в день без изменений. Когда игровой клуб закрывается, приходит время для отдыха. Мастера хвалят и проносят торт за отлично проделанную работу, а Громилу стараются не замечать. Он поднимается на свалку с кирпичами, кладет голову на пень и засыпает. С высоты своего «жилища» он наблюдает, как остальные персонажи весело проводят вечера вместе.

Если у вас есть дети вы точно знаете, что они обожают мультики. Тем более мультики от всем известной студии.

Давящее одиночество и желание изменить предназначение заставляют Громилу посетить клуб злодеев, где он делится переживаниями. Остальные антагонисты игр, среди которых замечены доктор Эггман, Зомби, Дьявол Третий, поддерживают его. Между тем пытаются убедить в том, что бросать работу разрушителя нельзя.

Но главный герой не собирается больше мириться с таким положением, ему хочется, чтобы его заслуги были также признаны. Поэтому он покидает свой бокс и отправляется в другие игры, чтобы найти золотую медаль. В путешествии встречает персонажа из «Долга героя», который устал работать. Он соглашается уступить свое место Громиле.

Ральф умудряется получить медаль, но заражается вирусом, который переносит в игру «Сладкий форсаж». Здесь знакомится с отчаянной гонщицей Ванилопой. У этой девочки «глюк», из-за которого она никак не может прийти первой к финишу. Она крадет у Громилы медаль, взамен требуя помощи в гонке.

Ральф соглашается, но все идет не по сценарию. К нему обращается сам король Карамель, объясняя, что Ванилопа — «глюк», и если она выиграет, то будет стерта из игры. Громила ломает автомобиль девочки, чтобы спасти ее. А затем добровольно сдает гонщицу в сластьтюрьму.

В это время на поиски «коллеги» отправляется Феликс-младший, ведь без разрушителя автомат не работает. Он тоже попадает в передрягу, связанную с королем Карамелью, который на самом деле оказывается главным антагонистом Турбо. В опасных приключениях встречается сержант Калхун. Это героиня впоследствии становится женой Феликса.

Ральф, вернувшись в свой бокс, начинает понимать, что его обвели вокруг пальца. Поэтому решает вернуться в «Сладкий форсаж» и разобраться на месте. Там ему удается докопаться до правды, разгадав личность короля Карамели. Благодаря смелости, храбрости и самоотверженности Громила вызволяет Ванилопу. Девочка, обнаружив в себе дар мгновенно перемещаться, даже через стены, возвращает статус первой гонщицы игры.

Она предлагает Громиле остаться вместе с ней, но он чувствует, что хочет вернуться на работу. Только теперь он громит дома с радостью, а друзья приносят ему каждый вечер торт. Кроме того, разрушитель позвал в бокс персонажей удаленных игр, тем самым расширив сюжет и увеличив популярность у геймеров.

Все диснеевские принцессы в одном месте ( кадр из мультфильма «Ральф против интернета» )

В сиквеле главные герои оказываются подключенными к всемирной сети. Приключения начинаются с того, что Ванилопа заскучала от однообразной трассы, и Громила выдолбил ей новый путь. Однако намерения гонщицы шли вразрез с управлением геймера. Ванилопа сломала руль, а «Сладкий форсаж» закрыли.

В поиске нового руля девочка и Ральф отправляются в интернет. Они находят нужную деталь на аукционе в eBay, но за нее требует реальные деньги. Поэтому друзья начинают искать способы заработать, перемещаясь по всемирной паутине. Им предлагают подходящую вакансию, связанную с прохождением игр, — отсюда и начинаются невероятные приключения.

В конце фильма Ванилопа остается навсегда в «Убойных гонках», а Ральф возвращается в свою игру «Мастер Феликс-младший».

Интересные факты

Цитаты

Нелегко любить свою работу, когда из-за нее тебя никто не любит.

А ты, судя по короне, — торт «Наполеон»!

Я принесу такую медаль, что вы тут все от зависти зависнете!

Привет, меня зовут Ральф. Я плохой парень. Э… Ну, что еще? Ростом три метра, вешу под триста кило. Характер тоже, в общем, не из легких.

Источник

Гнилая мораль мультфильма «Ральф против интернета» | Рассуждение о любви и дружбе | Пропаганда феминизма в анимации

(Мои долгие рассуждения о морали этого мультфильма, которые постепенно вытекают в разговор о дружбе и любви. Далее, я вновь немного порассуждаю о проблеме феминизма. В конце статейки напишу мою итоговую мораль, которую нужно всем донести)

Сходил на мульт «Ральф против интернета«. Думал посмотрю со смехом, настроение себе подниму, но не тут-то было.

Сам по себе мультфильм хороший. Классная анимация. Высмеивание интернет сообщества, мемов, быстрой моды и способа зарабатывания на этом. Угарный кроссовер, с кучу узнаваемых персонажей из других мультов, игр, фильмов и прочего. Половину просмотра я то дело и тычил в экран, говоря «Смотри, да это же Соник! А тут Стэн Ли. Да это же пародия на популярный мем. А это чисто отсылка на это и то. » и так далее. Это всё несомненно здорово и принесло положительные эмоции. Однако, моральная составляющая (которая несомненно важна) меня очень расстроила и возмутила.

Перед тем как начну, отмечу, что я предполагаю, что дружба героев (Ральфа и Ванилопы) является аллюзией на романтические отношения. Да, это явно не показывается, ибо цензура (видимо). Но есть определённые фразы героев, которые отсылают на это. Да и даже если это не так, сути моих слов не меняет.

Продолжим. После просмотра, всё произошедшее можно охарактеризовать так:

Вот моральная составляющая мультика. Грубо, но очень точно. Мне как бы всё время всяческими аллюзиями пытались эту логику преподнести на серьёзных щах. Причём, не пытаясь высмеять подобный образ жизни, а наоборот хваля его. Мол «Да, так оно и есть. Это правильно». А я отвечу, что это отвратительно!

Что же, немного опишу определённые моменты в сюжете мультфильма, что бы потом обратить ваше внимание на возмутительную моральную часть в них. К сожалению, не могу сразу перейди к концу, иначе те кто не смотрел, не уловив всей истории, не смогут полноценно понять ситуацию, которую я хочу описать.

И так, нам показали, как Ральф с Ванилопой наслаждались каждым днём вместе. Однажды Ральф на вопрос своей подруги ответил «Меня всё устраивает в жизни, так как у меня есть ты. О лучшем друге и мечтать нельзя». Но Ванилопа хоть и радовалась их дружбе, но ей было всё мало. Видите ли, в жизни не хватает чего-то нового, особенного. Дружбы ей мало. Ральф пытался её как-то подбодрить и даже разнообразить её жизнь.

К сожалению, это попытка прошла неудачно и потому произошёл ряд событий из-за которых мир (игровой автомат) Ванилопы оказался под угрозой исчезновения. Видя, как подруга страдает из-за потери её игры (хотя до этого она отзывалась о ней отрицательно), Ральф решился помочь любимой Ванилопе и предложил ей отправиться в интернет, что бы найти там нужную деталь к игровому автомату и починить его. Чего он там только не натерпелся.

И вот в один момент Ванилопа попадает в некий дикий мир (думаю отсылка на GTA), где происходит беспредел, погони и перестрелки. И подруге Ральфа этот мир очень нравится. Именно такого безумия она и искала, в котором завтрашний день непредсказуем. Однако, друга Ванилопы этот мир очень напугал и не понравился.

Тем временем Ральф из всех сил пытался раздобыть деньги, что бы купить нужную им деталь для починки игрового автомата (мира Ванилопы). Когда у него это получается, Ральф готов отправиться со своей подругой домой. Но тогда он узнаёт, что Ванилопа уже не хочет домой. Причём говорит она это за спиной у друга. Расстроившись и подумав, что на Ванилопу так влияет эта жестокая игра, он решается на плохой поступок. Раздобыв вирус, Ральф внедряет его в новую игру Ванилопы, что бы там всё лагало, подруге стало скучно и она вернулась бы домой. В итоге всё выходит из под контроля. Катастрофа. Ванилопа узнаёт, что это дело рук Ральфа. Она выкидывает подаренное ею пряничное сердечко дружбы, которым её друг так дорожит и хранил всё это время.

Позже, вирус (который принёс Ральф) замечает его душевное потрясение и материализует страхи Ральфа, дав им физическое воплощение. Страх одиночества и потери друга. Страх остаться одним. Эти страхи начинают уничтожать интернет.

Вот конкретно эту сцену хочется пояснить.

Нам с подколкой показывают, что Ральф эгоист и собственник, в то время как Ванилопа сама не шибко ценит чувства друга. Зритель практически не видит, где она показывает свои тёплые чувства к лучшему другу и на что готова пойти ради него. Ей как бы и без него вполне нормально живётся. Я бы даже сказал, что Ванилопа довольно избалованный персонаж, не ценящий идеалы дружбы (или любви). Авторы хотят нам преподнести, мол Ванилопа делает всё правильно и ничего плохого в её мотивации нет, а Ральф плохой друг, раз не желает отпустить подругу и сделать тем самым её счастливой.

Но чем Ванилопа не эгоистка, если она не берёт в расчёт чувства своего лучшего друга? Понимая, что она весь мир для него, её это не особо волнует и Ванилопа всё равно отправиться на встречу своим желаниям. Зритель особо даже не видит её душевных переживаний по этому поводу. Ей лишь важно то, что она хочет нового и неизведанного. Но ведь всем известно, что «мы в ответе за тех, кого приручили». Да, Ванилопа хоть и любит друга (как она сказала это в конце) и ей хорошо с Ральфом, но видимо он для неё не так много значит (а ведь должен, по-хорошему) и стоит в меньшем приоритете, чем её желание «новых острых ощущений». Это как минимум обидно. Как по мне, так это предательство дружбы со стороны Ванилопы. Её мировоззрение ко всему этому и конечный выбор показывает какого она отношения о своём друге. То есть посредственного.

Так дальше хуже. Знаете какая концовка этого мультфильма? Я был в шоке, что авторы вот так это серьёзно преподнесли как норму и «правильную мораль». Ральф, после битвы с физическим воплощением его страхов, видит со стороны свою «ничтожность» и понимает, что не должен был удерживать подругу. Ванилопа отправляется жить в мир беспредела. Плачет, говорит, что любит и будет скучать по Ральфу, но всё равно уходит. В итоге друзья могут встречаться крайне редко и Ральф коротает время в своём мире и ждёт когда вновь увидит любимую подругу. И говорит «Да, всё нормально. Так было нужно. «.

После сеанса я сидел и не мог прийти в себя. Авторы мне показали гнилые «идеалы» дружбы и то как НЕ ДОЛЖНО быть, под видом «Это нормально!». Тьфу!

Также, видимо, меня всё это особенно сильно зацепило, так как я пережил подобное в жизни. Причём два раза. Меня это задело до глубины души. Я очень отчётливо вспомнил те самые случаи из жизни, что принесли такую боль. Происходящее с Ральфом отдалось у меня в душе. Может эмоции героя и не раскрывались как в серьёзном медиатворчестве, но после всего произошедшего с ним, я понимаю какого ему.

Особенно тот момент, когда страхи Ральфа материализовались. Я даже принял это на личное оскорбление, так как после этой сцены я увидел себя в Ральфе. Но то как они преподнесли правильные для меня понятия и чувства как нечто плохое, меня оскорбило!

Авторы, вертел я вас на все 360 градусов. Ральф мой человек. Я полностью на его стороне и считаю его чувства нормальными. Именно такие чувства люди должны испытывать, когда любят друг друга. Быть всегда вместе и получать от этого удовольствие. Другого отношения к этому я не потерплю. Если же у человека настоящая любовь и желание быть вместе стоит ниже в приоритете, чем какие-то другие цели (вроде карьеры), то он мне отвратителен. Называйте меня собственником, но я свято верю, что у взаимно любимого человека должно само появляется желание быть всегда вместе, иначе это не любовь, а посредственность.

Всё это очень грустно. Грустно, что я столкнулся с людьми подобной гнилости. Грустно было вновь лицезреть знакомые ситуации на экране. Особенно в таком свете. Из-за этого у меня остались противные и холодные чувства по отношению к мультфильму.

Что же, можно бесконечно рассуждать на эту тему. Вариантов ответа много. У каждого своё мировоззрение, свои приоритеты в жизни. Но я лично не понимаю и понимать не желаю таких людей, как Ванилопа.

О феминизме в анимации

Теперь мне хотелось бы разобрать присутствие феминистического подоплёка в мультфильме. Я очень часто высказываюсь на тему этой проблемы и не побоюсь вновь поднять тревогу, ибо феминизм пустил корни куда только можно. И вот эта напасть уже вносит свою пропаганду в умы нового поколения, которое несомненно посмотрит этот мультик.

Я всё чаще вижу, как образ истинной девушки куда-то уходит. Мы всё чаще лицезрением в фильмах, играх и прочем, каких-то мускулистых, агрессивных мужеподобных баб, которым не интересна романтика и любовь. Платья и длинные волосы для них позор и стыд. Они не хотят вести себя женственно. Они хотят быть подобно грубым мужикам. Причём, к мужскому полу относятся свысока.

Граждане, я вам говорю, мир перевернулся с ног на голову. Это ранит меня до глубины души. Куда подевались девушки, которые одевают юбки, мечтают о большой любви, романтике и ведут себя как подобает настоящей женщине? Почему появились ненормальные агрессивные бабы, которые куда-то всё рвутся и хотят показать себя сильными и независимыми? Я уже задыхаюсь среди этого ужаса. Настоящие девушки, где вы? Отзовитесь! 🙁

Кстати, хочется в пример привести женщин в Японии. Тут уж я не утверждаю. Это моё поверхностное наблюдение и предположение. Я это дело мало изучал. Да и пока не поживёшь в этой стране, наверняка не узнаешь. Но если почитать определённые статьи, посмотреть видео про путешествия, да и чего скрывать, просмотр того же аниме подводит к определённым мыслям. Видимо в Японии ещё поддерживается и придерживаются старым канонам половых ролей. Там девушка ещё ведёт себя и одевается как подобает женскому полу. Что-что, но вот тут японцам большое уважение. Я уже не в первый раз слышу, что не смотря на свой технический прогресс, они очень серьёзно относятся к сохранению своего культурного наследия.

Но возвратимся к нам. А у нас в стране уже эти гнилые западные феминистические настроения просочились очень глубоко. В России, понимаете?! Позор! >:(

Вспоминаю тут одно из выступлений Задорнова. Он часто говорил о проблеме, что русские теряют своё культурное наследие. А без него, мы как дерево без корней.

Он так же говорил про тему юбок у женщин. Мол это «некий купол, сохраняющих женскую энергию». Помню нечто подобное рассказывала нам наша преподавательница по истории мировой культуры. Мол во всяческих Арабских Эмиратах женщины носят паранджу дабы сохранить свою женскую энергию и открываются только своему мужу, что бы одарить его этой сохранённой энергией. Может и звучит довольно странновато (а кому-то покажется и глуповато), но это имеет определённый смысл. Определённая истина в этом есть.

Наткнулся тут на одно из описаний феминизма. Оно мне очень понравилось и хотелось бы его процитировать:

«Феминизм — демоническая идея, созданная с целью эксплуатации людей посредством уничтожения семейного института. Только при условии существования строгих духовных традиций, а также крепкой и здоровой семьи, как оплота этой культуры, общество может духовно развиваться. Семья — основа, фундамент любой цивилизации. Поэтому знания о построении отношений мужчины и женщины являются базовыми и обязательными для любого человека...».

Вот прям грамотно написано! Как с языка сняли.

Вообщем, чем больше я живу, тем сильнее ненавижу феминизм. Эта гниль разлагает общество. Если бы у этой напасти было физическое воплощение в форме человека, я бы ему очень хотел проломить голову >:(

Эх! В какое же смутное время я родился. Мир катится к чертям. Упадок моральных ценностей. Я пропустил все нормальные времена. Уже в колледже я стал понимать, что вечно оказываюсь не в том месте, не в то время. Это какое-то безумие.

Так вот возвращаясь к мультфильму. В чём там отображается пропаганда феминизма, спросите вы?

В определённых диалогах персонажей, их поступках и реакциях. Во взаимоотношениях главных героев. В преподношении всего этого. Даже в некоторых женских персонажах чувствуется это «Я сильная независимая баба».

Да чего стоят два особенно очевидных моментов, которые вы наверняка видели в трейлерах к мультфильму:

1) В моменте, где Ванилопа попадает к принцессам из Диснея. Принцессы снимают свои платья и одевают футболки и джинсы. При этом они говорят «Фух! Как хорошо снять эти глупые платья и побыть в нормальной одежде«. То есть «мужицкая» одежда для них норма.

2) В той же сцене. Принцессы опрашивают героиню, пытаясь найти общие сходства. И тут одна говорит фразу «Про тебя тоже думают, что твоя жизнь стала счастливее с появлением в ней мужчины? Да, это же такой бред. Всё совсем не так. «.

Видимо Дисней особенно поддерживает феминистические движения, так как в новых Звёздных Войнах тоже можно увидеть много подобной гнили. Крутая сильная женщина, злые и слабые духом мужики. Да-да, Дисней, я вас понял. А теперь можно вы уберёте из под моего носа эту вонючую пропаганду?

Впрочем, иногда я думаю, может современная пропаганда аморального образа жизни имеет плюсы? Я в последнее время убеждаюсь, что поступки человека в большей степени зависят от человека, а не от воспитания. Раз человеком что-то движет потворствовать аморальному образу жизни, значит в нём есть задатки этого. В человеке не говорит голос совести. Он не понимает что такое хорошо, а что такое плохо. Его ведь что-то привлекло в плохой морали, что вносит пропаганда в умы людей.

Так в чём плюс, спросите вы? Теперь стало проще определять гнилого человека, по определённым параметрам. Вот так раньше не знаешь, женишься на милой девушке, заведёшь детей. А потом выясняется, что она та ещё сволочь. А теперь всю эту гниль характера часто на показ выставляют, ведь разного рода пропаганда преподносит ненормальное как нормальное.

Впрочем, некоторые люди хорошо скрывают свою тёмную натуру, но всё равно большинство людей стало проще вычислять по их словам, поступкам и мировоззрению. Во всяком случае, это моё предположение “:D

И я не говорю, что я такой весь хороший, а все плохие. Все мы по-своему гнилые. Просто, я принимаю людей только определённой гнилости, подобно своей, а других порицаю. Вот эти порицания я и описал в этой статье. Они не истинны для одних, но истинны для меня и для людей подобных мне. Вот я и высказываюсь в поддержку моего мировоззрения.

Забавно, но как бы кто не отрицал, многие руководствуются такими же чувствами. Как бы один человек не старался быть толерантнее к другому, не похожему на него, он не может его до конца принять и одобрить. Он останется для него «неправильным» и «не таким». Но это уже совсем другая история.

Я много писал. У меня на это ушло часов пять. Сам в шоке, но собираться с мыслями и пытаться их как-то доступно объяснить, дело довольно трудное. Тем более, здесь я заглядывал к себе глубоко в душу, что бы разобраться с теми чувствами, которые я испытал после просмотра Ральфа. Теперь же я подведу итог, мною ранее сказанного, по поводу мультфильма «Ральф против интернета».

И вот мораль, которую нужно доносить людям. Если ты любишь человека и тебе хорошо с ним, то будь с любимым всегда, насколько это возможно. Пусть каждый день нашей короткой человеческой жизни будет озарён чувством тепла и близости с любимым человеком. Многие ищут такого счастья всю жизнь и бывает никогда не находят. А если ты нашёл, то хватайся за него! Неважно что ждёт впереди и каким коротким будет счастье. Но отпускать его нельзя, ведь пережить такое возможно удастся лишь раз в жизни.

Процитирую девушку Томоё из одного романтического аниме «Кланнад: Другой мир, глава Томоё«:

«. Есть то, чего мне не дадут ни учителя, ни любые испытания. И дорожу этим я больше всего. Потому, Томоя, я пойду за тобой! Изо всех своих сил!«.

Не буду долго разъяснять смысл этих слов и всех нюансов данного аниме, для тех кто не смотрел, но если кратко, то напишу следующее. У перспективной героини было много возможностей идти вперёд и развиваться, но в итоге (после определённых испытаний) она поняла, что никакие блага в будущем не сделают её такой счастливой, каковой она себя чувствует со своим любимым. И потому Томоё даже готова упустить свои возможности, лишь бы держаться с Томоя (да-да, у них похожие имена), ибо возможно настолько близкого и подходящего человека она уже и не сможет никогда найти.

Держитесь любви, люди. Всё мелочно и тленно в этом мире. Лишь эти прекрасные чувства достойны того, что бы посвятить им жизнь. И таким будет моё слово и моя мораль.

Всем спасибо за внимание! Все несогласные идут лесом. Удачи! ^_^

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *