радость моя жизнь воскресная школа

Так хочется, что бы каждый кто зашел сюда, научился радоваться жизни! Каждый миг, каждый день и в любой ситуации! Что бы смог замечать Божью красоту во всем! И воздавать Господу хвалу за то солнышко, что посылает свой теплый и ласковый лучик! И за дождик, который орошает землю и прикасается к тебе своими капельками.! И пению птиц! И цветочку! И ребенку, который делает свои первые шаги! И бабушке, которая прожила длинную жизнь. И каждому новому дню, потому что он новый! И в этот день Господь сотворил для тебя что-то новое.

Мы хотим сказать тебе, что в любой ситуации есть выход. Темные тучи сменяются солнечным днем. И за черной полоской обязательно идет белая. И ты не одинок! У тебя есть Тот, кто сильно тебя любит. И никогда не покинет и не оставит. Это твой небесный Отец! Который создал тебя. Знает тебя (все, все о тебе), и приготовил для тебя все самое лучшее! Потому что Он любящий. И Он верный! И Он всегда сдерживает свои обещания! Только поверь Ему! И начни принимать то, что Он хочет творить в твоей жизни.

А еще мы хотим, что бы на этом сайте мы делились своей радостью, своими улыбками:)

Ведь как говорится в детской песенке: «От улыбки хмурый день светлей. ». Давайте вместе будем делится своими улыбками! И тогда все хмурые дни станут светлыми!

Пишите о своей радости! Присылайте жизнерадостные фотографии и картинки! И пусть ваша жизнь от этого еще больше наполняется радостью, ведь ты поделился ею с другими! И быть может, твоя фотка или рассказ, станет для кого то поддержкой или ответом! Так-что вперед.

И пусть Радость Божья наполняет Ваши сердца! А Господь творит много, много чудес в твоей жизни и жизни окружающих тебя людей.

И еще:) Будем рады видеть тебя здесь снова! И думаем, что каждый раз ты будешь находить здесь что-то новое и интересное для себя:)

Источник

Радость моя жизнь воскресная школа

радость моя жизнь воскресная школа

радость моя жизнь воскресная школа

Осень, Урожай, Благодарение

радость моя жизнь воскресная школа

Памятный стих: Псалом 53, 8. «Прославлю Имя Твое, Господи!»

1.Здравствуйте, детки! Какие вы все нарядные и веселые! Какие у вас красивые улыбки! Улыбнитесь друг другу. У нас все детки дружные и веселые. Давайте позвоним все вместе колокольчиками. Это значит, что нам пора начинать наш субботний урок (раздать детям колокольчики).

Песня «Субботний колокольчик».

2.К нам на урок пришла сегодня веселая кошечка. Посмотрите, какая она пушистая и красивая. Она хочет поздороваться с вами за ручку. Пожмем ей лапку (каждый ребенок берет игрушку за лапку). Кто пришел к нам на урок? Песня «Кто пришел к нам на урок?» (Проведите ее с зеркалом в руках, чтобы дети видели себя).

Песня «Алли, алли, аллилуйя!» Поющ. серд. № 32.

4.Иисус зовет деток молиться Ему. Мы уже умеем молиться. Посмотрите, как делают это детки. Закрыли глазки, сложили ручки, стали на коленочки (картинка молящихся вокруг Иисуса детей). Песня «Если я молюсь Иисусу». Молитва: «Отец наш Небесный! Спасибо Тебе за субботу, что мы можем приходить в молитвенный дом на урок субботней школы. Благослови нас. Аминь».

5.Посмотрите, какой кораблик к нам приплыл сегодня. Он приплыл из далекой страны (назвать страну) собрать дары для Иисуса. Покажите изображение детей на картинке или кукол в национальной одежде из страны, куда идут пожертвования. Для этих детей купят Библии и у них тоже будет субботняя школа. Давайте положим наши дары в кораблик (приносят дары под песню « Я принес дар Иисусу»).

I.Рассказ на ковре «ОСЕНЬ»

1.Детки, а вы знаете, какое наступило время года. Наступила осень! Осенью желтеют листики, дует ветер, деревья качаются и листики падают на землю (картинка осеннего пейзажа).

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

Посмотрите, вот они желтые листики (показать букет листьев). Они стали желтыми, потому что осень. Давайте споем песенку и положим листики на пол у этого дерева (песню поют с листочками, а потом кладут на пол). Песня «Поющ. серд. № 83.

Хочу я быть послушным Иисусу моему,

Хочу воспеть о Нем я

Бог есть любовь! Бог есть любовь!

Мне вторит птичий хор.

Бог есть любовь! Бог есть любовь!

Я петь всегда готов.

Дождик, дождик, капелька,

Водяная сабелька, Капал, капал,

И устал. И перестал.

3.Осенью деткам нужно хорошо одеваться, потому что холодно. Посмотрите, как хорошо оделась наша куколка. Она одета в курточку, шапочку, сапожки (одеваем куклу) и пойдет гулять, а мы споем ей песенку. Песня «Благодарю» Поющ. серд. №8.

За теплый солнца свет,

За точный ход планет,

За хороший дождик и за радугу тоже.

За тихий сон ночной,

За то, что был со мной,

Я благодарю, Тебя, мой Бог!

В шапочке нарядной

Ты не прячь, грибок

Под листок свой бок.

Вот сколько грибочков мы насобирали!

5.А у зверей осенью тоже много работы. Они готовят свои домики к зиме и собирают еду на зиму: зернышки, орешки, шишки. А белочка собирает также и грибочки. Она сушит их на веточке (картинка или наколоть грибок на ветку). Придет зима, будет холодно, много снега. Не будет травки, ягодок, грибочков. Вот они и будут кушать свои запасы. Это Иисус научил их запасать пищу. Он помогает им и хранит их (фигура Иисуса). давайте угостим белочку грибочком. Где наша корзинка (угощают). Кушай, белочка, кушай! Детки, скажите: «Кушай, белочка» (повторяют). Белочка говорит: «Спасибо, детки».

6.Осенью мы собираем урожай: яблоки, сливы, виноград, морковку, капусту (называть и показывать). Посмотрите, как много здесь овощей и фруктов (блюдо с фруктами и овощами). А кто им помог вырасти? Иисус (показать). Иисус их сделал вкусными и полезными, чтобы детки росли большими и здоровыми (раздать пластмассовые фрукты и овощи). Давайте скажем: «Спасибо, Иисус, за урожай» (повторяют). Песня : «Аллилу, аллилу, аллилу, аллилуйя!»

7.А еще осенью собирают зернышки. Они растут в таком колоске (показать колос). Из этих зернышек делают муку и пекут вкусный хлеб, пирожки. Давайте спечем пирожки и споем песенку. (Песня поется на любую простую мелодию).

Деткам всем по пирожку».

(Движения: попеременно хлопать одной ладошкой по другой в горизонтальном положении).

8.А как получаются такие яблочки, зернышки, фрукты, овощи? Люди сначала кладут зернышко в землю. Иисус посылает солнышко, оно светит и греет зернышко. Потом Иисус посылает дождик, он дает водичку. Веточка растет и на ней появляются яблочки (можно это показать наглядно: горшочек с землей, семечко, положить в землю, полить из леечки, затем воткнуть в землю зеленую веточку). Спасибо, Иисус! А почему Иисус это делает? Потому что любит нас (обойти каждого ребенка с фигурой Иисуса и говорить: Иисус любит (имя ребенка). Спасибо, Иисус, что Ты любишь деток. Споем песенку о любви Иисуса.

Иисус любит деток, аллилуйя,

Иисус любит деток, Аллилуйя,

Иисус любит деток, аллилуйя,

Иисус любит деток, аллилуйя!

Иисус исцеляет, аллилуйя! (2-й куплет).

Скоро Он придет к нам, аллилуйя! (3-й куплет).

Замечательный на вкус!

Все в арбузном соке.

Кто создал для нас такой вкусный арбуз? Иисус!

Вкусный арбуз. Это Иисус создал его для нас. Какой добрый Иисус! Как Он любит нас. Скажем Иисусу «Спасибо, Иисус за урожай» (учитель держит фигуру Иисуса). Повторить 2 раза.

Давайте выучим наш памятный стих: «Прославлю Имя Твое, Господи!» Повторите несколько раз и раздайте детям вырезанные из бумаги арбузы, на которых написан памятный стих.

1. Игра «Осенние листики».

Детям раздают желтые листья. Учитель говорит: «Подул ветер (машет веером), закружились и полетели листочки (дети бегают по комнате) и опустились на землю (присели).

2. Называйте осенние овощи и фрукты. Дети повторяют только памятный стих после каждого предложения. Учитель: «За вкусные яблоки!»

Дети: (встают) «Благодарю, Тебя, Господи!»

Учитель: «За сладкий арбуз!»

Дети: (встают) «Благодарю, Тебя, Господи!» и т. д.

II.Библейская история «Большой обед из двух рыбок».

Иисус заботится о нас. Он вырастил для нас вкусные фрукты и овощи (показать блюдо). Иисус всегда заботится о том, чтобы людям было что кушать. Послушайте историю, как Иисус накормил много людей.

Когда Иисус жил на земле, Он помогал всем и люди любили Иисуса. Он рассказывал интересные истории о небе, птичках, цветочках и всем нравилось Его слушать. Люди везде ходили за Иисусом. Куда шел Иисус, туда шли и люди. Покажем, как они ходили за Иисусом (дети прошли за учителем по комнате). Вот так они ходили за Иисусом, а потом садились и слушали Его рассказы. Наши детки тоже сели на свои стульчики и будут слушать дальше.

Однажды они слушали Иисуса долго-долго, даже не кушали целый день. Солнышко начало опускаться к земле, скоро будет темно. Домой пора, спать. Но домой идти далеко и так кушать хочется, а еды никакой никто не взял с собой. Магазина не было рядом, чтобы купить. Иисусу стало жалко людей. Он сказал своим друзьям: «Дайте им покушать». Но и у друзей Иисуса ничего не было. Только у одного маленького мальчика было 5 маленьких булочек и 2 маленькие рыбки (показать натуральные продукты небольшого размера). Давайте на пальчиках посчитаем, сколько хлеба было у мальчика (под стихотворение дети разгибают или загибают пальчики).

Будем пальчики считать.

Булок дали только пять,

Мы научимся считать:

Раз, два, три, четыре, пять!

Песня о доброте Иисуса: «Радуйтесь, радуйтесь с нами, друзья!» Поющ. серд. №25.

Радуйтесь, радуйтесь с нами, друзья,

Радуйтесь, радуйтесь, Бога хваля.

Песню радости поем, с Иисусом мы живем!

С Ним рука об руку вместе идем!

1.Детки, пойдемте собирать урожай (дети ходят по комнате и в корзиночки собирают разложенные пластмассовые фрукты и овощи). Хорошо потрудились детки. Какой большой урожай собрали! Это Иисус дал нам урожай. Скажем спасибо Иисусу.

Закрепление памятного стиха:

2. Песня «Вместе читаем, Он и я!»

— угощают куклу, зверей;

— строим домик для зверей.

1.Учите детей благодарственной молитве. Не упускайте возможности вместе с детьми благодарить Бога (конкретно).

2.Продолжайте знакомить детей с жизнью животных в лесу осенью, расскажите, как они готовятся к зиме.

4.Покормите животных на улице (кошку, собаку, воробья, голубей).

5.Спеките вместе с ребенком что-нибудь. Покажите и дайте попробовать ручкой муку.

6.Пригласите кого-нибудь на обед или отнесите вместе с ребенком угощение нуждающимся.

1.Библейская история с настольным театром.

2.Вместо картины осеннего пейзажа сделать макет осеннего леса.

Источник

Радость моя жизнь воскресная школа

радость моя жизнь воскресная школа

радость моя жизнь воскресная школа

Урок 1 «Доброе отношение к друг другу»

радость моя жизнь воскресная школа

Цель: Показать, что делая добро другим, сам становишься лучше и счастливее. Пробудить желание быть добрее.

1. Вы были на улице, что вы там делали? А на небе? (облако, солнышко) Скажите, а солнышко светит только для хороших людей? А вот представьте, что было бы, если бы солнышко сказало: «Для этого старого пня я светить не буду!» Что бы произошло? Может быть тогда на солнышке появилось темное пятнышко.
(На плакате с нарисованным желтым кругом прикрепить черный кружок). Потом еще и еще одно пятнышко и наше солнышко погасло бы совсем…
Но Бог велел солнышку светить для всех живущих на земле. Потому что он любит и заботится обо всех. И поэтому солнышко такое светлое и яркое (пятнышки убрать). А сейчас я хочу рассказать вам одну сказку, а вы мне в конце расскажите, чему она нас учит.

3. Обсудите, чему учит нас эта сказка…

4. А давайте снова посмотрим на наше солнышко. Скажите, а у солнышка есть помощники? (лучики).
Солнышко светит высоко в небе, а лучики приносят свет и тепло солнышка на нашу землю.
— Скажите, а кто из вас видел доброту (если кто-то скажет, то спросите, как, если никто не скажет, то спросите: Почему же все говорят о доброте? Где же она?) Скажите, а у доброты есть помощники? Кто они? (люди). А как они помогают доброте?
Как солнышко приносит свет и тепло, так и добрые дела делают людей счастливыми.
— Скажите, вы хотели бы быть помощником доброты? Давайте напишем на нашем солнышке «доброта», а мы будем его лучиками – помощниками.
Сложите пальчики ладошек вместе. Посмотрите, похожи они на лучики солнца (Да). Давайте сделаем лучики из наших ладошек.

5. Активное занятие

Я раздам вам листочки, вы обведете свою ладошку, раскрасите ее в желтый цвет, напишите имя, вырежете и мы приклеим «лучики» к нашему солнышку.

радость моя жизнь воскресная школа

В конце обсудить, как поступают помощники солнышка.

6. Можно выучить песенку:

Рыбки в воде, птички везде,
Лань на бегу, цветы на лугу
Радует солнышко этих и тех
А нас детишек больше всех

Узкоглазых корейцев, краснокожих индейцев,
С белою кожей и с черною тоже
Радует солнышко этих и тех
А нас детишек больше всех

Слушайте люди, Бог нас так любит,
Что каждый час он помнит о нас.
Радует солнышко этих и тех,
А нас детишек больше всех.

Источник

Радость моя жизнь воскресная школа

радость моя жизнь воскресная школа

радость моя жизнь воскресная школа

радость моя жизнь воскресная школа

ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей повторять за учителем слова молитвы или слово «Аминь». Учить понимать, что Иисус любит их и приготовил для них красивое место на небе. Вызвать радостное настроение и желание быть вместе с Иисусом на небе. Уметь узнавать Иисуса на картинках. Познакомить детей с птицами, учить узнавать их на картинках. Воспитывать любовь и заботу о творении.

Памятный стих: Откр. 21, 1 « Увидел я новое небо и новую землю».

1.Учитель, звеня в колокольчик, приглашает на урок:

Нашим деткам говорит,

На урок приглашает,

Иди, Юлечка, иди, Вовочка,

Иди, Катюша – Иисуса слушать.

2.Здравствуйте, детки! Я рада вас видеть. Какие вы нарядные и веселые! Иисус очень рад, когда детки приходят в субботу/воскресение на урок. Мы споем с вами песенку с нашими субботними колокольчиками:

Дзинь, дзинь, дзинь, дзинь,

Дзинь, дзинь, дзинь, дзинь,

Нашим деткам говорят:

Воскресный (Суб-бот-ний) день!

Воскресный (Суб-бот-ний) день!

3.А сейчас будем молиться Иисусу. Мы уже умеем молиться. Посмотрите на картинку, как молится девочка. Она сложила ручки и закрыла глазки. Наши детки тоже будет молиться. Сложим ручки и закроем глазки.

«Дорогой Иисус! Спасибо Тебе за маму, за папу, за субботний день. Благослови урок, помоги все запомнить. Аминь».

5. К нам на урок опять пришел ослик Иа. Ему так понравилась субботняя школа и наши детки, что он захотел еще придти. Ослик хочет с каждым поздороваться за ручку. Давайте расскажем ослику, кто пришел на урок.

Песня (ослик обходит всех детей).

6.Сбор пожертвований как и в теме №1. Молитва о собранных дарах: «Дорогой Иисус! Прими наши дары для деток, которые не имеют Библии и живут в далекой стране. Аминь».

7. Сейчас мы поздравим наших именинников. Споем песенку:

С днем рожденья тебя,

С днем рожденья тебя,

С днем рождения, Маша (Саша, Павлик, Юля),

С днем рожденья тебя!

Каждый из вас может пожать руку именинникам, крепко обнять их. (Можно приготовить небольшой подарок – книгу, карандаш, открытку, поделку).

1.Детки, какой сегодня день? – Суббота! В субботу мы идем в Церковь. В Церкви узнаем об Иисусе и о том, как сильно Он любит нас. Давайте рядом с большой церковью построим маленькие. Их будет много. (На фланелеграфе большая церковь, у детей маленькие. Они прикрепляют их рядом) Споем песенку о субботе.

Сегодня прекрасный субботний день,

Субботний день, субботний день,

Сегодня прекрасный субботний день,

2.В субботу мы читаем Библию (показать детскую Библию). В Библии есть много интересных историй об Иисусе. Когда Иисус жил на земле, мальчики и девочки могли Его видеть. Сначала Он был маленький, родился в сарайчике, где были овечки, коровки и козочки. Потом Он вырос, закончил Свою работу на земле и ушел назад на небо. Небо – это чудесное место. Это дом, где живет Иисус. Там много интересного. Но лучше всего – это то, что Иисус находится там. Иисус любит разных деток, со всего мира и таких, и таких (показывать картинки детей из разных стран) и хочет, чтобы все детки были с Ним на небе в Его доме (раздать фигурки детям и они крепят их на фланелеграфе). Иисус также любит и всех взрослых: и пап, и мам, и дедушек, и бабушек. Вот так, сильно-сильно (учитель показывает как, обнимая себя за плечи). Предлагает детям повторить, как Иисус любит и спеть песню: «Иисус любит маленьких, как я» (с движениями).

3.Детки, а вы любите кататься на машине? Как она гудит, давайте покажем. А как дядя крутит руль? Вот так! (дети гудят и крутят руль). Но вы знаете, мы не можем поехать к Иисусу на небо на машине. Не сможем и на поезде, и на кораблике (показать игрушки). Оно так высоко-высоко! Выше, чем летит самолет. Давайте покажем ручками, как летит самолет (дети имитируют самолет). Да, мы не можем сами туда попасть.

Мы сейчас споем песенку о том, как можно попасть на небо к Иисусу:

Как же попасть мне на небеса? (Подпереть ручкой одну щеку)

На велосипеде ль поеду я? (движение вращения педалей)

Машину куплю иль ракетой взлечу? (вращение руля)

Как же на небо я попаду? ( рука у щеки)

Нужен ли для этого самолет? (ручки в стороны, наклоны слева направо)

Или кораблик по морю поплывет? ( ладошкой показать волны на море)

Коня ли с телегой приобрету? (левая рука держит поводья, правая –

Вращательные движения над головой)

Как же на небо я попаду? (ручка у щеки)

Грехи все оставлю, прощенья попрошу, (сложенные ладошки раскрываются

Вниз, руки медленно опускать)

Этим я небо уже приобрету, (Руки поднять вверх)

Верой в Иисуса Спасителя ( сложенные руки в молитве)

Буду с Ним навеки на небе я! (руки поднять вверх)

(Эту песню можно выучить в течение 4 – 6 занятий, добавляя по одному куплету).

Иисус решил придти и забрать нас на небо. Он придет на облаке. Облако будет большое-большое (прикрепить облако и Иисуса). В середине будет Иисус, а вокруг – ангелы. Там будет мой и ваши ангелы. Ангелы будут играть на трубах (раздать ангелов и дети крепят их рядом с Иисусом). А как будут ангелы играть на трубах? (сложить два кулачка трубочкой: «Ту-ту-ту»).

4.Иисус и ангелы заберут нас к себе домой на небо. Мы полетим на облаке вместе с мамами и папами высоко-высоко в красивый город. Вот так полетим, как воздушный шарик (учитель подбрасывает воздушный шарик, к которому приклеено облачко). На таком красивом облачке мы полетим.

5.Там будет всегда тепло и не надо будет одевать шубку, шапочку, шарфик. Там детки будут играть в песочке и бегать по травке. На небе будет очень много добрых животных и мы будем с ними играть. И кошечка, и овечка (назвать 3-4 животных и показать крупные картинки). Давайте наклеим их рядом с детками (раздать животных). Там будет очень много деревьев и цветов (раздать искусственные цветы и предложить спеть песню).

Иисус любит деток, аллилуйя (4 раза)

6.На небе все будет очень красиво. Там будет много вкусных фруктов и овощей (учитель показывает пластмассовые фрукты и овощи (знакомые детям) или картинки и побуждает детей назвать их). Там будет одно очень большое дерево с вкусными плодами (крепим на фланелеграф дерево). Мы будем их кушать и никогда не будем болеть.

7.На небе мы будем жить в красивых домиках. Вы хотите, чтобы там с вами были ваши папы и мамы? Давайте споем песенку «С Иисусом в нашем домике». (раздать колокольчики).

8.Видите, какое красивое место будет на небе? Это Иисус (прикрепить фигурку Иисуса). Он хочет взять нас всех на небо.

9.Детки, давайте выучим стишок (раздать детям вырезанные из плотной бумаги облака. Дети поднимают облака и повторяют за учителем памятный стих). «Увидел я новое небо и новую землю» Откр. 21, 1. Бог обещал, что мы скоро увидим красивую новую землю и небо. Там мы будем вместе с Ним. Детки! Что нам Бог обещал? (небо). Кто нам небо обещал? (Бог). Правильно. Он скоро придет и заберет нас на небо. Споем об этом песенку. Песня «Он скоро придет» №40 (припев). С погремушками, колокольчиками и другими музыкальными инструментами.

Давайте с вами поиграем. Построим домик такой, какой будет у нас на небе (дети повторяют движения за учителем).

Застучали молотки (кулачком стучат по ладошке)

Застучали молотки (по другой ладошке)

Заиграли локотки (стучат локтями по бокам)

Тук-ток, тук-ток, (топают)

Скоро выстроим домок (ручки над головой изображают крышу)

1.На небе будет много птичек (картинка или игрушка птицы), таких красивых и разных-разных. Они будут петь нам веселые песенки: «Чив-чив-чив, чив-чив-чив» и летать, махая крылышками. А где у птички крылышки? Вот крылышки! А как птичка машет крылышками? (дети имитируют движение птиц). Вот так она машет крылышками. А где у птички клюв? Да, это клюв. Птичка клювом зернышки клюет. Как она клюет зернышки? (дети пальчиком стучат по полу). Зимой холодно, много снега, птичкам трудно найти зернышко. Тогда они прилетают к окошку и чирикают: «Чив-чив, чив-чив, дайте кушать». И добрые люди делают для птичек столики, кормушки называются, на которые насыпают зернышки, хлебные крошки. Птички покушают и радостно чирикают. Как птички чирикают? (дети отвечают). Это они говорят: «Спасибо, спасибо, было очень вкусно». Так люди помогают зимой птичкам.

2.Давайте с вами поиграем в игру «Найди птичку» (детям раздают по 3 картинки с разными предметами, из которых одна с птичкой. Дети должны выбрать картинку с птицей).

Например: 3 картинки: лиса, голубь, машина или кошка, воробей, рыба.

Давайте и мы споем песенку (песня по теме с движениями).

1.Детки, помните наш памятный стих? Давайте повторим его (повторяют). Расскажите его маме (или тому взрослому, кто присутствует на уроке), чтобы и мама знала, что мы увидим, когда Иисус возьмет нас к себе на небо.

2.И вместе с папой и мамой мы будем на небе в нашем красивом домике. Споем об этом песенку (повторить «С Иисусом в нашем домике»).

3.Теперь мы скажем спасибо Иисусу за красивое место на небе.

«Дорогой Иисус! Спасибо Тебе за красивый город на небе, где мы будем жить с мамой и папой. Помоги всем людям узнать об этом. Аминь».

1.Подвижная игра «Птички». Учитель произносит слова потешки, а дети выполняют соответствующие движения.

Летели птички, (дети, имитируя полет птиц, бегают)

Как они садились (садятся на коврик)

2.Игра с крупой. Возьмите коробок или поднос с ярким, цветным дном и невысокими стенками (можно из-под конфет, дно выкрасить). Тонким равномерным слоем рассыпьте по дну коробка муку (или манку). Проведите пальчиком ребенка по муке (крупе), получится яркая контрастная линия. Позвольте малышам самим нарисовать несколько хаотических линий. Затем можно обучать рисованию предметов. Образцы рисунков:

( волна); 2) (квадрат); 3) О (круг);

4). ¦ (домик); 5) ∏∏∏∏ (забор); 6) 0 (солнце);

7) (цветок); 8) (облачко); 9) O (лицо).

1.Детям дарят воздушный шарик с наклеенным облачком, родители вешают его в комнате ребенка и в течение месяца напоминают ему памятный стих и тему урока.

Усложнение Занятие 3-4.

В пункте № 6 взять настоящие фрукты и овощи и дать попробовать, какие вкусные они будут в вечности.

3.Для рассказа о птицах можно принести живую птичку в клетке. Показать детям только во время рассказа. И вместо игры «Найди птичку» наблюдение за живой птицей.

4.Вместо игры «Птички» игра «Птичка и автомобиль» (если более старшие дети).

Воспитатель изображает автомобиль (в руках руль), дети – птички. Дети выполняют движения под слова стихотворения:

Прилетели птички, (птички летают)

Весело скакали, (прыгают, садятся на корточки)

Зернышки искали. (стучат пальчиком об пол).

Учитель поворачивает руль в руках, гудит и приговаривает: «Автомобиль по улице бежит, гудок гудит. Би-би, берегись, посторонись!» (Птички убегают).

Источник

Тема : « Честность »

1. Приветствие: Ребята! Если бы вам в один прекрасный день довелось найти на тротуаре кошелек, как бы вы поступили? Полагаю, прежде всего. вы бы посмотрели, есть ли в нем деньги? И если есть, то сколько. Конечно, они там есть и что дальше? Я слышу, как кто-то говорит: «Возьму деньги себе, а кошелек выброшу». Надеюсь это не вы. Кое кто из мальчиков и девочек мог так поступить, но только не честные. Честный человек так никогда не сделает, он живет по золотому правилу. Какое оно? Как хотите чтобы с вами поступили люди, так и вы поступите с ними. Я должен поступить с другими так, так как хочу чтобы они поступили со мной. Поэтому я должен скорее найти владельца. Вы когда-нибудь теряли кошелек или еще что-нибудь дорогое для вас. Вы хотели чтобы вам вернули эту вещь. Какое-то время этот предмет казался тебе самым важным в мире – как в рассказе, который я вам сейчас расскажу.

2. Рассказ: «Потерянная драхма»

У одной женщины было 10 монет. Однажды она потеряла одну монету. Монета была ей очень нужна. Чтобы вы сделали если бы у вас было 10 монет и вы потеряли их. Вы скажете: «А хватит мне и 9 монет»? (Раздать монеты)

О нет, вы бы наверное искали ее, правда? Также поступила и женщина. Она искала монету под кроватью, между стульями. Она выметала каждый уголок своего дома и вдруг она заметила что-то блестящее. Это была утерянная монета? Женщина так обрадовалась, что созвала своих друзей и они тоже радовались вместе с ней.

3. Физ. минутка: У мишутки дом большой, (руки вверх)

А у зайка маленький. (присели)

Вот медведь пошел домой, (в развалочку)

А за ним и заинька (прыгает).

4. Песенка: «Вот мои ушки»

5. Рассказ: «Честный Толик»

Однажды, идя по улице, он заметил на тротуаре сумочку. Он подобрал ее и заглянул внутрь и открыл рот от удивления. Кошелек был набит деньгами. Никогда в жизни не видел он столько денег. Вот это да! Что же Толик сделал с кошельком. Прежде всего, будучи умным мальчиком, Толик все рассказал своей маме. А затем они вместе пошли по тому адресу, что был написан на документах. Женщина открыла дверь, представь ее удивление, когда она увидела, что все деньги целы. Она была так рада, что незамедлительно она достала из сумочки 25 долларов и подала их мальчику. Она считала, что честность должна быть вознаграждена. Затем каким-то образом об этом узнали газеты. «Честный Толик» попал в заголовки статей. К нему пришел фотограф из газеты, снял его и поместил фотографию на первой странице. Таким образом весь город узнал о его благородном поступке и все гордились им. Тысячи людей прочитали статью и порадовались, что живет такой честный мальчик и что мама учит его быть честным.

6. Честность – благородная черта и уроки черта и уроки честности должны быть усвоены еще в раннем детстве. (возрасте).

2) Дима и Наташа брат и сестра. Диму угостила т.Оля большим яблоком. Он мог его съесть один, ему бы досталось все яблоко. Но он сделал так: принес домой и поделился со своей сестренкой. +

3) Петя взял в детском саду (в школе) игрушку. Принес домой. Мама спрашивает: «Где ты взял игрушку?» «Мне подарил друг». –

4) В детском саду (в школе) а воспитателя (учителя) пропал кошелек. Кто взял? Спросила учительница. Все молчали. Мальчик, который сидел в углу на маленьком стульчике тихо сказал: «Это я, простите пожалуйста, я только сейчас понял, что это очень плохо». +

5) Рисуем доброго человека.

2) Рассказ: «О добром человеке»

— Но что за чудо! Человек слез с осла и полный сострадания подошел к раненому. О, несчастный. Что с тобой сделали? Он дал ему попить воды, перевязал ему раны и положил его на осла. Сам он всю дорогу шел пешком. Они доехали до ближайшей гостиницы. Всю ночь он ухаживал за ним. А на утро заплатил за него вперед и поручил хозяину гостиницы дальше ухаживать за ним.

1) Скажите, первые два человека были добрые люди? А почему?

2) Ребята, закройте свои глаза и давайте представим себя на месте этого путешественника. Представили? Только тогда мы поймем что чувствовал этот путешественник, когда все проходили мимо. Что же он думал?

3) А теперь давайте возьмем третьего человека. Каким он был? Добрым? Почему вы так решили?

4) Ребята, давайте придумаем, чем же закончилась эта история. (дети придумывают) когда эти два человека встретятся, они обрадуются?

5) А сейчас мы отправимся с вами в страну «добра». Вы слышали о такой стране? А что бы вы хотели там увидеть? (цветы, которые не вянут, животных, которые бы не ели друг друга). Скажите, а какие люди живут в этой стране (добрые, трудолюбивые и т.д.). А чего нет в этой стране? (грубости, обманщиков, не курят, не пьют). Как хорошо в стране «добра». Не рвутся снаряды, люди не умирают от голода. Нам надо поскорее отправиться туда, а на чем мы поедем? (машине, а может на самолете или на ракете).

6) Песня: «Страна добра»

7) Ребята! Давайте подумаем почему добрых людей любят люди? (показать два воздушных шарика) Ребята! Опишите шарик, какой он? Нарисуйте на доске (показать сдутый). Вам нравиться играть с таким шариком? Детская жуть, да? А вот моя дочка мне говорит: «Мама, я не хочу играть с таким шаром, надуй мне его пожалуйста» (второй шарик надуйте). Наша жизнь подобна этому шарику. Когда жизнь человека наполнена добрым делом, у этого человека как всегда много друзей. (показать два шарика). Так с каким вам хочется играть?

8) Скажите, а какие в стране добра друзья?

КАЧЕСТВА ДРУГА: честный, добрый, верный, отзывчивый, надежный, ответственный.

Если все эти качества есть у вас, то вы будете подобны этому шарику и у вас будет очень много друзей.

Игра: Выбираются дети, кто хорошо себя ведет, встают в круг. Дети все хорошо встанем вместе мы в кружок. (выбирают человека). Ты сегодня наш дружок. (выбранному говорим что-нибудь хорошее). (добрый, честный, хороший друг и т.д.).

9) Чему мы сегодня научились?

Цель урока: Научить детей быть добрыми, сострадать немощным и приносить своим вежливым отношением радость окружающим.

Рассказ с использованием фланеграфа. Беседа-дискуссия.

Тема « Не обманывай и не кради »

Цель урока: Вызвать у ребят отвращение к воровству и вранью, научить сознавать свою вину. Учить детей признаваться в своих поступках.

2. Повторение: Кто помнит, о чем мы с вами говорили на прошлом уроке «о дружбе» и как же мы должны вести себя со своими друзьями? А какими качествами должен обладать человек, прежде чем он станет вашим другом?

3. Ребята! Кто из вас знает и может объяснить «Кто такой вор»? (дети отвечают).

4. Рассказ: «Как Вова выучил «Не кради»»

5. Песенка: «Вот мои уши»

ü Как вы думаете, правильно ли поступил Вова, когда не послушал своего папу и взял без разрешения с чужого огорода?

ü А как вы думаете, правильно ли поступил Вова, когда папа его спросил, что он тут делает? Что он ответил? (смотрю, гуляю)

ü Правильно ли он ответил?

ü А что нужно было сказать? Чему вас научил этот рассказ?

ü А теперь скажите приятно ли было родителям мальчика, когда они узнали, что их сын обманывает их?

7. Сейчас мы с вами играем в игру и я узнаю, кто из вас честный, а кто нет (завязать глаза прозрачным платком. Увидишь, что здесь лежит (брошка) Не имеешь права взять) Не увидишь можешь взять.

8. Игра: Ребята, помогите бабочке дойти до цветка. Ответы на вопросы:

ü Вы с мальчиком играли в песке. Он пошел домой. Вы увидели, что осталась машинка, которой он только что играл.

ü Вы плохо вели себя в детском саду (школе). Пришли домой, мама спрашивает: «Ну что, как ты сегодня себя вел».

ü Вы обидели свою сестренку, она плачет. Мама спрашивает: «что случилось»?

ü Вы разбили вазу. Мама спрашивает: «Кто это сделал»? Ваш ответ.

ü Если вы сказали нечестно, что делать? просить прощения? Чему мы научились на уроке? (каждый ребенок выходит и говорит)

— Я обещаю быть честным, не брать ничего чужого, не обманывать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *