радик йоло хаус биография
Yolo House (Тик Ток): биография, участники, фото, новости
Успех некоторых тиктокеров дал идею появления особых хаусов. Один из них, The YOLO House, открылся в Казахстане. Основан проект продюсерами Азатом Халимовым и Максом Борисовым. Участниками стали шесть тиктокеров страны и кошка с идеально соответствующим проекту именем Yola, настоящий талисман проекта и его символ. Правда, какое участие она принимает в творческом процесс, хранится в тайне.
Биография
Интересные факты
Это четвертый TikTok House собрал в одном доме довольно медийных тиктокеров страны. Они выпускают совместный интересный контент.
Когда появился
Впервые тиктокерский дом появился за океаном. Hype House и теперь пользуется успехом. Идея понравилась в России. Казахстан подхватил эстафету. На постоянной основе ролики выпускают в YOLO HOUSE. Проект набирает популярность в СНГ. Ребята делают коллаборации с другими хаусами, снимают пародии на аниме и представляют развлекательные сюжеты.
Живущим в доме блогерам предоставлена возможность увеличить популярность. Всем пользователям интересны отношения между участниками и коллаборации. Ребята пробуют силы на «Ютубе», истории выкладывают в «Инстагграм». Представляют также иногда и авторские треки. Правда, в этом случае успех не гарантирован.
«The YOLO House» успел завоевать популярность: более пяти с половиной миллионов подписчиков. Канал заработал в начале октября 2020.
Список участников
Жизнь внутри проекта
Известны в сети тиктокеры под именами ХОМЯК, Батыр, Rendi_popping, ADELE, Raides и Japyr667. Они также не противятся связи с подписчиками посредством почты. Адреса блогеры не скрывают.
В проект вошли блогеры, которые уже набрали в TikTok по 10 тысяч подписчиков. Казалось бы, ролики выкладывают они простые, сюжеты незамысловатые и сенсации никакой. Но просмотры видео набирают миллионные. Это вполне понятно: ситуации житейские, привычные всем. А знаменитости в роли актеров и режиссеров – это дополнительный плюс.
Пока ребятам нет восемнадцати, контракты подписывают за них родители. Однако отбор в команду проходили сами тиктокеры. Он был очень строгий. Определялся исход творческими способностями соискателей.
Генеральный продюсер смотрел на человеческие качества, играющие роль в команде, а также на суперспособности. По его мнению к ним можно отнести и творческие задатки, и умение находить контакт с окружающими, и индивидуальную одаренность. Причем, последнее может проявляться самыми невероятными способами.
Блогерам нравится не просто повторять популярные тренды, а экранизировать собственные замыслы. Последнее особенно нравится пользователям. Количество поклонников у всех участников начинается от миллиона. Контентом они пропагандируют идею открытости и необходимость занятий любимым делом.
Есть в команде и настоящий сценарист: Адалят начинала со съемок остросюжетных роликов с историей. Каждый тиктокер уже пришел со сложившимся образом.
Таланты и их поклонники
Есть у ребят и свои фирменные приемы, которые пригодятся и в будущем. Так, Батырхан Еркин видит себя актером. В этом он признался во время интервью с представителями телевидения. Проект вызвал повышенный интерес казахской прессы. Поэтому журналисты охотно отправились в гости к блогерам. Правда, пришлось соблюдать все правила, не забывая про маску, перчатки и остальные меры безопасности.
Идеи для сюжетов есть всегда. В этом ребята не сомневаются. Достаточно увидеть локации, интересных людей – и замысел обретает очертания. Такие моментальные озарения очень востребованы в тик ток доме. Потому и собирается компания проживающих в нем создавать только яркие ролики, основанные на вполне реальных событиях либо тех, что могли произойти в жизни. Однако против фантазий на невероятные темы они также не отказываются. Вполне вероятно, что и такие видео найдут своих зрителей.
Аудитория казахских тик токеров давно не ограничена территорией страны. Их поклонники живут и в Индонезии, и в Японии, и в России. Да и творчество представлено многогранное, рассчитанное на разные вкусы.
Алина Ким за два года набрала десять миллионов подписчиков, а Ренат Исраилов вспомнил, что после первого миллиона пообещал перекрасить волосы. И об этом после второго миллиона поклонники напоминают постоянно.
Авторские песни ребята также пишут. Потому не исключают, что в искусстве они добьются успеха. Необязательно оставаться лишь блогерами.
Yolo House (Тик Ток): биография, участники, фото, последние новости
Успех некоторых тиктокеров дал идею появления особых хаусов. Один из них, The YOLO House, открылся в Казахстане. Основан проект продюсерами Азатом Халимовым и Максом Борисовым.
Участниками стали шесть тиктокеров страны и кошка с идеально соответствующим проекту именем Yola, настоящий талисман проекта и его символ. Правда, какое участие она принимает в творческом процесс, хранится в тайне.
Биография
Интересные факты
Это четвертый TikTok House собрал в одном доме довольно медийных тиктокеров страны. Они выпускают совместный интересный контент.
Когда появился?
В первый состав вошло всего 6 человек, но сейчас их гораздо больше
Впервые тиктокерский дом появился за океаном. Hype House и теперь пользуется успехом. Идея понравилась в России. Казахстан подхватил эстафету. На постоянной основе ролики выпускают в YOLO HOUSE. Проект набирает популярность в СНГ. Ребята делают коллаборации с другими хаусами, снимают пародии на аниме и представляют развлекательные сюжеты.
Живущим в доме блогерам предоставлена возможность увеличить популярность. Всем пользователям интересны отношения между участниками и коллаборации. Ребята пробуют силы на «Ютубе», истории выкладывают в «Инстагграм». Представляют также иногда и авторские треки. Правда, в этом случае успех не гарантирован.
«The YOLO House» успел завоевать популярность: более пяти с половиной миллионов подписчиков. Канал заработал в начале октября 2020.
Список участников
Жизнь внутри проекта
В проект вошли блогеры, которые уже набрали в TikTok по 10 тысяч подписчиков. Казалось бы, ролики выкладывают они простые, сюжеты незамысловатые и сенсации никакой. Но просмотры видео набирают миллионные. Это вполне понятно: ситуации житейские, привычные всем. А знаменитости в роли актеров и режиссеров – это дополнительный плюс.
Пока ребятам нет восемнадцати, контракты подписывают за них родители. Однако отбор в команду проходили сами тиктокеры. Он был очень строгий. Определялся исход творческими способностями соискателей.
Генеральный продюсер смотрел на человеческие качества, играющие роль в команде, а также на суперспособности. По его мнению к ним можно отнести и творческие задатки, и умение находить контакт с окружающими, и индивидуальную одаренность. Причем, последнее может проявляться самыми невероятными способами.
Блогерам нравится не просто повторять популярные тренды, а экранизировать собственные замыслы. Последнее особенно нравится пользователям. Количество поклонников у всех участников начинается от миллиона. Контентом они пропагандируют идею открытости и необходимость занятий любимым делом.
Есть в команде и настоящий сценарист: Адалят начинала со съемок остросюжетных роликов с историей. Каждый тиктокер уже пришел со сложившимся образом.
Таланты и их поклонники
Есть у ребят и свои фирменные приемы, которые пригодятся и в будущем. Так, Батырхан Еркин видит себя актером. В этом он признался во время интервью с представителями телевидения. Проект вызвал повышенный интерес казахской прессы. Поэтому журналисты охотно отправились в гости к блогерам. Правда, пришлось соблюдать все правила, не забывая про маску, перчатки и остальные меры безопасности.
Идеи для сюжетов есть всегда. В этом ребята не сомневаются. Достаточно увидеть локации, интересных людей – и замысел обретает очертания. Такие моментальные озарения очень востребованы в тик ток доме. Потому и собирается компания проживающих в нем создавать только яркие ролики, основанные на вполне реальных событиях либо тех, что могли произойти в жизни. Однако против фантазий на невероятные темы они также не отказываются. Вполне вероятно, что и такие видео найдут своих зрителей.
Аудитория казахских тик токеров давно не ограничена территорией страны. Их поклонники живут и в Индонезии, и в Японии, и в России. Да и творчество представлено многогранное, рассчитанное на разные вкусы.
Алина Ким за два года набрала десять миллионов подписчиков, а Ренат Исраилов вспомнил, что после первого миллиона пообещал перекрасить волосы. И об этом после второго миллиона поклонники напоминают постоянно.
Авторские песни ребята также пишут. Потому не исключают, что в искусстве они добьются успеха. Необязательно оставаться лишь блогерами.
Биографии и личная жизнь участников Yolo House из ТикТока, интересные факты
Рождение «Yolo House»
ТикТок набирает популярность, а успешные тиктокеры становятся известными медийными персонами. Коллаборации (объединения) блогеров демонстрируют более интересный и разноплановый контент, но самая важная составляющая успеха блогер-хаусов – возможность наблюдать за развитием отношений внутри коллектива.
«Yolo House» появился в казахском Алматы, его участниками стала шестерка самых известных тиктокеров страны. Объединив усилия, молодые блогеры стали популярнее, чем когда выдавали контент поодиночке. В общем доме тиктокеров «Yolo» собрали продюсеры Макс Борисов и Азат Халимов.
Напомним, что идея создания домов тиктокеров родилась в США. Первый «House» появился в 2019 году и быстро заинтересовал зрителей. Россия и Казахстан медлить не стали, нашлись продюсеры, готовые подготовить дом и поселить там талантливых и раскрученных блогеров.
Подготовка проекта проста – агентство или продюсер арендует удобный дом, собирает под одной крышей разноплановых персонажей, уже известных поклонникам ТикТока. Расходы на содержание команды берет на себя продюсер. Контент заливают на специально созданный TikTok-аккаунт.
Участники коллектива вместе живут, постоянное общение помогает генерировать новые идеи. Приглашенные друзья и актеры вносят дополнительные краски в ролики блогеров.
Справка: TikTok – идеальный вариант для продвижения видео, за месяц пользователи соцсети просматривают до 20 миллиардов роликов.
Биография и личная жизнь участников проекта «Yolo House»
Команда «Yolo House» – 6 молодых людей, уже известных блогеров TikTok, и забавная кошка Yolo, развлекающая и вдохновляющая участников проекта на новые идеи. Премьерный ролик дома тиктокеров вышел 2 октября 2020 года. «Yolo House» пока не дотянул до успеха другого казахского дома «BIP.HOUSE», который создан чуть раньше, но у команды есть все шансы опередить лидера.
Участники проекта – молодые люди, которые стали успешными блогерами, сумели собрать множество подписчиков забавным контентом. Некоторым нет 18-ти лет, поэтому контракт пришлось подписывать их родителям.
Генеральный продюсер проекта Азат Халимов (брат Асхата Халимова, продюсирующего «BIP.HOUSE») серьезно подошел к выбору участников. Азат отмечал, что при кастинге делал упор на человеческие качества блогеров. Ребятам придется работать в команде, каждый должен играть свою роль и не выбиваться из коллектива. Кроме этого, рассматривались суперспособности каждого, индивидуальный вклад в проект.
В команде оказались ребята с неодинаковым опытом работы в ТикТоке, непохожие друг на друга и азартные. В общем доме блогеры пытаются решить следующие задачи:
«Yolo House» помог реализоваться каждому участнику, повысил уверенность в себе и увеличил число поклонников. Ребята обрели реальных, а не виртуальных, друзей. Публика получила возможность наблюдать популярных персонажей вблизи, подглядывать за частной жизнью. «House» – некое подобие шоу «Дом 2», весьма популярного и востребованного у любителей подсматривать чужие истории.
Познакомимся с участниками команды, которые трудятся в «Yolo House» под именами Japyr667, Raidess, ADELE, Rendi_popping, Батыр и ХОМЯК.
Ренат Исираилов
Поклонники Рената запомнили обещание тиктокера – сменить цвет волос, когда число подписчиков превысит 2 миллиона. Поначалу такая цифра казалась молодому парню фантастической, но Ренат ее преодолел. Теперь фанаты подкалывают Исираилова, требуя покрасить волосы.
Радион Кан
Идеи в голове Радиона появляются постоянно. Необычный ролик в интернете, интервью на неизвестном языке вызывают у парня желание снять занимательный сюжет. Особое вдохновение у Кана пробуждают необычные интересные личности, сумевшие зацепить неординарностью публику.
Батырхан Еркин
Парень готовится стать актером, это его мечта. Пока Батырхан снимает ролики для ТикТока, но считает, что у него уже есть «собственные фишки», которыми он сможет прославиться в будущей профессии. Ведь для актера главное – быть узнаваемым, иметь свое лицо.
Аслан Сериков
Аслан пытается научить поклонников быть открытыми и свободными, старается сам быть таким же. Быть собой, не стесняться делать то, что нравится – это, по мнению Серикова, ведет к успеху и наполняет жизнь радостью.
Алина Ким
Алина овладевает секретами популярности в ТикТоке с января 2019 года. Девушка умело справилась с поставленной задачей – более 10 миллионов просмотров, множество фанатов, следящих за успехами Алины в общем доме тиктокеров.
Милая девушка с веселым личиком часто подкрашивает розовым носик, чтобы быть похожей на хомячка. Ким забавно танцует, делает липсинги. Алина – одна из самых популярных тиктокеров Казахстана.
Адалят Бакиева
Адалят любит рассказывать короткие истории с занимательным сюжетом. Этим девушка занималась в TikTok, находясь еще в свободном плавании. Совсем непросто за 30-60 секунд представить человека или небольшой сюжет, который покажется забавным большой аудитории. Товарищи по проекту помогают Адалят в ее любимом занятии, подбрасывают сюжеты и обращают внимание на лиц, заслуживающих внимания.
Жизнь и отношения внутри проекта
Продюсеры выбрали для участия в «Yolo House» известных в Казахстане тиктокеров, каждый из которых имел немало поклонников. Блогеров собирали по личной одаренности и рассматривали фишки ребят, которые могли заиграть при общей работе в команде.
Жизнь в общем доме транслируется для зрителей, это реалити-шоу. Тиктокеры «Yolo House» не бьются за призы и не играют на выбывание. Зрители наблюдают за творчеством ребят, развитием их отношений, созданием контента общими усилиями. Интересно посмотреть, как рождается сюжет, как вместе пишут песни и исполняют их.
Визитеры в доме появляются только по особому приглашению. В связи с пандемией они проходят по специальным правилам – обязательны маски и перчатки, а также отрицательный тест на коронавирус. Подобные визиты гостей дают новый толчок творческим поискам тиктокеров и выливаются в новые ролики для публики.
Участники дома используют обычные тренды, популярные в ТикТоке, но наиболее интересны собственные идеи и находки, которые ребята тут же превращают в сюжеты. Оригинальные видео, экранизация рожденных на глазах у публики замыслов набирают наибольшее число просмотров.
Чем так популярны казахстанские тиктокеры
Основная аудитория сети TikTok – молодежь в возрасте 13-17 лет. Успеха добиваются блогеры, которые ориентируется на интересы этой возрастной группы. «Yolo House» идеально вписывается в эту тенденцию – все участники проекта так молоды, что подпись на контракте пришлось ставить родителям.
Участники проекта буквально фонтанируют идеями – они рождаются от заинтересовавших ребят локаций или персонажей, увиденных в интернете. Каждый замысел тут же превращают в реальный сюжет и выпускают ролик. Идеи иногда далеки от реальных историй, некоторые носят фантастический характер, что в доме приветствуется и поощряется.
Ребята пишут песни и выдают их на суд поклонников. И, хотя хитов пока не появилось, число поклонников тиктокеров продолжает расти.
Большинство ребят не планируют оставаться только блогерами, они молоды и еще успеют проявить себя в других областях. Главное – сохранить жажду творчества, креатив и умение добиваться поставленной цели. Участие в «Yolo House» помогает выявить и развить способности молодых людей.
Другие социальные сети
Создание контента для TikTok – не единственное занятие участников проекта. Другие соцсети дают возможность представить свои таланты в ином формате и привлечь новых поклонников.
Для Инстаграма ребята снимают истории, используют Ютуб-канал для продвижения роликов. Пообщаться с наиболее активными поклонниками можно с помощью электронной переписки, свою почту тиктокеры предоставляют всем желающим.
Ребята хорошо ориентируются в возможностях соцсетей, понимают, что у каждого потенциального подписчика свои пристрастия, поэтому открыты для общения и не ограничиваются ТикТоком.
Интересные факты и последние новости
Несколько дополнительных фактов о проекте «Yolo House»:
Своей цели – стать более популярными – тиктокеры «Yolo House» добились, у них уже более 13 миллионов подписчиков.
Интерес к ТикТок-дому возрастает только при выпуске оригинального, запоминающегося контента. Конкуренция в мире тиктокеров вытесняет из сердец зрителей скучных и однообразных. Участники «Yolo House» пока – на гребне успеха. Они молоды, амбициозны и забавны, то есть имеют все качества, чтобы оставаться востребованными и популярными.
«Мы любим своих хейтеров»: как казахстанский TikTok-хаус стал самым популярным в мире
Менее чем за год казахстанскому YOLO House удалось добиться впечатляющих успехов
НУР-СУЛТАН, 24 сен — Sputnik. YOLO House из Алматы признан самым популярным в мире. Блогеры-миллионники прокомментировали свое достижение.
Казахстанский ТикТок-хаус достиг цифры в 20 миллионов подписчиков и стал самым популярным в мире. Ранее долгое время лидировал американский Hype House, но казахстанцы вырвались вперед.
«На данный момент мы смогли обогнать отца-основателя всего движения TikTok-хаусов — The Hype House, тем самым заняв первое место в мире в этой категории. Как генеральный продюсер YOLO House я очень рад этому событию и поздравляю весь СНГ и особенно Казахстан с этой новостью! Командная работа и вклад каждого участника был важен, спасибо большое всем нашим фанатам со всего мира за такую мощную поддержку!» — поделился эмоциями Азат Халимов.
PR-менеджер артистов и блогеров София Тарская сообщила, что YOLO House существует в TikTok почти год, но за такой короткий промежуток времени они успели собрать значительную аудиторию.
В YOLO House живут семь блогеров-миллионников:
Алина — ядро и флагман проекта, при этом еще и самая популярная блогерша в TikTok СНГ, в данный момент у нее 30,5 миллиона подписчиков.
Своим секретом успеха блогеры YOLO House считают дружелюбие.
Кроме этого, большую роль играет глобальный подход к тематикам видео. Неслучайно география аудитории хауса растянулась на весь земной шар: от Индонезии до Америки, от Филиппин до стран СНГ и не только. Ребята хотят переехать в Америку для дальнейшего сотрудничества с международными тиктокерами.
YOLO House, как и Bip House, являются частью компании JKS Entertainment. Оба эти хауса принадлежат двум братьям — Асхату и Азату Халимовым, последний из которых буквально на спор создал самый популярный сегодня TikTok-дом.
Читайте также:
Казахстанский TikTok-дом YOLO House стал самым популярным в мире
Казахстанский TikTok-хаус YOLO House набрал более 20 млн подписчиков и стал самым популярным домом в мире, передает Tengrinews.kz.
Ранее долгое время лидировал американский Hype House (19,8 млн), но казахстанцам удалось вырваться вперед. YOLO House появился в TikTok почти год назад, и за это время его участники успели собрать значительную аудиторию.
“Пах майдачаи хушруча”. Как девушка снимает тик токи о жизни в Таджикистане
В YOLO House живут шесть блогеров, и все они имеют больше миллиона подписчиков: Алина (@homm9k), Ренат (@rendi_popping), Радион (@raidess), Батырхан (@batyr.white), Адалят (@adaliatta) и Аслан (@japyr667).
Алина Ким, известная как Хомяк, является сегодня одним из самых популярных тиктокеров в СНГ (30,5 млн фолловеров). В мировом листе по количеству подписчиков она сейчас располагается на 42-м месте.
Своим секретом успеха участники YOLO House считают дружелюбие. Они часто отмечают, что любят своих хейтеров. Кроме этого, их ролики охватывают чаще всего глобальную тематику. Среди их подписчиков пользователи практически со всего мира.
Своей финальной целью YOLO House видит переезд в США, чтобы закрепиться для дальнейшего сотрудничества со всеми международными тиктокерами.
Китайский сервис TikTok стал самым скачиваемым приложением в мире
Эмомали Рахмон призвал молодое поколение сохранять таджикский и изучать иностранные языки
В Таджикистане ужесточают наказание за незаконное осуществление религиозного образования
Компания Microsoft выпустила новую Windows
Парк, флагшток и туристический комплекс. Что открыл президент Таджикистана в Восе?
Британия бросила армию на борьбу с очередями за бензином
Facebook назвала причину глобального сбоя
Салом алейкум, Таджикистан! Анонсы событий, день в истории, прогноз погоды на 5 октября 2021 года
В Нью-Йорке изданы книги для детей на двух памирских языках
В России станут отмечать День отца
Число жертв коронавируса в мире превысило 5 миллионов