работать чтобы заработать на жизнь песня
Работать чтобы заработать на жизнь песня
ЖИЗНЬ
КУПЛЕТ:
F G | C | (3 раза)
Dm F | Esus4 |
В мире есть столько интересных вещей,
которые я не умею делать вообще.
Я все их хочу научиться уметь.
Ну если не все, то хотя бы треть.
ПРЕДПРИПЕВ:
F G |
И я хочу жить не тужить и не жить ту.
ПРИПЕВ:
Am F | G Am | F E | Am F | G Am | F Esus4 |
. жизнь, которая уходит на то, чтоб заработать на
жизнь, которая уходит на то, чтоб заработать на
жизнь, которая уходит на то, чтоб заработать на
жизнь, которая уходит на то, чтоб заработать на.
КУПЛЕТ:
В мире есть столько удивительных мест,
Что пальцев двух рук и ног не хватит их перечесть.
Я все их хочу однажды посмотреть.
Ну если не все, то хотя бы треть.
ПРЕДПРИПЕВ:
И я хочу жить не тужить и не жить ту.
ПРИПЕВ:
. жизнь
БРИДЖ:
Dm | Am | F | Esus4 |
Время идёт вперёд, и его не отложить на потом.
Счастье в твоих руках, ты просто помни о том.
ПРЕДПРИПЕВ:
Что можно жить не тужить и не жить ту.
Хочешь много денег — работай еще больше
Для кого-то статистика — истина в последней инстанции, но проблема в том, что исследования всегда проводят люди. Достаточно показать исследователям пухлый конверт или услышать поручение от власть имущих, чтобы статистика приобрела угодные для конкретных людей очертания. Например, производители сахара в 60-х покупали исследования, чтобы убедить простых людей в том, что они полнеют не от сахара, а от жиров. Ну и история про 146%… Не будем об этом.
Однако этой статистике мы верим. Потому что она никому не выгодна и подтверждает известную веками истину. Еще мой дед говорил: «Если не хочешь испытывать проблем с деньгами, вкалывай как вол. Если не хватает денег — работай еще больше, еще усерднее». Поэтому мы верим исследованию Техасского университета, которое доказало, что люди, которые работают среднестатистические 40 часов в неделю, получают на 11% меньше, чем те, кто батрачил все 55 часов. Вот такая грустная истина. Богатые люди работают много и имеют меньше свободного времени.
Там, где преобладает капитал, господствует трудолюбие, где преобладает доход, там господствует праздность.
— Адам Смит —
Неудачники, коих всегда большинство, свято верят в теорию других неудачников о том, что заработать много денег честным способом невозможно, поэтому честные трудяги пашут круглые сутки за копейки, а подлецы и бездари срывают куш. Конечно, если у тебя голова нормально работает, если ты хитер и предприимчив, то сможешь заработать куда больше, чем молчаливые, аморфные работяги, которые год за годом выполняют одно и то же, ожидая у моря погоды.
Чтобы заработать на жизнь, надо работать. Но чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.
— Альфонс Карр —
Богатые люди пытаются развиваться, вырасти профессионально, найти новые входы и выходы, тогда как небогатые люди не предпринимают никаких усилий и ждут, что их погладят по головке за проделанную работу.
Бедные и средний класс работают ради денег. Богатые заставляют деньги работать на себя.
— Роберт Кийосаки —
Кто-то скажет: «А как же работяги? Те, которые с рассвета до зари забивают сваи, на которых держится страна, не получают нифига». Но пардон, даже если взять работяг, то обнаружится, что специалисты, да еще и с опытом, получают неплохие деньги. Более того, если сравнить работяг и людей с образованием, и уж тем более учеными степенями, то окажется, что они работают больше. Во всяком случае, в последние 20 лет уж точно. Может быть, в 60-х, когда престиж образования был несомненно выше, все так и было, но теперь даже труженикам науки приходится работать больше. Преподаватели пишут научные труды и параллельно педагогической деятельности ишачат в конторах, где применяют свои теории на практике. В конце концов, даже крутого юриста (а их у нас — как снега в Арктике) с руками оторвут. Если есть возможность работать в нескольких местах сразу, то только дурак этим не воспользуется.
Пожалуй, стоит сказать пару слов про специалистов. Ибо у многих начинается психоз, когда они видят специалиста, который, не особо напрягаясь и давая советы, зарабатывают больше, чем они за весь год. Чтобы стать специалистом и ставить высокий ценник, нужно много-много работать. Фактически зарабатывать себе имя. Это очень тяжелый и извилистый путь, придется отказаться от покоя, сна, простых радостей, но зато потом их можно будет купить. Примерно то же самое происходит с инвесторами. Чтобы стать хорошим инвестором, нужно тщательно изучить рынок, поработать мелкой сошкой и заработать капитал, который ты будешь вкладывать. Как говорил старина Кийосаки:
Кто-то обязательно задумается: а разве куча заработанных денег не удовлетворяет потребности, не заставляет сбавить обороты, ведь желанная цель достигнута? Нет, потому что «Эффект дохода» — устаревшая концепция. К тому же не будем забывать, что изменилось отношение к самому понятию «досуг». Раньше он считался символом статуса, ведь только аристократия или разбогатевшие мещане могли себе позволить ходить по ресторациям, отправляться в путешествия, заниматься меценатством, ходить в театры и лежать на шезлонге в своем имении. Простому работяге с Путиловского завода или крестьянину подобные вещи могли прийти только во снах. Даже если крестьянин вкалывал до седьмого пота и основал крепкое, богатое хозяйство. Просто уровень развития был разный.
В конце концов, не в досуге дело. У людей среднего достатка и откровенно бедных вроде бы много свободного времени, но они тратят его на пассивный досуг: сидят на диване, смотрят телевизор, играют в компьютер. Времени так много, что не знаешь, на что его потратить. Проще, когда есть один день недели, затраханность от вечного бега за деньгами и четкое понимание того, что способно охладить твой трудоголический пыл. Да и не забывай: когда ты начинаешь много зарабатывать, то, как правило, окружаешь себя дорогими и очень комфортными вещами. Они очень дороги в обслуживании, поэтому хочешь не хочешь, а сбавлять обороты нельзя. К хорошему привыкаешь быстро, вот и приходится работать с большим усердием.
Мы говорим про закономерность, но даже здесь встречаются исключения. Обязательно найдутся люди, которым повезло, или папенькины сынки, заработавшие свой миллион заочно. Если ты не богатый наследник или просто невезучий, то остается только одно — работать.
Но не расстраивайся, есть и хорошая новость. В среднем мы стали работать на несколько часов меньше, чем столетие назад. И не забывай, что богатство не существует без экономности. Нажить много денег — храбрость; сохранить их — мудрость, а умело расходовать их — искусство.
Как музыканту не умереть с голоду? 10 способов заработать своим талантом
«На балалайке своей на жизнь не заработаешь! Сопьешься, и будешь в переходах побираться. Иди лучше математику учи, шалопай!» — консервативная фраза наших предков, которую слышали, пожалуй 90% тех, кто увлекался музыкой. Отчасти они были правы. До развития интернета заработать на вокально-нотном ремесле было достаточно не просто. Но мы живем в другое время, а соответственно, музыкальная индустрия теперь тоже другая и способов ее монетизировать тоже стало больше, чем раньше. Давайте разбираться!
Привет тебе, читатель. Меня зовут Вячеслав Сандаков, творческий псевдоним Sun Duck. Я являюсь резидентом музыкальной команды M-Music Records, 10 лет занимаюсь саунд и гост продакшеном. Мои композиции издаются на лейблах Warner Music, Soyuz Music и Effective Records, частенько попадают в ротацию радиостанций Like.fm, NRj, DFM и других. Это краткое резюме, чтобы было понятно, что определённый релевантный опыт у меня имеется и слова мои что-то, да стоят.
Бытует мнение, что заработать на музыке можно только, если стать известным артистом, часто давать концерты и создавать постоянную шумиху вокруг себя. Спешу огорчить (или обрадовать) — это далеко не единственный способ жить в достатке, если ты музыкант. Итак, 10 идей прощупанных на личном опыте и опыте моих коллег.
Сразу оговорюсь, что все эти идеи по сути бизнесы, и как предприятия они требуют вложений, развития, маркетинга и прочих действий со стороны музыкального «предпринимателя».
Также в этом списке не будет про продажи музыкального оборудования, разработку плагинов, аренду звука и прочих идей более технического толка. Только творчество, только хардкор!
Этот пункт вовсе не о том, что нужно стать звездой и покорить вершины всех чартов мира (хотя, конечно, к этому стоит стремиться). Этот пункт о том, что можно получить достойный пассивный доход, не являясь при этом обладателем Грэмми (ну или тарелки МузТВ).
И вот, вам пример: три года назад я и мой друг, Максим, решили запустить проект под кодовым название Max Vertigo & PilGrim N.C.K. Проект подразумевал под собой выпуск песен в жанре кальянного рэпа. После нескольких треков нам удалось попасть на лейбл Warner Music Russia и получить от них помощь в продвижении синглов.
Результат: мы до сих пор получаем отчисления по смежным и авторским правам, а в общей сложности на данный момент мы заработали около 1 млн. рублей на двоих, при том что с лейблом мы делим доход 50/50.
Как это работает? Все очень просто: рынок популярной музыки конкурентно очень высок. Поток информации в секунду просто колоссальный. Но при этом аудитория лояльная к популярным жанрам просто огромнейшая! Шанс того, что при небольшом промо продвижении ваш трек найдёт своего слушателя, очень даже приличный. Слушатель конвертируется в стримы, а стримы, в свою очередь, в деньги. В итоге получаем доход от смежных и авторских прав. Профит!
Тут картина прямо противоположная с предыдущим пунктом: ни тебе конкуренции, ни слушателей. Но и заработок здесь строится не на стримах. Да и аудитория здесь другая, более голодная. Дело в том, что, в связи с низкой конкуренцией, музыкального контента поставляется немного, а значит аудитория больше ценит не материал, а артиста. И тут открываются возможности для концертной деятельности, потому что такие артисты все равно не соберут стадионы (просто потому что нет столько слушателей), а вот регулярно собирать клубы по 500 человек они легко могут себе позволить. И вот вам кейс: мой старый знакомый, Александр Райтер, он же фронтмен панк-пост-лоукост группы «РАЙТЕР», создает музыку в написанном ранее стиле. Казалось бы, что это вообще за жанр такой? В чартах его не увидишь, да и навряд ли кто-то вообще понимает о какой музыке идет речь. Тем не менее, Саша и его команда регулярно дают концерты и собирают на них достойное количество людей. Чем вам не заработок?
Не многие могут себе позволить пригласить на свадьбу Егора Крида, или отметить юбилей в компании с Григорием Лепсом. Но очень многие хотят живой музыки на своём мероприятии. И, о чудо! На рынок врываются кавер-группы и музыканты. Думаю, такой способ развития знаком каждому и не требует более детальных объяснений. Набираем группу, создаём профили в соцсетях, связываемся с ивент-менеджерами, даём локальный таргет… в общем, занимаемся продажей своих услуг.
Этот пункт, наверное, больше про подработку в свободное время и исключительно для людей с музыкальным образованием и виртуозным владением инструментом. В музыкальном мире не редко встречаются случаи, когда тем или иным специалистам нужны живые инструменты. Например, у саунд-продюсера Алеши заказали аранжировку и пожелали, чтобы в песне обязательно присутствовало соло на саксофоне. А наш саунд-продюсер, конечно талантлив, но вот саксофоном овладеть как-то еще не довелось. И тогда Алеше на помощь приходит саксофонист Геннадий, который с этим саксофоном умеет делать такие вещи, которые Алеше даже и не снилис! (музыкальные конечно). И такие ситуации случаются довольно часто и повсеместно. Стоит отметить, что такой вариант «подработки» существует и для вокалистов.
Пожалуй самый притязательный пункт для любого музыканта, потому что открывает большие возможности при минимальных вложениях. Но прежде, чем говорить о затратах, расскажу о сути.
О каком же таком аудио-контенте идет речь? Да вот о каком:
Давайте разбираться. Битмейкинг, в целом, штука понятная. Пишем биты (минуса, аранжировки) в определенном стиле и продаем их. Развитие такого направления осуществляется по естественной схеме: загрузка битов на известные магазины (например: beatmaker.tv, getbeat.ru), создание профилей в соцсетях, таргетинг и т.д.
Гостпродакшн (не путать с гострайтом) — это создание полноценных песен (музыка, текст, вокал) с последующей продажей. Направление сравнительно новое, на российском рынке существует около 3-х лет, но очень перспективное. Кто же купит полноценную песню? Поверьте мне, те кому это нужно действительно существуют:
это вокалисты, которые талантливо поют, но абсолютно не умеют создавать свои песни;
это люди, которые хотят поздравить песней любимых или выразить свои чувства;
это уже известные артисты, у которых просто нет времени на создание нового и проще это новое купит; и так далее и тому подобное.
А где же продавать свои песни? Лично я продаю только на 2-х площадках. Это EDM Ghost production (продаются песни в стиле EDM для зарубежной аудитории) и EverySong (продажа русскоязычных треков в жанре Pop).
Сэмплирование и синтезирование — это, конечно, больше про инструментарий. По сути, это создание библиотек с уникальными звуками, как зацикленных, так и одиночных. Так как музыкальный рынок безумно насыщенный, многие начинающие артисты ищут уникальное звучание, чтобы выделиться в массе других. Чтобы это уникальное звучание найти, они обращаются в магазины сэмплов и звуков, такие как Loopmaster и Splice. Поэтому, если есть знания и умения, почему бы и не попробовать себя в таком ремесле.
Ну и главный нюанс, все эти способы не требуют колоссальных затрат, как предыдущие. Все что требуется для старта — это компьютер с установленным DAW, мониторинговые наушники, простая внешняя звуковая карта, микрофон, немного усердия и таланта.
Этот способ очень схож с предыдущим с одной единственной разницей. Если в пункте 5 мы создавали все что нашей душе угодно, то sound-production и sound-design — это больше про работу на заказ. А что можно создавать на заказ? Да все тоже самое, только с четким техническим заданием. Например: родители хотят поздравить детей песней на свадьбу. К кому идти? К sound-продюсеру. Компания по ремонту хочет создать корпоративный гимн. Что делать? Идти к sound-продюсеру. Молодая gamedev студия нуждается в новых звуках выстрелов для своего шутера. Кто поможет? Sound-дизайнер.
В общем, этот список можно продолжать бесконечно, думаю уже итак все понятно.
Пожалуй, один из самых дорогих и невыгодных музыкальных бизнесов в наше время, если рассматривать студию только в разрезе записи и микшировании аудиоматериала. Как правило, студия звукозаписи помимо предоставления прямых услуг по назначению занимается пунктами 5 и 6, а также сдачей помещения в аренду специалистам, у которых студии нет по каким-либо причинам. Связано это опять же с большим количеством информации и развитием интернета. Все больше появляется самоучек из YouTube со своими, так называемыми, домашними студиями, которые не стыдятся экономить на материалах (например, шумоизоляция из подушек и микрофон с AliExpress), тем самым демпингуя цену на услуги записи. Поэтому открытие студии звукозаписи, должны быть мотивировано чем-то большим, чем просто запись вокала.
Продюсерский центр или лейбл — вид бизнеса, который доступен тем, кто по сути то и не музыкант, но музыку очень любит и разбирается в ней на уровне доктора наук. Такой вид музыкального предпринимательства — это уже другой уровень, здесь понадобится команда, материальные средства, богатые знания музыкального маркетинга и отменный вкус.
Монетизировать такую деятельность можно 2-я способами:
1. Предоставлять начинающим артистам услуги дистрибуции и продвижения, и забирать процент с прибыли.
2. Искать потенциальные таланты, продюсировать их, создавать личностный бренд, продвигать и также иметь процент от стримов.
А можно и комбинировать оба пункта.
И все таки музыкант — творческая профессия, а это значит, что нужно смотреть немного шире. Создавайте уникальный контент и получайте от этого дивиденды. И вот вам несколько кейсов:
Мой старинный друг, Александр Островский, прошел все круги мажорно-минорного ада: закончил музыкалку, закончил консерваторию, играл в оркестре, преподавал в музыкалке (кольцо замкнулось). И казалось бы, вот она, жизнь профессионала за 20 тыс. в месяц. Но Саша не отчаялся и решил весь свой пройденный опыт переложить в юмор. Со своими однокурсниками он создал YouTube канал «STRADIVALY» и начал поставлять туда юмористический контент о классических музыкантах. Результат: 100 тыс. подписчиков за 2 года и запуск продажи мерча.
А как вам такое. DJ из Новосибирска, с которым я знаком заочно, Дмитрий Гуменный, он же DJ DimiXer, писал что-то там какую-то музыку, играл в клубах сеты, ничего особенного. А потом скреативил и запустил шоу на YouTube «ПО СТУДИЯМ». Результат: 246 тыс. подписчиков за 3 года, запуск собственного мерча, авторский плейлист в VK, собственное шоу на Radio Record.
Мыслите шире, ищите варианты и наверняка тоже нащупаете новую интересную нишу.
Ну и возвращаемся к тому с чего начали. Улица же тоже бывает разной. Одно дело играть в переходе метро в Омске (очень тонкий юмор), а другое дело играть на скрипке на Арбате, или зажигать депрессивные песни в Петербурге… Ладно-ладно, согласен этот пункт притянут за уши, но все же имеет место быть.
И, я сам не знаю почему, общество будет нас подталкивать максимально светить своими заработками, статусом, купить айфон поновее, машину подороже.
Дубликаты не найдены
Когда я увидел статусность и телефон не хуже чем у коллеги, то вспомнил про зависть, потом вспомнил про саою японскую раскладушку, которую можно читать только на хирагане, катакане, и кандзи, подумал что все эти выебоны полная херня и не стал читать дальше. Выбесило не хуже чем у коллеги. Вы реально такими категориями думаете? Я такое гавно читать не буду. Хоть обминуситесь. Это гавно.
Мне хватает стол, стул, футон, комп, планшет, смена белья и еда. Вот это и есть минимализм. И наушники без проводов.
Это футон. Да. С котиками
Но мог бы каждый месяц получить X тысяч рублей в месяц и все их через себя пропускать, покупая абсолютно никому не нужную херню без остановки.
Я прекрасно понимаю, что с обычной работой это не просто. Некоторые работодатели откажутся с таким работать. Но всё равно можно найти решение
А потом у тебя не будет молодости, не будет здоровья, чтобы получать удовольствие
Деньги нужно хранить в евро или в долларах. Это рубли обесцениваются.
С женой на море хорошо, а купить лучше чего-нибудь себе. Можно опять таки накопить и потом купить себе жену помоложе через 10 лет, когда эта устареет морально и орально
Ты чего так женщин ненавидишь? Не дают? Ну так проблема, похоже, не в них, а в тебе. Очень глупо это выглядит. Никто твои деньги не отберёт. Потому что у тебя их никогда не будет с такими комплексами! И что за жизнь вообще, когда окружающим завидуешь и поэтому покупаешь «телефон не хуже, чем у коллеги», а женщин заранее презираешь, потому что они тебя все обобрать хотят и жить за твой счёт припеваючи?? Тебя мама с бабушкой так воспитали? Сходи к психологу, инвестируй в психику!)
Так и тут про 10 дополнительных метров.
Про самодельное бухло как источник счастья лучше вообще молчать.
Цена в любом случае это себестоимость плюс надбавка для прибыли. А себестоимость это материалы плюс работа.
Шпана. Когда каникулы кончаются?
Да да, конечно. Работать с 20 и до 60, или до 70, и без отдыха, вот оно счастье жизни. И, главное, ипотеку.
Да тем же фитнес тренером. Год работаешь, год отдыхаешь. Никто и слова не скажет, где ты был. Скажешь, если что, в чёрную там местных бандитов тренировал или был личным тренером, мало ли что.
Глупо с умным видом ставить на один уровень новый гаджет и жильё.
Я не трачу жизнь, даже если просто сижу в туалете. У нас с вами разные понятия о времени жизни.
Плюсую. Чувак пока не понял, через какие пальцы песок утекает.
Просто видимо ходит на работу, как на каторгу. Тогда, в принципе всё становится понятно.
Да разве всё упомнишь
Реклама
Регулярно вижу в ленте рекламу. Очень хочется её комментировать. Будет ли такая возможность когда либо? Я уверен что не один хочу этого.
Игрушка
Я не видела его 20 лет. Конечно не узнала. Обнимаю. И спрашиваю:
— Как там поживает моя собака?
Собеседование
Начальник цеха сегодня после совещания рассказывает:
Прививки
Не happy end
xxx: Что говорит «Найти телефон?» Я так свой нашел.
Было замечательно, телефон потерял и видел по ноутбуку, как он движется по карте.
Оказалось, что жена взяла вместе со своим по запарке и поехала к любовнику.
Вот так я нашел свой телефон.
yyy: История со счастливым концом.
Традиции
Растут трудовые династии!
Неожиданно
Если это было на самом деле, то даме все равно грозит уголовка, так как она брала деньги за бесплатную процедуру.
Что происходит в американских школах после запрета рюкзаков
Запрет ввели после стрельбы в школах
Тайваньские пожарные со своими австралийскими коллегами
Быдло напало на девочек
Вчера 03.10.2021 примерно в 16:50 этот биомусор напал на 2-х абсолютно невинных девочек, которые возвращались домой с прогулки. Девочка в розовой курточке, это дочка моей знакомой. Девочкам по 11 лет.
На видео слышно, как он им угрожает, пытается подпалить зажигалкой и наносит несколько ударов по голове обеим девочкам, после чего скрывается.
У обоих девочек остались следы от ударов, для детей его удары оказались достаточно сильные.
Как выяснилось позже, данный индивид вышел на улицу разбираться с обидчицами его собственной дочери, но так как он не знал как они выглядят, то напал на первых попавшихся ни в чём не повинных детей.
Ещё более мерзко то, что его дочь является их одноклассницей и девочки всегда с ним здоровались, но это ни как не остановило его.
В данный момент написано заявление у инспектора по делам несовершеннолетних, планируется так же написать заявление в МВД по факту нападения на детей.
П.С. Этот человек ранее уже был судим за убийство, у него четверо детей, живёт он в соседнем подъезде и о камере в домофоне прекрасно знает.
Родители
Отчёт за месяц трезвости
Итоги: прошёл месяц как хожу трезвым, про пиво вспоминаю редко. Недавно смотрел футбол, друзья пили пиво, я сок, рано мне пока на такие мероприятия, курить пока не бросил( 3ю неделю занимаюсь в спортзале, похудел на 5 кг. Следующий отчёт через 3 месяца
Pro свадьбу
Прочитал пост про свадьбу и комменты, про конкурсы, про тамадов, про чудных гостей.
Я вот на свадьбах редко бывал, ну так особо не приглашали почему-то, может город маленький, может кто оклеветал. На одной правда был, запомнилось.
Приехал я сразу в кафе, чего я в том Загсе не видел, ну расселись все, подарки, тосты, поздравления и вот такой тамундак и вёл, а давайте за молодых, за гостей, за гусей, за Варлей, музей и прочее прочее, все филонили кто как мог, кто воду пил, кто сок, а я честно в силу неопытности пил за все подряд, даже если тоста ещё небыло.
В определённый момент наступил апогей апофеоза, мне стало скучно, все пустились в пляс, плясать я не умею и я пошёл на улицу, а там фонтан, нет в ВДВ я не служил, даже в ВМФ не служил, но мне захотелось в водичку. Я человек крайне воспитанный и культурный взял стул с веранды, стол, затащил это все в фонтан пока все плясали я сварганил себе закуски, выпивки и сидел интилегентно выпивал и закусывал. Меня искали, меня нашли. Вся свадьба во главе с новобрачными водили хороводы вокруг фонтана умоляя меня вернуться на берег, я был категорически против, все ржали, жена плакала, оператор снимал на видео. Потом мне стало жаль жену, я её любил и я вернулся в зал к людям. Там были конкурсы, я захотел в них быть и на каждый вопрос «кто?» я с готовностью говорил» Я». Конкурсы были разные я был и конём Князя Владимира и балериной и валютной проституткой, я читал стихи, в лицах, ролях, меня уже никто об этом не просил, тамада слился в тихом ахере от происходящего, все буквально валялись под столами, жена плакала, но во мне проснулся давно мертвый актёр и Остапа было не остановить. Я придумывал сам конкурсы, сам же в них один за всех и участвовал, я пел, танцевал, искрометно шутил, потом темнота, утро телефон разрывается. Звонил жених, потом невеста, потом их родители и какие-то совершенно чужие голоса и номера, у них мол второй день, природа, шашлыки, но никто никуда не хочет ехать без меня.
Я поехал конечно, со мной здоровались незнакомые люди, целовали незнакомые женщины, обнимали и хлопали по спине незнакомые мужчины, а незнакомые дети лезли мне на руки, все смеялись, улыбались и говорили «ну ты блин даёшь конечно», день был долгий, все смеялись, жена плакала.
Касету я с той свадьбы так ни разу и не посмотрел, сколько не уговаривали, они её дома вместо «С легким паром» на НГ смотрят, всей семьёй. Я ухожу на кухню, пусть сами ржут.
P. S. В оправдание. Мне было 23 года, я был юн и неопытен.