Пятерочка просроченный товар акция
Куда сообщить, если нашли «просрочку» в Пятерочке
Пятерочка является крупнейшей торговой сетью магазинов в России. Иногда покупатели магазином Пятерочка встречают на прилавках просроченный товар. Администрация магазина старается бороться с просрочкой, но ситуация пока не меняется. Поэтому каждый клиент должен знать, что делать при обнаружении просрочки в магазине или дома. Рассмотрим данные вопросы подробнее.
Что делать, если нашли просроченный товар в магазинах Пятерочка
Любая крупная компании старается минимизировать количество просроченной продукции, а еще важнее – совсем от нее избавиться. Зачастую покупка покупателем просроченного товара оборачивается для магазина серьезной проблемой, поэтому сотрудники принимают активные меры по обучению сотрудников и противодействию. Сети магазинов Пятерочка ввели акцию «За качество отвечаю», в рамках которой просрочка не должна попадать на прилавок, если такой инцидент произошел, то материальное наказание ложиться на ответственное лицо.
Если вы нашли просроченную продукцию в Пятерочке необходимо:
Кому сообщить при покупке просрочки в Пятерочке
Если вы уже купить продукты, но потом оказалось, что срок годности вышел, действовать уже нужно немного иначе. После покупки просроченной продукции в Пятерочке поступать нужно следующим образом:
Стоит учитывать, что вам не вернут деньги наличными, если оплата производилась банковской картой. Магазин не может этого сделать, поскольку возникнут проблемы с налоговой службой. Если вы обнаружили или купили просроченную продукцию в магазине Пятерочка, деньги вам обязаны вернуть. Однако лучше действовать незамедлительно, чтобы процедура не затянулась.
Халявы больше нет. «Пятерочка» перестала отвечать за качество?
Магазины одной из популярных сетей нашей страны «Пятерочка» действительно начали преобразовываться. Делается ремонт в помещениях, повышается качество товара и т.п. Особенно стали следить за качеством, для чего и была введена акция «за качество отвечаю», благодаря которой можно было получить даже бесплатный товар. Более подробно я об этом уже писал (ссылка тут).
Суть состоит в том, что в случае, когда покупатель находит просрочку, приобретает ее и потом заявляет об этом на кассе, ему возвращают деньги, он может в пределах уплаченной суммы выбрать такой же или аналогичный по стоимости товар совершенно бесплатно.
Однако бывали и злоупотребления со стороны покупателей, которые не прочь потратить пару часов, выискать просроченный товар и получить такой же товар совершенно бесплатно. Поняв, что данная акция не совсем выгодна магазинам, в руководстве «Пятерочки» было решено ее изменить.
Как теперь народный магазин будет отвечать за качество своих продуктов?
Что будет с акцией «За качество отвечаем»
Уже в ряде областей данная акция действует немного по-другому. Были разговоры об ее полной отмене, но изначально акция называлась бессрочной. Таким образом, полная отмена такой программы могла серьезно ударить по репутации сети магазинов «Пятерочка».
На официальном сайте Пятерочки пока убрали информацию по поводу данной акции, что вызвало бурное обсуждение на различных форумах. Последовали даже обращения от пользователей. На одно из таких обращений был дан следующий ответ:
-Здравствуйте. На данный момент условия акции «за качество отвечаем» меняются. После внесения изменений, информация будет опубликована на официальном сайте.
Какие точно условия меняются, сказано не было. Но по примеру некоторых магазинов, которые начали применять новые правила, можно сделать определенный вывод.
Что поменяется в акции
Теперь предположительно акция будет работать следующим образом. Если покупатель вдруг находит просроченный товар, например, торт стоимостью 450 рублей, покупает его и сразу же обращает внимание кассира на просрочку, то ему также возвращают деньги и забирают просроченный продукт. Но если раньше, он спокойно мог выбрать точно такой же торт за 450 рублей, который не просрочен, и получить его бесплатно, то по новым условиям акции выбор будет очень ограничен. Как правило, покупателю предоставят дешевые товары, наподобие вафель или печения стоимостью 40-50 рублей.
Это станет небольшим подарком за то, что помогли найти просроченный товар. Но и слова благодарности, конечно (но это не точно).
Получается, что у некоторых покупателей отпадет желание часами выискивать просроченный товар, так как пару бесплатных печений стоимостью 30 рублей – не самая достойная оплата потраченного времени.
Почему решили изменить условия акции?
В итоге в «Пятерочке» резко выросло количество обнаруженной просрочки. Многие специально идут в «Пятерочку» с целью что-то бесплатно получить. Теперь руководство магазина вынуждено что-то предпринимать, поскольку эта акция сыграла с ними злую шутку. Из-за недобросовестных покупателей страдают те, у которых нет никакого умысла специально найти просроченный товар в магазине.
Программа за качество отвечаю пятерочка 2021 действует
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Программа за качество отвечаю пятерочка 2021 действует». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Теперь предположительно акция будет работать следующим образом. Если покупатель вдруг находит просроченный товар, например, торт стоимостью 450 рублей, покупает его и сразу же обращает внимание кассира на просрочку, то ему также возвращают деньги и забирают просроченный продукт. Но если раньше, он спокойно мог выбрать точно такой же торт за 450 рублей, который не просрочен, и получить его бесплатно, то по новым условиям акции выбор будет очень ограничен. Как правило, покупателю предоставят дешевые товары, наподобие вафель или печения стоимостью 40-50 рублей.
Это станет небольшим подарком за то, что помогли найти просроченный товар. Но и слова благодарности, конечно (но это не точно).
Получается, что у некоторых покупателей отпадет желание часами выискивать просроченный товар, так как пару бесплатных печений стоимостью 30 рублей – не самая достойная оплата потраченного времени.
Программа «Пятерочки» — «За качество отвечаю!»
В итоге в «Пятерочке» резко выросло количество обнаруженной просрочки. Многие специально идут в «Пятерочку» с целью что-то бесплатно получить. Теперь руководство магазина вынуждено что-то предпринимать, поскольку эта акция сыграла с ними злую шутку. Из-за недобросовестных покупателей страдают те, у которых нет никакого умысла специально найти просроченный товар в магазине.
Благодарю за внимание!
Условия достаточно простые, клиент имеет возможность получить полную стоимость за оплаченный некачественный продукт, при этом рассчитывать на поощрение в виде подарка, который предоставляется на ту же сумму, что и некондиционный продукт. Что интересно финансовая сторона вопроса ложится на «плечи» директора конкретной торговой точки, так как именно он виновен в том, что его подчиненные не обнаружили некачественную продукцию.
Срок действия у такой акции безграничный, и ещё раз напоминаем, акция действует в абсолютно всех заведениях Пятерочки на территории России.
Что необходимо для принятия участия в указанной акции?
Качество в Пятерочке благодаря таким вот акциям удается поддерживать на должном уровне. Причем в программе не самое последнее место отводится именно посетителям, которые своими действиями подстегивают руководство торговой точки к проверкам и более жесткому контролю.
Гарантия качества товара позволяет быть уверенным в том, что приобретаемая продукция соответствует всем необходимым нормам и безопасна к употреблению.
Халявы больше нет. «Пятерочка» перестала отвечать за качество?
Уважаемые покупатели!
Мы неустанно работаем над повышением нашего сервиса.
Помогите нам стать лучше! Если Вы обнаружили просроченный товар — сообщите об этом администрации. Мы проведем дополнительную проверку качества нашей продукции.
«Перекресток» уделяет большое значение качеству товара и обслуживанию покупателей. Мы благодарны всем покупателям, которые помогают нашим магазинам стать лучше. Если Вы совершили покупку и обнаружили, что у приобретенного товара истек срок годности, Вам необходимо предъявить покупку и чек директору магазина или его заместителю.
Основные положения программы «За качество отвечаем!» в магазинах сети «Перекресток»:
• Если Вы обнаружили просроченную продукцию после покупки — обратитесь, пожалуйста, в магазин в этот же или на следующий день.
• Администрация магазина вернет Вам деньги за купленный просроченный товар или обменяет его на такой же свежий товар.
• В качестве подарка Вы получите одну единицу такого же свежего товара.
• В подарок предоставляется не более одной единицы товара по каждой приобретенной категории просроченных товаров.
• Для весового товара в подарок предоставляется аналогичный свежий товар равный весу приобретенного товара, но не более 1 килограмма.
• Если в магазине на момент возврата просроченного товара отсутствует аналогичный товар с не истекшим сроком годности, то покупателю предоставляется в подарок одна единица любого другого товара данной категории с не истекшим сроком годности, при этом стоимость такого товара не может превышать стоимость купленного просроченного товара более чем на 10 процентов.
• Торговая сеть «Перекресток» оставляет за собой право в любой момент и без объяснения причин прекратить действие программы.
Полное расписание когда проводятся розыгрыши и за какие покупки:
Главное — без паники. Не нужно наяривать оператору из-за этого. Дело в том, что шансы на сайте 2021.5ка.ру можно увидеть только спустя сутки, а если будут сбои в работе сайта, то и через 2. Наберитесь пожалуйста терпения.
Чтобы использовать мобильное приложение обновите его до последней версии. Есть 2 варианта, которые можно скачать: для Андроид и для Apple.
Если вам повезет, вы можете выиграть следующее:
Также разыгрываются 5 000 баллов на карту и электронный сертификат в «Озон» номиналом в 2 000 руб. Обладателя бонусов определяют ежедневно, поэтому долго ждать результата не придется. А сертификат разыгрывается еженедельно!
Один покупатель может стать обладателем только одного главного приза и выиграть не более двух еженедельных призов.
Нужно стать участником бонусной программы и совершить минимум одну покупку от 555 руб. с активированной Выручай-картой.
Как получить бонусную карту?
Шансы на каждый приз можно посмотреть в личном кабинете в разделе «Исполняем мечты». Отображение в ЛК происходит через 24 часа после нажатия кнопки «Подтвердить».
Можно следить за прогрессом в мобильном приложении?
Конечно. На вашем устройстве должна быть установлена последняя версия операционной системы, а приложение обновлено до последней версии.
Проверьте версию ОС на телефоне. Обновите приложение «Пятерочка», заново зарегистрируйтесь, нажмите кнопку «Подтвердить» в разделе «Исполняем мечты»
Какие покупки учитываются в акции «Исполняем мечты»?
С применением Выручайки участвуют все приобретения от 555 ₽. Табачная продукция не учитывается.
В розыгрыше какого приза учитываются покупки?
Акционные покупки участвуют в розыгрыше всех призов.
Еженедельно можно выиграть:
В новогоднем розыгрыше призов от Пятерочки:
Главный приз – 1 квартира (минимум 5 зарегистрированных чеков)!
С недавнего времени в сети магазинов «Пятерочка» действует программа лояльности. Каждый покупатель может получить на кассе универсама накопительную Выручай-карту.
Нужно выполнить условие, чтобы покупка составила не менее 555 рублей, и тогда карта выдается бесплатно. Ее можно приобрести отдельно за 25 рублей.
После каждой покупки в сети «Пятерочка» на эту карту начисляются баллы. Один балл приравнивается к 10 копейкам.
При накоплении определенной суммы, баллы можно использовать при расчете на кассе за товары. Таким способом посетители мотивированы посещать именно эту сеть магазинов.
Акция Пятерочка: «Исполняем мечты 2021»
Во всех магазинах сети существует проблема с несоответствием цены на ценнике и в чеке. Только десятая часть от общего числа покупателей проверяет чек на кассе, поэтому такой «бизнес» очень выгоден самой сети и, соответственно, никак не корректируется руководством на местах.
Объясняют это очень просто — нехваткой сотрудников и времени на замену ценников.
Если разница в стоимости товара выявлена сразу, то кассир приносит извинения и возвращает деньги. В остальных случаях, когда посетители сети не проверяют чек, разница остается в магазине, а также в виде прибавки к выручке работников.
Время от времени «Пятерочка» предлагает владельцам бонусных карт акции. На короткий срок, до 5 дней, на Выручай-карту начисляются бонусы, которые необходимо потрать. Если клиент не успевает потратить акционные бонусы, то они «сгорают».
В чем подвох? Акции направлены на то, чтобы привлечь больше покупателей. Но никаким образом эти мероприятия не помогут клиенту сэкономить на покупках. Сеть универсамов не будет дарить прибыль людям.
Вся программа лояльности, бонусы и акции рассчитаны на то, что клиент будет делать все больше покупок только в указанных магазинах. Такие мероприятия помогают увеличить товарооборот сети в несколько раз. Покупатели же получают лишь призрачную возможность получить вознаграждение, в реальности же выиграть что-то практически нереально.
При проверке лохотрона Пятерочка дождались, пока таймер, отсчитывающий время на прохождение опроса, дойдет до нуля. Оказалось, это ни на что не влияет – ответить на вопросы и принять участие в розыгрыше без проблем можно и после этого. Зачем тогда нужен таймер? Да потому что эта программа лояльности обман, где подталкивают поскорее перейти к следующему этапу.
Просто будьте внимательны и думайте своей головой. Подарочная карта на сумму 150 000 рублей не несет выгоды для магазина. Опрос он может проводить и без таких призов, выбрасывать деньги на ветер крупная и успешная компания точно не станет.
Розыгрыши будут проводиться каждую пятницу, начиная с 4 декабря и результаты будут опубликованы на официальном сайте 2021.5ка.ру:
Пандемия оказалась не только серьезным вызовом, но и открыла новые возможности для ретейла, считает Гончаров. Например, тренд на безопасные бесконтактные услуги ускорил развитие новых цифровых решений для розничной торговли.
«Мы в Х5 планируем запуск собственного платежного сервиса. Это часть нашей стратегии на ближайшие три года. Обсуждаем различные технологические решения, подробности будем анонсировать со временем», — сказал гендиректор «Пятерочки».
В конце октября в Москве был запущен первый цифровой магазин ретейлера с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятерочка #налету», в следующем году таких магазинов станет больше, причем они появятся и за пределами столицы.
«Планируем в следующем году после прохождения пилота открыть около 50 магазинов в этом формате. Пилот пока показывает очень хорошие результаты, в среднем магазин посещает 230 человек в день. Планируем открыть где-то 20-25 магазинов в Москве, остальные — в крупных городах-миллионниках. Дальше мы будем смотреть, есть ли другие возможности для развития», — рассказал топ-менеджер.
Вход в такой магазин осуществляется по специальному мобильному приложению, а сама точка работает по принципу «умного дома»: для предотвращения краж и удобства покупателей в нем действует система из 32 видеокамер, которые контролируют вход, выход и идентифицируют каждого, как только человек берет товар с полки. «Мы используем «машинное зрение», и эта система — самообучаемая», — добавил Гончаров.
Призы за покупку Lipton в Пятёрочке с 1 по 28 февраля 2021 года
Спрос на онлайн-заказы товаров в октябре — ноябре вырос по сравнению с предыдущими месяцами, подтвердил топ-менеджер «Пятерочки», и пока в основном это связано с ухудшением погоды и расширением возможностей сервиса доставки. Но на динамику также влияет рост числа заражений COVID-19, отметил Гончаров.
По сравнению с февралем, когда пандемия только набирала обороты, «Пятерочка» увеличила число ежедневно выполняемых заказов в 50-60 раз — с 300-400 заказов в день в феврале до порядка 20 тыс. в ноябре.
«За последние 12 месяцев количество лояльных покупателей в «Пятерочках» выросло на 20% — до 36 млн человек, из которых кстати 6,5 млн пользуются цифровыми сервисами «Пятерочки», — сообщил Гончаров.
При этом популярность экспресс-доставки пока не приводит к сокращению офлайн-продаж, отметил гендиректор «Пятерочки», однако покупатели по-прежнему предпочитают реже ходить в магазины и приобретать как можно больше товаров за один раз.
«Мы вышли на рост сопоставимых продаж 9% в ноябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и ожидаем роста сопоставимых продаж в декабре вплоть до 12-13%», — сказал Гончаров.
«Мы видим хороший общий рост, но мы не видим сейчас такого ажиотажного спроса, который был в первую волну. Тогда мы в пике продавали где-то 640 тонн гречки в день в «Пятерочках», и в какие-то моменты мы даже не успевали выкладывать гречку на полки и размещали товар в залах на паллетах», — рассказал Гончаров. По его словам, продолжается переток покупателей в магазины «у дома» из ресторанной отрасли и традиционной торговли.
Говоря о мерах профилактики COVID-19, он подчеркнул, что «Пятерочка» не обслуживает покупателей без масок и перчаток. «К сожалению, не все гости относятся к этому с пониманием, у нас иногда бывают жалобы на горячую линию. Но мы считаем, что это наша обязанность — заботиться о здоровье и сотрудников, и наших гостей», — подчеркнул руководитель торговой сети.
В конце ноября наблюдательный совет X5 Retail Group одобрил изменения в дивидендную политику и рекомендовал выплату промежуточных дивидендов. По словам Гончарова, пересмотр дивидендной политики не повлияет на капитальные затраты ретейлера. «Мы зарабатываем достаточно, чтобы и инвестировать, и выплачивать дивиденды без стресса для баланса компании и размера ее долга. В целом, пересмотр дивидендной политики Х5, если говорить про «Пятерочку», не повлияет на операционную деятельность», — сказал он.
Общие дивиденды X5 за 2020 год могут достигнуть 50 млрд рублей, напомнил Гончаров. «Результаты четвертого квартала превышают наши ожидания и бюджетные показатели. Поэтому для выплаты дивидендов мы не планируем значительно менять долговую нагрузку. По Х5 в октябре маржа по EBITDA была выше, чем в прошлом году, и мы уверены, что результаты всего квартала по марже по EBITDA будут выше, чем год назад. И стремимся, чтобы в 2021 году наши капитальные затраты росли медленнее выручки. Конечно, мы продолжим инвестировать в цифровую трансформацию и развитие цифровых сервисов, что особенно важно во время пандемии», — подчеркнул руководитель «Пятерочки».
В 2021 году «Пятерочка» планирует открыть порядка 1400-1500 новых магазинов, в том числе в восточной части России, например, Иркутской области. Кроме того, экспресс-доставка до конца этого года станет доступна еще из 100 магазинов сети (сейчас она осуществляется из 400 магазинов в 13 регионах РФ). В 2024 году ожидается завершение обновления всех магазинов «Пятерочка», сообщил Гончаров.
Комментируя возможность выхода «Пятерочки» во Владивосток, гендиректор сети отметил, что «развитие на восток идет планомерно». «Пока мы еще достаточно далеко от Дальнего Востока. Наш самый восточный магазин находится в городе Канск — это 230 км к востоку от Красноярска. От Канска до Владивостока достаточно большое расстояние, поэтому сколько потребуется времени пройти эту дистанцию, я пока не скажу», — добавил он.
Для сравнения, в 2020 году ретейлер вышел в Калининградскую область, и этот процесс занял более года. В регионах присутствия торговой сети, где не достигнут лимит по допустимой доле на рынке, «Пятерочка» планирует продолжить максимальную экспансию, отметил Гончаров. А с точки зрения ассортимента, в планах сети увеличить долю собственных торговых марок до 28% к 2023 году против 18,2% в сентябре этого года, заключил он.
Для «Пятерочки», равно как и для любой другой крупной компании, важно свести к минимуму количество просроченной продукции на прилавках, а еще лучше – полностью избавиться от подобной проблемы. И уж тем более нужно избегать того, чтобы просроченный товар попадал в корзины покупателей (это может привести к серьезным проблемам). Поэтому не думайте, что в «Пятерочке» легкомысленно относятся к вопросу – напротив, там принимают активные меры не только по противодействую, но и по обучению сотрудников.
Новогодний розыгрыш призов Пятерочки 🎁 «Исполняем мечты 2021»
Если вы совершили покупку в тот же день, то средства можно вернуть буквально за несколько часов – работник «Пятерочки» попросту отменит платеж. Если же прошло более 24 часов, то для возврата нужно время – зачастую не более 2-3 дней. В общем, вполне понятная процедура – все почти так же, как при оплате наличными.
Смена продавца-кассира длится 10 часов 40 минут, при этом он работает посменно. При графике 2/2 кассиры приходят на работу за полчаса до ее начала. Кассирам положены перерывы в течение смены: два раза по 30 минут. Но второго перерыва, как правило, не бывает, поскольку он попадает на большой поток покупателей, час пик с 17:00 до 21:00 — люди возвращаются с работы. Бывает, что кассиры работают по 13 часов. Но оплачивается смена строго по тарифу 10:40.
Думали, из-за чего возникают очереди в магазине? Всё просто — из-за нехватки кассиров. На просьбы покупателей вызвать еще одного кассира приходится отвечать: «Работать некому — уволились». Фактически в некоторых магазинах работают две кассы вместо положенных четырех. Из-за долгого ожидания покупатели нервничают, бросают тележки и уходят.
В «Пятерочке» также часто конфликтуют из-за несоответствия цены на товар в торговом зале и на кассе, когда покупатель видит пробитый чек. Происходит это по следующей причине. Каждое утро в магазин приходит распечатка — от 400 до 1000 ценников. Продавцы-кассиры должны до 11:00 вырезать каждый чек из распечатки, сверить с каждым выставленным в зале товаром и переклеить (или не переклеить). При нехватке персонала вырезать и выставить ценники в зал до этого времени невозможно.
Проверка ценников не означает, что стоимость товаров меняется каждый день, но кассир всё равно обязан сверить все товары. При этом, если придут с проверкой, за не сверенный вовремя ценник оштрафуют.
Магазин нередко списывает товар, вопрос в его количестве. Как рассказывает Мария, раньше в день приходит 9-13 палет (поддон — прим. ред.) с товаром. Для небольшого магазина, в котором работала девушка, это много. Так как складов в некоторых магазинах нет, товар сразу выставлялся в торговый зал, чтобы люди покупали свежие продукты. Сейчас приходит одна-две палеты, то есть общее количество товаров резко уменьшилось. А списать могли, допустим, 2-3 просроченные куры, немного фруктов, банку грибов.
Кассиры-продавцы и аутстаф — сотрудники сторонней компании, которых вызывают, если не хватает людей, — низовые работники. Аутстаф — это в основном приезжие из ближнего зарубежья. Над ними стоит администратор, над ним — замдиректора, который, соответственно, подчиняется директору магазина. Группу магазинов — 10-12 штук — на конкретной территории курирует супервайзер.
Над супервайзерами стоит начальник операционного отдела. Еще выше — директор кластера. Есть еще служба безопасности, призванная следить, чтобы не было краж. Главный отдел кадров, куда уходят трудовые книжки, — в Пензе. Еще один офис — в Санкт-Петербурге. Куда обращаться сотрудникам в случае трудовых конфликтов или с судебным иском, непонятно. Как правило, их посылают в оба города, поскольку на месте ничего решить нельзя.
Бывшие сотрудники отвечают однозначно: да, воруют. Во время инвентаризации (она бывает примерно раз в три месяца) обнаруживается большое количество списанного товара. Списанный товар не вывозится, а обнаруживается где-то под столом у директора. Наемный персонал портит упаковку, делает в ней дырки, чтобы товар списали и чтобы потом его забрать.
Списанный товар в торговле всегда был определенной статьей расхода, но в «Пятерочках» пошли по другому пути — убытки из-за списанных, испорченных и пропавших возмещают путем вычитания из премий низшего звена сотрудников. Люди, естественно, увольняются, потому что платят всё меньше. Торговый оборот в магазине падает. На зарплате директоров это не сказывается — за списанные товары у них ничего не вычитают.
Воруют и покупатели. Охраны во многих «Пятерочках» сейчас нет. Следить за покупателями и физически их задерживать, если произошла кража, обязывают опять-таки продавцов-кассиров. Но далеко не всегда они могут что-то сделать.
Вне зависимости от того, продавался товар по акции или предлагался в подарок – реализация просроченного товара запрещена, а значит, продавец обязан поменять его на аналогичный или вернуть его полную стоимость.
Но, если товар проходил, например, по акции 2 по цене одного, а просрочен один из них, вернуть деньги за второй, «подарочный» продукт нельзя, он достался вам бесплатно. Его можно только обменять на такой же или вернуть все вместе.
В целях улучшения качества обслуживания и уменьшения количества просроченных товаров на полках своих супермаркетов, «Пятёрочка» запустила акцию, которая называется «За качество отвечаю!». Суть ее в том, чтобы полностью исключить появление продукции с истекшим сроком годности в продаже сети супермаркетов «Пятёрочка».
В осуществлении этого плана участвуют как сотрудники – в администрации магазина появилась новая должность – менеджер по качеству – так и покупатели, которым в качестве бонуса за покупку просроченного товара предлагается не только вернуть деньги, но и получить аналогичный товар в подарок.
Условия акции просты – клиент, купивший некачественный товар (если вы сообщили о просрочке до покупки – товар просто уберут, а подарок вы не получите), имеет право на возмещение стоимости этого товара и получение такого же или аналогичного товара в подарок. Тем самым руководство сети стимулирует сотрудников относиться к своей работе внимательнее, а покупателей – контролировать качество товаров.
Программа действует во всех супермаркетах федеральной сети «Пятёрочка» на территории России.
Пятёрочка компенсирует просроченные продукты подарками
Процесс приема на работу в пятерочке разбит на этапы. Количество этапов зависит от должности, на которую устраивается соискатель. Числовые, вербальные и логические тесты используются при отборе на позиции:
К каждому формату упражнения можно и нужно готовиться. Несмотря на резюме и опыт, на очное собеседование приглашают лишь тех, кто сдает онлайн этап.
Идея применения дистанционных тестов в качестве критерия отбора кандидатов еще до очного собеседования может показаться абсурдной. Однако процедура используется не по прихоти руководства торговой сети. Да и в мировой практике подбора персонала подобные мероприятия давно нередкость.
Поскольку требования к образованию и опыту работы, а также конкуренция на рынке труда постоянно растут, консалтинговые агентства придумывают новые и адаптируют старые методики отбора. А результаты исследований подтверждают верное направление HR агентств. Они указывают на прямую связь между работоспособностью кандидата и его оценкой в отборочных экзаменах.
После того как резюме кандидата будет одобрено работодателем, HR (специалист по найму) отправит электронное письмо с инструкциями и ссылкой на онлайн тестирование, либо пригласит в офис для прохождения теста в присутствии специалиста. Как правило, соискателю дается от одного до трех дней, чтобы пройти вербальный онлайн тест в пятерочку. Если за указанный период он этого не сделает, экзамен будет считаться несданным. Если соискатель набирает достаточное количество баллов, он получает приглашение на очное собеседование.
Акция Пятерочка 2020-2021 «Исполняем мечты!» Пятерочка дарит квартиру и машину!
Хотя задания не требует дополнительных знаний, некоторые навыки сильно упрощают работу. При прохождении теста пригодится следующее:
Поскольку основной сложностью считается ограничение по времени, решающим фактором становится умение ориентироваться в задании и быстро читать текст.
В заданиях на вербальный анализ до 5 вариантов ответов, если перечитывать текст каждый раз, на это не хватит времени.
Второй фактор, влияющий на успех тестирования – стресс. Каждый хотя бы раз испытывал на себе состояние, когда на экзаменах из головы вдруг разом пропадают все знания.
Стресс возникает по двум причинам:
Обе эти проблемы решаются грамотной подготовкой. Определяющую роль в возникновении стресса играет характер и эмоциональность, которые нельзя изменить за короткий промежуток времени, но подготовится под силу каждому.
Для вербальных задач SHL уже давно создана проверенная методика подготовки. В первую очередь кандидаты учатся ориентироваться в задании, понимать структуру вопросов и как на них отвечать. Так, практика остается единственным действенным инструментом подготовки.
Тренировочное тестирование проходят онлайн, причем после того как соискатель ответит на все вопросы, ему станет доступен личный кабинет с развернутой статистикой и разъяснениями по каждому вопросу. Задания на собеседовании будут отличаться от тренировочных, но смысл тренировки не в том, чтобы запоминать ответы. Цель подготовки – понять формат вопросов, научиться анализировать информацию за отведенное время и побороть стресс от неизвестности.
По статистике, до 90% кандидатов, которые готовятся к онлайн тестированию при помощи тренировочных заданий, успешно проходят этот этап.
Сегодня в Москве на Малой Филевской улице открылась «Пятерочка» в новой концепции (переделали ранее действовавший магазин). Совершенно новой и уникальной ее сложно назвать, так как она является продолжением последних концептуальных решений, но кое-что нестандартного все же сотрудники Х5 Retail Group создали. Но обо всем по порядку.