пять букв английского алфавита закодированы кодами различной длины эти коды представлены в таблице
ГДЗ по информатике 10 класс учебник Босова параграф 4
1. Приведите примеры процессов обработки информации, которые чаще всего вам приходится выполнять в жизни. Для каждого примера определите исходные данные, алгоритм (правила) обработки и получаемые результаты. К каким типам обработки информации относятся эти процессы?
2. Поясните суть понятий «кодирование», «код», «кодовая таблица».
Кодирование — это обработка информации, заключающаяся в её преобразовании в некоторую форму, удобную для хранения, передачи, обработки информации в дальнейшем.
Код — это система (список) условных обозначений (кодовых слов), используемых для представления информации.
3. Светодиодная панель содержит шесть излучающих элементов, каждый из которых может светиться или красным, или жёлтым, или зелёным цветом. Сколько различных сигналов можно передать с помощью панели (все излучающие элементы должны гореть, порядок цветов имеет значение)?
Итак, у нас получилось 6-значное число в 4-ричной системе счисления.
Таких чисел (различных сигналов, то есть комбинаций) может быть (это ответ):
4. Автомобильный номер состоит из нескольких букв (количество букв одинаковое во всех номерах), за которыми следуют три цифры. При этом используются 10 цифр и только 5 букв: А, В, С, D и F. Требуется не менее 100 тысяч различных номеров. Какое наименьшее количество букв должно быть в автомобильном номере?
5. Сколько существует различных последовательностей из 6 символов четырёхбуквенного алфавита <А, В, С, D>, которые содержат не менее двух букв А (т. е. две и более буквы А)?
Предлагаю найти количество всех последовательностей и вычесть из них те, в которых содержится менее двух букв А.
Всего последовательностей: 4^6 = 4096
Последовательностей без буквы А: 3^6 = 729
С одной буквой А: 6 * 3^5 = 1458
6. Сравните равномерные и неравномерные коды. Каковы их основные достоинства и недостатки?
Равномерные коды легче декодировать, но закодированные сообщения будут содержать больше символов. Сообщения, закодированные неравномерными кодами, будут короче, чем на равномерных кодах, но необходимо будет для кодирования сообщения проверять код на условие Фано, и закодированное сообщение сложнее раскодировать. Так же невозможно сразу посчитав количество символов, по сравнению с равномерными кодами.
7. Какие коды называют префиксными? Почему они так важны? В чём суть прямого и обратного условий Фано?
Код называется префиксным, если ни одна из его комбинаций не является префиксом другой комбинации того же кода. Часть кодовой комбинации, которая дополняет префикс до самой комбинации, называется суффиксом. Префиксные коды наглядно могут быть представлены с помощью кодовых деревьев. Если ни один узел кодового дерева не является вершиной данного кода, то он обладает свойствами префикса. Узлы дерева, которые не соединяются с другими, называются конечными. Комбинации, которые им соответствуют, являются кодовыми комбинациями префиксного кода.
8. Двоичные коды для 5 букв латинского алфавита представлены в таблице:
Из четырёх сообщений, закодированных этими кодами, только одно пришло без ошибки. Найдите его:
1) 110100000100110011;
2) 111010000010010011;
3) 110100001001100111;
4) 110110000100110010.
9. Для кодирования некоторой последовательности, состоящей из букв А, Б, В, Г и Д, используется неравномерный двоичный код, позволяющий однозначно декодировать полученную двоичную последовательность. При этом используются следующие коды: А — 1110, Б — 0, В — 10, Г — 110. Каким кодовым словом может быть закодирована буква Д? Код должен удовлетворять свойству однозначного декодирования. Если можно использовать более одного кодового слова, укажите кратчайшее из них.
10. Для кодирования некоторой последовательности, состоящей из букв А, Б, В, Г и Д, используется неравномерный троичный код, позволяющий однозначно декодировать полученную троичную последовательность. Вот этот код: А — 0, Б — 11, В — 20, Г — 21, Д — 22. Можно ли сократить для одной из букв длину кодового слова так, чтобы закодированную последовательность по-прежнему можно было декодировать однозначно? Коды остальных букв меняться не должны.
11. Для передачи закодированных сообщений используется таблица кодовых слов из четырёх букв. Причем используются только буквы А, Р и У. Сколько различных кодовых слов может быть в такой таблице, если ни в одном слове нет трёх одинаковых букв, идущих подряд?
Различных слов длины 4, состоящих из букв А, Р и У, ровно 3 4 =81.
Выпишем все запрещённые слова. Сначала выпишем все те слова, в которых три одинаковых буквы подряд идут с позиции 1 по позицию 3:
АААА, АААР, АААУ
РРРА, РРРР, РРРУ
УУУА, УУУР, УУУУ
Теперь выпишем те, в которых одинаковые буквы стоят на позиции 2-4 (без учёта тех слов, в которых все буквы одинаковые, т.к. они были выписаны ранее)
РААА, УААА
Всего получилось 15 запрещённых слов, значит, разрешённых слов 81-15=66.
12. Методом половинного деления в последовательности чисел 061 087 154 180 208 230 290 345 367 389 456 478 523 567 590 612 требуется найти число 590. Опишите процесс поиска.
Просмотр 1. Работаем со всей последовательностью. Определяем центральный элемент (он подчёркнут):
061 087 154 180 208 230 290 345 367 389 456 478 523 567 590 612
Сравниваем искомый элемент с центральным.
По результатам сравнения отбрасываем левую часть последовательности.
Просмотр 2. Работаем с правой частью последовательности. Определяем центральный элемент (он подчёркнут):
367 389 456 478 523 567 590 612
Сравниваем искомый элемент с центральным.
По результатам сравнения отбрасываем левую часть последовательности.
Просмотр 3. Работаем с правой частью последовательности. Определяем центральный элемент (он подчёркнут):
Сравниваем искомый элемент с центральным.
Центральный элемент совпадает с искомым. Поиск завершён.
13. В Международном конкурсе по информатике «Бобёр» школьникам была предложена задача «Склад», подготовленная специалистами из Японии. Вот её условие.
Плотник в Бобровой Деревне использует 31 склад, пронумерованный от 1 до 31. Однажды он забыл, сколько складов уже заполнил, но помнит, что заполнял их в порядке возрастания номеров.
Чтобы уменьшить количество открывания дверей, он действует следующим образом:
Сначала открывает склад со средним номером — склад № 16. Затем:
• если склад № 16 пуст, он решает искать первый незаполненный склад в промежутке от № 1 до № 15, открывает опять средний склад — склад № 8 — и повторяет процедуру;
• если склад № 16 заполнен, то нужный склад он ищет между № 17 и № 31, открывает средний склад — склад № 24 — и повторяет процедуру.
После всех действий плотник обнаружил, что заполнены были склады от № 1 до № 15 включительно. Сколько дверей ему пришлось открыть?
Решите эту задачу. Какой из рассмотренных нами методов поиска был использован героем этой задачи?
Двоичный поиск эффективно определяет положение искомого элемента (или его отсутствие) в упорядоченном наборе.
Это один из базовых и важных алгоритмов.
Если склады от №1 до №15 заполнены, то:
— когда плотник открывает склад №16, он оказывается пуст (1-ая открытая дверь);
— тогда плотник решает искать между №1 и №15, открывает склад №8, он оказывается заполнен (2-ая открытая дверь);
— теперь он ищет между №9 и №15, открывает склад №12 — он заполнен (3-ья открытая дверь);
— наконец он открывает последний склад № 15 (5-ая дверь).
Контрольные работы по информатике 7 класс
Контролно – измерительные материалы по информатике 7 класс
Контрольная работа №1
ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ
1. Петя — выпускник 11 класса. Выберите (отметьте «галочкой») актуальную для него информацию:
Информация о датах проведения экзаменов
Информация о зачислении в 1 класс
Информация о вступительных экзаменах в вуз
Информация о невыполненной домашней работе в 5 классе
2. Толя, Петя, Саша и Ваня заняли первые четыре места в велокроссе. На вопрос, какие места они заняли, мальчики ответили:
Толя не занял ни первое, ни четвёртое место.
Петя занял второе место.
Саша не был последним.
Кто занял первое место?
3. Латинские буквы Т, U, Y, W закодированы двоичными числами:
Какая последовательность букв закодирована двоичной строкой 111110100011?
4. Саша шифрует русские слова, заменяя букву её номером в алфавите (без пробелов). Номера букв даны в таблице.
Некоторые шифровки можно расшифровать единственным способом, другие — несколькими способами. Одна из следующих шифровок расшифровывается единственным способом. Найдите и расшифруйте её. То, что получилось, запишите в качестве ответа.
1) 1356 2) 4110 3) 3012 4) 5131
5. Вы можете использовать алфавит из двух символов: 1 и 2. Сколько разных трёхсимвольных слов существует в этом алфавите?
Для ответа на вопрос постройте схему:
Выпишите все слова, начинающиеся с символа 1:
6. Укажите самую большую величину из следующих:
7. Получено сообщение, информационный объём которого равен 0,5 Кбайт. Чему равен информационный объём этого сообщения в битах?
1. Классный руководитель собрал из разных источников информацию о Саше. Выберите (отметьте «галочкой») объективную информацию:
Мама Саши написала: «Мой сын самый честный и порядочный ».
Друг Саши написал: «Мой друг самый добрый».
Компьютер после обработки теста, выполненного Сашей, написал: «Вы — молодец! Учитесь отлично».
Недруги Саши написали: «Он плохо учится».
2. Аня, Лена, Таня и Оля заняли первые четыре места в соревнованиях по плаванию. На вопрос, какие места они заняли, девочки ответили:
Аня не была третьей.
Оля не заняла ни первое, ни третье место.
Таня была четвёртой.
Кто занял первое место?
3. Пять букв английского алфавита закодированы кодами различной длины:
Определите, какой набор букв закодирован двоичной строкой 1011101110110.
4. Ваня шифрует русские слова, заменяя букву её номером в алфавите (без пробелов). Номера букв даны в таблице.
Некоторые шифровки можно расшифровать единственным способом, другие — несколькими способами. Одна из следующих шифровок расшифровывается несколькими способами. Найдите и расшифруйте её. То, что получилось (все варианты), запишите в качестве ответа.
1) 12030 2) 102030 3) 102034 4) 102033
5. Вы можете использовать алфавит из двух символов: 1 и 2. Сколько разных трёхсимвольных слов существует в этом алфавите?
Для ответа на вопрос постройте схему:
Выпишите все слова, начинающиеся с символа 2:
6.Укажите самую большую величину из следующих:
7. Получено сообщение, информационный объём которого равен 4096 бит. Чему равен информационный объём этого сообщения в килобайтах?
Контрольная работа №2
1. Можно ли записать 17 видеороликов размером 490 Мбайт на новуюфлешку ёмкостью 8 Гбайт?
2. Скорость передачи данных через некоторое соединение равна 2 048 000 бит/с. Через данное соединение передают файл размером 1000 Кбайт. Определите время передачи файла в секундах.
Запишите полное имя файла Байкал. jpeg :
4. Файл Утёс. doc хранится на жёстком диске в каталоге ЛИРИКА, который является подкаталогом каталога ПОЭЗИЯ. В таблице приведены фрагменты полного имени файла:
Восстановите полное имя файла и закодируйте его буквами (в ответе запишите соответствующую последовательность букв без пробелов и запятых).
Завершив работу с файлами каталога D :\ДОКУМЕНТЫ\ ФОТО\2017\ПРИРОДА, пользователь поднялся на три уровня вверх, потом спустился в каталог ИНФОРМАТИКА и после этого спустился в каталог ЭКЗАМЕН. Укажите полный путь для того каталога, в котором оказался пользователь:
D :\ДОКУМЕНТЫ\ФОТО\ИНФОРМАТИКА D :\ДОКУМЕНТЫ\ИНФОРМАТИКА\ЭКЗАМЕН D :\ДОКУМЕНТЫ\ЭКЗАМЕН\ИНФОРМАТИКА
D : \ДОКУМЕНТЫ\ФОТО\2017\ПРИРОДА\ЭКЗАМЕН\ ИНФОРМАТИКА
Петя скачивал файл со скоростью 2 18 бит/с, а затем передавал его Ване со скоростью 2 20 бит/с. На передачу файла Петя потратил 16 секунд. Сколько секунд заняло скачивание файла?
Сколько CD объёмом 700 Мбайт потребуется для размещения информации, полностью занимающей жёсткий диск ёмкостью 140 Гбайт?
Скорость передачи данных через некоторое соединение равна 1 024 000 бит/с. Через данное соединение передают файл размером 2000 Кбайт. Определите время передачи файла в секундах.
Запишите полное имя файла Co чи. jpeg :
Восстановите полное имя файла и закодируйте его буквами (в ответе запишите соответствующую последовательность букв без пробелов и запятых).
Завершив работу с файлами каталога С:\ДОКУМЕНТЫ\ ФОТО\2017\ПРИРОДА, пользователь поднялся на три уровня вверх, потом спустился в каталог ЭКЗАМЕН и после этого спустился в каталог ИНФОРМАТИКА. Укажите полный путь для того каталога, в котором оказался пользователь:
7. Файл размером 1,5 Кбайт передаётся через некоторое соединение 21 секунду. Сколько секунд будет передаваться через это же соединение файл размером 512 байт?
Контрольная работа №3
ОБРАБОТКА ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
1. Дайте характеристику растровых изображений, ответив кратко на следующие вопросы.
• Из каких элементов строится изображение?
• Какая информация об изображении сохраняется во внешней памяти?
• Как изменяется качество изображения при масштабировании?
• Каковы основные достоинства изображений?
• Каковы основные недостатки изображений?
2. Перечислите графические примитивы, которыми можно воспользоваться, чтобы построить следующее графическое изображение.
Постройте это графическое изображение в графическом редакторе Paint и сохраните его в файлах следующих типов:
Запишите в таблицу размеры полученных файлов.
3. Несжатое растровое изображение размером 128 х 128 пикселей занимает 8 Кбайт памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения?
1. Дайте характеристику векторных изображений, ответив кратко на следующие вопросы.
Из каких элементов строится изображение?
Какая информация об изображении сохраняется во внешней памяти?
Как изменяется качество изображения при масштабировании?
Каковы основные достоинства изображений?
Каковы основные недостатки изображений?
2. Перечислите графические примитивы, которыми можно воспользоваться, чтобы построить следующее графическое изображение.
Постройте это графическое изображение в графическом редакторе Paint и сохраните его в файлах следующих типов:
Запишите в таблицу размеры полученных файлов.
3. Несжатое растровое изображение размером 256 х 64 пикселей занимает 16 Кбайт памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения?
Контрольная работа №4
ОБРАБОТКА ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
1. Брошюра содержит 16 страниц, на каждой из которых в среднем по 32 строки, содержащих 64 символов каждая. Сколько килобайт составляет информационный объём текстового файла с брошюрой, если для кодирования текста использована 8-битная кодировка КОИ-8?
2. Создайте в текстовом редакторе таблицу «Города воинской Славы», состоящую из 8 строк и 3 столбцов:
Дата присвоения звания
Заполните таблицу, при необходимости используя справочную литературу или Интернет. Выберите 7 городов воинской славы. Примените к таблице стиль оформления по своему усмотрению. Добавьте девятую строку к таблице, объедините все ячейки этой строки и впишите в неё текст «ГДЕ МЫ, ТАМ ПОБЕДА!» всеми прописными буквами, курсивным начертанием, размер шрифта 16.
3 . Не будучи волшебником, попытайтесь превратить час в век:
2. Создайте в текстовом редакторе таблицу «Города-герои» состоящую из 14 строк и 3 столбцов:
Дата присвоения звания
Заполните таблицу, при необходимости используя справочную литературу или Интернет.Примените к таблице стиль оформления по своему усмотрению.Добавьте девятую строку к таблице, объедините все ячейки этой строки и впишите в неё текст «СЛАВА ВОИНУ- ПОБЕДИТЕЛЮ!» всеми прописными буквами, курсивным начертанием, размер шрифта 16.
3 . Не будучи волшебником, попытайтесь превратить зуб в рот:
Контрольная работа №5
В среде редактора презентаций создайте презентацию «Чему мы научились на уроках информатики в 7 классе».
Основные требования к презентации:
презентация должна содержать не менее 7 слайдов — титульный слайд, слайд с содержанием и пять тематических слайдов, посвящённых темам, рассмотренным на уроках информатики;
содержание должно быть связано гиперссылками с соответствующими слайдами;
на тематических слайдах должны присутствовать короткие тексты, схемы, рисунки;
по желанию в презентацию можно добавить анимацию и звуковое сопровождение.
Контрольная работа №1 ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ
1. Информация о датах проведения экзаменов, информация о вступительных экзаменах в вуз.
2. первое место занял Саша.
8 слов, 111, 121, 122, 112.
1. Компьютер после обработки теста, выполненного Сашей, написал: «Вы — молодец! Учитесь отлично».
2. первое место заняла Аня.
8 слов, 221, 212, 211, 222.
Контрольная работа №2 КОМПЬЮТЕР
3. Полное имя файла Байкал. jpeg : Е:/изображения/фото/Байкал. jpg
5. D :\ДОКУМЕНТЫ\ИНФОРМАТИКА\ЭКЗАМЕН
3. Полное имя файла Co чи. jpeg : Е:\ИЗОБРАЖЕНИЕ\ФОТО\ Co чи. jpeg
Контрольная работа №3 ОБРАБОТКА ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
1. Дайте характеристику растровых изображений, ответив кратко на следующие вопросы.
• Из каких элементов строится изображение? пиксель
• Какая информация об изображении сохраняется во внешней памяти? размер, расширение
• Как изменяется качество изображения при масштабировании? становится ступенчатым
• Каковы основные достоинства изображений? можно каждому пикселю дать свой оттенок
• Каковы основные недостатки изображений? большой объем, потеря качества при масштабировании
2. Перечислите графические примитивы, которыми можно воспользоваться, чтобы построить следующее графическое изображение. овал, прямоугольник, пятиугольник, скругленный прямоугольник
1. Дайте характеристику векторных изображений, ответив кратко на следующие вопросы.
Из каких элементов строится изображение? пиксель
Какая информация об изображении сохраняется во внешней памяти? размер, расширение
Как изменяется качество изображения при масштабировании? становится ступенчатым
Каковы основные достоинства изображений? можно каждому пикселю дать свой оттенок
Каковы основные недостатки изображений? большой объем, потеря качества при масштабировании
2. Перечислите графические примитивы, которыми можно воспользоваться, чтобы построить следующее графическое изображение. овал, прямоугольник, шестиугольник, скругленный прямоугольник
Контрольная работа №4 ОБРАБОТКА ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
3 . зуб – куб – кум – ком – кот – рот
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДБ-1468623
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Москве увеличат зарплату педагогам
Время чтения: 1 минута
Учительница придумала соцсеть, где школьники помогают друг другу с уроками
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах
Время чтения: 2 минуты
Минобрнауки подготовит методику изучения склонности учащихся к агрессии
Время чтения: 2 минуты
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Решение по формату сдачи ЕГЭ в 2022 году будет принято в ближайшее время
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Входная контрольная рыбота по информатике (8 класс)
Входная контрольная работа по информатике
Задача 1. Для шифровки каждой буквы слова используется двузначное число. Известно, что буква «к» кодируется числом 15. Среди слов «торт», «ёжик», «станок», «беседа» есть слова, кодируемые последовательностями цифр: 35291815, 303113241115. Какая последовательность цифр является кодом слова «китёнок»?
Задача 2. Пять букв английского алфавита закодированы кодами различной длины. Эти коды представлены в таблице:
Можно ли корректно декодировать сообщение:
Задача 3. От разведчика была получена шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе. При передачи радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно. Что в радиограмме использовались только следующие буквы:
Определите текст исходной радиограммы по полученной шифрованной радиограмме:
Задача 5. Информационное сообщение объемом 450 битов состоит из 150 символов. Каков информационный вес каждого символа.
Задача 6. Выразите в килобайтах:
1)1024 байта = __________________________________________________
2) 2 13 байтов = ____________________________________________________
3) 2 16 битов = ____________________________________________________
Задача 8. Каков минимальный объем видеопамяти, необходимый для хранения графического изображения, занимающего область экрана 512*512 пикселей, где каждая точка может иметь один из 256 цветов?
Входная контрольная работа по информатике
Задача 1. Мальчик зашифровал слово русского языка, заменив каждую букву ее порядковым номером в алфавите. В результате получилась запись:222122111121. Какое слово было зашифровано?
Задача 2. Пять букв английского алфавита закодированы кодами различной длины. Эти коды представлены в таблице:
Можно ли корректно декодировать сообщение:
Задача 3. От разведчика была получена шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе. При передачи радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно. Что в радиограмме использовались только следующие буквы:
Определите текст исходной радиограммы по полученной шифрованной радиограмме:
Задача 5. Для записи текста использовался 256-символьный алгоритм. Какой объем информации в байтах содержат 15 страниц текста, если на каждой странице расположено 32 строки по 64 символа в строке?
Задача 6. Выразите в килобайтах:
1) 2 10 байта = __________________________________________________
2) 2 16 байтов = ____________________________________________________
3) ¼ Мбайт = ____________________________________________________
Задача 8. Для хранения растрового изображения 64*64 пикселя отвели 512 байтов памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображени?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДБ-763578
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минобрнауки подготовит методику изучения склонности учащихся к агрессии
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения разработало меморандум по воспитательной работе в школах
Время чтения: 2 минуты
В Югре в 2022 году откроют школьный центр генетики
Время чтения: 2 минуты
Решение по формату сдачи ЕГЭ в 2022 году будет принято в ближайшее время
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзору поручено актуализировать требования к школьному меню
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.