путешествие гектора в поисках счастья актеры
Путешествие Гектора в поисках счастья
Психотерапевт Гектор любит свою работу, но огорчён тем фактом, что его пациенты не становятся счастливее. Со временем доктор начинается задаваться вопросом, а счастлив ли он сам. Когда эти мысли полностью его поглощают, Гектор срывается в путешествие, чтобы обрести душевное равновесие. В Китае, Тибете, Африке и США лондонского доктора ждут увлекательные и опасные приключения, которые помогут ему раскрыть секрет собственного счастья.
Сюжет фильма Путешествие Гектора в поисках счастья основан на одноимённом юмористическом романе, опубликованном в 2002-м году французским психиатром Франсуа Лелором. Британский режиссёр Питер Челсом, дважды выдвигавшийся на премию BAFTA, решил снять на основе бестселлера комедийную драму, приняв участие и в создании её адаптированного сценария.
В картине снялась номинантка на Оскар Розамунд Пайк, сыгравшая подругу эксцентричного психотерапевта. А бывшую подругу доктора в фильме сыграла Тони Коллетт, вместе с Пайк снимавшаяся в чёрной комедии Долгое падение (2014). Главная мужская роль досталась комику Саймону Пеггу, которому в этот раз довелось сыграть драматического персонажа. Кстати, до этого Пегг и Пайк уже играли вместе в фильме Армагеддец (2013).
Приключенческое кино стало лауреатом Фестиваля комедийных фильмов в Монте-Карло, получив специальный приз от жюри за режиссуру. Оно также выиграло награду за лучший комедийный зарубежный трейлер в Лос-Анжелесе. Фильм также выдвигался на канадскую премию Leo Awards в пяти номинациях, в том числе как Лучшая картина года.
Путешествие Гектора в поисках счастья, 2014
Гектор – немного эксцентричный, но ужасно обаятельный лондонский психиатр – пребывает в состоянии кризиса, вызванного тем, что его пациенты не становятся счастливее, несмотря на все его усилия. И однажды Гектор решается самолично отправиться в путешествие по всему свету, чтобы узнать, существует ли счастье вообще и, что еще важнее, существует ли оно для него самого.
Путешествие Гектора в поисках счастья смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Разочарованный психиатр Гектор признается своей девушке, что считает себя мошенником, раздающим рекомендации пациентам, которым, казалось, никогда не становилось лучше или счастливее, и мечтает вырваться из своей тусклой рутины. Набравшись смелости, Гектор отправляется в международное турне, чтобы найти формулу счастья, которая принесет ему и его пациентам радость и жизненную силу.
Ковид ни при чем? Названа новая причина смерти жены-миллионерши Шаляпина
От Поттера до Бонда: персонажи, которых ненавидят сыгравшие их актеры
«Будем судиться?»: овдовевший Шаляпин заговорил о наследстве жены-миллионерши
«Это оказалось ошибкой»: сестра Семчева рассказала о его экстремальном похудении
Большая разница: 6 жен звезд российского футбола до и после пластики
«Первая пятерка Forbes»: потерявший жену Шаляпин уже заглядывается на других женщин
Персонажи культовых аниме, которые как две капли воды похожи на героев «Гарри Поттера»
«Как две сестры»: 66-летняя Долина выглядит моложе 38-летней дочери
«Старушка под стать мужу»: молодую жену Петросяна осудили за неудачный образ
Тарасова раскритиковала Муцениеце на «Ледниковом периоде»
«Училась, чтобы отдаться режиссеру»: Вележева резко высказалась о Прокловой
Брак Агутина и Варум оказался под угрозой из-за запоев и измен
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Рецензия на фильм «Путешествие Гектора в поисках счастья»
Слащавое до хруста на зубах комедийно-сентиментальное кино о том, что не нужно искать счастье за морем, если оно у тебя под боком
Лондонский психолог Гектор (Саймон Пегг) ведет размеренную и уютную жизнь. У него есть любимая работа, любимая девушка (Розамунд Пайк), комфортная квартира… Однако он не чувствует себя счастливым и боится, что из-за этого не может помочь своим пациентам обрести счастье. Поэтому Гектор бросает все и отправляется в кругосветное путешествие – в Китай, Африку и Америку. По пути он посещает старых друзей и спрашивает у местных жителей, в чем для них кроется секрет счастья.
Кадр из фильма «Путешествие Гектора в поисках счастья»
Кадр из фильма «Путешествие Гектора в поисках счастья»
Почему это совершенно нелепо? Не только из-за очевидного расизма ситуации, но и из-за профессии главного героя. Будь Гектор наивным аутистом-физиком вроде Шелдона Купера из «Теории большого взрыва», в его путешествие можно было бы поверить. Но герой Пегга – профессиональный психолог, и вроде бы даже талантливый. Так почему же он записывает банальнейшие сентенции вроде «Каждый имеет право на счастье» с таким просветленным видом, будто слышит их в первый раз? Психолог с его подготовкой может, не выходя из дома, заполнить молескин фразочками вроде «Счастье – это когда тебя любят таким, какой ты есть», потому что они в его профессии – основа основ. С тем же успехом Шелдон мог бы странствовать по миру и записывать в книжечку услышанные определения атома, электрона и «черной дыры».
Кадр из фильма «Путешествие Гектора в поисках счастья»
Что еще хуже, почти сразу же становится ясно, что «квест» Гектора – не поиск счастья, а «взбрык» мужчины средних лет, который подсознательно осознает, что давно пора сделать любимой женщине предложение и создать полноценную семью. А так как сделать это герой боится, то он отправляется в путешествие, которое включает в себя визит в шанхайский ночной клуб и посещение перебравшейся в Америку университетской пассии. Чтобы, очевидно, проверить, нет ли в мире более подходящих возлюбленных, чем его Клара – заботливая и женственная, но взбалмошная и ревнивая. И поскольку фильм устроен так, что у него может быть лишь один, вполне определенный финал, то с того момента, когда картина раскрывает карты, зрителям остается лишь, скучая, ждать, когда Гектор поймет, что от добра добра не ищут, и сделает главный звонок своей жизни.
Кадр из фильма «Путешествие Гектора в поисках счастья»
Почему «скучая»? Потому что во всем двухчасовом странствии Гектора есть лишь один драматичный эпизод – когда героя случайно похищают африканские преступники и долго решают, как с ним быть. Это весьма напряженные сцены, но они приходятся на середину фильма, и ни до, ни после них с Гектором не случается ничего действительно интересного. Даже подъем к буддийским монахам в горы подан так обыденно, будто герой на экскурсии в Лондонском зоопарке. Вспомните недавнюю «Невероятную жизнь Уолтера Митти» – не бог весть какой приключенческий фильм, но в кругосветных похождениях героя Бена Стиллера было немало эффектных и занимательных моментов. Да и фантазии Митти были одна круче другой – не то что плоские и простенькие грезы Гектора, которые не идут дальше сравнений мужчины с Тинтином (из бельгийских комиксов, а не из фильма Спилберга). И, что особенно важно, в «Жизни» была сюжетная интрига, начисто отсутствующая в «Путешествии».
Итак, лента Питера Челсома не захватывает, не впечатляет и раздражает отсутствием драматизма и беспрестанным потоком примитивной и слащавой пошлости. Чем же она радует? Только одним – шутками и гэгами. Которых не то чтобы много, но и не мало, и желание улыбнуться во время просмотра появляется регулярно – как правило, благодаря комедийному дару Саймона Пегга, одного из ведущих ныне живущих и снимающихся английских комиков. И, конечно, если вы хотите увидеть подчеркнуто позитивное и сентиментальное кино, где, если не считать «свидания» с похитителями, герой на всем протяжении пути встречает добродушных людей и постепенно набирается храбрости, чтобы вернуться к любимой женщине не мальчиком, но мужем, то «Путешествие» снято специально для вас.
Путешествие Гектора в поисках счастья
Актёр Саймон Пегг получил свою популярность благодаря гэговым и сатирическим комедиям с тонким английским юмором, таким как «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые». Постепенно его всё больше клонило в стороны рядовых американских комедий, и наконец в 2014 году выходит «Путешествие Гектора в поисках счастья».
Главный герой по имени Гектор (Саймон Пегг) — психотерапевт и типичный представитель лондонского среднего класса. Он имеет достойный заработок, работа его не тревожит, и с женой всё ладится. Его супруга Клара (Розамунд Пайк), как и он сам, посвящает большую часть жизни своей работе и о детях даже не думает.
Однако, как это часто бывает у людей творческой профессии, в один день Гектор начинает сомневаться в том, что он счастлив. И потеряв душевный покой наш герой начинает кричать на клиентов, ругаться с друзьями. В итоге Гектор решается уехать в незапланированный отпуск, чтобы «исследовать природу счастья».
Путь его лежит в страны, не разделяющие европейских ценностей. Сколько нового можно узнать домашнему хомячку в отдалённых краях, где бедность соседствует с шикующими богачами! И где же всё-таки прячется счастье: в деньгах, еде, любви или в самой жизни?
Много было фильмов, посвящённых кризису среднего возраста. Только в США каждый год выходит с десяток. Может ли новое слово с данном жанре сказать Саймон Пегг?
Все предыдущие фильмы с его участием были яркими и самобытными, за что и полюбились многочисленным поклонникам. Фильм «Путешествие Гектора в поисках счастья» — это напротив, максимально типичная и предсказуемая комедия-мелодрама о том, в которой человек подобно Будде сталкивается с новым миром, которые навсегда меняет его взгляд на жизнь. Довольно вяло и скучно после всей той острой иронии, присущей остальным фильмам с участием актёра.
Уверен, кто-то скажет, что «Путешествие Гектора в поисках счастья» снималось вообще без помощи США и его нельзя называть американским. Что ж, действительно, всё это так, но манера съёмок и аккуратность сюжета очень характерна для Голливуда. Кроме того режиссёр фильма, урождённый англичанин, уже 20 лет как не снимал ничего в родной стране.
Музыка, актёрская и операторская работа — всё на высоком и достойном уровне Голливудских ромкомов, но не больше. Оригинальности в новом фильме ничуть не больше, чем в очередной экранизации «Ешь, молись, люби», «Война невест», «Шопоголик» или что там ещё смотрит прекрасная половина человечества в кино.
Если вам понравились такие фильмы, как «Армагеддец», «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть», то, вполне вероятно, что «Путешествие Гектора в поисках счастья» покажется вам скучным и ни о чём. Впрочем новый фильм не так уж и плох.
Да, Саймон Пегг не кривляется в привычной манере и не высмеивает подряд всё, что попадается ему на глаза. Зато он предстаёт как неплохой актёр, и его герою можно сопереживать. Думаю, у него ещё впереди длинная и успешная карьера в кинематографе.
Те же хвалебные слова в адрес Розамунд Пайк. Её персонаж получился живым. Пока смотришь фильм не обращаешь на то, как она играет, но, как известно, хороший актёр тем лучше, чем меньше зритель замечает его притворство.
Что же в итоге. Лично мне фильм понравился, но я не исключаю, что он лишь совпал с моим настроением. В другой раз я бы скорее раскритиковал его за отсутствие изюминки и недостаток юмора. Тем не менее, один раз посмотреть кино можно и получить удовольствие от всех мучений Гектора тоже. Рекомендую для семейного просмотра или совместного похода в кино большой компанией. Тех, кто ждёт от фильма ещё одну «Невероятную жизнь Уолтера Митти», думаю, ждёт разочарование.
Все отзывы о фильме Путешествие Гектора в поисках счастья
Рецензия «Афиши» на фильм
Счастья нет — по крайней мере в жизни осторожного лондонского психиатра Гектора. Красивая спутница есть, клиенты в избытке, счет в банке, но жизнь почему-то кажется кислой, как будто под санкциями. Понимая, что психиатр без счастья, как пожарный без пожара, Гектор решает отправиться в путешествие по миру, чтобы раскусить секрет человеческого блага. Китай, Африка, Америка — везде дотошный Гектор задает один и тот же вопрос: что такое счастье? За многообразием слов всегда скрывается ответ, который и так известен Гектору, но, пока он не начнет жить на полную, его душевное состояние не изменится.
Необъяснимым образом постоянный напарник Эдгара Райта, актер культовых уже комедий, да и вообще известный во всем мире весельчак Саймон Пегг из года в год вписывается в сомнительные авантюры вроде «Руки-ноги за любовь» или «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть». Удивительно, но чем длиннее название, тем хуже фильм — вот и с «Путешествием Гектора» такая же история. Необязательное кино с умозрительным (жаль, не уморительным) юмором и увесистым сборником святых трюизмов позиционируется как мужская версия «Ешь, молись, люби», но даже тут проигрывает в банальности. Пегг попадает в многочисленные передряги только для того, чтобы услышать слова вроде «Счастье — это любить себя таким, какой ты есть» и шутки, от которых герой «Типа крутых легавых» застрелился бы на месте.
К визуальному языку «Путешествия» вопросов нет, фильм сделан в стилистике feel good movies — тут вам аллюзии и на Уэса Андерсона, и на «Форреста Гампа», и на какую-нибудь «Маленькую мисс Счастье», поэтому во время сеанса особых болевых ощущений (кроме разве что зевоты) не возникает. «Путешествие Гектора» — это картина, которая старается быть предельно милой, но, право, с таким же успехом можно посмотреть на ютьюбе видео с карликовым чау-чау и еще сберечь полтора часа своей жизни. Жаль, что Гектор не заехал в Россию, мы бы ему объяснили, в чем сила, то есть счастье.
Лучшие отзывы о фильме «Путешествие Гектора в поисках счастья»
Возможно, счастье – это просто химическая реакция в мозгу? (с)
Психиатр по имени Гектор решает оставить работу, красивую подругу и спокойную жизнь и уехать в длительное путешествие, чтобы провести исследование на тему счастья.
Режиссер «Интуиции» после длительного (почти 5 лет) перерыва, возвращается в кинематограф. Питер Челсом снимает мелодрамы, которые редко остаются надолго в памяти зрителей. «Путешествие Гектора» благодаря небольшим затратам, позволило режиссеру не зависеть от студий и снять проект так, как ему казалось правильно.
Группа сценаристов, работавших над экранизацией книги Франсуа Лелорда, детально переработала первоисточник. Сценаристы придумали начальную мотивировку героя (проблемы в детстве), тем самым усложнив сюжет. Пойдя по стопам создателей фильма «Пряности и страсти» (оригинальная книга «Путь длиною в 100 шагов») авторы сделали главного героя правильнее (он не изменяет подруге). Оставили основных героев книги на своих местах, несколько изменив их мотивации, и чуть подсократили бесконечные диалоги, которых в романе было с излишком. На их же совести и переход легкой, маленькой истории в драму ближе к финалу истории.
Саймону Пеггу невероятно идут маленькие, независимые проекты. В них он может себе позволить играть так, как ему кажется правильным, тем самым одаривая создателей и зрителей не шаблонными образами.
Розамунд Пайк после «Исчезнувшей» видимо решила больше не играть третьестепенных персонажей. И не смотря на то, что ее героиня в «Гекторе» появляется редко, каждый ее выход запоминается.
Тони Коллет, Кристофер Пламмер и Жан Рено играют хорошо им известные характеры и образы, тем не менее, у каждого есть возможность показать себя, чем они и пользуются.
Стеллан Скарсгард предстает перед зрителями в несколько необычном для себя амплуа, хотя его герою и не уделяется должного внимания.
Коля Брандт воплотил на экране все то, что миллионы читателей представляли у себя в голове, где-то у него получилось это сделать очень удачно, где-то спорно, но ведь, сколько зрителей, столько и мнений. Оператор снял каждую страну по-своему. Англия-Китай-Африка-Америка, смотрятся в «Гекторе» так, будто публика открывает их для себя впервые.
Очень порадовала анимация и минимальное использование спецэффектов. С их помощью создатели смогли наделить проект душевностью и дарят зрителям такое же внутреннее удовольствие, с которым к ним обычно обращаются фильмы Мишеля Гондри.
Саундтрек отражает внутренний мир героев, позволяет зрителям понимать мотивы и действия персонажей. У каждой страны, в которую попадает Гектор свой, своеобразный, не похожий на предыдущий музыкальный стиль.
«Приключения Гектора в поисках счастья» хороший пример правильной экранизации, хотя авторы беспрекословно следуют сюжету книги, они углубляют сюжет, развивают героев, давая им дополнительную мотивацию. Картина подойдет тем, кто хочет отвлечься от обыденной жизни и за небольшое вознаграждение отправиться вместе с героем в кругосветное путешествие.
Ну как бы очень никак. Непонятный выбор двух стран, в которых мало Китая и много Африки. Тибет ваще не в счет. Якобы в завязке должно быть понятно, почему от стабильной жизни у пратогониста крыша начинает ехать, но сделано слабо. Якобы в Китае должно быть понятно что ощущение счастья можно купить, но совершенно не чувствуется, Якобы в тибете можно было понять что счастье как процесс можно ощущать, а вот не ощущается. Вроде бы в Африке можно прийти к счастью через самопожертвование и чет не приходится. И в итоге даже с машиной визуализации счастья в коре головного мозга непонятно, с чего гектора перестает клинить и он обретает свою любовь. И это не значит, что я такой такой тупой. Ну уж слишком много недосказано в фильме, а договаривать за героя не хочется.
Новая работа Питера Челсома основана на книге французского писателя Франсуа Лелора «Путешествие Гектора, или Поиски счастья». Сюжет построен вокруг психиатра по имени Гектор, который однажды понимает, что живёт несчастно. Именно поэтому он решается на путешествие всей своей жизни в поисках счастья, попутно составляя книгу о разных пониманиях того самого «счастья» у разных народов, культур и людей. Каждый раз записывая некий вывод.
За период экранного времени нас перемещают в 3 разных континета. И в каждом нам показывают нечто общее, при этом наделяя всё каким-нибудь особенным средством. Нам показывают культуру разных народов, но мы видим схожие черты, меняется только ландшафт, интерьер, погода. На каждом континенте нам представляют новый архетип, новую личность. Второстепенные персонажи порой выходят на первый план. Мы видим, что счастье у каждого своё, главному герою же предстоит найти его для себя или же выбрать.
Если сравнивать с ощущениями от просмотра, то фильм напомнил прошлогоднего «Уолтера Митти». Но тот был во многом авторским, там присутствовал Бен Стиллер в каждом кадре; там была фантазия, граничащая с реальностью; там была своеобразная выдержанная атмосфера. «Гектор» же не может повторить подобный трюк.