путь к этому коду укажет наш первый мэр

Obduction
Аутопсия

Прохождение актуально для любой версии игры

Механика игры заключается в исследовании локаций с целью сбора необходимой информации и нахождения предметов или подсказок, с помощью которых можно решить открывающиеся задачи.

Управление – с клавиатуры:

Клавиша пробела – Сделать снимок (Чтобы увидеть фотографию, перейдите в меню и нажмите «Фотографии»)

Сохранение – автоматические, в контрольных точках. О возможности ручного сохранения говорится в тесте руководства.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Слушая голос рассказчика, движемся по тропе, ведущей к берегу реки. Сворачиваем влево, движемся к свету костра, виднеющемуся между деревьев. Минуем его, продолжаем движение.

Упавший с неба светящийся предмет приближается к персонажу и переносит его в другой мир.

Часть 1. Мир Хунрат

1.1 Знакомство с миром Хунрат

Выходим из пещеры, в которой оказались после перемещения. Обращаем внимание на то, что в пещере находится часть пикника из того мира, откуда мы прибыли. Движемся вперед по ущелью, выходим в мир, за пределами которого открываются странные картины парящих в небе островов.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Проходим к одиноко стоящему слева дому. Открываем почтовый ящик, установленный возле калитки, достаем и читаем письмо.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Нажимаем на синюю кнопку на столбике с табличкой «Общественный центр Фарли», прослушиваем видеообращение голографического отображения миссис Фарли.

Она сообщает, что жители «готовятся к бою», но не уточняет с кем. Передача перебивается постоянными помехами.

Поднимаемся на крыльцо, читаем, прикрепленное к стене предупреждение. Убеждаемся, что дверь заперта. Вы ходим со двора.

Примечание: По умолчанию принято, что локации изучены игроками самостоятельно. В тексте руководства указаны действия, позволяющие пройти игру в логической последовательности, решить все задачи и раскрыть сюжетную линию.

От здания общественного центра, расположенного в доме Фарли, идем по тропинке к пересечению путей, сворачиваем направо. В ходим в деловую часть городка.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Нажимаем на синюю кнопку на столбике с табличкой «Деловая часть города Хунрат». Выслушиваем сообщение мэра Джозефа.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Выслушиваем человека, стоящего по ту сторону двери.

Человек говорит о необходимости включения подачи энергии.

1.3 Восстановление подачи энергии.

Выходим из убежища, обращаем внимание на провод, тянущийся по столбам. Выходим за ворота, следуем вдоль провода.

Провод уходит в новую область, открывающуюся за воротами шлюза. Створки ворот поднимаются и опускаются поворотом рычага в форме пропеллера. Открытие ворот производится рычагом, расположенным на площадке.

Идем вдоль канала влево. Нажимаем на синюю кнопку на столбике с табличкой «Водопад».

Мэр Джозеф говорит о воде, как об элементе экосистемы в этой местности, и о том, здесь ее в достаточном количестве.

Возвращаемся на территорию убежища. Поднимаемся на крыльцо, направляемся в проход слева. Движемся по мосткам, заходим на платформу подъемника. Поворачиваем рычажок управления, поднимаемся наверх. Движемся вверх по настилам, сворачиваем направо, следуем по каменной тропе. Поворачиваем рыча, поднимаем ворота шлюза.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Водный поток устремляется вниз, создавая течение воды в канале.

Возвращаемся к подъемнику, спускаемся вниз. Направляемся к воротам шлюза. Поднимаем левую часть рычага на воротах. Левая створка поднимаемся вверх, а правая опускается в воду. Подходим к рычагу, поворачиваем его.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Ворота поворачиваются, открывая доступ в новую область, куда тянется провод от убежища.

Входим в ворота. Движемся по правому берегу канала. Проходим мимо паркового аттракциона с мотоциклами, продолжая двигаться вдоль кабеля на столбах. Сворачиваем направо к электровозу, генератор которого является источником энергии. Обращаем внимание на толстый пучок кабелей, тянущийся от электровоза. Идем вдоль кабелей. Выходим к трансформатору, под которым расположена схема распределения энергии. Возвращаемся к электровозу. Смотрим на узел топливопровода, переводим красный рычажок в нижнее положение, открывая подачу топлива к трубе со счетчиком. Следуем вдоль трубы подачи топлива на склад ГСМ. Вращаем ручку колонки, возвращаемся к электровозу. Переводим тумблер на левой панели в положение ON (вверх). Отодвигаем дверцу влево, переводим взгляд на панель справа.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Переводим рычажок в положение PRIME (влево). Удерживаем его до тех пор, пока трубка слева не наполнится топливом. Переводим рычажок в положение START (вправо). Удерживаем его до тех пор, пока генератор не заработает (пока лампочка датчика не загорится зеленым светом). Следуем к трансформатору, смотрим на схему. Энергия подана на шесть объектов, включая хранилище и дом Фарли. Возвращаемся в хранилище. Нажимаем на зеленую кнопку на двери.

Человек представляется. Его зовут Сесил, но больше он известен, как «С. В.». Сесил предлагает отключить мофангское устройство, чтобы получить возможность пройти за стену купола.

1.4 Отключение купола

Выходим из строения, движемся вперед, к гаражу. Нажимаем на красную кнопку, проходим в открывшуюся дверь. Поднимаемся на второй этаж.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Изучаем лежащие на двух верстака записки.

Обращаем внимание на записку «Антимофангский блокиратор». В ней говорится, что отключение агрегатов, основанных на мофангских технологиях можно осуществить с помощью голубого луча устройства виллейнов.

Проводим испытание. Для этого включаем излучатель, наводим синий луч на красную мерцающую область.

Луч разрушает структуру области, и она прекращает свое существование.

Нажимаем на синюю кнопку на столе, смотрим голографическую запись. Нажимаем на кнопку управления подъемником, которая находится на задней стойке шахты.

Мотодрезина с излучателем опускается вниз.

Спускаемся вниз, выходим наружу. Проходим в соседнюю дверь, открываем дверцу мотодрезины, автоматически занимаем место водителя.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Поворачиваем рычажок вверху справа и переключаемся на режим передвижения. Нажимаем клавишу W, движемся вперед. Проехав стрелку, движемся назад. Останавливаемся. Поворачиваем рычажок, переключаемся на режим излучателя. Активируем его, нажав на кнопку на панели. Клавишами WASD наводим синий луч на излучатель красного луча.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Излучатель разрушается, отчего исчезает прозрачный купол.

Примечание. Граница мира Хунрат представляет собой окружность, по длине которой и был установлен купол. После его отключения появляется возможность пройти сквозь прозрачную оболочку-границу, но сам переход представляет собой телепортацию – это вход в этот же мир в другой области с противоположной стороны окружности (не диаметрально противоположной, но с другой стороны). Причем, область входа и область выхода могут находиться на разных уровнях. Это можно установить, исследовав локацию мира.

Выходим из кабины, отправляемся к Сесилу.

Сесил путано объясняет, что нужно «подлезть под Древо», растущее в центре деловой части города, и подключить кабель.

Источник

Удобно и экономично: в Москве начал работать сервис перевозок «По пути»

путь к этому коду укажет наш первый мэр

С 1 октября для горожан начал работать сервис перевозок по требованию «По пути». Он позволяет пассажиру заказывать автобус именно на ту остановку, которая ему нужна. Это практически такси, только стоимость поездки составляет всего 46 рублей. Сейчас сервис доступен только жителям нескольких поселений ТиНАО: Сосенского, Десеновского, Воскресенского и Филимонковского.

Они могут выбирать нужные остановки в мобильном приложении «Московский транспорт». В рамках сервиса «По пути» их будут обслуживать 30 новых комфортабельных автобусов. Пока транспорт следует до станции метро «Прокшино» и обратно. Но со временем маршрутов станет больше.

Пользоваться сервисом очень просто. Нужно скачать мобильное приложение «Московский транспорт» или обновить его, выбрать сервис «По пути», затем отметить точку в зоне его действия, откуда планируется начать поездку. Приложение посоветует ближайшую остановку, до которой можно дойти пешком. После этого потребуется указать точку назначения.

Среднее время ожидания автобуса составит 10 – 20 минут. На остановке он будет находиться не более двух минут, затем водитель отправится по маршруту. При входе в автобус пассажир должен отсканировать QR-код, чтобы подтвердить посадку в транспортное средство.

«По пути» — это первый и единственный сервис перевозок по требованию не только в Москве, но и в России. Жители ТиНАО могут заказать комфортный автобус, который приедет практически к их дому. По сути, это транспорт формата «от двери до двери». Комфортные и современные автобусы оборудованы сиденьями с ремнями безопасности, USB-разъемами для зарядки гаджетов, климат-контролем, телевизором.

Автобусы будут ежедневно курсировать с 05:30 до 23:00 до станции метро «Прокшино» и обратно. Цена на поездки в разы ниже, чем на такси, — 46 рублей. Оплатить проезд можно банковской картой.

Название для нового транспортного сервиса выбирали сами горожане. Голосование прошло этой весной в проекте «Активный гражданин». Вниманию участников представили три варианта: «По пути», «Союз» и «Твойбус». Первый из них набрал наибольшее количество голосов.

Источник

Новое в блогах

«Этот человек будет южного рода и дважды изменит внешность. Большие бедствия потерпит от него Русь, он погибнет от смертельной раны », — сказал когда-то схимонах Авель, передает Коррупция.Инфо

В пророчестве несколько не понятно почему именно с юга. Однако, то что речь идет о преемнике великана Бориса не оставляет место для фантазии

За свои предсказания монах Авель жестоко поплатился. Он предсказал, когда умрут императрица Екатерина II и император Павел I, предсказал нашествия французов и сожжения Москвы, за что попал в тюрьму. Там он провел 20 лет, а затем по приказу императора Николая I Авель был заточен в Спасо-Ефимьевський монастырь, где и умер. В «Русской старине» за 1875 год были напечатаны выдержки из писем Авеля, с его «Жития» и «зело престрашных книг», в которых по мнению экспертов, и было пророчество для России.

«После семи десятков лет запустения бесы уйдут из России. Те, что останутся, будут переодеваться в «овечьи личины», оставаясь при этом хищными волками. Бесы будут править Русью, но под другими знаменами. На Руси появится второй Борис, титан-великан. Россия окажется на грани распада и уничтожения, и под видом возрождения былого величия будет уничтожаться последнее. После многих лет гадости и запустения, когда бесы будут терзать Россию, великан неожиданно уйдет, оставив после себя множество загадок. Великан будет блуждать по лабиринту, а на плечах у него будет сидеть невысокий человек с черным лицом( так называли иностранных шпионов). Он будет наполовину лысый наполовину волосатый и долго останется неизвестным, а потом будет выполнять роль слуги.

Этот человек будет южного рода и дважды изменит внешность.

Большие бедствия потерпит от него Русь, но пришел он и погибнет от смертельной раны. Будет война в горах, на Кавказе продолжительностью 15 лет, потом третья Таврическая война, там появится полумесяц и разделенная Таврида будет кровоточить. И потом посадят на престол несмышленого юношу, но его вместе со свитой объявят самозванцами и погонят с Руси.

Бесы, рвущихся к власти, разобьются о медвежью голову и лапы, в которые воплотится дух предков русских. И придут самые страшные для Руси десять царей на час, тридцать тиранов на час: человек со шлемом и забралом, не раскрывает своего лица, безликий меченосец, закованный в кольчугу, проливающий кровь. Он из болота, а глаза его отливают зеленью, будет у власти, когда у него сойдутся две пятерки. Он упадет, но опять поднимется до высот и станет мстить всем за унижение. Его долго не смогут свалить, но потом он будет сброшен в бездну.

Другой будет длинноносым, ненавистным всем, но сплотит вокруг себя большую силу. Человек, сидящий на двух престолах соблазнит еще пять таких же, как он, но на четвертой ступеньке лестницы они упадут бесславно. Человек с нечистой кожей. Он будет наполовину лысый наполовину волосатый. Мелькнет метеором меченый и на смену ему придет Хромой, искалеченный, который будет страшно цепляться за власть. Затем Большая Дама с золотыми волосами приведет тройку золотых колесниц.

Hа самом юге черного арапського царства возникнет вождь в голубой чалме. Будет он метать страшные молнии и многие страны превратит в пепел. Будет большая изнурительная война креста с полумесяцем, в которую вмешаются мавры продолжительностью в 15 лет. Разрушится Карфаген, который будет возрожден и князь Карфагена будет третьим столпом объединения войск полумесяца. В этой войне будет три волны — туда и обратно. Когда страшная гибель грозит всем, придет Стремительный Государь, Великий Всадник, недолго правящий великий государь, Великий Гончар. Буде он душой и помыслами чист и обрушит меч свой на разбойников и воров. Hи одна тать не избежит расправы или позора. Пять бояр, близких к царю, будут преданы суду. Первый боярин — судья. Второй боярин бежит за границу и будет там пойман. Третий будет воевода. Четвертым будет рыжий. Пятого боярина найдут мертвым в своей постели. Начнется крупное обновление.

На Руси будет большая радость — возвращение короны и принятие под корону всего большого древа ».

Источник

Путь к этому коду укажет наш первый мэр

Группа: Модераторы
Сообщений: 2229

Регистрация: 22.4.2009
Возраст: 54

Спасибо сказали: 7067 раз

Награды путь к этому коду укажет наш первый мэр путь к этому коду укажет наш первый мэр путь к этому коду укажет наш первый мэр путь к этому коду укажет наш первый мэр

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения,
известного в Интернете как Julia-10

Движение – клавиши «WASD». Бежать – клавиша направления + зажатый «Shift».
«Esc» – выход в меню.
Активные предметы подсвечиваются или отмечаются кружком с точкой внутри. Правая кнопка мыши – поставить предмет на место.
По умолчанию сохранение идет в одну ячейку (т.е., из игры можно только «выйти»). Если вы хотите посмотреть разные финалы, запустите игру, в меню выберите «Загрузить» и нажмите на изогнутую стрелку справа от картинки. Вы скопируете игру. По очереди запускайте разные копии и смотрите разные финалы.
У вас есть фотоаппарат (клавиша «Пробел»).
Игра линейная.

1. Хунрат. Исследуем ржавый город.

Йозеф направил вас к дому с белым штакетником. Он находится прямо по курсу, во дворе дома стоит еще один столбик с голограммой. С вами поговорит хозяйка дома Фарли. Дом заперт, от вас требуется запомнить на будущее (или сфотографировать) его номер – 1436. Прочитайте листовку на стене об опасных камнях. Можете открыть почтовый ящик и ознакомиться с письмом от некоего «С.В.».
Весь город изрезан железнодорожными рельсами со стрелками. По возможности пока не переводите стрелки. Слева от дома находится шахта, в которую ведут рельсы, но если вы попробуете пройти через нее, упретесь в фиолетовую мембрану. Левее шахты находится маленькое кладбище и наверху какой-то забор с красной крышей, но туда тоже пока не попасть.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Вернитесь к дому и пройдите по соседним рельсам наверх к запертому калиткой двору. Открыв калитку, пройдите ближе к заваленной камнями шахте и изучите сами камни. Они мерцают красным цветом.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Если выйти из двора и пройти дальше по рельсам, они закончатся тупиком. Вернитесь к дому Фарли и идите направо в город.
Рельсы завалены мерцающими камнями, справа – еще одна шахта. В небо уперся красный луч.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Обойдя преграду, вы увидите деревянные городские здания. Справа – лестница, слева рельсы ведут внутрь дома (проход закрыт железным шаром).

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Поднимитесь по лестнице. Здесь стоит третий столбик с голограммой: мэр Йозеф расскажет вам о Древе как основе этого мира. Само Древо красного цвета и окружено каменным забором. Справа есть мостки, по которым вы выйдете в коридор между двумя дверями – к Древу и запертой изнутри двери справа.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Идите дальше по коридору. На возвышении стоит цистерна с желтым шлангом, попасть к цистерне можно по рельсам наверху.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Между сваями есть проход на площадь. Вы спуститесь к деревянным домам. Заглянув в дом рядом с рельсами, вы обнаружите комнату с призами и проход в темную шахту. Рядом находится четвертый столбик с голограммой (мэр говорит о местных жителях).
Правее находится ветряная мельница и огород. Если встать на грядку и посмотреть на дома, слева вы увидите очередную шахту (проход в нее закрыт железным шаром), в центре наверху – синий агрегат, а справа – двор с двумя лучами. Рельсы за вашей спиной заканчиваются тупиком. Идите во двор с лучами.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Сквозь открытые ворота виден дом с ржавой крышей. Войдите в дом и нажмите на переговорное устройство на двери.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Отодвинется люк, появится бородатый абориген и даст вам первое задание – подать энергию на все устройства города.

2. Хунрат. Подключаем электричество.

Выходите из двора и идите к реке. Здесь вы обнаружите очередную заваленную шахту и пятый столбик с голограммой (мэр рассказывает о водопаде).

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Правее вы видите запертые ворота с мостками на другую сторону (в шахте на другой стороне дверь заперта изнутри) и рычаг. Обратите внимание, что сверху на воротах тоже есть мостки и поднятая лестница. Чтобы пройти дальше, нужно использовать силу воды.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Нажмите на желтую лопасть и поднимите левую половину ворот. Нажмите на рычаг – ничего не произойдет, т.к. вода в реке стоит. Вернитесь в дом аборигена, пройдите налево и по мосткам дальше – к водопаду и лифту. Поднимитесь на скалу и идите по мосткам налево. Вы увидите развилку: левая тропа упрется в мембрану, правая приведет к плотине с рычагом. Нажав на рычаг, вы откроете шлюз. Спускайтесь и идите к воротам. Теперь и второй рычаг заработает. Ворота повернутся, и вы сможете пройти на правую сторону реки. Лифт больше работать не будет, т.к. его механизм связан со шлюзом.

* Вы получите достижение «Let it Flow».

Идите вдоль скал. Когда увидите гамак, посмотрите через реку – на той стороне в скале есть еще одна заваленная камнями шахта.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Пройдя дальше, вы обнаружите опоры, на которых стоит гигантский черный шар. На одной из опор есть кнопка, которая поворачивает шар. По возможности пока не трогайте кнопку. За шаром мостки ведут к двери в скале (заперто изнутри). Отсюда хорошо видно станцию.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Вам нужен синий вагон, от которого идет красный трубопровод к находящейся ниже заправке. В вагоне висит состоящая из двух частей система управления топливом. Сейчас открыта левая часть, а правая закрыта шторкой.
Поднимите тумблер в положение «On», опустите красный вентиль на трубе. Идите вдоль трубопровода к заправке и, крутя рычаг, закачайте топливо из колонки. Вернитесь к вагону. Левая половина системы управления должна выглядеть так (датчик над трубой показывает, что в системе есть топливо):

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Передвиньте шторку. Удерживайте рычажок в положении «Prime» и заполните топливом колбу. Удерживайте рычажок в положении «Start» до тех пор, пока не услышите характерный звук запустившегося двигателя.

* Вы получите достижение «Power’s On!».

Исследуйте площадь, вернувшись к заправке. Дверь заправки заперта, но можно пройти дальше и около скалы обнаружить телефонную будку. Затем вернитесь к синему вагону и пройдите через вокзал без крыши. Слева вы увидите башню на озере, справа – шахту с запертой дверью, а напротив шахты – арку с тропой, ведущей в мембрану. Вернитесь к аборигену той же длинной дорогой через ворота на реке.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

3. Хунрат. Проходим через мембрану.

Абориген, наконец, представится: его зовут Сесил или «С.В.». Он пояснит, что Хунрат находится под куполом. Вам нужно научиться проходить через мембрану, а для этого придется избавиться от красного луча.
Выходите во двор. Слева от дома есть запертая дверь с кнопкой на стене. Нажмите на кнопку и поднимитесь по лестнице в лабораторию. Здесь находится два стола, вам нужен ближний к рельсам на улицу. На столе лежит три бумажки, две из них – важные:
— инструкция по применению блокиратора с голубым лучом против устройства с красным лучом
— и изменение кода двери дома Фарли на «номер дома в обратном порядке».

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Нужно провести эксперимент. Слева на столе находится круглая установка с кнопкой. Нажмите на кнопку – установка даст голубой луч. С помощью рычага направьте луч на красный кристалл около соседнего стола – голубой луч разрушит кристалл. Вы нашли способ борьбы с красным лучом.
Развернитесь и посмотрите на голубой луч, направленный на улицу. Обойдите столб и выясните, что луч выходит из подвешенной вагонетки. На этом же столбе есть кнопка, которая опускает вагонетку на рельсы. Спуститесь к вагонетке. Чтобы в нее забраться, нажмите на дверцу с надписью «Enter».
Вагонетка имеет экран-зеркало, в котором отображаются окрестности. Рычаг вверху справа включает/выключает экран, а синяя кнопка под экраном включает голубой луч. Клавишами направления вы двигаете пушку с лучом. Если хотите поехать, отключите рычагом экран и пользуйтесь клавишами направления. Можно ехать и вперед, и назад. Дверцу вагонетки не везде можно открыть, т.к. могут мешать камни около рельсов.
Выезжайте во двор и ищите место, с которого вы достанете до красного луча. Вот примерное положение вагонетки (далеко во двор выезжать не нужно, в треугольнике из рам вагонетки вы должны видеть вход в дом Сесила):

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Когда вы исследовали город, то должны были насчитать четыре заваленных мерцающими камнями шахты и рельсы в скале в центре города. Садитесь в вагонетку и отправляйтесь из двора направо к дому Фарли. Придется переключать некоторые стрелки и кое-где ехать задним ходом.
Доберитесь до груды камней прямо на рельсах и переключите стрелку, чтобы попасть к расположенной слева шахте. У входа в шахту переведите еще одну стрелку, чтобы попасть на левый путь. Сядьте в вагонетку и направляйтесь во двор с открытой калиткой, где вы впервые увидели заваленную мерцающими камнями шахту. Через открытую калитку выстрелите в шахту и сожгите камни.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Пешком идите через калитку и через шахту. Теперь через фиолетовую мембрану можно пройти, и вы окажетесь на свалке.
Идите по рельсам до ворот, откройте их и продолжайте движение, пока не упретесь в мембрану. Перейдите ее: вы окажетесь рядом с кладбищем у дома Фарли. Вернитесь к вагонетке. Ее придется подать назад, чтобы уничтожить мерцающие камни на рельсах.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Подъезжайте к ближайшей шахте, переключите стрелку. Переключите следующую стрелку рядом с образовавшейся аркой. Сядьте в вагонетку, проезжайте через обе стрелки. Затем задним ходом проезжайте через арку к дому Фарли. Переключите стрелку и отправляйтесь через мембрану в шахте около кладбища. На вагонетке сделайте круг, проехав под воротами. Найдите место, чтобы выйти из вагонетки, пройдите к воротам и переключите стрелку. Вы должны приехать на обрыв.
С обрыва хорошо видно заваленную шахту (которую вы раньше видели с другого берега реки). Уничтожьте мерцающие камни.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Подгоните вагонетку к ближайшей стрелке, переведите ее, сядьте в вагонетку и подайте задом. Проехав через стрелку, отправляйтесь вперед к мембране. Доехав до дома Фарли, переключите стрелку и задним ходом отправляйтесь через арку. Проехав через нее и остановившись около стрелки, уничтожьте мерцающие камни в ближайшей шахте.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Идите пешком в шахту. Вас ждет первый бонус – бар с цветомузыкой и проигрывателем, у стены валяется сломанный легкомоторный самолет.
Садитесь в вагонетку и отправляйтесь к шахте в доме. Переключите стрелку, чтобы направиться в сторону дома Сесила. Доехав до его дома, переключите стрелку и отправляйтесь к шахте у водопада. Уничтожьте мерцающие камни и идите смотреть на второй бонус – пещеру с подводной лодкой. Вагонетка пока больше не понадобится.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

4. Хунрат. Поливаем желтое Древо.

Ваш знакомый путано объяснит о том, что нужно подлезть под корни Древа и полить его, а также подключить «большую батарею».
Когда вы исследовали город, за вокзалом обнаружили шахту с одной-единственной дверью с кодовым замком. Предположим, что это вход в дом Фарли. Код от двери вы уже знаете – «номер дома наоборот», т.е. 6341. Идите через ворота на реке на станцию и через вокзал пройдите к шахте с дверью с кодовым замком. Открыв дверь, вы попадете в странный дом. Пройдите его насквозь и отоприте запертую изнутри дверь – действительно, вы находитесь в доме Фарли.
На столе с зеленой лампой лежит много бумаг. Интересна только одна – описание трех рас, с которыми контактировали местные жители: это мофанги, араи с миром Каптар и виллейны с миром Марае. В соседней комнате на доске висит плакат с названием мира мофангов – Сория.
На другом столе находится проектор, направленный на карту каньона. Если вы включите проектор и не будете его крутить, на карте вы увидите кружок, указывающий на «Башню» (круг на слайде и круг на карте должны совпадать контуром). Справа есть еще один экран, опустите его. Вы увидите число «15». Наведите на цифры проектор, а затем смените в проекторе слайд. Вы увидите такую картинку («15» должно вписаться во все точки):

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Проектор показывает эту картинку для точки на карте каньона – т.е., для Башни.
Выходите через главный вход дома Фарли и идите через любую ближайшую шахту и мембрану на свалку. На вагонетке вы делали круг за воротами, идите туда и найдите желтый ковш экскаватора. Влезьте в ковш, нажмите на кнопку на столбе и спуститесь во двор заправки.
На одной из стен найдите щиток и поднимите желтый рычаг, чтобы подать питание на здешние механизмы. Войдите внутрь заправки, пройдите к рольставне и поднимите ее кнопкой. Вернитесь на заправку и просмотрите газету с цифрами-подсказками (буквы заменяются цифрами как на телефоне). На соседнем столе лежит еще одна бумажка об устройстве виллейнов. Само устройство с механизмом ввода в виде кассового аппарата стоит рядом.
В доме Фарли вы недавно видели подобные точки. Нарисуйте на устройстве «15» так, как было нарисовано в доме Фарли (в случае ошибки разрывайте мышкой соединения между точками). Нажмите на кнопку на устройстве: кассовый аппарат выдаст число 406.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

В соседней комнате на стене висят автомобильные номера разных штатов США, запомните это на будущее.
Вернитесь на станцию, пройдите через вокзал и исследуйте левый путь от входа в шахту к дому Фарли. Как вы помните, дорога упиралась в мембрану. Теперь вы можете пройти через нее и очутиться на левом берегу реки. Поверните налево. Мост над воротами пока разобран, но здесь есть еще одна мембрана.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Пройдя через нее, вы окажетесь на развилке, где слева увидите уже знакомый забор с красной крышей. Направо есть еще одна дорога, исследуйте ее.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Рядом с забором в клумбе стоит некое устройство (это телепорт). Идите дальше и посмотрите с обрыва: под вами находится шахта с дверью в дом Фарли. Вернитесь к развилке, идите по левой дороге. По каменному коридору мимо забора с красной крышей доберитесь до скалы с зеленой дверью. Наверху вы видите Башню.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Откройте дверь единственным найденным кодом 406. Вы попадете в дом мэра Йозефа. Первым делом откройте все двери. Одна из дверей ведет в коридор к Древу, другая – на станцию. Также здесь есть лифт (пока не работает). На столе у мэра лежит дневник с полезной информацией: жители города воевали с мофангами, но потерпели поражение и были вынуждены укрыться в хранилище душ, где для каждого человека отведена особая камера.
Здесь важно не пропустить подсказку: в коробочке лежит компас, перевернув который, вы найдете название штата США (он каждый раз разный).

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Вернитесь в лабораторию Сесила, подойдите к синему агрегату и поднимите крышку. Поставьте на место желтую деталь. Затем по рельсам пройдите к цистерне с водой и опустите желтый рычаг. Вернитесь на заправку.
Пройдите к стене с автомобильными номерами и найдите табличку с названием штата, который вы прочитали на компасе в доме мэра. Пройдите к телефонной будке и переведите буквы в цифры (ABC – 2, DEF – 3 и т.д.). У вас должен получиться шестизначный код.
Вернитесь к воротам на реке и закройте их, предварительно опустив левую половину. Через весь город идите к дому Фарли, пройдите через него и направляйтесь на тропу напротив входа в дом. Перейдите через мембрану и идите налево к воротам (теперь они стали мостом). Опустите рычагом лестницу.
Прежде чем идти над рекой, вернитесь к барьеру и идите направо вдоль скал к водопаду. Вы увидите еще одну мембрану с деревянным забором.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

По другую сторону мембраны есть длинная каменистая тропа, идущая над левым берегом реки к свалке. По тропе вы доберетесь до маленького каменного шара со вторым телепортом. Рядом с ним находится лестница с кнопкой. Опустив лестницу, вы сразу попадете на свалку.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Вернитесь через мембрану к воротам над рекой и перейдите на другую сторону. По каменистой тропе через арки и мосты вы придете к основанию Башни. На скале висит телефонный диск, наберите шестизначный код. Если всё правильно, зазвонит телефон. Нажмите на кнопку у лифтовой шахты. Приедет лифт из дома мэра.
Передвигаться можно на четыре этажа. Наверху выйдите на балкон и запомните, что здесь стоит пусковое устройство для бомбы. Следующий этаж – скалы, ниже – основная комната дома. Самый нижний этаж – спальня мэра, где в нише установлен рычаг, опускающий заслонку на двери к Древу. Опустите заслонку, поднимитесь на один этаж, выйдите к Древу и спуститесь к его корням. Нажмите на рычаг и подайте воду. Запомните, что корни Древа Хунрат желтого цвета.
В подземелье вы видите проходы с арками в другие миры, которые пока неактивны.

* Вы получите достижение «The Glow Must Flow».

Поднимитесь на поверхность и спросите совета у Сесила. Тот скажет, что нужно полить Древа всех остальных миров.

5. Каптар. Запускаем механизмы.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Поднимитесь по ступеням на другой стороне площади. Вы обнаружите неподвижный транспортер, пройдите мимо него в пещеру. Запомните, что слева стоит аппарат с множеством кнопок, в центре – пульт управления. Сзади пульта вы видите гигантский неподвижный двигатель на цепях. Идите туда и спуститесь по лестницам на три уровня. Отодвиньте стопор у вентиля, покрутите вентиль. Должны запуститься лопасти. Поднимитесь на уровень выше, покрутите второй вентиль и удерживайте его до тех пор, пока не закрутятся шарниры наверху.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Поднимитесь к пульту управления и нажмите на глазок. Вам нужно нажать на рычаг и соединить две части механизма. Задача несложная, т.к. игра показывает стрелками, как нажимать.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Выйдите из приближения, нажав на любое место на экране.

6. Каптар. Поливаем синее Древо.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Осмотритесь: две левые лестницы ведут из храма, две правые – к проходу с запертой изнутри дверью. Запомните эту локацию.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

По любой из левых лестниц выходите из храма и начинайте подниматься по мосткам около скалы. Пройдите под огромными скелетами и дальше – через вторую мембрану.
Продолжайте подниматься. Когда увидите зал с телепортом, обязательно используйте его для перемещения в мир Марае.
В новом для вас мире подойдите к пульту управления. Раздвинутся створки, вы увидите несколько точек. Мышкой разорвите все соединения между точками и откройте дверь на тропе под вами. Это вход в мир Марае, который можно открыть только отсюда (из Хунрата вы попадете на саму тропу, но не к пульту). Переместитесь в Каптар и продолжайте подъем.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

На следующей площадке (с золотыми камнями) слева есть неприметная лестница вниз. Если вы решите туда спуститься, то найдете телепорт в подвал дома Фарли. Это третий бонус.
Переместитесь в Каптар и продолжайте подниматься. Вы выйдете ко второму транспортеру.
Здесь важно сохранить игру, т.к. транспортер на другой стороне не имеет стационарной лестницы.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Когда вы переправитесь на другую сторону пропасти, увидите поднятую лестницу. Ее необходимо опустить! Рычаг управления лестницей находится слева от мостков к лифту! В противном случае придется искать обходные пути беспрепятственно перемещаться по миру Каптар в обоих направлениях.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Пройдите в лифт и спускайтесь. Вы попадете в пещеру с телепортом и двумя проходами наверху. Запомните, где находится проход к лифту относительно проходов наверху. Можете подняться по лестнице к одному из проходов и проверить дверь (заперто с другой стороны).
Используйте телепорт и переместитесь в Хунрат. Вас ждет сюрприз: вы окажетесь внутри деревянной полусферы, стоящей около дома мэра. Раньше эта полусфера была огромным черным шаром. Спуститесь на землю и нажмите на кнопку на опоре 4 раза (если вы раньше на нее не нажимали). Если вы все-таки попробовали нажать на кнопку, имейте в виду, что полусфера поворачивается 8 раз, а затем возвращается на прежнюю позицию. Поверните полусферу так, чтобы лестница вниз была направлена на дом мэра:

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Телепортируйтесь, поднимитесь по лестнице в проход наверху и откройте щеколду. Вы выйдете в храм. Вернитесь к телепорту и переместитесь в Хунрат. Нажмите на кнопку на опоре 2 раза.
Телепортируйтесь и посмотрите, куда теперь направлена лестница вниз: в зеленое подземелье. Спускайтесь и внимательно смотрите на стену слева. Не пропустите проход в пещеру.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Внутри стоит белый стол с раскладным стулом, на столе лежит листок с кодом (он состоит из 20 цифр и у всех разный). Сфотографируйте или запишите код. Вернитесь в подземелье и продолжайте спускаться. Вы выйдете на улицу к подножию Древа, но пройти дальше не сможете – мешает работающее колесо. Вернитесь к телепорту.
Переместитесь в Хунрат и нажмите на кнопку на опоре полусферы 2 раза. Переместитесь в Каптар. Внизу должен открыться проход к уже знакомому лифту. Поднимитесь к двигателю, спуститесь по лестнице (если вы ее еще не опустили, самое время это сделать) и идите к пульту управления. Отключите левый нижний шарнир.
Настало время для пасхалок.
Поднимитесь по лестнице и наберите на аппарате с множеством кнопок свой 20-значный код. Нажмите на «Ввод» на аппарате, и тот упадет на землю.

* Вы получите достижение «Sweet Revenge».

* Чтобы заработать достижение «Eggcelent!», надо спуститься по лестнице и подряд набрать на аппарате 01189998819991197253 и 00000000000000001017.
Затем пройдите мимо пульта управления по пещере направо и найдите мост ко второму лифту. Он доставит вас к началу мира с телепортом. Переместитесь в Хунрат, идите в дом Фарли и включите проектор. Появится еще один слайд и надпись «Thank you, Bakers!»

путь к этому коду укажет наш первый мэр

* Вы получите достижение «Chain My Heart».

7. Марае. Строим мосты.

Телепорт находится в скалах около забора с красной крышей. Проще добраться так: на лифте в доме мэра подняться на один уровень, выйти в скалы, дойти до ближайшего барьера и идти вдоль забора.
Переместившись, спуститесь по камням правее телепорта и идите по единственной тропе до калитки, которую вы открыли через мир Каптар. Голограмма Фарли объяснит, что нужно пройти через первый мост.
Мост прямо за калиткой разрушен, но есть тропа направо. Пройдите по ней пару шагов до светильника в скале и поверните налево. Вы выйдете ко второму телепорту.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Переместитесь в Хунрат. Этот телепорт стоит в скалах. Вернитесь к первому телепорту около забора с красной крышей (он находится неподалеку слева). Переместитесь в Марае. Пройдите той же дорогой ко второму телепорту: тот должен превратиться в каменистый мост.
За мостом вы увидите развилку трех дорог. Правая дорога ведет к мембране (которая пока неактивна), средняя дорога – к разобранному мосту, по левой дороге вы дойдете до корабля виллейнов. Поднимитесь на нос корабля к рычагу. Перед вами на другой стороне долины стоит установка с красным лучом. Уничтожьте красный луч. Рычаг нужно вести медленно. «Вверх» и «вниз» здесь перепутаны, но, уверена, вы справитесь.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

За спиной включится голограмма: мэр Йозеф просит помощи.
Вернитесь на развилку и идите по правой дороге. Пройдите через мембрану.
Посмотрите налево и обратите внимание на овальную дверь среди скал. Через нее проходят кабели канатной дороги, поэтому эту дверь нужно будет открывать.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

путь к этому коду укажет наш первый мэр

— вернитесь к трем телепортам и переместитесь в Марае;
— пройдите в третью сферу и переместитесь в Хунрат; вместе с вами переместится средняя оболочка сферы;
— пройдите к трем телепортам и переместитесь в Марае. Посмотрите на третью сферу – вы должны увидеть сквозной проход.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

По мосту пройдите к странному сооружению. Поднявшись на лифте на балкон, вы обнаружите каменный лабиринт. Левый выход из лабиринта ведет в корабль виллейнов, средний выход имеет пульт управления, а правый выход направлен в мембрану. По возможности не трогайте кнопки на пульте управления лабиринтом!
Спуститесь на два уровня под лабиринт. Вы найдете подвешенный к потолку телепорт. Переместитесь в Хунрат. Осмотритесь: вы находитесь внутри каменного шара с телепортом. Крышей шару служит секция лабиринта.
Поднимитесь по лестницам. Пройдите направо и, двигаясь довольно долго, откройте щеколду на двери, ведущей к трем телепортам. Затем вернитесь к каменному шару и идите налево. Вы увидите кнопки на опоре, по возможности пока не трогайте их. Здесь есть вторая дверь со щеколдой. Пробравшись через камни, вы выйдете к воротам на реке с левой стороны.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

8. Сория. Поливаем красное Древо.

Теперь нужно открыть левую сторону ворот. Перейдите через реку и опустите левую створку. Нажав на рычаг, вы повернете ворота мостками на левую сторону. Придется проделать длинный путь возвращения в Марае через самый первый телепорт около забора с красной крышей, а затем пробежать весь мир Марае по построенным мостам, телепортироваться в Хунрат и вернуться к реке.
Идите по левому берегу реки до шахты, в которой с обрыва на свалке вы сожгли мерцающие камни (ориентир – мольберт с картиной). Телепортируйтесь в вулканический мир мофангов.
Дорога здесь одна. Когда со скалы вы увидите Древо, пройдите в туманную лощину и опять начните подъем. Идите по правой тропе. С обрыва вы увидите заброшенный город.

* Вы получите достижение «Raising Arizona».

Вернитесь к развилке и доберитесь до Древа. Полейте его корни – это Древо красного цвета.

* Вы получите достижение «My Heart Soars».

Вернитесь в Марае, обязательно поднимитесь на балкон и посмотрите, как выглядит нижняя секция лабиринта. Если она отличается формой от первоначальной, пройдите через три телепорта в Хунрат и через телепорт внутри шара назад в Марае.
Вот первоначальное положение (нижняя секция изогнутая):

путь к этому коду укажет наш первый мэр

9. Марае. Восстанавливаем лабиринт.

Сделайте копию игры и сохраните этот сейв где-то на компьютере. Сейвы хранятся здесь:
C: /Пользователи/Имя пользователя/AppData/Local/Obduction. При затруднении загрузите старый сейв.

Лабиринт управляется тремя способами:
— кнопки на пульте управления на балконе над лабиринтом поворачивают сам лабиринт на 90 градусов; секции лабиринта в кругах тоже можно поворачивать; манипулировать можно только одной секцией лабиринта, которая находится прямо под вами (имеется в виду секция, когда вы стоите на балконе);
— чтобы изменить форму нижней секции, нужно пройти из Хунрата в Марае через три телепорта;
— чтобы повернуть нижнюю секцию, нужно пройти через телепорт на самой секции и подняться по лестницам к опоре с двумя кнопками. Нажав на кнопку, вы повернете секцию на 90 градусов.
Далее рекомендую следовать строго по прохождению (если попытаться решить этот паззл самостоятельно, из-за странной системы сейвов вы рискуете потерять прогресс в игре и в худшем случае начать сначала). Вот один из вариантов прохождения:

— стоя на балконе, нажмите на правую кнопку и поверните лабиринт на 90 градусов против часовой стрелки;
— спуститесь под лабиринт, переместитесь и идите к трем телепортам, переместитесь в Марае через любой телепорт;
— поднимитесь на балкон, поверните лабиринт на 180 градусов, дважды нажав на любую кнопку;
— спуститесь под лабиринт, переместитесь и идите к трем телепортам, переместитесь в Марае через любой телепорт;
— поднимитесь на балкон, поверните лабиринт на 90 градусов по часовой стрелке, нажав на левую кнопку;
— спуститесь под лабиринт, переместитесь, поднимитесь к кнопкам на опоре, поверните шар с секцией на 180 градусов, дважды нажав на любую кнопку;
— спуститесь в шар, переместитесь и поднимитесь на балкон. Вы должны построить путь к пульту управления.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Пройдите по лабиринту. Как вы уже делали раньше, разъедините точки на пульте управления: исчезнет овальная дверь на канатной дороге. Вернитесь на балкон лабиринта.
Один из вариантов дальнейшего прохождения:

— стоя на балконе, нажмите на левую кнопку и поверните лабиринт на 90 градусов по часовой стрелке;
— спуститесь под лабиринт, переместитесь, поднимитесь к кнопкам на опоре, поверните шар с секцией на 90 градусов, нажав на любую кнопку;
— спуститесь в шар, переместитесь и поднимитесь на балкон; нажмите на левую кнопку и поверните лабиринт на 90 градусов по часовой стрелке;
— спуститесь под лабиринт, переместитесь, поднимитесь к кнопкам на опоре, нажмите на верхнюю кнопку и поверните шар с секцией на 90 градусов против часовой стрелки;
— спуститесь в шар, переместитесь и поднимитесь на балкон; поверните лабиринт на 180 градусов, дважды нажав на любую кнопку. Вы должны построить путь к мембране.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Пройдите по лабиринту. Идите через мембрану, затем довольно долго до второй мембраны. Затем вы выйдете к пульту управления. Разъедините точки на пульте и уничтожьте овальную дверь на канатной дороге.
Вернитесь на балкон. Три раза нажмите на правую кнопку и поверните лабиринт к левому выходу.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Пройдите через лабиринт.

10. Марае. Поливаем зеленое Древо.

Вы увидите пандус к третьему кораблю виллейнов. Прежде чем к нему подниматься, пройдите правее и постройте мост к сфере с двумя телепортами. Затем вернитесь к кораблю. Не поднимаясь на второй пандус, обойдите его слева или справа. В очередной раз вы услышите мольбы мэра Йозефа. Нажмите на кнопку. Снизу поднимется кабина канатной дороги. Поднимитесь на второй пандус, садитесь в кабину и совершите незабываемое путешествие по миру Марае. Прибыв на четвертый корабль, спуститесь по пандусу и идите налево. Правее вы увидите две запертых двери, вам нужно пройти к левой из них.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

* Вы получите достижение «Sweet Caroline!».

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Разъедините точки, нажмите на кнопку пульта. Капсула с Фарли уедет, вы вернетесь на поверхность. Изобразите число 222. Теперь вы увидите капсулу с мэром.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Разъедините точки, поднимитесь на поверхность и идите на платформу с инопланетянином. Откроется вторая дверь (она открывается только после того, как вы обнаружите капсулу с мэром).
Вы видите Древо, но путь к нему преграждает висящий в воздухе красный многогранник. Если вы читали плакаты в Хунрате, то они предупреждали не трогать такие предметы. Пройдите на холмик правее многогранника, где стоит устройство с голубым лучом. Уничтожьте многогранник.

* Вы получите достижение «Close to Death».

Пройдите мимо осколков, постройте последний мост и спуститесь к корням дерева. Полейте его и через арку вернитесь в Хунрат.

* Вы получите достижение «Verdant Pulse».

11. Хунрат. Смотрим финалы.

Пора навестить Сесила. Он попросит «отключить гаситель», чтобы вы смогли вернуться домой. Поднимитесь в лабораторию и откройте вот эту красную дверь.

путь к этому коду укажет наш первый мэр

Отсоедините желтую деталь от батареи и идите в дом мэра. Поднимитесь на верхний этаж в Башню, выйдите на балкон к пусковому устройству бомбы и взорвите башню на озере.

* Вы получите достижение «Going Out With a Bang».

Смотрите продолжительный ролик и любуйтесь видами Хунрата.

* Вы получите достижение «Scattered Seeds».

Идите в дом мэра (не отсоединяя желтую деталь от батареи). Поднимитесь на верхний этаж в Башню, выйдите на балкон к пусковому устройству бомбы и взорвите башню на озере.

* Вы получите достижение «Going Out With a Bang».

Смотрите продолжительный ролик и делайте выводы.

* Вы получите достижение «Home Run».

* В любом случае за окончание игры вы получите достижение «Personal Thanks!».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *