пупей дота 2 биография
Пупей биография: от NaVi до Team Secret
Приветствую. Это статья «Пупей биография«, в котором мы обсудим жизнь одного из самых лучших капитанов и игроков доты. Пупей по праву считается одним из сильнейших, влиятельных и продуктивных капитанов профессиональной доты. Входит в ТОП-30 самых высокооплачиваемых игроков, где его общий игровой капитал составляет более 1,5 млн долларов.Что же, давайте перейдём в статье!
Ранние годы
Настоящее имя Puppey — Клемент Иванов. Он родился 1960 году, в небольшом городе Тарту, которая находится в Эстоний. В возрасте 5-ти лет Клемент присоединился к хору, где пел вплоть до юношеского возраста. С самого раннего детства будущий капитан тяготел к музыке, в результате чего овладел навыками игры на скрипке, саксофоне и даже кларнете. Затем ему удалось освоить также гитару и флейту. Сам пупей не раз заявлял, что музыка позволяет ему черпать вдохновение для игровых стратегий, а его главной мечтой является создание своей собственной группы.
Помимо впечатляющего музыкального таланта Клемент получил превосходное лингвистическое образование, где наряду со своим родным эстонским языком в совершенстве овладел английским. Именно благодаря отсутствию языкового барьера, он пробился европейским лидерам кибер-арены, что и явилось отправной точкой в его карьере. Также Puppey неплохо владеет русским языком.
Первые шаги на про-сцене
Первые шаги в Dota 2 еще не профессиональный игрок сделал в 15 лет, оттачивая свое мастерство в публичных играх. Уже по прошествии 2-х лет в 2007 году Клемент впервые вышел на киберспортивную арену, где впоследствии прошел сложный путь и успел отметиться в составе многих звездных кланов. Свою карьеру он начал в 2007 году неизвестным пабером в команде XsK, но в 2008 году заслужил уважение профессиональных игроков после 3 места на ESL Major Series. Дуэт с KuroKy в Kingsurf.int стал одним из самых знаковых в истории Доты.
К 2011 Клемент был уже опытным игроком, от которого бы не отказалась любая команда. Однако повезло украинской организации Natus Vincere. Готовя свою команду к первому в истории The International, Na’Vi переманили к себе сильнейших на тот момент игроков СНГ. 17 июня 2011 года, Puppey перешёл на Нави, а в августе Na’Vi взяли первое место на TI1. После ухода из Na’Vi ArtStyle, капитанский слот переходит к Puppey. 2011-14 годы безусловно можно назвать «эрой Puppey» в команде. До 2012 у Natus Vincere просто не было соперника.
В феврале 2013 года Puppey приглашает в Na’Vi своего старого товарища KuroKy. Количество титулов только на топовых турнирах превысило десятку — семикратные чемпионы StarLadder, двукратные вице-чемпионы The International, победители множества крупных онлайн-турниров. И хотя у команды не всегда всё шло гладко, именно несгибаемая воля капитана Puppey позволяла в нужный момент собраться и показать зрелищную и сильную Доту. В начале 2014 года «магия» стала улетучиваться. После победы на Star Ladder Star Series Season 8 команда так и не смогла выиграть ни одного Лана. В сторону Puppey усиливается критика, под сомнение ставится как желание Клемента играть в команде, так и драфт. На TI4 команда впервые не попадает в Гранд-финал и занимает 7-8 место. После этого Puppey и KuroKy покидают Na’Vi и основывают звёздный микс Team Secret.
Начиная с того момента, он играет там. У команды всё достаточно стабильно, и на данный момент, они являются одним из главных фаворитов на The International 9.
Другие записи сайта:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Puppey Clement Ivanov
В составе Natus Vincere завоевал чемпионский титул на TI1. Один из самых талантливых капитанов и аналитиков в Dota 2. Имеет музыкальное образование, играет на кларнете, скрипке, гитаре и саксофоне. На протяжении 12 лет пел в хоре, и до сих пор мечтает о создании собственной группы.
Клемент родился в Эстонии, в марте 1990 года. На профессиональной сцене привлек к себе внимание в 2008-м, когда сумел взять бронзу на ESL Major Series. В 2011-м его подписывает украинская организация Natus Vincere, которая на тот момент собирала сильнейших игроков в Dota 2 по всему СНГ. В августе коллектив завоевывает победу на первом The International. Вплоть до 2012 года пятерка безоговорочно доминировала на профессиональной сцене.
В феврале 2013-го Клемент приглашает в Na’Vi KuroKy, вместе с которым выступал в начале карьеры. Составу удалось одержать семь побед на StarLadder, дважды выйти в финал The International, выиграть множество крупных онлайн-турниров.
Состав показывает сильную и стабильную игру, и быстро завоевывает славу одного из сильнейших в Европе и Америке. Самым значимым их достижением на тот период становится победа на The Summit 3. На TI5 состав приехал с внутренними разногласиями, и потому вошел лишь в топ-8.
После турнира Puppey меняет ростер и начинает сотрудничать с менее известными игроками. Ребята выступают нестабильно, и на TI6 занимают 13-16 место.
На TI7 коллектив входит в топ-12, и завершает год победой на DreamLeague Season 8. На чемпионате мира в 2018 году Secret занимают 5-6 место.
В сезоне 2018/2019 году состав лидирует на про-сцене: выигрывает The Chongqing Major, ESL One Katowice 2019, MDL Disneyland® Paris Major и ESL One Birmingham 2019. Ребята набирают 14 400 DPC, что позволяет возглавить рейтинг Dota Pro Circuit и получить инвайт на The International 2019.
5 самых высоких дотеров – кто они?
Сакса, Пуппей, а дальше кто?
Если вы когда-нибудь решите узнать о пяти самых высоких дотерах в мире, то это будет совсем непросто. Можно узнать рост актеров, спортсменов или артистов за секунду, но не дотеров. Самое бесполезное исследование на Sports.ru:
Сакса
203 сантиметра – рост самого высокого дотера в мире по версии Ликвипедии. А дальше все не так однозначно.
Пуппей
Источники дают разную информацию. Даже сам Пуппей называл разные цифры – от 196 сантиметров до 2 метров. Возьмем средний показатель – 198 сантиметров.
ХВОСТ, Денди, Смайл
Рост Александра Юрьевича на просторах интернета разнится от 191 до 195 сантиметров, возьмем 193. Денди немного ниже Хвоста. Буквально на пару сантиметров, значит его рост примерно 191 сантиметр.
Со Смайлом все не так просто. На некоторых фото он кажется заметно ниже.
А на других – даже немного выше Хвоста.
EternalEnvy
К счастью. Энви поиграл с Пуппеем, поэтому можно прикинуть, что его рост тоже около 193 сантиметров. Примерно как Хвост и Смайл.
Айсберг и Маг
Кажется, что Айсберг намного выше Хвоста и Мага, но дело в прическе. Скорее всего, его рост 194-195 сантиметров, а Маг чуть ниже Хвоста и его рост около 192 сантиметров.
Puppey
Clement «Puppey» Ivanov is an Estonian professional Dota 2 player who is currently the captain of Team Secret.
Contents
Biography [ edit ]
Puppey is one of the most prolific and storied captains in Dota. He is not afraid to experiment, even in important matches. Despite the fact that he plays Jungler and Support most often, he is effective in any role.
Puppey’s good knowledge of the English language allowed him to play in many of the best European teams. Clement is an open and sociable man. Among other things he has a musical education, he can play the clarinet, violin, guitar and saxophone. He sang in the choir for 12 years and has since he was five years old. His dream is to start his own group. [1] One of the tallest pro players standing as 6’5 (196 cm).
DotA [ edit ]
The first traces in the history of eSports and DotA [ edit ]
KingSurf.International [ edit ]
The DotA-League Masters proved to be the long-awaited triumph of KS.int beating MYM.(highlights and the moment of victory.) At the end of July, scandal broke out inside the «KingSurf» organization which led to the departure of Ks.int from KingSurf’s sponsorship. The team took the name of its new sponsors Razer.CGC. [1]
Nirvana.International [ edit ]
Team GG.net or 6 months before Na`Vi [ edit ]
Dota 2 [ edit ]
With Na’vi [ edit ]
He was then released from Na`Vi on August 20, 2014. [3] One week later, on August 27th, it was revealed that Puppey, along with Kuroky, Fly, BigDaddy, and s4, had formed Team Secret.
Team Secret [ edit ]
Hailed by many as a super team, Puppey joined Team Secret as their captain. After a rough start and some roster switches for the new super team they got their first LAN tournament win at the The Summit 3. Team Secret looked really dominant the months before The International 2015, but only managed to finish seventh.
After The International 2015 Team Secret split up, with only Puppey remaining. Puppey then formed a new team around himself. The new Secret was able to win the MLG World Finals against TI5 champions, Evil Geniuses as well as taking the Nanyang Dota Championship from Vici Gaming and taking runner-up at the Frankfurt Major. The team however, faltered at the end of the year with an early departure from the World Cyber Arena 2015. At early 2016, the team’s mediocre results marched on with a 5th-6th finish at Starladder and a 7th-8th finish at the MarsTV Dota League. The team, however, made a large resurgence by winning the Shanghai Major early into the year. After a last place finish at the Dota Pit, in a controversial decision, the team opted to kick both w33 and MiSeRy to welcome UNiVeRse and Arteezy.
The shuffle did not have the intended results as the team had a second-to-last placing at ESL One Manila and a last place finish at the Manila Major. After which, the team traded UNiVeRse for BuLba, and later received Aui 2000 as a coach. The team seemed to have recovered with a second-place finish at Starladder, but they were quickly shot back down to the bottom with a last place finish at The International 2016.
The team later disbanded a second time with all members and coaches, save for Puppey and Pieliedie, leaving. Although there was a major setback, the team was able to rebound when it received Midone, Forev and MP from the post-International shuffle. The reformed team was able to take top 4 the MarsTV Dota League as well as 1st at the Faceit Invitational. In the end, though, the team failed to qualify for the Boston Major, and Forev later departed and was replaced by Khezu. Team Secret would later go on to take first at ROG MASTERS.
Сильнейшие капитаны в Dota 2: Puppey и золотая эпоха Natus Vincere
Даниил «Smacked» Хвалёв
Puppey выступает на профессиональной сцене с 2007 года. В оригинальной DotA он играл за KingSurf.int, Nirvana.int и GosuGamers.net. В этих коллективах его быстро признали как грамотного капитана и сильного саппорта, но наибольшую славу Иванов снискал в Natus Vincere.
Первые чемпионы The International
Герои подходили и под стиль состава, и под мету. Нюки помогали быстро убивать противников на ранних стадиях. Жадные саппорты и офлейнер легко перемещались в лес, фармили артефакты и были готовы драться 5v5. Mirana не нужно было тратить по 25 минут, чтобы начать помогать команде. Сильных хард-керри, которые могли бы пережить такое давление, на тот момент в «Доте» было всего два: Anti-Mage и Spectre. Обоих NaVi предусмотрительно банили в первой же стадии.
Эта машина ехала по врагам до самого гранд-финала, где EHOME решила проверить, как Natus Vincere управляются с другими персонажами. В первой игре китайцы забанили не только Night Stalker, но и Apparition. ArtStyle и Puppey ответили на это Pudge, но не сработало. В следующей игре команда потратила больше времени на драфт и выбрала Spectre. Вдобавок к этому NaVi взяли Beastmaster и Enigma, а Данил Dendi Ишутин и LightOfHeaven поменялись позициями. Игроки EHOME к такому не были готовы и продолжили методично набирать персонажей для массовых сражений. В результате Aegis и чемпионские кольца достались Natus Vincere.
Новый капитан — прежняя доминация
В октябре 2011 года команду покинул ArtStyle, и Puppey стал ее капитаном. Но ни смена лидера, ни пришедший в состав Сергей Smile Ревин особенно не повлияли на стиль Natus Vincere. Разве что пул героев расширился — в Dota 2 каждый месяц добавляли новых, и игроки искали оригинальные варианты. Puppey стал брать Dark Seer, Sand King, Chaos Knight и фирменного Leshrac Сергея Ревина. При этом NaVi то и дело переставляли роли под определенных героев, не привязывая игроков к линиям. Команда по-прежнему выигрывала ранней агрессией и постоянным давлением в мидгейме — все так же бодро и весело. Пожалуй, смотреть игры Natus Vincere того времени лучше всего с комментариями молодого Виталия v1lat Волочая: его стиль подачи дословно передавал атмосферу в команде и на карте.
Хотя стиль команды был понятным, переиграть ее не удавалось. Игроки просто были на голову выше оппонентов по скиллу, а смены ролей сбивали тех с толку. Получалось, что NaVi все так же выфармливали основные предметы в лесу, ганкали коров и просто гнули свою линию, а противники старались под это подстроиться. И это при том, что Puppey редко отходил от привычного пула героев. Обычными методами победить коллектив не удавалось. Не помогали и популярные тогда хард-керри вроде Morphling и Lone Druid.
Во второй половине сезона 2011/12 состав все же принял сложившуюся мету и начал готовиться к The International 2012. Там почти в каждом пике NaVi был классический керри-герой — Phantom Assassin, Anti-Mage или Juggernaut. Puppey добирал и дополнительного семи-керри вроде Lycan или Dragon Knight. Основной план на игру оставался прежним: фармить всю карту, ганкать противника на ранней стадии и дожимать в массовых драках за башни или Рошана. Сюда же отлично вписался Rubick, которого Natus Vincere от Dendi показали незадолго до TI2: персонаж с сильным нюком, который может восполнить пробелы в драках 5v5. Такая незамысловатая стратегия работала, потому что команда и ее капитан знали силу своих героев и понимали, когда лучше инициировать сражения или оставаться на хайграунде, а когда нужно отступить.
Puppey в интервью GoodGame.ru:
«И вообще, все должны уже забывать слова CARRY/SUPPORT/GANKER. Это все фигня. Если ты хочешь быть полезным, хочешь выиграть — ты должен играть на всех героях, а не ныть как ребенок когда тебе дали carry».
Остановить коллектив удалось только Invictus Gaming в гранд-финале. По сути, китайцы победили NaVi в ее же игре образца первого TI: герои с сильными нюками, Templar Assassin, уничтожающая в мидгейме, и постоянное давление по всем фронтам. Во второй игре такая задумка не прошла — Puppey понял, что достаточно продавить офлейн с помощью контроля Leshrac и Naga Siren и дать Dendi плотного Dragon Knight против TA. Пока эти три героя держали линии, Chen и Dark Seer выфармили нужные артефакты. Китайцы не продержались и 20 минут.
На следующих двух картах дела шли хуже. Китайцы банили все сигнатурки Puppey и набирали агрессивных героев для массовых драк. Казалось, что в третьей встрече NaVi обставили IG на драфте: Rubick и Naga должны были переворачивать мощные массовые драки с Disruptor, Dark Seer и Enigma от китайцев, Shadow Shaman — останавливать мобильную Queen of Pain, а Nature’s Prophet и Dragon Knight могли бы просто выигрывать на линиях.
На практике все сломалось из-за медведя, который постоянно отводил крипов под башню к офлейнеру и мешал Smile фармить. Дабл-лейн в миде не оправдал себя, а LightOfHeaven на Furion ничего не смог противопоставить Lone Druid и Disruptor. Все линии проиграны, а драться нечем — после 15 минут безрезультатных вылазок Natus Vincere сдались. Третья карта прошла по похожему сценарию: проигранные линии, слабые драки и пуш от IG — метод Puppey не сработал.
Адаптация к мете хард-керри и решафл
LightOfHeaven на стриме (присутствует ненормативная лексика 18+):
В 2011-2012 годах персонажей было меньше; вся игра зависела от скилла игроков, их коммуникации и драфтов с минимальным количеством контрпиков на уровне отдельных персонажей. В 2013-м у капитанов появилось куда больше возможностей, которые ограничивали только правки баланса. Обычный для NaVi «сноуболл» с самых ранних стадий потерял актуальность: в уже устоявшейся мете 1+4 с мощными тимфайтами нужна была стабильность всей команды, а не отдельных игроков. Единственную значимую победу NaVi одержали на весеннем RaidCall EMS. Но коллектив не смог защитить титул на пятом и шестом сезонах StarLadder и подняться выше 5-6 места на DreamHack Summer 2013. NaVi не хватало слаженных действий из-за языкового барьера и редких тренировок. Не хватало и менее очевидных стратегий — но позже Puppey разобрался и с этим.
Puppey и Dendi в интервью Gamer.ru после группового этапа Alienware Cup 2013:
Puppey: «У нас были кое-какие проблемы внутри команды, связанные с языковым барьером, у нас ведь теперь есть KuroKy. Но это, в общем-то, мы можем преодолеть. Дело в том, что мы новая команда, которой не хватает опыта, но мы стараемся изо всех сил».
Dendi: «Мы все еще испытываем множество проблем, у нас даже были конфликты в команде. Но мы пытаемся преодолевать эти проблемы, пытаемся найти наш стиль игры, придумываем стратегии и так далее».
В июле коллектив отправился в Китай на Alienware Cup 2013. Natus Vincere получили еще одну пощечину: команда выиграла лишь одну карту в групповом этапе. Видимо, именно это и нужно было Puppey, чтобы перестроить стиль под мету. Всего через три дня состав показал в плей-офф настоящую командную игру. Драфт больше не основывался на сигнатурных персонажах, а игроки уже не менялись ролями в зависимости от выбранных героев. Даже Alchemist на четвертой позиции от Puppey был скорее не заготовкой, а грамотным решением на драфте. Капитан спас потенциально слабый матчап против Lifestealer, добрав Luna в последней стадии.
Как только у коллектива появилась конкретная структура, дела вновь пошли в гору. Вместе со спадом позади остались спонтанные смены позиций и нестандартные решения. Puppey удалось не просто подстроиться под мету, но и сохранить фирменный стиль NaVi. Команда по-прежнему использовала ганкающего Chen в паре с Rubick, Nyx или Lina, брала опасных уже на ранних стадиях керри вроде Gyrocopter и Lifestealer и как могла усложняла жизнь оппонентам частыми передвижениями по карте. В результате перед главным турниром года коллектив победил на The Defense 4 и ReidCall D2L Season 3.
The International 2013 и битва с Alliance
The International 2013 прошел примерно по тому же сценарию: первое место в группе, уверенное выступление в плей-офф и равный соперник в гранд-финале. Puppey отлично понимал, как нужно проводить драфты, но даже в стадии игры на вылет старался проверять заготовки: брал непривычных Mirana, Skywrath Mage и Jakiro. После поражения на первой карте команда возвращалась к проверенным персонажам.
В игре против TongFu одна из заготовок сработала. Natus Vincere взяли Pudge и Chen — вроде бы фирменные персонажи Dendi и Puppey, но дело было в одной очень сильной синергии. Pudge мог затянуть противника сразу на фонтан, если использовал Meat Hook прямо перед телепортацией Chen. Таким необычным способом коллектив выбил в нижнюю сетку одного из главных претендентов на победу. Впоследствии Valve признала эту комбинацию багом и запретила ее использовать, но о переигровке речи не шло.
Проблемы начались только в финале виннеров, когда против Natus Vincere вышла Alliance. В сезон они встречались редко, но The International 2013 стал началом серьезного противостояния. В первой встрече Natus Vincere уступили со счетом 0:2. Команда дважды оставила Alchemist наедине с золотом на пустой линии и дважды за это поплатилась. Хотя превосходство Alliance казалось очевидным, настоящая битва была еще впереди: гранд-финал, матч до трех побед.
Оба коллектива играли примерно в одном стиле и даже использовали одних и тех же героев: Chen от Йоакима Akke Актералла и Puppey, Rubick от Джерри EGM Лундквиста и KuroKy, Lifestealer от Джонатана Loda Берга и XBOCT. Уже на стадии драфта шла ожесточенная борьба. В первом раунде победа безоговорочно досталась
Густаву s4 Магнуссону — ненадежный пик Puppey с Venomancer и Vengeful Spirit привел к поражению за 15 минут. На следующей карте все прошло в точности до наоборот. Venomancer был уже в пике Alliance, однако он снова уступил ганкающему саппорту. Последующие три карты лучше посмотреть, причем несколько раз. То, как команды реализовывали драфты, адаптировались к линиям противника и боролись за контроль на карте, — просто лучшее выступление того времени.
На финальной карте Puppey взял слабого в ранней игре Alchemist, но закрыл его недостатки мощными в мидгейме Templar Assassin и Enigma. Задумка удалась — XBOCT, которому долго не давали подходить к крипам, смог вернуться в игру, пока Dendi с саппортами и Batrider уничтожали противников. Но несмотря на имеющееся преимущество по золоту, Natus Vincere не совладали со сплит-пушем Chaos Knight + Io и Nature’s Prophet. Команда слишком замедлилась и не реализовала набранное преимущество: Puppey не сумел распределить силы на карте и повел всех ломать центральную линию.
Хотя по статистике в этом гранд-финале побеждала та команда, которая играла с Io, главным героем матча стал s4. Капитан шведского коллектива дважды прервал телепортацию NaVi во время пуша, из-за чего упали сначала две линии, а потом и трон первых чемпионов The International. Досадная ошибка стоила команде Aegis.
Конец прекрасной эпохи
Natus Vincere потребовалось два месяца, чтобы отойти от обидного поражения и вернуться к трофеям и кубкам. Как всегда, Puppey играл согласно прежней мете: в драфтах лишь изредка появлялись Troll Warlord, Timbersaw, Abbadon и свежий Ember Spirit. Но казалось, что никаких изменений коллективу и не требовалось: в копилку NaVi добавилось по два титула StarLadder и RaidCall D2L. К тому же после нерфа Chaos Knight + Io команде наконец-то удалось поквитаться с Alliance.