пук код велком как узнать свой
Как узнать свой PUK код a1?
Информацию о PIN/PUK-кодах можно посмотреть на пластиковой карте от SIM-карты или в Личном кабинете.
Как узнать свой пук код Велком?
Для получения информации о PUK-коде Вам необходимо:
Что нужно чтобы заблокировать сим карту Велком?
Как заблокировать сим карту велком
Как узнать PUK код Лайфселл?
Как и в случае с пин-кодами, пак-коды Life Украина оператором выдаются на индивидуальной основе, а потому стандартной комбинации, которую удастся угадать случайным набором, не существует. Если абонент забыл свой-PUK-код и потерял упаковку от симки, ему следует обратиться к оператору по номеру 5433.
Как разблокировать сим карту мтс если не знаешь PUK код?
Для разблокировки необходимо ввести PUK-код. Следуйте подсказкам на экране телефона либо наберите команду: **05*PUK*PIN#. Для набора PUK-кода предусмотрено 10 попыток. Если все 10 раз вы набрали PUK-код неверно — SIM-карта будет заблокирована полностью, и вам придётся получить новую SIM-карту.
Что такое PUK код Велком?
Обычно используется для разблокирования кода PIN и предоставляется вместе с SIM-картой. После 10 попыток ввести неправильный PUK SIM-карта будет заблокирована, оставив возможность только для совершения экстренного вызова.
Как разблокировать сим карту лайф если нет PUK кода?
Чтобы восстановить потерянные цифры, нужно связаться со службой поддержки, позвонив по номеру 5433 и рассказать о возникшей проблеме ответившему консультанту. Он поможет восстановить идентификационный модуль и вернуть симку в рабочее состояние.
Как заблокировать номер телефона велком?
1. Позвонить по короткому номеру 410 и попросить оператора заблокировать сим-карту. 2. Обратиться в один из офисов компании Велком с паспортом, и заблокировать сим-карту на месте.
Как отказаться от услуг velcom?
Как можно узнать на кого зарегистрирована сим карта?
Информацию о владельце сим-карты можно уточнить 2 способами:
Какой пин код Лайфселл?
В этом отношении провайдер не оригинален, нужно ввести стандартный пин код лайф: 1111. Попробуйте ввести четыре цифры 1 раз. Если sim не приняла введенную комбинацию, это значит, что пользователь поменял пин. Разблокировать ее можно только при восстановлении данных.
Что нужно чтобы восстановить номер Лайф?
Чтобы восстановить номер и получить новую SIM-карту необходимо обратиться в магазин lifecell в вашем городе.
…
Восстановить SIM-карту невозможно, если:
Как узнать пароль от сим карты life?
Если вы забыли, с каким стандартным пин кодом на лайф была ваша сим-карта, puk код life тоже не известен, а упаковка от нее не сохранилась, вы можете обратиться в сервисный цент или связаться с оператором по номеру 5433, ответить на контрольные вопросы и получить всю нужную информацию.
Как разблокировать сим карту Мегафон если не знаешь PUK код?
Если вы не знаете, как разблокировать сим карту Мегафон, если нет puk-кода, то просто позвоните оператору. Чтобы связаться со специалистом контактного центра наберите номер 88003330500 и следуя подсказкам автоинформатора свяжитесь с оператором. Попросите консультанта сообщить вам ваш PUK-код.
Как узнать заблокирована ли сим карта мтс?
наберите на своем телефоне команду *111*157# позвоните по номеру Мобильного помощника 1116. позвоните в Контактный центр МТС обратитесь в ближайший cалон МТС
Как разблокировать сим карту мтс в домашних условиях?
Сделать это можно по контактному телефону 0890, если вы звоните непосредственно с номера МТС, а так же набрав +7 495 7660166, если вы находитесь в данный момент в роуминге и звоните непосредственно из-за границы, либо набрав номер 8 800 250 0890, если вы звоните с какого-то другого оператора, либо так же с городского …
Пук код велком как узнать свой
У дадзеным раздзеле пададзена даведачная інфармацыя, якая тлумачыць некаторыя тэрміны і асаблівасці выкарыстання мабільнай сувязі. Калі Вы не знайшлі адказ, які Вас цікавіць, скарыстайцеся спецыяльнай формай, каб задаць пытанне.
Што такое SIM-карта
SIM-карта – гэта персанальны ідэнтыфікацыйны модуль абанента, у якім ёсць усе неабходныя даныя для выкарыстання выбраных паслуг сеткі velcom. З дапамогай SIM-карты выконваюцца ўсе функцыі ідэнтыфікацыі карыстальніка сеткі.
Што такое R-UIM-карта
R-UIM (Removable User Identity Module) – гэта iдэнтыфiкацыйны модуль абанента, у якім ёсць неабходныя службовыя даныя для работы ў сеткi cdma2000 мабiльнага тэлефона, мадэма и iнш. абсталявання, якое падтрымлiвае дадзены стандарт. R-UIM-карта забяспечвае доступ да рэсурсаў сеткi, магчымасць уносiць даныя запiсной кнiгi, а таксама абарону ад несанкцыянiраванага карыстання выданага абаненту тэлефонага нумару.
Што такое PIN-код
SIM-карта забяспечвае абарону ад несанкцыянаванага карыстання Вашым тэлефонным нумарам пры дапамозе чатырохзначнага персанальнага ідэнтыфікацыйнага кода PIN1 (Personal Identification Number). Без SIM-карты і ведання PIN1 карыстацца Вашым нумарам немагчыма. PIN2 дазваляе актывізаваць некаторыя дадатковыя функцыі, якія ёсць ў меню апарата.
Пасля трох спроб увесці няправільны PIN SIM-карта будзе часткова заблакіравана. Для разблакіроўкі кода PIN неабходна ўвесці васьмізначны код PUK праз меню тэлефоннага апарата ці націсканнем спецыяльнай камбінацыі клавішаў (гл. інструкцыю па карыстанні тэлефонным апаратам).
Што такое PUK-код
Звычайна выкарыстоўваецца для разблакіравання кода PIN і даецца разам з SIM-картай. Пасля дзесяці спроб увесці няправільны PUK SIM-карта будзе заблакіравана, пакінуўшы магчымасць толькі для экстраннага вызаву. У гэтым выпадку неабходна звярнуцца ў Аддзел абслугоўвання velcom для набыцця новай SIM-карты.
Разблакіроўка кодаў
PIN1: **05*PUK1*новы PIN1*новы PIN1#
PIN2: **052*PUK2*новы PIN2*новы PIN2#
Змяненне кодаў
PIN1: **04* існуючы PIN1*новы PIN1*новы PIN1#
PIN2: **042* існуючы PIN2*новы PIN2*новы PIN2#
Пачатак працы тэлефона
Што такое злучэнне
Тэлефоннае злучэнне – гэта ўзаемадзеянне паміж сродкамі сувязі з выкарыстаннем ліній, каналаў і камутацыйных прыбораў тэлефоннай сеткі, якое дазваляе абаненту перадаваць/прымаць галасавую і/або негаласавую інфармацыю.
Пачаткам злучэння лічыцца момант дзейнічання тэхнічнага прыстасавання сувязі*, у тым ліку ў выпадках пераадрасацыі, уключэння АВН, факса, аўтаадказчыка, мадэма і інш. прыстасавання, якое аўтаматычна сфарміравала адказ.
* тэлефон, факс, аўтаадказчык, мадэм, абаненцкі гучнагаварыцель і інш.
Зыходныя тэлефанаванні
Для злучэння з тэлефоннымі нумарамі гарадскіх і сельскіх тэлефонных станцыяў неабходна набіраць код населенага пункта ў міжгароднім ці міжнародным фармаце, пасля – нумар тэлефона:
Напрыклад, нумары Мінскай гарадской тэлефоннай сеткі варта набіраць у фармаце:
Такім чынам, могуць выконвацца тэлефанаванні на мінскія гарадскія нумары пры знаходжанні абанента velcom на тэрыторыі Мінска і Мінскай вобласці.
Каб патэлефанаваць з мабільнага тэлефона на мабільны тэлефон унутры сеткі velcom, проста набярыце нумар абанента:
Усе зыходныя выклікі абанентам іншых аператааў сотавай сувязі, якія дзейнічаюць на тэрыторыі Рэспублікі Беларусь, неабходна выконваць у міжнародным ці міжгароднім фармаце.
Парадак набору ў міжнародным фармаце:
Парадак набору ў міжгароднім фармаце:
Каб патэлефанаваць з мабільнага тэлефона сеткі velcom у любы іншы горад свету (за межамі РБ), набярыце:
Каб патэлефанаваць з – за мяжы мабільнага тэлефона сеткі velcom на нумар абанента фіксаванай сеткі ў РБ, набярыце:
Каб патэлефанаваць з – за мяжы мабільнага тэлефона сеткі velcom на мабільны тэлефон сеткі velcom у РБ, набярыце:
Уваходныя тэлефанаванні
Тыя, хто знаходзіцца ў межах РБ, могуць патэлефанаваць абаненту velcom, набраўшы:
Патэлефанаваць абаненту velcom з сетак iншых аператара ў межах РБ можна, набраўшы:
Тыя, хто знаходзіцца за межамі РБ, могуць патэлефанаваць абаненту velcom, набраўшы:
Бясплатныя нумары
Набыццё новай SIM-карты
Пры згубе альбо блакаванні SIM-карты Вам неабходна звярнуцца ў аддзел абслугоўвання кліентаў для набыцця новай.
У выпадку, калі ўладальнікам тэлефона з’яўляецца фізічная асоба, для атрымання SIM-карты неабходна прысці ўладальніку паслугаў асабіста з дакументам, які засведчвае асобу, аплаціць згодна з дзейным тарыфным планам суму за падлучэнне пры згубе ці блакаванні SIM-карты.
У выпадку, калі ўладальнікам тэлефона з’яўляецца юрыдычная асоба, першапачаткова аплочваецца выстаўленй кампаніяй рахунак на падлучэнне пры згубе альбо блакаванні SIM-карты. Пасля паступлення грошай на баланс кліента супрацоўнік аддзела абслугоўвання выдае новую карту прадстаўніку юрыдычнай асобы, пры наяўнасці ў дадзенага прадстаўніка даверанасці ад юрыдычнай асобы на атрыманне SIM-карты, пашпарта і заявы ад прадпрыемства, аформленага на фірменным бланку.
Гарантыйныя майстэрні
Мадэлі т/а | Сэрвісныя цэнтры | Адрас, № тэлефона |
Nokia, ZTE, Sony Ericsson, Siemens, Motorola, Amoi | ТАА «Ньюлэнд» | г. Мінск, вул. Кульман, 1, час працы: пан-пт 10.00-20.00, сб 10.00-18.00. пр. Дзяржынскага, 126 (гiпермаркет «Прастор»), час працы: 10.00-21.00 без абеда и выходных. Гарачая лiнiя сэрвiснага цэнтра: тэл. 334-09-09 (шматканальны). |
LG, Veon, HTC | ТАА «Прафесiйныя радыёсыстэмы» | г. Мінск, Лагойскi тракт, 19/1, м-н «Электронiка», салон «На сувязi», час працы: аўт-пт 10.00-19.00, сб 10.00-18.00 без абеда, выходныя: няд., пан. тэл. +375291073046 |
LG, Samsung, Fly, Nokia, Texet, Voxtel | СТАА «Про-Сэрвic-Бел» | г. Мінск, вул. Сурганава. д. 27, памяшканне 2Н. час працы: пан-пт 09.00-20.00, сб-няд 10.00-16.00 тэл. +375 17 292-46-05 факс +375 17 331-45-81 GSM +375 29 103-03-55 |
Samsung | ТДА «БРСЦ-АСПІРС» | г. Мінск, пр.Незалежнасці 123, корп. 3 тэл. +375 17 267-79-32 |
С-motech CNU 680 Axesstel MV410 | ААТ «Арбiта-сэрвiс» | г. Мінск, вул. Каржэнеўскага, 10/3 тэл. +375 17 212-95-14 |
Меры бяспекі
Раім Вам не карыстацца тэлефонам падчас палётаў, бо яго выкарыстанне можа ствараць перашкоды ў працы радыёабсталявання самалёта.
Выкарыстанне мабільнага тэлефона можа ствараць перашкоды слухавым апаратам, унутраным медыцынскім прыладам, такім як кардыёстымулятар і некаторым электронным прыладам.
Калі Вы адчуваеце перашкоды, адсуньце мабільны тэлефон ад прылады, якая паддаецца ўздзеянню.
Калі Вы знаходзіцеся паблізу ад месца, дзе вядуцца будаўнічыя працы і дзе радыёперадача забароненая, выключыце Ваш мабільны тэлефон.
Мы настойліва раім набыць камплект гучнай сувязі для Вашага аўтамабіля, калі Вы часта размаўляеце, знаходзячыся за стырном.
Пук код велком как узнать свой
В данном разделе представлена информация, поясняющая некоторые термины и особенности использования мобильной связи. Если вы не нашли интересующий вас ответ, воспользуйтесь специальной формой, чтобы задать вопрос.
Что такое SIM-карта
SIM-карта – это персональный идентификационный модуль абонента, содержащий все необходимые данные для использования выбранных услуг сети А1. С помощью SIM-карты выполняются все функции идентификации пользователя сети.
Что такое R-UIM-карта
R-UIM (Removable User Identity Module) – это идентификационный модуль абонента, содержащий необходимые служебные данные для работы в сотовой сети cdma2000 мобильного телефона, модема и др. оборудования, поддерживающего данный стандарт. R-UIM-карта обеспечивает доступ к ресурсам сети, возможность заносить данные записной книжки, а также защиту от несанкционированного использования выделенного абоненту телефонного номера.
Что такое PIN-код
SIM-карта обеспечивает защиту от несанкционированного использования Вашего телефонного номера при помощи 4-значного персонального идентификационного кода PIN1 (Personal Identification Number). Без SIM-карты и знания PIN1 пользоваться Вашим номером невозможно. PIN2 позволяет активизировать некоторые дополнительные функции, которые имеются в меню аппарата.
После трех попыток ввести неправильный PIN SIM-карта будет частично заблокирована. Для разблокировки кода PIN необходимо ввести 8-значный код PUK через меню телефонного аппарата или нажатием специальной комбинации клавиш (смотрите инструкцию по использованию телефонного аппарата).
Что такое PUK-код
Обычно используется для разблокирования кода PIN и предоставляется вместе с SIM-картой. После 10 попыток ввести неправильный PUK SIM-карта будет заблокирована, оставив возможность только для совершения экстренного вызова. В этом случае необходимо обратиться в любой центр продаж и обслуживания А1 для приобретения новой SIM-карты.
Разблокировка кодов
PIN1: **05*PUK1*новый PIN1*новый PIN1#
PIN2: **052*PUK2*новый PIN2*новый PIN2#
Изменение кодов
PIN1: **04*существующий PIN1*новый PIN1*новый PIN1#
PIN2: **042*существующий PIN2*новый PIN2*новый PIN2#
Начало работы телефона
Что такое соединение
Телефонное соединение – это взаимодействие между средствами связи c использованием линий, каналов и коммутационных приборов телефонной сети, позволяющее абоненту передавать/принимать голосовую и/или неголосовую информацию.
Началом соединения считается момент срабатывания технического устройства связи*, в том числе в случаях переадресации, включения АОН, факса, автоответчика, модема и др. устройства, автоматически сформировавшего ответ.
В случае одновременной интернет-сессии и совершения/приема голосовых вызовов оборудование клиента автоматически приостановит возможность доступа к услуге «Мобильный интернет».
Лимит длительности вызова в сети A1 составляет 60 минут. В соответствии с настройками коммутационного оборудования компании автоматическое разъединение связи производится после истечения указанного времени.
* телефон, факс, автоответчик, модем, абонентский громкоговоритель и др.
Исходящие звонки
Для соединения с телефонными номерами городских и сельских телефонных станций необходимо набирать код населенного пункта в междугороднем или международном формате, затем – номер телефона:
Например, номера Минской городской телефонной сети следует набирать в формате:
Также для звонков абонентам ГТС Минска, существует возможность набора с префиксом «#»:
Таким образом, могут производиться звонки на минские городские номера при нахождении абонента А1 на территории Минска и минской области.
Чтобы позвонить с мобильного телефона на мобильный телефон внутри сети А1, просто наберите номер абонента:
Внимание! В сети А1 действуют два зональных кода сети
Все исходящие вызовы абонентам других операторов сотовой связи, действующих на территории Республики Беларусь, а также на номера абонентов, перенесенные в сеть А1 из других сетей, необходимо совершать в международном или междугородном формате.
Порядок набора в международном формате:
Порядок набора в междугородном формате:
Чтобы позвонить с мобильного телефона сети А1 в любой другой город мира (за пределами РБ), наберите:
Чтобы позвонить из-за рубежа с мобильного телефона сети А1 на номер фиксированной сети в РБ, наберите:
Чтобы позвонить из-за рубежа с мобильного телефона сети А1 на мобильный телефон сети А1 в РБ, наберите:
Входящие звонки
Те, кто находится в пределах РБ, могут позвонить абоненту А1, набрав:
Позвонить абоненту А1 из сетей других операторов в пределах РБ можно, набрав:
Те, кто находится за пределами РБ, могут позвонить абоненту А1, набрав:
Бесплатные номера
Приобретение новой SIM карты
При утере либо блокировке SIM-карты Вам необходимо обратиться в отдел обслуживания клиентов для приобретения новой.
В случае, если владельцем телефона является физическое лицо, для получения SIM-карты необходимо явиться владельцу услуг лично с документом, удостоверяющим личность, оплатить согласно действующему тарифному плану сумму за подключение при утере или блокировке SIM-карты.
В случае, если владельцем телефона является юридическое лицо, первоначально оплачивается выставленный компанией счет на подключение при утере или блокировке SIM-карты. После поступления денег на баланс клиента сотрудник отдела обслуживания выдает новую карту представителю юридического лица, при наличии у данного представителя доверенности от юридического лица на получение SIM-карты, паспорта и заявления от предприятия, оформленного на фирменном бланке.
Сервис центры по ремонту ОАУ, реализуемых компанией
Ознакомиться со списком сервисных центров можно по ссылке.
Меры безопасности
Рекомендуем Вам не пользоваться телефоном во время полетов, так как его использование может создать помехи в работе радиооборудования самолета.
Использование мобильного телефона может создавать помехи слуховым аппаратам, внутренним медицинским устройствам, таким как кардиостимулятор, и некоторым электронным приборам.
Если Вы чувствуете помехи, отодвиньте мобильный телефон от подвергающегося воздействию прибора.
Если Вы находитесь вблизи от места, где ведутся строительные работы и где радиопередача запрещена, выключите Ваш мобильный телефон.
Мы настоятельно советуем приобрести комплект громкой связи для Вашего автомобиля, если Вы часто разговариваете, находясь за рулем.
Как узнать свой пук код а1?
Информацию о PIN/PUK-кодах можно посмотреть на пластиковой карте от SIM-карты или в Личном кабинете.
Как узнать свой пук код Велком?
Для получения информации о PUK-коде Вам необходимо:
Что делать если забыл пин и пук?
PUK-код – это восьмизначный персональный код для разблокировки SIM-карты. Восстановить PUK-код можно двумя способами: позвонив в справочную службу по телефону 611 с номера, подключенного к сети Tele2; обратившись в салон связи Tele2 с документом, удостоверяющим личность.
Что такое PUK код Велком?
Обычно используется для разблокирования кода PIN и предоставляется вместе с SIM-картой. После 10 попыток ввести неправильный PUK SIM-карта будет заблокирована, оставив возможность только для совершения экстренного вызова.
Кто поддерживает eSIM?
eSIM поддерживают смартфоны Apple и Google, некоторые планшеты и другие устройства.
Как узнать пин код 2 на телефоне?
Для восстановления своего PIN2-кода абоненту необходимо:
Какой пук код у теле2?
Что такое puk код для sim Теле2
Puk-код – это персональный код (Personal Unlock Key). Предназначенный для разблокировки сим-карты Теле2. Используют Puk-код в случае, когда абонент не верно ввел 3 раза подряд PIN-код. Выдается абоненту по умолчанию при покупке сим-карты.
Как взломать PUK код Киевстар?
Для восстановления PUK-кода достаточно позвонить по номеру 922*3 (с любого номера сети Киевстар) или 0800300466 (с любого номера сети Киевстар) или 0800300466 (с любого номера по Украине), ввести абонентский номер, по которому нужен PUK-код и 19 цифр серийного номера SIM- карточки.
Как узнать пук код сим карты мтс?
Получить PIN или PUK можно одним из способов:
Как узнать пин код сим карты Лайф Украина?
Если вы забыли, с каким стандартным пин кодом на лайф была ваша сим-карта, puk код life тоже не известен, а упаковка от нее не сохранилась, вы можете обратиться в сервисный цент или связаться с оператором по номеру 5433, ответить на контрольные вопросы и получить всю нужную информацию.
Как проверить заблокирована сим карта или нет?
После того как пользователь неправильно введет пин-код трижды, доступ к карте блокируется, однако его можно разблокировать, введя 8-значный PUK-код. Узнать его можно на пластиковой карте, на которую и была прикреплена ваша SIM-карта.
Как узнать PUK код Лайфселл?
Коды PIN1 и PUK1 указываются на карточке, в которой выдается SIM-карта. Если карточка утеряна, а коды забыты, всегда можно посмотреть их в личном кабинете на сайте.
Как активировать сим карту a1?
* кодовая карта – оригинальная пластиковая карта от SIM-карты с нанесенными на нее PIN-/PUK-кодами. Чтобы активировать ПРИВЕТ, наберите на мобильном телефонном аппарате указанную на обложке упаковки комбинацию символов (USSD-запрос). В ответ Вы получите уведомление об успешной активации.
Какие телефоны поддерживает eSIM?
В настоящее время eSIM поддерживают Google Pixel 2, 3, iPhone XS, iPhone XR, iPhone 11, iPhone 11 Pro, iPhone 11 Pro Max и новее, Samsung S20, Samsung S20+, Samsung Z Flip и новее. Но скоро технологию начнут поддерживать и другие производители, так как уже очевидны преимущества работы с ней как Android, так и iOS.
Какие iPhone поддерживает eSIM?
iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR и более поздних моделей поддерживают две SIM-карты: карту nano-SIM и карту eSIM1. eSIM — это цифровая SIM-карта, которая позволяет активировать тарифный план сотовой связи вашего оператора без необходимости использовать физическую карту nano-SIM.
Где взять eSIM?
На Андроиде: «Настройки» → «Сеть и интернет» → «Мобильная сеть» → «Добавить» → «Скачать SIM-карту» → отсканируйте QR-код → следуйте инструкции на экране. Ручная установка. Если другие способы не помогли, установите профиль eSIM вручную с помощью кода активации.
Пук код велком как узнать свой
Если вы не нашли интересующий вас вопрос в списке, пожалуйста, задайте его с помощью специальной формы.
Как подключиться
Изменения по действующему договору
Информация по счету
Смена владельца
Управление услугами
Управление номером
SIM-карта и PIN-код
Приобретение/замена оборудования
Мой А1 и Личный кабинет
Справочная информация
Какие документы нужны для заключения договора?
1. Копия свидетельства о государственной регистрации, заверенная круглой печатью организации.
2. Документ, удостоверяющий личность.
4. Круглая печать (не обязательна).
1. Копия свидетельства о государственной регистрации, заверенная круглой печатью организации.
2. Документ, удостоверяющий личность.
3. Доверенность на право заключения договора, оформленная надлежащим образом, подписанная руководителем и заверенная круглой печатью.
4. Доверенность на получение товарно-материальных ценностей.
5. Информация о банковских реквизитах.
При обращении доверенного лица круглая печать не требуется.
Также список документов размещен здесь.
Какие документы нужны для подключения нового/ дополнительного абонентского номера?
При обращении доверенного лица круглая печать не требуется.
Также список документов размещен здесь.
Какие номера доступны для выбора при подключении нового номера?
Адреса фирменных магазинов
С адресами фирменных центров продаж и обслуживания, а также официальных дилеров А1 можно ознакомится здесь, а также в мобильном приложении Мой А1.
Что делать в случае изменения реквизитов организации, переименовании или изменении формы собственности?
Если у юридического лица изменились реквизиты, необходимо оформить информационное письмо на фирменном бланке организации, заверенное подписями руководителя и главного бухгалтера с описанием всех произошедших изменений. Письмо необходимо передать в компанию:
— через сообщество А1 Беларусь в Viber или на адрес электронной почты legal@A1.by;
— через фирменные центры продаж и обслуживания А1 или офисы официальных поверенных.
Что делать в случае реорганизации?
Если у юридического лица произошла реорганизация, необходимо оформить информационное письмо на фирменном бланке организации, заверенное подписями руководителя и главного бухгалтера, с описанием всех произошедших изменений с ссылкой на основание, в результате которого были произведены данные изменения, с указанием правопреемственности. Письмо необходимо передать в фирменные центры продаж и обслуживания А1. При обращении в компанию необходимо будет подписать регистрационную форму. Для этого при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, а также:
— при обращении руководителя: документ, подтверждающий полномочия руководителя;
— при обращении доверенного лица: доверенность на предоставление интересов юридического лица.
Если юридическое лицо (новый клиент) не является клиентом компании А1, то представителю нового клиента необходимо обратиться в фирменные центры компании с полным пакетом документов для заключения договора.
Какие сроки оплаты по счету?
Клиент-юридическое лицо обязан оплатить счет до 25 числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг, во избежание отключения от сети связи компании.
У клиентов-юридических лиц есть возможность изменить способ оплаты на оплату по платежному требованию с акцептом (ПТАП).
Это удобный способ оплаты услуг связи, т.к. денежные средства списываются с расчетного счета автоматически.
Выставление платежного требования со стороны А1 осуществляется со следующего месяца в один из дней с 5 по 10 число месяца, следующего за месяцем выставления счета.
При оплате счетов по ПТАП, клиент-юридическое лицо самостоятельно контролирует достаточность денежных средств на своем расчетном счете для списания по выставленному платежному требованию. В случае отказа или недостаточности средств, клиент самостоятельно производит оплату до 25 числа месяца.
Как и куда оплачивать за услуги?
Юридические лица производят оплату со своего расчетного счета на расчетный счет Унитарного предприятия «A1» через банк, в котором обслуживаются.
Для оплаты безналичным способом бухгалтер юридического лица оформляет платежное поручение для предоставления его в банк.
Также у клиентов-юридических лиц есть возможность изменить способ оплаты на оплату по платежному требованию с акцептом (ПТАП). Это удобный способ оплаты услуг связи, т.к. денежные средства списываются с расчетного счета автоматически.
Выставление платежного требования со стороны А1 осуществляется со следующего месяца в один из дней с 5 по 10 число месяца, следующего за месяцем выставления счета.
При оплате счетов по ПТАП, клиент-юридическое лицо самостоятельно контролирует достаточность денежных средств на своем расчетном счете для списания по выставленному платежному требованию. В случае отказа или недостаточности средств, клиент самостоятельно производит оплату до 25 числа месяца.
Можно ли оплатить юр. лицу наличными?
Юридические лица должны производить оплату со своего расчетного счета на расчетный счет Унитарного предприятия «A1» через банк, в котором обслуживаются.
Например, в квитанции указано: Плательщик – «ООО «Шанс»» или «ООО «Шанс» через Иванова И.И».
Если в квитанции в качестве плательщика были указаны ФИО физического лица, то платеж будет проведен только на основании договора перевода долга или при предоставлении авансового отчета организации, доказывающего, что операция произведена от имени юридического лица, или при предъявлении информационного письма от организации.
Как правильно оформить договор перевода долга (ДПД)?
Образец договора перевода долга находится здесь.
Особенности:
1) В соответствии с законодательством Республики Беларусь ЗАПРЕЩЕНО принимать договора перевода долга, в которых Должником является организация, а Новым должником директор этой организации (или наоборот). Основание: Постановление пленума ВХС Республики Беларусь от 16/12/1999 №16 «О применении норм Гражданского кодекса РБ, регулирующих заключение, изменение и расторжение договоров» (в редакции постановления пленума ВХС от 06.04.2005 №7) – п. 12 гласит следующее: «В соответствии со ст.183 ГК представитель не может совершать сделки от имени представляемого в отношении себя лично. Он не может также совершать сделки в отношении другого лица, представителем которого он одновременно является, за исключением случаев коммерческого представительства».
Таким образом, руководитель юридического лица не может быть одновременно новым должником и при этом подписывать ДПД от лица юридического лица, которое возглавляет.
3) Дата заключения договора должна предшествовать дате оплаты (оплата может быть произведена в этот же день). Пример: ДПД от 15/12/20ХХ, оплата от 17/12/20ХХ.
4) Общая сумма оплат по ДПД, должна совпадать с суммой, указанной в ДПД.
5) ДПД заключается на один платеж.
6) Если должник – физическое лицо, а новый должник – юридическое лицо, то в ДПД должно быть обязательно указание документа (приказа, договора), на основании которого производится оплата юридическим лицом за физическое лицо. Прилагать сам документ не обязательно.
7) Если Должник и Новый должник являются одним юридическим лицом, то важно определение их организационно-правовой формы. Если оплата производится за филиал, который работает без права юридического лица или наоборот, то ДПД оформлять не нужно. Денежные средства будут проведены на основании копии платежного документа и копии станицы из устава «Общие положения».
Можно ли оплачивать счета в иностранной валюте?
Юридическим лицам – представительствам иностранных юридических лиц в Республики Беларусь, а также нерезидентам предоставляется возможность оплачивать услуги связи в иностранной валюте (эквивалент в белорусских рублях) при условии подписания дополнительного соглашения на оплату услуг связи в иностранной валюте и фактической оплаты.
Подписанное надлежащим способом дополнительное соглашение клиент может передать в компанию одним из следующих способов:
– отправить через сообщество А1 Беларусь в Viber или на адрес электронной почты legal@A1.by;
– обратиться в фирменный центр продаж и обслуживания А1;
– выслать по почте по адресу: 220030, г. Минск, ул. Интернациональная, 36-2.
Если клиент-юридическое лицо ошибочно оплатил на расчетный счет в иностранной валюте, то для ускорения зачисления средств необходимо выслать платежное поручение с пояснением через сообщество А1 Беларусь в Viber или на адрес электронной почты legal@A1.by.
Когда выставят счет?
Ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, компания формирует счета, содержащие все виды начислений за предоставленные в отчетном месяце услуги, которые заверяются факсимильной подписью уполномоченного лица компании.
Почему не пришел счет на адрес электронной почты?
Счет на адрес электронной почты может быть не доставлен, если почтовый сервер по умолчанию поместил сообщения, полученные от почтового сервера Унитарного предприятия «A1» (a1.by), в папку «Спам». Для разрешения данной ситуации необходимо в интерфейсе вашего почтового ящика в настройках папки «Спам» отметить, что данные почтовые сообщения не являются спамом, после чего они будут автоматически помещаться в папку «Входящие», откуда вы сможете их забрать любым удобным для вас способом. Если это не решит проблему, рекомендуем вам обратиться к вашему системному администратору / службу технической поддержки почтового сервера.
Как изменить адрес электронной почты для выставления счет-актов?
Способ и адрес доставки для счет-актов юридическое лицо может изменить в Личном кабинете.
Также изменить Способ и адрес доставки для счет-актов можно:
– на основании заявления стандартного образца, отправленного через сообщество А1 Беларусь в Viber или на адрес электронной почты legal@A1.by;
– на основании заявления стандартного образца в фирменных центрах продаж и обслуживания А1, в офисе официальных поверенных при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также:
– при обращении руководителя: документа, подтверждающего полномочия руководителя;
– при обращении доверенного лица: доверенности на предоставление интересов юридического лица.
Вы прислали Регулярный счет, подписанный электронной цифровой подписью. Как можно проверить, что он действительно подписан?
Компания А1 отправляет регулярные счета на электронную почту как удостоверенные факсимильной печатью и подписью, так и подписанные электронной цифровой подписью. Проверить подлинность документа, подписанного ЭЦП, можно в Личном кабинете на сайте https://simid.a1.by/
Как получить повтор счета?
Заказать счет на адрес электронной почты или загрузить счет по ссылке можно в Личном кабинете. Счет высылается на адрес электронной почты, указанный как способ доставки счетов клиента, на момент заказа.
Почему ЭСЧФ может отличаться на 1 копейку?
Разница в 1 копейку может возникать вследствие математических округлений, что не противоречит нормативным актам.
Где я могу посмотреть детализацию звонков?
Детализацию по абоненту юридического лица можно посмотреть Личном кабинете за 6 предыдущих периодов и за текущий период. При просмотре в Личном кабинете оплата не взимается.
Также получить детализацию можно:
– на основании заявления стандартного образца, отправленного через сообщество А1 Беларусь в Viber или на адрес электронной почты legal@A1.by;
– на основании заявления стандартного образца в фирменных центрах продаж и обслуживания А1, в офисе официальных поверенных при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также:
– при обращении руководителя: документа, подтверждающего полномочия руководителя;
– при обращении доверенного лица: доверенности на получение товарно-материальных ценностей.
Детализация оплачивается согласно тарифам компании.
Срок хранения информации об оказанных услугах и оплаченных счетах 5 (пять) лет.
Детализацию звонков на постоянной основе можно подключить по заявлению, которое необходимо выслать через сообщество А1 Беларусь в Viber или на адрес электронной почты legal@A1.by, либо предоставить в фирменный центр продаж и обслуживания А1.
Образец заявления размещен здесь.
Можно ли получать детализацию звонков на постоянной основе?
Детализацию звонков по абонентам юридического лица на постоянной основе можно подключить по заявлению, которое необходимо выслать через сообщество А1 Беларусь в Viber или на адрес электронной почты legal@A1.by, либо предоставить в фирменный центр продаж и обслуживания А1. Образец заявления размещен здесь.
Как посмотреть свои начисления абоненту юридического лица?
USSD-запрос *100*19# вызов;
в голосовом меню 150.
начисления включают все расходы абонента: абонентскую плату, разовые списания, текущие начисления;
в начале каждого месяца (с 1 по 6 число), в период выставления счетов за услуги связи, информация о начислениях может быть неполной или недоступной по техническим причинам;
информация о начислениях обновляется по мере поступления в систему расчетов данных о потребленных абонентом услугах связи;
при использовании услуги « Международный роуминг » расчет стоимости потребленных услуг связи осуществляется с некоторой задержкой, по факту поступления соответствующих сведений от роуминг-партнеров.
Как переоформить номер с юридического лица на другое юридическое лицо?
Для переоформления номера с юридического лица на юридическое лицо необходимо:
1) первоначальному клиенту предоставить заявление на переоформление с указанием переоформляемых абонентов.
Заявление можно отправить через сообщество А1 Беларусь в Viber или на адрес электронной почты legal@A1.by, либо оформить в фирменных центрах продаж и обслуживания А1, в офисе официальных поверенных при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также:
2) новому клиенту обратиться в фирменный центр продаж и обслуживания А1 для подписания регистрационной формы.
Если новый клиент не является клиентом компании A1, ему необходимо предоставить полный пакет документов для заключения договора.
Как переоформить номер с физического лица на юридическое лицо?
Для переоформления номера с физического лица на юридическое лицо необходимо:
1) первоначальному клиенту с документом, удостоверяющим личность, обратиться в фирменный центр продаж и обслуживания А1 или в офис официальных поверенных и оформить заявление на переоформление с указанием переоформляемых абонентов.
2) новому клиенту обратиться в фирменный центр продаж и обслуживания А1 для подписания регистрационной формы.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, а также:
Если новый клиент не является клиентом компании A1, ему необходимо предоставить полный пакет документов для заключения договора.
Как переоформить номер с юридического лица на физическое лицо?
Для переоформления номера с юридического лица на физическое лицо необходимо:
1) первоначальному клиенту предоставить заявление на переоформление с указанием переоформляемых абонентов.
Заявление можно отправить через сообщество А1 Беларусь в Viber или на адрес электронной почты legal@A1.by, либо оформить в фирменных центрах продаж и обслуживания А1, в офисе официальных поверенных при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также:
2) новому клиенту обратиться в фирменный центр продаж и обслуживания А1 для подписания регистрационной формы.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Как подключить или отключить услугу Пауза?
Также отключение услуги Пауза возможно:
на основании заявления стандартного образца, отправленного через сообщество А1 Беларусь в Viber или на адрес электронной почты legal@A1.by;
на основании заявления стандартного образца в фирменных центрах продаж и обслуживания А1, в офисе официальных поверенных при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также:
Как проверить список подключенных услуг на номере?
Что такое Антиопределитель номера?
Антиопределитель номера позволяет оставить анонимным свой абонентский номер при звонках другим абонентам A1.
Номер абонента с подключенной услугой «Антиопределитель номера» не определяется на дисплее устройства вызываемого абонента.
При отправке SMS или MMS номер определяется.
Как позвонить на 150, если подключен Антиопределитель номера?
Набрать *31#+375296000150.
Как подключить переадресацию?
Подключить переадресацию возможно одним из способов:
Вызовы, переадресованные на другой абонентский номер, оплачиваются в зависимости от направления вызова согласно тарифному плану либо расходуют минуты, включенные в тарифный план. Независимо от того, в каком режиме находится телефонный аппарат, все переадресации тарифицируются как звонок в сети 2G.
В роуминге безусловная переадресация оплачивается по тарифам компании A1, а переадресация с заданным условием – по роуминговым тарифам.
Как проверить остаток включенного в абонентскую плату трафика?
Получить информацию о количестве оставшихся минут, SMS, MMS и интернет-трафика можно одним из способов:
— приложение Мой А1;
— Личный кабинет;
— USSD-запрос *100*1# вызов;
— сообщество А1 Беларусь в Viber;
— в голосовом меню 150.
Как узнать свой Тарифный план?
Свой тарифный план можно узнать в Личном кабинете, а также в приложении Мой А1 или с помощью USSD-запроса *141*2*1# вызов.
Как изменить номер и что для этого требуется?
Вы можете изменить номер телефона на любой из доступных абонентских номеров, существующих в базе.
Изменить номер абоненту юридического лица можно в Личном кабинете при входе с уровня доступа – Администратор. Через Личный кабинет предоставляется 5 попыток выбора номера.
Также изменить номер можно:
на основании заявления стандартного образца, отправленного через сообщество А1 Беларусь в Viber или на адрес электронной почты legal@A1.by;
на основании заявления стандартного образца в фирменных центрах продаж и обслуживания А1, в офисе официальных поверенных при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также:
при обращении руководителя: документа, подтверждающего полномочия руководителя;
при обращении доверенного лица: доверенности на предоставление интересов юридического лица.
Изменение номера оплачивается согласно тарифам компании.
Телефонный номер может быть:
платиновым (5 цифр совпадают или равны нулю);
бриллиантовым (4 последние цифры совпадают или равны нулю);
золотым (6 последних цифр совпадают попарно);
серебряным (4 последние цифры совпадают попарно или 3 последние цифры равны нулю);
бронзовым (номер типа _XYZXYZ, где X, Y, Z совпадают, а «_» любая цифра; или номер типа _YYYXXX, YYYXXX_, YYY_XXX, где 3 цифры YYY и ХХХ одинаковые, а «_» любая цифра).
Как узнать свой номер?
Узнать свой абонентский номер вы можете в приложении Мой А1 или с помощью USSD-запроса *147# вызов.
Как перенести номер в сеть А1?
Для успешного переноса номер должен быть:
Подключение перенесенного номера к сети А1 осуществляется в течение 24 часов при условии отсутствия претензий предыдущего оператора. Плата за перенос номера в сеть A1 не взимается.
Как заменить SIM-карту и что для этого требуется?
Для замены SIM-карты по любой причине необходимо обратиться в фирменный центр продаж и обслуживания А1.
Замена SIM-карты с сохранением прежнего номера может быть произведена при обращении руководителя либо иного представителя юридического лица.
Услуга оказывается в фирменных центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных.
На основании следующих документов:
— при обращении руководителя организации: документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего полномочия руководителя, заявления стандартного образца от имени организации;
— при обращении представителя организации: документа, удостоверяющего личность, доверенности на получение материальных ценностей на имя представителя организации, заявления стандартного образца от имени организации.
Замена SIM-карты оплачивается согласно тарифам компании.
SIM-карта повреждена/ не определяется. Что делать?
Чтобы определить, проблема с SIM-картой или с устройством, необходимо переставить SIM-карту в другое устройство и проверить работоспособность.
В случае определения проблемы SIM-карты необходимо обратиться в фирменный центр продаж и обслуживания А1.
Замена SIM-карты с сохранением прежнего номера может быть произведена при обращении руководителя либо иного представителя юридического лица.
Услуга оказывается в фирменных центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных.
На основании следующих документов:
при обращении руководителя организации: документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего полномочия руководителя, заявления стандартного образца от имени организации;
при обращении представителя организации: документа, удостоверяющего личность, доверенности на получение материальных ценностей на имя представителя организации, заявления стандартного образца от имени организации.
Замена SIM-карты оплачивается согласно тарифам компании.
Как отменить блокировку SIM-карты по утере/краже телефона?
Отменить блокировку SIM-карты можно:
на основании заявления, отправленного через сообщество А1 Беларусь в Viber или на адрес электронной почты legal@A1.by;
на основании заявления в фирменных центрах продаж и обслуживания А1, в офисе официальных поверенных при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также:
при обращении руководителя: документа, подтверждающего полномочия руководителя;
при обращении доверенного лица: доверенности на предоставление интересов юридического лица.
Как заблокировать SIM-карту в случае утери/ кражи телефона?
Если у вас украли мобильный телефон с SIM-картой злоумышленники, и используя вашу SIM-карту, могут совершать звонки либо использовать переадресацию на дорогостоящие международные номера – это может привести к образованию задолженности на вашем балансе
Что делать:
Необходимо незамедлительно заблокировать SIM-карту!
При обращении к специалистам компании для блокировки SIM-карты обратившийся должен указать:
1) Реквизиты организации (полное наименование организации, юридический адрес, банковские реквизиты);
2) Контактный телефон;
3) ФИО;
4) Должность обратившегося.
Замена SIM-карты с сохранением прежнего номера может быть произведена при обращении руководителя либо иного представителя юридического лица. Услуга оказывается в фирменных центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных.
На основании следующих документов:
— при обращении руководителя организации: документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего полномочия руководителя, заявления стандартного образца от имени организации;
— при обращении представителя организации: документа, удостоверяющего личность, доверенности на получение материальных ценностей на имя представителя организации, заявления стандартного образца от имени организации.
Замена SIM-карты оплачивается согласно тарифам компании.
Как получить информацию о PIN/PUK-кодах?
Информацию о PIN/PUK-кодах можно посмотреть на пластиковой карте от SIM-карты или в Личном кабинете. Также получить информацию о PIN/PUK-кодах можно:
на основании заявления стандартного образца, отправленного через сообщество А1 Беларусь в Viber или на адрес электронной почты legal@A1.by;
на основании заявления стандартного образца в фирменных центрах продаж и обслуживания А1, в офисе официальных поверенных при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также:
при обращении руководителя: документа, подтверждающего полномочия руководителя;
при обращении доверенного лица: доверенности на получение материальных ценностей на имя представителя организации.
Что делать если неверно ввел PIN/PUK-код?
После трех неверных попыток ввести PIN-код SIM-карта будет частично заблокирована. Для разблокировки необходимо ввести 8-значный PUK1-код, он предоставляется абоненту вместе с SIM-картой. После 10 неверных попыток ввести PUK1-код SIM-карта будет полностью заблокирована.
В случае полной блокировки SIM-карты необходимо ее заменить.
Замена SIM-карты с сохранением прежнего номера может быть произведена при обращении руководителя либо иного представителя юридического лица.
Услуга оказывается в фирменных центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных.
На основании следующих документов:
при обращении руководителя организации: документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего полномочия руководителя, заявления стандартного образца от имени организации;
при обращении представителя организации: документа, удостоверяющего личность, доверенности на получение материальных ценностей на имя представителя организации, заявления стандартного образца от имени организации.
Замена SIM-карты оплачивается согласно тарифам компании.
Как отключить запрос PIN-кода?
Возможность отключить запрос PIN-кода регулируется производителем устройства.
Как изменить PIN-код?
Также для некоторых устройств возможно изменение PIN-кода по запросу:
**04*существующий PIN1*новый PIN1*новый PIN1#
Как заменить оборудование, выданное в пользование (роутер/модем), и что для этого требуется?
Для диагностики неисправностей выданного в пользование оборудования необходимо обратиться в контакт-центр компании одним из способов:
в Личном кабинете в закладке «Обратная связь/задать вопрос» указать на неисправность оборудования;
связаться с консультантами A1 в социальных сетях Facebook, «Вконтакте», «Одноклассники» или через «Онлайн консультанта» на сайте A1.by.
В случае выявления неисправности клиенту необходимо обратиться в фирменный центр продаж и обслуживания А1. При себе необходимо иметь:
Какие документы необходимы юридическому лицу для покупки оборудования в компании А1?
Перечень документов, которые необходимы юридическому лицу для покупки оборудования в компании А1 после оплаты счета, размещен здесь.
Куда необходимо обращаться для гарантийного обслуживания, приобретенного в компании А1 оборудования? Какие документы нужны?
Как получить счет на телефон, в случае приобретения по безналичному расчету?
Всем клиентам юридическим лицам для оплаты заказа выставляется счет. Счет на оплату действителен в течении 5 банковских дней. Оплату счета необходимо производить только в белорусских рублях.
Для оперативного получения счета на оплату вы можете оформить заказ в интернет-магазине А1 для бизнеса выбирав необъодимые модели устройств и их количество.
Отгрузка товара осуществляется по факту поступления средств на расчетный счет А1.
Как добавить дополнительный номер в приложении Мой А1?
В приложении Мой А1 предоставлена возможность добавить несколько аккаунтов и переключаться между ними без выхода из приложения.
Для этого необходимо войти в приложение под одним из аккаунтов. Затем на Главной странице либо на странице Профиль в правом верхнем углу нажать на переключатель со стрелочками.
Можно ли воспользоваться приложением Мой А1 за границей?
Приложение Мой А1 доступно при нахождении за границей как в сетях роуминг-партнеров, так и в сети Wi-Fi, при условии, что абонент прошел однократную регистрацию через Мобильный интернет (на территории Республики Беларусь или за рубежом).
Можно ли воспользоваться приложением Мой А1 без доступа к интернету?
Для работы приложения Мой А1 доступ в интернет необходим, но возможно использовать любое Интернет-соединение — как 2G/3G/4G, так и Wi-Fi.
Что такое уровень доступа Администратор в Личном кабинете?
Если у клиента-юридического лица несколько лицевых счетов, то для управления услугами абонентов всех лицевых счетов Клиента можно подключить Уровень доступа Супервайзер.
Что такое соединение?
Телефонное соединение – это взаимодействие между средствами связи c использованием линий, каналов и коммутационных приборов телефонной сети, позволяющее абоненту передавать/принимать голосовую и/или неголосовую информацию.
Началом соединения считается момент срабатывания технического устройства связи (телефон, факс, автоответчик, модем, абонентский громкоговоритель и др.), в том числе в случаях переадресации, включения АОН, факса, автоответчика, модема и др. устройства, автоматически сформировавшего ответ.
В случае одновременной интернет-сессии и совершения/приема голосовых вызовов оборудование клиента автоматически приостановит возможность доступа к услуге «Мобильный интернет».
Лимит длительности вызова в сети A1 составляет 60 минут. В соответствии с настройками коммутационного оборудования компании автоматическое разъединение связи производится после истечения указанного времени.
Правила набора номеров
Чтобы узнать свой номер в международном формате (с кодом-префиксом), отправьте USSD-запрос *147# вызова.
Для соединения с телефонными номерами городских и сельских телефонных станций необходимо набирать код населенного пункта в национальном или международном формате, затем – номер телефона:
8 0 – код города – номер абонента или
0 – код города – номер абонента
или
+375 – код города – номер абонента
или
810375 – код города – номер абонента
или
00375 – код города – номер абонента
Для звонков абонентам ГТС Минска, при нахождении звонящего абонента на территории Минска и Минской области, существует возможность набора с префиксом «#»: #номер абонента
Бесплатные номера
Контакт-центр А1 150
Пожарная служба 101
Аварийная служба газ 104
Безопасное использование мобильной связи
Рекомендуем не пользоваться телефоном во время полетов, так как его использование может создать помехи в работе радиооборудования самолета.
Использование мобильного телефона может создавать помехи слуховым аппаратам, внутренним медицинским устройствам, таким как кардиостимулятор, и некоторым электронным приборам. Если вы чувствуете помехи, отодвиньте мобильный телефон от подвергающегося воздействию прибора.
Если вы находитесь вблизи от места, где ведутся строительные работы и где радиопередача запрещена, выключите мобильный телефон.
Настоятельно советуем приобрести комплект громкой связи для автомобиля, если вы часто разговариваете, находясь за рулем.
Ознакомиться с другими мерами безопасности можно здесь.