Публичное акционерное общество аэрофлот российские авиалинии акция обыкновенная aflt

Акции Аэрофлот (AFLT)

Публичное акционерное общество аэрофлот российские авиалинии акция обыкновенная afltАэрофлот

Публичное акционерное общество аэрофлот российские авиалинии акция обыкновенная aflt

Чтобы купить акции Аэрофлота, физическому лицу необходимо открыть брокерский счет

Авиационный холдинг «Группа «Аэрофлот» (aeroflot) включает в себя четыре авиакомпании: «Аэрофлот», «Россия», «Победа» и «Аврора» и входит в двадцатку крупнейших в мире по пассажиропотоку.

Головной компанией группы является публичное акционерное общество «Аэрофлот – российские авиалинии», образованное от одного из подразделений одноименной советской авиакомпании и владеющее с 1992 года правами на эту торговую марку.

«Аэрофлот» располагает современным и самым молодым в мире парком воздушных судов, средний возраст которых, по данным на 2018 год, составляет 4-6 лет. Большая часть парка – современные самолеты европейской авиастроительной компании Airbus.

Авиакомпания совершает регулярные внутренние, а также международные рейсы в 56 стран.

В 2006 году третий по величине международный альянс авиакомпаний SkyTeam включил «Аэрофлот» в свой состав.

С 2009 года авиакомпанией руководит Виталий Савельев в качестве генерального директора, председателя правления и исполнительного директора. С приходом на должность он взял курс на повышение экономической деятельности компании.

Председатель совета директоров, неисполнителный директор – министр транспорта Российской Федерации Евгений Дитрих.

На протяжении нескольких лет крупнейший российский авиаперевозчик получает международную премию как лучшая авиакомпания Восточной Европы.

По качеству предоставления услуг «Аэрофлот» – обладатель рейтинга «четыре звезды» по версии британской консалтинговой компании Skytrax.

В 2019 году компания вошла в первую десятку мировых авиаперевозчиков в плане лучшего клиентского обслуживания и занимает 8 место в международном рейтинге клиентоориентированности.

В 2009 году в аэропорту «Шереметьево» был открыт собственный терминал «Аэрофлота».

Уставной капитал состоит из обыкновенных акций, 51,17% (контрольный пакет) которых принадлежат Росимуществу. В свободном обращении 45% бумаг. Акции «Аэрофлота» торгуются на Московской и на Франкфуртской фондовой биржах.

Стратегические цели авиаперевозчика – увеличение количества принадлежащих авиакомпании судов отечественного производства, наращивание международного транзитного пассажиропотока, повышение уровня цифровизации и т.д.

Источник

Аэрофлот акции

Публичное акционерное общество аэрофлот российские авиалинии акция обыкновенная aflt

Группа Аэрофлот представила финансовую отчетность по МСФО по итогам 3 кв. и 9 мес. 2021 года. Сильный спрос на внутренние авиаперевозки и рост цен на авиабилеты смогли поддержать финансовый результат компании, в результате чего компания впервые с начала пандемии получила чистую прибыль.

Выручка компании за отчетный период выросла на 97% г/г, составив 167,1 млрд руб. Рост показателя произошел на фоне восстановления внутреннего пассажиропотока, который вырос на 33% г/г и на 27,4% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Международные авиаперевозки выросли в 5 раз г/г, однако остаются значительно ниже докризисного уровня. Другим фактором роста пассажиропотока стало увеличение занятости кресел.

EBITDA компании выросла на 169% г/г, что также объясняется восстановлением объемов перевозки пассажиров. Уверенный рост показателя отмечается третий квартал подряд. При этом рентабельность EBITDA составила 32,4%, что лишь на 2% ниже докризисного уровня.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Публичное акционерное общество аэрофлот российские авиалинии акция обыкновенная aflt

кажется, до хомячков начинает доходить:
— можно взять ГП с дивдохой под 15%, но если 22й год тоже будет мощным, то потом неопределенность поболее
— можно взять сбер, растущий бизнес, тоже двузначная дивдоха (если не в этом году, то в следующем)
в принципе полно прекрасных идей даже среди голубых фишек

а можно купить (держать) убыточный аэрофлот, с надеждой на дивы процентов 5, да и то году в 25-м, не раньше.

Но случай в любом случае крайне показательный: рыночные переоценки могут происходить о-о-очень долго

zzznth, Со Сбером согласен. тем более по прогнозу ВТБ Капитал могут повысить за 2021 г. до 60% от чистой прибыли на дивиденты. за 2020 г. было 56% За 2-3 года чистая прибыль у Сбера по прогнозу может достигнуть 1.5 трлн.Р. Газпром рисковано. нестабильная и ненадёжная бумага сильно зависящая от ценовой и внешнеполитической конъюнктуры.

Андреев Витя, а аэрофлот надежней и стабильней газпрома?))

Михаил Titov, вот-вот :)))
я там готов поверить в тезис, что американ эирлайнс (условно) имеет меньше рисков чем ГП. По крайней мере они совсем иные..
Но вот сравнивая аэро и ГП, у второго рисков куда меньше

zzznth, Вполне возможно и Аэрофлот ломанётся в 3 раза через 5 лет. многие не забыли, как он взлетел с 40 Р. до 200 Р.

Публичное акционерное общество аэрофлот российские авиалинии акция обыкновенная aflt

кажется, до хомячков начинает доходить:
— можно взять ГП с дивдохой под 15%, но если 22й год тоже будет мощным, то потом неопределенность поболее
— можно взять сбер, растущий бизнес, тоже двузначная дивдоха (если не в этом году, то в следующем)
в принципе полно прекрасных идей даже среди голубых фишек

а можно купить (держать) убыточный аэрофлот, с надеждой на дивы процентов 5, да и то году в 25-м, не раньше.

Но случай в любом случае крайне показательный: рыночные переоценки могут происходить о-о-очень долго

zzznth, Со Сбером согласен. тем более по прогнозу ВТБ Капитал могут повысить за 2021 г. до 60% от чистой прибыли на дивиденты. за 2020 г. было 56% За 2-3 года чистая прибыль у Сбера по прогнозу может достигнуть 1.5 трлн.Р. Газпром рисковано. нестабильная и ненадёжная бумага сильно зависящая от ценовой и внешнеполитической конъюнктуры.

Андреев Витя, а аэрофлот надежней и стабильней газпрома?))

Михаил Titov, вот-вот :)))
я там готов поверить в тезис, что американ эирлайнс (условно) имеет меньше рисков чем ГП. По крайней мере они совсем иные..
Но вот сравнивая аэро и ГП, у второго рисков куда меньше

Эх, интересно как там дела у «я вам не Маринка»?
Такие графики красивые чертила в рост, загляденье.
Теперь наверное в других акциях зажигает. С тем же уровнем ЧСВ =)

кажется, до хомячков начинает доходить:
— можно взять ГП с дивдохой под 15%, но если 22й год тоже будет мощным, то потом неопределенность поболее
— можно взять сбер, растущий бизнес, тоже двузначная дивдоха (если не в этом году, то в следующем)
в принципе полно прекрасных идей даже среди голубых фишек

а можно купить (держать) убыточный аэрофлот, с надеждой на дивы процентов 5, да и то году в 25-м, не раньше.

Но случай в любом случае крайне показательный: рыночные переоценки могут происходить о-о-очень долго

zzznth, Со Сбером согласен. тем более по прогнозу ВТБ Капитал могут повысить за 2021 г. до 60% от чистой прибыли на дивиденты. за 2020 г. было 56% За 2-3 года чистая прибыль у Сбера по прогнозу может достигнуть 1.5 трлн.Р. Газпром рисковано. нестабильная и ненадёжная бумага сильно зависящая от ценовой и внешнеполитической конъюнктуры.

Андреев Витя, а аэрофлот надежней и стабильней газпрома?))

кажется, до хомячков начинает доходить:
— можно взять ГП с дивдохой под 15%, но если 22й год тоже будет мощным, то потом неопределенность поболее
— можно взять сбер, растущий бизнес, тоже двузначная дивдоха (если не в этом году, то в следующем)
в принципе полно прекрасных идей даже среди голубых фишек

а можно купить (держать) убыточный аэрофлот, с надеждой на дивы процентов 5, да и то году в 25-м, не раньше.

Но случай в любом случае крайне показательный: рыночные переоценки могут происходить о-о-очень долго

zzznth, Со Сбером согласен. тем более по прогнозу ВТБ Капитал могут повысить за 2021 г. до 60% от чистой прибыли на дивиденты. за 2020 г. было 56% За 2-3 года чистая прибыль у Сбера по прогнозу может достигнуть 1.5 трлн.Р. Газпром рисковано. нестабильная и ненадёжная бумага сильно зависящая от ценовой и внешнеполитической конъюнктуры.

Публичное акционерное общество аэрофлот российские авиалинии акция обыкновенная aflt

Публичное акционерное общество аэрофлот российские авиалинии акция обыкновенная aflt

кажется, до хомячков начинает доходить:
— можно взять ГП с дивдохой под 15%, но если 22й год тоже будет мощным, то потом неопределенность поболее
— можно взять сбер, растущий бизнес, тоже двузначная дивдоха (если не в этом году, то в следующем)
в принципе полно прекрасных идей даже среди голубых фишек

а можно купить (держать) убыточный аэрофлот, с надеждой на дивы процентов 5, да и то году в 25-м, не раньше.

Но случай в любом случае крайне показательный: рыночные переоценки могут происходить о-о-очень долго

кажется, до хомячков начинает доходить:
— можно взять ГП с дивдохой под 15%, но если 22й год тоже будет мощным, то потом неопределенность поболее
— можно взять сбер, растущий бизнес, тоже двузначная дивдоха (если не в этом году, то в следующем)
в принципе полно прекрасных идей даже среди голубых фишек

а можно купить (держать) убыточный аэрофлот, с надеждой на дивы процентов 5, да и то году в 25-м, не раньше.

Но случай в любом случае крайне показательный: рыночные переоценки могут происходить о-о-очень долго

Публичное акционерное общество аэрофлот российские авиалинии акция обыкновенная aflt

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Публичное акционерное общество аэрофлот российские авиалинии акция обыкновенная aflt

Общая выручка авиаперевозчика удвоилась г/г и достигла 167 млрд руб., что соответствует консенсус-прогнозу Интерфакса. Положительная динамика достигнута благодаря значительному росту пассажиропотока (+53.6% г/г) и средней стоимости авиаперелета (+24% до 4.36 руб./пкм). Показатель EBITDA продолжил быстро расти и достиг 54.1 млрд руб. (в 2.7 раза по сравнению с 3К20, на 7% выше консенсус-прогноза на фоне общего восстановления деловой активности, результатом чего стало снижение общих затрат на предельный пассажирооборот на 8% до 3.47 руб. Рентабельность EBITDA достигла допандемического уровня 32.4% (+8.7 пп). Чистая прибыль за квартал составила 11.6 млрд руб. против убытка в 21 млрд руб. в 3К20. Чистый долг остался практически на прежнем уровне — 691 млрд руб. (+3.3% кв/кв). За 9М21 выручка компании выросла на 55% г/г до 362 млрд руб., EBITDA подскочила в 3.1 раза до 95.6 млрд руб. (рентабельность EBITDA при этом составила 26.4%), а чистый убыток снизился до 16.1 млрд руб. против 79 млрд руб. годом ранее.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Мбаппе Килиан, На вылет наверх в Космос или на вылет из премьер лиги и упадет мордой в грязь, весь опозоренный, униженный и погрязший в долгах?

Публичное акционерное общество аэрофлот российские авиалинии акция обыкновенная aflt

Зачем Аэрофлот летает? Операционной прибыли нет, ему в 2019 нужно было все урезать и закруглять эти перелеты. Если компания тупо перестанет летать, то акционеры выиграют, ибо выручка от полетов сжирает прочую выручку, в которой большая часть это роялти не зависящая от деятельности. Продавай небо да и все, будет хотя бы прибыльной.

Айрат Нугуманов, точно… а Сургут зачем качает — на счетах проценты и их лучше делить. Себестоимости нет и всем лучше. Вот только другие нишу займут.

der_trei, ну сургут качает то себе в прибыль, а Аэрофлот летает в убыток

Публичное акционерное общество аэрофлот российские авиалинии акция обыкновенная aflt

Квартальная выручка увеличилась в 2 раза г/г и составила 167,1 млрд руб., при этом выручка от пассажирских перевозок подскочила в 2 раза г/г до 151,6 млрд руб. благодаря постепенному восстановлению пассажиропотока и росту процента занятости кресел, а выручка от грузовых перевозок выросла на 31% г/г до 6,4 млрд руб. за счет увеличения объема перевозок груза и почты.

Тем временем, операционные расходы компании в 3К2021 увеличились на 50,5% г/г и составили 143,7 млрд руб., что обусловлено восстановлением объемов операционной деятельности. При этом стоит отметить, что на фоне роста цен на топливо на 57,4% г/г, а также за счет увеличения объема перевозок и налета часов возросли расходы на авиационное топливо в 2,4 раза г/г, до 42,8 млрд руб. Помимо этого, выросли расходы на обслуживание воздушных судов и пассажиров на 85,6% г/г, до 29,5 млрд руб., на оплату труда – на 13,6% г/г, до 17,9 млрд руб., коммерческие, общехозяйственные и административные расходы увеличились на 12,1% г/г, до 5,2 млрд руб.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Публичное акционерное общество аэрофлот российские авиалинии акция обыкновенная aflt

Зачем Аэрофлот летает? Операционной прибыли нет, ему в 2019 нужно было все урезать и закруглять эти перелеты. Если компания тупо перестанет летать, то акционеры выиграют, ибо выручка от полетов сжирает прочую выручку, в которой большая часть это роялти не зависящая от деятельности. Продавай небо да и все, будет хотя бы прибыльной.

Айрат Нугуманов, точно… а Сургут зачем качает — на счетах проценты и их лучше делить. Себестоимости нет и всем лучше. Вот только другие нишу займут.

Публичное акционерное общество аэрофлот российские авиалинии акция обыкновенная aflt

Зачем Аэрофлот летает? Операционной прибыли нет, ему в 2019 нужно было все урезать и закруглять эти перелеты. Если компания тупо перестанет летать, то акционеры выиграют, ибо выручка от полетов сжирает прочую выручку, в которой большая часть это роялти не зависящая от деятельности. Продавай небо да и все, будет хотя бы прибыльной.

Мы считаем, что такого же бурного роста (на внутренних рейсах — прим. ТАСС), какой мы заметили в этом году, в ближайшие несколько лет точно не будет. Мы вернемся к более привычным темпам роста перевозок. Конечно, все зависит от ряда факторов: COVID-2019, открытие границ, и так далее. Но в целом мы не думаем, что мы увидим настолько бурный рост второй год подряд

— заместитель директора департамента корпоративных финансов Андрей Напольнов

Источник

АЭРОФЛОТ-РОСС.АВИАЛИН(ПАО)АО AFLT

Подробнее на интерактивном графике

Подробнее на интерактивном графике

Подробнее на интерактивном графике

Подробнее на интерактивном графике

AFLT График акций

Публичное акционерное общество аэрофлот российские авиалинии акция обыкновенная aflt

Публичное акционерное общество аэрофлот российские авиалинии акция обыкновенная aflt

Публичное акционерное общество аэрофлот российские авиалинии акция обыкновенная aflt

Публичное акционерное общество аэрофлот российские авиалинии акция обыкновенная aflt

Публичное акционерное общество аэрофлот российские авиалинии акция обыкновенная aflt

Публичное акционерное общество аэрофлот российские авиалинии акция обыкновенная aflt

ПАО Аэрофлот (Российские авиалинии) — крупнейшая авиакомпания и национальный авиаперевозчик России, выполняющий внутренние и международные рейсы из московского аэропорта Шереметьево. С апреля 2006 года Аэрофлот является полноправным членом Авиационного альянса SkyTeam. Также Аэрофлот вместе со своими дочерними авиакомпаниями, Россия, Донавиа, Аврора, Оренбургские.

Публичное акционерное общество аэрофлот российские авиалинии акция обыкновенная aflt

Аэрофлот. Уже выкладывал эту идею, сейчас даже реализовался пробой, о котором тоже писал.Текст идеи оставляю тот же, ссылка на прошлый пост внизу ЦЕЛЬ: 90 рублей Вполне пора присматриваться к акции. Цена вышла из нисходящей трендовой линии, и как-то странно без каких-либо движений. Последнее время формируется сжимающийся треугольник, который скоро даст ход.

Публичное акционерное общество аэрофлот российские авиалинии акция обыкновенная aflt

На данный момент акции Аэрофлота находятся в нисходящем тренде,который в ближайшее время скорее всего продолжится со следующими целями: 1.(59.9). 2.(57.6). 3.(55)-где нужно будет следить за объёмами. Данная идея является краткосрочной. Интересно узнать ваше мнение. Всем удачных сделок.

Публичное акционерное общество аэрофлот российские авиалинии акция обыкновенная aflt

Публичное акционерное общество аэрофлот российские авиалинии акция обыкновенная aflt

Публичное акционерное общество аэрофлот российские авиалинии акция обыкновенная aflt

График цены в очередной раз тестирует динамическое сопротивление RSI на 1D. В случае пробоя можем увидеть предыдущий максимум. Я склоняюсь к более консервативному варианту с откатом к основной трендовой и последующим ростом к цели. В любом случае сейчас нужно наблюдать за продавцом, чтобы принять решение об удержании или наборе позиций. Дисклеймер: 1. Торгую на.

Публичное акционерное общество аэрофлот российские авиалинии акция обыкновенная aflt

Публичное акционерное общество аэрофлот российские авиалинии акция обыкновенная aflt

Все на графике. Дивергенция по MACD в помощь. Для тех кто умеет ждать.

Публичное акционерное общество аэрофлот российские авиалинии акция обыкновенная aflt

Стремительный вылет акций аэрофлота. Рекомендую купить для продажи по указанной стоимости.

Публичное акционерное общество аэрофлот российские авиалинии акция обыкновенная aflt

Публичное акционерное общество аэрофлот российские авиалинии акция обыкновенная aflt

Публичное акционерное общество аэрофлот российские авиалинии акция обыкновенная aflt

📈 Тикер: MOEX:AFLT 🛒 Покупка выше = 69.36 🎯 Цель 1 = 70.76 🎯 Цель 2 = 71.64 🎯 Цель 3 = 73.94 ⛔️ Стоп лосс = 67.10 ❌ Отмена сделки = 67.10

Публичное акционерное общество аэрофлот российские авиалинии акция обыкновенная aflt

Сработал план на покупку 2 недельной давности, пробили сопротивление и вышли из боковика Стоп ниже 65,5

Публичное акционерное общество аэрофлот российские авиалинии акция обыкновенная aflt

Публичное акционерное общество аэрофлот российские авиалинии акция обыкновенная aflt

Фондовый рынок. Аэрофлот. ЦЕЛЬ 1: 90 рублей. ЦЕЛЬ 2: 120 рублей. Вполне пора присматриваться к акции. Цена вышла из нисходящей трендовой линии, и как-то странно без каких-либо движений. Последнее время формируется сжимающийся треугольник, который скоро даст ход компании, предположительно вверх, так как фаза падения прошла. Единственное, допускаю ложный пробой.

Публичное акционерное общество аэрофлот российские авиалинии акция обыкновенная aflt

Доброе утро! MOEX:AFLT 1. Дальний ретест 2. Уходим вверх после ложного пробоя важного уровня 67.20 3. Подошли к уровню 67.20 на паранормально большом баре 4. Подход к 68.20 будет являться ближним ретестом, после которого обычно происходит пробой уровня Дорогие читатели, раньше я публиковал торговые сценарии на каждый день на трейдингвью, к сожалению, где я.

Публичное акционерное общество аэрофлот российские авиалинии акция обыкновенная aflt

😊Приветствую вас друзья и инвесторы 🔥Итак, сегодня у нас еще одна интересная сделка по акциям российских компаний. ☑️Номер: 1652 🏛Компания: Аэрофлот ☑️Тикер: АFLT 🗓Дата сделки: 15.10.2021 📈Действие: Покупка 📦Обьем: 1500 Шт 💰Цена входа: 69.89 💵Сумма входа: ₽ 104 835 🎯Цель: 5% ⌛️Срок жизни: Неограничен ♟Стратегия: Сильный покупатель С.

Публичное акционерное общество аэрофлот российские авиалинии акция обыкновенная aflt

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *