пу 2 код ошибки 4901 что это
Заполнение формы ПУ-2 при увольнении
Правила заполнения
При увольнении в отчетном квартале работника, который трудится в организации по основному месту работы, а также внешнего совместителя наниматель обязан заполнить и представить в орган ФСЗН форму ПУ-2 (тип формы — исходная). В обоих случаях форма ПУ-2 заполняется абсолютно одинаково.
Подсказка
Форма ПУ-2 заполняется при помощи программы «Ввод ДПУ» (далее — Программа). Ее (вместе с руководством по использованию) можно бесплатно скачать на сайте ФСЗН.
В первый раз в Программе перед заполнением формы ПУ-2 надо заполнить раздел «Плательщики». Информация, указанная в нем, автоматически отобразится в шапке формы ПУ-2. Заполнять его повторно не потребуется, достаточно выбрать плательщика.
Начиная с III квартала 2019 года форма ПУ-2 подается по каждому работнику индивидуально. Этот вывод можно сделать исходя из анализа ее нового формата — в шапке и в самой форме указываются сведения по конкретному работнику.
Подсказка
Перед началом заполнения формы ПУ-2 по конкретному работнику необходимо создать пачку. Пачки создаются отдельно для каждого квартала, а также для разных типов формы ПУ-2 (исходной и отменяющей) . Для создания пачки необходимо ввести ее рабочее название, выбрать из выпадающих списков тип формы и квартал; ввести год. Данные сведения (за исключением рабочего названия) отразятся во всех формах ПУ-2, которые войдут в пачку.
Перед заполнением разделов формы ПУ-2 (после создания пачки) в Программе нанимателю необходимо ввести:
1) страховой номер работника;
2) фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии) работника.
— содержит 10 знаков в формате ДД/ММ/ГГГГ (например, 23/08/2019);
— должна принадлежать отчетному периоду.
На заметку
Даты приказа и увольнения могут не совпадать. Например, приказ наниматель может издать заранее.
Кроме того, по одному работнику не может быть:
двух дат увольнения без даты приема;
двух дат приема без даты увольнения
Подсказка
В Программе — выбирается из выпадающего списка. При этом в ней поиск можно производить по:
— ключевому слову (например, ввести «соглашение»);
— цифрам: номерам статей (пунктов) или кодам оснований (например, ввести номер статьи ТК — «35» или код «1.1»)
— содержит 10 знаков в формате ДД/ММ/ГГГГ.
На заметку
Даты приказа и увольнения могут не совпадать. Например, приказ наниматель может издать заранее
— не может быть более 20 знаков
Подсказка
В Программе после заполнения необходимых данных нужно нажать кнопку «Принять». Затем целесообразно провести проверку пачки (нажать соответствующую кнопку). При наличии ошибки программа сообщит об этом, например, если введенная дата не соответствует отчетному периоду. Это поможет своевременно исправить ошибку. После внесения исправлений стоит повторно проверить пачку.
Кнопка «Подписать пачку ЭЦП» позволит подписать сформированную пачку с помощью электронно-цифровой подписи.
Формы ПУ-2 подаются организациями со среднесписочной численностью работников :
— до 10 человек — в электронном формате (например, на флешке) с приложением документов с подписью нанимателя на бумажных носителях;
— свыше 10 человек — в виде электронных документов (подписанных ЭЦП) через портал Фонда через Интернет.
Пример заполнения
Ситуация:
Работница трудилась в организации по основному месту работы с сентября 2018 года. 23 августа 2019 года она была уволена по соглашению в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 35 ТК. Приказ об увольнении от 20.08.2019 N 15-К.
В отчетном квартале перевода на другую постоянную работу, приема/увольнения в качестве внутреннего совместителя или присвоения квалификационной категории у данной работницы не было. Иными словами, у работника не было других изменений, кроме увольнения, которые нужно отразить в форме ПУ-2.
В указанной ситуации заполняется только раздел 1 формы ПУ-2, разделы 2 и 3 формы ПУ-2 не заполняются. Сведения в раздел 1 вносятся следующим образом:
1. Сведения о приеме на работу и увольнении с работы
Сведения о приеме на работу | Сведения об увольнении с работы | ||||||
дата приема | дата приказа | номер приказа | код работы по совместительству | дата увольнения | код основания увольнения | дата приказа | номер приказа |
23/08/2019 | 1.1 | 20/08/2019 | 15-К | ||||
——————————— Если застрахованное лицо является внешним совместителем, в графе указывается «1», если не является внешним совместителем — «0». |
Читайте этот материал в ilex >>
*по ссылке Вы попадете в платный контент сервиса ilex
Как исправить ошибки при заполнении формы ПУ-2 за II квартал 2020 года
В статье специалист органа ФСЗН указывает на наиболее типичные ошибки, допущенные при сдаче формы ПУ-2 «Сведения о приеме и увольнении» за II квартал 2020 г. Одновременно автор разъясняет, как исправить эти нарушения.
Ситуация 1. Работник уволен и принят в одном отчетном периоде у одного и того же работодателя
Организация представила сведения за II квартал 2020 г. по форме ПУ-2 об увольнении сотрудника с 17.06.2020 (приказ от 16.06.2020 № 702-ТК). Позже данный сотрудник был принят по трудовому договору на должность старшего дизайнера I категории с 20.06.2020 (приказ от 20.06.2020 № 801-ТК).
Действия организации
Организация представила сведения по форме ПУ-2 за II квартал 2020 г., отразив данные о приеме сотрудника в разд. 1 и 2 формы ПУ-2 следующим образом (см. табл. 1):
1. Сведения о приеме на работу и увольнении с работы
Сведения о приеме на работу
Сведения об увольнении с работы
код работы по совместительству
код основания увольнения
* Если застрахованное лицо является внешним совместителем, в графе указывается «1», если не является внешним совместителем, – «0».
2. Сведения о наименовании профессии, должности, указанные в приказе (распоряжении) работодателя о приеме на работу, переводе на другую постоянную работу на основании штатного расписания
Код должности служащего, профессии рабочего по Общегосударственному классификатору ОКРБ 014-2017 «Занятия»
Присвоение квалификационной категории
дата приема, перевода
код вида трудового договора
Суть нарушения
Работодатель не учел в данной пачке сведения по форме ПУ-2 за II квартал 2020 г., представленные ранее по данному застрахованному лицу, т.е. в форме ПУ-2 за II квартал 2020 г. не отражена информация об увольнении сотрудника с датой 17.06.2020.
Обоснование
Форма ПУ-2 за один отчетный период по одному застрахованному лицу должна содержать все сведения за этот период, т.е. заполняется одна форма ПУ-2 (п. 8 Инструкции о порядке заполнения форм документов персонифицированного учета, утвержденной постановлением правления ФСЗН Минтруда и соцзащиты Республики Беларусь от 19.06.2014 № 7; далее – Инструкция № 7).
В данной ситуации разд. 1 формы ПУ-2 заполняется двумя строками. Верное заполнение формы ПУ-2 выглядит следующим образом (см. табл. 2):
1. Сведения о приеме на работу и увольнении с работы
Типичные ошибки, совершаемые при подаче форм ПУ-1 и ПУ-2
В статье автор на примерах рассмотрел наиболее часто встречаемые ошибки, которые возникают при сдаче анкет застрахованного лица по формам ПУ-1 и ПУ-2 (тип формы – исходная), и предложил пути их исправления.
Пачка документов персонифицированного учета (ДПУ) с таким номером уже существует
Ситуация 1
В организацию 4 февраля 2013 г. был принят работник, не имеющий страхового свидетельства государственного социального страхования (далее – свидетельство социального страхования). Отдел кадров данной организации 6 февраля 2013 г. в органы ФСЗН представил форму ПУ-1 (тип формы – регистрация). При обработке данных была выявлена ошибка: пачка ДПУ с таким номером уже существует.
Как следует поступить
Форму ПУ-1 (тип формы – регистрация) заполняют при принятии на работу физического лица, не имеющего свидетельства социального страхования, и подают в органы ФСЗН в течение 5 рабочих дней со дня принятия на работу (п. 14 Правил индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц в системе государственного социального страхования, утвержденных постановлением Совета Министров РБ от 08.07.1997 № 837 (далее – Правила № 837)).
Каждой пачке ДПУ, в т.ч. и форме ПУ-1, должен присваиваться порядковый номер, который не должен повторяться с номерами ранее поданных пачек ДПУ (п. 4 Инструкции о порядке приема-передачи форм документов персонифицированного учета, утвержденной постановлением Минтруда и соцзащиты РБ от 31.12.2009 № 158 (далее – Инструкции № 158)).
В данной ситуации необходимо поменять порядковый номер пачки ДПУ. При формировании пачки ДПУ при помощи программного комплекса «Ввод ДПУ», который предоставляют всем плательщикам органы ФСЗН, номер можно поменять вручную в самой программе, перейдя в раздел «Общие сведения». Если данные поданной пачки ДПУ не сохранились в программе по каким-либо причинам, то их можно вновь загрузить из пачки ДПУ электронного формата с расширением TXT.
Дата увольнения не может быть раньше даты приема
Ситуация 2
Работник был принят в организацию 20 декабря 2012 г. и уволен 20 марта 2013 г. Затем этот же работник был вновь принят в организацию 25 марта 2013 г. Отдел кадров на данного работника дважды представил сведения о приеме и увольнении по форме ПУ-2 (тип формы – исходная): первую – 14 января 2013 г. с данными о приеме работника 20 декабря 2012 г., вторую – 3 мая 2013 г. с данными об увольнении 20 марта и повторном приеме работника 25 марта. При подаче второй формы ПУ-2 была выдана ошибка о том, что дата увольнения не может быть раньше даты приема.
Как следовало поступить
Форму ПУ-2 (тип формы – исходная) представляют в течение месяца, следующего за отчетным кварталом в случае увольнения или приема работника в этом квартале (п. 15 Правил № 837).
Справочно: несвоевременное представление формы ПУ-2 (как и любых других документов, необходимых для ведения персонифицированного учета) влечет наложение штрафа в размере от 4 до 20 базовых величин согласно ст. 23.16 Кодекса РБ об административных правонарушениях.
Таким образом, в рассматриваемой ситуации сроки подачи пачки ДПУ о приеме работника (20 декабря 2012 г.) были соблюдены, а об увольнении (20 марта 2013 г.) и повторном приеме (25 марта 2013 г.) – нарушены. Форму ПУ-2 (тип формы – исходная) об увольнении и повторном приеме необходимо было представить в органы ФСЗН в течение апреля 2013 г. Последним днем представления считается последний день месяца. При этом в указанной пачке ДПУ в календарном порядке следовало одной строкой заполнить данные об увольнении и уже второй (отдельной) строкой данные о повторном приеме этого же работника.
Неправильные данные об увольнении
Ситуация 3
Работник работал в организации по трудовому договору. 8 января 2013 г. он был уволен по соглашению сторон, а на следующий день 9 января этой же организацией с ним был заключен договор подряда на 2 месяца (до 7 марта 2013 г.). По истечении отчетного периода в апреле организация в органы ФСЗН подала форму ПУ-2 (тип формы – исходная) с данными об увольнении этого работника 7 марта 2013 г.
Как следует поступить
Несмотря на то что граждане, работающие по гражданско-правовым договорам, предметом которых является оказание услуг, выполнение работ и создание объектов интеллектуальной собственности, подлежат обязательному государственному социальному страхованию (Закон РБ от 31.01.1995 № 3563-XII «Об основах государственного социального страхования»), форму ПУ-2 на них не подают (п. 9 Правил № 837).
Тем не менее плательщику страховых взносов необходимо помнить, что факт освобождения от подачи формы ПУ-2 на таких лиц не освобождает от заполнения по ним индивидуальных сведений по форме ПУ-3. В связи с этим при заключении гражданско-правовых договоров, предметом которых являются оказание услуг, выполнение работ и создание объектов интеллектуальной собственности, в них следует предусмотреть указание паспортных данных и страхового номера граждан, с которыми заключаются данные договоры.
Форму ПУ-2 заполняет и предоставляет исключительно:
– по застрахованным лицам, работающим по трудовому договору, – работодатель на основании приказов (распоряжений) о приеме на работу и увольнении с работы;
– по застрахованным лицам, состоящим (состоявшим) в трудовых отношениях, – работодатель, с которым оформлены (прекращены) трудовые отношения;
– по застрахованным лицам, временно переведенным на работу к другому работодателю в связи с производственной необходимостью или в случае простоя, – этот работодатель;
– при переподчинении, реорганизации организации и смене собственника имущества – работодатель, с которым продолжаются трудовые отношения застрахованного лица.
Таким образом, в данной ситуации необходимо было в течение апреля 2013 г. по этому работнику подать в органы ФСЗН сведения о его увольнении 8 января 2013 г.
На данный момент организации для исправления ошибочно поданных сведений в органы ФСЗН следует подать форму ПУ-2 (тип формы – корректирующая) и указать в ней соответственно лишь правильную дату увольнения. Законодательством не установлен конкретный период подачи данной формы ПУ-2, а лишь отмечено, что она подается при возникновении необходимости (п. 15 Правил № 837). При этом необходимо помнить, что в форме ПУ-2 (тип формы – корректирующая) меняются только ошибочно поданные сведения, а сведения, которые повторяются, должны быть записаны в том же виде, что и в ранее поданной форме ПУ-2 (тип формы – исходная).
Сведения о датах заключения и прекращения действия гражданско-правового договора с работником в органы ФСЗН подавать не нужно.
Не единственный исходный документ за отчетный период
Ситуация 4
С работником 10 января 2013 г. был заключен трудовой договор на неопределенный срок. 14 января 2013 г. отдел кадров организации на данного работника в органы ФСЗН подал форму ПУ-2 (тип формы – исходная) о приеме. 22 марта 2013 г. трудовой договор с данным работником был прекращен по соглашению сторон и работник уволен. Специалист отдела кадров 9 апреля 2013 г. подал в органы ФСЗН форму ПУ-2 (тип формы – исходная) об увольнении. При обработке пачки ДПУ была выявлена ошибка «Не единственный исходный документ за отчетный период».
Как следует поступить
На застрахованное лицо (в данном случае работника) за один отчетный период (квартал) может быть подана только одна форма ПУ-2 (тип формы – исходная) (п. 10 Инструкции о порядке заполнения форм документов персонифицированного учета, утвержденной постановлением Минтруда и соцзащиты РБ от 31.12.2009 № 159 (далее – Инструкции № 159)).
В случае же если работник был принят и уволен в один отчетный период (квартал) и данные о его приеме уже были поданы в органы ФСЗН, то данные о его увольнении в этом же квартале необходимо представлять путем формирования пачки ПУ-2 (тип формы – корректирующая). В форме ПУ-2 (тип формы – корректирующая) проставляются и дата приема, и дата увольнения, которые следует указать в одной строке.
Прием на незарегистрированное лицо
Ситуация 5
С работницей в организации «А» был прекращен трудовой договор по соглашению сторон 1 марта 2013 г. 7 марта 2013 г. работница изменила фамилию в связи со вступлением в брак.
Организацией «Б» 18 марта 2013 г. (понедельник) с данной работницей был заключен трудовой договор. Прием на работу был оформлен приказом от 15.03.2013 (пятница – когда работница приходила на собеседование). 8 апреля 2013 г. отдел кадров подал в органы ФСЗН форму ПУ-2 (тип формы – исходная) о приеме на работу. Датой приема в пачке ДПУ было проставлено 15 марта 2013 г. При обработке данных была выявлена следующая ошибка: «Прием на незарегистрированное лицо».
Как следует поступить
Форму ПУ-2 заполняет и представляет, в т.ч. по застрахованным лицам, работающим по трудовому договору, работодатель на основании приказов (распоряжений) о приеме на работу и увольнении с работы (п. 9 Правил № 837). Однако стоит иметь в виду, что в самой форме ПУ-2 следует ставить именно дату фактического приема или увольнения, но не дату издания приказа (распоряжения) о приеме или увольнении соответственно.
В случае если у работника меняются фамилия или иные паспортные данные, указанные в п. 6 Инструкции № 159, то отделу кадров необходимо в течение 5 рабочих дней со дня предъявления работником документа, удостоверяющего личность, который подтверждает факт изменения анкетных данных работника, подать в органы ФСЗН форму ПУ-1 (тип формы – изменение анкетных данных).
При заключении трудового договора наниматель обязан потребовать, а гражданин должен предъявить нанимателю ряд документов, в т.ч. и документ, удостоверяющий личность, который в свою очередь подтвердит факт смены фамилии (ст. 26 Трудового кодекса РБ (далее – ТК)). Отделу кадров следовало в течение 5 рабочих дней со дня предъявления работницей такого документа подать в органы ФСЗН форму ПУ-1 (тип формы – изменение анкетных данных), а в течение апреля 2013 г. подать форму ПУ-2 (тип формы – исходная) о приеме указанной работницы на работу. При этом в форме ПУ-2 датой приема должно стоять 18 марта 2013 г.
Форма ПУ-2 и увольнение работника с основного места работы при продолжении работы по совместительству в этой же организации
Ситуация 6
С работником в организации 17 сентября 2012 г. был заключен трудовой договор. В октябре этого же года отделом кадров на данного работника в органы ФСЗН была подана форма ПУ-2 (тип формы – исходная) о приеме. 11 ноября работник был принят в эту же организацию на работу по совместительству. 13 ноября отдел кадров на этого работника подал форму ПУ-2 (тип формы – корректирующая), в которой дата приема с 17 сентября была изменена на 11 ноября 2012 г. С основного места работы работник был уволен 11 марта 2013 г. по соглашению сторон. У специалиста по кадрам возник вопрос: необходимо ли в данном случае подавать форму ПУ-2 (тип формы – исходная) с данными об увольнении работника в случае его увольнения по основному месту работы, но продолжения работы по совместительству в этой же организации?
Как следует поступить
По застрахованным лицам, принятым на работу и уволенным с работы у данного работодателя (по основному месту работы и по совместительству) и не имеющим перерывов в работе, в форме ПУ-2 (тип формы – исходная) указывают одну дату приема на работу (более раннюю) и одну дату увольнения с работы (более позднюю) (п. 10 Инструкции № 159).
Другими словами, если работник заключает с нанимателем трудовой договор по основному месту работы, а через некоторое время без перерыва в работе принимается к этому же нанимателю в качестве работника по совместительству, второй раз форму ПУ-2 с данными о приеме на этого работника в органы ФСЗН подавать не надо. При этом правильной датой приема будет более ранняя дата приема, т.е. по основному месту работы.
В случае увольнения действует примерно тот же принцип, только правильной датой увольнения (т.е. той датой, сведения о которой необходимо подавать в органы ФСЗН) будет являться более поздняя. Однако следует помнить, что вышеназванное правило не применяется при приеме (увольнении) на работу внешних совместителей. Для них форма ПУ-2 с данными о приеме (увольнении) подается в органы ФСЗН в обязательном порядке.
В рассматриваемой ситуации организация изначально подала правильные сведения с данными о приеме работника – 17 сентября 2012 г. Таким образом, форму ПУ-2 (тип формы – корректирующая) подавать не следовало. В данном случае отделу кадров необходимо подать в органы ФСЗН либо форму ПУ-2 (тип формы – корректирующая) и снова поменять дату приема, либо форму ПУ-2 (тип формы – отменяющая) для пачки ДПУ с неверной датой приема (т.е. с датой приема по совместительству).
Подавать форму ПУ-2 (тип формы – исходная) с данными об увольнении не следует, так как работник продолжает работать. В случае если работник будет уволен и по совместительству, то уже с той датой увольнения необходимо будет подать форму ПУ-2.
Пу 2 код ошибки 4901 что это
При подаче декларации через разные приложения пользователи сталкиваются с уведомлением «Ошибки служебной части файла обмена, титульного листа отчётности». Что значит эта ошибка и как с ней справиться — в этом поможет разобраться данная статья.
Что значит эта ошибка при отправке декларации
Также в сообщении рекомендуется повторить данную процедуру, провести операцию по отправке ещё раз. Стоит также быть внимательным при создании отчётности от двух подразделений. Необходимо перед повторной отправкой отчётности проверить ещё раз все цифры и данные, которые находятся в документе. Но что же именно это значит, и как исправить ситуацию? На самом деле причин для непринятия отчета может быть масса. Сама программа может давать сбой в момент формирования декларации.
Причины ошибки
Далее перейти по адресу формы обращения в поддержку:
В форме для описания проблема необходимо указать точный текст проблемы — ошибка служебной части файла обмена титульного листа отчётности. Укажите также в подписки, что вам не известная точная причина подобного ответа формы. И попросите разъяснить для вас эту ситуацию.
Контактные данные налоговой службы
Кроме этого представители технической поддержки могут ответить на вопросы пользователей на страницах социальных сетей:
В некоторых случаях налогоплательщиками был замечен сбой, при котором отправляя декларацию, система вела себя подобным образом. Но при повторной отправке удавалось избежать ошибки со служебной частью файла обмена и титульного листа отчетности, и удачно отправить документы в налоговую. Попробуйте выполнить отправку отчёта повторно. И если ошибка будет снова повторяться, обратитесь в поддержку при помощи приведённых выше контактов.
Каким образом поступить, если отчёт не отправляется из-за ошибки служебной части файла обмена
Кроме контактов и заочного решения вашей проблемы, вы также можете отправиться в ближайшее отделение налоговой для получения помощи по вашей ошибке. Если ошибка повторяется уже некоторое время, декларацию можно подать в бумажном виде.
Некоторые налогоплательщики сдают отчётности в виде делового письма с описью вложения. Перед отправкой письмо не нужно запечатывать, так как необходимо создать ещё два экземпляра описи.
В описи должен быть список всех документов, которые отправляются письмом. Возле каждого наименования должна быть поставлена цифра, обозначающая количество документов во вложении. В отделении почты есть специальная услуга, предоставляемая при формировании подобных писем.
Если вы впервые сталкиваетесь с подачей декларации в таком виде, на сайте nalog. ru можно посмотреть подробную инструкцию. Её можно загрузить в формате PDF или распечатать.
Видео-инструкция
В этом видео вы сможете увидеть решение типичных ошибок, которые допускают пользователи при оформлении декларации. В том числе, что же именно значит ошибки служебной части файла обмена, титульного листа отчётности, и как её исправить.
Как исправить код ошибки 50 в СЗВ-ТД
Что делать, если ПФР не принял форму СЗВ-ТД и прислал уведомление с кодом 50? В этой статье рассказываем, что это за ошибка и как правильно ее исправить.
Полное сопровождение бухгалтера по заработной плате + бизнес-ассистент от 2100 рублей в месяц
Код ошибки 50 в СЗВ-ТД
Код 50 свидетельствует о критической ошибке в СЗВ-ТД. Это значит, ПФР не принял отчет, необходимы исправления для избежания штрафа. Быстро найти неточность помогает индекс, который ПФР добавляет в уведомление. У каждого есть расшифровка, указывающая на ошибку.
Индекс | Расшифровка |
---|---|
50.АФ. КСФ.1.1 | Отчет СЗВ-ТД (как XML-файл) сформирован неправильно и не соответствует принятым нормам. |
50.АФ. ЭП.1.1 | Истек срок действия электронной подписи, которой заверен документ. |
50.АФ. СХ.1.1 | В файле нарушена структура (ошибка XDS-системы). |
50.АФ. СХ.1.1.2 | Для работника неверно указан СНИЛС. |
50.ВС. Б-СТРАХОВАТЕЛЬ.1.1 | Регистрационный номер страхователя не зарегистрирован в ПФР на момент сдачи документа (скорее всего, в нем допущена опечатка). |
50.ВС. Б-СТРАХОВАТЕЛЬ.1.2 | ИНН, указанный в документе, не соответствует номеру в карточке страхователя. |
50.ЭТК. СЗВ-ТД.1.1 | Дата (день, месяц или год) указана неверно. |
Полный перечень ошибок указан в постановлении Пенсионного фонда России № 730п (таблицы 11-14) от 25 декабря 2019 года.
Заполните и сдайте его онлайн с помощью сервиса «Моё дело».
Как исправить ошибку?
Алгоритм исправления зависит от ошибки. Рассмотрим несколько примеров, чтобы вы поняли основной принцип.
Проверьте срок действий электронной подписи, которой заверяли документ перед отправкой. Если он истек, продлите (это займет несколько рабочих дней). Если срок не истек, обратитесь в удостоверяющий центр, специалисты помогут решить проблему и корректно отправить СЗВ-ТД в пенсионный фонд.
Проверьте правильность СНИЛС работника. Скорее всего, допущена опечатка. Для исправления неточности:
«50.АФ. КСФ.1.1» или «50.АФ. СХ.1.1»
Коды говорят о неправильной структуре документа как XML-файла или несоответствия XDS-системы. Обычно это происходит из-за устаревшей версии бухгалтерского программного обеспечения. Обновите софт, повторно создайте и отправьте СЗВ-ТД в ПФР.
Штраф за ошибку 50 в СЗВ-ТД
Ошибка 50 трактуется пенсионным фондом как предоставление недостоверных данных. Если страхователь самостоятельно исправляет неточности, формирует и подает корректирующий отчёт, удается избежать штрафа.
Если ошибку находят сотрудники ведомства, ИП или должностные лица получаются штраф 300-500 рублей.
1. О чем свидетельствует ошибка 50 в СЗВ-ТД?
Ответ: О критической ошибке, из-за которой ПФР не может принять отчётность.
2. Можно ли как-то избежать штрафа за ошибку 50?
Ответ: Да, если бухгалтер сам найдет и исправит неточность до истечения срока сдачи документа. Это возможно и в том случае, если ошибка устранена в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления из ПФР.