Птица в клетке про что
Птица в клетке (2013)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Вы хотите зарегистрироваться?
содержание серий
1 серия
В детстве убили родителей Стеши, ее отдали в приют, а через пятнадцать лет она вернулась на родину. Стеша мечтает об учебе в университете, но ее друг детства Егор хочет жениться на ней, а его слово – для всех закон. По приезду Стеша знакомится с Борисом, они влюбляются друг в друга. Но Егор настаивает на свадьбе. Дед Стеши до сих пор расследует дело, из-за которого его сына считают вором, и Стеша тоже хочет доказать невиновность отца. Борис готов помочь ей. Но Егор бешеный, он ревнует и требует скорейшей свадьбы. Прямо у ЗАГСа он убивает брата Бориса, когда Борис просит Стешу не выходить замуж.
2 серия
Идет суд над Егором, ему дали семь лет. Борис продолжает расследование и поиски иконы, мать просит его не связываться с этими людьми. Стеша приезжает к Егору в тюрьму, где он насилует ее. К Новому году она понимает, что беременна. Дед обещает поддержку, а вот Егор сначала требует сделать аборт, но потом организует роспись в тюрьме, Стеша с сыном Денисом переезжает жить к свекрам. Идет новый суд, где Егора оправдывают. Выясняется, что брат Бориса и родители Стеши убиты одним ножом, Стеша узнает у свекра подробности и продолжает расследование. Но не все так гладко. Борис и Стеша проводят ночь вместе.
3 серия
Стеша забеременела от Бориса, но после той ночи они не виделись. Если бы не Нина, то Борис так ничего и не узнал бы. Но он приехал в больницу, а потом забрал к себе Стешу с сыновьями. Егор узнал, где Стеша, сжег машину Бориса и пригрозил, что сожжет и дом, если она не вернется. Стеша оставила Глеба и с Денисом поехала к Егору. Прошло шесть лет. Стеша не хочет рожать от Егора, он узнает, что она пьет таблетки. Во время бандитских разборок пострадал и Денис, врач советует обратиться в клинику. У Дениса лейкимия. Нужен донор.
4 серия
Стеша с сыном сбежала от Егора. Пришла к саду, где занимается Глеб. Чтобы быть рядом с сыном, устроилась работать уборщицей. Дениса определила в клинику, где обещали помочь. Глеб подходит для донорства, Стеша постепенно его готовит. В саду произошел инцидент, Стеша спасла дочку Лаврина, ее пригласили в гости. Стеша поняла, что икона у него. А Лаврин узнал, что было совершено убийство. Борис нашел Стешу, сказал, что поможем с операцией. Егор взял Бориса в заложники и вызвал Стешу на заброшенный завод. Это будет решающая битва за любовь.
Птица в клетке
Серия 1
Серия 2
Серия 3
Серия 4
Стеша Тернова – главная героиня телесериала, которая наделена множеством положительных качеств. Добрая, отзывчивая девушка с очень нелегкой судьбой.
Все началось с семи лет. Будучи маленьким ребенком, Стеша потеряла своих родителей. Оставшись сиротой, она винит во всем только себя. Проходит время, героиня растет в нищете. Ей катастрофически не хватает средств для того, чтобы выживать. Именно это становиться причиной того, что девушка, в раннем возрасте, выходит замуж за богатого, нелюбимого мужчину.
Стеша чувствовала, что она поступает неправильно, но у нее не оставалось другого выхода. Прожив некоторое время в браке, она все же решат развестись, после чего узнает о своей беременности. Девять месяцев проходят очень быстро. Героиня становится мамой. Родив двойню, Стеша была вынуждена отдать одного из новорожденных. Второго же, который родился с недугом, девушка оставила. Она тратила абсолютно все силы на то, чтобы вылечить своего сына. Увы, но на этом небеззаботная жизнь Терновой не заканчивается.
Усопшего отца героини обвинили в краже древней, дорогостоящей иконы, тем самым делая из погибшего преступника. Дочь категорически с этим не согласна. Она более чем уверена в честности своего папы, и решает доказать обратное. Стеша начинает поиски пропавшей реликвии. Это приводит к тому, что судьба девушки вновь переплетается с полосою неудач.
Картина Птица в клетке была создана талантливым режиссером Анатолием Григорьевым в таких жанрах как драма, мелодрама. Много сюжетный сценарий к телесериалу был написан известным сценаристом Натальей Шимборецкой. Кинолента демонстрирует нам способность человека верить в лучшее и не бояться столкнуться с самыми непредсказуемыми трудностями.
Птица в клетке. Заражение, 2020
В будущем человечество столкнулось с неизлечимой инфекцией. В США установлен строгий карантинный режим. Военные разлучают влюбленных Сару (София Карсон) и Нико (Кей Джей Апа). Чтобы воссоединиться, современные Ромео и Джульетта пройдут через настоящий ад.
Всё началось в 2024 году, когда грипп неизвестного происхождения атаковал Северную Америку. Пандемия вынудила правительство закрыть границы. В стране объявлен комендантский час. Любой, кто покинет квартиру, подлежит незамедлительному аресту. Улицы патрулируют вооруженные солдаты. Несмотря на попытки учёных изобрести вакцину, ситуация лишь усугубляется.
Нико — молодой американец с иммунитетом к заболеванию. Он устраивается на работу курьером, доставляя продукты. Карантин разлучил подростка с возлюбленной Сарой, проживающей в многоквартирном доме. Пара поддерживает отношения на расстоянии, используя камеру смартфона. Всё меняется, когда средь бела дня в здание вламываются бойцы элитного подразделения. Они охотятся на жителей, у которых проявились симптомы заражения: температура, кашель или насморк. Граждан против воли переселяют в лагерь. И ещё никому не удавалось вернуться оттуда.
Военный отряд звонит в дверь к Саре. Во главе — загадочный командир (Петер Стормаре), которому, как и Нико, вирус не страшен. В надежде спасти возлюбленную курьер вступает в гонку со временем. У него есть несколько часов, чтобы добраться до пункта назначения. В противном случае девушка окажется по ту сторону забора. Впереди парня ждёт самый безумный день в жизни.
— В киноленте рассказывается о мутировавшей форме коронавируса. Впервые опасная инфекция была выявлена учёными в 2019 году.
— Идея «Птичьей клетки» пришла к Адаму Мэйсону и Саймону Бойесу в марте 2020 года. Источником вдохновения послужили реальные события в мире, когда в крупных странах Европы наступил карантин.
— В июне состав пополнили Деми Мур («Солдат Джейн», «Стриптиз»), Пол Уолтер Хаузер («Дело Ричарда Джуэлла»), Петер Стормаре («Фарго»), Александра Даддарио («Настоящий детектив»). И лишь спустя месяц к звёздному касту присоединились исполнители главных ролей Кей Джей Апа («Ривердэйл») и София Карсон («Наследники»). Для них это первый крупный проект на большом экране.
— Репетиции с участием актёров проходили дистанционно.
— Мэйсон и Бойес — представители независимого жанрового кинематографа. В их послужном списке триллер «Враг в отражении», хоррор «Виселица» и вестерн «Кровавая река».
— «Птичья клетка» — первый фильм, снятый в Лос-Анджелесе после наступления пандемии. Производство шло в соответствии с установленными ограничениями. На площадке никогда не находилось более 40 человек.
— Продюсером выступил Майкл Бэй. «Птичья клетка» — далеко не первый хоррор-триллер в карьере именитого постановщика: на его счету ремейки «Техасской резни бензопилой», «Пятницы 13-е» и антиутопическая тетралогия «Судная ночь».
— Трейлер вызвал негативную реакцию общественности. Критики обвинили Бэя в эксплуатации темы COVID-19 с целью заработка.
— В трейлере звучит песня Боба Марли Three Little Birds.
В 2024 году мир все еще находится во власти опасного вируса. Зараженных силой забирают из домов и отправляют в зловещие карантинные лагеря. У курьера Нико редкий иммунитет к болезни, и он свободно передвигается по городу. Когда его девушка Сара заражается, Нико понимает, что за ней уже выехали военные и у него есть считанные часы, чтобы спасти возлюбленную.
«Птица в клетке. Заражение»: Рецензия Киноафиши
Одна из версий будущего в ковидную эпоху.
Картина «Птица в клетке. Заражение» интересна хотя бы тем, что это один из первых художественных фильмов о коронавирусе, да еще и снятый в Голливуде в условиях пандемии. Сделан он был в кратчайшие сроки: возникшая в марте 2020 года (первый локдаун в США) идея быстро вылилась в сценарий, а уже в июле по нему начались съемки, завершившиеся спустя месяц. Режиссер Адам Мэйсон, чья фильмография на сегодняшний день состоит из низкобюджетного кино, нашел поддержку в лице голливудского короля блокбастеров Майкла Бэя, выступившего в роли продюсера, и снял фильм, любопытный хотя бы потому, что пытается говорить на злободневную тему.
На дворе 2024 год, а человечество так и не сумело справиться с вирусом, круто изменившим мир четыре года назад. За это время COVID-19 мутировал и стал куда более смертоносным, так что теперь люди под страхом смерти должны сидеть дома, а попытки вылечить заразившихся давно оставлены в прошлом: теперь больных просто свозят в места, по сути своей являющиеся концлагерями. Курьер Нико – один из немногочисленных счастливчиков, обладающих иммунитетом к заболеванию, а потому ничто не мешает ему свободно передвигаться по опустевшему Лос-Анджелесу. Однако в скором времени вирус убивает бабушку его возлюбленной Сары, и тогда Нико вынужден приложить все усилия, чтобы уберечь девушку от военных, которые теперь тащат в лагеря всех без разбора.
Птица в клетке. Заражение
Звезда современного «Твин Пикса» для подростков – «Ривердэйла» – Кей Джей Апа продолжает свои попытки перебраться со стриминговых платформ на большие экраны и делает это в уже знакомом для себя амплуа благородного и смелого малого, готового положить жизнь на спасение близкого человека. Для поклонников новозеландца особым удовольствием может стать тот факт, что в «Птице в клетке» 23-летнего актера не пытаются выдать за смазливого подростка: тут он и возмужал, и даже обзавелся щетиной. Но хотя герой Кей Джей Апы и главный, больше всего на экране выделился Петер Стормаре, традиционно появившийся в роли злодея. Если закрыть глаза на отсутствие у его героя внятной мотивации, то наблюдать за Стормаре одно удовольствие: отдаленно напоминает Сатану в его исполнении в «Константине: Повелителе тьмы». Такой же саркастичный мерзавец, правда, без прежнего сатанинского шарма и роскошного белого костюма.
Кто-то может обвинить Адама Мэйсона и Майкла Бэя в оппортунизме: в конце концов, они вроде как пытаются нажиться на мировой трагедии, причем не дожидаются момента, когда человечество потихоньку начнет оправляться от нее. С другой стороны, «Птица в клетке» – интересный пример того, как кинематографисты могут приспособиться к работе в современных условиях, когда возможностей в разы меньше, чем запретов и ограничений. При небольшом бюджете в примерно 2,5 миллиона долларов (для сравнения: на фильм «Трансформеры: Последний рыцарь» Майклом Бэем было потрачено 217 миллионов), съемочная группа тем не менее сумела найти альтернативные инструменты съемки. Многое из того, что мы видим на экране, – это звонки в FaceTime, стримы, видеозапись с помощью дронов и на камеру GoPro. Само собой, местами все это выглядит как любительская работа, но учитывая, что весь этот продакшн с самого начала был экспериментом, попыткой приспособиться к новой действительности, сложно упрекать в этом создателей проекта.
Птица в клетке. Заражение
В фильме поднимаются довольно любопытные, насущные проблемы, хотя до глубокой рефлексии дело не доходит. Есть ли на самом деле преимущество у того, кто стал последним из людей, или он будет всего лишь одиноко существовать в опустевшем мире? Может ли быть будущее у отношений между людьми, которые видели друг друга лишь на экранах смартфонов? Кто в ситуации тотального локдауна «рыба в аквариуме»: свободно, но в полном одиночестве разгуливающий по пустым улицам или сидящий дома как в крепости (или тюрьме) со своей семьей? Можно только гадать, почему все эти вопросы остаются без ответа: то ли это авторская робость, то ли недостаточное понимание происходящего, то ли стремление подкинуть пищу для размышлений зрителям, а не навязать свое видение сложившейся ситуации.
Одно можно сказать с уверенностью: особо впечатлительным смотреть «Птицу в клетке» надо очень осторожно, потому что история в фильме – может быть, гиперболизированный, но все-таки вариант развития сегодняшних, вполне реальных событий. А вот поклонники антиутопий и приверженцы теорий о грядущем мировом коллапсе могут обнаружить для себя в нем немало занятного.
«Птица в клетке» (2020) — концовка, ее объяснение и смысл
По сути, есть две разновидности фильмов о пандемии: исторические и спекулятивные. В фильмах первого типа показаны события прошлого (классический фильм Ингмара Бергмана «Седьмая печать» 1957 года, действие которого происходит в Швеции, опустошенной Черной смертью).
Картины второго типа рассказывают об инфекционных заболеваниях, которые могут распространиться в будущем (шедевр Стивена Содерберга 2011 года «Заражение»). Фильм «Птица в клетке» сценариста-режиссера Адама Мейсона сочетает признаки обоих вышеупомянутых типов — это спекулятивный научно-фантастический триллер о продолжающейся пандемии COVID-19.
Действие происходит всего через четыре года после выхода фильма на экраны, поэтому мир, показанный в киноленте — результат реализации наихудшего сценария, предполагающего распространение вируса наиболее быстрыми темпами.
Конечно, уже существует множество фильмов и телешоу, которые так или иначе касаются темы пандемии. Они рассказывают о состоянии человека в такое необычное и напряженное время, но «Птица в клетке» не относится к таким фильмам.
Эта кинолента — чистое бегство от реальности, тесно связанное с ретроспективным взглядом на наши тревожные реалии.
О чем фильм «Птица в клетке»?
На дворе 2024 год. COVID-19 мутировал в COVID-23 и конца пандемии совсем не предвидится. В США общество разделилось на две части: те, у кого есть иммунитет против инфекции («муни») и все остальные. Муни носят желтые браслеты на запястьях и выполняют работу, требующую свободных перемещений.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
Остальные люди должны оставаться дома и каждое утро отчитываться о температуре своего тела по телефону. Тех, кто оказывается заражен, Санитарный департамент принудительно эвакуирует в карантинные зоны.
Условия в этих зонах ужасающие, и люди идут на все, чтобы не попасть туда. Нико Прайс (Кей Джей Апа) — курьер, который работает на Лестера (Крейг Робинсон). Нико влюблен в Сару (София Карсон), которая живет со своей бабушкой (Эльпидия Каррильо).
Поскольку у Сары, похоже, нет иммунитета, между влюбленными всегда должен быть физический барьер.
Когда бабушке Сары ставят диагноз COVID, за ними приходит Санитарный департамент.
Нико понимает, что единственный способ предотвратить перевод своей девушки и ее бабушки в карантинную зону — это раздобыть для них два незаконных браслета — таких как у обладателей иммунитета.
За браслетами Нико отправляется в дом богатой пары Пайпер и Уильяма Гриффина (Деми Мур и Брэдли Уитфорд) со всеми деньгами, какие у него имеются.
Обеспокоенная тем фактом, что Нико знает об их преступной деятельности, Пайпер отправляет его к Эммету Харланду (Питер Стормаре), главе Санитарного департамента и деловому партнеру Гриффинов.
Уильям часто выходит из дома ночью, чтобы навестить свою любовницу Мэй (Александра Даддарио), которая является звездой социальных сетей и иллюстратором обложек.
Она поддерживает тесную связь с Майклом Дозером (Пол Уолтер Хаузер), бывшим военным США, имеющим инвалидность. Майкл управляет дронами Лестера. В концем концов, бабушка Сары умирает, но сама девушка получает «иммунитет».
Сара уезжает из Лос-Анджелеса с Нико, и вместе они едут к океану на его мотоцикле. Во время схватки с Нико Харланд умирает, а Майкл убивает Уильяма своим дроном, когда последний пытается причинить вред Мэй.
Пайпер полностью перекладывает вину за незаконную операцию с браслетом на Харланда и Уильяма. При этом она и Мэй выступают в качестве главных свидетелей против них. Мэй и Майкл вступают в виртуальные отношения, а Нико отправляет свой браслет Лестеру.
Чем заканчивается фильм «Птица в клетке»?
В фильме приводятся веские аргументы против чрезмерного вмешательства правительства в дела граждан. Показанная в картине антиутопия является не только результатом пандемии, но и шагов, предпринятых правительством для борьбы с ней.
Фильм информирует своих зрителей о том, что за четыре года после начала эпидемии умерло более 180 миллионов человек. Инфраструктура, которая была хребтом мира до пандемии, рушится.
Хотя некоторые ее элементы заменены новыми версиями, которые лучше подходят для меняющегося мира (например, курьерская служба Лестера), их просто недостаточно. Для большинства людей это действительно конец света.
В фильме говорится, что реакция правительства на катастрофические события оказалась не менее разрушительной. Немцы никогда не выходят на улицу без средств индивидуальной защиты.
Даже муниципалитеты должны соблюдать военное положение, которое вводится после каждого захода солнца. Страна превратилась в полицейского государство, управляемое страдающими манией величия и коррумпированным людьми, такими как Харланд.
Мейсон знает, что полностью опрокинуть эту административную конструкцию невозможно. По крайней мере это не под силу персонажам, которых он создал для этого фильма. Вместо этого он справедливо концентрируется на их личных и моральных победах, которые не менее важны.
Нико и Сара
Последняя сцена показывает влюбленных, которые путешествуют по шоссе Тихоокеанского побережья. Проведя годы порознь, они наконец-то получают возможность быть вместе.
Поскольку они оба являются гражданами, правила, которым должно следовать большинство населения, на них не распространяются. На микроскопическом уровне эта пара выражает торжество личной свободы над коллективизмом.
Перед смертью Харланд сказал Нико, что они являются богами этого нового мира и могут делать вещи, которые для обычных людей считаются невозможными. Он имел в виду, что остальные должны следовать его примеру и занять руководящие должности.
Но ни Ники, ни Сара не стремятся к власти. Они просто хотят быть друг с другом и жить полной жизнью. В конце концов они получают и то, и другое.
Мэй и Майкл
В отличие от Нико и Сары, Мэй и Майкл не выигрывают в генетической лотерее. Фильм заканчивается тем, что они оба оказываются в ловушке своего собственного существования.
Однако теперь то невыносимое чувство одиночества, которое преследовало их обоих, исчезло, потому что теперь они обрели друг друга. Несмотря на то, что между ними существует физического расстояние, простого представления о том, что есть кто-то, кто думает о вас, может быть достаточно.
В какой-то момент в фильме Майкл говорит, что его инвалидность сделала его затворником задолго до пандемии. Что касается Мэй, хотя у нее немало фанатов, она все еще довольно одинока. Вдобавок ко всему ей пришлось иметь дело с одержимостью Уильяма ею.
Когда Майкл убивает Уильяма, он освобождает ее из его лап. Она в свою очередь предлагает ему спасение от его собственного одиночества.
Пайпер и Эмма
Самый важный человек в жизни Пайпер — это она и дочь Уильяма, Эмма (Лия МакХью), страдающая аутоиммунным расстройством, которое делает ее особенно уязвимой для пандемии.
Каждое действие, которое Пайпер предпринимает в фильме, направлено на обеспечение безопасности своей дочери, включая изгнание мужа и его косвенное убийство. В конце концов у Пайпер все получается. Возложив всю ответственность за незаконную деятельность на Уильяма и Харланда, Пайпер гарантирует то, что она выйдет из тюрьмы, и в результате ее дочь будет в безопасности.