психологическая акция жизнь прекрасна
Разработка мероприятия «Акция «Жизнь прекрасна»
Акция «Жизнь прекрасна»
Формирование у учащихся ощущения поддержки и успеха.
формирование классного коллектива как благоприятной среды развития и жизнедеятельности школьников;
добиться формирования активной жизненной позиции;
Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас! Сегодня мы проводим акцию под названием “Жизнь прекрасна!”
Действительно, посмотрите, вокруг так много хорошего, доброго и светлого есть в нашем мире! Есть ценности в жизни, ради которых человек живет, творит, стремится достигнуть!
Какие же это ценности?
Любовь. Доброта. Дружба. Семья. Свобода. Истина. Красота. И, конечно же, Здоровье!
«Мой портрет в лучах солнца»
Цель : способствовать углублению процессов самораскрытия, учить находить в себе главные индивидуальные особенности, определять свои личностные особенности.
Ход упражнения : – Нарисуйте солнце, в центре солнечного круга напишите свое имя или нарисуйте свой портрет. Затем вдоль лучей напишите все свои достоинства, все хорошее, что вы о себе знаете. Постарайтесь, чтобы было как можно больше лучей.
Это будет ответ на вопрос: «Почему я заслуживаю уважения?»
Всем известна истина, что жизнь человеческая измеряется не количеством прожитых дней, месяцев, лет, а яркими, запоминающимися событиями, впечатлениями от них.
В нашей жизни актуальными становятся проблемы стрессов, зависимости от компьютера, курения табака, употребления алкоголя и наркотиков. Каждый должен понимать ценность своей жизни, родственников и друзей.
Лишь очень немногим удается в жизни решить какую-то важную задачу, ни разу не отступая назад. В связи с этим хочется привести несколько тезисов:
к проблемам надо поворачиваться лицом;
можно попробовать взглянуть на вещи с другой точки зрения;
никогда не поздно исправить ошибку;
нужно гордиться собой;
живи без страха, смело встречай все препятствия и докажи, что ты можешь их преодолеть;
не робей и не отступай от своего, просто возьми и сделай.
В конце концов, разве не ради этого мы живем?
Нарисовать на листе ватмана позитивные (положительные) стороны нашей жизни.
Наша акция завершается. Вам решать, каким будет ваше будущее. Мир в ваших руках!
А сейчас я предлагаю вам взять вот эти ленточки и повязать всем, кто встретится вам по пути на запястье со словами: «Жизнь прекрасна и удивительна! Я делюсь с Вами частичкой счастья! Удачи Вам и Вашим близким!»
Акция «Жизнь прекрасна»
Цель: Приобщение к ценностям здорового образа жизни через инновационные технологии.
Предварительная работа: Перед проведением акции объявляется неделя “Мы за здоровый образ жизни”. В эту неделю проводятся классные часы во всех классах на тему “Здоровый образ жизни”, учащиеся подготавливают доклады на тему “Вредные привычки”. Все учителя-предметники включают элементы воспитания здорового образа жизни в предметы школьного цикла, например, в курсе “История” может быть такая тема, как “Спаивание колонизаторами отсталых народов с целью их порабощения”, в курсе “Биологии” необходимо рассказывать о влиянии табака на все системы организма и т. д. Беседы с подростками о нравственных абсолютах в отношениях людей; сыновнем и дочернем долге и ответственности; человеческом альтруизме, способности прощать; семье как ценности; взрослости как драматическом этапе человеческой жизни; трагедии алкогольной зависимости; духовности; человеке как любящем существе.
Объявляется конкурс рисунков 5 – 6 классов “Мы за здоровый образ жизни”.
Составляются команды для проведения акции из учащихся 7 – 9 классов (у нас девятилетнее обучение), дается план конкурсов, чтобы ребята могли подготовиться.
Примечание: с командами лучше общаться как консультант, ничего своего не навязывать, но знать, что ребята готовят.
Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас! Сегодня мы проводим акцию под названием “Жизнь прекрасна!”
Действительно, посмотрите, вокруг так много хорошего, доброго и светлого есть в нашем мире!
Есть ценности в жизни, ради которых человек живет, творит, стремится достигнуть! Какие же это ценности? (вопрос к залу)
Любовь. Доброта. Дружба. Семья. Свобода. Истина. Красота.
И, конечно же, Здоровье! Это то, что дано человеку от рождения и от чего зависит вся его будущая жизнь! Это самое бесценное, что есть у человека! И бывает, люди забывают об этом.
Итак, мы начинаем нашу акцию за здоровый образ жизни!
Судить наши команды будет самое справедливое и компетентное жюри:
Щеголихина Нина Федоровна – незаменимая старшая медицинская сестра нашей школы.
Спиридонова Наталья Николаевна – библиотекарь, с ее помощью мы проникаем в запутанный мир информации.
Председатель жюри Урожаева Елена Сергеевна – завуч по учебно-воспитательной работе.
Ну, а теперь нам предстоит познакомиться с нашими замечательными командами игроков 7, 8, 9 классов. (музыка)
Выходят команды. Проводится жеребьевка порядка выступления.
I конкурс “Визитная карточка”
Необходимо как можно лучше представить свою команду. (Название, девиз, мини-представление)
А, сейчас на эту сцену мы приглашаем Буратино с Мальвиной.
Оценки жюри за конкурс визитная карточка.
Говорят, здоровье не купишь, им можно только расплачиваться. Поэтому и существует народная поговорка “Береги здоровье смолоду”. И сейчас, команды представят свои театральные постановки на эту тему.
II конкурс “Береги здоровье смолоду”
Каждая команда представляет свою театральную постановку на тему “Береги здоровье смолоду”
Время представления – 10 минут.
Пока наше компетентное жюри оценивает конкурс, мы приглашаем на сцену “Ковбоев”.
После такого замечательного выступления, просим жюри огласить оценки за конкурс.
А сейчас нашим командам придется пофантазировать и за 10 минут создать коллективную скульптуру, отражающую здоровый образ жизни. Оценивается оригинальность, коллективность, творческий подход.
III конкурс “Фантазии”
За 10 минут надо создать коллективную скульптуру, отражающую здоровый образ жизни.
Дорогие зрители вы устали? Предлагаю Вам выступить активными участниками, добровольцев прошу на сцену.
Игра со зрителями: “Пронеси воздушный шарик”.
Ну а теперь мы просим выйти все команды на сцену.
IV конкурс “Разминка”
Команды задают друг другу вопросы (заранее подготовленные), связанные с темой: “Вредные привычки и здоровый образ жизни”.
Результаты конкурса рисунков 5 – 6 классов “Мы за здоровый образ жизни”.
Команды выносят столы и маркеры.
Наши команды помогут увидеть различные стороны жизни на планете Земля.
V конкурс “Художников”
Нарисовать на глазах у зрителей позитивные (положительные) стороны нашей жизни на планете Земля.
Пока наши художники рисуют, мы проводим опрос у зрителей на самого активного игрока.
Слово председателю жюри. Вручение призов.
Наша акция завершается. Тебе решать в каком мире жить завтра. Выбери здоровое будущее. Мир в наших руках!
Психологическая акция для школьников «Жизнь прекрасна!» по профилактике суицидального поведения
Анна Цыбанёва
Психологическая акция для школьников «Жизнь прекрасна!» по профилактике суицидального поведения
Цель: профилактика суицидального риска.
• улучшение эмоционального состояния участников акции;
• повышение компетентности учеников в области оказания поддержки и помощи детям и подросткам, оказавшимся в трудной ситуации.
Форма проведения: психологическая акция.
Необходимые материалы: бланк регистрации; ручки, фломастеры, карандаши; бумага с пористой поверхностью; тушь или гуашь; планшеты;карточки с текстами: таблица Робинзона Крузо, философское завещание матери Терезы; бланки анкеты-отзыва.
Ход мероприятия:
1. Введение. Знакомство. Ожидания участников. (10 мин.)
2. Принятие правил работы. (5 мин)
3. Актуальность проблемы. (5мин.)
Суицид – акт преднамеренной смерти, это способность человека самостоятельно прекращать собственное существование.
По статистике суициды вышли на третье место среди причин смерти у подростков после несчастных случаев и убийств. И главная цель нашей сегодняшней психологической акции понять и помочь своим друзьям, близким, а может даже самому себе не переступить так рано грань между жизнью и смертью.
4. Причины суицида (5минут)
Так какие же причины двигают человеком, что он решается на столь необдуманный шаг – покончить жизнь самоубийством (варианты подростков).
1. Депрессивное состояние возникает у человека очень часто. Меняется часто настроение, человек становится пассивным, его перестает волновать какие-то очень важные проблемы, которыми он раньше интересовался, перестает общаться с друзьями, часто таких людей гложет вина за какие-то поступки,а иногда все может быть наоборот: человек становится чрезвычайно весел, подвижен, может шутить, когда шутки совсем неуместны и т. д.
2. Конфликты (с родителями, друзьями, учителями, соседями, с любимым человеком и т. д.).
Вывод: Не столь страшен конфликт, как его последствия. Человек в таких ситуациях видит картинку как бы в перевернутом виде. Он полностью сосредоточен на своем обидчике, часто мысленно прокручивает одну и туже ситуацию по нескольку раз.
5. Упражнение «КАПЛЯ» (10 минут)
Цель: показать учащимся, что многие незначительные конфликты, проблемы или неприятные ситуации можно не доводить до крайности, и что любая проблема решаема.
Ход упражнения.
Психолог каждому учащемуся кисточкой капает на чистый лист бумаги по одной капле гуаши или туши.
Условие: каждый может делать с этой каплей все,что захочет: может подуть на нее, чтобы получилось какое-то изображение, может из нее что-то нарисовать или оставить в прежнем состоянии.
Анализ: если из маленькой капли получилась огромная клякса,можно сделать вывод: Не делать из мухи слона!
6. Снятие нервно- психологического напряжения (желательно, чтобы учащиеся вспомнили сами) (5 минут)
• контрастный душ (баня)
• скомкать газету и выбросить
• погулять на свежем воздухе
• посчитать зубы языком с внутренней стороны
• вдохнуть глубоко до 10 раз
• постараться переключиться на другую деятельность. Но если вы видите, что в нервно-психологическом напряжении пребывает ваш друг или подруга, постарайтесь отвлечь его от мрачных мыслей, вовлеките его в какую-нибудь деятельность и не выпускайте из поля зрения пока ситуация не изменится в лучшую сторону. Делать это нужно тактично, ненавязчиво.
7. Использование техники «Жизненная прямая» (15 мин.)
Учащимся предлагают нарисовать линию и представить, что это – символический рисунок их жизненного пути. Нужно отметить главные, по их мнению, события, которые уже произошли с ними, и точку «сегодняшнего дня». Далее следует обсудить, все ли события были радостными?
Жизнь состоит из черных и белых полос. Бывают трудные жизненные ситуация, но есть люди, которых не сломали жизненные трудности (ветераны ВОВ; люди, пережившие блокаду Ленинграда; инвалиды, которые занимаются спортом и занимают призовые места на олимпиадах, а также пример тому герой романа Даниэля Дефо «Двадцать миль под водой», или когда Робинзон Крузо остался на необитаемом острове).
Резюме: в жизни не всё гладко. Кроме праздников, удач и хороших дней бывают какие-то отрицательные события. Трудно представить себе долгую жизнь без кризисов, потерь, утрат и неудач. Иногда кажется, что «так тяжело будет всегда, и никогда не кончится этот кошмар, и нет никакой надежды», но… (привести примеры, когда терпение побеждало)
Таблица, составленная Робинзоном Крузо.
Я заброшен судьбой на мрачный необитаемый остров и не имею никакой надежды на избавление. Но я жив, я не утонул, подобно всем моим товарищам.
Я отдален от всего человечества; я отшельник, изгнанный из общества людей Но я не умер с голоду и не погиб в этом пустынном месте, где человеку нечем питаться.
Я беззащитен против нападения людей и зверей. Но остров, куда я попал, безлюден, и я не видел на нем ни одного хищного зверя, как на берегах Африки. Что было бы со мной, если бы меня выбросило на Африканский берег?
Мне не с кем перемолвиться, словом и некому утешить меня. Но бог чудесно пригнал наш корабль так близко к берегу, что я не только успел запастись всем необходимым для удовлетворения моих текущих потребностей, но и получил возможность добывать себе пропитание до конца моих дней.
. У меня мало одежды, и скоро мне будет нечем прикрывать свое тело. Ноя живу в жарком климате, где можно обойтись и без одежды.
8. Обсуждение «Трудности, которые могут встретиться на данном этапе вашей жизни» (15 минут).
Для дополнительной стимуляции учащихся к разговору следует заметить, что человек, который не видит трудностей, ещё маленький – незрелый и невзрослый. Можно вместо устного обсуждения темы предложить написать «трудности» анонимно на листочках и сдать ведущему. Далее последовательно обсудить ситуации из записок.
Предложить всем участникам написать как можно больше выходов из каждой трудной ситуации и решений данной проблемы. Заметить, что победит тот, кто предложит больше вариантов. Победит и здесь, в классе, и, безусловно, в жизни.
(Примеры трудных ситуаций для данного возраста: несчастная любовь, отвержение группой, конфликты в семье с родителями, в школе с учителями, позор, разборки и т. д.)
Обсуждение следует провести по каждой предложенной ситуации. При обсуждении любой ситуации и способов её разрешения ключевой должна быть мысль о том, что жизнь – это высшая ценность, что пока мы живы, всё можно исправить и преодолеть.
9. Вся наша жизнь – это борьба (5 минут)
И тому подтверждение стихотворение С. В. Михалкова «Завидное упорство»
Хозяйка в кладовушке, на окне
Оставила сметану в кувшине.
Чтоб тот кувшин прикрыть она забыла!
Два малых лягушонка в тот же час
Бултых!- В кувшин, не закрывая глаз,
И ну барахтаться в сметане. и понятно,
Что им из кувшина не выбраться обратно,-
Напрасно лапками они по стенкам бьют:
Чем больше бьют, тем больше устают…
И вот уже один, решив, что все равно
Самим не вылезти, спасенья не дождаться,-
Пуская пузыри, пошел на дно…
Но был второй во всем упорней братца-
Барахтаясь во тьме, что было сил,
Он из сметаны за ночь масло сбил
И оттолкнувшись, выскочил к рассвету.
10. Завершение работы. (10 минут)
Завещание матери Терезы. (выдать эти листки подросткам).
Ведущий: и закончить сегодняшнюю акциюя хотела бы философским завещанием матери Терезы:
Жизнь – это возможность. Воспользуйся ею.
Жизнь – это красота. Увлекайся ею.
Жизнь – это мечта. Осуществи ее.
Жизнь – это вызов. Прими его.
Жизнь – это обязанность твоя насущная. Исполни ее.
Жизнь – это игра. Стань игроком.
Жизнь – это богатство. Не разбазаривай его.
Жизнь – это приобретение. Охраняй его.
Жизнь – это любовь. Насладись ею сполна.
Жизнь – это тайна. Познай ее.
Жизнь – это долина слез. Преодолей все.
Жизнь – это песня. Допой ее до конца.
Жизнь – это бездна неизвестного. Входи в нее без страха.
Жизнь – это удача. Ищи это мгновение.
Жизнь такая интересная – не растрать ее.
ЭТО ТВОЯ ЖИЗНЬ. ЗАВОЮЙ ЕЕ.
Любые трудности и кризисы в нашей жизни неслучайны и даны нам для личностного роста. Из всего человек может извлечь урок и стать лучше, сильнее, мудрее.
Я думаю, что наш сегодняшний разговор не оставил никого из вас равнодушным к рассматриваемой проблеме, что он послужит толчком для размышлений.
1. Вагин Ю. Р. Авитальная активность (злоупотребление психоактивными веществами и суицидальное поведение у подростков).Пермь: Изд-во ПРИПИТ, 2001.-292 с.
3. Журнал «Основы безопасности жизни», №11 2000
Акция по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в процессе взаимодействия детского сада с ГИБДД «АКЦИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА С ГИБДД». С развитием техники.
«Дорога прекрасна-когда безопасна!» (фотоотчёт) «ДОРОГА ПРЕКРАСНА, КОГДА БЕЗОПАСНА»! Мы с ребятами в старше-подготовительной группе еженедельно закрепляем правила дорожного движения, рассматриваем.
Информация для родительского уголка. Серия коррекционных упражнений по профилактике отклоняющегося поведения Дети с девиантным поведением. Серия коррекционных упражнений по профилактике отклоняющегося поведения Девиантное поведение – отклоняющееся.
Конспект занятия по воспитанию культуры поведения детей на тему «Культура поведения на дороге». Цель: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, закрепление знаний норм безопасного поведения на остановочных площадках маршрутных.
Неделя психологии «Жизнь так прекрасна, улыбайся» В октября 2014г. в МКДОУ детский сад №20 «Ягодка» прошла неделя психологии, девиз которой «Жизнь так прекрасна, улыбайся». приуроченная.
«Путешествие на планету Фипов». Занятие по профилактике девиантного поведения у детей с ОВЗ Путешествие на планету Фипов. Задачи: · Снижение психоэмоционального напряжения; · Развитие мелкой моторики; · Формирование представлений.
Психологическая готовность ребенка к школе Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться. Л. А.
Психологическая задача. Решение. Ситуация: К педагогу-психологу детского сада обратились родители одного из воспитанников, запрос был связан с неудовлетворительной работой.
Эссе «Моя психологическая философия» «В жизни есть одно несомненное счастье – жить для другого» Л. Н. Толстой Эту цитату я взяла за свое профессиональное кредо. Для меня моя.
Психологическая акция по профилактике суицида на тему: «Жизнь прекрасна»
Психологическая акция «Жизнь прекрасна!»
по профилактике суицидального поведения.
Цель: профилактика суицидального риска.
• улучшение эмоционального состояния участников акции;
• повышение компетентности учеников в области оказания поддержки и помощи детям и подросткам, оказавшимся в трудной ситуации.
Форма проведения: психологическая акция.
Введение. Знакомство. Ожидания участников. (10 мин.)
Принятие правил работы. (5 мин)
Актуальность проблемы. (5мин.)
Суицид – акт преднамеренной смерти, это способность человека самостоятельно прекращать собственное существование.
По статистике суициды вышли на третье место среди причин смерти у подростков после несчастных случаев и убийств. И главная цель нашей сегодняшней психологической акции понять и помочь своим друзьям, близким, а может даже самому себе не переступить так рано грань между жизнью и смертью.
Причины суицида (5минут)
Так какие же причины двигают человеком, что он решается на столь необдуманный шаг – покончить жизнь самоубийством (варианты подростков).
Депрессивное состояние возникает у человека очень часто. Меняется часто настроение, человек становится пассивным, его перестает волновать какие-то очень важные проблемы, которыми он раньше интересовался, перестает общаться с друзьями, часто таких людей гложет вина за какие-то поступки, а иногда все может быть наоборот: человек становится чрезвычайно весел, подвижен, может шутить, когда шутки совсем неуместны и т.д.
Конфликты (с родителями, друзьями, учителями, соседями, с любимым человеком и т.д.).
Вывод: Не столь страшен конфликт, как его последствия. Человек в таких ситуациях видит картинку как бы в перевернутом виде. Он полностью сосредоточен на своем обидчике, часто мысленно прокручивает одну и туже ситуацию по нескольку раз.
Упражнение «КАПЛЯ» (10 минут)
Цель: показать учащимся, что многие незначительные конфликты, проблемы или неприятные ситуации можно не доводить до крайности, и что любая проблема решаема.
Психолог каждому учащемуся кисточкой капает на чистый лист бумаги по одной капле гуаши или туши.
Условие: каждый может делать с этой каплей все, что захочет: может подуть на нее, чтобы получилось какое-то изображение, может из нее что-то нарисовать или оставить в прежнем состоянии.
Анализ: если из маленькой капли получилась огромная клякса, можно сделать вывод: Не делать из мухи слона!
Снятие нервно- психологического напряжения (желательно, чтобы учащиеся вспомнили сами) (5 минут)
контрастный душ (баня)
скомкать газету и выбросить
погулять на свежем воздухе
посчитать зубы языком с внутренней стороны
вдохнуть глубоко до 10 раз
постараться переключиться на другую деятельность. Но если вы видите, что в нервно-психологическом напряжении пребывает ваш друг или подруга, постарайтесь отвлечь его от мрачных мыслей, вовлеките его в какую-нибудь деятельность и не выпускайте из поля зрения пока ситуация не изменится в лучшую сторону. Делать это нужно тактично, ненавязчиво.
Использование техники «Жизненная прямая» (15 мин.)
Учащимся предлагают нарисовать линию и представить, что это – символический рисунок их жизненного пути. Нужно отметить главные, по их мнению, события, которые уже произошли с ними, и точку «сегодняшнего дня». Далее следует обсудить, все ли события были радостными?
Жизнь состоит из черных и белых полос. Бывают трудные жизненные ситуация, но есть люди, которых не сломали жизненные трудности (ветераны ВОВ; люди, пережившие блокаду Ленинграда; инвалиды, которые занимаются спортом и занимают призовые места на олимпиадах, а также пример тому герой романа Даниэля Дефо «Двадцать миль под водой», или когда Робинзон Крузо остался на необитаемом острове).
Резюме: в жизни не всё гладко. Кроме праздников, удач и хороших дней бывают какие-то отрицательные события. Трудно представить себе долгую жизнь без кризисов, потерь, утрат и неудач. Иногда кажется, что «так тяжело будет всегда, и никогда не кончится этот кошмар, и нет никакой надежды», но… (привести примеры, когда терпение побеждало)
Таблица, составленная Робинзоном Крузо.
Я заброшен судьбой на мрачный необитаемый остров и не имею никакой надежды на избавление.
Но я жив, я не утонул, подобно всем моим товарищам.
Я как бы выделен и отрезан от всего мира и обречен на горе.
Я отдален от всего человечества; я отшельник, изгнанный из общества людей
Но я не умер с голоду и не погиб в этом пустынном месте, где человеку нечем питаться.
Я беззащитен против нападения людей и зверей.
Но остров, куда я попал, безлюден, и я не видел на нем ни одного хищного зверя, как на берегах Африки. Что было бы со мной, если бы меня выбросило на Африканский берег?
Мне не с кем перемолвиться, словом и некому утешить меня.
Но бог чудесно пригнал наш корабль так близко к берегу, что я не только успел запастись всем необходимым для удовлетворения моих текущих потребностей, но и получил возможность добывать себе пропитание до конца моих дней.
. У меня мало одежды, и скоро мне будет нечем прикрывать свое тело.
Ноя живу в жарком климате, где можно обойтись и без одежды.
Обсуждение «Трудности, которые могут встретиться на данном этапе вашей жизни» (15 минут).
Для дополнительной стимуляции учащихся к разговору следует заметить, что человек, который не видит трудностей, ещё маленький – незрелый и невзрослый. Можно вместо устного обсуждения темы предложить написать «трудности» анонимно на листочках и сдать ведущему. Далее последовательно обсудить ситуации из записок.
Предложить всем участникам написать как можно больше выходов из каждой трудной ситуации и решений данной проблемы. Заметить, что победит тот, кто предложит больше вариантов. Победит и здесь, в классе, и, безусловно, в жизни.
(Примеры трудных ситуаций для данного возраста: несчастная любовь, отвержение группой, конфликты в семье с родителями, в школе с учителями, позор, разборки и т.д.)
Обсуждение следует провести по каждой предложенной ситуации. При обсуждении любой ситуации и способов её разрешения ключевой должна быть мысль о том, что жизнь – это высшая ценность, что пока мы живы, всё можно исправить и преодолеть.
Вся наша жизнь – это борьба (5 минут)
И тому подтверждение стихотворение С.В.Михалкова «Завидное упорство»
Хозяйка в кладовушке, на окне
Оставила сметану в кувшине.
Чтоб тот кувшин прикрыть она забыла!
Два малых лягушонка в тот же час
Бултых!- В кувшин, не закрывая глаз,
И ну барахтаться в сметане. и понятно,
Что им из кувшина не выбраться обратно,-
Напрасно лапками они по стенкам бьют:
Чем больше бьют, тем больше устают…
И вот уже один, решив, что все равно
Самим не вылезти, спасенья не дождаться,-
Пуская пузыри, пошел на дно…
Но был второй во всем упорней братца-
Барахтаясь во тьме, что было сил,
Он из сметаны за ночь масло сбил
И оттолкнувшись, выскочил к рассвету.
Завершение работы. (10 минут)
Ведущий: и закончить сегодняшнюю акцию я хотела бы философским завещанием матери Терезы:
Жизнь – это возможность. Воспользуйся ею.
Жизнь – это красота. Увлекайся ею.
Жизнь – это мечта. Осуществи ее.
Жизнь – это вызов. Прими его.
Жизнь – это обязанность твоя насущная. Исполни ее.
Жизнь – это игра. Стань игроком.
Жизнь – это богатство. Не разбазаривай его.
Жизнь – это приобретение. Охраняй его.
Жизнь – это любовь. Насладись ею сполна.
Жизнь – это тайна. Познай ее.
Жизнь – это долина слез. Преодолей все.
Жизнь – это песня. Допой ее до конца.
Жизнь – это бездна неизвестного. Входи в нее без страха.
Жизнь – это удача. Ищи это мгновение.
Жизнь такая интересная – не растрать ее.
ЭТО ТВОЯ ЖИЗНЬ. ЗАВОЮЙ ЕЕ.
Любые трудности и кризисы в нашей жизни неслучайны и даны нам для личностного роста. Из всего человек может извлечь урок и стать лучше, сильнее, мудрее.
Я думаю, что наш сегодняшний разговор не оставил никого из вас равнодушным к рассматриваемой проблеме, что он послужит толчком для размышлений.
1. Вагин Ю.Р. Авитальная активность (злоупотребление психоактивными веществами и суицидальное поведение у подростков). Пермь: Изд-во ПРИПИТ, 2001.-292 с.
2. Воспитание индивидуальности: Учебно-методическое пособие / Под ред. Е.Н.Степанова.- М. Т Ц Сфера, 2005.-224с
3. Журнал «Основы безопасности жизни», №11 2000
4. Классные часы.10-11 классы / авт.- сост. А.М.Байбаков и др.- Волгоград: Учитель, 2006.-135с.
5. Программа профилактики негативных явлений в молодёжной среде «Жизненные ориентиры». Авторы-составители: Кушнирук С.Н., Батищева Л.А., Пертятько В.В., Журавлёва О.В., Мазаев В.Э., Сочи, 2007г.-85с.
6. Психологическая помощь подростку в кризисных ситуациях: профилактика, технологии, консультирование, занятия, тренинги/ авт.-сост. М.Ю. Михайлина, М.А. Павлова. – Волгоград: Учитель, 2009.- 207с.