Прыгает резина на диске что делать
Прыгает резина на диске что делать
я не мало магазов пробежал проверяя диски на бой.
вообще диски зажимают за центральное отверстие и они бывают далеко не по центру.
балансировка в таких случаях бесполезна!колесо крутится относительно покрышки а не центр отверстия.
кривые диски балансировать НЕЛЬЗЯ.
А бьет руль в промежутке от 100 до 120 примерно
однако человек говорит что из-за этого колбасить руль не будет.
так а может развал-схождение поможет?Руль ведёт?
Машину вроде не ведет и резину не ест, однако руль сильно повернут от своего горизонтального пложения(примерно на 60 гр. ), что-то все лень сьездить Не знаю, не думаю что это развал-схождение.
крутили и отдельно! Короче диск гуляет явно больше 0.5мм, т.к. видно невооруженным глазом, однако человек говорит что из-за этого колбасить руль не будет.
А бьет руль в промежутке от 100 до 120 примерно
Именно из-за этого мне пришлось купить новую штамповку ТЗСК, ну и езженная один месяц Кама-514 была тоже крива.
Счаз никакого расколбаса.
Т.е. диски в топку у тебя, прокатывать нестоит.
Именно из-за этого мне пришлось купить новую штамповку ТЗСК
Я как раз и поставил ТЗСК , но что-то расколбас не исчез.
Дык почему сам диск ходит? У меня новые ваще идеально крутились.
Дык почему сам диск ходит? У меня новые ваще идеально крутились.
Новые диски крутятся ровно(покуал в Авто49, кста по твоему совету 😉 ), это старые прыгали.
Слушай скажи вот что: если в такт с рулевым колесом чуть вибрирует педаль газа то могут быть виновны задние колеса. Или это все таки сход-развал.
Слушай скажи вот что: если в такт с рулевым колесом чуть вибрирует педаль газа то могут быть виновны задние колеса. Или это все таки сход-развал.
Значит так, завтра накачай задние до 2.4 атм, ежели вибра будет, то вертаемся к передним колесам.
Скажи, ты купил ТЗСК, они плотно сели на ступицу? Как на моих фотках?
Скажи, ты купил ТЗСК, они плотно сели на ступицу? Как на моих фотках?
Да, вообще без зазора сели. До них стояли ФМЗ узбекские, вот на них был зазорчик в 1 мм.
Значит так, завтра накачай задние до 2.4 атм, ежели вибра будет, то вертаемся к передним колесам.
Я попробую на неделе заменить одно заднее колесо запаской, т.к. оно не внушает доверия: колесо прыгает при вращении и в одном месте износ больше, как будто колесо стучит об дорогу как молоток,
вообщем буду дальше копать. Потом отпишусь.
Clubmaxima.ru
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Правила форума
Кривая новая резина
Лейтенант |
Зарегистрирован: 14 май 2010 22:35
Сообщения: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Максима (A33) 3.0 АКПП 2004
Генерал-лейтенант |
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Сообщения: 2312
Откуда: Берлин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Лейтенант |
Зарегистрирован: 23 апр 2010 09:57
Сообщения: 70
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan, maxima [А32] 1996 г.в., VQ30DE, МКПП
диски нормально прикручены в плане крепежа, ЦО совпадает и главное у меня такое было когда я литые диски прикрутил гайками от штамповки, свиду все нормально, только диски не отцентровались и било в руль после 100 км/ч. Если резина то конечно все очень печально (( надо в любом случае возвращать. |
Лейтенант |
Зарегистрирован: 14 май 2010 22:35
Сообщения: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Максима (A33) 3.0 АКПП 2004
да эта экспертиза оплачивается за счет покупателя и стоит так, что можно ещё комплектик таких покрышек купить )) ее, конечно, возместят, если выиграешь в суде, но ездить-то когда? там уже и зима придет. мож она прикатается к дискам все же как-нибудь или ещё что-то. или занять денег, купить другие шины. но блин, стремно, мало ли проблема все же не в резине, а в чем-то ещё. я сам лично видел как она прыгает, но все равно, есть сомнения. купишь новую и будешь прыгать все лето на 8 колесах. дома) |
Капитан |
Зарегистрирован: 30 авг 2010 20:16
Сообщения: 197
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima А32, 95, 2,0 МКПП
Я сам диллер дисков ( не резины). Мне тоже поподались не ровные диски.. Менял без проблем людям. |
Лейтенант |
Зарегистрирован: 14 май 2010 22:35
Сообщения: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Максима (A33) 3.0 АКПП 2004
Отправил им жалобу через сайт, перезвонили 2 разных менеджера. Первый сказал, чтоб я подъехал с накладными, что возможно плохо смазали и резина не села на диск, тем более я одевал не у них. Через 5 мин. позвонил другой менеджер и сказал, что возможно, когда закачивали воздух в шины из-за плохого компрессора туда попал конденсат и теперь шины надо разбирать. кстати, самое главное! какая гарантия на резину? т.е. сколько с момента покупки? может уже и нет смысла. |
Лейтенант |
Зарегистрирован: 14 май 2010 22:35
Сообщения: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Максима (A33) 3.0 АКПП 2004
диски штатные 100%, не реплика. проверялись на геометрию в двух шиномонтажах, прикручены родными болтами, тоже родными. также пробовал крепить неродными, с длинной юбкой. эффекта 0. другое дело, что на деле я правда видел, как колеса прыгают прям на машине (когда задирали перед). но после этого в шиномонтажке сказали «резина прыгает, но в пределах допустимого, вся она прыгает, бывает приезжают и хуже». на мой вопрос «это брак?», мне ответили «нет, не брак». это в РЛД на Озерной ул. что мне теперь думать? я-то видел непосредственно на поднятой машине, как колеса крутяться со скоростью 120 км.ч и как при это дрожит руль и весь кузов. а на балансировочном станке они до какой скорости разгоняют? и прикручивают колесо 5 гайками, как на машине, с такой же силой? это очень важно, так что я сомневаюсь, что на балансировочном станке можно увидеть кривизну резины. что скажете по этому поводу? ехать к ним? |
Лейтенант |
Зарегистрирован: 14 май 2010 22:35
Сообщения: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Максима (A33) 3.0 АКПП 2004
Подполковник |
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Сообщения: 546
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
Часовой пояс: UTC + 3 часа Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 «Купил новую резину, а она «гуляет» при езде». Как вернуть бракованные шины продавцу?С шинами – сплошная морока: сначала определись с моделью, потом найди дешевле, затем купи и установи на машину. И вдруг после всех этих манипуляций оказывается, что комплект бракованный. Хорошо, если продавец пойдет навстречу и легко заменит некачественные шины. А если нет? «Никто еще не жаловался, кроме меня, «такого умного»Юрий: «На прошлой неделе решил «переобуть» автомобиль. Сам живу за городом, по ночам дорогу уже начинает слегка подмораживать, поэтому решил не ждать «дня жестянщика» и купил на СТО новые зимние шины, которые поменял тут же, у продавца на его шиномонтаже. На следующий день с семьей поехал к родственникам в Новополоцк и по дороге заметил, что машину на скорости свыше 90 начинает трясти. Причем ладно я, водитель с 20-летним стажем, может, придираюсь. Но даже ребенок, которому 11 лет, сказал, что машина едет как-то странно. Кое-как с поездкой справились, но все же решил поехать к продавцу разобраться, что да как. Колеса сняли, на стенде покрутили, что-то там «похимичили» и говорят: «Все нормально, можете ехать». Ехать было некомфортно, поскольку биение чувствовалось, хотя и не так сильно, как раньше. Вернулся к продавцу вместе с чеками на приобретенную резину и попросил заменить ее, ведь комплект явно проблемный. Продавец отказался – сказал, что шины «в пределах допуска по биению». Странно, но на предыдущей резине такие «допуски» не ощущались. Посоветовался с опытными автовладельцами, коих среди знакомых достаточно. Один из них, глянув на колеса, сказал, что «грузил» слишком много. На одном насчитал аж 230 грамм. Сколько по нормам разрешается, он точно не знает, но 230 – это, по его мнению, многовато, нужно уточнять у специалистов. Продавец по телефону настаивает, что он продал качественную резину от проверенного поставщика. Никто еще не жаловался, кроме меня, «такого умного». Что делать в данной ситуации?» Биение допустимо, но.Шины должны выполнять свою прямую функцию – ездить, причем по нормам безопасности, которые заложил в них производитель. Биение даже у нового комплекта допускается существующими нормативами. Существует межгосударственный стандарт «Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости» (ГОСТ 4754-97). Республика Беларусь наряду с другими странами к этому международному документу присоединилась. Чего в новой шине быть не должно? По ГОСТ 4754-97 в покрышках не допускаются следующие дефекты: Что делать?На любом шиномонтаже нужно замерить массу грузил, зафиксировав это в документе, а биение (динамический дисбаланс) колес – на специальном стенде, а затем сверить с допустимыми нормами. Если нормы превышены, а в нашем случае это так, нужно предъявлять официальную претензию продавцу. При этом не надо никому звонить – претензию предъявляем в письменном виде. В ней указываем, что мы просим обменять товар ненадлежащего качества на новый и нормального качества или расторгнуть договор и вернуть деньги. Дальше – дело продавца. Если он не согласен с требованиями покупателя, то должен назначить экспертизу качества товара. Если согласен, то или деньги обратно, или же новые шины взамен в зависимости от требования клиента. Все это регулируется законом о защите прав потребителей. Вместе с тем нужно понимать, что на биение шин могут влиять и другие факторы, например, состояние колесных дисков. Поэтому, если ваш спор дойдет до экспертизы, специалист может проверить и эту версию, так что нужно быть готовым ко всему. Мнение специалиста«Если корректирующая масса на колесе оказалась больше, чем предписано в ГОСТе, то можно провести оптимизацию, поскольку и у шины, и у диска есть «тяжелые» места, – поясняет Павел Иваницкий, управляющий СТО, которая оказывает комплексные услуги по шиномонтажу. – При совмещении этих мест появляется большой дисбаланс. При оптимизации балансир показывает, какие места совместить, чтобы дисбаланс стал меньше. Если шина и после этой процедуры не вписывается в ГОСТ, то к ней могут быть обоснованные вопросы. Такие шины мы, допустим, меняем клиентам на новые или по их желанию возвращаем деньги. Дальше самостоятельно разбираемся с поставщиком в рамках отдельных процедур». Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? Обращайтесь в правовой отдел Автобизнеса.
|