пряная жизнь интернет магазин специй

Пряная жизнь

пряная жизнь интернет магазин специй

Тоня Элинова запись закреплена

С первых дней мореходства, проблема питьевой воды во время путешествий стояла очень остро. Моряки брали с собой воду или пиво. Так как в те времена не было никаких методов дистилляции, напитки, взятые на борт, хранились в бочках. Пополняли и заменяли воду в портах, куда заходил корабль.
Показать полностью.

Вода в бочках быстро заиливалась, а пиво становилось кислым. Моряки пытались подсластить напитки, чтобы препятствовать их порче. Так как судоходство стремительно развивалось, проблема питьевой воды становилось все более острой.

Вице-адмирал Уильям Пенн, отец-основатель Пенсильвании в 1655 году, во время кампании Кромвеля в Индии, прибыл на Ямайку. На Ямайке было несколько магазинов пива и вина, запасы которых быстро истощились. Но на Ямайке был ром. Его и запасли в качестве напитка для моряков. С этого момента началось использование рома в качестве напитка на судах Британской империи.

Вице-адмирал Эдвард Вернон известен как отец грога. Вернон был известным моряком и отважным капитаном. Он также был постоянным критиком Адмиралтейства и сторонником улучшения условий на борту судов. Моряки дали ему название «Старый грог» из-за водонепроницаемого плаща, который он носил. Плащ был сделан из толстого материала (grogam), представляющего собой сочетание шелка, мохера и шерсти.

Во времена Вернона ром обычно выдавали морякам на борту судна, поэтому пьянство и отсутствие дисциплины были общей проблемой. 21 августа 1740 года Вернон издал приказ, согласно которому ром должен был смешиваться с водой.

Литр воды смешивался с полпинты рома на палубе в присутствии лейтенанта-наблюдателя. Моряки получали две порции в день: одна между 10 и 12 утра, другая между 4 и 6 вечера. Чтобы сделать напиток более питательным, в него добавляли сахар и лимонный сок.

С 1756 года смесь воды и рома стала частью правил, и призыв «Алкоголь» звучал на борту королевских кораблей ВМФ на протяжении более двух столетий.

На протяжении многих столетий грог претерпел множество изменений. В настоящее время его подают слегка теплым или прохладным.

У англичан есть фраза «цветы грога», так они называют сосудистую сетку на носу пьющих людей.

Источник

Пряная жизнь интернет магазин специй

Иллюстрированное руководство по составлению смесей пряностей и приправ для профессионалов и любителей.

пряная жизнь интернет магазин специй

Итальянский соус песто нужно по праву считать одним из лучших соусов не только итальянской, но и мировой кухни. Потому что этот.

Многие почему-то уверены, что пряная смесь «карри» индийская «по национальности». Однако, это не так. Как раз в Индии, среди огромного.

Эта необычная пряность является отличной иллюстрацией выражения «что русскому (хотя в данном конкретном случае, скорее, индийцу или.

В магазине Пряная Жизнь появилась очередная новика. Национальная мексиканская паста универсального назначения, главным компонентом которой.

В магазине Пряная Жизнь нет дефицита перцев. У нас есть черный перец, есть белый перец, есть настоящий красный перец горошком, есть.

В дополнение к апельсиновому перцу, уже получившему законные симпатии потребителя, на сайте Пряная Жизнь появился и лимонный перец. В его.

Больница. В палате лежит мужчина, весь в гипсе, с руками и ногами на подвесках и диктует письмо: — Уважаемый издатель! На странице 14 Вашей.

ОСОБЕННОСТИ НАШЕЙ РАБОТЫ

Производство

Наши пряные смеси и пряности, предлагаемые заказчикам, купажируются в исключительно мелкосерийном производстве, в объемах всего по 5-10 кг в партии и фасуются из вакуумного хранения прямо перед отправкой в адрес. Это делается с тем, чтобы вы получали продукцию самого свежего купажа и размола. Естественно, что такой подход требует, как правило, несколько бОльшего времени на формирование заказа по сравнению с комплектацией из готовых складских позиций длительного хранения. Поэтому мы обещаем отправить заказанные вами продукты не позднее третьего рабочего дня следующего за днем оплаты заказа (хотя, как правило, нам удается сделать это раньше), а после отправки посылки всегда сообщаем заказчику (на указанную почту) ее трек-номер для самостоятельного отслеживания.
ВНИМАНИЕ! Если вы не получаете от нас обязательных официальных сообщений (текста своего заказа, сообщения о принятой оплате, чека и трека отправки), то это означает только одно: наша почта ошибочно принята за спам вашим фильтром.

Оплата

Вы можете оплатить свой заказ картой прямо на сайте через официальный банковский платежный шлюз или получить на указанную почту счет пригодный для оплаты индивидуального предпринимателя или юридического лица. Наши зарубежные заказчики могут, кроме того, воспользоваться для оплаты платежной системой PayPal

Доставка

При формировании заказа, заказчик сам назначает перевозчика, выбирая между СДЭКом, Боксберри, Почтой России и самовывозом из нашего офиса в Чебоксарах, пользуясь при этом всеми дополнительными сервисными возможностями, которые предоставляет выбранная транспортная компания. При этом тарифы перевозчиков таковы, что обычно стоимость доставки грузов Пряной Жизни по России находится в пределах 200-400 рублей.

Источник

Специи и приправы

Целый кориандр может применяться в выпечке, особенно хорош он в консервах и соленьях (как в овощных, так и в мясных или рыбных).

Куркума используется и как пряность, и как пищевой краситель, и как медицинский препарат. Она улучшает обмен веществ, пищеварение и кровообращение.

Целые семена фенугрека могут использоваться и в качестве приправы для разнообразных блюд (включая супы, блюда из овощей, пасты, соусы и т.д.), и в качестве самостоятельного блюда.

Эта соль не повышает содержание натрия в крови, поэтому рекомендуется людям с высоким кровяным давлением. Также улучшает пищеварение и благотворно влияет на зрение.

Употребляется в основном при приготовлении сладких блюд и напитков, а в восточной кухне – к птице и некоторым видам мяса.

Молотый пажитник можно добавлять в самые разные блюда, он же входит и в состав пряных смесей.

Наиболее часто молотые или целые листья карри применяются в приготовлении супов, а также горячих овощных блюд и различных закусок.

Розовая соль насыщена минералами и микроэлементами, такими как медь, калий, магний, кальций, железо и т.д. Способствует снятию нервного напряжения.

Разнообразные специи и приправы помогают разнообразить то, что мы едим. Их используют в засушенном, консервированном, вяленном или свежем виде, они придают блюду аромат, меняют его вкус и часто окраску.

Небольшой ликбез по специям и пряностям

В качестве пряностей и специй используются корни, цветки, семена, плоды растений и трав. Одни добавляют в блюда целиком, другие измельчают в порошок. Так же используют приправы-добавки в виде соли, соусов или соков. Конечно, специи лучше добавлять свежими, так, они имеют ярко выраженный аромат и вкус. Но часто мы не имеем возможности приобрести необходимые пряности, тогда можно купить специи и приправы в интернет-магазине аюрведических продуктов. У нас представлена обширная коллекция разнообразных индийских специй.

Нет блюда в Индии, готовящееся без пряностей, приготовить же пряную смесь их специй – это искусство. Некоторые смеси готовятся непосредственно перед добавлением в пищу, другие можно приготовить заранее.

Специи не только акцентируют вкус блюд, они очень полезны. Используя приправы можно поправить свое здоровье, улучшить иммунитет. Многие специи придают энергию и бодрость. По аюрведе пища должна состоять из шести вкусов, некоторые из них можно заменить специями и приправами. Использование пряностей обогащает нашу еду полезными веществами, улучшая пищеварение.

В интернет-магазине Аюрведа шоп цена на специи и приправы доступная. Вы можете приобрести пряности таких индийских производителей, как Catch Spices, BS, GSC. Помимо специй мы предлагаем купить полезную Гималайскую соль.

Источник

Миллионы с перцем: как заработать на производстве специй

пряная жизнь интернет магазин специй

​В компании Елизаветы Федосеевой​ «Сфера» работает вся ее семья. На отце Елизаветы — роль технолога, мама-медик консультирует по вопросам воздействия специй на организм, а муж отвечает за дизайн упаковок и продвижение продукции. В деревне Старое Поддубье в Гатчинском районе Ленинградской области Елизавета создала производство специй полного цикла — от выращивания трав до упаковки. На плантации специй трудятся полтора десятка местных жителей. Часть сырья Елизавета закупает напрямую у зарубежных поставщиков, но, например, горчицу, наоборот, она собирается экспортировать в Индию. Готовятся и масштабные поставки в Китай продуктов с добавлением экстракта янтаря.

Рынок специй

По последним данным маркетингового агентства Step by step, объем рынка специй в России в 2014 году составлял 159 млрд руб., за год он вырос на 1% в денежном выражении. Сегодня на отечественном рынке работает порядка 150 производителей. Большинство из них занимаются только упаковкой импортного сырья. По данным Euroresearch & Сonsulting, ежегодно Россия импортирует более 100 тыс. т приправ и пряностей. Основные поставщики — Китай, Индия и Узбекистан. Рынок не консолидирован. По данным маркетологов компании «Айдиго», на нем лидируют три компании: российская «Проксима» с торговой маркой «Приправыч», американская McCormick & Company (бренд Kamis) и австрийская Kotányi, доля каждой из них составляет по 10%. Свою долю «Айдиго» оценивает в 5%.

Производство и сбыт

Елизавета Федосеева по образованию режиссер, в середине 2000-х работала в студии документальных фильмов. При этом всерьез увлекалась готовкой. Любила смешивать разные специи, чтобы получить новые вкусы: Елизавета утверждает, что эта страсть передалась ей по наследству от предков-французов, переселившихся в давние времена в Россию. Часть приправ заготавливала сама: собирала в лесах и покупала на рынках травы, высушивала их и перемалывала. Гостям нравились блюда, вместе с рецептами они нередко уносили с собой кульки специй, смешанных Елизаветой.

Неожиданно сработало «сарафанное радио», за приправами стали обращаться знакомые знакомых — владельцы небольших питерских кафе и ресторанов. «Через какое-то время стали звонить совершенно незнакомые люди, спрашивали уже килограммами наши специи. И мы поняли, что это может быть настоящим бизнесом», — вспоминает Федосеева.

Так в 2006 году появилась компания «Сфера». Бизнес-модель была простой: предпринимательница покупала пряности у оптовиков, смешивала по своему рецепту на собственной кухне и перепродавала. Объемы производства достигали 50 кг в неделю и ежемесячно приносили около 120 тыс. руб. прибыли при марже 15–30%.

Когда заказы от рестораторов достигли более 500 кг в месяц, стало понятно, что надо расширяться. Но найти подходящее помещение оказалось непросто. Как только семья снимала помещение и делала ремонт, владельцы недвижимости без объяснения причин просили съехать. После трех переездов Елизавета решила, что нужно покупать помещение. Семья идею поддержала, в 2007 году они продали за 14 млн руб. четырехкомнатную квартиру в центре Санкт-Петербурга и переехали в деревню Старое Поддубье в Гатчинском районе Ленинградской области — в 73 км от Санкт-Петербурга. Денег хватило на покупку дома, 2 га земли и производственных помещений бывшей фермы по выращиванию грибов площадью 1000 кв. м.

Производственные помещения требовали ремонта, оборудования тоже не было, поэтому семье пришлось брать еще и потребительские кредиты под 20–25% годовых. В общей сложности на организацию производства ушло около 5 млн руб., которые семья заняла в банках. Последующие два года всю прибыль предпринимательница тратила на погашение долгов. Поиск денег отнимал много времени и отвлекал от производства. По словам Елизаветы, это было самое сложное время в истории ее компании. «О чем женщины мечтают? О шубе, например. А я все мечтала об автоматизированных линиях. Это было такое счастье, я так радовалась нашему первому фасовочному аппарату», — вспоминает Федосеева.

пряная жизнь интернет магазин специй

Предпринимательница понимала, что масштабный бизнес на сотрудничестве только с рестораторами не создашь, она искала возможности выйти в розницу. В 2008 году правительство Ленинградской области устроило встречу местных предпринимателей с закупщиками торговых сетей. По словам Федосеевой, на всех производителей выдали всего один бейдж, без которого на встречу не пускали. Фермеры ругались и выстраивались в очередь за право 5–10 минут провести в компании с закупщиками. Когда пропуск попал в руки Елизаветы, она буквально вбежала в зал, раздала все свои визитки и образцы продукции.

Порыв предпринимательницы оценили представители торговой сети Spar. Почти полгода они тестировали приправы, согласовывали договор о производстве специй под их торговой маркой, утверждали этикетки. В итоге компания Федосеевой стала производить для торговой сети восемь приправ: морскую соль, приправы для салатов, курицы и др.

Только после этого контракта Елизавета оставила работу по найму.

Пряная ферма

Производство специй — не такое простое дело, как может показаться на первый взгляд. По словам Федосеевой, невозможно быстро придумать новую смесь — одни специи острые, другие пряные, нужно разбираться во вкусовых качествах, а также учитывать время сбора урожая. Рецепт новой смеси предпринимательница обычно разрабатывает около трех месяцев.

В основе специй «Сферы» — российские травы. На 2 га земли компания выращивает около 40% необходимого сырья. Это орегано, петрушка, укроп, кинза, майоран, базилик и другие растения. Травы собирают вручную, затем сушат и перемалывают. Оставшееся сырье компания закупает у российских производителей и зарубежных поставщиков. Российские травы поставляют 25 фермеров. Порядка 30% сырья, например разные виды перца, закупается за границей. Поначалу Федосеева сотрудничала с перекупщиками, но когда потребность в сырье выросла до контейнеров по 20 т, договорилась о прямых поставках из Индии, Китая и Вьетнама. По словам предпринимательницы, это помогает снижать издержки и следить за качеством сырья.

Но возможен и экспорт — индийские партнеры, по словам Федосеевой, планируют закупать у нее горчицу и кориандр. Недавно она получила заявку на поставку 20 т продукции ежемесячно. «На последней выставке БРИКС, которая проходила в Индии, ее стенд пользовался сумасшедшей популярностью», — рассказывает Мария Щербаткина, сопредседатель комитета по развитию женского предпринимательства «Опоры России». «Это очень необычно и смешно, потому что, казалось бы, Индия — основной поставщик специй для всего мира. Но индусы сами же потребляют специи, которые у них не растут», — объясняет Федосеева.

пряная жизнь интернет магазин специй

На производстве постоянно работают 10–15 односельчанок и жительниц окрестных деревень. Урожай собирают вручную, но часть процессов автоматизирована: семь аппаратов помогают паковать специи и наклеивать этикетки. Производится около 40 видов упаковок специй, а также свежая зелень на продажу. ​Объем производства — 10–25 тыс. упаковок в месяц.

Рецепт бренда

Продажа специй в 2016 году принесла Федосеевой 20 млн руб. выручки, чистая прибыль составила 6 млн руб. Треть выручки приносит договор со Spar, треть — розничные продажи и треть — рестораны. «Spar хорош тем, что гарантирует массовые заказы, но они и диктуют свои цены. Производить под своим брендом выгоднее на 15–20%», — говорит предпринимательница.

Первые приправы продавались под названием «Смаки». Однако из-за созвучия с брендом «Смак» (его придумал и зарегистрировал певец Андрей Макаревич, который вел ТВ-программу с таким названием) торговую марку зарегистрировать не удалось. Впрочем, первыми покупателями были в основном рестораны, они на торговую марку внимания практически не обращали.

В 2014 году Федосеева решила выйти на b2c-рынок. Из-за скачка доллара торговые сети стали внимательнее относится к предложениям российских производителей, началось импортозамещение. Изменила линейку и Федосеева: например, выпустила «Перцы люкс», где один из видов заграничного перца заменила отечественная горчица. На вид и вкус смесь практически не изменилась, при этом себестоимость продукта снизилась.

Чтобы разобраться в маркетинге и брендинге, Елизавета пошла на программу бизнес-акселерации от правительства Ленинградской области: полгода предпринимательница посещала лекции и мастер-классы приглашенных экспертов. «Елизавета настолько обаятельный человек, что, глядя на нее, хочется пойти и открыть свой бизнес. Именно такие люди нам нужны», — вспоминает начальник отдела Ленинградского областного центра поддержки предпринимательства Ольга Шахова.

В 2015 году Федосеева зарегистрировала новую торговую марку — Divia. Название и логотип придумали вместе с мужем. «Когда человек в супермаркете подходит к полке со специями, он не понимает, что к чему. Поэтому он хватает понятный черный перец и уходит. Мы долго думали, как же объяснить, что у специй есть градация, что их можно варьировать, создавать новые интересные вкусы», — рассказывает Федосеева. В итоге придумали новую линейку приправ. Обычно специи продаются либо отдельно — розмарин, базилик, петрушка и т.д., либо для отдельных блюд — плова, мяса, рыбы и т.д. Федосеева предложила свою «шкалу вкуса» — градацию из девяти наборов специй с нарастающей остротой от «Нежной» до «Острой». Соль с приправами Divia стоит 120 руб., перцы — 200 руб. Цены чуть выше средних по рынку.

Решение спорное. «Шкала вкуса» может сработать в интернете в очень узком сегменте аюрведистов, где больше идет продажа идеи, чем продукта. В рознице успех маловероятен, так как линейка не вписывается в логику магазинной полки», — считает Алексей Измайлов, директор по развитию оптового поставщика специй и пряностей «Ива».

И действительно, сейчас Divia продается в основном в фермерских магазинах. «Продукция очень необычная — соль соединена со специями, и людям это интересно, продажи растут. Я сама с удовольствием пользуюсь. Думаю, мы будем долго сотрудничать», — говорит Лада Акулинина, глава отдела закупки сети из пяти магазинов «Фруктовая лавка».

Для ресторанов Федосеева разработала линейку Divia Grand. По словам менеджера по закупкам одного из крупнейших поставщиков ресторанов компании «Восток-Запад» Ксении Василевич, продукцию Divia закупают и премиальные заведения — «Пушкинъ», «Турандот», «Граф Орлов» и др.

Янтарная добавка

Как-то Елизавета вспомнила, что снимала документальный фильм о янтаре. Его экстракт содержит янтарную кислоту и микроэлементы, которые помогают организму справляться со стрессом и нагрузками. «Янтарь главным образом используется при лечении заболеваний щитовидной железы. Также обладает антисептическими свойствами», — говорит Юлия Доронина, специалист фабрики янтаря «Амберхолл».

Федосеева решила попробовать выпустить продукцию с экстрактом янтаря. В чистом виде из-за специфического хвойного вкуса его употреблять сложно. Опыт работы со специями подсказал, что экстракт можно смешать с другими продуктами. В итоге она создала янтарную воду и крем-мед с экстрактом янтаря.

Предпринимательница приняла участие в выставке в Санкт-Петербурге при российско-китайском центре. Пробную партию буквально смели с прилавков. «Как же мы были удивлены, когда китайцы нас со всех сторон обступили, сразу съели весь наш мед, выпили всю воду, — вспоминает Федосеева. — Про интерес к янтарю я знала, но что он настолько в тренде — не ожидала».

После этого случая специалисты Российского экспортного центра предложили предпринимательнице принять участие в первой продовольственной выставке российских продуктов в Китае. На ней посетители потребовали продать даже те экспонаты, которые не были предназначены для продажи, а закупщики выстроились в очередь. Теперь все силы компании направлены на производство янтарных продуктов.

Федосеева считает, что это поможет «Сфере» выйти на новый уровень продаж. Она готовит документы для поставок в Китай. Согласование контрактов и окончательных цен займет еще три месяца, намечена отправка первых 60 т янтарной продукции китайским оптовикам.

Иван Сидорок, основатель центра кулинарных стартапов Mabius, верит в успех янтарных продуктов: «Критерий один — продукт нужен достаточному количеству людей, и они готовы платить деньги».​

Источник

Специи, пряности, приправы и бобовые

пряная жизнь интернет магазин специй

пряная жизнь интернет магазин специй

пряная жизнь интернет магазин специй

пряная жизнь интернет магазин специй

пряная жизнь интернет магазин специй

пряная жизнь интернет магазин специй

пряная жизнь интернет магазин специй

пряная жизнь интернет магазин специй

пряная жизнь интернет магазин специй

Наш магазин предлагает Вам самый широкий выбор приправ и пряностей на любой вкус, которые можно использовать не только в пище, но и домашней медицине и уходе за собой.

Специи в кулинарии: рай для гурманов

Приправы для здоровья

Не так давно были открыты антиоксидантные свйства специй: оказалось, что приправы эффективны в борьбе с канцерогенами и служат лучшей профилактикой против онкологических заболеваний.

Косметика из пряностей

Многие приправы, например, паприка и перец чили, способствуют росту ногтей и волос.

Всегда свежая продукция

Зная толк в восточных пряностях, специально для Вас мы делаем эксклюзивное предложение и приглашаем в наш магазин. Здесь всегда можно купить недорого приправы, приготовленные в местах их произрастания. Мы гарантируем свежесть продукции, которая сохранила весь спектр вкусовых и полезных свойств.

А огромный выбор гарантирует, что Вы найдёте нужную приправу!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *