Прямые эфиры в тик ток что дают
Прямые эфиры в TikTok. Как использовать прямые эфиры в ТикТок для бизнеса
Сегодня мы поговорим про прямые эфиры в TikTok и как использовать прямые эфиры в ТикТок для бизнеса.
Прямая трансляция в социальных сетях стала новым трендом цифрового маркетинга. Так же, как Facebook Live, Instagram Live и другие, TikTok также предоставляет возможности прямой трансляции для виртуального общения.
Трансляция в TikTok доступна пока не всем, но сам TikTok активно рекламирует и продвигает их, поэтому нужно уже начинать использовать прямые эфиры в Тикток по максимуму.
Маркетологи всегда должны опережать тенденции и соответствующим образом корректировать маркетинговую стратегию. TikTok считается успешным социальным каналом и в ближайшем будущем получит большее присутствие в мире цифрового маркетинга.
Поскольку многие компании еще не осознали весь потенциал TikTok Live в роли маркетингового инструмента, это прекрасная возможность ощутить преимущества потоковой передачи на этой популярной платформе.
Вот несколько советов, которые помогут вам разнообразить живой контент и привлечь больше аудитории в TikTok.
2. Создайте интерактивную сессию. Вы должны сделать эфир креативным и привлекательным, чтобы заинтересовать своих подписчиков. Вот несколько универсальных идей, которые помогут вам разработать и спланировать свой выход в эфир, например, запустить сеанс вопросов и ответов:
— разрушение мифов о вашем бренде / продукте / отрасли
— негласное освещение событий, связанных с брендом
Прямой эфир в Тик Ток
T ikTok – приложение, уверенно захватывающее рынок с 2019 года. Фактически, это формат некогда популярных Snapchat и Vine. Пользователи размещают короткие ролики длиной до 60 секунд, которые без труда набирают миллионы просмотров. Все дело в лояльных алгоритмах площадки.
Как и во всех популярных социальных сетях, в TikTok можно проводить прямые трансляции. Правда, здесь эта функция реализована не совсем обычным образом – в эфир выходят лишь те аккаунты, количество подписчиков которых больше 1000.
Можно ли сделать прямой эфир в Тик Токе тем, кому пока не удалось собрать аудиторию в 1000 человек? 🤷
Ниже делюсь полезными хитростями и секретами по использованию платформы, рассказываю о неочевидных приемах и лайфхаках.
Как устроены прямые эфиры в TikTok
Аудитория TikTok – это преимущественно поколение Z. Те, кто находится в возрастном промежутке от 13 до 22 лет. Активные и свободные, они не слишком интересуются скучными статичными фото. Видеоконтент заходит гораздо лучше. А прямые трансляции, которые разворачиваются прямо здесь и прямо сейчас, и вовсе вызывают восторг.
Как же устроены эфиры в TikTok? Практически так же, как и в остальных социальных сетях. Вы запускаете видео, а остальные пользователи постепенно к нему подключаются, начинают обмениваться комментариями и реакциями, задавать вопросы. Единственное отличие – это возможность проведения.
Записывать live-трансляции могут лишь те, кому удалось собрать 1000 подписчиков
Ну, и еще в TikTok вы можете зарабатывать на собственных эфирах. Но об этом позже.
В чем польза ведения прямых эфиров
Прямой эфир – один из самых дешевых, а вместе с тем эффективных инструментов продвижения. Он подходит как личным, так и коммерческим аккаунтам, позволяет мгновенно вовлечь аудиторию.
Однако, если в случае с личным профилем, главным действующим лицом выступает его владелец, то в случае с коммерческим все сложнее. И прежде чем запускать трансляцию, необходимо продумать ее будущую концепцию, а также действующих лиц.
Что же до выгод, то они идентичны для обеих категорий аккаунтов.
👉 Регулярные трансляции позволяют:
И это далеко не полный список возможностей прямых эфиров. Однако, если вы хотите добиться максимальных результатов, требуется проводить их регулярно.
Также из приятных бонусов – подарки от подписчиков, которые можно конвертировать в настоящие деньги в личном кабинете.
Вам уходит до 80% от стоимости презента. Денежные средства выводятся на счета в PayPal. Стандартный срок вывода – от 10 до 15 рабочих дней.
Как сделать прямой эфир
О пользе live-трансляций поговорили. Ниже подробно расскажу об особенностях организации и проведения эфиров: как подготовиться, как запустить, как вести и как завершить.
Как подготовиться к эфиру
Прямые трансляции – один из наиболее эффективных способов для продвижения внутри площадки. Однако, чтобы аудитория захотела смотреть вас, недостаточно просто нажать на кнопку «Live» и поздороваться. К эфирам нужно готовиться. И чем тщательнее вы будете делать это, тем больше шансов попасть в рекомендованное, выйти в топ.
👉 Как правильно готовиться к live-видео в TikTok?
Ну, и, разумеется, не забывайте о технической стороне вопроса. Если в самый ответственный момент у вас перестанет работать динамик или выключится телефон, вряд ли зрители это оценят.
💭 Еще один важный подготовительный нюанс – заранее анонсировать мероприятие. Подписчики должны знать, когда вы планируете выйти в эфир, чтобы освободить время. Еще один классный прием – попросить знакомых подключиться к вашей трансляции и задать пару вопросов в режиме онлайн. Эта простая манипуляция поможет раскачать аудиторию, которая по каким-то причинам может стесняться спрашивать что-то.
Как запустить
В запуске нет ничего сложного.
👉 Для съемки live-видео вы:
Как только выполните указанные действия, трансляция запустится, и к ней начнут подключаться люди. И здесь самое главное – замотивировать их на просмотр. Должна быть какая-то причина, почему человек захочет остаться с вами до конца. К примеру, это может быть обещание прислать какую-то полезность (например, чек-лист или гайд) всем досмотревшим.
Как вести
Важно оставаться собой. Люди хорошо чувствуют фальшь, а потому если вы попытаетесь примерить маску, они быстро раскусят это. Говорите то, о чем думаете. Не гонитесь за сиюминутными трендами, пытаясь удивить свою аудиторию. Это очевидные вещи, о которых многие почему-то забывают.
💭 Однако не думайте, что только искренность и естественность помогут вам собрать головокружительные охваты и поднять вовлеченность. Если не хотите надоесть собственным зрителям спустя пять минут прямого эфира, добавьте активностей. Как показывает практика, пользователи любят интерактивы. Сыграйте с ним в вопрос-ответ, правду или действие или любую другую игру, способную удерживать внимание.
Как завершить
В конце важно получить обратную связь. Попросите подписчиков поделиться мнением о трансляции в комментариях под последним видео. Такая нехитрая манипуляция поможет и охваты поднять, и статистику собрать.
Если в начале эфира вы обещали какой-то бонус, не забудьте его подарить!
Как найти прямой эфир в TikTok
С запуском разобрались, теперь предлагаю взглянуть на вопрос с другого ракурса. Как искать интересные трансляции на площадке?
Сегодня TikTok предлагает несколько способ найти трансляцию:
Способ №1 : Топ трансляций.
Важно отметить, что трансляции будут от людей, на которых вы не подписаны
👉 Важно отметить, что трансляции будут от людей, на которых вы не подписаны
Предлагаемые трансляции обновляются каждые 5 секунд.
Способ №2 : Уведомления.
В уведомлениях появляются только трансляции тех людей, на которых вы подписаны.
Способ №3 : Вкладка «Подписки». Трансляции людей, на которых вы подписаны, будут отображаться во вкладке «Подписки».
Способ №4 : Свайп вверх в трансляции.
👉 Важно отметить, что если переходить на трансляцию человека, на которого вы подписаны, то скроллинг трансляций может не появится
При свайпе вверх будут появляться трансляции людей, на которых вы не подписаны.
Ограничения
Вести прямые трансляции в TikTok могут лишь те пользователи, аудитория которых превышает отметку в 1000 человек. Чтобы выйти в эфир, им достаточно нажать на кнопку «Создать», расположенную по центру внизу экрана. Затем выбрать режим «LIVE». Однако подобная схема срабатывает не всегда.
Если на ваш аккаунт уже подписаны 1000 фолловеров, а режим live-съемки по-прежнему недоступен, скорее всего, данная опция для вас заблокирована
👉 Почему так произошло? Причин несколько:
Главное помнить, что все санкции в TikTok носят временный характер. А потому, если впредь вы не будете нарушать внутренние правила, функционал восстановят в полном объеме.
Как разблокировать трансляцию до 1000 подписчиков?
Существует обходной способ открытия трансляции. Его работоспособность не гарантируется, но и попытка его воспроизведения не наказывается. Для его реализации нужно связаться с поддержкой, чтобы разблокировать трансляцию.
Некоторые пользователи положительно отзываются о таком методе. Они утверждают, что через 24 часа возможность вести трансляцию включалась, даже если необходимое число подписчиков не было достигнуто.
Сколько можно заработать на прямых эфирах в TikTok
Социальная площадка предлагает два варианта для заработка.
Первый вариант стандартный, используется и в других сетях – это продажа товаров или услуг.
👉 Алгоритм действий выглядит примерно так:
Здесь важно не продавать в лоб, а создавать ощущение нативной рекламы. В противном случае вы рискуете потерять доверие подписчиков. Что касается заработка, то он определяется выбранной нишей. К примеру, интернет-магазины нижнего белья при грамотной маркетинговой стратегии без труда выходят на чистую прибыль в 100-300 тысяч рублей.
Второй вариант заработка используется исключительно на просторах TikTok. Его суть заключается в обмене подарков на реальные деньги, которые затем можно вывести из системы.
В настройках приложения есть специальный раздел, где можно приобрести монеты. 100 монет эквивалентны 75 рублям. На них можно покупать стикеры либо подарки, а затем отправлять тому, кто проводит прямую трансляцию.
Лайфхаки
⚡️ Как можно чаще здоровайтесь с новыми зрителями, которые входят в прямой эфир. Если пользователь присутствует на трансляциях уже не первый раз, поблагодарите его, подчеркнув вашу хорошую память или особое отношение к постояльцам.
⚡️ Чаще задавайте подписчикам вопросы о них. Спрашивайте их имена, города, возраст. Люди любят, когда ими интересуются. Можете устроить из этого игру.
⚡️ Если в сценический образ не входит мат, избегайте его в эфире. Аудитории может быть неприятно это слышать, а некоторые смотрят трансляции в людных местах.
⚡️ Регулярно спрашивайте подписчиков о качестве связи, работе микрофона и освещении. Плохая камера, микрофон или качество соединения могут ухудшать картинку и звук, из-за чего зрители будут покидать эфир.
⚡️ Следите за комментариями и спрашивайте об этом сами, чтобы держать ситуацию под контролем.
Подводя итоги всему вышесказанному, могу заключить, что прямой эфир – мощный маркетинговый инструмент. С его помощью вы можете существенно увеличить аудиторию собственного профиля, а также же выстроить и раскрутить личный бренд. Однако сам по себе он не принесет желаемых результатов. Чтобы наращивать подписчиков и попадать в рекомендованное, вы обязательно должны снимать качественный контент. Иными словам, трансляции работают только в связке с креативными авторскими роликами.
Виды прямых эфиров в Тик Ток и советы по их раскрутке
Live-трансляции являются эффективным способом продвижения аккаунта в Тик Ток. Они дают возможность привлечь внимание новой аудитории, повысить активность и доверие имеющихся подписчиков. На прямых эфирах также нередко проводят обзоры товаров, тем самым увеличивая прибыль бизнеса. Кроме того, лайв-видео можно монетизировать путем получения донатов.
В сегодняшней статье вы узнаете, какие темы прямых эфиров сейчас заходят в ТикТок. Получите рекомендации экспертов по подготовке и раскрутке этого формата.
Особенности live-трансляций в Тик Ток
Прямой эфир – это формат видео, который транслируется в реальном времени. В ТикТок его могут проводить владельцы аккаунтов с базой подписчиков от тысячи человек.
Трансляции популярны, потому что пользователям интересны живые эмоции. К тому же многие предпочитают в числе первых получать интересную/полезную информацию.
Достоинства проведения live-трансляций:
Этот формат актуален в эпоху дефицита внимания благодаря синдрому упущенной выгоды. Зрители боятся пропустить нечто важное, что может оказаться ценным.
Если говорить о технических преимуществах живых трансляций, следует отметить: ваши подписчики получат уведомление о начале прямого эфира. Такое упоминание увеличит шансы собрать максимальное число зрителей.
Еще одна новая фишка ТикТок – календарь эфиров с перечислением главных трансляций недели. Вы можете бесплатно пропиарить будущее мероприятие, если администраторы посчитают его достойным внимания широкой аудитории.
Для этого зайдите в «Интересное» и кликните на баннер «Календарь эфиров». Вы попадете в раздел Тик ТокLIVE.
Пролистайте в самый низ и нажмите на поле «Я хочу попасть в календарь!».
Далее заполните все поля заявки, ответив на вопросы:
Идеи для прямых эфиров
Вы уже набрали тысячу подписчиков в ТикТок и поняли, что хотите использовать лайв-формат для продвижения? Обратите внимание на популярные виды трансляций.
В ТикТок также пользуются популярностью совместные эфиры. Можно взять у второго участника интервью, устроить баттл или просто пообщаться с ним на разные темы.
Рекомендации по проведению live-трансляций
Чтобы прямой эфир принес максимум пользы, учтите советы SMM-специалистов.
Заключение
Прямой эфир в Тик Ток – актуальный метод продвижения, с помощью которого можно привлечь внимание аудитории, выстроить с ней диалог, прорекламировать товар или услугу. Для максимальной эффективности важно определиться с целью мероприятия, выбрать правильный формат и написать сценарий.
Рекомендуем регулярно проводить live-трансляции разных форматов и отслеживать их результативность. Это поможет вам грамотно скорректировать свою стратегию и добиться максимального профита.
Полезные статьи:
Обязательно ознакомьтесь с политикой компании ByteDance Ltd. и прочтите пользовательское соглашение TikTok перед практическим применением информации из данной статьи. Информация из данной статьи может не соответствовать или противоречить политике компании ByteDance Ltd. и/или пользовательскому соглашению TikTok.
Блог создан исключительно в информационных целях для популяризации социальной сети TikTok на добровольной основе. Блог не претендует на права официального сайта и других его производных. Все фото- и видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет. В случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.
Прямые эфиры в Тик Токе
Прямые эфиры в тик ток. Что они из себя представляют, для чего нужны, как их начинать и проводить? Обо всем этом расскажем в этой статье, а также поделимся ценным секретом о том, как добавить функцию проведения эфиров в аккаунты, не достигшие отметки в 1000 подписчиков. Вперед 🙂
Что такое прямые трансляции в Tik Tok?
Функция Live уже не нова для человека, имеющего профиль в таких социальных сетях, как Instagram и Вконтакте. С помощью нее в режиме реального времени пользователь может выйти на видеосвязь к своей аудитории. Подписчики могут присоединиться к трансляции по собственному желанию, оставлять свои комментарии к речи говорящего, задавать вопросы.
Прямые трансляции в TikTok полностью повторяют основные фишки Live-эфиров из других социальных сетей. Однако есть и отличия. Например, в тик токе зрители могут отправлять подарки ведущим трансляций, тем самым поощряя авторов: ведь презенты тик тока это не просто знак внимания, но и финансовая поддержка. Подарки возможно обменять на реальные деньги, чтобы использовать в дальнейшем на развитие своего аккаунта.
Зачем автору проводить прямые трансляции?
Выйти в эфир в тик токе означает установить прямой контакт с аудиторией. Снимая видеоролики, Вы позволяете подписчикам увидеть лишь Ваш образ, общение сводится к монологу. Прямой эфир же позволит Вам поближе познакомиться со своей аудиторией, точнее понять интересы подписчиков, основываясь на вопросах и комментариях с их стороны.
Трансляция это не просто ожившая картинка. Это диалог, это контакт. Зная Вас лучше, аудитория непременно станет более лояльной, более активной. Ведь зачастую даже у аккаунтов с огромной аудиторией, велик процент неживой аудитории, пустых аккаунтов. В таких случаях охваты тик токера начинают падать, общий интерес и ажиотаж в его сторону спадает. Поэтому, чтобы избежать упадок в охватах, чтобы точнее отвечать запросам аудитории, не избегайте функции Live.
Как проводить Live в тик токе?
Чтобы провести подобный стрим в тикток, в первую очередь, необходимо наличие аккаунта в приложении. Традиционно для проведения прямого эфира также необходимо преодолеть порог в 1000 подписчиков, однако позднее мы расскажем как обойти эту проблему.
Итак, откройте приложение, зайдите в свой аккаунт. Выполнив эти действия, нажмите на иконку плюса внизу экрана, как если бы хотели снять новое видео. Пролистав меню внизу, вы найдете режим Live. Выбрав его и нажав на кнопку “В эфир”, Вы приступите к прямой трансляции. Камера, мотор… С этого момента любой Ваш подписчик может присоединиться к эфиру, смотреть его и оставлять свои комментарии.
Есть ли какая-то формула по успешному проведению прямого эфира. К сожалению или к счастью, таковой нет, однако во избежание технических проблем рекомендуется заранее проверять исправность камеры и микрофона, а также стабильность интернета. Также стоит проводить прямой эфир в тихой обстановке, чтобы фоновые звуки не мешали зрителям слушать и слышать ведущего. Подберите и используйте правильное освещение, чтобы свет ровно падал на лицо говорящего, чтобы не было бликов, однако это уже более мелкие замечания.
В целом, чтобы не было сбоев, важно соблюдать TikTok правила (не использовать запрещенные слова и т.д), чтобы прямая трансляция не была прервана принудительным путем.
“У меня еще нет 1000 подписчиков в тик токе”. Как можно обойти ограничения?
Пользователям, не достигшим отметки в 1000 подписчиков, не стоит отчаиваться. Есть способ обойти алгоритм и внедрить функцию Live, имея даже совсем маленькую аудиторию.
Чтобы сделать это, зайдите в приложение, перейдите в раздел настроек, выберите подраздел поддержка. Там Вы сможете найти опцию “оставить отзыв”. Выбрав этот пункт, система автоматически предложит Вам ряд стандартных пунктов, один из которых носит название “Эфир/Трансакция”. Это именно то, что Вам нужно. Выбрав этот пункт, приложение вновь предложит варианты: необходимо выбрать “я веду эфир”, а затем “я не могу вести прямую трансляцию”.
Проделав эту работу, Вам будет предложено ввести более подробную информацию о проблеме. Кратко опишите ее, не упоминая количество подписчиков. Напишите о том, что Вы являетесь активным пользователем Tik Tok, однако по какой-то причине приложение не позволяет Вам использовать функцию Live. На удивление в большинстве случаев эта система беспроигрышно срабатывает, и в течение суток функция Live должна появиться.
В заключение
Live для авторов контента в TikTok является отличным способом познакомиться со своей аудиторией, установить прямой контакт. Используя ее с умом, возможно улучшить статистические показатели своего Tik Tok аккаунта, а также получить финансовую поддержку на развитие творческого потенциала.
Если Вы ведете Tik Tok профиль, советуем Вам непременно ознакомиться с этой функцией.
Вперед к использованию всех TikTok функций!
Прямые эфиры в TikTok. Как на этом заработать?
Кто не знал в TikTok есть возможность проводить прямые эфиры, но только после того, как вы наберёте 1000 подписчиков.
И существует 2 варианта, как на этом поднять деньжат.
Этот вариант распространён в других социальных сетях, где есть возможность проводить прямые эфиры. Если точнее, то это продажа своих услуг или товаров.
Вы запустили прямой эфир, дождались когда присоединиться достаточное количество людей и после этого рекламируете свой товар, услугу.
Желательно делать это не в лоб, а создать ощущение, что вы захотели просто пообщаться со своей аудиторией, тогда как моментами просто мелькаете тем, что хотите продать.
После того, как вам хотя бы один человек задаст вопрос о стоимости или товаре, то отвечайте на него в развёрнутом виде, чтобы слышали все.
Ещё один вариант, который уже используют многие Токеры.
В настройках ТикТок, есть раздел, где можно приобрести монеты. Минимальное количество 100 монет за 75 рублей.
С помощью этих монет можно дарить подарки в виде стикеров, тем кто проводит прямые эфиры.
Так вот, тот кому вы подарили стикер, например за 5 монет, получает на свой кошелёк 80% от их стоимости, которые может вывести на карту.
Это вид заработка ещё не так распространён в России, как зарубежом, но я знаю некоторых блогеров кто на этом не плохо зарабатывает дополнительную копеечку.
Возможно этот способ в дальнейшем наберёт популярность.
Спасибо за внимание друзья. Подписывайтесь на мой Телеграм канал «Запуск TikTok«где я пишу о других способах заработка в ТикТок, а так же о том, как стать популярным на этой площадке.