Прямой номер что это

Про городские номера и не только

Прямой номер сейчас подключить легко, а вот отказаться от него трудно или дорого. Как не платить лишнего, короткий ликбез с сюжетами. Про живучий Личный кабинет в Tele2 и важность «отвязывания» сервисов от телефонного номера.

«Прямые» и «кривые»

«Городские» номера нередко путают с номерами фиксированных телефонов. На самом деле, городской номер может быть и бывает мобильным, а стационарный телефон на столе может быть с радиомодулем и подключенным к сети сотового оператора. Объективное отличие городского номера от мобильного только в коде DEF, который для фиксированной связи является географическим и четко привязан к определённому региону (например, 495 и 499 для Москвы). А DEF федерального мобильного номера может относиться к любому региону России. Название «прямой» осталось с тех времён, когда звонить на такие номера можно было, не набирая DEF. Ещё звонки с фиксированного на фиксированный в пределах региона бесплатны, а через интернет-телефонию (в том числе из других стран) звонки на городские номера обычно дешевле, чем на мобильные.

Прямой номер что это

Не сомневаюсь в том, что прочитаю в ваших будущих комментариях: «Да кому сейчас нужны прямые номера и зачем вообще о них писать?». Бывают нужны и сейчас. Например, для рекламы, придания большей «респектабельности» фирме и т. п. Обычным пользователям нынче не особо нужны, это верно. Вроде прошли или вот-вот пройдут окончательно те времена, когда школы/детсадики требовали от родителей городские номера телефонов, а в банке могли отказать в кредите. Читал про такие курьёзы. Городской номер превращается в обузу, за которую нужно платить приличные деньги. Если когда-то проблемой было добыть городской номер не очень задорого, то нынче наоборот, актуальнее стоит проблема избавления от этого счастья.

Совсем в давние времена федеральных номеров не было вообще. Потом у операторов появились федеральные, а году в 2005 или 2006 от операторов потребовали привязать к городским номерам федеральные дублёры. В МТС тогда ввели код (DEF) 985 и к городским номерам пристегнули федеральные дублёры с совпадающими цифрами. И тогда же на АОН-ах при звонке с таких номеров начали высвечиваться номера +7 985 ххх-хххх вместо прежних городских, что значительно снизило ценность прямого номера в глазах потребителей. Проблемы начинаются у людей, желающих сохранить теперь уже ставший привычным федеральный номер, отказавшись от дорогого и ставшего ненужным городского. Операторы отнюдь не горят желанием разбивать такую пару, городской с привязанным к нему несовпадающим федеральным продать намного труднее. Аргументируют невозможностью разбить пару, и технические трудности, судя по всему, действительно есть.

Проблема сейчас легко решается через MNP, при переходе к другому оператору портируется только федеральный номер, а «супротив закона не попрёшь», и оператор вынужден строптивого абонента отпустить. Если человек устраивает MNP-двухходовку и возвращается к прежнему оператору, то это уже новый договор, который покупку городского номера не предусматривает. Хохма в том, что после возвращения городской номер снова пристёгивался к своему федеральному дублёру, и оператор мог начать брать за него абонплату. Но по заявлению от абонента эту абонентку обнуляют. Впрочем, в МТС какое-то время назад от этой практики отказались и «возвращенцам» прямые номера автоматически не пристегивают к их федеральным.

Теперь в МТС решили (тьфу-тьфу, не сглазить бы!) разобраться с этой проблемой радикально. Скоро можно будет просто отказаться от городского номера и сохранить федеральный, заплатив «отступные» в размере 1 000 руб. И никаких страданий с MNP-переходами. Параллельно с этим собираются отменить все обнуления абонентской платы за прямые номера, что логично: теперь ведь человек волен сам решать, нужен ли ему городской номер. Нужен — плати за него дополнительные 304,80 руб. абонентки в месяц, не нужен — отдавай один раз 1 000 руб. и оставайся со своим федеральным.

Причем платить теперь придется именно сразу 304,80 руб. авансом за будущий месяц, до введения этого новшества на большинстве тарифов брали за городской номер плату посуточно, и некоторые абоненты этим талантливо пользовались. Например, для рекламы. Покупали тариф с городским номером, публиковали объявления или другую рекламу с этим номером, а потом переставали платить абонентку. Номер частично блокировался, но входящие вызовы продолжали проходить ещё 61 день. Дальше баланс пополняли на небольшую сумму, блокировка на короткое время снималась, потом номер снова уходил в блок, и включался отсчёт следующих двух месяцев приёма бесплатных входящих. Самому звонить с этого номера нельзя, но в большинстве случаев от рекламного номера требуется только приём входящих звонков. Теперь такой фокус не пройдёт, максимальный порог частичной блокировки — 300 руб. Если задолженность больше 300 руб., то включается полная блокировка и входящие вызовы проходить перестают. А многим ли нужен городской номер, на который нельзя принимать входящие?

Есть, конечно, и обратная сторона медали. Пока эти 10 с копейками рублей ежедневно добавлялись к другим списаниям, многие активные абоненты этого не замечали или не задумывались о цене прямого номера. Списание сразу 305 рублей не заметить труднее, и это может стать поводом задуматься: а действительно, зачем мне прямой номер? Дальше выяснится, что избавиться от городского номера можно только за 1 000 руб. «отступных» (см. выше), и дело может дойти до ухода к другому оператору через MNP. И тут у меня возник вопрос: не заставят ли при переходе платить эти 1 000 руб.? Запуская процедуру MNP, человек ведь волей-неволей отказывается от городского номера, юридически ещё не расторгнув договор с прежним оператором! И если отказ от городского номера становится платным, то почему бы эту плату не взять с уходящего клиента? Если так и будет, то уходить только ради отказа от городского номера становится бессмысленной затеей.

Казалось бы, махонькая новость. С услугами операторов частенько бывает как с каплей воды: вроде чистая и прозрачная, а начнёшь рассматривать под микроскопом, там столько всего намешано! Хорошо ещё, если не шевелится.

Маленькое учебное пособие по тарифам/услугам

Прямой номер что это

Вернее, своеобразный тест для тех, кто разбирается в тарифах и услугах. Или думает, что разбирается. Издание «Тинькофф журнал» опубликовало подборку жалоб и советов читателей по услугам сотовых операторов. С немного пафосным заголовком «Как перестать переплачивать за мобильную связь: 13 заповедей абонента». Всё на личном опыте, почитать можно здесь. Ознакомьтесь и примерьте к себе, интересно и может быть полезно. И задайтесь вопросом, как вы бы сами поступили в таких ситуациях. Кстати, не все предложенные там советы и решения являются оптимальными. Вообще говоря, практически все собранные в статье ситуации мы с вами подробно обсуждали, а ситуацию про «мифический 1 КБ интернета» буквально несколько дней назад в обзоре здесь.

Лично меня удивила ситуация с таинственным звонком из Китая в Великобританию, причем со «вставленной буквально на минуту» в телефон российской симкарты. И непонятно, зачем было её вставлять на минуту. Даже с учётом того, что у милых дам понятие «минута» бывает сильно растяжимым. Что-то же с телефоном человек делал, а вот что именно, нам неведомо, жаль. Если симку вставляла проверить свежекупленный в Китае смартфон, то гипотезы есть, «но это не точно» :).

Про пользу Личного кабинета

Такой полезный Личный кабинет, что иногда аж страшно становится. Системы самообслуживания уже плотно вошли в нашу жизнь, и не только в области сотовой связи. Нет смысла обсуждать, хорошо это или плохо, кто-то с этим вынужденно мирится, кто-то, наоборот, радуется. Нравится нам это или нет, это объективная необходимость. При средней доходности в районе 400 руб. с абонентской души оператор не может себе позволить «человеческое» обслуживание каждого пользователя, а если пользователь платит копейки, то его обслуживание может вообще оказаться убыточным. Всё это мы с вами уже неоднократно обсуждали. Естественно, во всех системах самообслуживания случаются сбои, «всплывают» программные недочёты и ошибки, это неизбежно. Однако бывают ошибки и недочёты, которых лучше бы не было, простите за тавтологию.

Прямой номер что это

На этот раз любопытная статейка на Хабре, почитать можно здесь. Если коротко, то были у человека две симкарты Tele2, московская и воронежская, обе привязаны к Личному кабинету. Воронежской симкартой человек пользовался мало и, судя по всему, в итоге перестал ею пользоваться вообще. Через какое-то время контракт в Tele2 расторгли по неактивности, а номер продали другому абоненту. Привязка номера к Личному кабинету прежнего пользователя сохранилась, и данные нового абонента стали доступны прежнему хозяину номера. Надо полагать, доступ к Личному кабинету новому владельцу номера не требовался, такое тоже бывает чаще, чем вы могли бы подумать.

Последствия могли бы быть печальными, сами понимаете. Попадание персональных данных в чужие руки — мелочь по сравнению с тем, что эти «чужие руки» могут натворить в Личном кабинете нового владельца номера. Автор статьи пишет, что связался с Tele2 и сообщил им о таком феномене, через некоторое время ему пришла SMS о том, что доступ в Личный кабинет ему закрыли. Но доступ из приложения «Мой Tele2» при этом сохранился.

Почитайте комментарии к этой статейке на Хабре, там много интересного и познавательного. Такие «проколы» при переходе номера к новому владельцу бывают, фееричные случаи с сохранившимися привязками к номеру банковских карт мы описывали в обзорах здесь и здесь.

Могу только повторить написанное ранее:

«На стороне оператора тоже не всё “бело-пушисто”, увы. Ясно, что при закрытии контракта и передаче номера в базу доступных для продажи все привязанные к этому номеру сервисы должны отключаться. Однозначно, без всяких “если” и “человеческих факторов”. Иначе мы с вами много чего можем заполучить в нагрузку к обычному подключению. Ту же подписку тысчонки на полторы в месяц по наследству от прежнего владельца номера».

Надеюсь, что в Tele2 прочитают и сделают выводы. Нам с вами нужно не лениться отключать все привязанные к номеру сервисы, если не собираемся больше этим номером пользоваться. А купив новый номер, не полениться зайти в Личный кабинет и установить свой пароль на вход. Даже если нет желания/необходимости этим Личным кабинетом пользоваться.

С другой стороны, возможно и недоразумение. Абонент мог забыть или не знать о том, что его симкарта изначально была оформлена на другого человека. Или не обратить внимания на то, что в Tele2 поменяли его архивный тариф на другой, потом кто-то случайно пополнил баланс не того номера, воронежский номер автора вышел из финансовой блокировки, и начались списания за интернет-опцию. Автор, по его собственному признанию, заходил в личный кабинет нечасто, симкарта явно была не в телефоне, и автор мог не заметить всех этих событий. Странно, что после «обнуления» симкарты и продажи номера другому владельцу пароль на вход в кабинет мог продолжать работать. Так или иначе, рекомендация иногда посещать Личный кабинет и смотреть на состояние своих номеров остаётся в силе.

Источник

Прямой городской номер: что это такое и зачем он нужен

Прямой номер что это

Практический каждый из нас пользуется двумя разными телефонами: дома, в офисе – стационарным, городским, в пути – мобильным. А что делать в ситуации, когда отсутствуете на рабочем месте, и происходит накопление пропущенных звонков? Отличным вариантом решения проблемы может стать городской телефонный номер, доступный в любое время прямо с мобильного устройства.

Прямой номер имеет ряд преимуществ: им пользоваться так же удобно как мобильным, и он надежно работает как стационарный номер. Короткий номер способствует поддержанию респектабельности своего владельца, формируя у компаньона ассоциацию солидности, ответственности.

Любой оператор предоставляет прямые номера. Каким образом они оказались у операторов? Компании мобильной связи покупают в городских станциях номерную емкость, в которой находится нужный прямой номер, затем через переадресацию дают заявителю для получения звонков на городской номер.

Виртуальный номер – это замена стационарного телефона. На серверах зарегистрированы номера, которые принимают входящий вызов и перенаправляют его в место приема владельцем телефона. Недостаток у виртуального номера заключается в цене его подключения и последующего обслуживания. Также приходится платить за проведение переадресации каждого входящего вызова. В чем преимущество прямых номеров в сравнении с городским или виртуальным?

Прямой номер что это

Подключение прямого мобильного номера имеет несколько «плюсов»:

Прямой номер – его преимущества в сравнении с федеральным

При наличии в квартире стационарного телефона, вы сможете бесплатно совершать вызовы на прямой номер. То есть, используя прямой городской номер, вы получите больше звонков, чего нельзя сказать о федеральном номере. К примеру, во многих организациях установлены ограничения по совершению звонков в мобильную сеть или межгород. При наличии прямого номера клиенты свяжутся быстро и каждый важный разговор будет своевременным. Подключение прямого мобильного номера решает многие вопросы!

Кроме того, звонить по межгороду дорого. К примеру, если совершается звонок из Петербурга в Москву на мобильный телефон, за минуту разговора заплатите 10 рублей (у каждого оператора свои тарифы), а звонок на домашний номер обойдет в 10 раз дешевле.

Действительно ли выгодно использовать прямой номер?

Прямой номер что это

Любой переезд в новый офис доставляет массу проблем в том, чтобы сохранить клиентскую базу и своевременно информировать всех о смене контактного номера. Не все смогут сразу запомнить новый номер и велик риск утраты партнера. Чтобы сохранить клиентскую базу, придется проводить линию, а на это потребуется определенная сумма денег и времени. В случае с прямым номером все гораздо проще – вы забираете мобильный телефон с собой в новое место, и клиентская база переезжает вместе с вами.

Чтобы приобрести такой номер, нужно выбрать хороший сайт продавца. У операторов установлены свои тарифы и особенности пользования. Но в сравнении со стоимостью звонков с мобильного на городской, вызов со стационарного на прямой номер обойдется гораздо дешевле.

Среди коротких номеров можно выбрать красивую комбинацию цифр. Наличие такого номера повышает престиж своего владельца, это удобный способ презентации по телефону, проведения опросов, информирования о бонусах, проводимых акциях. Порой очень важно, какое впечатление оставляет у собеседника номер вашего телефона. Благодаря красивому сочетанию цифр вы делаете номер запоминаемым. Пользоваться таким номером приятно, удобно. В основном красивую комбинация цифр в номере приобретают в качестве оригинального подарка.

Если раньше приходилось долго ждать подключения к городской линии, теперь операторы гарантируют подключение выбранного номера в короткие сроки. Если в доме или офисе отсутствует телефонная линия, самым оптимальным вариантом обеспечения связи будет подключение прямого городского номера.

С помощью прямого мобильного номера общение с партнерами и потенциальными покупателями становится удобным и мобильным. Замена домашнего номера на прямой позволяет всегда оставаться на связи по короткому номеру, при этом исключите переплату за телефон по прежним тарифам!

Подключение городского номера – цена вопроса?

Прямой номер что это

Во сколько обойдется Городской номер Череповец его владельцу? Ценовой диапазон зависит от сложности набора цифр, а также учитывается их красивое сочетание. При желании абонент получает возможность выбора номера – в «ассортименте» операторов не одна тысяча номеров. Простота запоминания номера зависит от логичности расстановки цифр, следовательно, и стоимость будет на такие номера выше.

Стандартные городские номера бесплатные или стоят очень дешево (максимум 2 тысячи рублей) – абонент оплачивает услугу обслуживания виртуальной АТС. Компаниям советуют приобретать красивые комбинации цифр номера. Все «красивые» номера условно подразделяют на ряд категорий.

Бронзовый

В эту категорию вошли номера с логическим расположением цифр, к примеру, 123-33-23 или 907-05-55. В таких номерах использовано до 5 разных цифр. Стоимость бронзовых номеров в пределах 1-6 тысяч рублей.

Серебряный

У этих запоминающихся номеров парные цифры (к примеру, 145-88-11) или «зеркальные» комбинации – допустим, 706-26-62. Такие номера быстрее запоминаются, и обходится они дороже, в пределах 3-7 тысяч рублей.

Золотой

В номере имеется 4 одинаковых цифр, стоящих подряд. Владельцы солидных фирм выбирают номера, допустим, как 134-44-41 или 705-88-88. Владельцы золотых номеров платят за них 14-15 тысяч рублей.

Платиновые

Они предназначены для VIP-клиентов, поскольку у них имидж стоит на первом месте. В «платиновых» городских номерах присутствует только две цифры, к примеру, 777-66-66. Стоимость такого номера варьируется в пределах 50-70 тысяч рублей и более.

Источник

Особенности прямых номеров сотовых операторов

Особенности прямых номеров сотовых операторов

Прямой номер что это

Все сотовые операторы, кроме привычных федеральных номеров, предлагают использование прямых. Они отличаются тем, что вместо мобильного кода оператора, в нем используется городской. Так, в столичном регионе можно подключить номер с кодом 495 или 499. Такие номера особенно востребованы у бизнеса, поскольку позволяют повысить эффективность использования своих контактных данных не только в рекламе, но и при повседневном общении с клиентами.

Однако, прямой сотовый номер имеет свои особенности, и возможности не ограничиваются только использованием городского номера. Сегодня подробно рассказываем про прямые телефонные номера сотовых операторов Москвы.

Что такое прямой сотовый номер

Прямой номер от сотового оператора, это номер телефона с кодом города, но для использования которого не потребуется подключение стационарной линии. При получении вызова на такой номер, они автоматически перенаправляются на мобильный телефон абонента.

Разумеется, что можно использовать и обычный городской номер по такой же схеме, настроив переадресацию. Однако это обойдется значительно дороже, поскольку нужно будет не только оплачивать использование самого городского номера провайдеру фиксированных услуг, но и поминутно платить за перенаправление вызовов на свой мобильный телефон.

В случае подключения городского номера у сотового оператора, абонент оплачивает только фиксированную стоимость использования. За эти деньги абоненту предоставляется не только сам дополнительный номер, но и безлимитная переадресация с него на мобильный.

Прямой номер что это

Отметим, что прямые номера не принадлежат сотовым операторам, и арендуются ими у других провайдеров. Однако компания, которой принадлежит номер в городской нумерации, может входить в группу компаний. Примером является “Вымпелком” (мобильный оператор Билайн), номера которого предоставляются и абонентам МТС на основе договора между операторами, но также у МТС.

Одновременно с прямым номером абонент использует федеральный, и это может быть как уже используемый, так и новый.

Преимущество одновременного получения двух номеров в том, что у абонента есть возможность использовать идентичные, отличающиеся только кодом. При использовании своего номера, они будут отличаться полностью. Если номера подключаются в паре, то федеральный код в Москве используется у каждого оператора только один.

После подключения можно использовать оба номера без каких-либо ограничений. Однако прямой работает только для получения на него звонков, и позвонить с него нельзя. Поэтому при совершении исходящего у вызываемого абонента на экране будет отображен федеральный номер.

Однако есть и исключения. К примеру, Матрикс Телеком, у которого можно использовать прямой мобильный номер и специальный тариф. При исходящем абонент может сам выбирать, какой будет определяться номер во время вызова — городской или федеральный.

Аналогичная услуга доступна и на МегаФоне. Каждый абонент может подключить опцию “Дополнительный номер”. Она позволяет использовать до трех номеров, которые могут быть как прямые так и федеральные. Через USSD-меню услуги можно настроить отображение дополнительного номера для голосовых вызовов.

Прямой номер что это

Однако и здесь есть свои технические особенности. Если абонент, получающий вызовы с прямого номера, заказывает детализацию, то в ней входящие вызовы будут отображаться с федеральным номером.

Как использовать прямой сотовый

Для использования прямого сотового номера необходимо обратиться к своему оператору в офис, и оформить предоставление дополнительного номера телефона. Также можно купить прямой номер онлайн у дилеров, и даже выбрать для него специальный тарифный пакет, подключение на которые недоступно у операторов напрямую.

При подключении услуги у операторов, автоматически добавляется услуга безлимитной переадресации, которая становится частью стоимости используемого тарифного пакета. Обратите внимание, что стоимость прямого номера может списываться посуточно, и если у вас тариф с ежемесячной оплатой, то она будет списываться, как и прежде, а дополнительно каждый день плата за использование прямого номера.

Прямой номер что это

Более выгодные условия доступны при подключении специальных тарифов для прямых номеров. В них можно использовать специальную сниженную стоимость на исходящие вызовы, и более низкую плату за использование самого номера.

После подключения, потребуется только установить сим-карту в свой телефон, и начать использовать новый номер. Дополнительных настроек не потребуется. Получение вызовов на прямой номер будет бесплатным для вас.

Прямой номер что это

Дополнительно можно использовать переадресацию со своего мобильного на другой номер. Так, большинство компаний используют его для переадресации на офисную виртуальную АТС. Это позволяет подключить голосовое меню, перераспределение вызовов на разные номера сотрудников, и другие сервисы.

Обратите внимание, что используя прямой номер, доступны и остальные услуги сотовой связи, включая мобильный интернет. Свои особенности имеет использование СМС. Отправлять их на прямой номер нельзя, а только на федеральный. Также, при исходящем сообщении, абонент получит его с федерального номера телефона.

Прямой номер что это

Кроме стандартных, могут быть и ограничения в рамках той, или иной услуги, позволяющей пользоваться прямым номером. Так, вместе с “Дополнительным номером” МегаФона нельзя использовать вызовы по технологии VoLTE, и такая услуга отключается автоматически при использовании доп номера.

Источник

Прямые городские номера телефонов 495

Подключите запоминающийся номер и получите больше звонков от клиентов!

Подключите местные номера в разных городах России, объединив их в одном колл-центре. Клиенты охотнее откликнутся на рекламу или сделают заказ в своем городе, а вы сэкономите на открытии региональных офисов.

Преимущества

Об услуге «Прямой городской номер»

Прямой номер что это

Тарифы

Выгоды для вашего бизнеса

Прямой городской номер не привязан к вашему местоположению. Это значит, что вам не придется менять номер или прерывать работу при переезде в другой офис или город. А еще можно подключить номера тех регионов, где у вас нет офиса.

Вам не нужно покупать дорогое и громоздкое оборудование и ждать, пока до вашего офиса проложат провода. Прямой городской номер виртуальный и потому подключается за минуты.

Настройте переадресацию на мобильные и рабочие номера сотрудников в зависимости от времени суток, дня недели и темы обращения. Это повысит качество вашего сервиса и сократит время ожидания клиента.

Стоимость минуты разговора в рамках тарифных планов значительно дешевле, чем если бы вы оплачивали звонки по тарифам местного оператора. С нами выгодней!

Подключите прямой городской номер и сделайте бизнес лучше

Подключение и управление

Как подключить прямой мобильный городской номер?

Существуют следующие способы подключения прямых номеров:

Преимущества услуги от билайн

Компаниям, решившим купить прямые номера билайн, мы даем возможность выбора действительно выгодных тарифов и предлагаем специальные цены на особенно важные для бизнеса направления.

Настройка услуги

Подключение сотрудников к Облачной АТС

Для того чтобы принимать звонки с вашего многоканального номера, необходимо подключить к Облачного АТС свой мобильный номер или номер сотрудников. Подключение происходит через Личный кабинет Облачной АТС, все подробности в ролике.

Подключение многоканальных номеров в Облачной АТС

Многоканальный номер – это тот телефон, по которому клиенты всегда смогут позвонить в вашу компанию. Из ролика вы узнаете, как настроить распределение звонков с многоканального номера между вашими сотрудниками и как установить голосовое приветствие.

Настройка голосового меню

Голосовое меню или IVR – это автоматическое приветствие, которое встречает клиентов и помогает звонящему набрать добавочный номер нужного отдела или сотрудника и соединиться с ним. Из ролика вы узнаете, как настроить собственное голосовое меню для рабочего и нерабочего времени и загрузить аудио-файл с голосовым приветствием, а также какие возможности для распределения звонков дает двух-уровневое голосовое меню.

Для настройки голосового меню и автоответчиков Облачной АТС вам необходимо записать звуковые файлы в формате wav. Как записать файл, какие технические требования к аудио-файлам, вы можете узнать из ролика.

Создание группы обзвона

Функционал группа обзвона позволяет объединить несколько сотрудников в группу и задать способ распределения звонков между ними. Это удобно, если вы хотите направить входящие звонки от клиентов не на одного сотрудника, а на несколько. В группу вы можете объединить сотрудников одного отдела, например, продаж. Подробности о настройках группы обзвона в ролике.

Функционал call-центр позволяет объединить несколько сотрудников в группу, задать способ распределения звонков между ними, а также предоставляет дополнительные возможности для работы с клиентами во время их ожидания на линии. Из ролика вы узнаете как настроить мелодию или рекламное сообщение, которое клиенты будут слышать во время ожидания, куда можно направить звонок, если все операторы заняты.

Запись разговоров и настройки облачного хранилища

Вы можете настроить запись разговоров любого из сотрудников, подключенных к Облачной АТС. Для записей можно настроить время хранения, к прослушанным разговорам добавлять комментарии. Все подробности в ролике.

Настройка группы ограничения вызовов

В Личном кабинете Облачной АТС можно создать группы сотрудников для которых будут запрещены звонки по определенным направлениям: на внешние номера, междугородние и международные. Как настроить ограничения, вы узнаете из ролика.

Настройка мелодии вызова

Мелодия вызова – это аудиозапись, которая будет звучать вместо обычных гудков во время ожидания клиентом ответа оператора. Как настроить разные мелодии или рекламные сообщения, вы можете узнать из ролика.

Настройка аудио конференции

Функционал Облачной АТС позволяет организовывать аудио конференции с участием 3-х и более человек. Все подробности в ролике.

Изменение и восстановление пароля

Из ролика вы узнаете как поменять или восстановить пароль администратора Облачной АТС и настроить пароли для сотрудников.

Перевод вызова на мобильных телефонах

Если через Облачную АТС к вам был направлен звонок, который вы хотели бы перевести на коллегу, вы можете сделать это даже с мобильного телефона. Команды для переадресации рассмотрены в ролике.

Дополнительная информация

Тарифы предназначены для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Цены указаны в рублях с учетом НДС и не включают в себя надбавку к тарифам в размере 1,2%

Как подключить?

Вам не нужно покупать новый телефон в офис, чтобы подключить и использовать услугу. Принимать звонки на прямой городской номер можно с любого устройства и из любой точки страны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *