Прячься кто может worms что это
Прячься кто может worms что это
Вся ин-фа основывается на режиме «Крепости»
при наличии максимум пяти червей у игроков.
• Дальние 3-е червей играют через ракетницу, используя ветер или крышу
Это моя основная крепость. Красными точками обозначены самые лучшие места для червей. Играется крепость преимущественно через крышу, по понятным причинам. «Карта залазов» будет в разделе «Схемы»
• Здесь всего 4 точки, пятого червя можно ставить по ситуации
• Магнит можно «перезапустить» ударив в него молнией (настоящая починка)
• Магнит может поменять траекторию движения супербомбы под землёй и снарядов от авиаудара в воздухе (магнит не спасёт от супербомбы на поверхности, она слишком тяжёлая)
• Траектория и сила отражения ракет от магнита равна траектории и скорости выпущенной ракеты
• Выпущенная в сторону воды из отталкивающего поля ракета может с некоторой вероятностью отрикошетить от неё (БАГ)
Я обозначил места прыжков, где можно кое-что рассказать.
сложность прыжка
Одна из основных механик игры. От ветра зависит сложность/простота: выстрела из ракетницы, полёта на парашюте. Влияет на струю из огнемёта
Так же, разлетающийся в стороны огонь летит по направлению ветра
→ Тебе нужен друг/человек, у которого они есть!
(То есть ты будешь играть в его лобби)
①> Удар молнии возрождает одного вашего червя
②> Гаечный ключ лишь восстанавливает HP турели или магниту, но он не чинит поля магнита
③> Упавшая с огромной высоты граната нанесёт немного урона (если кинуть над собой идеально вверх, идиoтизм..)
⑤> Старушка и все виды животных могут собирать ящики