Пруль что за машина

«Остроумные» вопросы владельцу пруля

Так как сама являюсь владельцем автомобилестроения родом из покемонии, наслушалась миллион доводов почему правый руль это не удобно, не практично или просто опасно.

Самый топ вопросов это, конечно:

— а педали зеркально отражены?

— а КПП и передачи зеркально отражены?

Самый остроумный вопрос:

— почему руль из бардачка?

машины так близко и поэтому мне не страшно! ( ответ, после которого пассажир перестает задавать вопросы, особенно если он уже сидит слева от меня в процессе управления авто)

Довольно много комичных ситуаций происходит в связи с тем,что люди не всегда осознают с какой стороны руль и кто тут водитель.

Если интересно, то конечно расскажу=)

А вот и мое чудо покемонии

Пруль что за машина

Был ПР с 2005 года. И на палке была машина с ПР, сразу скажу, нет никаких неудобств от переключения передач левой рукой. Обгон. хм не то что бы не удобно, скорее другой стиль обгона, держишь большее расстояние от впереди идущего авто. Свет еще родной направлен по другому, если не корректировать или не менять фары не удобно и тебе и встречке. В остальном побоку. Насчет удобства и надежности, вставлю свои 5 копеек. Аппараты с правым рулем у меня были от 90г.в. до 01 г.в. В целом все замечательно, но давайте рассуждать логично, когда авто под 20 лет, многие детали у нее уже далеко не оригинал. Да и кап. ремонтов ДВС произведено бывает по 2-3 за историю авто. Так что покупаешь то зачастую каркас с сидушками из старого, подвеска вся меняна, по ДВС тоже вопросы, коробки после ремонта. Я не говорю про все авто, я про большинство. Сам сейчас пересел на корейца с левым рулем. Ибо брать свежий ПР за дикую цену не вижу смысла (нет того ассортимента запчастей). А вообще ни о Toyota ни о Honda (именно этих марок у меня были авто) старых и с ПР, ничего плохого не скажу, глобального ремонта (ДВС) не производил ни с одной.

пруль от ограниченности бюджета если только.

Ну или если крутая модель бывает только с таким рулем (ну или заебешься искать).

во всех остальных случаях я предпочту лруль

Источник

Японские праворульные автомобили: стоит ли покупать

Пруль что за машина

Содержание

Мода на рули «в бардачке» пришла в нашу страну в 90-е гг., когда привозить японские автомобили в Россию было выгодно. Появилась в те годы на Дальнем Востоке даже профессия перегонщика. Сейчас же перегоны популярностью не пользуются, потому что новых привозов из стран с левосторонним движением практически нет. Да и существующие «прули» базируются в основном на Востоке и в Сибири. Чем ближе к западной части России, тем стремительнее падает доля праворуких «японок». Среди европейских стран адептом левостороннего движения осталась одна Великобритания. Теперь выгоднее купить новую машину, собранную в России, чем ввезти из других стран подержанную. Виной тому высокие пошлины, введенная система ЭРА-ГЛОНАСС, заморочки с документами и оформлением.

За что мы полюбили праворульные автомобили

В период отечественного автомобилестроения между производством «Чаек» и новыми Вестами у нас был период позора, когда покупать ведра с четырьмя колесами не было никакого желания. На помощь пришли качественные подержанные праворукие японские автомобили по примерно той же цене, что и новые российские модели. Ни в какое сравнение не шли иномарки с нашими «Жигулями», даже несмотря на то, что покупали их уже б/у. Стиль вождения и условия эксплуатации не сравнимы: с конвейера в Тольятти съезжала машина хуже по качеству и дороже, чем пригонялся подержанный представитель автомобильного японопрома.

Пруль что за машина

При этом японцы умеют делать настолько надёжные и долговечные машины, что они в состоянии выдержать самодельный русский гаражный ремонт, китайские запчасти и при этом не одно десятилетие кататься по русским тропам.

Почему не нужно привозить пруль в Россию из Японии

В 90-е цены на ввоз иномарок был другим. Теперь же привезти «японку» в Россию стоит сумасшедших денег. Например, цена только за таможенное оформление Toyota Celica 2015 г. в. с мотором 1,8 и 145 л. с. составит 331 773 рубля. И это без учета стоимости самого автомобиля, расходов на доставку, брокеров и аукционных сборов. Длительное оформление, отсутствие возможности осмотреть автомобиль лично, сложности с перевозом и оформлением документов, установка ЭРЫ-ГЛОНАСС — и в итоге привозят автомобили из Японии только каноничные фанаты.

Пруль что за машина

Говорить о том, что придется привыкнуть к вождению автомобиля на стороне пассажира излишне. Это не займет много времени, да и фанаты «прулей» назовут это скорее достоинством, чем недостатком. Однако если вы не фанат, а только предполагаете покупку праворульного автомобиля — представьте, как будете совершать обгоны на трассах. Если смогли объяснить сами себе, каким образом это возможно — не сомневайтесь, делайте свой выбор в пользу «пруля». Но помните, что коробку переключать придется левой рукой. Вы левша? Тогда это не вызовет трудностей. А если нет, то потренируйтесь переключать передачи на своей машине со стороны пассажира, чтобы понять, насколько это неудобно. Речь, конечно, идет о механических коробках передач. А также о дворниках, «аварийке», климате и т. п. — все эти рычаги и кнопки теперь на совести левой руки.

Пруль что за машина

Озадачьтесь заранее поиском сервиса в вашем городе, который имеет оборудование для праворульных автомобилей: даже в мегаполисах не все станции техобслуживания могут ими похвастаться.

И если вы, припарковавшись на «пруле», выходите на тротуар, то ваш пассажир — на проезжую часть. Задумайтесь над этим — ваши пассажиры в состоянии быть внимательными к другим участникам движения и не распахивать дверь навстречу потоку и не выбегать на проезжую часть.

Цена, сложности ввоза, налоги, путаница с классами экологичности — все проблемы автомобилей из Японии содержатся в законодательстве. В самих автомобилях нет минусов, лишь дело привычки. Но кто же будет покупать Весты, если нам вдруг снова разрешат пригонять «японок» из Токио.

Что важно знать, покупая подержанный японский автомобиль

Перед покупкой любого подержанного автомобиля важно проверять его историю. Но с праворульными «японцами» здесь возникают проблемы. У них нет вин-кода, что не позволяет большинству сервисов пробивать эти машины. Буквально год назад эту проблему решил сервис Автокод. Мы добавили функционал по проверке праворульных автомобилей. Проверить «японца» через приложение Автокод можно по госномеру или номеру кузова. Из отчета вы узнаете об ограничениях ГИБДД, залогах, ДТП и многом другом. Но важно понимать, что вы увидите только ту историю, которая была наработана за годы использования автомобиля на территории России. Если вы приобретает машину с японского аукциона, то ее история так и останется для вас загадкой. В этом случае после покупки можете провести техническую диагностику, чтобы раскрыть все карты и знать, чего ждать от приобретенного автомобиля.

А что вы думаете о праворульных японских автомобилях? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

Источник

пруль

Смотреть что такое «пруль» в других словарях:

прульё — (Е) … Словарь употребления буквы Ё

прульё — ПРУЛЬЁ, я, с., ПРУЛЬНИК, а, ПРУН, а, м. Везучий, удачливый человек (часто о карточном игроке). От переть, 1 … Словарь русского арго

прульё — сущ., кол во синонимов: 1 • прулье (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

прульник — ПРУЛЬЁ, я, с., ПРУЛЬНИК, а, ПРУН, а, м. Везучий, удачливый человек (часто о карточном игроке). От переть, 1 … Словарь русского арго

прун — ПРУЛЬЁ, я, с., ПРУЛЬНИК, а, ПРУН, а, м. Везучий, удачливый человек (часто о карточном игроке). От переть, 1 … Словарь русского арго

Премия «Джини» за лучшую работу художника-постановщика — присуждается Канадской академией кино и телевидения лучшему канадскому художнику постановщику. Вручается с первой церемонии, то есть с 1980 года. Содержание 1 Победители и номинанты 1.1 1980 е 1.2 … Википедия

Ильин, Александр Адольфович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Ильин. В Википедии есть статьи о других людях с именем Александр Ильин. Александр Ильин Александр Адольфович Ильин Имя при рождении: Александр Адольфович Ильин Дата рождения … Википедия

Сигнал из космоса — Студийный альбом групп … Википедия

Епархия Каркассона — лат. Dioecesis Carcassonensis et Narbonensis фр. Diocèse de Carcassonne et Narbonne … Википедия

Жизнь и приключения Мишки Япончика — В главных ролях Ткачук Евгений Валерьевич, Елена Шамова, Алексей Филимонов, Валентин Гафт, Римма Маркова, Владимир Долинский, Всеволод Шиловский, Артем Ткаченко, Анатолий Кот и др. К … Википедия

Источник

Пруль или всё-таки Правый руль?

Я много читал на пикабу об ущербности правого руля.

А в чём она заключается? Если при обгоне высоких машин вам хуже видно дорогу, так отсаньте метров на 30, и всё прекрасно видно будет.

Кроме того, такой обгон называется безопасным.

Когда вы сближаетесь с обгоняемым авто заранее, вы успеваете набрать скорость и сам обгон завершаете за 4-6 секунд, против 10-30 секунд обгона, который вы начинаете, имея одинаковую скорость с обгоняемым авто.

Так что получается, что правый руль даже пассивно способствует вашей безопасности.

Да что вы? Леворульные тоже есть ушатанные. Впрочем, обычно новая праворульная машина гораздо надежнее новой леворульной. Как и старая праворульная надежнее старой леворульной.

На этом вроде бы «минусы» правого руля закончились.

1. Выход из машины. Останавливаясь на любой обочине дороги, вы выходите справа. То есть, с края дороги, а не к её центру, и у вас меньше шансов быть сбитым. При этом не приходится всё время обходить свою машину, что гораздо удобнее.

2. При лобовом столкновении, как правило, у водителя справа гораздо больше шансов выжить. Машины чаще бьются на встречке передними левыми половинами.

4. В открытое окно водителя меньше попада5т выхлопов с дороги. А ещё удобнее общаться с девушками, если вы собрались их покатать 🙂

Я уже даже не буду сравнивать японские автомобили с производителями из других стран в-принципе. Речь в данном посте только про положение руля.

Выходя из левой стороны машины в несущийся поток, невольно соглашаешься с тем, что:

Источник

Пруль что за машина

Пруль что за машина Пруль что за машина

Видимо данное сообщение писал хозяин новой лады гранты

Пруль что за машина

Видимо данное сообщение писал хозяин новой лады гранты

Пруль что за машина

. видимо это сообщение писал чел, который дальше своего носа не видит и не подозревает, что кроме гранты есть другие марки авто.

Пруль что за машина

. я б мог купить с салона новую леворульную тачку без проблем, но наша российская ментальность и отношение труду через пох..й и итак сойдет, не оставляет доверия нашим кривосборщикам.

Пруль что за машина

777, в чем выражается «кривосборочность»? На 99% уверен что не ответите!

Пруль что за машина

99Алексей, на жегули новые и уазы смотри поймешь сразу, пздц прошлый век.
на дворе 21 век в япии да и в приморье гибрид и электрокар уже не новость а вы тут заладили
гранта бл.. альмера новье салофан, тфу нах.

1, при чем здесь «жегули и уаз»? Речь о новом авто с салона! Хотите гибрид, ну и купите, кто не дает? Их много уже и с левым рулем.
Проблема не в расположении руля, а в том нет денег у людей.

99Алексей, какие еще деньги. 3-5 летний ниссан лиф (а это самый массовый электрокар на данный момент в мире) стоит так же, как и альмера с салона. даже дешевле как будто.

Про гибриды и говорить нечего: гибридные вокси / серена / степвагон стоят около 1-1.2 миллиона, тоже 3-5 летние. Попробуй за эту сумму в россии найти аналогичное авто с салона.

Xaram, сами еще раз почитайте что написали! «какие еще деньги. «, а в конце: «Попробуй за эту сумму в россии найти аналогичное авто с салона.»
Вот такие деньги.
А речь вообще о «кривосборочности» леворульных авто в России. Про плохое качество сборки, того же Ниссана пишут те, кто его видел только на картинках. Поэтому конкретных косяков никто и не пишет!

99Алексей, я про твое высказывание что нет у людей денег. Куда то в другую степь повело тебя

Пруль что за машина

вот именно из-за того что народ нищий у нас, выбираем пруль

Пруль что за машина

Пруль что за машина

Пруль, автор топа и пишет что одни нищеброды на прульках. 96 год это же ужас. Хоть бы 16 года прулька была

Пруль что за машина

По-моему дело тут в другом. Рассуждения на тему нищеброт/не нищеброт тут неверны. 10-15 лет назад люди спокойно брали дорогие, топовые авто с правым рулем и это не считалось зазорным. Просто после того, как правительство начало зажимать ввоз правого руля и периодически пугать тем, что его вообще запретят, в массовом сознании людей постепенно стало откладываться, что с прулем что-то не то и рано или поздно его не станет. Поэтому сейчас можно поделить рынок по ценовому сегменту: в относительно дешевом сегменте, скажем где то до 500-600 тыс. руб. пруля еще достаточно, главным образом потому, что левый руль пока еще не может дать такое же разнообразие моделей и разновидностей (тех же малолитражек, городских авто, универсалов, семейных авто), и самое главное, в этом ценовом сегменте качество и комплектация опережают аналоги с левым рулем.
А вот далее, с ростом цены, пруль постепенно исчезает, потому что у людей в голове сидит, что с прулем что то не то, и они не хотят вкладывать скажем 1500-2000 тыс. руб. в авто, которое могут в один момент взять и запретить. Ну и, чем больше цена, тем больше стирается разница по комплектациям между прулем левым рулем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *