пройти к семейному месту рыбалки days gone баг
Небольшая коллекция багов Days Gone
Снято на версиях 1.02-1.05
Очень жаль, но подобные темы рушат довольно хорошую атмосферу игры.
Ну такое, орды обычным путем проще убиваются)
да, сложность орд по большому счету не в них самих, а в фарме ресов)
В сабреддите разработчики пишут, что активно фиксят подобные ошибки. У меня не случалось проблем с прогрессией, тьфу-тьфу-тьфу.
Хотя было разок, что квест на карте есть, а на месте пусто, хотя там должен быть лагерь противника.
я каждый день открываю вн адежде прочитать что баг с квестом на ебучие стаканчики от Уивера починили
О, на этой миссии я не мог найти все стаканы до тех пор пока каждый сантиметр области не обыскал. Таки нашел.
Они по пути грузовика лежат все, что там обыскивать?
Да, но какой-то стаканчик был запрятан за ящиком в траве и не отмечался в режиме следопыта. Я мимо него раз 10 прошел пока искал.
Играю с 1.07 и кроме некоторых кривых анимаций багов не видел. Но вчера, когда прилетела 1.09, то у меня чел так же как в начале видео улетел в воздух.
Да в общем то такие видео по каждой игре есть.
Ничего такого страшного.
В рдр2 тоже повозки перед лицом спавнятся.
Верно, видео и не несет никакого негативного подтекста, очень даже наоборот 🙂
А вот мне очень на подобные ошибки везёт 🙂
Комментарий удален по просьбе пользователя ред.
Даже несмотря на проблемы игры, сама её идея мне зашла и игру я прошел. Сейчас платину добываю. ред.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Да, систему выбора явно выпилили, с ней было бы лучше.
Но тем не менее, для студии, которая никогда особо серьезного ничего не делала (кроме сайфон фильтера), дебют весьма удачен.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Вау. Она по-прежнему существует и её коллектив всё ещё занимается серьёзными штуками?
Только благодаря сотрудничеству с Сони.
Только благодаря сотрудничеству с Сони.
Они пилили игры для PSP и Vita, а могли бы на крупных платформах что то делать, просто Сони их после Сифон фильтра почему то сослали делать портативки, чем руководствовались хз. И какое на хренн сотрудничество? Название студии Sony Bend Studio, это дочерняя компания Сони, никакого сотрудничества там нет.
Я уверен, что у студий Сони ни разу не такие жестокие условия труда в смысле «какой проект делать». Они хорошо справились с переносом Сифона на PSP (это было для них интересным челленджем, если брать во внимание видео с историей студии), в связи с чем им же дали делать Анчартед на Vita. Ну а после этого уже началась работа над Days Gone.
Они ведь не только на портативках делали игры, тот же Сифон был для ПС2.
Там все делалось по обратному принципу и да для конторы с 100 человек в штате делать портативки, ну как бы сказать не самое лучшее занятие.
Я уверен, что у студий Сони ни разу не такие жестокие условия труда в смысле «какой проект делать».
А я как раз уверен что у них куда жестче с этим чем с наемными командами у которых заказывают экзы.
пройти к семейному месту рыбалки days gone баг
Небольшая коллекция багов Days Gone
Снято на версиях 1.02-1.05
Очень жаль, но подобные темы рушат довольно хорошую атмосферу игры.
Ну такое, орды обычным путем проще убиваются)
да, сложность орд по большому счету не в них самих, а в фарме ресов)
В сабреддите разработчики пишут, что активно фиксят подобные ошибки. У меня не случалось проблем с прогрессией, тьфу-тьфу-тьфу.
Хотя было разок, что квест на карте есть, а на месте пусто, хотя там должен быть лагерь противника.
я каждый день открываю вн адежде прочитать что баг с квестом на ебучие стаканчики от Уивера починили
О, на этой миссии я не мог найти все стаканы до тех пор пока каждый сантиметр области не обыскал. Таки нашел.
Они по пути грузовика лежат все, что там обыскивать?
Да, но какой-то стаканчик был запрятан за ящиком в траве и не отмечался в режиме следопыта. Я мимо него раз 10 прошел пока искал.
Играю с 1.07 и кроме некоторых кривых анимаций багов не видел. Но вчера, когда прилетела 1.09, то у меня чел так же как в начале видео улетел в воздух.
Да в общем то такие видео по каждой игре есть.
Ничего такого страшного.
В рдр2 тоже повозки перед лицом спавнятся.
Верно, видео и не несет никакого негативного подтекста, очень даже наоборот 🙂
А вот мне очень на подобные ошибки везёт 🙂
Комментарий удален по просьбе пользователя ред.
Даже несмотря на проблемы игры, сама её идея мне зашла и игру я прошел. Сейчас платину добываю. ред.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Да, систему выбора явно выпилили, с ней было бы лучше.
Но тем не менее, для студии, которая никогда особо серьезного ничего не делала (кроме сайфон фильтера), дебют весьма удачен.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Вау. Она по-прежнему существует и её коллектив всё ещё занимается серьёзными штуками?
Только благодаря сотрудничеству с Сони.
Только благодаря сотрудничеству с Сони.
Они пилили игры для PSP и Vita, а могли бы на крупных платформах что то делать, просто Сони их после Сифон фильтра почему то сослали делать портативки, чем руководствовались хз. И какое на хренн сотрудничество? Название студии Sony Bend Studio, это дочерняя компания Сони, никакого сотрудничества там нет.
Я уверен, что у студий Сони ни разу не такие жестокие условия труда в смысле «какой проект делать». Они хорошо справились с переносом Сифона на PSP (это было для них интересным челленджем, если брать во внимание видео с историей студии), в связи с чем им же дали делать Анчартед на Vita. Ну а после этого уже началась работа над Days Gone.
Они ведь не только на портативках делали игры, тот же Сифон был для ПС2.
Там все делалось по обратному принципу и да для конторы с 100 человек в штате делать портативки, ну как бы сказать не самое лучшее занятие.
Я уверен, что у студий Сони ни разу не такие жестокие условия труда в смысле «какой проект делать».
А я как раз уверен что у них куда жестче с этим чем с наемными командами у которых заказывают экзы.
Где найти все засадные лагеря в Days Gone — карты с расположением лагерей
Засадные лагеря в Days Gone являются важной частью открытого мира. По сути, это старые знакомые вышки, открывающие карту и объекты интереса. Однако, разработчики разнообразили процесс захвата, поэтому в каждом лагере вы встретитесь с большим количеством врагов, победить которых может быть не так уж и просто. В этом гайде мы расскажем о местонахождении всех лагерей и наградах, которые вы получите за зачистку.
Как зачищать засадные лагеря?
Обратите внимание, что в каждом засадном лагере предстоит выполнить несколько задач. Сначала необходимо устранить всех противников. Как правило, их от 13 до 20 человек. Мы рекомендуем не спешить и отметить врагов с безопасного расстояния. Помните, что Дик, особенно на начальных этапах, не очень сильный боец, поэтому бездумно бросаться в драку не стоит. Отметка же покажет местонахождение противника, что сильно упростит вам перемещение и стелс.
После зачистки стоит осмотреть все доступные здания. Учитывая ограниченность ресурсов, вы можете найти много полезного.
Когда лагерь опустеет, на карте появится примерная зона поиска бункера. Это главное, зачем стоит захватывать лагеря. Именно в бункере можно найти карту местности, а также новые рецепты для крафта. Там же находится кровать для восстановления сил.
Засадный лагерь около радиовышки в Каскадах
Первый лагерь, с которым вы столкнетесь, попадется в ходе сюжетного задания «Патриоты не должны голодать» в начале игры. С этого момента у вас откроется большой длящийся квест по зачистке всех лагерей. Сразу отметим, что выполнять его до конца совсем необязательно. Нужное место находится в районе Каскады.
Расположение: недалеко от лагеря Коупленда; к западу от убежища Дика и Бухаря.
Расположение бункера: люк находится в хижине напротив радиовышки.
Вам предстоит столкнуться с 14 противниками. В награду вы получите 1500 очков опыта, 800 очков доверия в лагере Коупленда, новый рецепт «Бита с шипами».
Засадный лагерь в тоннеле Джефферсона
Открытое пространство и низкая прокачка могут усложнить прохождение лагеря для новичков. Направляйтесь на север начальной локации. Нужное место в районе Каскады.
Расположение: самый север локации, на холме.
Расположение бункера: вершина холма, за красной машиной и деревянной лачугой.
Нужно устранить 14 врагов. В награду вы получите 1500 очков опыта, 800 очков доверия в лагере Коупленда.
Засадный лагерь в Хорс-Крик
Этот лагерь представляет собой тяжелую битву на всем пути. Также находится в начальной локации недалеко от лагеря Коупленда, в районе Каскады. Ориентируйтесь на огромную электровышку. Ее видно за много километров.
Расположение: северо-восток от лагеря Коупленда.
Расположение бункера: точно под вышкой.
Нужно устранить 14 врагов. В награду вы получите 1500 очков опыта, 800 очков доверия в лагере Коупленда, новый рецепт «Микстура выносливости».
Засадный лагерь Блэк-Крейтер
Тут будет много упокоителей. Битвы с этими фанатиками в целом не отличаются от сражений с обычными людьми, однако упокоители значительно более агрессивные и напоминают своим поведением орду. Лагерь находится во втором большом районе — Белнап. На него можно наткнуться, выполняя поручение Такер. Задание называется «Я дам вдвое больше».
Расположение: юго-западнее лагеря Хот-Спрингс.
Расположение бункера: в самом конце лагеря, около большого костра и деревянного строения с зеленой крышей.
Нужно устранить 14 врагов. В награду вы получите 1500 очков опыта, 750 очков доверия в лагере Хот-Спрингс, новый рецепт «Дымовая бомба».
Засадный лагерь у пещер Белнапа
В этом месте довольно много фриков — это может существенно усложнить задачу. Однако, если вы будете достаточно ловким и проворным, фриков можно натравить на мародеров. Подобная тактика помогает сократить численность обеих групп противников, что очень полезно.
Расположение: находится на границе двух локаций — Белнапа и Каскады.
Расположение бункера: на холме со стороны, где меньше всего врагов (прямо над пещерой, где спят фрики); ориентируйтесь на снайпера и удаляйтесь от него в прямо противоположную сторону.
Нужно устранить 14 врагов. В награду вы получите 1500 очков опыта, 750 очков доверия в лагере Хот-Спрингс, новый рецепт «Топор из биты».
Засадный лагерь в Беар-Крик
В этом лагере мародеров среди камней некогда отдыхать и расслабляться. Вы можете случайно обнаружить нужное место, когда будете двигаться от памятного камня Сары по заданию «Что ты наделал?». Место в районе Белнапа.
Расположение: к северу от лагеря Хот-Спрингс.
Расположение бункера: находится около гор, рядом с одним из входов/выходов в лагерь.
Нужно устранить 15 врагов. В награду вы получите 1500 очков опыта, 750 очков доверия в лагере Хот-Спрингс, новый рецепт «Микстура концентрации».
Засадный лагерь в Дирборне
Пришла пора лагерей рядом с убежищем Железного Майка. Нужный вам район — Лост-Лейк.
Расположение: к югу от фермы Железного Майка.
Расположение бункера: находится на вершине лагеря, между палатками; там же находится большинство врагов.
Нужно устранить 15 противников. В награду вы получите 2000 очков опыта, 350 очков доверия для лагеря Железного Майка, новый рецепт «Улучшенная бита».
Засадный лагерь на Бирли-Лейк
Этот лагерь относительно простой. Проблем в его захвате не будет, так как там меньше всего охраны. Нужный район — Лост-Лейк.
Расположение: на юго-западе от лагеря Железного Майка.
Расположение бункера: находится в нескольких шагах от заброшенной охотничьей хижины между двумя скалами и под сосной; обратите внимание на трех дерущихся противников — это ориентир.
Нужно устранить 13 противников. В награду вы получите 2000 очков опыта, 350 очков доверия для лагеря Железного Майка, новый рецепт «Бомба с липучкой».
Засадный лагерь на Вэгон-Роуд
Будьте осторожны, вам предстоит снова столкнуться с упокоителями. Кроме того, лагерь находится в новом районе — Айрон-Бьютт.
Расположение: к северу от места крушения самолета, к которому вы отправитесь в миссии «Игра всю ночь», и к юго-востоку от контрольно-пропускного пункта Неро.
Расположение бункера: находится внутри пещерного тоннеля — не волнуйтесь, здесь нет фриков; на восточной стороне лагеря возле одного из его входов/выходов.
Нужно устранить 20 противников. В награду вы получите 2500 очков опыта, 600 очков доверия для лагеря Железного Майка, новый рецепт «Зажигательная стрела».
Засадный лагерь в парке Рэдвуд
Упокоители! Очень много упокоителей. Район — Айрон-Бьютт.
Расположение: направляйтесь прямо на восток от объекта в Кловердейле.
Расположение бункера: находится в северной части лагеря за фургоном и группой синих туалетов.
Нужно устранить 20 противников. В награду вы получите 2500 очков опыта, 600 очков доверия для лагеря Железного Майка, новый рецепт «Мина».
Засадный лагерь в Спрюс-Лейк
Следите за снайперами и тяжело вооруженными солдатами. Имейте в виду, что в этом лагере не только контрольно-пропускной пункт Неро, но и орда, которая появится, когда вы начнете штурм. Нужный вам район — Крейтер-Лейк.
Расположение: к югу от лагеря Даймонд-Лейк.
Расположение бункера: находится на восточной стороне лагеря у заблокированного входа внутри палатки.
Нужно устранить 15 противников. В награду вы получите 4000 очков опыта, 1100 очков доверия для лагеря «Волшебный остров».
Засадный лагерь в Каскейд-Лейкс
Лагерь расположен рядом с железной дорогой. В некоторых вагонах можно прятаться. Район все тот же — Крейтер-Лейк.
Расположение: далеко на восток от лагеря Даймонд-Лейк.
Расположение бункера: находится в южной части лагеря за сошедшим с рельсов поездом и грудой забытых черных ящиков.
Нужно устранить 15 противников. В награду вы получите 4000 очков опыта, 1100 очков доверия для лагеря «Волшебный остров», новый рецепт «Взрывная стрела».
Засадный лагерь в Аспен-Бьютт
Находится в районе «97-я трасса». Вам предстоит подниматься в гору, поэтому будьте осторожны, чтобы не попасть под град пуль со всех сторон.
Расположение: на север от Колледжа.
Расположение бункера: находится в бетонном здании на южной стороне лагеря.
Нужно устранить 15 противников. В награду вы получите 5000 очков опыта, 2750 очков доверия для лагеря Даймонд-Лейк.
Засадный лагерь в Бэйр-Бэй
Находится в районе «97-я трасса». Ваша последняя цель. Этот лагерь не отличается чем-то примечательным от всех остальных.
Расположение: находится к юго-востоку от Колледжа и к юго-западу от исследовательской площадки Неро; вам нужно дважды перепрыгнуть на байке препятствия, чтобы добраться до него.
Расположение бункера: легко найти на открытом пространстве с грязью в центральной части лагеря.
Нужно устранить 19 противников. В награду вы получите 5000 очков опыта, 2750 очков доверия для лагеря Даймонд-Лейк.
Обратите внимание, что не каждый лагерь дает вам новый рецепт для крафта. Эти награды зависят от процентного выполнения квеста по зачистке. Поэтому вы можете проходить лагеря в произвольном порядке.
Прохождение Days Gone
Здесь вы можете найти полное прохождение всех сюжетных миссий в Days Gone. Прохождение актуально как для версии PS4, так и для ПК.
Ничего, догоним
Эта миссия начнется сразу после окончания вступительного ролика, во время которого Дикон посадит Сару на вертолет. Эта миссия начинается в Каскаде. Дьякон и Бухарь прибывают в Каскад и останавливаются, чтобы проверить Альвареса. Леон, который забил ее до смерти, должен заплатить за то, что он сделал. Дьякон и Бухарь жаждут мести.
Выстрел милосердия
Леон побежал за это. Дикон и Бухарь останавливают свои велосипеды, чтобы продолжить погоню за ним. Следуйте за Бухарь и следуйте инструкциям, чтобы начать расследование. У нас есть первый ключ для анализа. Используйте указанную клавишу для анализа. Леон оставил несколько следов.
Убив Леона, следуйте за Бузером к своему байку. Вас задела пуля. По пути к байку вам нужно найти материалы для изготовления бинта в небольшом лагере. Следуйте инструкциям на экране о том, как подобрать предмет и как использовать его для лечения.
Пора двигать на север
Через некоторое время вы заметите, что дорогу перекрывают какие-то машины. Слезайте с байка и помогите Бухарю убрать военный грузовик с дороги. Используйте, кнопку действия чтобы столкнуть грузовик с дороги. После этого вы попадете в засаду некоторых мародеров. Следуйте инструкциям на экране, чтобы избавиться от них и обыскать тела в поисках материала.
Плохой путь
По пути к Crazy Willie’s вы встретите туннель. Бухарь останавливает свой байк, и Дикон проводит разведку. Следуйте инструкциям на экране, чтобы включить фонарик и продолжить работу.
Тяга к смерти
На вашем пути к концу области, где находится гараж, идея состоит в том, чтобы избежать Фриков, используя скрытность и кусты в правой части области. Как только вы заметили гараж, вам нужно пробраться в него. Используйте изображения ниже, чтобы легко найти дорогу в гараж.
После спасения Бухаря пора покинуть это место. Приближается Орда, поэтому Дикон помогает Бухаря сесть на байк и вместе вернуться в убежище. Рука Бухаря в довольно плохом состоянии. Время отдохнуть.
Номады на горе
Продолжайте идти после каждого маркера миссии, пока не доберетесь до места, где находится ваш байк. Но его там нет. Кто-то, должно быть, украл его.
Преследуйте человека, пока не доберетесь до лагеря Коупленда. Теперь вам нужно найти механика Мэнни. Подойдите к маркеру новой миссии, чтобы увидеть новый ролик. Теперь следите за Коуплендом, когда он проводит для вас экскурсию по лагерю. Он хочет, чтобы вы вернули тайник Леона в его лагерь и как бы вынудили Дикона с этого момента выполнять его поручения.
Вернитесь к Мэнни, чтобы завершить эту миссию. Мэнни чувствует себя плохо из-за того, что разобрал байк Дикона, и обещает ему собрать для него новый.
Как это все достало
Воспользовавшись нашим новым байком, Дикон решает поехать на ближайший контрольно-пропускной пункт Nero, чтобы найти бинты и лекарства от Бухаря.
Отключено электричество в медсанчасти. Чтобы восстановить его, нам нужно найти генератор и канистру с горючим, чтобы запустить его. Если вы ищете и то, и другое, было бы предпочтительнее залезть на медицинскую часть и отключить громкоговорители или сбить их с прожекторов. Если отключить, они не будут привлекать нежелательных фриков, когда генератор снова заработает. Чтобы узнать, отключили ли вы все громкоговорители в районе контрольно-пропускного пункта, Дикон скажет что-то вроде «Я думаю, это все». Если он этого не делает, это означает, что некоторые громкоговорители все еще подключены либо к медсанчасти, либо к прожекторам, и вам нужно их перерезать / сбить.
Найдя генератор, нам нужно найти топливо. На эвакуаторе посреди дороги стоит канистра с горючим. Возьмите канистру с горючим и бегите обратно к генератору, чтобы наполнить его бак.
Теперь, когда генератор заполнен топливом, нажмите, кнопку действия чтобы запустить его.
Теперь войдите в блок и откройте белый сундук, чтобы найти стерильные бинты и Nero Injector. Инжектор Nero позволяет вам повысить здоровье, выносливость или концентрацию в зависимости от того, какой из них вы выберете. На данный момент вашим приоритетом должно быть увеличение здоровья или выносливости. Собрав их, возвращайтесь в убежище, чтобы отдать недавно найденные бинты Бухарю.
Патриоты не должны голодать
Теперь нам нужно найти и исследовать подземный бункер засадчиков. Бункер расположен внутри желтой области поиска на миникарте в небольшом здании (прямо напротив башни). Это в конце области, где вы только что установили блок питания. Внутри этого здания на полу есть люк, с которым вы можете взаимодействовать. Спуститесь вниз и взаимодействуйте с картой в бункере, чтобы выполнить цель «Исследовать бункер» и эту миссию.
Шум моторов
Выйдите из подземного бункера и пройдите к лестнице, ведущей на радиовышку. Чтобы добраться до вершины башни, просто поднимитесь по лестнице. Как только вы окажетесь на вершине электрической башни, Дикон вытащит свой бинокль, чтобы рассмотреть дым на расстоянии. Наверное, какие-то мародеры. Пора позаботиться о них.
Чтобы завершить эту миссию, просто спуститесь с башни.
Дым над горой
Отправляйтесь к своему новому маркеру миссии и припаркуйте байк немного подальше от лагеря, чтобы вас не заметили.
Как только вы очистите лагерь, вы завершите миссию.
Только что объявился
Пора собрать этот кровавый тайник. Отправляйтесь к своему новому маркеру миссии и припаркуйте свой байк за пределами кладбища, чтобы не привлекать нежелательное внимание. Как только вы войдете на кладбище, поверните налево. Это то направление, в котором мы должны двигаться, если мы хотим найти тайник.
Теперь нам нужно найти статую ангела Леона, указанную на карте, которую он дал Дьякону. Будет один Фрикер чем-то питаться. Где этот Фрикер, вы можете перелезть через небольшую стену, где сломан забор. Используйте изображения ниже, чтобы найти его.
Теперь нажмите и исследуйте лом на земле, затем осмотрите одну из могил перед вами. Собрав свой тайник, вернитесь к своему велосипеду, уничтожьте ближайших врагов, чтобы продолжить, а затем нажмите, действие чтобы привязать его к своему байку.
Теперь Дикон хочет узнать больше о вертолете, который только что пролетел над головой. Отправляйтесь к маркеру новой миссии, чтобы начать новую кат-сцену и закончить эту миссию.
Они не спят
Оружие заблокировано для этой миссии, поэтому игроки должны полагаться на то, чтобы красться, чтобы завершить ее. Доступны только камень, фонарик и бинокль. Используйте бинокль, чтобы проверить области на наличие врагов, прежде чем двигаться. Если вы пометите врагов, вам будет легче отслеживать их положение во время прохождения через лагерь. Бросайте камни, чтобы выманить врагов с их позиций и позволить вам перейти в следующую область. Враги будут выделены желтым цветом, если они находятся в пределах слышимости метания камня.
Даже с врагами рядом с вами, пока вы находитесь в кустах, вас не обнаружат. Не двигайтесь слишком много, так как шум может их предупредить. Вы должны постоянно находиться в пределах слышимости исследователя, чтобы продолжать слушать его разговор. Вы получите уведомление, если будете слишком далеко от него. Игроки должны будут полностью прислушаться к разговору исследователя, прежде чем они получат следующую цель. Прогресс отображается на панели прослушивания в верхней части экрана. Когда вы вернетесь к мотоциклу, ничего не изменится. Отвлекайте врагов так же, как вы это делали, заходя на площадку, чтобы выбраться с нее.
Она же наша
Сожгите труп Альварес в начале кладбища. Это можно сделать сразу по прибытии туда по квесту «Только что объявился».
Зараженная зона в лесном поселке
Наркоман
Отправляйтесь в указанное место, спуститесь к берегу озера и используйте по желанию зрение следопыта. Около воды лежит труп. Изучите его, затем двигайтесь по следам. Обратите внимание, что изучить труп можно будет лишь в том случае, если ваш байк полностью отремонтирован. Связано это с тем, что по сюжету нужно будет преследовать номада. Если байк сломан, отремонтируйте его при помощи лома.
Далее преследуйте противника на мотоцикле. Вверху экрана показана шкала прочности мотоцикла. Уничтожив мотоцикл, смотрите кат-сцену.
На вас открыли охоту
Узнав, где Леон спрятал украденные наркотики, Дикону пора отправиться в ранее посещенный район, Белкнап, где он сдаст шляпу Леона за награду. Идите к маркеру миссии, чтобы встретиться с Такером и Алкаем в лагере Хот-Спрингс. Как только Дьякон прибудет в лагерь, его встретит охрана. Тогда вы должны искать Такера и Алкая.
Оценив избавление от Лео, Такер проводит для вас краткую экскурсию по лагерю в своем кедди, в то время как она жалуется на то, что в лагере никто не выполняет свою работу.
Я лично решил отдать тайник Такеру, чтобы он мог рассчитывать на лучшее снаряжение. Если вы решите сделать это, вы можете пойти в Alkai за новым набором дробовиков и винтовок на выбор, но у вас, вероятно, пока не будет нужного уровня доверия или достаточного количества кредитов. Выбор того, кому отдать тайник, завершит миссию, тем самым разблокировав особую доставку как часть истории и завершив сюжетную линию в погоне за Леоном.
Что ты наделал?
Выйдите из лагеря, и Бузер по рации попросит вас очистить заброшенный лагерь беженцев Неро. Подойдите к маркеру миссии и припаркуйте свой байк за забором, чтобы не предупредить фриков поблизости.
Пройдите через лагерь беженцев, убивая Фрикеров одного за другим. Пришло время поместить очиток на мемориальный камень Сары. Перейдите к ближайшему маркеру миссии, и разыграется воспоминание о том, когда Дикон и Сара расстались после заражения в Прощании. После ролика миссия будет окончена.
В поисках чего-то
Сразу после предыдущей миссии «Что ты наделал?» Дикон предупредит Бухаря, что над ним летит другой вертолет. Дьякон решает провести расследование. Направляйтесь к маркеру миссии, чтобы начать миссию. Начните кататься за вертолетом, и вскоре после этого вас будут преследовать зараженные волки, которых зовут Бегунами. Снимайте их во время езды с помощью / .
После короткого ролика Дикон возвращается на свой байк, готовый еще раз преследовать вертолет. Когда вы приблизитесь к местоположению вертолета, начнется новый кинематографический ролик, во время которого отряд Неро подвергнется нападению орды роевиков. Отряд успевает покинуть этот район, пока не стало слишком поздно.
После короткого ролика Дикон возвращается на свой байк, готовый еще раз преследовать вертолет. Когда вы приблизитесь к местоположению вертолета, начнется новый кинематографический ролик, во время которого отряд Неро подвергнется нападению орды роевиков. Отряд успевает покинуть этот район, пока не стало слишком поздно.
Здесь небезопасно
Перейти к маркеру следующей миссии. Такер поручил нам обыскать Мэрион Форкс в поисках выжившей, которую заметили несколько дней назад. Оказавшись там, спуститесь к ручью, и вы найдете подсказку прямо у берега, которую вы можете исследовать.
После того, как все враги будут мертвы, на вашей мини-карте появится новая желтая область исследования. Есть блокированный дом, и вы не можете просто войти в него через дверь или окно. Чтобы попасть в дом, вы должны найти за ним лестницу и поставить ее под балкон, а затем подняться наверх. Когда вы поднимаетесь наверх, срабатывает кат-сцена, и миссия заканчивается.
Много больных людей
Это все на мне
Эта миссия открывается после окончания фильма «Какая симпатичная девочка». Эта миссия начинается в Белкнапе. Подойдите к маркеру миссии. Пора еще раз заглянуть на мемориальный камень Сары.
Добравшись до маркера миссии, вы услышите выстрелы из лагеря. Быстро избавьтесь от окружающих Фрикеров, прежде чем двигаться дальше. Взаимодействуйте с ним, чтобы Дикон поговорил с могилой Сары. Миссия завершена (только одна мини-цель в этой миссии). Также обратите внимание, что это и все последующие посещения Мемориального камня Сары не являются обязательными, и их пропуск НЕ аннулирует ничего. Даже если вы никогда этого не сделаете, сюжетная линия «Я помню» все равно завершится на 100% позже в регионе Кратерного озера.
Каждый должен работать
Вернитесь в лагерь Хот-Спрингс. У Такера есть для вас новая работа, которая включает в себя спасение девушки по имени Роуз, которая пропала без вести после встречи с Потрошителями с Алкаем. Направляйтесь к маркеру миссии к северо-западу от лагеря, чтобы исследовать местность.
Чтобы спасти Роуз, поднимитесь на электрическую вышку. Миссия завершена. На этом завершается миссия «Все должны работать» в Days Gone.
Я принес вам кое-что
Вернитесь в лагерь, чтобы принести камень Лизе. Лиза попросит Дикона взять ее с собой в путешествие на север, но он отказывается. На этом завершается миссия «Я принес тебе кое-что» в Days Gone и открывается следующая миссия.
Что они наделали
Продолжайте движение, следуя указателям, пока не встретите второго Потрошителя. Подождите, пока пройдет другой Потрошитель, а затем избавьтесь от обоих, незаметно убив их. Продолжайте грабить тела по мере продвижения.
Теперь войдите в пещеры и продолжайте идти, пока не увидите Потрошителя, избивающего тело. Избавьтесь от него бесшумными средствами. Убедитесь, что вы убили второго Потрошителя, скрывающегося в этом районе.
Теперь бегите обратно к своему байку с Лизой, убивая по пути Потрошителей. Дьякон поговорит с Лизой о лучшем лагере с лучшей хозяйкой. На самом деле Лизе не очень нравится Такер. Отправляйтесь к маркеру миссии, чтобы встретиться со старым знакомым Дикона по имени Рикки в Каскаде. Рикки перенесет Лизу в новое место, более безопасный регион под названием «Затерянное озеро».
Без начала и без конца
Эта миссия станет доступной после того, как Дикон поговорит с О’Брайаном и спасет Бузера от Потрошителей. Теперь он хочет отпустить некоторые воспоминания о Саре и направляется в Мэрион Форкс, где находится их Свадебная часовня.
Как только вы прибудете на место происшествия, Дьякон заметит, что церковь занята скваттерами.
Как и в большинстве миссий, неплохо использовать свое видение выживания, чтобы получить обзор позиций врагов. Некоторые из них будут патрулировать довольно близко к входу, так что они являются хорошим способом сократить численность, если у вас есть глушитель.
Поскольку враги находятся в непосредственной близости от них, они могут заметить убийства и спрятаться в тревожном состоянии. Пришло время достать свой арсенал и позаботиться обо всем остальном.
Когда область будет очищена, начнется кат-сцена, но уже приближается другая волна врагов.