Проявочная пудра для авторемонта чем заменить
Форум автомастеров Сам Автомастер
Проявочный порошок
Проявочный порошок
Сообщение den-efim » 03 июн 2009, 11:45
Re: Проявочный порошок
Сообщение Павел » 04 июн 2009, 00:48
Re: Проявочный порошок
Сообщение Бродин » 04 июн 2009, 13:39
Re: Проявочный порошок
Сообщение Павел » 05 июн 2009, 11:07
Re: Проявочный порошок
Сообщение Бродин » 05 июн 2009, 12:12
Re: Проявочный порошок
Сообщение Павел » 05 июн 2009, 23:42
Re: Проявочный порошок
Сообщение Rudkviktor » 30 авг 2009, 17:51
Re: Проявочный порошок
Сообщение евсей » 01 авг 2010, 17:56
Re: Проявочный порошок
Сообщение Витек » 01 авг 2010, 23:18
Re: Проявочный порошок
Сообщение terem » 02 авг 2010, 13:02
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Всего 0 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 0 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Проявка
Здраствуйте друзья!Вот интересует вопрос кто что из проявки юзает,как где когда,сухую или может что то другое в аэрозолях например!?
Комментарии
Вот знаю в аэрозолях,только такая известно!А вот это наверное сухая,у нас к сожелению ее нет:
Cмысле разбавленный металик,с чем,а шпатлю что нет не проявляеш!?Обясни плиз,как можно грунт проявлять металиком,напыляеш чтоли слегка или как!?
Простой базой будет хуже.
Сухая говорят не забивает.
Да впринципе способов много,я вот еще пробывал обычный черный матовый балончик аэрозоли,слегонца припыляе и вперед,шкурку практически яб сказал не забивает!Или есть еще такой старый вариант,мне про него давно расказали береш обычный карандаш,и рисуеш как бы клеточки(токо мелкие)на том месте где хочеш проявить,ну и естественно там понятно все.
Юзали с напарником в аэрозоли.Сейчас он работает в крупном сервисею.Делимся с ним новостями,там они работают сухой говорит намного лучше и эффективнее.
Я напыляю на грунт разбавленый 1к1 металик.
И как нормально,а простой базой так не получится!?
не знаю как у кого. но я кидаю проявку отпылом любой базы. но замечал что иногда забивает наждачную бумагу.
если возможно, опиши в кратце что тебе расказали по освещению?!я тоже слышал от дедов про такие фишки, но к сожалению все скрывают эти тайны!!
Признаюсь, фраернулся и облажался. Тема интересна и актуальна. Но вернёмся к проблеме. Фиат Добло, цвет красный, база под лаком, была битая раздвижная дверь, вроде бы не сильно,но трубу (усилитель внутри) оторвало напрочь. После нескольких дней плясок с бубном возле этой двери, покрасил и отдал, но через двое суток владелец был оооочень не доволен волнами на двери. После полировки, вообще ужас. И вот уже неделю хреначу ( извините слов нет нормальных) результата ноль. И свет ставил, и сам раком становился, и дверь снимал с машины, и ставил обратно, волны, волны Чёрного моря. Применил все доступные и не доступные методы. Свет помогает, но не всегда. Проявкой, типа 3м не пользовался. Возможно придётся.
Если честно, интересен процесс использования. Как наносить и сам процесс проявки я смутно представляю, и как по научному это чудо называется?
я пользуюсь сухой фирмы сиа очень хорошая нанашу губкой старой от мытья посуды и растираю
Раньше для проявки напылял остатки базы. Недавно попробовал работать аэрозольной проявкой Новол. Заметил большую разницу между настоящей проявкой и напылением базы. Проявка более чувствительная и четче показывает косяки, плюс не забивает наждачку даже если сразу шлифовать после нанесения.
есть 2 вида проявки: сухая и мокрая(в баллоне) разница между ними в процессе нанесения.сухая наносится *тампоном* который идёт в комплекте(mirka) мокрая- из баллона как краска, минус в том, что приходится ждать пока просохнет.я пользуюсь сухой чёрной mirka очень удобно.доволен. зватает на очень долго, работаю по 2 машины в неделю, за пол года ещё не закончилась! самый главный плюс этой штуки- работает под мокрый наждак идеально. в луганске стоит 140грн.
так и думал что мне так скажешь, сил и времени нету добраться до всего и почитать
Без нее и без опыта хорошо сделать очень трудно.
сейчас полно проявок в аэрозолях. как для шпакли так и для грунта.
Можно например напылить металик на половину с растворителем, сам иногда так делаю после грунта.
Ещё пробовали краску сухую с типографии эффект не тот что с проявкой.Сейчас проявку заменяет графит истёртый в пудру.
Работал раньше 3М сухой проявкой, две тубы закончил пока знакомый не надоумил строительную сажу попробовать ( сам её использует). Эфект тот же что и 3М на шпатлёвку и на грунт! 100 процентов ни жира ни кратеров шкуру не забивает. Насыпте в баку удобную с крышкой накройте капроном и макайте в свое удовольствие куском поролона и наносите на поверхность! Цена по сравнению с 3М копейки. Если есть туба от 3М насыпте в неё!
Интересно, а гарь от буржуйки летающая в воздухе не создает вам проблем? Всетаки буржуйка на отработке, и проявка из того же.
А обезательно ей пользоватся,знаю люди и без нее обходятся,и так все выводят,или это опыт!?
А что то из самому можно придумать,ну я не знаю,скажем что то наподобии сажи,или даже ее допустим!?Или это дибилизм!?
Да видел я,но просто интересует можно ли что то самому придумать!?
Почитал я эту темку и не могу не согласится с админом.Делает проявочку дешево и сердито припыляет остатками базы(разведенной)все правильно.Был в деревне у бабы и взял с печки сажу.Теперь нет никаких расходов с проявками.Насыпал в баночку сделал подушечку и работаю себе в удовольствие.Единственное сажа должна быть от спаленного дуба,потому что фактически не засоряет шлифбумагу.Пробовал дурачится с перетертыми шишками,отлично, но я плюнул на это дело так как долго возится и нудно.Я вообще по жизни кулибин люблю эксперементировать и мне это удается.
согласен дёшево и сердито, только у нас в боксе буржуйка на отработке работает, вот оттуда и трусим сажу. шкурку вообще не забивает.
Я работаю сухой проявкой 3М и по шпатлевке и по грунту. Есть черная и оранжевая. Очень доволен.
Вот еще такой вариант нашол,никто не пробывал(кстити видел его)
Ну та что сухая да,просто наносиш-намазиваеш на деталь спец. мочалкой и делов,а вот та что в спрее,слегка напыляеш ее на детал и тоже делов,ну и естественно потом затираеш.
А почему сухую категорически под ноль в?шкуриваеш!?
Шлифовка шпатлевки и проявочная пудра
Шлифовка шпаклевки — ответственный момент в кузовном ремонте автомобиля, и от этого момента зависит ровность и красота в дальнейшем окрашеной детали или автомобиля. Рельную помощь в процессе шлифовки шпаклевки может принести проявочная пудра или проявочный спрей.
Вмомент нанесения шпатлевки на деталь естественно мы придаем форму которую требуется сделать, но в момент шлифовки тяжело контролировать профиль формы, и к тому-же шпатлевка не бликует, и увидеть правильность формы сложновато. В данном случае для наглядности шлифовки шпатлевки можно использовать проявочную пудру или проявочный спрей.
Суть использования данных продуктов заключается в том, что мы подкрашиваем шлифуемый участок или пудрой или спреем в контрастный цвет, и в момент шлифовки участка детали краска снимается и мы видим саму грань формы.
Шлифовка шпаклевки — ответственный и основопологающий момент в кузовном ремонте автомобиля, так как правильность формы зависит именно от процеса шлифования шпатлевки.
Проявочную пудру или спрей можно использовать так же для выявления некоторых дефктов шпалевания именно перед грунтованием. После нанесения пудры или спрея на деталь и сошлифовав потом — можно увидеть такие дефекты как поры, глубокие риски. и др. Проявочная пудра или проявочный спрей можно и нужно наносить на загрунтованную поверхность, этот метод даст вам возможность контролировать процесс шлифовки грунта перед покраской, а так же покажет деффекты. если таковые имеются
Применение данной технологии значительно облегчает процесс шлифовки шпаклевки, и повышает качество произведеных работ
Проявочная пудра для авторемонта своими руками
Всем привет
Тема такая.начал выводить переднее левое крыло.
Движемся пока…работы ещё очень много
Проявочная пудра
Искал в интернете информацию, по данной теме.и нашёл как её сделать своими руками…
Нам понадобятся графитовые стержни, продаются в сварочных магазинах…50руб штука
Снимаем с него медную оплетку
Аккуратно напильником натачиваем в коробочку
После берём губку для мытья посуды.и наносим на поверхность
И ещё…загрунтовал внутреннюю сторону обоих крыльев
Процесс нанесения грунта, а особенно подготовка шпатлевки под него в качестве основы, является одним из центровых моментов при ремонте кузова автомобиля. От качества выполненной работы на данном этапе зависит весь конечный результат. Для того чтобы подстраховаться, многие опытные владельцы автомобилей или сотрудники станций ремонта и техобслуживания, используют специальную проявочную пудру или контрастные вещества. Нанесения таких материалов поверх шпатлевки, или даже грунтовки, позволяет выявить различные дефекты на ее поверхности, в частности нежелательные поры, трещины, неравномерное распределение рабочего материала, и другое. Вы можете купить проявочную пудру в интернет магазине lakigrunt.ru. Здесь имеется достаточно большой и удобный выбор подходящего типа рабочего материала. В наличии имеется как стандартный вариант пудры в пластиковой таре, так и специальные контрастные вещества в баллонах с удобным распылителем. Также вы можете купить пудру в виде картриджей для автоматического распылителя, что позволит значительно сэкономить время и средства при работе с большой площадью поверхности. В каталоге проявочной пудры для кузовного ремонта представлена продукция большинства известных на рынке брендов, таких как NOVOL, REOFLEX, BODY, и другие.
Производители:
Интернет-магазин материалов для кузовного ремонта Лак и Грунт
Доставка краски для авто, грунта, лака, любой автохимии во все регионы России оптом и в розницу.
Наш адрес: Москва, шоссе Фрезер 17а, Телефоны: 8 (495) 664-96-92, 8 (929) 640-30-42
Всем привет, шпатлюю крыло и не чем проявить плоскость. Можно ли использовать черную матовую краску как проявочное покрытие? Я имею ввиду лёгкий опыл с большого расстояния как проявочный слой. Запись удалю, просто не нашёл ничего на эту тему
Recommendations
Comments 43
Многие так и делают
лучше раз увидеть ))
Поначалу слегонца прыпылял с баллона и тер. Потом решил попробоаать проявку. Несравнимые вещи, проявка в бесконечность раз удобнее. Ее перетираешь, и она забивает новые поры. Достаточно 1 раз намазать и тереть, пока поверхность не станет гладкой. С баллоном такого не было.
Балон это как временное решение, потом нормальную проявку куплю
Пока сдесь шла дискуссия, дверь зашпатлевана, затерта и загрунтована.
После сушки проявка грунта сажей и на чистовую.
После того как погрунтовал деталь возьми припыли грунтом другого цвета.чтобы был контраст.Тогда при перетирке будешь видеть все косяки и недоработки.
если рукой не чувствуешь никакая проявка не поможет
рукой чувствую, проявка для наглядности
Копейки стоит. Дешевле 3М а 4 раза
.Прелесть в том, что идет сразу с фетровой круглой щеткой для натирания поверхности.
Рефлекс ещё дешевле раза в 2. Работает и та и та хорошо. Когда то давно пользовался матовым баллончиком, потом понял что лишний геморрой и напыл может сесть где-то.
В последнее время если черным грунтую, то на последний слой развожу белого и потом шлифочком на сухую 240,320,400 все выводится идеально!
Можно, но есть минус краска забивает шкурку. Лучше купить ЗМ проявку.
Не факт.я корявые поверхности вообще акрилом по грунту крою и потом перетер.Ничего не забивает.
долго сушить, а проявку сразу можно шкурить
Обычный графитовый порошок можно использовать когда ничего нет. Мягкий карандаш настругал ножём, сам грифель. И хорошо в поверхность втёр. Конечно не сильно тёмное пятно получится но для проверки хватит. Думаю можно и угли использовать подобным образом, если для мангала завалялись в гараже. Тоже ножём пошкрябать в банку или сразу на (губку, тряпку)
Графит не подходит. У него жирная основа. Проверено на косяках.
Ни разу косяков не было. Обезжиривать нужно, бензином после. Последняя крупная работа с применением графита прошла испытание в 4 года ежедневной эксплуатации, проживанием автомобиля на улице. Ни где даже не подорвало покрытие
Какой нафиг бензин на шпаклёвку, она же как губка впитывает.
Мокрая обработка шпаклёвки? Воду из шпакли чем высасываете, жарите авто в духовке, возите на металлолетейный завод и выжариваете в домне? Вы нашли тему о мокрой обработке в техничке самой шпаклёвки? Вода и шпакля не совместимы.
Мне некогда слушать Олежкины анекдоты, я больше смотрю профессиональных технологов, которые утверждают, что вода до покраски не применима,
Ни разу косяков не было. Обезжиривать нужно, бензином после. Последняя крупная работа с применением графита прошла испытание в 4 года ежедневной эксплуатации, проживанием автомобиля на улице. Ни где даже не подорвало покрытие
А а а а …Вы еще и бензином обезжириваете…
Тогда ясно все…
Комментариев больше не будет…
Вот только не надо тут умничать и строить из себя супер профессионала, я прекрасно знаю что такое обезжириватель и ксилол. Пользуюсь постоянно. Есть случаи где надо провести быструю работу без заморочек, на каком нибудь ведре, когда ничего под рукою не осталось. И даже в эти момонты использования ничего не отваливается. Руки из плеч надо иметь.
А а а а …Вы еще и бензином обезжириваете…
Тогда ясно все…
Комментариев больше не будет…
БР-2 бензин-растворитель он же обезжириватель
Обычная сажа. Продается в строймаркетах. 10 лет как пользуюсь. За это время ушло около полкило.
Дешево и ни чем не хуже. Наношу обычной губкой.
сажу чтот стремно, хотя может это ее и продают как проявку)