Проводимые акции для такси
Никогда не забывайте про эти лайфхаки. Кому положены скидки в такси
Такси в России — одно из самых технологичных и удобных такси в мире. Во многом так сложилось из-за появления агрегаторов вроде «Яндекс.Такси» и «Ситимобил». Напомним, фишка всех перечисленных служб — это доступность. Два клика — и машина уже едет к заказчику, который знает, сколько времени он проведёт в дороге и сколько заплатит. Чем удобнее сервис, тем чаще хочется им пользоваться. А чем чаще пользуешься такси, тем больше становится брешь в семейном бюджете. Или нет? Вот несколько способов хорошо сэкономить на такси.
В крупных городах сегодня работает как минимум пять агрегаторов: «Яндекс.Такси», «Ситимобил», Gett, Rutaxi и Maxim. У каждого есть своё приложение. Разумеется, если жонглировать ими каждый раз, можно выбрать самый дешёвый из предложенных вариантов. С другой стороны, пока дойдёшь до проверки в последнем, цена в первом может уже измениться.
Впрочем, есть вариант попроще — приложение «СравниТакси». Оно представляет из себя, простите за тавтологию, агрегатор агрегаторов. Как и в любом другом сервисе, в нём можно указать маршрут. Но вместо одной цены «СравниТакси» покажет семь — по одной на каждый агрегатор. Кроме уже перечисленных приложение подгружает данные ещё из «Таксика» и InDriver. Разница между вариантами легко может достигать 100 рублей и больше.
Киберпреступление года. В атаке на Garmin обвинили русских хакеров, которых ищет ФБР
Что интересно, в самом приложении ничего оплачивать не надо. После нажатия на понравившийся вариант в «СравниТакси» пользователя перебросит в приложение выбранного агрегатора, где и предстоит заказать машину. Немного запутанно, но зато безопасно — не приходится лишний раз светить банковской картой.
Фото © Скриншот из приложения
Приятным бонусом является и то, что «СравниТакси» опционально может показывать и стоимость проложенного маршрута в каршеринге «Делимобиль». К тому же в приложении можно узнать ещё и стоимость доставки через Dostavista по выбранному маршруту. В общем, ещё чуть-чуть и «СравниТакси» станет суперприложением.
Стандартная цена в нестандартное время
Многие догадываются, что такси тем дороже, чем выше на него спрос. Проще говоря, наименее выгодно пользоваться услугами сервиса Uber или любым другим его аналогом в так называемый час пик. В Москве, например, по данным самого же «Яндекса», это плюс-минус утро с 8:00 до 9:00 и вечер с 18:00 до 19:00. Но что делать, если нужно поехать именно в это время и именно на такси?
Всё просто. В некоторых сервисах машину можно заказать заранее, например в полдень, когда тарифы ниже. Важно отметить, что в некоторых сервисах на момент заказа указывается предварительная цена, которая к часу поездки может измениться. Но! Даже при таком раскладе ехать в загруженное время зачастую выгоднее, чем при заказе машины по факту.
Выгодно тратить. Функции мобильных приложений «Пятёрочки», «Магнита» и «Перекрёстка», о которых вы не знали
Уходи раньше и возвращайся позже
Если быть точным, самую высокую нагрузку агрегаторы испытывают именно в 8:30–8:45 и 18:30–18:45. В это время многие едут на работу и возвращаются с неё. К тому же регулярно случаются пробки. Как следствие, спрос на машины высокий и алгоритмы динамического ценообразования поднимают цену, чтобы в зону повышенного спроса стекалось больше водителей.
Сервисы и интернет. Главное
Ампутация TikTok. США и Индия придумали новой способ «экономической кастрации» Китая
Huawei и Honor объединились со Сбербанком против Google Pay
В Европе и США о таком только мечтают. Вот 5 российских технологий, которые признаны лучшими в мире
Так вот, если верить «Яндексу», выезд в 8:15 или 9:00 может оказаться выгоднее на 15–20%, чем выезд в 8:30–8:45. То же самое касается и вечернего времени. Прибытие на работу раньше на 15 минут или уход с неё на такое же время позже едва ли сильно скажется на биоритме человека. Что не равносильно для его же бюджета.
Если не хочешь переплачивать, жди
Повторимся, в случае с агрегаторами такси минуты имеют значение. Стихийное повышение цен может случиться не только в час пик, но и по другим причинам. Допустим, рядом с человеком только-только завершилось какое-нибудь массовое собрание людей (концерт, лекция, корпоратив и т.д.). Резко повышается спрос на такси, и стоимость поездки взлетает в полтора-два раза, поскольку машины поблизости разобрали и нужно заманивать новые с округи. Как быть?
Всё просто. Зачастую случайная нагрузка рассасывается в течение пяти-десяти минут. А следом нормализуются и цены. Значит, пик нужно переждать, как и рекомендует «Ситимобил». Лучше всего это делать, передвигаясь пешком по направлению к точке прибытия. В отдельных случаях агрегаторы и вовсе берут на себя отслеживание цены и оповещают пользователя о её снижении.
Карта осадков вам в помощь
«Посидеть ещё 30 минут или уже пора ехать?» Думаем, таким вопросом хотя бы раз задавались многие. Так вот, если ехать предстоит на такси, стоит заранее посмотреть динамическую карту осадков. Просто необходимо это сделать, если на улице пасмурно.
Иначе есть риск попасть в другую знакомую всем ситуацию. Когда прячешься от ливня под козырьком здания, мечтаешь попасть домой, открываешь приложение такси, вздыхаешь из-за возросшего в три раза ценника и продолжаешь ждать ясную погоду. Для зимы, если верить «Ситимобилу», характерно всё то же самое. Только вместо дождя обычно докучает метель.
Как привлечь клиентов в такси
Услуги таксистов всегда востребованы, но, к сожалению, в этой службе есть много конкурентов. Даже обычные автолюбители стремятся подработать, подобрать у обочины голосующих пассажиров, которым по пути или тех, которые опаздывают и готовы заплатить любые деньги за своевременную доставку к нужному месту. Привлечь клиентов в такси можно разными способами, но лучше разработать план рекламной кампании.
Наружная реклама такси
Очень удобно и выгодно рекламировать такси с помощью щитов 3х6, установленных вдоль трасс. Обязательно установить объекты наружной рекламы у крупных торговых центов, рынков, вокзалов, аэропортов, автостанций. Приезжая, люди смогут быстро увидеть рекламу с вашим номером телефона, и вызвать такси к нужному месту.
На щитах используйте крупные яркие надписи, выполненные на контрастном фоне. Здесь должно быть название вашего такси, (возможно) слоган, который вы используете, номер телефона.
Можно использовать и более дешевые виды наружной рекламы. Например, надписи на асфальте, на бордюрах. Иногда номер телефона такси наносят на площадки у подъездов жилых домов или значимых объектов, у которых часто собираются люди. Выходя из заведения, человек сможет сразу вызвать машину.
Полиграфическая реклама такси
Оставляйте каждому клиенту и потенциальному заказчику визитные карточки с номером телефона. Можно издать буклеты, небольшие брошюры, в которых будут перечисляться ваши достоинства.
Бумажную рекламу можно оставлять в залах ожидания на вокзалах, в аэропортах, на автостанциях, давая возможность клиентам позвонить вам в случае необходимости.
Подключитесь к агрегаторам: Gett, Яндекс.Такси, Uber и др.
Реклама такси в интернете
Обязательно создайте свой, пусть и небольшой сайт. На главной странице можно поместить кнопку предварительной заявки, нажав которую, человек сможет заказать такси на определенную дату и время. Это важно, если кто-то планирует не опоздать на поезд или самолет, встретить гостей из другого города, не опоздать на важную встречу.
Создайте группы в социальных сетях, куда можно будет писать объявления об акциях и скидках, о новых услугах. Примените вирусную рекламу, организуя конкурсы, призом может стать право на бесплатную поездку или на прогулку с компанией на автомобиле по городу. Используйте хэштеги, которые также приведут новых клиентов.
Превосходите ожидания клиентов
Одним из важнейших навыков для таксистов должно стать умение превосходить ожидания. К примеру, привыкшие получать стандартные услуги клиенты, получают вежливое, предупредительное отношение, водитель помогает погрузить вещи в багажник, подвозит максимально близко к месту назначения, не курит в присутствии пассажиров, не включает музыку слишком громко. Все это запечатлевается в памяти, не стоит думать, что люди не замечают такого бережного поведения.
Предложите клиентам универсальное зарядное устройство, чтобы в пути они могли подзарядить свои гаджеты. С помощью точки доступа к Wi-Fi вы также сможете привлечь особую категорию клиентов, которые и в пути смогут вести важные переговоры, решать производственные задачи, а также просто расслабиться и пообщаться с друзьями, поиграть и пр.
В зимние холода не стоит экономить на обогреве салона, можно даже подложить под сидение пассажира электрогрелку или другой обогреватель, чтобы человек мог сразу согреться. В летний зной, не стоит обходиться только открытыми окнами, лучше изначально озаботиться приобретением машин с кондиционерами.
Во время проливного дождя старайтесь не ставить машину где вам удобно. Припаркуйтесь так, чтобы при входе и выходе клиенты не попадали в лужу или под брызги проезжающих машин. Как вариант, можно возить с собой большой зонт, и нести его раскрытым над головой клиента во время того, как он идет от подъезда к машине или провожая его до самой двери. Это, конечно, мелочь, но пассажир с благодарностью будет вспоминать такие знаки внимания, и в следующий раз попросит, чтобы приехал именно этот водитель, расскажет об этом случае всем знакомым.
Примером может являться случай с водителем, который установил в салоне DVD плеер и показывал детишкам мультфильмы во время поездки. На выходе он дарил им недорогие игрушки. Затраты его были невелики, зато все родители с детьми предпочитали вызывать именно этого таксиста.
В Севастополе таксист берет в машину рыжего кота, который отличается ласковым добрым характером и располагает к себе каждого пассажира.
Другой водитель возил в машине живую белку, которая была приучена играть с детьми и взрослыми, развлекая их разными трюками. Неудивительно, что это такси стало перевозить огромное количество пассажиров, все просились только в эту машину. Заметьте, что если таких сюрпризов не делать, и вся поездка будет проходить в привычном ритме, то и рассказывать о вас нечего. Такой подход позволит повысить репутацию и получить преданных клиентов, которые годами будут пользоваться вашими услугами.
Не выжимайте предельную сумму денег
Покажите пассажирам, что некоторые услуги вы оказываете бесплатно. Например:
Информируйте клиентов о времени подачи машины
Очень важно отказаться от привычного подхода, при котором заказчику говорят среднее время ожидания. Например: «машина подъедет в течение 15 минут», особенно, если диспетчер знает, что все автомобили находятся далеко. Правильнее будет сказать точное время, т.к. это позволит клиенту сориентироваться, он сможет спокойно ждать заявленное время, занимаясь своими делами, чем простоит 30-40 минут у окна или на улице, в жару или в холод, ожидая, что такси вот-вот подъедет. Не бойтесь того, что если время ожидания большое, то клиент позвонит конкурентам. Он и так сделает это, если торопится. Но если у него есть время подождать, он оценит вашу честность и у него не будет причины разочароваться в вашей службе. К тому же у него не создастся негатива во время длительного ожидания.
Некоторые службы такси сразу после звонка отправляют клиенту СМС сообщение, в котором указано время ожидания, марка, цвет и номер выехавшего к нему такси. Это очень удобно, ведь клиенту не придется бегать по всему району, кидаясь к каждой машине и спрашивая, не за ним ли это приехали. В таких мелочах выражается уважение.
Взяв этот принцип на вооружение, о нем можно даже заявлять в рекламных материалах, объявив, что в вашей компании строго выполняют заявленные сроки подачи авто.
Оригинальный дизайн такси
Для привлечения клиентов можно оформить каждую машину особым дизайном. Его можно использовать при обивке сидений, потолка, прикрепить удобные приспособления: подставки, полочки, крючки для одежды. В холодное время года это могут быть пледы, подушки, мягкие игрушки для детей.
Вот такой оригинальный дизайн такси используют в Мумбаи.
Предварительный заказ такси
Для осуществления этой функции необходимо на своем сайте установить активную кнопку онлайн заказа. Здесь клиенты сами смогут выбрать нужное время подачи машины, укажут число, адрес, точное время, смогут увидеть примерную стоимость поездки. Также такую услугу можно будет получить и по телефону, связавшись с диспетчером. Часто такси должно быть подано в аэропорт или на железнодорожный вокзал, так как приезжающим или отъезжающим некому их встретить-проводить. В этом случае, можно написать табличку с фамилией пассажиров, чтобы они сразу могли заметить таксиста в толпе встречающих и не волноваться по этому поводу. Такси могут выполнять функции трансфера, ведь из аэропорта бывает очень сложно добраться до города, учитывая, что человек всегда везет с собой тяжелый багаж.
Посмотрите короткое видео о том, как работает специальная программа для заказа такси:
Поддерживайте имидж компании
Всегда заранее узнавайте, куда собирается ехать клиент. Если ему предстоит встретить важных деловых гостей, а вы подадите старую, немытую, видавшую виды машину, то, ни о каком авторитете речь идти уже не будет. Даже если вы будете вежливы и исполнительны.
Если вы ведете систематизированную систему учета входящих звонков, то без труда сможете определить, является ли заказчик постоянным или обращается к вам впервые. Для новых клиентов старайтесь всегда посылать приличные автомобили, так как первое впечатление очень важно. По словам знаменитой Коко Шанель «у вас уже никогда не будет возможности создать первое впечатление». Проанализируем размышления клиента: «я обратился сюда впервые и мне подали плохую машину, значит весь парк этой компании такой же» Оправдаться потом будет невозможно, даже если вы будете объяснять, что все остальные машины у вас новые. Клиент в этом случае получил сто процентов негативного опыта, и вряд ли захочет повторить этот эксперимент.
Подготавливайте профессиональных таксистов
Легче будет обучить мастерству новичков в этом деле, чем переучить опытных таксистов, привыкших курить в салоне, угрюмо молчать всю дорогу, грубить клиентам, возить их на бешеной скорости или наоборот, плетясь, как улитка. Отправьте молодых водителей на специальные тренинги, курсы повышения квалификации, хотя этим занимаются только единичные организации, такие как Российско-Американская Академия Бизнеса Такси.
Обучать необходимо и диспетчеров, от вежливости и доброжелательности которых во многом зависит количество клиентов. Манера общения диспетчера с заказчиками является визитной карточкой компании, поэтому лучше нанять стрессоустойчивых, по своей природе доброжелательных и терпеливых людей, которые будут иметь возможность сменять друг друга. Предоставьте им возможность отдыхать достаточное количество времени, поощряйте их системой премий, которые будут зависеть от количества пассажиров, сделавших заказ во время их смены.
Посмотрите видео о работе диспетчера такси во всех подробностях:
В службе такси очень важна каждая мелочь, будь то диалог, который проходит во время поездки, или предупредительное уважительное отношение к каждому пассажиру, умение находить контакт, не выражать раздражения, злости, негативных эмоций, связанных с движением по труднопроходимым трассам. Для работы в такси нужен определенный склад характера, гибкость и умение находить подход к каждому, пусть даже неадекватному пассажиру. Ведь количество клиентов напрямую зависит от тех впечатлений, которые пассажиры получат во время поездки.
Услуги такси должны быть предсказуемыми. Каждый клиент должен быть уверен, что обратившись в данную фирму, он вовремя прибудет в пункт назначения, водитель будет корректен и вежлив, а автомобиль будет чистым и комфортным.
Видео о том, как раскрутить службу такси:
Акции, бонусные программы и скидки Такси Дёшево
Акции
Бонус в Такси
Бонус в Такси каждому Клиенту!
Чтобы наши клиенты чувствовали радость после поездки, нами принята программа «бонус в Такси».
Бонусные рубли можно использовать для полной или частичной оплаты услуг в нашем такси.
1 бонусный рубль=1 рубль.
Количество бонусных рублей, а также их использование, можно отследить в своем личном кабинете.
Если бонусных рублей на лицевом счете недостаточно для оплаты поездки, то можно самостоятельно пополнить баланс лицевого счета через платежные системы.
*Внимание: Акция продлится до 20.04.2021, если Вы не используете бонусы до этого срока, то все бонусные рубли на лицевом счете сгорят.
Скидки
Назови Диспетчеру кодовое слово «Дёшево»
Назови Диспетчеру кодовое слово «Дёшево» и получи скидку 20% на все услуги такси по любому тарифу в любое время
Для получения данной скидки в момент заказа нужно назвать Диспетчеру кодовое слово «Дёшево» и Диспетчер сделает скидку 20% на любые услуги такси.
Скидка самостоятельным – 20%
Постоянная скидка для тех, кто сам заказывает такси через интернет.
При заказе любых услуг такси через сайт Такси Дешево или через мобильное приложение, Вы получаете автоматическую скидку 20%, а с 22:00 до 04:00 она составит 25%.
Скидка путешественникам – 50%
Скидка 50% на обратный путь!
Тем, кто путешествует с Такси Дешево за город (далее 50 км) мы дарим скидку 50% на обратный путь, при условии, что Вы едете сразу туда, и обратно.
Для большего комфорта мы включим в заказ с обратной поездкой 30 минут бесплатного ожидания.
Данную скидку вам поможет оформить только диспетчер, поэтому, оформляя заказ такси за город, нужно именно позвонить
Ночное такси везет на 25% дешевле.
Скидка на все услуги такси класса эконом и комфорт с 22:00 до 04:00 составит 25% при любом виде заказа: по телефону, через сайт или мобильное приложение.***
Внимание: скидка по акции «Ночное такси везет на 25% дешевле» не суммируется со скидкой по промокоду «Дёшево».
***Наше такси везет Вас ночью на 25% дешевле только по будним дням!
Как привлекать клиентов в такси: реферальная система
Представьте, что новые клиенты обращаются в службу такси без рекламы. Вы не подаёте объявления в газету, не расклеиваете листовки на столбах, не крутите ролики на радио. А вам всё равно звонят. Как это возможно?
Для того чтобы увеличить свою прибыль, службы такси внедряют реферальную систему — это инструмент для привлечения новых клиентов без постоянных денежных затрат. Если вы только открываете такси, то обязательно заложите это в бизнес-план. Система работает как сарафанное радио. Клиенты рекомендуют службу такси друзьям и получают за это бонусы.
Получайте новых клиентов
Посмотрите каким образом реферальная система привлечет новых клиентов в службу такси:
Видите, всё очень просто. Все любят экономить, поэтому охотно воспользуются возможностью получить бонусы и ездить в такси дешевле.
Используйте реферальные коды
Реферальная система работает при помощи реферальных кодов — это коды из цифр и латинских букв. Например, Т88М. Коды создаются автоматически или вручную.
Поощряйте клиентов бонусами Новые и старые клиенты получают бонусы за реферальные коды. Бонусы не накапливаются, а целиком списываются после завершения заказа, в котором использовался код. | Приводите только новых клиентов Несколько людей не смогут привести одного и того же нового клиента. А новый клиент не получит бонус за заказ такси с кодом больше одного раза. | Отслеживайте эффективность Моментально оценивайте прибыль от реферальной системы. Смотрите статистику по кодам: сколько новых клиентов пришло, кому и сколько бонусов начислено. |
Привлекайте много клиентов в такси из социальных сетей
Ваши современные клиенты — это городские жители в возрасте от 20 до 45 лет. И у 80% из них есть страницы в социальных сетях: во Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграме, Одноклассниках. Люди привыкли общаться именно здесь. В друзья добавляют коллег по работе, одноклассников, знакомых по спортзалу и даже тех, с кем лично не знакомы.
Социальные сети — это эффективная площадка для распространения реферальных кодов. Клиенту службы такси достаточно опубликовать код на своей страничке для того, чтобы заинтересовать максимальное количество друзей и знакомых.
Публиковать код в соцсетях удобно при помощи мобильного приложения для заказа такси. Клиент вызывает такси из приложения, а в конце поездки получает уведомление с кодом. Тут же нажимает кнопку «Поделиться кодом в социальной сети». И код моментально публикуется на странице.
Василию 24 года и он постоянно пользуется смартфоном. Читает новости, ставит лайки на фотографиях друзей и переписывается со своей девушкой. Если нужно куда-то поехать, то заказывает такси через приложение — это быстро и удобно, особенно если отдыхаешь в ночном клубе с громкой музыкой.
Однажды Василий вызвал такси через приложение и в конце поездки получил уведомление в мобильном приложении:
Василий нажал на кнопку «Поделиться», и на его страничке во Вконтакте появилась запись:
Теперь все, кто состоит в друзьях у Василия, увидели сообщение. А коллега Мария даже сделала репост на свою страничку, чтобы не потерять код и в будущем сэкономить на такси.
Скоро Маше понадобилось срочно поехать на работу. Она позвонила в службу такси и назвала оператору код МР44. На работу доехала не за 125 руб. как обычно, а за 100 руб., потому что из стоимости поездки вычли 25 бонусов.
В это же самое время на другом конце города Василию пришло уведомление о том, что ему начислили 10 бонусов за поездку Маши.
Узнайте, сколько новых клиентов вы получите
Давайте посчитаем, сколько клиентов привлечёт служба такси при помощи реферальной системы. Посмотрим на примере города с населением 600 000 жителей.
У пользователей во Вконтакте из небольшого российского города в среднем есть по 300 друзей. Если клиент службы такси опубликует на своей странице реферальный код, то его увидит примерно 100 человек. (По данным социальной сети Вконтакте ежедневно сайт посещает около 30% пользователей).
Считаем дальше. Клиентами становятся в среднем от 1 до 5% людей, которые видели рекламу компании в интернете. Для службы такси это означает, что каждый клиент с реферальным кодом приведёт от 1 до 5 новых клиентов.
Итоговое количество привлечённых клиентов во многом зависит от самой службы такси. На конечные цифры повлияет размер клиентской базы, количество предлагаемых бонусов за использование реферальных кодов и даже число жителей в городе. Например, чем крупнее город, тем популярнее в нём социальные сети и тем больше новых клиентов получится привлечь.
- Проводимые акции азс лукойл
- Проводит ли адидас акцию по раздаче обуви