Проверяем чему мы научились
ГДЗ по математике 4 класс часть 1, 2 Башмаков, Нефедова Астрель
Программа «Планета знаний» идеально подходит для того, чтобы глубоко и точно освоить весь курс начальной школы с нуля. Пособия для начинающих по ней представлены и в формате для дошкольников. В четвертом же классе материал итожит все знания, полученные школьниками первой ступени. В этой связи становится особенно востребованным учебный курс и решебник по математике 4 класс (авторов Башмакова Нефедовой) к нему, поскольку именно эта дисциплина вызывает наибольшее число вопросов и проблем у четвероклассников.
Пользуются готовыми заданиями не только сами учащиеся. Среди активных пользователей таких сборников:
— их родители, планирующие быстро и без глубокого вникания в тему проверить качество знаний своих детей, степень усвоения ими школьной математической программы, грамотность выполнения домашнего задания;
— школьные педагоги, чтобы в максимально короткие сроки завершить проверку большого количества ученических тетрадей и высвободить больше времени на другие важные дела. Например, на разработку интересных уроков для своих учеников или выполнение методической работы, которая в последнее время составляет большой блок задач учителя;
— репетиторы и учителя на предметных кружках и курсах. Им сборник решений позволяет оценить соответствие технологии их преподавания дисциплины той, что регламентирована образовательными стандартами. А также понять, как следует верно оформлять работу: записывать условие и вопрос задания, делать при необходимости чертежи, фиксировать ответ.
В числе полезных преимуществ гдз по математике за 4 класс по Башмакову выделяются:
— их доступность в постоянном режиме 24 часа в сутки ежедневно;
— полная и четкая информация в соответствии с регламентами стандартов, их последних изменений;
— эффективно организованный поиск, чтобы затратить минимум времени на нахождение нужного ответа.
Технологическая карта урока по математике 4 класс по теме «Проверяем, чему мы научились»
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №56 имени Хана В.Д.»
Урок математики по теме:
« Проверяем, чему мы научились »
(4 класс по УМК «Планета знаний»)
Составитель: Сибикина Ирина Вениаминовна,
учитель начальных классов высшей категории
Технологическая карта урока
1. Ф.И.О.: учителя: Сибикина Ирина Вениаминовна 2. Класс: 4 Дата: 17.02.2021. Предмет: математика
3. Тема урока: Проверяем, чему мы научились
4. Тип урока: урок повторения и закрепления
5. Цель урока: закрепить умение р ешать уравнения, буквенные выражения, преобразовывать величины. Закреплять умение решать задачи, пользуясь основными приёмами работы (анализ условия, составление краткой записи, выбор действия). Развивать коммуникативные способности, наблюдательность, сообразительность, логическое мышление, внимание, память, математическую речь, смекалку, вычислительные навыки. Вырабатывать навыки различных приёмов устного счёта. Воспитывать интерес к предмету, желание учиться.
развивать эмоциональную сферу, творческое мышление, внимание память, развивать познавательную активность;
устанавливать связь с жизненным опытом ребёнка;
развивать вычислительные навыки, смекалку;
развивать навык самооценки;
развивать математическую речь учащихся;
воспитывать любовь и интерес к математике, желание учиться и делать открытия, умение работать в парах, умение слушать других .
Применять изученные приемы вычислений;
задачи изученных видов разными способами и выбирать наиболее удобный способ, выполнять сложение и вычитание, умножение и деление многозначных чисел;
используя математическую терминологию, производя запись в столбик.
проявлять учебно-познавательный интерес к учебному материалу;
давать оценку своей работе и работе одноклассников на уроке;
определять правила работы в парах;
Метапредметные универсальные учебные действия:
определять цель и задачи урока с помощью выполнения задания;
высказывать свое предположение на основе учебного материала;
отличать верно выполненное задание от неверного;
совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.
осознанно строить речевые высказывания
делать выводы о результатах работы на уроке;
находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт;
развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
уметь использовать математическую речь при объяснении своих действий;
осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь товарищам;
слушать и понимать речь других.
Оборудование – компьютер, презентация, учебник по математике, карточки для работы в паре, лист самооценивания
Характеристика этапов урока
Содержание учебного материала
Проверить готовность уч-ся к уроку
Глазом только поведешь
И примеров сразу уйму
Ты вокруг себя найдешь.
Приветствует уч-ся, проверяет готовность обучающихся к уроку
Демонстрируют готовность к уроку, готовят рабочее место к уроку
Повторить материал, необходимый для усвоения нового.
— Ребята, наверное, каждый из вас знаком с пословицей.
— Как вы понимаете значение этой пословицы? (Повторение ранее выученного – лучший учитель, самый хороший способ что-либо запомнить; Без повторения определённых знаний, отличного учения не получится)
Запись в тетрадях число, работа
Готовность к работе
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
Организация формулирования темы урока учащимися
Открыли учебник с. 34.
Как называется наша тема урока?
— Будем повторять изученное на прошлых уроках.
Чем будем заниматься?
— Какую цель вы перед собой поставите? (Учиться применять новые знания и проверить, остались у нас затруднения или нет)
Подводит к формулированию темы и постановке учебных задач.
С помощью учителя формулируют тему урока.
С помощью учителя ставят цель.
4. Работа над темой урока.
Закрепление изученного материалом
Результативность нашей работы мы будем отслеживать в зачетных листах, в которых вы отмечаете по ходу работы
«+ ». Если всё усвоено хорошо, с заданиями справились верно.
«?» Если не все задания оказались легкими. Было, трудно, но я справился.
Какие арифметические действия знаем?
Нахождение неизвестных компонентов
1. Устный счет «Верно – неверно»
Если вы считаете правильным моё утверждение, то ставите плюс (+), если не согласны с моим утверждением – значит минус (-)
Сумма чисел 82 и 18 равна 100;
Делимое 720, делитель – 8, значение частного – 90;
Первый множитель – 60, второй множитель 6, значение произведения – 420;
250 уменьшить в 10 раз – в ответе будет 25;
Периметр квадрата может равняться 16 см.
120 минут – это два часа;
175 см. это 1м. 75см
Площадь квадрата может равняться 36 кв.см.
Разность чисел 56 и 30 равна 20
Частное чисел 25 и 5 равна 5
2. Решение примеров деление на однозначное число
3. Решение примеров на умножение многозначных чисел
4. Решение уравнения
5. Пример на порядок действий
(69 450 + 6954) – 5 648 : 8 =
6. Задача на движение
Из двух городов одновременно выехали два автомобиля и встретились через 3 часа. Скорость 1 автомобиля – 90 км./ч., скорость второго автомобиля – 80 км./ч. Найти расстояние между городами.
Наводит на размышление, сообщает новые сведения
Повторяют алгоритм деления
Алгоритм решения составного уравнения
Знакомятся с зачетными листами
Выполняют с обьяснением у доски
Отмечают в зачетных листах результат
Снять усталость, сменить вид деятельности
Чтоб все выполнить заданья,
Чуть-чуть нам надо отдохнуть.
Раз- все встали, потянулись.
Три- в ладоши три хлопка,
На четыре –руки шире,
Пять –руками помахать,
Шесть –на место тихо сесть.
Выполняют движения по тексту под руководством учителя
6. Информация о домашнем задании
Обеспечение понимания дом. задания, проверка записи
Что нового вы узнали сегодня на уроке?
— Какие задания вам больше всего запомнились?
Вот закончился урок,
Подведём сейчас итог,
Мы много вспомнили, друзья,
Без этого никак нельзя.
Правила мы повторили,
На практике их применили
Задачи, находя решенье,
Даёт комментарий к домашнему заданию.
Записывают д/з в дневники и слушают объяснение дом. задания
7. Рефлексия и подведение итогов урока
Подведение итогов урока, планирование дальнейшей деятельности
Молодцы, со всеми заданиями справились успешно. Давайте подведём итог.
Достиг ли наш урок цели?
Все ли задания выполнили?
Были ли трудности в решении заданий?
Оцените свою работу на уроке.
Ответьте на вопросы.
На уроке мне было (скучно, интересно, могло быть и лучше)
На уроке я узнал (много нового, ничего нового, мне это не интересно)
Полученные знания (мне не пригодятся, пригодятся частично, пригодятся)
— Спасибо вам за хорошую работу. Урок окончен.
Подводит учащихся к выводу
Подводят итог урока. Отвечают на вопросы. Оценивают свои достижения
Зачетный лист ___________________________
Умножение на двузначное число
Умножение на трехзначное число
Примеры на порядок действий
Деление на однозначное число
Задача на движение
Задача на геометрический материал
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Доклад по теме: «Конфликты в начальной школе в психолого-педагогических исследованиях»
Урок русского языка на тему «Текст и предложение»
Статья «Работа по внедрению правил поведения учащихся»
Презентация по математике на тему «Проверяем, чему мы научились»
Литературный ринг «О дружбе, доброте, отзывчивости»
Сценарий торжественной линейки 4 класс Последний звонок
Урок русского языка по теме: » Письмо с пропуском орфограмм слабых позиций»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5403458 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В МГУ заработала университетская квантовая сеть
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
ЧТО ПРЕДСТОИТ ИЗУЧИТЬ В ЧЕТВЕРТОМ КЛАССЕ
В четвертом классе ребятам предстоит изучить много нового. Они будут проходить неравенства, решение самых простых уравнений с одним неизвестным, узнают новые термины и впервые познакомятся с важным разделом точных наук – геометрией. Всё это подробно изложено в «ГДЗ по Математике 4 класс Учебник Башмаков, Нефедова Планета знаний», выпущенном известным издательством Дрофа. Среди многочисленных тем и разделов этом учебнике есть и те, что могут даваться нелегко.
ВАЖНАЯ РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ОБУЧЕНИИ
Освоить школьную программу будет легче, если всегда иметь под рукой «ГДЗ по Математике 4 класс Башмаков». В книге содержатся подробные ответы на все задания из учебника с примечаниями от авторов и дополнительными материалами. С помощью этого пособия можно проверять домашние задания и разбирать ошибки вместе с ребёнком. Помимо этого, можно вместе освоить тему, которую ученик пропустил в школе по уважительной причине, но необходимо «догнать» класс. К тому же, любой ребенок может, даже сидя на уроке, просто-напросто прослушать объяснения учителя, смотреть на него, но думать о своем, не слушая объяснение материала.
КОРОТКО О ПОСОБИИ
Издание состоит из двух частей, в первой сто девятнадцать, а во второй сто сорок две страницы. На них автору удалось разместить учебно-вспомогательный материал по всем темам основного курса математики для четвертого класса:
Каждое упражнение сопровождается подробным образцом решения, позволяющим понять и надежно запомнить все тем курса математики этого учебного года.
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕБНИКА
Именно такой способ работы позволит освоить предмет надежно, но с минимальными затратами времени.