Проверяем чему мы научились 4 класс стр 22

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 22

Фев 19

Проверяем чему мы научились 4 класс стр 22

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 22

Числа от 1 до 1000
Что узнали. Чему научились
Ответы к стр. 22

20. У хозяйки 3 корзины с яблоками. Всего в них 60 кг яблок. В первой и второй корзинах вместе 38 кг яблок, а во второй и третьей вместе 40 кг. Сколько килограммов яблок в каждой корзине?

190 • 300 + 929 • 40 = 57000 + 37160 = 94160
× 929 + 57000
40 37160
37160 94160

720 • 100 − 28142 : 2 = 72000 − 14071 = 57929
28142| 2 _ 72000
2 |14071 14071
8 57929
8
_14
14
_2
2
0

3000 + (4800 + 1200) : 3 = 3000 + 6000 : 3 =
3000 + 2000 = 5000

1000 − 900 : 2 + 1600 = 1000 − 450 + 1600 =
550 + 1600 = 2150

95275 + 2937 • 5 + 374698 =
95275 + 14685 + 374698 = 484658
× 2937 95275
5 + 14685
14685 374698
484658

700010 + 190192 : 4 − 8645 =
700010 + 47548 − 8645 = 747558 − 8645 =
738913
190192| 4 + 700010
16 |47548 47548
30 747558
28
_21 _747558
20 8645
_19 738913
16
_32
32
0

24. В новом студенческом общежитии 20 трехкомнатных квартир, 40 двухкомнатных и 4 однокомнатные. Сколько студентов в общежитии, если у каждого из них отдельная комната?

1) 20 • 3 + 40 • 2 + 4 • 1 = 60 + 80 + 4 = 144 (к.) − всего в общежитии
2) 144 • 1 = 144 (ст.)
О т в е т: в общежитии 144 студента.

25. Директор предприятия часто ведет международные переговоры по телефону. Одна минута разговора с Белоруссией стоит α р., с Францией − α • 3 р., с Китаем − α • 5 р. Состоялось 6 разговоров с Белоруссией, 4 разговора с Францией и 2 разговора с Китаем. Продолжительность каждого разговора 5 мин. Составь различные выражения по этому условию и поясни, что они означают.

1) 5 • α ( р.) − стоят 5 минут разговора с Белоруссией
2) 5 • (α • 3) = 15 • α ( р.) − стоят 5 минут разговора с Францией
3) 5 • (α • 5) = 25 • α ( р.) − стоят 5 минут разговора с Китаем
4) 5 • α • 6 = 30 • α ( р.) − стоят все разговоры с Белоруссией
5) 5 • (α • 3) • 4 = 60 • α ( р.) − стоят все разговоры с Францией
7) 5 • (α • 5) • 2 = 50 • α ( р.) − стоят все разговоры с Китаем
8) 5 • α • 6 + 5 • (α • 3) • 4 + 5 • (α • 5) • 2 = 5 • (α • 6 + α • 3 + α • 5) (р.) − стоимость всех переговоров

26. За 6 табуреток заплатили α р., а за 4 стула − b р.
1 ) Поставь к этому условию два разных вопроса, чтобы задача решалась так:
b : 4 − α : 6 ; (b : 4 ) : (α : 6 ).
2 ) Найди значение каждого выражения при α = 1200 р. и b = 3200 р.

За 6 табуреток заплатили α р., а за 4 стула − b р. На сколько рублей стул дороже табуретки? Во сколько раз стул дороже табуретки?
1 ) b : 4 − α : 6 (р.) − на столько рублей стул дороже табуретки
2 ) (b : 4 ) : (α : 6) − во столько раз стул дороже табуретки

при α = 1200 р. и b = 3200 р.
b : 4 − α : 6 = 3200 : 4 − 1200 : 6 = 800 − 200 = 600
(b : 4 ) : (α : 6) = (3200 : 4) : (1200 : 6) = 800 : 200 = 4

27. Журнал объявил конкурс детских рисунков, в котором приняла участие одна девятая часть его подписчиков. Сколько подписчиков у журнала, если редакция получила рисунки от 10000 детей?

10000 • 9 = 90000 (п.)
Ответ: всего у журнала 90000 подписчиков

28. Найди ошибки в решении уравнений.
376 − x = 7 • 9 y : 3 = 720 : 9 90 : x = 15 • 6
x = 376 + 63 y = 8 • 3 x = 90 • 90

376 − x = 7 • 9
376 − x = 63
x = 376 + 63
Правильно:
x = 376 − 63
x = 313

y : 3 = 720 : 9
y : 3 = 80
y = 8 • 3
Правильно:
y = 80 • 3
y = 240

90 : x = 15 • 6
90 : x = 90
x = 90 90
Правильно:
x = 90 : 90
x = 1

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
НАЧЕРТИ И РАСКРАСЬ УЗОР

Источник

Что узнали. Чему научились

Вопрос

20. У хозяйки 3 корзины с яблоками. Всего в них 60 кг яблок. В первой и второй корзинах вместе 38 кг яблок, а во второй и третьей вместе 40 кг. Сколько килограммов яблок в каждой корзине?

Подсказка

Повтори способы оформления краткой записи.

Ответ

Проверяем чему мы научились 4 класс стр 22

Проверяем чему мы научились 4 класс стр 22

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Подсказка

Повтори алгоритм письменного сложения, вычитания, деления многозначных чисел и умножения трёхзначных чисел, а также порядок действий.

Ответ

Проверяем чему мы научились 4 класс стр 22

Проверяем чему мы научились 4 класс стр 22

Проверяем чему мы научились 4 класс стр 22

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Подсказка

Повтори алгоритм сложения, умножения и деления многозначных чисел, а также порядок действий.

Ответ

Проверяем чему мы научились 4 класс стр 22

Проверяем чему мы научились 4 класс стр 22

Проверяем чему мы научились 4 класс стр 22

Проверяем чему мы научились 4 класс стр 22

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

23. Вычисли значение выражения а • d, если:

2) а = 108347 и d = 6.

Подсказка

Повтори, что такое буквенные выражения.

Ответ

Проверяем чему мы научились 4 класс стр 22

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

24. В новом студенческом общежитии 20 трёхкомнатных квартир, 40 двухкомнатных и 4 однокомнатные. Сколько студентов в общежитии, если у каждого из них отдельная комната?

Подсказка

Повтори случаи внетабличного умножения и способы оформления краткой записи.

Ответ

Проверяем чему мы научились 4 класс стр 22

Проверяем чему мы научились 4 класс стр 22

Проверяем чему мы научились 4 класс стр 22

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Подсказка

Повтори, что такое буквенные выражения.

Ответ

Проверяем чему мы научились 4 класс стр 22

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

1) Поставь к этому условию два разных вопроса, чтобы задача решалась так:

2) Найди значение каждого выражения при Проверяем чему мы научились 4 класс стр 22= 1200 р. и Проверяем чему мы научились 4 класс стр 22= 3200 р.

Источник

ГДЗ Математика 4 класс Моро, Бантова

Проверяем чему мы научились 4 класс стр 22

Авторы: Моро М.И.,Бельтюкова Г.В., Бантова М.А.

С каждым годом уровень сложности школьных предметов повышается, поэтому многим ребятам очень пригодится ГДЗ по математике для 4 класса Моро, Бантовой. Именно после этого года обучения многие учебные заведения проводят первые экзамены, которые направлены на выявление способностей у школьников к тем или иным учебным дисциплинам.

Уже в 4 классе можно понять, кто из школьников обладает склонностью к точным наукам, а кто сильнее в гуманитарных. Если ребенок относится ко второй группе, то решебник облегчит ему жизнь. Перед глазами всегда будут типовые решения задач, на которые можно ориентироваться при самостоятельной подготовке. Наличие готовых заданий сильно облегчит учебный процесс ребенку, так что он сможет развивать свой талант в той сфере, которая ему нравится.

Если же именно такие предметы как математика являются у ребенка любимыми, то это однозначно стоит развивать и поддерживать. В таком случае наличие решебника в открытом доступе тоже может сильно помочь школьнику.

Так, например, если ребенок заболел и пропустил несколько занятий, он может пропустить важную тему. Готовые решения номеров, подготовленные специалисты с профильным образованием, помогут самостоятельно разобрать пропущенный урок.

Школьники, которые используют решебники, более самостоятельны, чем их сверстники. Это связано с тем, что они сначала самостоятельно решают задачи, а затем проверяют ответы. Следом за проверкой идет работа над ошибками. Благодаря такому подходу отпадает необходимость помощи родителей, которые зачастую полностью выполняют домашние задания за своих детей.

Главное, чтобы использование ГДЗ не превратилось в бездумное списывание. В таком случае польза будет минимальной. Лучшая помощь, которую может оказать родитель, — это объяснить своему ребенку, как правильно использовать готовые решения, чтобы повысить и уровень знаний, и свою успеваемость.

Учебник М. И. Моро, М.А. Бантовой и Г. В. Бельтюковой имеет многоступенчатую структуру:

Более того, для каждой темы в учебнике подготовлены тесты. Именно самостоятельные работы во многом влияют на успеваемость, поэтому ГДЗ на учебник Моро с учебтами может стать ключом к высоким оценкам. Электронный формат решебника позволяет быстро открыть любую страницу.

Учебник выпускается издательством Просвещение и соответствует стандартам ФГОС. Эти два фактора обеспечивают его популярность в российских школах. Также немаловажную роль играет система, выстроенная в учебном пособии. Она позволяет закреплять уже пройденный материал, постепенно добавляя к нему новые темы.

Благодаря ГДЗ уроки математики перестают быть страшными в глазах детей, так что в перспективе это благоприятно сказывается на их интересе к учебе, а значит и на уровне знаний в целом.

Источник

Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 22

Проверяем чему мы научились 4 класс стр 22

❤️️Ответ к странице 22. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Проверяем чему мы научились 4 класс стр 22Решебник — страница 22Готовое домашнее задание

У хозяйки 3 корзины с яблоками. Всего в них 60 кг яблок. В первой и второй корзинах вместе 38 кг яблок, а во второй и третьей вместе 40 кг. Сколько килограммов яблок в каждой корзине?

Проверяем чему мы научились 4 класс стр 22
1) 60 — 38 = 22 (кг) – яблок в третьей корзине. 2) 60 ∙ 40 = 20 (кг) – яблок в первой корзине. 3) 60 — 20 — 22 = 18 (кг) – яблок во второй корзине. Ответ: 50 кг, 18 кг, 22 кг.

Проверяем чему мы научились 4 класс стр 22

Проверяем чему мы научились 4 класс стр 22

Вычисли значение выражения а ∙ d, если: 1) а = 8090 и d = 90; 2) а = 108347 и d = 6.

1) 8090 ∙ 90 = 728100; 2) 108347 ∙ 6 = 650082.

В новом студенческом общежитии 20 трёхкомнатных квартир, 40 двухкомнатных и 4 однокомнатные. Сколько студентов в общежитии, если у каждого из них отдельная комната?

20 ∙ 3 + 40 ∙ 2 + 4 = 60 + 80 + 4 = 144 (ст.) – всего в общежитии. Ответ: 144 студентов.

Директор предприятия часто ведёт международные переговоры по телефону. Одна минута разговора с Белоруссией стоит a р., с Францией – а ∙ 3 р., с Китаем – а ∙ 5 р. Состоялось 6 разговоров с Белоруссией, 4 разговора с Францией и 2 разговора с Китаем. Продолжительность каждого разговора 5 мин. Составь различные выражения по этому условию и поясни, что они означают.

(а + а ∙ 3 + а ∙ 5) ∙ 5 – общая стоимость разговоров за месяц. а ∙ 5 – стоимость разговоров за месяц с Белоруссией. а ∙ 3 ∙ 5 – стоимость разговоров за месяц с Францией. а ∙ 5 ∙ 5 – стоимость разговоров за месяц с Китаем.

За 6 табуреток заплатили а р., а за 4 стула – b р.
1) Поставь к этому условию два разных вопроса, чтобы задача решалась так: b : 4 — а : 6; (b : 4) : (а : 6).
2) Найди значение каждого выражения при а = 1200 р. и b = 3200 р.

1) b : 4 — a : 6 – на сколько дороже стул табуретки. (b : 4) : (a : 6) – во сколько раз больше стоит стул, чем табуретка.
2) b : 4 — а : 6 = 3200 : 4 — 1200 : 6 = 800 — 200 = 600 (b : 4) : (a : 6) = (3200 : 4) : (1200 : 6) = 800 : 200 = 4

Журнал объявил конкурс детских рисунков, в котором приняла участие одна девятая часть его подписчиков. Сколько подписчиков у журнала, если редакция получила рисунки от 10000 детей?

10000 ∙ 9 = 90000 (подписчиков) – у журнала. Ответ: 90000 подписчиков.

Найди ошибки в решении уравнений.

376 — х = 7 ∙ 9 376 — х = 63 х = 376 — 63
у : 3 = 720 : 9 у = 80 ∙ 3
90 : х = 15 ∙ 6 х = 90 : 90

Источник

Технологическая карта урока по математике 4 класс по теме «Проверяем, чему мы научились»

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №56 имени Хана В.Д.»

Урок математики по теме:

« Проверяем, чему мы научились »

(4 класс по УМК «Планета знаний»)

Составитель: Сибикина Ирина Вениаминовна,

учитель начальных классов высшей категории

Технологическая карта урока

1. Ф.И.О.: учителя: Сибикина Ирина Вениаминовна 2. Класс: 4 Дата: 17.02.2021. Предмет: математика

3. Тема урока: Проверяем, чему мы научились

4. Тип урока: урок повторения и закрепления

5. Цель урока: закрепить умение р ешать уравнения, буквенные выражения, преобразовывать величины. Закреплять умение решать задачи, пользуясь основными приёмами работы (анализ условия, составление краткой записи, выбор действия). Развивать коммуникативные способности, наблюдательность, сообразительность, логическое мышление, внимание, память, математическую речь, смекалку, вычислительные навыки. Вырабатывать навыки различных приёмов устного счёта. Воспитывать интерес к предмету, желание учиться.

развивать эмоциональную сферу, творческое мышление, внимание память, развивать познавательную активность;

устанавливать связь с жизненным опытом ребёнка;

развивать вычислительные навыки, смекалку;

развивать навык самооценки;

развивать математическую речь учащихся;

воспитывать любовь и интерес к математике, желание учиться и делать открытия, умение работать в парах, умение слушать других .

Применять изученные приемы вычислений;

задачи изученных видов разными способами и выбирать наиболее удобный способ, выполнять сложение и вычитание, умножение и деление многозначных чисел;

используя математическую терминологию, производя запись в столбик.

проявлять учебно-познавательный интерес к учебному материалу;

давать оценку своей работе и работе одноклассников на уроке;

определять правила работы в парах;

Метапредметные универсальные учебные действия:

определять цель и задачи урока с помощью выполнения задания;

высказывать свое предположение на основе учебного материала;

отличать верно выполненное задание от неверного;

совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.

осознанно строить речевые высказывания

делать выводы о результатах работы на уроке;

находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт;

развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

уметь использовать математическую речь при объяснении своих действий;

осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь товарищам;

слушать и понимать речь других.

Оборудование – компьютер, презентация, учебник по математике, карточки для работы в паре, лист самооценивания

Характеристика этапов урока

Содержание учебного материала

Проверить готовность уч-ся к уроку

Глазом только поведешь

И примеров сразу уйму

Ты вокруг себя найдешь.

Приветствует уч-ся, проверяет готовность обучающихся к уроку

Демонстрируют готовность к уроку, готовят рабочее место к уроку

Повторить материал, необходимый для усвоения нового.

— Ребята, наверное, каждый из вас знаком с пословицей.

— Как вы понимаете значение этой пословицы? (Повторение ранее выученного – лучший учитель, самый хороший способ что-либо запомнить; Без повторения определённых знаний, отличного учения не получится)

Запись в тетрадях число, работа

Готовность к работе

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Организация формулирования темы урока учащимися

Открыли учебник с. 34.

Как называется наша тема урока?

— Будем повторять изученное на прошлых уроках.

Чем будем заниматься?

— Какую цель вы перед собой поставите? (Учиться применять новые знания и проверить, остались у нас затруднения или нет)

Подводит к формулированию темы и постановке учебных задач.

С помощью учителя формулируют тему урока.

С помощью учителя ставят цель.

4. Работа над темой урока.

Закрепление изученного материалом

Результативность нашей работы мы будем отслеживать в зачетных листах, в которых вы отмечаете по ходу работы

«+ ». Если всё усвоено хорошо, с заданиями справились верно.

«?» Если не все задания оказались легкими. Было, трудно, но я справился.

Какие арифметические действия знаем?

Нахождение неизвестных компонентов

1. Устный счет «Верно – неверно»

Если вы считаете правильным моё утверждение, то ставите плюс (+), если не согласны с моим утверждением – значит минус (-)

Сумма чисел 82 и 18 равна 100;

Делимое 720, делитель – 8, значение частного – 90;

Первый множитель – 60, второй множитель 6, значение произведения – 420;

250 уменьшить в 10 раз – в ответе будет 25;

Периметр квадрата может равняться 16 см.

120 минут – это два часа;

175 см. это 1м. 75см

Площадь квадрата может равняться 36 кв.см.

Разность чисел 56 и 30 равна 20

Частное чисел 25 и 5 равна 5

2. Решение примеров деление на однозначное число

3. Решение примеров на умножение многозначных чисел

4. Решение уравнения

5. Пример на порядок действий

(69 450 + 6954) – 5 648 : 8 =

6. Задача на движение

Из двух городов одновременно выехали два автомобиля и встретились через 3 часа. Скорость 1 автомобиля – 90 км./ч., скорость второго автомобиля – 80 км./ч. Найти расстояние между городами.

Наводит на размышление, сообщает новые сведения

Повторяют алгоритм деления

Алгоритм решения составного уравнения

Знакомятся с зачетными листами

Выполняют с обьяснением у доски

Отмечают в зачетных листах результат

Снять усталость, сменить вид деятельности

Чтоб все выполнить заданья,

Чуть-чуть нам надо отдохнуть.

Раз- все встали, потянулись.

Три- в ладоши три хлопка,

На четыре –руки шире,

Пять –руками помахать,

Шесть –на место тихо сесть.

Выполняют движения по тексту под руководством учителя

6. Информация о домашнем задании

Обеспечение понимания дом. задания, проверка записи

Что нового вы узнали сегодня на уроке?

— Какие задания вам больше всего запомнились?

Вот закончился урок,

Подведём сейчас итог,

Мы много вспомнили, друзья,

Без этого никак нельзя.

Правила мы повторили,

На практике их применили

Задачи, находя решенье,

Даёт комментарий к домашнему заданию.

Записывают д/з в дневники и слушают объяснение дом. задания

7. Рефлексия и подведение итогов урока

Подведение итогов урока, планирование дальнейшей деятельности

Молодцы, со всеми заданиями справились успешно. Давайте подведём итог.

Достиг ли наш урок цели?

Все ли задания выполнили?

Были ли трудности в решении заданий?

Оцените свою работу на уроке.

Ответьте на вопросы.

На уроке мне было (скучно, интересно, могло быть и лучше)

На уроке я узнал (много нового, ничего нового, мне это не интересно)

Полученные знания (мне не пригодятся, пригодятся частично, пригодятся)

— Спасибо вам за хорошую работу. Урок окончен.

Подводит учащихся к выводу

Подводят итог урока. Отвечают на вопросы. Оценивают свои достижения

Зачетный лист ___________________________

Умножение на двузначное число

Умножение на трехзначное число

Примеры на порядок действий

Деление на однозначное число

Задача на движение

Задача на геометрический материал

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Проверяем чему мы научились 4 класс стр 22

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Проверяем чему мы научились 4 класс стр 22

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Проверяем чему мы научились 4 класс стр 22

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Доклад по теме: «Конфликты в начальной школе в психолого-педагогических исследованиях»

Урок русского языка на тему «Текст и предложение»

Статья «Работа по внедрению правил поведения учащихся»

Презентация по математике на тему «Проверяем, чему мы научились»

Литературный ринг «О дружбе, доброте, отзывчивости»

Сценарий торжественной линейки 4 класс Последний звонок

Урок русского языка по теме: » Письмо с пропуском орфограмм слабых позиций»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5403458 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Проверяем чему мы научились 4 класс стр 22

В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря

Время чтения: 1 минута

Проверяем чему мы научились 4 класс стр 22

В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря

Время чтения: 2 минуты

Проверяем чему мы научились 4 класс стр 22

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Проверяем чему мы научились 4 класс стр 22

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Проверяем чему мы научились 4 класс стр 22

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Проверяем чему мы научились 4 класс стр 22

Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *