Проверьте нет ли ошибок для чего
Проверьте нет ли ошибок для чего выделите корни с орфограммой земля подберите проверочные слова
Проверьте нет ли ошибок для чего выделите корни с орфограммой земля подберите проверочные слова
Упражнение 57.
1. Прочитайте отрывок из стихотворения С.А. Есенина сначала про себя, а затем выразительно вслух.
2. Спишите без ошибок, обращая внимание на знаки препинания. Проговаривайте слова по слогам.
3. Проверьте, нет ли ошибок, для чего выделите корни с орфограммой (земля), подберите проверочные слова. Корней с орфограммами в первой строфе четыре, во второй — шесть. В первой строфе укажите также приставки, их две.
Ответ:
4. Найдите в тексте слова, которые так отражаются в упрощённой транскрипции: [жжаты], [сырас’т’, [асталас’]. Произнесите их вслух.
Дремлет взрытая дорога?
Русский язык | 1 — 4 классы
Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось, Что совсем — совсем немного Ждать зимы седой осталось.
Проверить, нет ли ошибок, для чего выделите корни с орфограммой, подберите проверочные слова.
Корней с орфограммой — шесть.
Дорога — словарное слово
примечталось — нет мЕчт.
Дремлет взрытая дорога?
Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось,
что совсем — совсем немного
ждать зимы седой осталось.
Выделите корни с орфограммой (их шесть), подберите проверочные слова.
Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков?
Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.
Нивы сжаты, рощи голы.
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы Солнце тихое скатилось.
Дремлет взрытая дорога, Ей сегодня примечталось, Что совсем — совсем немного Ждать зимы седой осталось.
Помогите Пожалуйста?
1. Прочитай отрывок из стихотворения С А Есенина сначала про себя а потом выразительно в слух.
Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось.
Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось,
Что совсем — совсем немного
Ждать зимы седой осталось.
2. Спишите без ошибок, обращая внимание на знаки препинания.
Проговаривайте по слогам.
3. Проверьте нет ли ошибок, для чего выделите корни с орфограммой безударная гласная в корне, подберите проверочные слова.
Корней с орфограммой в первой строфе — четыре, во второй — шесть.
В первой строфе также укажите приставки, их две.
Помогите Пожалуйста?
1. Прочитай отрывок из стихотворения С А Есенина сначала про себя а потом выразительно в слух.
Нивы сжаты, рощи голы, От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы Солнце тихое скатилось.
Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось, Что совсем — совсем немного Ждать зимы седой осталось.
2. Спишите без ошибок, обращая внимание на знаки препинания.
Проговаривайте по слогам.
3. Проверьте нет ли ошибок, для чего выделите корни с орфограммой безударная гласная в корне, подберите проверочные слова.
Корней с орфограммой в первой строфе — четыре, во второй — шесть.
В первой строфе также укажите приставки, их две.
Подбери проверочные слова.
Пожалуйстанайти орфограммы в корне слов стихотворенияНивы сжаты, рощи голыОт воды туман и сырость?
Пожалуйстанайти орфограммы в корне слов стихотворенияНивы сжаты, рощи голыОт воды туман и сырость.
Колесом за сини горыСолнце тихое скатилось.
Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось, Что совсем — совсем немногоЖдать зимы седой осталось?
И нужно найти проверочные слова, всего орфограмм должно быть 10!
Дремлет взрытая дорога?
Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось,
Что совсем — совсем немного
Ждать зимы седой осталось.
Докажите что в этих текстах использован приём олицетворения.
Помогите Пожалуйста?
1. Прочитай отрывок из стихотворения С А Есенина сначала про себя а потом выразительно в слух.
Нивы сжаты, рощи голы, От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы Солнце тихое скатилось.
Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось, Что совсем — совсем немного Ждать зимы седой осталось.
2. Спишите без ошибок, обращая внимание на знаки препинания.
Проговаривайте по слогам.
3. Проверьте нет ли ошибок, для чего выделите корни с орфограммой безударная гласная в корне, подберите проверочные слова.
Корней с орфограммой в первой строфе — четыре, во второй — шесть.
В первой строфе также укажите приставки, их две.
Выпишите любые шесть глаголов с орфограммой в корне и подберите к ним проверочные слова?
Выпишите любые шесть глаголов с орфограммой в корне и подберите к ним проверочные слова.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Дремлет взрытая дорога?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Грязь не вредна для тела так как ею лечат кожу вот мой вариант.
Я(подлежащее) впервые(обстоятельство) увидел(сказуемое) этого(определение) зверя(дополнение) воочию(обстоятельство), а(союз) не в зоопарке(обстоятельство).
Когдато давно я ещё не умелаползать на коленкахмне тогда было 3 годика и вот я пошла гулять с мамой и вдруг я увидела собаку но я так думала потому что она была с пол меня но это оказался щенок он на меня затяфкал я побежала но потом упала и поползла..
1. Миша выполнил задание, и учительница поставила ему пять. 2. Начались соревнования, а Костя так и не пришел.
Далёкий — корень — дал, ударение на второй слог падает — ё солёный — сол — ударенина — ё помириться — корень — мир, ударение на третий слог — и могучий — корень могуч, ударение на второй слог — у вбегают — корень — бег, ударение на второй слог — а ко..
Личные формы глагола : образовался, говорил, приклеил, оглянулся, выиграл Деепрчастия : читая, образуя, улыбаясь, окутав, рассказав, Причастия : пишущий, вырванный, бегущий, прибитый, изучаемый.
В нашей школе уже стало традицией поздравлять тех учеников нашей школы, которыми она гордится(ь не пишется), тех учеников, (запятая) кто достигает высоких результатов в школьных, районных, областных, общероссийских олимпиадах, представляют нашу школу..
На улице дует свежий ветерок. В библиотеке была необычная тишина. В чащу леса пришёл благородный олень. Из — за ветра начали шататься вершины сосен. Солнце очень яркое, и приходиться щуриться на солнце.
Прочитайте отрывок из стихотворения С. А. Есенина поначалу про себя, а
Прочитайте отрывок из стихотворения С. А. Есенина сначала про себя, а потом выразительно вслух.
Нивы сжаты, рощи голы, От воды туман и сырость. Колесом за сини горы Солнце тихое скатилось.
Дремлет взрытая дорога. Ей сейчас примечталось, Что совсем-совершенно немножко Ждать зимы седоватый осталось.
2. nbsp;Спишите без ошибок, обращая внимание на знаки препинания. Проговаривайте слова по слогам,
3. nbsp;Проверьте, нет ли ошибок, для чего выделите корешки с орфограммой (земля ), подберите проверочные слова. Корней с орфограммами в первой строфе четыре, во 2-ой шесть. В первой строфе укажите также приставки, их две.
4. Найдите в тексте слова, которые так отражаются в упрощённой транскрипции: [жжаты], [сыраст], [асталас5]. Произнесите их вслух.
Проверьте нет ли ошибок для чего выделите корни с орфограммой земля подберите проверочные
Прочитайте отрывок из стихотворения С. А. Есенина сначала про себя, а
Прочитайте отрывок из стихотворения С. А. Есенина сначала про себя, а затем выразительно вслух.
Нивы сжаты, рощи голы, От воды туман и сырость. Колесом за сини горы Солнце тихое скатилось.
Дремлет взрытая дорога. Ей сегодня примечталось, Что совсем-совсем немного Ждать зимы седой осталось.
2. Спишите без ошибок, обращая внимание на знаки препинания. Проговаривайте слова по слогам,
3. Проверьте, нет ли ошибок, для чего выделите корни с орфограммой (земля ), подберите проверочные слова. Корней с орфограммами в первой строфе четыре, во второй — шесть. В первой строфе укажите также приставки, их две.
4. Найдите в тексте слова, которые так отражаются в упрощённой транскрипции: [жжаты], [сыраст], [асталас5]. Произнесите их вслух.
ГДЗ диктанты по русскому языку 6 класс Задание: § На небе разгорается заря Я пробираюсь узкой дорожкой
На небе разгорается заря. Я пробираюсь узкой дорожкой через густую рожь. Тяжелые колосья касаются лица и собираются удержать меня. Из придорожных зарослей вылетела перепелка и скрылась во ржи.
Поднимается солнце, и его лучи освещают далекие поля и кусты возле речки. Она ярко блестит на солнце.
Вот и лес. Я предполагал собрать здесь много ягод и грибов. Мои предположения оправдались. Ягоды буквально устилали лесные поляны. Стоит присесть, и сразу увидишь, как прячутся в траве головки спелой земляники, подберезовики.
Долго бродил по лесу. С трудом дотащил я до дома полную корзину сладких ягод. Здесь мое лицо и руки загорели. После такой прогулки хорошо выкупаться и прилечь отдохнуть на свежем сене.
Грамматические задания:
1. Фонетический разбор слова: ягоды, колосья.
2. Выписать слова с чередующимися гласными в корне и объяснить их написание.
Выписать слова с проверяемыми гласными и подобрать к ним проверочные слова.
3. Синтаксический разбор предложения.
Из придорожных зарослей вылетела перепелка и скрылась во ржи.
С трудом дотащил я до дома полную корзину сладких ягод.
Нивы сжаты, рощи голы, От воды
туман и сырость. Колесом за сини горы СНивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось
.Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня премечталось,
Что совсем-совсем немного
Ждать зимы седой осталось.
колесом — непровер гласн в корне, словарн слово
дорога — дорОжный, + непровер гласн в корне
сегодня (корни сег +дня),
примечталось, корень мечт — непровер
совсем — непровер, корень совсем
приставки с-жаты, с-катилось
Другие вопросы из категории
Читайте также
1.Прочитай отрывок из стихотворения С А Есенина сначала про себя а потом выразительно в слух.
Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось.
Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось,
Что совсем-совсем немного
Ждать зимы седой осталось.
2. Спишите без ошибок, обращая внимание на знаки препинания. Проговаривайте по слогам.
3. Проверьте нет ли ошибок, для чего выделите корни с орфограммой безударная гласная в корне, подберите проверочные слова. Корней с орфограммой в первой строфе — четыре, во второй — шесть. В первой строфе также укажите приставки,их две.
4. НЕ НАДО.
Заранее спасибо.
Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось.
Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось,
Что совсем-совсем немного
Ждать зимы седой осталось.
2. Спишите без ошибок, обращая внимание на знаки препинания. Проговаривайте по слогам.
3. Проверьте нет ли ошибок, для чего выделите корни с орфограммой безударная гласная в корне, подберите проверочные слова. Корней с орфограммой в первой строфе — четыре, во второй — шесть. В первой строфе также укажите приставки,их две.
совсем-совсем немного ждать зимы седой осталось.
Проверьте нет ли ошибок для чего выделите корни с орфограммой земля подберите
Урок русского языка во 2-м классе «Орфограммы слабых позиций» (система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова)
1. Уточнение выводов предыдущего урока
Цель: Восстановить в памяти учащихся выводы предыдущего урока о слабых и сильных позициях гласных звуков, об основаниях для их разграничения, об обозначении буквами звуков в слабых позициях.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Беседа – Что нового о гласных звуках вы узнали на предыдущем уроке? – Какие же позиции гласных звуков вы обнаружили? Какие звуки встречаются в сильной позиции? Какие – в слабой позиции? – Чем отличаются звуки в этих позициях? – Давайте эти различия укажем на схеме Вывод: Вы совершенно правы: в слабой позиции два или несколько звуков заменяются одним. – Проверьте, все ли безударные звуки находятся в слабой позиции, т.е. все ли безударные гласные звуки заменяют несколько ударных. – Внесем изменения в схему. – На какой вопрос мы смогли ответить на прошлом уроке? – В какой позиции, слабой или сильной, находится этот гласный звук? – Вспомним, какими именно буквами обозначали звуки в слабых позициях? – А если один и тот же звук на письме обозначается разными буквами, можно ли обозначать его буквой по слуху? – А как называются такие места в буквенной записи, которые по слуху точно не напишешь? – Нужно ли вам уметь определять позицию гласного звука, который вы обозначаете буквой? – Тогда давайте потренируемся это делать. |
2/ Слабые и сильные позиции звуков. Игра “Королевство гласных звуков”
Цель: В игровой форме повторить не только признаки позиций гласных звуков, но и основания для выделения сильных и слабых позиций звуков.
– Хотите оказаться в сказке? – Прекрасно! Наша сказка называется “Королевство гласных звуков”. – Запомните “волшебные” звуки, которые произнесете по моей команде: [э], [о]. Приготовьтесь. Закройте глаза, произнесите эти звуки и подумайте, почему именно эти звуки “волшебные” (В это время вывожу двух девочек к доске и надеваю заранее приготовленные короны) – Произнесите “волшебные” звуки, откройте глаза. – Вы уже в королевстве гласных звуков. Здесь правят всеми гласными звуками королева и принцесса. Догадайтесь, где королева, где принцесса. Какими звуками правит каждая из них? – Королева и принцесса собирают своих подданных на бал. И в том и в другом дворце идут приготовления. Теперь все зависит от гласных звуков: бал состоится, если гласные звуки правильно определят, чьими подданными они являются. (Раздаю карточки со звуками [á], [ó], [ý], [ú], [ы], [ý] – под ударением, [а], [о], [э], [и], [ы], [у] – без ударения, желающим быть гласными звуками). Задача остальных : проследить, чтобы во дворец не проникли “чужаки”. Предупредите об этом королеву или принцессу вставанием. – Кто из звуков представится первым? (Когда все звуки нашли своих правителей, кроме изгнанных “чужаков” [э], [о], обратим внимание на количество подданных королевы и принцессы / ) – Сколько звуков пришло во дворец королевы? – А во дворец принцессы? – Королева – звуками в сильной позиции, принцесса – в слабой позиции. – Я звук [á]. Пойду во дворец к королеве, т.к. я ударный звук. – Я звук [э]. Отправлюсь во дворец принцессы, потому что я в слабой позиции. (Принцесса может сама отказаться принять этот звук, т.к. без ударения в русских словах нет звука [э]. Указать на “чужака может и любой из учащихся”) – Под ударением возможны любые гласные звуки, без ударения встречаются не все гласные звуки, несколько звуков заменяются одним. |
Физминутка. Бал состоялся. Несколько минут веселой музыки и подвижных танцев.
Цель: создать такую ситуацию, при которой учащиеся убедили бы в необходимости особой записи слов с орфограммами слабых позиций..
– На прошлом уроке вы записывали слова с орфограммами слабых позиций. Как вам удалось определить единственно верную букву на месте орфограмм слабых позиций? – Как вы думаете, сможете и сегодня безошибочно написать слово “каравай”? Проверим, сможете или нет. – Кто слышал слово “каравай”? Что называют этим словом? – Вспомним песенку-игру “Каравай-каравай”. – Запишите слово “каравай” буквами – Кто прав? Чья запись верна? Ведь только один вариант верный. А почему же все одинаково написали третий гласный звук? – А в какой позиции находятся два первых гласных звука в этом слове? – А можно ли звук в слабой позиции обозначать буквой по слуху? – Знаете ли сильную позицию для этих орфограмм? – Как же записать слово, чтобы не допустить ошибок? Кто придумает такую запись? – Все молодцы! Придумали много удачных способов безошибочной записи слова с орфограммами слабых позиций. А Сам Самыч предложил такие орфограммы пропускать. – Нравится такая запись? Конечно, непривычна! Зато позволяет избежать ошибок. – Запишите слово буквами. – Прочитайте следующее слово: – Запишите его буквами с пропуском орфограмм слабых позиций. – С чего начнете? | – Помог закон письма, по которому в одном слове и звук в сильной позиции, и звук в слабой позиции обозначают одной буквой. – Большой круглый хлеб. На доске появляется запись: – Звук [а] ударный, в сильной позиции, обозначается буквой по слуху. Дремлет взрытая дорога?Русский язык | 1 — 4 классы Дремлет взрытая дорога. Ей сегодня примечталось, Что совсем — совсем немного Ждать зимы седой осталось. Проверить, нет ли ошибок, для чего выделите корни с орфограммой, подберите проверочные слова. Корней с орфограммой — шесть. Дорога — словарное слово примечталось — нет мЕчт. Дремлет взрытая дорога?Дремлет взрытая дорога. Ей сегодня примечталось, что совсем — совсем немного ждать зимы седой осталось. Выделите корни с орфограммой (их шесть), подберите проверочные слова. Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков?Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков. Нивы сжаты, рощи голы. От воды туман и сырость. Колесом за сини горы Солнце тихое скатилось. Дремлет взрытая дорога, Ей сегодня примечталось, Что совсем — совсем немного Ждать зимы седой осталось. Помогите Пожалуйста?1. Прочитай отрывок из стихотворения С А Есенина сначала про себя а потом выразительно в слух. Нивы сжаты, рощи голы, От воды туман и сырость. Колесом за сини горы Солнце тихое скатилось. Дремлет взрытая дорога. Ей сегодня примечталось, Что совсем — совсем немного Ждать зимы седой осталось. 2. Спишите без ошибок, обращая внимание на знаки препинания. Проговаривайте по слогам. 3. Проверьте нет ли ошибок, для чего выделите корни с орфограммой безударная гласная в корне, подберите проверочные слова. Корней с орфограммой в первой строфе — четыре, во второй — шесть. В первой строфе также укажите приставки, их две. Помогите Пожалуйста?1. Прочитай отрывок из стихотворения С А Есенина сначала про себя а потом выразительно в слух. Нивы сжаты, рощи голы, От воды туман и сырость. Колесом за сини горы Солнце тихое скатилось. Дремлет взрытая дорога. Ей сегодня примечталось, Что совсем — совсем немного Ждать зимы седой осталось. 2. Спишите без ошибок, обращая внимание на знаки препинания. Проговаривайте по слогам. 3. Проверьте нет ли ошибок, для чего выделите корни с орфограммой безударная гласная в корне, подберите проверочные слова. Корней с орфограммой в первой строфе — четыре, во второй — шесть. В первой строфе также укажите приставки, их две. Подбери проверочные слова. Пожалуйстанайти орфограммы в корне слов стихотворенияНивы сжаты, рощи голыОт воды туман и сырость?Пожалуйстанайти орфограммы в корне слов стихотворенияНивы сжаты, рощи голыОт воды туман и сырость. Колесом за сини горыСолнце тихое скатилось. Дремлет взрытая дорога. Ей сегодня примечталось, Что совсем — совсем немногоЖдать зимы седой осталось? И нужно найти проверочные слова, всего орфограмм должно быть 10! Дремлет взрытая дорога?Дремлет взрытая дорога. Ей сегодня примечталось, Что совсем — совсем немного Ждать зимы седой осталось. Докажите что в этих текстах использован приём олицетворения. Помогите Пожалуйста?1. Прочитай отрывок из стихотворения С А Есенина сначала про себя а потом выразительно в слух. Нивы сжаты, рощи голы, От воды туман и сырость. Колесом за сини горы Солнце тихое скатилось. Дремлет взрытая дорога. Ей сегодня примечталось, Что совсем — совсем немного Ждать зимы седой осталось. 2. Спишите без ошибок, обращая внимание на знаки препинания. Проговаривайте по слогам. 3. Проверьте нет ли ошибок, для чего выделите корни с орфограммой безударная гласная в корне, подберите проверочные слова. Корней с орфограммой в первой строфе — четыре, во второй — шесть. В первой строфе также укажите приставки, их две. Выпишите любые шесть глаголов с орфограммой в корне и подберите к ним проверочные слова?Выпишите любые шесть глаголов с орфограммой в корне и подберите к ним проверочные слова. На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Дремлет взрытая дорога?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях. Если бы я была волшебником я бы так сделал чтоб во всем мире не было бы бедных и голодающих детей. Сквореч — корень, суффикс — ник, нулевое окончание, основа — скворечник. Удачи)). Голубое небо. Небесное созвездие. Прикосновение, касаться, коснуться, прикасаться, касательная, неприкосновенный, прикоснуться, неукоснительно, соприкоснувшись, соприкасаться, прикасание, касательно, касание, соприкосновение. А где само задание? ☺☺☺☺☺. ВЕТРЕННАЯ ОСЕНЬ ЗНАЧИТ ПЛОХОЙ УРОЖАЙ БУДЕТ. Сей труп живой, ещё вчера Мы праздновали старый новый год. Клевета, злоязычие, злоречие, пересуды, сплетни, сплетничание, мом, перетолки, шушуканье, звон, разговоры, худословие, комеражи, сплетки, толки, трезвон. Тишину — дополнение нарушал — сказуемое только — обстоятельство треск — подлежащее сухой — определение ветки — дополнение под — предлог ногами — дополнение пугливого — определение зверька — дополнение шумный — определение полет — подлежащее птиц — до.. Выделите корни с орфограммами, объясните написание этих морфем. ГДЗ, Упр. 3, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М., Леканта П.А.1. Выразительно прочитайте стихотворение Якова Козловского. Какие чувства, мысли, настроение можно выразить словом? Расскажите об этом. 2. Спишите текст. Выделите корни с орфограммами, объясните написание этих морфем.
|