Проверьте информацию для таможни алиэкспресс что делать
Посылка зависла на таможне — что делать
Совершая онлайн-покупки заграницей, вы должны понимать, что посылки с Алиэкспресс проверяет таможня. В ряде случаев, может возникнуть необходимость предоставить паспортные данные и ИНН.
Бывают и другие проблемы с таможней. В этой статье мы рассмотрим, как действовать, если таможня не пропускает посылку.
Любителям зарубежного интернет-шопинга лучше заранее изучить алгоритм, как действовать в случае задержки таможенной очистки заказа с Алиэкспресс.
Почему посылка может быть задержана на таможне
Существует целый ряд причин, почему товар с Алиэкспресс может «зависнуть» на этапе таможенного оформления:
Обратите внимание! Для контроля беспошлинных лимитов таможня использует ИНН и паспортные данные, которые покупатель указывает при оформлении заказа на Алиэкспресс.
И если о самом факте задержки вам станет известно довольно скоро – через сервис отслеживания почтовых отправлений, либо от службы доставки, то, причину проблем с таможней вам никто не озвучит. Чтобы ее узнать, придется связываться непосредственно с таможенным органом.
Что делать, если заказ застрял на таможне
Срок таможенной очистки – величина не постоянная. Бывает, посылки «проскакивают» этап буквально за несколько часов, но иногда процедура затягивается на 3 – 5 дней, и это тоже считается нормальным. В любом случае, пока не прошел этот период, паниковать не стоит. Просто периодически проверяйте статус посылки через систему отслеживания, и наберитесь терпения. Возможно, задержка вызвана техническими проблемами или высокой загруженностью таможни, и в ближайшее время ваш заказ благополучно будет выпущен и отправится в ваше почтовое отделение.
Когда же наступает время начать беспокоиться и что в таком случае можно предпринять? Зайдите на сайт Почты России и по идентификатору проверьте статус посылки. Если заказ «завис» на этапе «Начата таможенная очистка» и находится без движения 10 и более дней, имеет смысл самостоятельно связаться с таможней и выяснить, в чем дело. Возможно, таможня запросит у вас паспортные данные, ИНН и другую необходимую информацию. Может потребоваться внести пошлину.
Второй статус – «Таможенная очистка не пройдена» означает, что с посылкой возникла проблема, и необходимо связаться с продавцом или таможней. Последний вариант предпочтительней, поскольку позволит быстрее выяснить причину задержки и понять, что делать дальше.
Если в проблеме есть ваша вина, как покупателя, к примеру, вы заказали товар, запрещенный к ввозу, или не хотите платить пошлину, у вас могут возникнуть трудности с возвратом денег за заказ. Селлеры неохотно соглашаются на 100% компенсацию средств, поскольку уже понесли затраты на несостоявшуюся доставку. Попробуйте для начала договориться непосредственно с продавцом, пока действует защита заказа. И уже следующий шаг – открытие спора на Алиэкспресс.
Будьте осторожны! Открывая спор по причине задержки товара на таможне, приготовьтесь доказывать, что вашей вины здесь нет. Иначе велик риск, что решение будет принято не в вашу пользу.
Как и когда открывать спор на Алиэкспресс
Стандартный срок пребывания задержанной посылки Алиэкспресс на таможне составляет 14 – 30 дней с момента уведомления получателя, в зависимости от типа почтового отправления. По истечении этого времени заказ отправляется обратно в Китай. Именно в тот момент, когда трек показывает, что товар возвращается, можно начинать переговоры с продавцом. Возможно он не будет торговаться, увидев, что посылка уже на подходе, и согласится вернуть вам полную стоимость товара.
Если вы сами виноваты в проблемах с таможней, неплохим компромиссом будет договориться о возврате денег, за вычетом расходов на доставку. Соглашайтесь на такой вариант, ведь если вы решите пойти на обострение спора, Алиэкспресс может стать на сторону продавца, и вы лишитесь не только товара, но и всей суммы, уплаченной за заказ.
Почтовые правила гласят, что пока посылка не доставлена покупателю, ответственность за нее лежит на продавце. Он обязан сам разыскивать пропажу, решать вопросы с документами, и в случае неполучения клиентом компенсировать ему стоимость товара.
Однако в случае с таможенным возвратом все не так просто. Если заказанный на Алиэкспресс товар задержан на таможне, площадка возлагает бремя доказательства на покупателя и выделяет ему на это всего 7 суток. Причем скриншота с заказа оказывается, как правило, недостаточно, и при открытии спора требуют предоставить «живые» документы с печатями и подписями.
При этом, запрос в таможенную службу на получение нужных бумаг может обрабатываться до 30 дней.
Поэтому, прежде чем открывать диспут, навестите распределительный почтовый пункт.
Обязательно возьмите с собой:
Постарайтесь урегулировать все вопросы с таможней, если требуется, оплатите пошлину.
На основании поданного запроса государственная служба выдаст вам официальные бумаги, содержащие обоснование отказа в таможенной очистке.
Как только документы окажутся на руках, смело открывайте спор и обязательно в недельный срок прикрепите сканы.
Не отчаивайтесь, если поблизости у вас нет таможенного пункта, чтобы оперативно собрать документы. Когда будете открывать спор, напишите медиаторам, что живете в отдаленном месте, и не имеете возможности получить ответ в отведенные сроки. Приложите скриншот из заказа с вашим адресом и Google Maps, где обозначьте расстояние до ближайшей таможни. В сервисе по отслеживанию посылок сделайте скриншот информации о возврате посылки продавцу. Обязательно ссылайтесь на почтовую конвенцию, обязывающую отправителя нести ответственность за посылку до момента ее вручения покупателю.
Часто задаваемые вопросы
По треку выдано сообщение «Ошибка таможенного оформления» или «Для таможенного оформления требуется дополнительная информация.». Что делать?
Прежде всего, нужно подождать несколько дней.
Во многих случаях этот статус меняется на «Выпущено таможней» и посылка продолжает свой путь.
Если этого не произойдет, возможно несколько вариантов дальнейшего развития событий:
1) Через некоторое время посылку вернут продавцу
2) Таможня свяжется с вами или вы свяжетесь с таможней.
3) Посылка «потеряется» на таможне. Такое бывает нечасто, но, все же бывает.
Соответственно, можно либо ждать и следить за трек-номером, либо попробовать самостоятельно связаться с таможней.
Внимание: Если речь идет о китайской таможне, связаться с ней и предоставлять необходимые документы, должен продавец.
Друзья, если вам помогла эта статья, вы тоже можете помочь моему сайту.
Как это сделать?
В настоящий момент, я не даю консультаций связанных с прохождением посылок через таможню.
Отследить свою посылку вы всегда сможете на нашем сайте в разделе Отслеживание посылок
Ошибка таможенного оформления на Алиэкспресс, что делать?
Недавно площадка AliExpress ввела новые статусы в отслеживании передвижения заказов. Одним из них является уведомление «Ошибка таможенного оформления», которое заставляет понервничать многих покупателей.
В 2019 году российские покупатели начали сталкиваться с уведомлением «Ошибка таможенного оформления» на Алиэкспресс. Такое уведомление нередко поступает покупателям и в 2020 году. Хотя несколькими годами ранее с подобными вещами россияне никогда не сталкивались. Давайте поговорим о том, что делать при ошибке таможенного оформления на Алиэкспресс, и что она вообще значит.
Самый очевидный факт — посылка находится на таможне. Когда вы заказываете товар в Россию, который находится в Китае или другой зарубежной стране, он обязательно должен пройти таможню. За последние годы таможенный контроль ужесточился, что коснулось покупателей из России. По крайней мере, дорогостоящие, большие посылки теперь досматривают крайне внимательно. Так мы и пришли к тому, что на AliExpress ошибка таможенного оформления теперь иногда выскакивает.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Почему возникла ошибка таможенного оформления на AliExpress
Немного некорректен вопрос, что значит «Ошибка таможенного оформления на Алиэкспресс»? Очевидно, что ваша посылка задержана на таможенном контроле. И нужно разбираться, по какой причине ее могли задержать. К распространенным причинам относятся следующие пункты:
Ошибка таможенного оформления на AliExpress — что делать покупателю?
Статус, сообщающий о данной ошибке, покупатели получают, проверив трек-номер на одном из сервисов. Но по трек-номеру вы не сможете узнать, почему состояние отправки: ошибка таможенного оформления на Алиэкспресс. Тут необходимо связываться с таможней. От вас потребуются паспортные данные и реквизиты других документов. Их можно смело предоставлять — это как это классическая ситуация.
Подпишись на наш Instagram — @CODES.ALI ❤️
Узнавай о промокодах, купонах и скидках на AliExpress раньше других!
Получить консультацию от Федеральной Таможенной службы России можно по номеру +7(495)740-18-18.
Сообщите о своей проблеме и выполните инструкцию оператора. Собственно, это ответ на вопрос, куда звонить при ошибке таможенного оформления на Алиэкспресс.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
То, что вам пришло «письмо счастья» о задержке отправления, не повод для паники. Возможно, посылка застряла буквально на несколько дней. Таможня сталкивается с колоссальной нагрузкой, из-за чего задержки стали нормальным явлением особенно в период распродаж на китайском маркетплейсе.
Когда стоит начинать действовать? В первую очередь, вам нужно относительно регулярно проверять посылку на Почте России по трек-номеру. Если вы видите статус «Начата таможенная очистка», которая длится больше недели, нужно связываться с таможней. Возможно, вопрос решится очень быстро — вы лишь предоставите реквизиты документов. Возможно, нужно будет платить пошлины. Если вы уверены, что заказ не нарушает законы, то реквизитами документов вся история и закончится. Так что, вопрос формата: что делать в России при ошибке таможенного оформления Алиэкспресс, зачастую подразумевает простой ответ.
К сожалению, нельзя исключать вариант, что из-за ошибки таможенного оформления посылка с Алиэкспресс вернется продавцу. Но в таком случае и вернуть деньги не составляет особого труда как через самого продавца, так и через службу поддержки.
Для таможенного оформления требуется дополнительная информация
С 2019 года у пользователей AliExpress при прохождении таможенной чистки посылки начал появляться статус «Для таможенного оформления требуется дополнительная информация«. Также при отслеживании заказа через разные сервисы ошибка может быть указана как «Ошибка таможенного оформления».
В данной статье мы постарались подробно разобрать из-за чего появляется данный статус и что делать дальше.
Почему появляется данный статус?
Информация «Для таможенного оформления требуется дополнительная информация» может появиться в том случае, если со стороны таможни возникли какие-либо вопросы. Например:
Также посылка может зависнуть на таможне по таким причинам как:
Для таможенного оформления требуется дополнительная информация — что делать?
Первое, что необходимо сделать при данном статусе — подождать от 3 до 7 дней. Есть вероятность, что статус изменится сам и ничего дополнительного делать не придется.
Если статус не меняется уже неделю, необходимо связаться с продавцом. В сообщении попросите продавца связаться с компанией доставляющей заказ и уточнить причину задержки.
Если же продавец не может назвать причину, то вам необходимо обратиться к таможенному брокеру. На данный момент официальным таможенным брокером Алиэкспресс является компания Юнитрейд.
Раньше, таможенным брокером являлась компания Опинтер. На некоторых сайтах вы можете обнаружить их контактные данные. На данный момент они являются неактуальными.
Контакты компании Юнитрейд:
Обращаться можно ежедневно с 2.00 до 21.00 по Московскому времени.
Информация для таможни Алиэкспресс как исправить данные?
Таможня Просит Предоставить Паспортные данные для Декларирования Посылки с Aliexpress
Добрый день. Если вы гражданин России, то как написано в письме, вам ничего делать не нужно.
Если вы не гражданин России, то вам нужно нажать кнопку ИСПРАВИТЬ и внести те недостающие данные, которые от вас потребуют. ( раньше нужно было писать ИНН, теперь от россиян таможня просит ПАСПОРТНЫЕ данные для Алиэкспресс)
Вы написали слишком мало информации, чтобы сказать что-то еще.
Вот тут всегда СВЕЖИЕ 👉 Промокоды Алиэкспресс 👍 Подпишись, не поленись и со скидкой закупись!
Если вы не являетесь гражданином России, то вам ничего исправлять не нужно – сотрудники таможни свяжутся с вами лично.
Только вот в письме совсем про другому написано
Дмитрий, если вы заказываете товар в Россию и живете там постоянно или более полугода, то вы становитесь налоговым резидентом России.
Тут все может быть очень индивидуально, вам нужно просто ответить на это письмо и решить вопрос с таможней.
Можно задать им уточняющие вопросы, чтобы выполнить их требования.
Тоже получил такое. И что делать? У меня всё нормально, все строки заполнены.
Юрий, вот тут в правилах Алиэкспресс объясняется что делать в таком случае https://aliprofi.ru/links/tamozhnaliexpress
Там описана ситуация при задержании посылки таможней, а у нас постоянно приходит письмо, что надо исправить какие-то данные для таможни, у меня там все верно указано, и письма идут каждый день, что делать?
Сергей, в письме должна быть ссылка, куда нужно перейти и исправить данные. Вы можете полностью сюда скопировать письмо и адрес отправителя?
Исправьте данные – получите вовремя
Здравствуйте, Ваш заказ 5011844946603139 скоро придёт на таможню. Чтобы получить его вовремя, проверьте и исправьте информацию для таможни – кажется, туда закралась ошибка.
Если вы не являетесь гражданином России, то вам ничего исправлять не нужно – сотрудники таможни свяжутся с вами лично.
Если вы не исправите информацию, нам придётся перенаправить ваш заказ Почте России (это приведёт к задержке получения заказа) или вернуть продавцу.
Рады, что вы с нами.
Сергей, вам предлагают исправить или скорее всего дописать ваш адрес, судя по всему у вас там не указан номер вашего паспорта и поэтому на таможне вашу посылку могут (но не факт) притормозить, так как налоговая отслеживает, кто сколько покупает, чтобы не превышали лимит.
Посмотрите свой адрес по ссылке что вам дали и заполните там все, что не достает. Если вы не из России, то ничего делать не нужно.
Все проверял, и номер и адрес, кем и когда выдан, ИНН, все графы заполнены, не могу понять, что им еще надо.
Посылка в пути, посмотрим что дальше будет.
Сергей, значит да, может быть и ложное срабатывание, если что вам придет письмо уже с таможни или будет видно в отслеживании, что посылка на таможне застряла. А пока не стоит переживать, разве что написать продавцу и уточнить у него, все ли в порядке.
Тоже пришло такое письмо. Грешу на то, что серию и номер паспорта написал слитно. Исправил в адресной книге на с пробелом. Жую попкорн.
Ваши персональные данные были заполнены не полностью или с ошибкой на Aliexpress. Внесите корректные изменения данные по ссылке. Без них посылка будет возвращена. Что делать?
Александр, если данные не заполнены, то посылку может не пропустить российская таможня, поэтому данные желательно заполнить. По этим данным таможня отслеживает просто лимит ваших покупок и если его превысите, то вам нужно будет заплатить таможенную пошлину.
Причем, посылка еще даже не отправлена. Доставка AliExpress Premium Shipping. Буду просто ждать.
Дмитрий, видимо таможня многие посылки отправляет назад, продавцы напрягаются, поэтому Алиэкспресс подстраховывается делая напоминания заранее.
Анна, если в адресе заполнили все данные, то переживать не стоит. Продавец при отправке посылки из Китая в Россию заполняет для таможни документы и указывает там ваши данные. Если один раз прошло нормально, то и после будет все нормально.
Проблемы возникают у тех, что не заполняет или указывает неверные данные, а проверить их не так сложно для налоговой и таможни.
Здравствуйте! Пришло сообщение, что нужно исправить паспортные данные по ссылке. Заполнила, но данные не сохраняются, пишут, что не совпадают. Где мне посмотреть свои данные в личном кабинете? Там данные только о заказах, а захожу в настройки, там страна, валюта, язык. У меня не приложение.
Мария, паспортные данные на Алиэкспресс заполняются в адресе на сайте тут https://aliprofi.ru/links/adresa-dostavki
Вам нужно нажать потом РЕДАКТИРОВАТЬ адрес и там вписать все недостающие данные.
Мне в конце лета (2021 с. г.) тоже пришло такое сообщение.
Второе письмо пришло смс «INTERCOM», спустя 1,5 недели, что нужно изменить свои данные уже с самого Aliexpress, я зашёл на алишку и изменил свои данные.
Анастасия, если вы не гражданка России, вам не нужно заполнять эти данные. Если у вас ВНЖ, то попробуйте вписать данные оттуда.
С начала пришло такое письмо на почту:
Исправьте данные – получите вовремя Здравствуйте, Ваш заказ хххххххххххх скоро придёт на таможню. Чтобы получить его вовремя, проверьте и исправьте информацию для таможни – кажется, туда закралась ошибка. Если вы не являетесь гражданином России, то вам ничего исправлять не нужно – сотрудники таможни свяжутся с вами лично. Исправить Если вы не исправите информацию, нам придётся перенаправить ваш заказ Почте России (это приведёт к задержке получения заказа) или вернуть продавцу.
Потом пришло такое:
С сожалением сообщаем, что ваш заказ передан в Почту России, с указанием вашего адреса проживания из-за ошибок с паспортными данными. Пожалуйста обратитесь к странице отслеживания для получения последнего обновления.
Паспортные данные и адрес доставки все заполнено верно, единственное перед индексом в строке адрес указано:
Здравствуйте, у меня уже несколько заказов попали в почту, а не так как я указывала в постамат. Тоже сначала пишет исправить данные, хотя там всё написано, а потом приходит сообщение, что отправили обычной почтой! Хотя уже были заказы и приходили в постамат.
Такое ощущение, что где-то (то ли на Али, то ли на таможне) есть «правильные» паспортные данные, но никто нам их не показывает, чтобы мы могли понять, что у нас неправильно.
Поддержка Али это какой-то FAQ и ничего ни спросить, ни ответа получить. Бесят
Михаил, если все заполнили правильно и посылки приходят, то не нужно ничего делать, Алиэкспресс может глючить. Напишите в поддержку через VK пусть там посмотрят ваши данные.
Да пишу, к сожалению не отвечают… И отправляют к боту Eva в приложение.
Пока еще не понятно, когда они и через какую службу придут( Надеюсь что просто глючит…
Люди, аналогичная проблема. Стали приходить письма мол неверные данные, все перепроверил, нашел исправил, но нет, все равно на чудо почту россии отправляют. Есть подозрение, что это очередное кидалово в целях экономии на отправке, за которую оплачено. Т.к. уже все, что можно было сделать сделано. И адрес полностью забивался заново с паспортными данными по указанию техподдержки Али и после этого опять ссылка на исправление и опять им жаль, что отправили на почту россии, а не на нормальный пункт выдачи. Издевательство, и очень похоже на мошенничество, с целью экономии на доставке, причем оплату за доставку не возвращают, да и фиг с ним, если бы приходило куда удобно, а не куда попало. Надеюсь ошибаюсь, но сил и надежды на исправление ситуации уже нет.
У меня получилось исправить этот момент. Ошибка, как оказалось, заключалась в ИНН (который так-же требуется для таможни), а именно в том, что со времени его получения у меня поменялись документы, которые были на тот момент к нему привязаны. Они хранятся во внутренней базе данных ФНС, в которому у простых граждан нет допуска. Всякие изменения этих данных на Госуслугах и т.д. на повлияют на результат ошибки Алиэкспресс.
Я не понимаю что им ещё нужно, мне прислали письмо уже в третий раз там пишут исправьте пожалуйста данные и ссылка, я перехожу туда и ввожу данные которые требуют но пишут введите настоящее имя фамилию и отчество, и что делать если я ввожу настоящее данные как в паспорте?
Может эта проблема только с доставкой в пункт выдачи заказов, прошлый раз заказывала на почту и такого не было, что постоянно приходят СМС с «исправьте данные и ссылка на форму заполнения».
Ошибка таможенного оформления Алиэкспресс что делать?
Я разместил заказ на Алиэкспресс, товар прибыл на таможню. Появился статус » Ошибка таможенного оформления Алиэкспресс «. Я не получал никаких запросов от таможни, форвардера или от продавца.
Я открыл спор на Алиэкспресс, но решение принято в пользу продавца, а мне предложено обратиться в таможню. Алиэкспресс отказывает в возврате денег, что делать?
Кому нужно звонить? Какие данные у меня должны быть, чтобы именно мою посылку нашли? Почему вместо конкретных и точных рекомендаций, я получаю от Aliexpress отписку «звоните в таможню»?
Что нужно делать, чтобы Алиэкспресс вернул вам деньги?
Добрый день. Возможно, вы проиграли спор на Алиэкспресс, потому что ИЛИ неправильно открыли спор (не та причина), ИЛИ вы не предоставили таможне нужный ей документ на товар (тут может быть вина продавца)
Если еще не прошла неделя после окончания спора, вы можете подать аппеляцию на спор, как указано тут в правилах Алиэкспресс https://aliprofi.ru/links/appelajcijaspor
Так же если возникает ошибка таможенного оформления алиэкспресс, нужно в некоторых случаях предоставить таможне документ на товар. Этот документ должен вам предоставить продавец.
Но так как он не предоставил ничего, то вы правильно сделали, что открыли спор. Именно так советует делать Алиэкспресс в таких случаях, правила для таких ситуаций описан тут в официальном руководстве https://aliprofi.ru/links/tamozhnaliexpress
Так как вы судя по всему все сделали правильно (может только неправильно указали причину в споре, возможно), вам нужно обязательно подать не откладывая аппеляцию.
Так же вы можете позвонить на таможню по номеру указанном на самом Алиэкспресс :
Российской Федерации
(+375 17) 222 72 47/ 222 72 28