Проверочная работа о чем расскажет план 3 класс
Самостоятельная работа по окружающему миру на тему «О чем расскажет план» (3 класс)
Самостоятельная работа по окружающему миру
на тему «О чем расскажет план», 3 класс
План местности – это ___________________________________________________________
Масштаб показывает, во сколько раз на плане ___________________________ действительные расстояния.
Установи соответствия.
Смешанный лес
Болото
Какие бывают планы? ___________________________________________________________
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-115547
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Проверочная работа о чем расскажет план 3 класс
Окружающий мир 2 класс
Окружающий мир 3 класс
Окружающий мир 4 класс
Олимпиады по окружающему миру
ВПР окружающий мир
Тесты по окружающему миру
Карта сайта
О чём расскажет план
21. Что такое план местности?
А Точный рисунок местности
Б Фотография местности, сделанная из космоса
В Точный чертеж местности, выполненный с помощью условных знаков
Ответ: В
22. Масштаб плана показывает:
А во сколько раз на плане уменьшены действительные расстояния
Б во сколько раз на плане увеличены действительные расстояния
Ответ: А
23. Стрелка на плане указывает направления:
А северное и южное
Б западное и восточное
Ответ: Б
24. Отметь условный знак «Фруктовый сад».
Ответ: В
25. Отметь условный знак «Река. Мост».
Тест «О чём расскажет план» (3 класс)
Вариант 1 Фамилия Имя ________________________________
А. Точный рисунок местности
Б. Фотография местности, сделанная из космоса
В. Точный чертеж местности, выполненный с помощью условных знаков
2. Нарисуйте условный знак
Луг
3.Какие бывают планы? _____________________________________________________
4. Людям каких специальностей и увлечений необходим (или может понадобиться) план местности?
5. Отметь условный знак «Фруктовый сад».
Фамилия Имя _________________________________________
А. Точный чертеж местности, выполненный с помощью условных знаков
Б. Фотография местности, сделанная из космоса
В. Точный рисунок местности
2. Нарисуйте условный знак
Кустарник
3.Какие бывают планы? ______________________________________________________
4. Людям каких специальностей и увлечений необходим (или может понадобиться) план местности?
5. Отметь условный знак «Река. Мост».
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Технологическая карта урока «Охрана животных»
Дорожная карта «Что мы знаем о воде»
Дорожная карта по окружающему миру «Мы и наше здоровье»
Тест по окружающему миру на тему «Почвы. Рельеф России»
Проверочная работа по окружающему миру на тему «Что создавалось трудом крестьянина»
Конспект урока по окружающему миру»Зимняя жизнь птиц и зверей» ( 2 класс)
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5403418 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда
Время чтения: 3 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тесты и проверочные работы по окружающему миру 3 класс УМК «Перспектива» А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая
Сборник тестов и проверочных работ направлен на закрепление пройденного материала по учебнику А.А.Плешакова и М.Ю. Новицкой Окружающий мир УМК «Перспектива»
Просмотр содержимого документа
«Тесты и проверочные работы по окружающему миру 3 класс УМК «Перспектива» А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая»
и проверочные работы
по окружающему миру
А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая
Раздел №1 «Радость познания»
Тест № 1 по теме «Книга – источник знаний».
Тест № 2 по теме: «О чём расскажет план».
Тест № 3 по теме: «Планета на листе бумаги».
Тест № 4 по теме: «Транспорт»
Проверочная работа №1 по разделу «Радость познания».
Раздел №2 «Мир как дом»
Тест № 5 по теме: «Из чего состоит всё?».
Тест № 6 по теме: «Мир небесных тел».
Тест № 7 по теме: «Невидимое сокровище».
Тест № 8 по теме: «Самое главное вещество».
Тест № 9 по теме: «Кладовые Земли».
Тест № 10 по теме: «Чудо под ногами».
Тест № 11 по теме: «Мир растений».
Тест № 12 по теме: «Мир животных».
Тест № 13 по теме: «Лес – волшебный дворец».
Тест № 14 по теме: «Луг – царство цветов и насекомых».
Тест № 15 по теме: «Водоём – дом из воды».
Проверочная работа №2 по разделу «Мир как дом»
Раздел №3 «Дом как мир»
Тест № 16 по теме: «В красном углу сесть – великая честь».
Тест № 17 по теме: «Строение тела человека».
Тест № 18 по теме: «Как работает наш организм».
Тест № 18 по теме: «Наши органы чувств».
Тест № 20 по теме: «Здоровью цены нет».
Проверочная работа №3 по разделу «Дом как мир»
Раздел №4 «В поисках Всемирного наследия»
Тест № 21 по теме: «Путешествие по Москве. Московский Кремль».
Тест № 22 по теме: ««Путешествие в Египет».
Тест № 23 по теме: «Путешествие в Грецию».
Тест № 24 по теме: «Путешествие в Китай».
Промежуточная аттестация. Тест.
Тест к разделу «Радость познания»
Тема: «Книга – источник знаний».
Фамилия, имя ______________________________ Дата_________
1.Что служит ключом к познанию окружающего мира?
А) Смелость В) Знания
Б) Любознательность Г) Открытия
2. Выбери правильный ответ. К способам исследования относится:
А) Беседа В) Моделирование
Б) Увеличительный прибор Г) Природа
3. Отметь увеличительный прибор:
А) Линейка В) Молоток
Б) Термометр Г) Микроскоп
4. Отметь книгу, где представлен обзор знаний:
А) Энциклопедия В) Мифы
Б) Словарь Г) Путеводитель
5. Что такое путеводитель?
А) Специальная энциклопедия.
Б) Справочные сведения о городах и об их достопримечательностях.
6.* Кто такой археолог?
А) Знаменитый французский учёный.
Б) Это учёный, который изучает прошлое человечества по рукотворным предметам культуры.
В) Великий русский химик.
Тест к разделу «Радость познания»
Тема: «О чём расскажет план».
Фамилия, имя ______________________________ Дата_________
1. Где можно получить сведения о космических объектах?
Б) В краеведческом музее
2. Какой прибор служит для определения сторон горизонта? Выбери правильный ответ:
3. Что такое план местности?
А) Фотография небольшого участка местности.
В) Рисунок местности
Г) Точный чертёж местности
4. Что мы называем условными знаками на карте:
А) Графические знаки, помогающие ориентироваться.
В) Небольшие картинки.
5. Отметь, что показывает масштаб:
А) Во сколько раз на плане увеличены действительные расстояния.
Б) Во сколько раз на плане уменьшены действительные расстояния.
6. Нарисуй любой условный знак.
Тест к разделу «Радость познания»
Тема: «Планета на листе бумаги».
Фамилия, имя ______________________________ Дата_________
А) Уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости.
Б) Чертёж местности.
В) Фотография земной поверхности.
2. Где на карте показан юг?
А) Вверху Б) Внизу В) Справа.
3. Каким цветом на карте обозначены горы?
А) Голубым Б) Зелёным В) Коричневым.
4. Сколько материков существует на Земле?
5. Где проходит граница между Европой и Азией?
А) по Кавказским горам.
Б) по Уральским горам.
6. Какое море омывает нашу страну с севера?
А) Чёрное Б) Балтийское В) Баренцево
7. Мой край находится на материке…
А) Австралия Б) Северная Америка В) Евразия
8.* Самое большое озеро в России?
А) Онежское Б) Байкал В) Каспийское.
Тест к разделу «Радость познания»
Фамилия, имя ______________________________ Дата_________
1.Какая часть экономики, занимается перевозкой людей и грузов.
Б) Сельское хозяйство
2.К какому виду транспорта относятся автобус, троллейбус, трамвай, самолёт, поезд?
3. Допиши виды транспорта, которые тебе известны:
4. Найди «лишний» вид транспорта:
Б) Велосипед Г) Автомобиль
5. К какому виду транспорта относятся грузовые машины, скорая помощь, пожарная машина, экскаватор?
А) Наземный В) Воздушный;
Б) Водный Г) Подземный.
5.Какое транспортное средство здесь лишнее?
А) Вертолёт В) Корабль
Б) Катер Г) Теплоход
4.* Какую специальную машину можно вызвать по телефону 03?
Проверочная работа №1 по теме: «Радость познания».
Подчеркни, что является главными способами изучение окружающего мира:
А) Эксперимент и чтение книг.
Б) Наблюдение и опыт.
В) Измерение и моделирование.
Отметь оборудования, которые используют для изучения окружающего мира?
А) Микроскоп В) Телескоп
Б) Термометр Г) Станок
Выбери книгу, которая не относится к справочной литературе:
Б) Сборник рассказов Г) Энциклопедия
4.Какие бывают музеи? Запиши три названия:
5. Допиши предложение.
План местности – это___________________________________
6. Какие материки есть на Земле? Запиши в строчку через запятую:
7. Как изображаются разные страны на политической карте?
А) Условными знаками.
Б) Графическими символами.
В) Различными цветами.
8. Какое транспортное средство здесь лишнее?
А) Вертолёт В) Корабль
Б) Катер Г) Теплоход
9. Что не относится к средствам связи?
Б) Телеграф Г) Газета
10. Отметь, что не относится к средствам информации?
Б) Телеграф Г) Телевидение
Тест к разделу «Мир как дом»
Тема: «Из чего состоит всё».
Фамилия, имя ______________________________ Дата_________
1.Отметь, что не относится к живой природе?
А) Муха Б) Камень В) Дерево
2.«Экос» в переводе с греческого обозначает:
Б) Земля Г) Растение
3. Согласно одному из древних преданий единый мир состоит из трёх ярусов.
Отметь название яруса, где живут животные и люди:
А) Верхний ярус Б) Средний ярус В) Нижний ярус
4.Что такое вещества? Выбери правильный ответ:
А) Это то, из чего состоят все природные объекты и созданные человеком предметы.
Б) Это всё то, что относится к живой природе.
5. Какой газ, входящий в состав воздуха, необходим для дыхания?
А) Азот Б) Кислород В) Углекислый газ
6. Что из перечисленного не может сохранить форму:
Б) Тарелка Г) Карандаш
7.Это вещество добавляют в конфеты, торты, пирожные. В природе оно содержится в растениях. Укажи правильный ответ:
А) Сахар Б) Крахмал В) Соль
Тест к разделу «Мир как дом»
Тема: «Мир небесных тел».
Фамилия, имя ______________________________ Дата_________
1. Что такое Солнце?
А) Планета В) Особое небесное тело
Б) Звезда Г) Спутник Земли
2. Температура на поверхности солнца:
3. Чем различаются между собой звёзды? Выбери правильный ответ:
А) По размерам, цвету, яркости.
4. Какое значение имеет Солнце для всего живого?
5.Что такое Альдебаран? Выбери правильный ответ:
А) Планета Б) Звезда В) Особое небесное тело
6.* Как называется третья планета солнечной системы?
Тест к разделу «Мир как дом»
Тема: «Невидимое сокровище».
Фамилия, имя ______________________________ Дата_________
1.Что такое воздух? Выбери правильный ответ:
А) Это смесь газов. В) Это ветер
Б) Это кислород. Г) Это газ
2. Какие вещества входят в состав воздуха?
А) водород, медь, цинк
Б) кислород, азот, углекислый газ
3. Какой газ, входящий в состав воздуха, необходим для дыхания?
А) Азот Б) Кислород В) Углекислый газ
4. Какими свойствами обладает воздух?
А) Голубого цвета, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха.
Б) Прозрачный, бесцветный, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло.
В) С ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.
5.* Как нужно охранять воздух от загрязнения? Выбери правильный ответ.
А) Остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины, запретить пользоваться автотранспортом, превратить Землю в один огромный заповедник
Б) Фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ, транспорт необходимо сделать экологически безопасным, в городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов
Тест к разделу «Мир как дом»
Тема: «Самое главное вещество».
Фамилия, имя ______________________________ Дата_________
1.Вода в природе встречается в трёх состояниях. Приведи примеры:
В твёрдом – это___________________________
В жидком – это ___________________________
В газообразном – это_______________________
2. Что происходит с водой при нагревании?
В) изменений не происходит
3.Что не является свойством воды?
А) Имеет запах Б) Бесцветная В) Прозрачная
4. Почему зимой могут лопаться водопроводные трубы?
А) вода, превращаясь в лёд, расширяется
Б) вода, превращаясь в лёд, сжимается
В) повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано
5. Как происходит круговорот воды в природе? Какая из цепочек превращений верна?
А) Испарение воды → водяной пар → облако→ капелька воды→ Испарение воды.
Б) Облако → капелька воды → испарение воды.
В) Капелька воды →облако → испарение → капелька воды.
Тест к разделу «Мир как дом»
Тема: «Кладовые Земли».
Фамилия, имя ______________________________ Дата_________
1.Месторождения полезных ископаемых отыскивают…
2.Что такое горные породы? Выбери правильный ответ:
А) Природные соединения минералов.
Б) Природные вещества.
В) Строительные материалы.
3. Какие полезные ископаемые служат топливом?
А) оловянная и медная руды
Б) каменный уголь, природный газ
4. При помощи буровых установок добывают:
Б) Алмазы, железную руду.
В) Нефть, природный газ.
5.Узнай полезное ископаемое, запиши его название.
Обладает пластичностью, используется в строительстве и гончарном деле.
6. Какие полезные ископаемые используются в строительстве?
В) каменный уголь, поваренная соль
Меня бьют, колотят, ворочают, режут
А я всё терплю и добром плачу.
Тест к разделу «Мир как дом»
Тема: «Чудо под ногами».
Фамилия, имя ______________________________ Дата_________
1. Выберите правильное определение понятия «почва»:
А) верхний слой земли, в котором есть песок и глина.
Б) верхний слой земли, в котором есть песок и глина, воздух, вода.
В) верхний плодородный слой земли.
2. Плодородие почвы зависит от количества…
Б) Глины Г) Перегноя
3. Подчеркни, что входит в состав почвы.
А) Углекислый газ, известняк, воздух, вода.
Б) Воздух, вода, соли, перегной.
В) Поваренная соль, песок, глина, микробы.
Из перегноя и микроорганизмов образуется…
К какой природе относится почва?
Б) К неживой природе
В) В соединении с живой и неживой природой.
6. Что используют растения для питания?
А) Микробы Б) Соли В) перегной
7.* Характерными почвами нашего края являются…
В) Подзолистые почвы
Тест к разделу «Мир как дом»
Фамилия, имя ______________________________ Дата_________
1.Как называется наука о растениях?
2.Что относится к живой природе?
3.Какие группы растений существуют?
В) Цветковые растения, хвойные растения, мхи, папоротники, водоросли.
4.Определи группу растений по описанию:
Растения, которые имеют стебли и листья, но у них не бывает корней, цветков и плодов с семенами. Это…
5.Найди название хвойных растений.
6. Какую пищу готовят себе растения под воздействием солнечного света из углекислого газа и воды?
7. Что растения выделяют в воздух?
А) Кислород Б) Углекислый газ В) Питательные вещества
Тест к разделу «Мир как дом»
Фамилия, имя ______________________________ Дата_________
1. Как называется наука о животных?
2. В каждой строке подчеркни «лишнее» слово.
А) Сорока, белка, клёст, синица.
Б) Бабочка, стрекоза, енот, пчела.
В) Волк, ёж, конь, лиса.
Г) Пчела, стрекоза, пеликан, оса.
Д) Трясогузка, паук, скворец, сорока.
3. Какие группы животных существуют?
А) Черви, моллюски, иглокожие, ракообразные, земноводные.
В) Папоротники, черви, моллюски, иглокожие, ракообразные.
4. У какой группы животных голая нежная кожа, часть своей жизни они проводят на земле, а часть в воде.
А) Ракообразные Б) Иглокожие В) Земноводные
5. Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком?
А) Звери Б) Птицы В) Рыбы
6. Какое слово пропущено? Икринка — … — взрослая рыба.
А) Личинка Б) Малёк В) Головастик
А) Земноводное В) Черви
Б) Пресмыкающееся Г) Моллюски
Тест к разделу «Мир как дом»
Тема: «Лес – волшебный дворец».
Фамилия, имя ______________________________ Дата_________
1.Выбери правильный ответ на вопрос: Почему лес называют природным сообществом?
А) Все обитатели леса живут совместно, сообща, тесно связаны между собой.
Б) Весь лес заселён животными и растениями.
В) В лесу рядом друг с другом растут разнообразные растения
2. Допиши предложение. В лесу растут лиственные и хвойные деревья. Это….
3. Вставь недостающие слова в цепи питания.
4. Какая из цепей питания указана правильно?
А) Сосна → дятел → жук-короед.
Б) Слизни → капуста → жаба.
В) Рожь → мышь → змеи → орлы.
5. Установи соответствие. Соедини стрелками.
Лиственные леса Хвойные леса
берёза ель дуб сосна пихта клён
А) Лесные пожары и вырубка леса.
Б) Изменения климата на Земле.
В) Отсутствие влаги и питательных веществ.
Они очень любят обгрызать кору деревьев и кустарников. Просто жить без этого не могут.
Тест к разделу «Мир как дом»
Тема: «Луг – царство цветов и насекомых».
Фамилия, имя ______________________________ Дата_________
1.Главные растения луга…
А) Подберёзовик, подосиновик, шампиньон.
Б) Белый гриб, подберёзовик, шампиньон.
В) Шампиньон, дождевик, луговой опёнок.
5. Санитарами луга являются…
А) Пчёлы, птицы, мыши.
Б) Кроты, кузнечики, бактерии.
В) Жуки – навозники, жуки – жуки – могильщики.
6.Отгадай загадку. Отгадка – растение луга.
Стоит кудряшка, белая рубашка.
Сердечко золотое, что это такое?
Тест к разделу «Мир как дом»
Тема: «Водоём – дом из воды».
Фамилия, имя ______________________________ Дата_________
1.Водоём называют природным сообществом, потому что…
А) В нём богатое разнообразие растений.
Б) Все живые организмы живут сообща, тесно связано между собой.
В) В нём обитают разнообразные живые организмы.
2. Из остатков умерших растений и животных под воздействием микроорганизмов образуется…
Б) Перегной Г) Минеральные соли
3.Назови причину загрязнения воды?
А) Вредные вещества, выбрасываемые заводами и фабриками.
А) Не купайтесь в очень холодной воде. От холода может свести ногу.
Б) Лучше купаться в одиночку, чтобы не мешать друг другу.
В) Купаться можно только в чистых водоёмах.
5.Узнай животное водоёма по его описанию…
Живу в прудах и озёрах. Подвижная и бойкая. Прекрасно плаваю. Очень прожорливая. Поедаю комаров, водяных жуков, рыбьих мальков. Весной и летом устраиваю концерты на берегу, крича во всё горло.
Проверочная работа №2 по теме: «Мир как дом».
Фамилия, имя___________________________________ Дата_________
Выбери и подчеркни измерительные приборы и инструменты.
Весы, колба, термометр, бинокль, линейка
2. Как называется прибор для изучения крошечных, не видимых глазом организмов? Выбери правильный ответ:
А) Телескоп В) Бинокль
Б) Фоноскоп Г) Микроскоп
3. Определи, верно ли перечислены виды справочной литературы:
Словарь, энциклопедия, атлас, путеводитель.
4 .Приведи примеры разных видов транспорта:
А) Сухопутный _________________
Б) Водный ____________________
5. Подчеркни, какие бывают вещества?
Твёрдые, мягкие, узкие, длинные.
6. Подчеркни, что из находящегося на кухне относится к веществам?
Сода, сахар, солонка, крупа.
7. Какое свойство воздуха указано неверно? Зачеркни карандашом:
Прозрачен, голубого цвета, не имеет запаха, бесцветен.
8. Как ты можешь помочь в охране воздуха? Выбери правильный ответ:
А) Жечь костры В) Сажать растения
Б) Меньше дышать Г) Не открывать окна
9. Почему чай становится сладким, если добавить туда сахар?
Б) Вода – хороший растворитель
В) Вода не имеет запаха
Г) Вода при нагревании расширяется
Песок, глина, известняк, мрамор, перегной, гравий, нефть.
Дай название оставшимся объектам. Это________________________
11.Чем богата плодородная почва? Подчеркни правильный ответ:
А) Перегноем В) Глиной
Б) Песком Г) Известью
12.Найди и зачеркни лишнее растение:
Сосна, пихта, папоротник, ель.
А) Пресмыкающихся В) Птиц
Б) Млекопитающих Г) Рыб
14. Соедини понятия из разных столбиков.
природная зона растворитель
вид почвы метеорология
свойство воды облачность
показатель погоды гранит
15. Где не добывают полезные ископаемые?
Б) Котлованы Г) Заводы
Тест к разделу «Дом как мир»
Тема: «В красном углу сесть – великая честь»
Фамилия, имя ______________________________ Дата_________
1. Выбери правильный ответ. Какой строительный материал издавна любили в нашей стране?
А) Дерево Б) Кирпич В) Бетон
2. Для кого предназначалось место на полатях?
А) Для детей Б) Для хозяина дома В) Для младенца
3. Где располагался в доме женский, хозяйкин угол?
А) Между печью и стеной с окном
В) Под центральной балкой дома
4. Какой угол в старинном доме называли красным?
А) Угол, где устраивали место для младенца.
Б) Место в доме выкрашенное красным цветом.
В) Объединяющий центр старинного дома.
5.Как называется центральная балка на потолке старинного дома?
А) Печной столб. Б) Матицей. В) Полати.
Кто сидит на почётном месте?
7*.Напиши одну пословицу о доме или о семье.
Тест к разделу «Дом как мир»
Тема: «Строение тела человека»
Фамилия, имя ______________________________ Дата________
1.К чему относятся: голова, шея, туловище, конечности?
А) внутренние органы Б) внешние органы С) части тела
2. Найди неправильное определение строения человека.
А) наружное строение
Б) внешнее строение
В) внутреннее строение
3.Какую систему образует сердце и сосуды?
А) нервную Б) пищеварительную В) кровеносную
4. Какие органы заставляет двигаться кровь в организме?
Б) сердце и кровеносные сосуды
В) сердце и желудок
5. Кем был ученый Павлов?
А) физиологом Б) физиком В) биологом
6. Какую систему органов образует скелет и мышцы?
7. В какую систему органов входят глотка, желудок, кишечник?
А) кровеносную Б) опорно-двигательную В) пищеварительную
8. В какую систему органов входят носовая полость, трахея, бронхи?
А) в пищеварительную
Б) в систему дыхания
В) в кровеносную систему
9. Какой орган относится к дыхательной системе?
А) сердце Б) легкие В) почки
10. Что мы выдыхаем из легких?
А) кислород Б) углекислый газ В) азот
11*. Из каких органов состоит нервная система? Перечисли.
Тест к разделу «Дом как мир»
Тема: «Как работает наш организм»
Фамилия, имя ______________________________ Дата________
1. Какой орган приводит тело в движение?
А) скелет Б) мышцы В) суставы
2. Где пища переваривается с помощью слюны?
А) в ротовой полости Б) в желудке В) в кишечнике
3. Где пища переваривается с помощью желудочного сока?
А) в ротовой полости Б) в желудке В) в пищеводе
4. Где заканчивается переваривание пищи?
А) в кишечнике Б) в печени В) в желудке
5.Что происходит с непереваренными остатками пищи?
А) исчезают сами
Б) удаляются из кишечника
В) перерабатываются в печени
6. Какой орган состоит из множества маленьких пузырьков?
А) легкие Б) бронхи В) трахея
7. Какой орган непрерывно гонит кровь по сосудам?
А) мозг Б) желудок В) сердце
8. Какой орган можно сравнить с насосом?
А) желудок Б) сердце В) лёгкие
Тест к разделу «Дом как мир»
Тема: «Наши органы чувств»
Фамилия, имя ______________________________ Дата________
- Проверочная работа о чем расскажет план 3 класс плешаков
- Проверочная работа по биологии 5 класс что такое живой организм 5 класс