Проверочная работа что значит жить по правилам

Тест по обществознанию Что значит жить по правилам 7 класс

Тест по обществознанию Что значит жить по правилам 7 класс с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом по 5 заданий.

Вариант 1

A1. Установленный порядок совершения чего-либо, тесно переплетающийся с особыми действиями, исполняемыми специальными людьми в строгой последовательности:

1) привычка
2) ритуал
3) обряд
4) церемония

А2. Что из перечисленного наиболее точно характеризует понятие «закон»?

1) образ жизни и действия
2) традиционно установившиеся правила поведения
3) установленные государством общеобязательные правила
4) внешние формы поведения человека

А3. Верны ли суждения о социальных нормах:

а) социальные нормы разрабатываются только государственными учреждениями;
б) в социальных нормах прописаны правила поведения на все случаи жизни?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А4. Верно ли, что:

а) правила этикета складывались века­ми;
б) правила этикета остаются неизменными в течение всей истории человечества?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

В1. Установите соответствие между понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1) этикет
2) обряд
3) церемония

А) установленный торжественный обряд, порядок совершения чего-нибудь
Б) совокупность действий, установленных обычаем или ритуалом
В) принятая в особых кругах система правил поведения

Вариант 2

A1. Основание для действия в данных случаях, при известных обстоятельствах:

1) поведение
2) правила
3) общение
4) действие

А2. Что из перечисленного обеспечивается привычками и обычаями?

1) закон
2) постановление
3) этикет
4) указ

А3. Верны ли суждения о социальных нормах:

а) социальные нормы служат эталоном поведения человека в обществе;
б) все социальные нормы обеспечиваются силой государства?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А4. Верно ли, что:

а) манеры — это формы поведения человека, получающие положительную или отрицательную оценку окружающих;
б) знание манер не означает высокого уровня воспитанности человека?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

B1. Установите соответствие между понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1) социальные нормы
2) санкции
3) обычаи

А) меры наказания, применяемые к нарушителям установленных норм
Б) стандарты деятельности и правила поведения, выполнение которых ожидается от члена группы или общества и поддерживается с помощью санкций
В) правила или образцы действий, одобряемые обществом и передающиеся по наследству

Ответы на тест по обществознанию Что значит жить по правилам 7 класс
Вариант 1
А1-2
А2-3
А3-4
А4-1
В1. 1В 2Б 3А
Вариант 2
А1-2
А2-3
А3-1
А4-3
В1. 1Б 2А 3В

Источник

ТЕСТ НА ТЕМУ ЧТО ЗНАЧИТ ЖИТЬ ПО ПРАВИЛАМ

Тест по обществознанию Что значит жить по правилам 7 класс 1 вариант

1.Ученики 7 класса отвечали на вопрос: «Какую роль выполняют правила в жизни людей?»

Один из ответов был неверным. Найдите его.

1) Правила помогают в разрешении спорных вопросов.

2) Правила нужны для оценки действий.

3) Правила организуют деятельность людей

.4) Правила всегда заставляют людей действовать вопреки собственным интересам и желаниям.

2.Выберите правильное окончание предложения.

Поведение, соответствующее нормам, общество признаёт

1) нормированным 2) правомерным 3) результативным 4) осознанным

3.Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже.

Наказание, внушение, выговор, __________

1) правило 2) норма 3) санкция 4) увольнение

4. Укажите ситуацию или пример действия формальной нормы.

1) Выпускники часто приходят в школу и встречаются сучащимися.

2) Хочешь быть здоровым —занимайся физкультурой.

3) На перекрёстке водитель включил сигнал поворота.

4) В выходные дни Ивановы всегда отправляются на дачу.

5.Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных ответов больше, чем пропусков, и они даны в исходной

грамматической форме (именительный падеж, единственное число).

При повторении определённых действий у человека возникают __________ (А).

Большинство из них формируется __________ (Б), под влиянием ситуации, в которой люди оказываются часто. Сложившийся таким образом стереотип поведения позволяет человеку

действовать __________ (В).

Список слов 1) ритуал 2) осознанно 3) привычка 4) стихийно 5) эффективно

6.Выберите правильные высказывания.

1) К социальным санкциям относятся только наказания.

2) Нормы могут предписывать действия людей или запрещать их.

3) Законы существуют в письменном виде.

7.Заполните пропуск в таблице.

«Коллективные привычки», которые действуют в больших социальных группах

Обряды. Последовательность действий, установленная ритуалами, традициями

8.Распределите в две группы приведённые ниже ситуации в зависимости от степени обязательности норм, которые они иллюстрируют.

1) военнослужащие отдают честь знамени 2) Игорь торопился на день рождения приятеля

3) если в комнату входит женщина, мужчины встают 4) граждане платят налоги со своих доходов

5) с красным платьем можно надеть белые туфли 6) нужно беречь природу

1) обычай 2) этикет 3) норма 4) закон 5) традиция

Тест по обществознанию Что значит жить по правилам 7 класс 2 вариант

1.Ученики 7 класса отвечали на вопрос: «Для чего создаются правила?» Один из ответов был неверным. Найдите его.

1) Правила предназначены для того, чтобы установить порядок в обществе.

2) Правила всегда усложняют жизнь людям.

3) Правила нужны для организации деятельности людей.

4) Правила помогают взаимодействовать в спорных ситуациях.

2 .Выберите правильное окончание предложения.

Санкции —это способы

1) поощрения или наказания людей 2) выполнения социальных норм

3) планирования совместной деятельности 4) создания новых социальных норм

3.Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже.

Обычай, правило этикета, традиция, __________

1) закон 2) труд 3) игра 4) обязанность

4.Укажите ситуацию или пример действия неформальной нормы.

1) При вступлении в должность Президент РФ приносит присягу народу.

2) Законы в РФ принимает Государственная Дума.

3) Мария Ивановна усадила сына в детское кресло и пристегнула ремень безопасности.

4) По семейной традиции в день рождения внука бабушка печёт пирожки с ягодами.

5.Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите

внимание на то, что предложенных ответов больше, чем пропусков, и они даны в исходной

грамматической форме (именительный падеж, единственное число).

Правила поведения —это важный __________ (А) общественных отношений. Выполняя их,

ты соблюдаешь __________ (Б), установленный обществом. Общество использует

различные __________ (В) для поощрения правомерного поведения или наказания

1) закон 2) санкция 3) регулятор 4) порядок 5) пример

6.Выберите правильное высказывание.

1) Социальные нормы —это особенности характера или психики человека.

2) Правила дорожного движения —это неформальные нормы.

3) Несоблюдение норм-ожиданий не приветствуется, но и не запрещается в обществе.

Система правил подобающего поведения в обществе

8.Распределите в две группы приведённые ниже ситуации в зависимости от

А. Предписывающие нормы Б. Запрещающие нормы

1) закон требует, чтобы все дети получали образование

2) парковка автотранспорта на газоне запрещена

3) проводнику нельзя открывать двери вагона до полной остановки поезда

4) нельзя продавать алкогольные напитки и сигареты несовершеннолетним

5) в театр рекомендуется ходить в нарядной одежде

6) нужно охранять памятники истории и культуры

9.Найдите слово (понятие), которое обобщает все остальные перечисленные понятия, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) увольнение 2) награждение почётной грамотой 3) внушение 4) санкция 5) аплодисменты

Ответы на тест по обществознанию Что значит жить по правилам

1 вариант 1-4 2-2 3-4 4-3 5-345 6-23 7-обычай 8. А146 Б235 9-3

Бланк ответа по обществознанию 7 «___» класс на тему «Что значит жить по правилам» ученика Ф.И.__________________________________ вариант 1.

НАПИСАТЬ ЭССЕ НА ТЕМУ «Что значит жить по правилам»

Бланк ответа по обществознанию 7 «___» класс на тему «Что значит жить по правилам» ученика Ф.И.__________________________________ вариант 2.

НАПИСАТЬ ЭССЕ НА ТЕМУ «Что значит жить по правилам»

Проверочная работа что значит жить по правилам

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Проверочная работа что значит жить по правилам

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Проверочная работа что значит жить по правилам

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Проверочная работа что значит жить по правилам

Номер материала: ДБ-410146

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Проверочная работа что значит жить по правилам

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Проверочная работа что значит жить по правилам

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Проверочная работа что значит жить по правилам

Совфед отклонил закон о верифицированных онлайн-платформах и учебниках

Время чтения: 2 минуты

Проверочная работа что значит жить по правилам

Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год

Время чтения: 2 минуты

Проверочная работа что значит жить по правилам

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Проверочная работа что значит жить по правилам

Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по обществознанию Что значит жить по правилам для 7 класса

Тест по обществознанию Что значит жить по правилам для 7 класса с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 5 заданий.

Вариант 1

А1. Правила, регулирующие поведение людей

1) нормы
2) манеры
3) лицензии
4) принципы

А2. Правила создаются в обществе для того, чтобы жизнь людей

1) усложнить
2) украсить
3) упорядочить
4) изучить

A3. Дорожный знак «Круговое движение», который регулирует движение в указанном стрелками направлении, относится к числу

1) норм-ожиданий
2) неформальных норм
3) запрещающих знаков
4) предписывающих знаков

А4. Ритуалы и церемонии

1) появились впервые в наши дни
2) осуждаются обществом
3) зафиксированы в законах
4) совершаются по определенным правилам

В1. Установите соответствие между примером и социальной нормой. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.

ПРИМЕР

А. Празднование Нового года в ночь на 1 января
Б. Первым при встрече всегда здоровается мужчина с женщиной, младший со старшим

СОЦИАЛЬНАЯ НОРМА

1. Церемония
2. Правило этикета
3. Обычай

Вариант 2

А1. Поведение в соответствии с социальными нормами

1) правомерное
2) формальное
3) рациональное
4) квалифицированно

А2. Социальные нормы помогают

1) развивать экономику
2) совершать открытия
3) избегать наказания
4) оценивать людей

A3. Положение статьи 29 Конституции РФ «Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства» относится к числу

1) норм-ожиданий
2) формальных норм
3) неформальных норм
4) предписывающих норм

А4. Ритуалы, в отличие от обычаев

1) действуют в обществе
2) многократно повторяются
3) помогают совершать одобряемые обществом действия
4) совершаются специальными лицам и в строгой последовательности

В1. Установите соответствие между примером и социальной нормой. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.

ПРИМЕР

А. Во время бракосочетания новобрачные обмениваются кольцами
Б. Не следует здороваться или разговаривать с сигаретой во рту

СОЦИАЛЬНАЯ НОРМА

1. Церемония
2. Правило этикета
3. Обычай

Ответы на тест по обществознанию Что значит жить по правилам для 7 класса
Вариант 1
А1. 1
А2. 3
А3. 4
А4. 4
В1. А3 Б2
Вариант 2
А1. 1
А2. 4
А3. 2
А4. 4
В1. А1 Б2

Источник

Проверочные тесты по теме «Что значит жить по правилам». 7 класс. ФГОС.

Проверочные тесты по теме «Что значит жить по правилам» помогут при подготовке учащихся 7 класса по данной теме.

Просмотр содержимого документа
«Проверочные тесты по теме «Что значит жить по правилам». 7 класс. ФГОС.»

Тест 6. Что значит жить по правилам ОБЩ – 7

А 1. Установленный порядок совершения чего-либо, тесно переплетающийся с особыми действиями,

исполняемыми специальными людьми в строгой последовательности:

1.Привычка 2. Ритуал 3. Образ 4. Церемония

А 2. Что из перечисленного наиболее точно характеризует понятие «закон»?

1.Образ жизни и действия 2. Традиционно установившиеся правила поведения

3.установленные государством общеобязательные правила

4. Внешние формы поведения человека

А 3. Верны ли суждения о социальных нормах?

А. Социальные нормы разрабатываются только государственными учреждениями.

Б. В социальных нормах прописаны правила поведения на все случаи жизни.

1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верны оба суждения 4.Оба суждения неверны

А. Правила этикета складывались веками.

Б. Правила этикета остаются неизменными в течение всей истории человечества.

1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верны оба суждения 4.Оба суждения неверны

В 1. Установите соответствие между этапами конфликта и их примерами. К каждой позиции, данной в первом столбике, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Этикет А. установленный торжественный обряд, порядок совершения чего-нибудь.

Обряд Б. совокупность действий, установленных обычаем или ритуалом

Церемония В. принятая в особых кругах система правил поведения

С 1. Что такое привычка? Приведите пример индивидуальных и групповых привычек.

С 2. Что ограничивает права и свободу человека?

Источник

Тест по темам «Что значит жить по правилам?» и «Права и обязанности граждан»7класс.

Тест по темам «Что значит жить по правилам?» и «Права и обязанности граждан»

А 1. Установленный порядок совершения чего-либо, тесно переплетающийся с особыми действиями, исполняемыми специальными людьми в строгой последовательности:

1). Привычка 2) Ритуал 3) церемония 4) Образ

А 2. Что из перечисленного наиболее точно характеризует понятие «закон»?

1.Образ жизни и действий 2).традиционно установившиеся правила поведения

3).установленные государством общеобязательные правила

4).Внешние формы поведения человека

А 3. Формальные нормы (правила) это

1).Нормы, четко зафиксированные в письменной форме

2).Поведение, которое допустимо, хотя и нежелательно

3).Нормы, которые обеспечиваются обычаями и привычкой

4).Поведение, которое обязательно для данной группы людей

А 4. Система правил поведения, принятая в определённых социальных кругах и составляющая единое целое

1). Этикет 2) норма 3) церемония 3) ритуал

А 5. Права, которые обеспечивают возможность участия в управлении страной

1) экономические 2) культурные 3) политические 4 ) социальные

А 6. Основной закон нашего государства, в котором указаны права и обязанности граждан

1).Конституция 2) Хартия вольности 3)Декларация прав человека 4) Административный кодекс

В1. Укажите вид прав

Права на жизнь, на свободу и личную неприкосновенность, на честь и достоинство это_____________________________________________________________________

В2. Укажите характер прав человека

Каждый человек обладает всей совокупностью прав, нельзя пользоваться одними правами и быть лишённым других, это значит, что права человека носят _________________ характер

С1. Какими правами обладает ребёнок, которому не исполнилось 14 лет?

Тест по темам «Что значит жить по правилам?» и «Права и обязанности граждан» 7 класс.

А 1. По направленности выделяют виды норм

1).Предписывающие и запрещающие

2).Формальные и неформальные

3).Нормы-правила и нормы-ожидания

4).Групповые и индивидуальные

А 2. Правила или образцы действий, одобряемые обществом, передающиеся по наследству это

1).Обычай 2) закон 3) норма 4) церемония

А3. Внешние формы поведения человека, получающие положительную или отрицательную оценку окружающих это

1).Манеры 2) этикет 3) норма 4) закон

А4. А. Правила этикета складывались веками

Б. Правила этикета оставались неизменными на протяжении всего времени

1) верно и А и Б 2) верно только А 3) верно только Б 4) оба утверждения неверны

А 5. Права, обеспечивающие духовное развитие личности, это

1).Культурные 2) гражданские 3) экономические 4) политические

А 6. Обеспечивает соблюдение и гарантирует права человека

1).Родители 2) государство 3) политическая партия 4) сам человек

В1. Укажите вид прав

Права, обеспечивающие возможность участия граждан в политической жизни ___________________________

В2. Укажите характер прав человека

Независимо от расы, пола, вероисповедания, политических или иных взглядов, происхождения каждый имеет одинаковые права, это значит, что права человека носят _________________ характер

С1. Какие возможности приобретает ребёнок, когда ему исполняется 14 лет?

1. Каждый имеет право на жизнь.

1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.

2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.

1. Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность.

1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.

С какими правами вы познакомились?

К какому виду прав они относятся?

Для чего нам нужны эти права?

Группа № 2.Конституция Российской Федерации.

1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.

2. Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.

3. Не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, а также содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.

4. Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к государственной службе.

5. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в отправлении правосудия.

Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

1. С какими правами вы познакомились?

2. К какому виду прав они относятся?

3. Для чего нам нужны эти права?

Группа № 3.Конституция Российской Федерации.

1. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.

2. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

1. Право частной собственности охраняется законом.

2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.

3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.

4. Право наследования гарантируется.

1. Граждане и их объединения вправе иметь в частной собственности землю.

1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

2. Принудительный труд запрещен.

5. Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.

1. С какими правами вы познакомились?

2. К какому виду прав они относятся?

3. Для чего нам нужны эти права?

Группа № 4.Конституция Российской Федерации.

1. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства.

3. Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях.

1. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.

1. Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.

1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.

Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

1. Каждый имеет право на образование.

4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.

1. С какими правами вы познакомились?

2. К какому виду прав они относятся?

3. Для чего нам нужны эти права?

Группа № 5.Конституция Российской Федерации.

1. Каждому гарантируется свобода литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества, преподавания. Интеллектуальная собственность охраняется законом.

2. Каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям.

3. Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры.

1. С какими правами вы познакомились?

2. К какому виду прав они относятся?

3. Для чего нам нужны эти права?

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Проверочная работа что значит жить по правилам

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Проверочная работа что значит жить по правилам

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Проверочная работа что значит жить по правилам

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Групповая работа с документами КРФ. Политические партии. и партийные системы11кл.

Конспект урока на тему Конфликт. Особенности конфликта, его структура и виды.

Нормативно-правовая основа социально-педагогической деятельности

Конспект урока по правоведению. Тема«Права ребенка в новом веке»

Профориентационная работа. Беседа на тему Кем быть Каким быть

Конспект по теме: Дееспособность граждан

Методическая разработка занятия на тему «Государство в политической системе» (1 курс СПО)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ «РАСПРЕДЕЛЕНИЕ доходов»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5403418 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Проверочная работа что значит жить по правилам

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Проверочная работа что значит жить по правилам

Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования

Время чтения: 2 минуты

Проверочная работа что значит жить по правилам

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Проверочная работа что значит жить по правилам

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Проверочная работа что значит жить по правилам

НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием

Время чтения: 2 минуты

Проверочная работа что значит жить по правилам

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *